Хакосука, тоуге и другие японские авторугательства
В любой JDM-тусовке (то есть посвящённой машинам для внутреннего рынка Японии) вас моментально примут за своего, стоит только прокомментировать: вот эта «Кен и Мэри» настолько хеллафлаш, что тоуге на ней не повалишь. Ниже — несколько понятий из японской автомобильной культуры, о которых вы наверняка не знали.
Иллюстрировать всё будем снова с помощью сети Instagram: при желании увидеть больше картинок достаточно просто кликнуть по соответствующему хэштегу под картинкой или забить слово в поиск по тегам в Инстаграме. Если будет мало — в конце текста ссылка на наш хитовый материал о 7 направлениях безумного японского тюнинга.
Hakosuka
Хакосукой называют Nissan Skyline GT-R в культовом первом поколении (обозначение кузова PGC-10 / KPGC-10). Эта статная машина появилась в 1969 году, а линии её кузова нарисованы под влиянием дизайна американских масл-каров. Особенно удачно выглядит купе, которое очень ценится у коллекционеров. Но почему такое странное имя? Всё дело в том, что «хако» по-японски означает коробку, угловатый, квадратный (до GT-R существовало много обычных «Скайлайнов», в том числе плавных форм). А «сука» есть сокращение от sukairain — так японцы произносят английское слово Skyline.
Легендарное спорткупе было заряжено рядной 2-литровой «шестёркой» мощностью 160 лошадиных сил, которая наделяла лёгкую Хакосуку приличной динамикой. В сочетании с задним приводом, удачной развесовкой и крепкими агрегатами это давало внушительное «дрифтабилити» и пригодность для гонок. На счету первых GT-R множество побед в японском «кольце», и они до сих пор любимы энтузиастами гонок на исторических машинах. Классическая Хакосука имеет низкую подвеску, колёсные арки с расширителями и крутые японские колёса от Watanabe, Rays или Work. Сегодня Хакосука считается в Японии «кюшей».
Хэштеги: #hakosuka #PGC10 #KPGC10
Kenmeri
Кенмери — это тоже кюша, то есть старая машина. Более того — это тоже Nissan Skyline, только следующее после Хакосуки поколение С110. Своё прозвище автомобиль получил после того, как для его продвижения был снят романтичный рекламный ролик с молодой парой по имени Кен и Мери. Если смотреть его со звуком, можно оценить, как японцы произносят название модели: сукайрайнэ.
Реклама была успешной, и автомобиль отлично продавался в Японии. Эта красивая модель производилась с 1972 по 1977 годы, а 160-сильная версия GT-R была сделана всего в 197 экземплярах — нефтяной кризис 1973 года убил мощную модификацию. Кенмери ценится среди коллекционеров и любителей японского автовинтажа, а также популярна среди любителей тюнинга старых спортивных машин.
Во время загрузки произошла ошибка.Хэштеги: #kenmeri #C110 #GC111 #KPGC110
Hella Flush
Слова hella flush хоть и взяты из английского языка, но тесно связано с японской культурой и широко используется японцами. Hella на сленге означает много, очень, чертовски, а flush переводится как заподлицо, ровно. Соответственно, в сделанной по канонам hella flush машине практически отсутствует зазор между кромкой арки и шиной или диском. Весь хэлла флаш существует вокруг того, чтобы «уронить» машину как можно ниже, а заветный зазор сделать ничтожным. Смысл — в эстетике. И только.
С понятием хэлла флаш сходны «фитмент» и «стенс», то есть положение колёс относительно кузова и «посадка» автомобиля соответственно. Грани здесь достаточно тонкие, но hella flush — это всегда натянутая «домиком» на широкие диски резина («тайрстретч»), сильный отрицательный развал и занижение. За счёт этого достигается эффект единой плоскости крыла с колесом. Хэлла флаш часто встречается на shakotan-машинах в стиле bippu, kaidoracer или zokusha.
Хэштеги: #hellaflush #stance #fitment #shakotan #zokusha #bippu #kaidoracer #bosozoku
Missile car
Missile — опять же не японское слово (англ. — ракета, снаряд), но явление, которое случается чаще всего именно с японскими машинами. Это концепт бюджетного гоночного автомобиля, который не жалко. Обычно для дрифта и реже — для «кольца». Впрочем, порой мислы/мисайлы строят и китча ради, доводя внешнюю «трешовость» до абсурда. В основном missile (иногда пишется missle) используются для обучения и тренировок начинающих дрифтеров, которые, вместо того чтобы исполнить виртуозный «киссуол» (лёгкое касание ограждения трассы), сносят себе весь багажник.
Чтобы построить «мисайл-ведро», нужен старый заднеприводный автомобиль. Вместо бамперов приваривается трубчатый каркас, кузовное железо и оптику можно взять от похожих моделей, а на внешнем виде вообще не заморачиваться. Хотя нет: иногда ему уделяют пристальное внимание, но тогда цель состоит в том, чтобы заставить автомобиль выглядеть максимально «помоечно». При этом такой мусорный бак как надо «раздаёт угла», так как нормальных тренировок без мощного надёжного двигателя и подходящей подвески ну никак не получится.
Хэштеги: #missle #missile #misslecar #missilecar
Touge
Touge (иногда пишется togue) — это японское развлечение, когда отважные парни попарно дубасят по ночным горным серпантинам наперегонки. Впрочем, не всё так строго: это может быть день, любая извилистая дорога, кататься можно без соперников, и не на время, а просто дрифтить. Но классическое тоуге (в переводе с японского — прохват, проезд) предполагает битву «кто быстрее» по так называемым правилам Initial D: кто отстал, тот и проиграл.
Тоуге (тоугэ) — нелегальное занятие, потому что связано с превышением скорости, ездой по встречке и прочим дорожным хулиганством. Поэтому эти гонки проводятся высоко в безлюдных горах в ночное время, но от стритрейсерства отличаются высоким уровнем пилотов, так как лететь с обрыва в случае чего долго и больно. Для тоуге-битв используются как серьёзно тюнингованные машины (подготовленные по канонам «стрит» или «тайматтак»), так и те самые missle cars.
Хэштеги: #touge #tougebattle #tougemonster #initiald
Если вы встретили в тексте много непонятных слов, то за разъяснениями добро пожаловать в нашу статью
Понравилось? Поделись с друзьями с помощью кнопок социальных сетей ниже!
auto.mail.ru
Хакосука и другие японские авторугательства — Автокадабра
В любой JDM-тусовке (то есть посвящённой машинам для внутреннего рынка Японии) вас моментально примут за своего, стоит только прокомментировать: вот эта «Кен и Мэри» настолько хеллафлаш, что тоуге на ней не повалишь. Ниже — несколько понятий из японской автомобильной культуры, о которых вы наверняка не знали.Hakosuka
Хакосукой называют Nissan Skyline GT-R в культовом первом поколении (обозначение кузова PGC-10 / KPGC-10). Эта статная машина появилась в 1969 году, а линии её кузова нарисованы под влиянием дизайна американских масл-каров. Особенно удачно выглядит купе, которое очень ценится у коллекционеров. Но почему такое странное имя? Всё дело в том, что «хако» по-японски означает коробку, угловатый, квадратный (до GT-R существовало много обычных «Скайлайнов», в том числе плавных форм). А «сука» есть сокращение от sukairain — так японцы произносят английское слово Skyline.
Легендарное спорткупе было заряжено рядной 2-литровой «шестёркой» мощностью 160 лошадиных сил, которая наделяла лёгкую Хакосуку приличной динамикой. В сочетании с задним приводом, удачной развесовкой и крепкими агрегатами это давало внушительное «дрифтабилити» и пригодность для гонок. На счету первых GT-R множество побед в японском «кольце», и они до сих пор любимы энтузиастами гонок на исторических машинах. Классическая Хакосука имеет низкую подвеску, колёсные арки с расширителями и крутые японские колёса от Watanabe, Rays или Work. Сегодня Хакосука считается в Японии «кюшей».
Kenmeri
Кенмери — это тоже кюша, то есть старая машина. Более того — это тоже Nissan Skyline, только следующее после Хакосуки поколение С110. Своё прозвище автомобиль получил после того, как для его продвижения был снят романтичный рекламный ролик с молодой парой по имени Кен и Мери. Если смотреть его со звуком, можно оценить, как японцы произносят название модели: сукайрайнэ.
Hella Flush
Слова hella flush хоть и взяты из английского языка, но тесно связано с японской культурой и широко используется японцами. Hella на сленге означает много, очень, чертовски, а flush переводится как заподлицо, ровно. Соответственно, в сделанной по канонам hella flush машине практически отсутствует зазор между кромкой арки и шиной или диском. Весь хэлла флаш существует вокруг того, чтобы «уронить» машину как можно ниже, а заветный зазор сделать ничтожным. Смысл — в эстетике. И только.
С понятием хэлла флаш сходны «фитмент» и «стенс», то есть положение колёс относительно кузова и «посадка» автомобиля соответственно. Грани здесь достаточно тонкие, но hella flush — это всегда натянутая «домиком» на широкие диски резина («тайрстретч»), сильный отрицательный развал и занижение. За счёт этого достигается эффект единой плоскости крыла с колесом. Хэлла флаш часто встречается на shakotan-машинах в стиле bippu, kaidoracer или zokusha.
Missile car
Missile — опять же не японское слово (англ. — ракета, снаряд), но явление, которое случается чаще всего именно с японскими машинами. Это концепт бюджетного гоночного автомобиля, который не жалко. Обычно для дрифта и реже — для «кольца». Впрочем, порой мислы/мисайлы строят и китча ради, доводя внешнюю «трешовость» до абсурда. В основном missile (иногда пишется missle) используются для обучения и тренировок начинающих дрифтеров, которые, вместо того чтобы исполнить виртуозный «киссуол» (лёгкое касание ограждения трассы), сносят себе весь багажник.
Чтобы построить «мисайл-ведро», нужен старый заднеприводный автомобиль. Вместо бамперов приваривается трубчатый каркас, кузовное железо и оптику можно взять от похожих моделей, а на внешнем виде вообще не заморачиваться. Хотя нет: иногда ему уделяют пристальное внимание, но тогда цель состоит в том, чтобы заставить автомобиль выглядеть максимально «помоечно». При этом такой мусорный бак как надо «раздаёт угла», так как нормальных тренировок без мощного надёжного двигателя и подходящей подвески ну никак не получится.
Touge
Touge (иногда пишется togue) — это японское развлечение, когда отважные парни попарно дубасят по ночным горным серпантинам наперегонки. Впрочем, не всё так строго: это может быть день, любая извилистая дорога, кататься можно без соперников, и не на время, а просто дрифтить. Но классическое тоуге (в переводе с японского — прохват, проезд) предполагает битву «кто быстрее» по так называемым правилам Initial D: кто отстал, тот и проиграл.
Тоуге (тоугэ) — нелегальное занятие, потому что связано с превышением скорости, ездой по встречке и прочим дорожным хулиганством. Поэтому эти гонки проводятся высоко в безлюдных горах в ночное время, но от стритрейсерства отличаются высоким уровнем пилотов, так как лететь с обрыва в случае чего долго и больно. Для тоуге-битв используются как серьёзно тюнингованные машины (подготовленные по канонам «стрит» или «тайматтак»), так и те самые missle cars.
Отсюда.
autokadabra.ru
Йокосука — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Йоко́сука (яп. 横須賀市 Ёкосука-си)[1] — центральный город и порт в Японии, на острове Хонсю, на полуострове Миура. Расположен на берегу Токийского и Сагамского заливов, в префектуре Канагава, в регионе Канто, в 16 километрах к югу от Иокогамы[2][3], в 70 километрах к югу от Токио. Площадь составляет 100,70 км²[4], население — 407 545 человек (1 августа 2014)[5], плотность населения — 4047,12 чел./км². Это 11-й по населению город в агломерации Большой Токио. Мэр — Кацуаки Камидзи[en].
Один из важнейших торговых и рыболовецких портов Японии. Центр судо- и автомобилестроения. В городе находится Национальная академия обороны Японии[en] (NDA), 2-е училище морских сил самообороны Японии[ja], Научно-исследовательский центр портов и аэропортов[ja] (Port and Airport Research Institute, PARI). «Спальный» пригород агломерации Токио — Иокогама[6].
В парке Микаса[en] стоит корабль-музей «Микаса».
Канонерская лодка «Сейки»[en], построенная в 1875 году в ЙокосукеВ 1865 году в период Эдо на месте рыбацкой деревушки сёгунатом Токугава по иницативе Огури Тадамаса[en] (1827—1868) было начато строительство мастерских (横須賀製作所) французскими инженерами, включая Леонса Верни[en] (1837—1908), в 1871 году был построен первый сухой док и создана верфь Йокосука[ja] (横須賀造船所), принадлежавшая министерству народных работ[en]. В 1872 году было создано министерство флота, которое получило док и небольшое адмиралтейство в Йокосуке. В 1873 году начата и в 1875 году построена канонерская лодка «Сейки»[en] (清輝, Seiki) водоизмещением 897 т[7]. В 1884 году был создан военно-морской округ Йокосука[en] (横須賀鎮守府), в 1903 году верфь реорганизована в военно-морской арсенал Йокосука[en] (横須賀海軍工廠) Императорского флота Японии[6]. В Йокосуке была военная школа[2].
14 января 1917 года здесь произошла одна из самых масштабных морских катастроф в истории города: в порту Йокосуки взорвался и затонул японский крейсер «Цукуба»[ja] (筑波) — головной корабль одноимённой серии; погибло 305 военнослужащих[8].
После окончания Второй мировой войны в городе разместилась база ВМС США[en], а позднее и морских сил самообороны Японии[ja][6].
В 1960 году здесь была введена в строй крупная тепловая электростанция.
В июне 1971 года компанией Sumitomo Heavy Industries была основана верфь Оппама (追浜造船所, Oppama Shipyard) в районе Оппама[ja] в городе Йокосука. В июне 1997 года судостроительное предприятие переименовано в верфь Йокосука (横須賀製造所, Yokosuka Works)[9]. Верфь оборудована сухим доком на 210 000 т (560×80×12,6 м)[10][11], где могут строиться два судна одновременно, двумя мостовыми кранами грузоподъемностью по 300 т и достроечными причалами. Здесь выпускаются танкеры, балкеры, эсминцы, а также проводится ремонт кораблей всех типов. Общая площадь верфи 550 000 м²[12].
В 1996 — 1997 гг. здесь был создан Исследовательский парк Йокосука[en] (Yokosuka Research Park, YRP), в котором сосредоточены исследовательские центры крупнейших японских компаний, связанных с мобильной связью.
- ↑ Это общепринятый вариант написания названия города, употребимый в подавляющем большинстве российских авторитетных источников. Однако согласно системе Поливанова, а также ряду других источников (в частности, энциклопедии «Япония от А до Я» Архивная копия от 16 декабря 2008 на Wayback Machine (недоступная ссылка с 14-06-2016 [1266 дней]) и сайту посольства Японии Архивная копия от 8 ноября 2009 на Wayback Machine) название пишется через «ё» — «Ёкосука». Ударение приведено по изданию Ф. Л. Агеенко. Русское словесное ударение. Словарь имён собственных. — : ЭНАС, 2001.
- ↑ 1 2 Йокоска // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона : в 86 т. (82 т. и 4 доп.). — СПб., 1894. — Т. XIIIa. — С. 742.
- ↑ Йокосука // Евклид — Ибсен. — М. : Советская энциклопедия, 1972. — (Большая советская энциклопедия : [в 30 т.] / гл. ред. А. М. Прохоров ; 1969—1978, т. 9).
- ↑ Площадь указывается по данным сайта Geospatial Information Authority of Japan (яп.) с учётом изменений, опубликованных 1 октября 2011 года.
- ↑ 神奈川県人口統計調査結果平成26年8月1日現在 (яп.). Администрация префектуры Канагава (29 августа 2014). — Численность населения префектуры Канагава. Дата обращения 29 августа 2014.
- ↑ 1 2 3 Йокосука // Словарь современных географических названий / Рус. геогр. о-во. Моск. центр; Под общ. ред. акад. В. М. Котлякова. Институт географии РАН. — Екатеринбург: У-Фактория, 2006.
- ↑ Белов, А. А. Крейсера типа «Мацусима» (1888-1926). — Самара: Историко-культурный центр АНО «ИСТФЛОТ», 2005. — 68 с. — (Боевые корабли мира). — ISBN 5-98830-008-1.
- ↑ Курушин М., Непомнящий Н. Великая книга катастроф : хроника трагических событий. — М.: ОЛМА Медиа Групп, 2006. — С. 357. — 701 с. — ISBN 5-373-00693-9.
- ↑ History (англ.). Sumitomo Heavy Industries, Ltd.. Дата обращения 4 июля 2019.
- ↑ Научно-технический прогресс в Японии : На рубеже 70-80-х гг. Сб. ст. / АН СССР, Ин-т востоковедения; [Редкол.: Ю. Д. Денисов (отв. ред.) и др.]. — М.: Наука, 1983. — С. 69. — 169 с.
- ↑ Кошкин, Д. Судостроительная промышленность Японии (2017) // Зарубежное военное обозрение. — 2017. — № 12. — С. 60—67.
- ↑ Военное судостроение Японии (2014) // Зарубежное военное обозрение. — 2014. — № 2. — С. 64—70.
ru.wikipedia.org
Йокосука — Yokosuka — qwertyu.wiki
Основной город в Канто, Япония
Йокосука 横須賀 市 | |||
---|---|---|---|
| |||
| |||
Координаты: 35 ° 15’N 139 ° 40’E / 35,250 ° N 139,667 ° E / 35,250; 139,667 Координаты : 35 ° 15’N 139 ° 40’E / 35,250 ° N 139,667 ° E / 35,250; 139,667 | |||
Страна | Япония | ||
Область, край | Канто | ||
Префектура | префектура Канагава | ||
Правительство | |||
• Мэр | Кацуаки Kamiji | ||
Площадь | |||
• Всего | 100,7 км 2 (38,9 квадратных миль) | ||
Население (1 октября 2017) | |||
• Всего | 409478 | ||
• Плотность | 4066 / км 2 (10530 / кв мили) | ||
Часовой пояс | UTC + 9 ( Япония Standard Time ) | ||
— Дерево | Prunus Спесиоза | ||
— цветок | Crinum азгаИсит | ||
— Птица | Общие чайки | ||
Адрес | 11 Огава-чо, Йокосука-ши, Канагава-кен 238-8550 | ||
Веб-сайт | www.city.yokosuka.kanagawa.jp |
Йокосука ( 横須賀市Йокосука-ши ), является город в префектуре Канагава , Япония .
По состоянию на октябрь 2017 года, город имеет население 409,478, а плотность населения 4,066 человек на км 2 . Общая площадь составляет 100,7 км 2 . Йокосука является 11 — м самым густонаселенным городом в Большой Токио , и 12 — го в регионе Канто .
география
Йокосука занимает большую часть полуострова Миура , и граничит с устьем Токийского залива на восток и залив Саг на Тихом океане на западе.
Окружающие муниципалитеты
история
Pre-современный период
Область вокруг современного города Йокосука была заселена в течение тысяч лет. Археологи нашли каменные орудия и middens оболочки из японского палеолита периода и керамических черепков от Дзёмон и периодов Кофуна в многочисленных местах в этом районе. В период Хэйан , местный военачальник Мураока Tamemichi создан Kinugasa замок в 1063 году он стал прародителем клана Миура , который впоследствии доминируют восточные провинции Сагами в течение следующих нескольких сотен лет. Клан Миура поддерживается Минамото Ёритомо не в фундаменте сёгуната Камакура , но позже был уничтожен Хохо Токийорите в 1247 году , однако, фамилия была переведена на сторонник клана Ходзё , и Миура продолжал править Миура полуостров через Муромати период до их поражения в замке Араи в 1518 нападения Исэ Соун . После поражения Позже ходзё в битве при Одавара , Тоётоми Хидэёси переданы Токугава Иэясу , чтобы взять под свой контроль над Канто , в том числе Йокосука в 1590 году .
Авантюрист Уильям Адамс (вдохновение для персонажа в романе Shogun ), первым британцем ступить в Японии, прибыл в Uraga на борту голландского торгового судна Liefde в 1600. В 1612 году ему было присвоено звание самурая и ленное в Hemi в границах современной Йокосука, из — за его заслуги перед сегуната Токугава . Памятник Уильям Адамс ( так называемый Миура Анджин на японском языке) является местной достопримечательностью в Йокосука.
В течение периода Эдо , Йокосуки tenryō территория контролируется непосредственно сегуната Токугава , но вводят через различные Хатамото . Благодаря своему стратегическому положение у входа в Токийский залив , сёгунат установил пост Ураг Bugyō в 1720 году, и требовались вся доставка в бухту , чтобы остановить для проверки. Что касается по поводу растущего числа нападений со стороны иностранных судов и попытки положить конец добровольном Японии политику национальной замкнутости , сёгунат установил ряд артиллерийских береговых батарей вокруг Йокосука, в том числе форпост в Оцу в 1842. Тем не менее, несмотря на эти усилия, в 1853, США морской Commodore Мэтью Перри прибыл в Токийском заливе со своим флотом из черных кораблей и сошел на берег в Kurihama, в южной Йокосуке, что приводит к открытию дипломатических и торговых отношений между Японией и Соединенными Штатами. Kanrin Maru отплыл из Йокосука в 1860 году с первого японского дипломатического посольства в Соединенных Штатах в 1860 году.
Строительство арсенала c.1870 ЙокосукаВо время бурного периода БАКУМАЦА , сёгунат выбрана Йокосука в качестве площадки для современной военно — морской базы ( « Одайба »), и нанял французский инженер Леонс Верни в 1865 году для наблюдения за развитие судостроительных мощностей, начиная с Йокосукой Iron Foundry. Йокосука Военно — морской Арсенал стал первым современным арсеналом будет создан в Японии. Строительство арсенала был центральным пунктом глобальной современной инфраструктуры, которая должна была стать важным первым шагом для модернизации промышленности Японии. Были установлены современные здания, водный путь Hashirimizu, литейные, кирпичные заводы, а также технические школы для обучения японских техников.
Meiji период, чтобы представить
После реставрации Мэйдзи , арсенал был захвачен Императорского Флота Японии , а площадь современной Йокосука была преобразована в Урага города и многочисленных деревень в Miura района , префектура Канагава . Йокосука Village был возведен в статус города в 1878 году и был сделан столицей Миура района. В 1889 году Йокосука линия была открыта железная дорога, соединяющая Йокосука в Иокогаме и Токио. Йокосука была возведена в статус города 15 февраля 1907 г. С 1916 г. Oppama в Йокосуке был разработан как Йокосука Военно — морского воздух технического арсенал , и многие из боевых самолетов впоследствии эксплуатируемых службой Императорской японского флота Air были разработаны и испытаны в Йокосука. Йокосука Военно — морской Арсенал также продолжает расширяться в начале 20 — го века, а его производство включены линкоры , такие как Ямасиро и авианосцы , такие как Hiryu и Сёкак . Небольшие военные корабли были построены на частный Ураг Dock Company . Йокосука военно — морской округ был дом портом IJN 1 — го флота .
Великое землетрясение Канто 1923 года нанесло серьезный ущерб Йокосуке, в том числе военно — морской базы , которые потеряли работу два лет поставок нефти. Город продолжал расширяться в 1933 году с присоединением соседних Kinugasa Village и Taura город в 1933 году и Kurihama Village в 1937 г. В 1943 г. город также присоединил соседние города и села Урага, Kitashimoura, Okusu, Нагаи и Takeyama, а также в Zushi .
Во время Второй мировой войны , Йокосука был взорван 18 апреля 1942 года американские B-25 бомбардировщиков в Raid Дулитл с небольшим повреждением в качестве ответного удара в атаке на Перл — Харбор . Помимо незначительных спорадических тактических воздушных налетов со стороны ВМС США самолета, он не был снова бомбили во время войны; Однако, с 1938 по 1945 год было построено более 260 пещер в более чем 20 отдельных туннеля / пещеры сетей по всей площади, по крайней мере , в 27 километрах от известных туннелей в пределах территории военно — морской базы Йокосука. Многие другие туннели разбросаны по окрестностям. Во время войны этих туннели и пещеры при условии области , в которых работа может быть сделана в тайне, в безопасности от воздушных атак. 500-местный госпиталь A, большой электрический энергогенерирующей центр и сверхмалая подводная лодка завод и склад был среди многих объектов , построенных. Американские оккупационные войска высадились в Йокосука на 30 августа 1945 года, после капитуляции Японии , и военно — морская база была использована в ВМС США с тех пор. Пещеры использовались для хранения и в качестве аварийного жилья во время Корейской войны.
С 1950 — х годов, США Fleet Деятельность Йокосука был дома порт для Соединенных Штатов Седьмого флота , и сыграли важную роль в оказании поддержки в корейской войне и войне во Вьетнаме . Йокосука был местом многих антивоенных протестов в конце 1960 — х и 1970 — х годов. Атомный USS George Washington , ранее на базе Йокосука, был первый американский атомоход , который был постоянно базируется в Японии. Морской силы самообороны Японии также действует военный порт рядом с американской базой, а также многочисленных учебных заведений в разбросанных местах по всему городу. По этим причинам, есть несколько сотен американцев и тысячи филиппинцев в Йокосука.
Йокосука художественный музей, дизайн Riken Yamamoto в 2007 годуВ 2001 году Йокосука был назначен в качестве основного города , с повышением автономии от центрального правительства.
экономика
Помимо экономических последствий его различных военных объектов, Йокосука также промышленный город, с заводами в ведении Nissan Motors и ее дочерних филиалов , использующих тысячи местных жителей. Nissan Leaf , Nissan Cube и Nissan Juke модели собираются в 520000 квадратных метров (5600000 кв.м) Oppama завода [ Ja ] в Йокосука. Завод начал свою деятельность в 1961 году , когда Nissan Bluebird был построен. Каждый мая есть фестиваль празднования японского карри , который привлекает 50000 посетителей каждый год. Завод находится рядом с Центром исследований и разработок компании Nissan, то Oppama полигон и Oppama Wharf, из которого Nissan суда транспортных средства производятся на Oppama и два других японской сборку автомобилей заводов компании Nissan в другие регионы Японии и за рубежом.
Research Park Йокосуки , основанный в 1997 году, является крупным центром японской телекоммуникационной индустрии, и где многие из беспроводных, мобильной связи , связанные компании создали свои научно-исследовательские центры и совместные средства тестирования.
Демография
Население Йокосука в сокращается. Иностранные граждане в Йокосука в основном филиппинцы , корейцы , китайцы и американцы .横須賀 市 人口統計,
Транспорт
рельсовый
Дорога
образование
Государственные начальные и средние школы Йокосуки находятся в ведении системы Йокосуки образования , отдел Йокосуки Департамента образования города. Многие из государственных вузов Йокосука, в том числе Йокосука средней школы , находятся в ведении префектуры Канагава совета образования .
В городе функционирует один муниципальный гимназию, Йокосука Sogo средней школы .
Сверло по ядерной эвакуации
26 октября 2011 Йокосука провела ежегодную ядерной аварии эвакуации дрель. Это упражнение впервые был проведен в 2008 году , когда авианосец Атомный USS George Washington работал на военно — морской базе США недалеко от этого города. Около 70 людей, жителей и пожарники в учениях приняли участие. Пожарные приказали жителям города оставаться в закрытом помещении, при условии , аномально высокий уровень радиации вокруг американской базы. Радиоактивное загрязнение контролируется в центре аварийного реагирования со стороны городских властей. ВМС США отказались принять участие во всем этом, из — за невозможности излучения утечки за пределами базы. Однако в декабре 2011 года еще один бур был запланирован с Йокосука и других городов , чтобы подготовиться к возможности того, что люди на борту судна может подвергнуться воздействию радиации.
Побратимские отношения
Йокосука имеет побратимские отношения с четырьмя другими городами. Они (в хронологическом порядке):
Йокосука имеет отношения дружбы-город с одного города:
Местные достопримечательности
Sarushima является необитаемый остров в Токийском заливе , добраться на пароме из Йокосука.
Mikasa , флагман адмирала Того в Цусимском сражении , построенный в Великобритании Vickers , сохраняется на суше в Йокосука. Это музей, в комплекте с актерами , одетыми как члены оригинального экипажа, и его можно посетить за входную плату 600 иен.
Альянс Клуб зачислен клуб, который находится как раз внутри главных ворот Йокосука военно — морской базы, был открыт в 1983 году заменил старый клуб Альянс , который был снесен , чтобы освободить место для отеля Prince . Старый клуб Альянс где Райуды Юзаки получили свое начало играть рок-н — ролл . «The Honch», Мекка для магазинов и ночных клубов и расположен в непосредственной близости главных ворот Йокосуки военно — морской базы, является популярной достопримечательностью для туристов и моряков , расположенных поблизости, а также местных японских жителей.
Йокосука художественного театра , часть комплекса Bay Square по Кензо Танге , является местом для оперы, оркестровые концерты, камерная музыка и фильмы.
Добуите Street расположен в Йокосука, недалеко от военно-морской базы США. Таким образом, это High Street имеет очень американское влияние, с большим количеством магазинов, принимающих доллары США. Вечером улица превращается в местный бар и клуб для района области.
Музей в память о рок — музыкант Скрыть , уроженец Йокосука, был открыт 20 июля 2000 г. Сообщалось , что бывший премьер — министр Японии Дзюнъитиро Коидзуми , был влиятельным в получении его построил , как он был большим поклонником группы Хайда X Япония . Музей остался открытым, мимо его первоначального плана три года, в течение пяти лет, до закрытия 25 сентября 2005 года.
Йокосука считается местом происхождения sukajan куртки. Эти вышитые атласные смертники являются популярным сувениром из города, особенно более дорогие, ручной работы из них.
В популярной культуре
Йокосука, в том числе Добуита — стрит, является местом для 1999 видеоигр Shenmue . 2000 PlayStation игры Front Mission 3 , и Имамура «s 1961 Новая волна фильм Свиньи и броненосцы имеют место в Йокосука. Кроме того, Йокосука является расположение переломной битвы в Godzilla фильм Террор Мехагодзиллы .
Йокосука является одним из основного места в арпеджио Синего стал франшизами, где он служит в качестве одного из немногих оставшихся в военно — морских объектов в Японии, только один оборудованный функциональной верфью и морской академией. Из — за повышение уровня моря, порт построен над руинами остаются погруженным оригинальным город. Все основные литых жил и учился в школе там до формирования капера флота Blue Steel , которая использует его в качестве порта приписки.
Известные люди из Йокосуки
- Богатые Alvarez , профессиональный баскетболист
- Доннлин Бартол , певица-актриса
- Caol Uno , профессиональный боец смешанных боевых искусств
- Эри Шингйоджи , певица
- шкура , музыкант
- Hiroyuki Танигучи , профессиональный футболист
- Хитоси Ашинано , мангака
- Итиро Ито , музыкант
- Исао Инокума , золотой медалист Олимпийских игр дзюдоист
- Джош Келли , актер
- Коидзуми , бывший премьер — министр Японии
- Казумас Хираи , автор
- Кадзуо Камимура , мангака
- Казутака Миятаке , аниме дизайнер
- Кий Китано , глубокой идол
- Кикуко Inoue , голос актрисы
- Кумэта, Кодзи , мангака
- Котаро Коидзуми , актер
- MAA , певец
- Кит Макдональд , игрок в бейсбол
- Стэн McQuay , IFBB профессиональный культурист
- Minoru Nojima , пианист
- Мияко Ishiuchi , фотограф
- Марк Муньос , боец смешанных боевых искусств
- Наоайро Исикава , профессиональный футболист
- Наойуки Котани , профессиональный боец смешанных боевых искусств
- Рей Nishiyama , олимпийский чемпион софтбол игрок
- Rika Ishikawa , певица
- Сусуму Исии , якудза кум
- Сусуму Йокосука , профессиональный борец
- Shuhei Тэрада , профессиональный футболист
- Tetsuya Окубо , профессиональный футболист
- Маркус Томас , профессиональный футболист
- Цуцуми Сакамото , адвокат
- Yoriko Мадока , политик
- Йосюк Кубосука , актер
- Юшки Камиджи , актер
- Юто Ёсида , политик
- Ayumu Sasaki , мотогонщик
- MadeinTYO , Rapper
- Kenchi Татибана , танцор, член Exile и Exile Второй
- Tetsuya , танцор, член Exile и Exile Второй
Смотрите также
Рекомендации
внешняя ссылка
{Авторитетный контроль}}
ru.qwertyu.wiki
Йокосука (значения) — Википедия
Йокосука — японский топоним. Может означать:
- Йокосука — центральный город и порт.
- Линия Йокосука — железнодорожная линия.
- Йокосука (база ВМС США)[en] — база ВМС США.
- Йокосука (база морских сил самообороны Японии)[ja] — база морских сил самообороны Японии.
- Исследовательский парк Йокосука[en] — исследовательский парк.
- ТЭС Йокосука[en] — тепловая электростанция.
- Йокосука (верфь)[ja] — верфь.
- Йокосука (военно-морской округ)[en] — военно-морской округ.
- Йокосука (военно-морской арсенал)[en] — военно-морской арсенал.
- 1-й авиатехнический арсенал флота Йокосука — авиационное конструкторское бюро.
- Yokosuka B3Y — торпедоносец.
- Yokosuka B4Y — торпедоносец.
- Yokosuka D3Y[en] — пикирующий бомбардировщик.
- Yokosuka D4Y Suisei — разведчик-пикировщик корабельного базирования.
- Yokosuka E1Y[en] — разведывательный гидросамолёт.
- Yokosuka E5Y — разведывательный гидросамолёт.
- Yokosuka E6Y — разведывательный гидросамолёт.
- Yokosuka E14Y — разведывательный гидросамолёт.
- Yokosuka H5Y — летающая лодка.
- Yokosuka H7Y[en] — летающая лодка.
- Yokosuka K1Y — тренировочный самолёт.
- Yokosuka K2Y — тренировочный самолёт.
- Yokosuka K4Y — тренировочный самолёт.
- Yokosuka K5Y — тренировочный самолёт.
- Yokosuka L3Y — транспортный самолёт.
- Yokosuka MXY5 — военный транспортный планёр.
- Yokosuka MXY7 Ohka — самолёт-снаряд специального назначения.
- Yokosuka MXY8[en] — тренировочный самолёт.
- Yokosuka MXY9[en] — тренировочный самолёт.
- Yokosuka P1Y Ginga — бомбардировщик.
- Yokosuka R2Y Keiun — прототип скоростного самолёта-разведчика.
- Yokosuka Ro-go Ko-gata[en] — разведывательный гидросамолёт.
- Yokosuka Tenga[en] — бомбардировщик.
- Ёкосука (княжество) — феодальное княжество (хан).
- Замок Ёкосука[en] — замок.
Список значений слова или словосочетания со ссылками на соответствующие статьи. Если вы попали сюда из текста другой статьи Википедии, пожалуйста, вернитесь и уточните ссылку так, чтобы она указывала на нужную статью. |
ru.wikipedia.org
Линия Йокосука — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Линия Йокосука (яп. 横須賀線 ёкосука сэн) — железнодорожная линия японского железнодорожного оператора East Japan Railway Company.
Линия соединяет станцию Токио, расположенную в районе Тиёда, Токио и станцию Курихама в городе Йокосука префектруры Канагава. Официально, название «Линия Йокосука» носит участок, протяжённостью 23,9 километра от станции Офуна до станции Курихама, но на практике так называют весь маршрут от Токио до Курихамы (железнодорожные схемы и указатели на станциях).
Официальные определения[править | править код]
Маршрут под управлением JR East[править | править код]
Линия Йокосука пролегает под землёй на участке от станции Токио до станции Синагава (параллельно линиям Токайдо, Яманотэ и Кэйхин-Тохоку), затем идёт на запад вдоль линии Токайдо-синкансэн в направлении города Кавасаки. (Этот участок также известен под названием Линия Хинкаку (яп. 品鶴線 хинкаку сэн) и первоначально был построен для перевозки грузов). От станции Цуруми составы движутся по путям линии Токайдо до станции Офуна, где линия Йокосука ответвляется в сторону полуострова Миура.
Хронология[править | править код]
- 1889 (16 июня) — открывается линия между станциями Офуна и Йокосука с остановками на станциях Камакура и Дзуси.
- 1895 (1 апреля) — линия входит в состав линии Токайдо.
- 1904 (1 мая) — открыта станция Таура.
- 1909 (12 октября) — линия получила название «Линия Йокосука».
- 1914 (12 августа) — линия стала двухпутной на участке от станции Дзуси до сигнальной станции Нумана.
- 1916 (13 сентября) — линия стала двухпутной на участке от станции Офуна до станции Камакура.
- 1917 (март) — линия стала двухпутной на участке от станции Камакура до станции Дзуси.
- 1920 (20 октября) — линия стала двухпутной на участке от сигнальной станции Нумана до станции Таура.
- 1924 (25 декабря) — линия стала двухпутной на участке от станции Таура до станции Йокосука.
- 1925 (23 декабря) — линия полностью электрифицирована; электровозы начинают движение по линии.
- 1927 (20 мая) — открыта станция Кита-Камакура (временная).
- 1930 (15 марта) — начинают ходить электрички.
- 1930 (1 октября) — станция Кита-Камакура получает статус постоянной.
- 1944 (1 апреля) — линия продлена до Курихамы; открывается станция Курихама.
- 1945 (апрель—август) — функционирует временная станция Сагами-Каная для обслуживания военной базы, расположенной между станциями Йокосука и Кинугаса.
- 1952 (1 апреля) — открывается станция Хана-Дзуси.
- 1968 (16 июня) — взрыв на поезде линии Йокосука около станции Офуна, погиб один и пострадали 14 человек.
- 1974 (1 октября) — приостановлена перевозка грузов на участке от станции Йокосука до станции Курихама.
- 1976 (1 октября) — ввод в эксплуатацию нового двухпутного участка от станции Токио до станции Синагава.
- 1980 (1 октября) — введён в эксплуатацию отдельный участок путей линии Токайдо для составов линии Йокосука от станции Токио до станции Офуна; открыты станции Син-Кавасаки и Хигаси-Тоцука; на станции Ходогая останавливаются только составы линии Йокосука.
- 1984 (1 февраля) — приостановлена перевозка грузов на участке от станции Йокосука до станции Дзуси.
- 1986 (2 апреля) — открывается станции Ниси-Ои.
- 1998 (2 мая) — начало сквозного сообщения с линией Иокогама до станции Дзуси по выходным и праздникам.
- 2001 (1 декабря) — открыта линия Сёнан-Синдзюку.
- 2004 (16 октября) — пересмотр маршрутов линии Сёнан-Синдзюку; отмена составов, идущих до станции Синдзюку.
- 2006 (1 мая) — приостановлена перевозка грузов на участке от станции Таура до станции Дзуси.
- 2008 (15 марта) — отмена сквозного сообщения с линией Иокогама до станции Дзуси по выходным и праздникам; новая платформа для линии Йокосука открыта на станции Синагава.
- 2010 (13 марта) — составы линии Йокосука останавливаются на станции Мусаси-Косуги.
Линия Хинкаку[править | править код]
Линия Хинкаку (яп. 品鶴線 хинкаку сэн) была построена для того чтобы разгрузить от грузового трафика линию Токайдо на участке между станциями Токио и Цуруми. После взрыва 1967 года на станции Синдзюку, грузовые перевозки по путям, проходящим в центральном Токио были запрещены. Это послужило толчком к строительству новой, огибающей Токио линии Мусасино. Новая линия была соединена с линией Хинкаку в 6-ти километрах к северу от станции Цуруми около станции Мусаси-Косуги, и с её открытием в 1975 году практически весь грузовой трафик пошёл по линии Мусасино, оставляя тем самым линию Хинкаку полностью без работы.
Для того чтобы снова задействовать линию, был сооружён новый 6-ти километровый участок. Были открыты две новые станции: Син-Кавасаки, соединённая с ранее существовавшей станцией Касимада линии Намбу в 1980 году и Ниси-Ои в 1986 году. В 2010 году линия была соединена со станцией Мусаси-Косуги.
Местные поезда останавливаются на каждой станции. Большинство составов состоят из одиннадцати вагонов, два из которых с местами повышенной комфортности. Есть также составы из 15-ти вагонов, которые ходят от Токио до Дзуси. Так как платформы на станциях к югу от Дзуси короче, то на данном участке ходят только составы из 11-ти вагонов.
Составы линии Сёнан-Синдзюку типа «local» останавливаются на всех станциях линии Йокосука на участке от Ниси-Ои до Дзуси.
Существует сквозное сообщение с линией Собу до станции Тиба и далее. Некоторые составы доезжают до станций:
Участок от станции Йокосука до станции Курихама является однопутным, разъезды находятся на станциях Кинугаса и Курихама.
Название линии | Станция | Японское название | Расстояние (км) | Liner | Пересадки | Расположение | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Между станциями | Всего | ||||||||
Линия Токайдо | Токио | 東京 | — | 0.0 | ● | Линия Собу (Скорая) (сквозное сообщение), Тохоку-синкансэн, Ямагата-синкансэн, Акита-синкансэн, Дзёэцу-синкансэн, Нагано-синкансэн, Линия Тюо (Скорая), Линия Яманотэ, Линия Кэйхин-Тохоку, Линия Токайдо, Линия Кэйё Токайдо-синкансэн Линия Маруноути (M-17) | Тиёда | Токио | |
Симбаси | 新橋 | 1.9 | 1.9 | ● | Линия Яманотэ, Линия Кэйхин-Тохоку, Линия Токайдо Линия Гиндза (G-08) Линия Асакуса (A-10) Линия Юрикамомэ (U-01) | Минато | |||
Синагава | 品川 | 4.9 | 6.8 | ● | Линия Яманотэ, Линия Кэйхин-Тохоку, Линия Токайдо Токайдо-синкансэн Линия Кэйкю | ||||
Ниси-Ои | 西大井 | 3.6 | 10.4 | | | Линия Сёнан-Синдзюку (до станции Осаки) | Синагава | |||
Мусаси-Косуги | 武蔵小杉 | 6.4 | 16.8 | | | Линия Намбу Линия Тоёко, Линия Мэгуро | Кавасаки | Канагава | ||
Син-Кавасаки | 新川崎 | 2.7 | 19.5 | | | Кавасаки | ||||
Цуруми | (鶴見) | 5.1 | через Син- Кавасаки 24.6 | через Кавасаки 21.7 | | | Официально является частью линии хотя поезда на ней не останавливаются | Иокогама | ||
Иокогама | 横浜 | 7.1 | 31.7 | 28.8 | | | Линия Кэйхин-Тохоку, Линия Иокогама, Линия Нэгиси, Линия Токайдо Линия Тоёко Линия Кэйкю Sagami Railway Линия Сотэцу (Sagami Railway) Yokohama Municipal Subway: Синяя Линия (B20) Линия Минатомирай | Иокогама | ||
Ходогая | 保土ヶ谷 | 3.0 | 34.7 | 31.8 | | | Иокогама | |||
Хигаси-Тоцука | 東戸塚 | 4.9 | 39.6 | 36.7 | | | Иокогама | |||
Тоцука | 戸塚 | 4.2 | 43.8 | 40.9 | | | Линия Токайдо Yokohama Municipal Subway: Синяя Линяя (B06) | |||
Офуна | 大船 | 5.6 | 49.4 | 46.5 | ● | Линия Токайдо, Линия Нэгиси Shōnan Monorail | Иокогама | ||
Линия Йокосука | от станции Офуна 0.0 | Камакура | |||||||
Кита-Камакура | 北鎌倉 | 2.3 | 51.7 | 2.3 | | | ||||
Камакура | 鎌倉 | 2.2 | 53.9 | 4.5 | ● | Enoshima Electric Railway (Enoden) | |||
Дзуси | 逗子 | 3.9 | 57.8 | 8.4 | ● | Линия Дзуси (Син-Дзуси) | Дзуси | ||
Хигаси-Дзуси | 東逗子 | 2.0 | 59.8 | 10.4 | |||||
Таура | 田浦 | 3.4 | 63.2 | 13.8 | Йокосука | ||||
Йокосука | 横須賀 | 2.1 | 65.3 | 15.9 | Линия Кэйкю (Хэми, Сиоири) | ||||
Кинугаса | 衣笠 | 3.4 | 68.7 | 19.3 | |||||
Курихама | 久里浜 | 4.6 | 73.3 | 23.9 | Линия Курихама (Кэйкю-Курихама) |
ru.wikipedia.org