Клиренс мазда 6 2019 – Замеряем реальную величину, пытаемся увеличить

Содержание

Обновленная Mazda 6 — тест-драйв и видео — журнал За рулем

Второй рестайлинг принес Мазде 6 заводной турбомотор и существенную прибавку в массе. «За рулем» сравнил самую мощную турбоверсию и народный вариант с атмосферником 2.0.

Материалы по теме

 - Это наши. Тормозим!

На обочине изрядно разбитой трассы где-то под Партизанском притулилась новенькая Mazda 6 на аварийке. Стартовавшие чуть раньше нас парни ставят докатку, а в багажнике валяется убитое 19‑дюймовое колесо. Шина на вид даже не пробита, а кусок обода отколот начисто.

Российскую презентацию претерпевшей второй рестайлинг «шестерки» устроили в Приморье: нужно прохватить от Владивостока до Находки и обратно. Я хорошо знаю ездовые повадки седана — недавно в семье появилась именно такая машина (уже пятая по счету «шестерка» с 2005 года!), - так что сразу же засомневался в правильности идеи. Жесткая подвеска и низкопрофильные шины на плохих дорогах — это сплошной негатив. Вплоть до конкретного убытка.

Умею, практикую

На этих дорогах чуть зазеваешься — и спишешь даже резину «жирного» профиля. Обутая в шины 225/45 R19 Mazda не утаивает от водителя ни один камешек на дороге. Но именно на таком асфальте раскрылась истинная степень проработки ходовой части.

Дорога черт-те какая, а колеса словно прилипли и не отрываются от нее. Даже по скопищу заплаток и поперечных швов «шестерка» пишет идеальный поворот, не сбиваясь с траектории. На хорошем-то асфальте многие машины держатся бодрячком, а вот таких, как Mazda, - единицы.

Передняя панель щедро отделана кожей, но лучше бы японцы добавили опций. В «шестерке» нет ограничителя скорости, беспроводной зарядки смартфона и удобной клавиши блокировки дверных замков, капот опирается на «кочергу», а не на амортизатор.

Передняя панель щедро отделана кожей, но лучше бы японцы добавили опций. В «шестерке» нет ограничителя скорости, беспроводной зарядки смартфона и удобной клавиши блокировки дверных замков, капот опирается на «кочергу», а не на амортизатор.

В версии Executive — приборы с 7-дюймовым ЖК-дисплеем по центру (верхнее фото) и «рисованным» спидометром. Ирония в том, что вариант попроще (нижнее фото) ничуть не хуже и выдает столько же информации.

В версии Executive — приборы с 7-дюймовым ЖК-дисплеем по центру (верхнее фото) и «рисованным» спидометром. Ирония в том, что вариант попроще (нижнее фото) ничуть не хуже и выдает столько же информации.

Новый турбомотор 2.5 (231 л.с.) не нов — знакóм по кроссоверу CX‑9. Оснащенная им Mazda 6 едет бесподобно!

Тяги вволю всегда, даже на запретных скоростях, когда под полным газом пассажиров вдавливает в сиденья. Конечно, былого а

www.zr.ru

Клиренс Мазда 6, реальный дорожный просвет Mazda6

Дорожный просвет Мазда 6 или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Mazda6 и возможностью увеличение дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Мазда 6 может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Мазда 6

российской сборки составляет 165 мм. Но в реальности под пластиковой защитой двигателя всего около 150 мм.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Мазда 6. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Мазда 6, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет Mazda6 в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Видео измерения реального дорожного просвета на Мазда 6.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси. Мало того серьезное изменение клиренса может привести к неравномерному износу резины.

myautoblog.net

Mazda 6 клиренс и дорожный просвет для поколений GG, GH, GJ

Содержание страницы

Mazda 6 – флагманский автомобиль компании Mazda, разработанный в 2002 году. Представляет собой среднеразмерный седан D-класса, один из конкурентов Hyudnai i40, Chevrolet Epica/Malibu, а также Toyota Camry, Volkswagen Passat, Ford Mondeo и Citroen C5. Данная модель во всех поколениях отличалась спортивными и стремительными формами, а также хорошей аэродинамикой кузова. Автомобиль первого поколения выпускали до 2007 года. Первая Mazda 6 считается успешным поколением. Самой мощной версией Mazda 6 был вариант с роторным двигателем объемом 2,3 литра, мощностью 260 лошадиных сил.

В 2012 году стартовали продажи Mazda 6 третьего поколения. От производства версии с роторным двигателем было решено отказаться из-за его ненадежной и устаревшей конструкции. По состоянию на 2016 год автомобиль выпускается в кузовах седан и универсал, а также оснащается бензиновыми моторами объемом 2,0 и 2,5 литра. Их мощность составляет в пределах 150-192 лошадиные силы.

Дорожный просвет:

  • Поколение 1 (GG) – 130 мм
  • Поколение 2 (GH) – 165 мм
  • Поколение 3 (GJ) – 165 мм.

Подобрать авто по величине клиренса

Отзывы владельцев

  • Дмитрий, Москва. Изначально я ездил на Тойоте Камри 2000 года. Старая машина мне надоела по всем параметрам – слишком мягкая и неповоротливая, вообще никакого азарта. В итоге решил променять на Мазду 6 третьего поколения. Машина 2016 года выпуска. Этот японец ощущается совсем по-другому. Он более спортивный и настроен на динамичную езду. Пожалуй, это самый красивый авто среди других седанов среднего класса. В салоне просторно спереди и сзади. Также отмечу вместительный багажник. У меня комплектация с 2,5-литровым атмосферным движком. Мне известно, что этот мотор не новый, но он хорошо себя зарекомендовал в предыдущих машинах. Он надежный и не доставляет никаких проблем. Средний расход топлива 13-14 литров на 100 км. Машина жестко перебирает дорожную мелочь, почти не кренится в поворотах, и хорошо держит дорогу – подруливать не надо. Дорожный просвет около 160 мм – это приемлемый показатель для российских условий.
  • Максим, Санкт-Петербург. Езжу на автомобиле 2015 года выпуска. Это Мазда 6 третьего поколения, с двухлитровым 150-сильным мотором и механической 6-ступенчатой КПП. Взял эту машину, так как у меня был шестерка первого поколения, поэтому интересно было сравнить характер и поведение. Я пришел к выводу, что автомобиль настроен гораздо мягче, и при этом он комфортнее. Само собой, появилось более современное оснащение, салон стал просторнее. Не смотря на относительную плавность и мягкость, а также дорожный просвет 160 мм (у старой модели клиренс 130 мм), новая Мазда 6 не ощущается чисто семейной машиной. Она тоже настраивает на быструю езду, но без огонька. Обслуживание одно из самых дорогих в классе. По проходимости новая Мазда 6 однозначно лучше старой модели. Я машиной доволен, и рад что ее купил на замену старой шестерке.
  • Аркадий, Краснодарский край. Езжу на Mazda 6 2014 года, с мотором 2,5 литра. 192 силы, как будто не больше 150 лошадей. Все-таки возраст сказывается, и атмосферная технология – не самый лучший выбор. По сравнению с турбированным Volkswagen Passat 2007 года (такой есть у моего друга) моя Мазда 6 кажется овощем. Но с другой стороны, машина красиво выглядит, и сразу даже не скажешь, что автомобиль проигрывает конкурентам в разгонной динамике. У шестерки такая же жесткая подвеска, как у немцев, схожее по качеству оснащение и уровень отделочных материалов. Но к сожалению, японцы решили сэкономить на моторной гамме. Поэтому в новой Мазде 6 я себя не ощущаю, как в новом автомобиле. Расход топлива 14 литров – немало по современным меркам. Не смотря на жесткую подвеску, автомобиль комфортен. Он почти не кренится и не рыскает, управляемость вполне предсказуемая, получше чем у Тойоты Камри. Клиренс 160 мм позволяет безопасно парковаться и ездить по пересеченной местности. Но эта машина не для меня, я ей остался недоволен. Пожалуй, продам шестерку и куплю Фольксваген Пассат.
  • Евгений, Белгород. У меня третья Мазда 6. Она вышла в 2012 году, но я решил немного подождать, и дождался рестайлинга 2015 года, тогда и купил. Автомобиль устраивает по всем критериям – славная управляемость, качественный салон и современное оснащение, стильный и спортивный дизайн. Но обслуживание не из дешевых. Не смотря на 192 л. с. и устаревшую атмосферную технологию, мотор весьма экономичен. Он тихий и настраивает на динамичную езду. На высоких оборотах 2,5-литровый ДВС не такой шумный, как его младший собрат на 2 литра. Расход топлива 10 литра в городском цикле. Клиренс составляет около 160 мм, что весьма неплохо для представителя D-класса. Машина понравилась, по проходимости она не хуже моей старой Волги 31105.
  • Андрей, Оренбург. За свой 20-летний водительский стаж я повидал немало иномарок. Ездил на француженках, немках, японцах и т. д. Само собой, были и российские ГАЗы и ВАЗы. И вот в 2006 году в моем владении появился очередной японец – Мазда 6 первого поколения. У меня есть и другие авто, в том числе и эта. На Мазде ехать приятно – управляемость отменная. Подвеска в меру жесткая, как должно быть. Крены минимальные, курсовая устойчивость – на высоком уровне. С Маздой я путешествовал по Кавказу, Байкалу и другим отдаленным российским регионам. Природа там, кстати, великолепная – моя жена и дети были на седьмом небе. С проходимостью у Мазды все в порядке, не смотря на клиренс 130 мм. Главное, привыкнуть. К тому же, для меня гораздо важнее управляемость и устойчивость на дороге. Машина надежная, ломается редко, а обслуживание дешевле, чем у более современных авто.
  • (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

  • Артур, Волгоград. Машина куплена в 2008 году. Пробег на момент покупки – 60 тысяч километров. Я давно хотел себе Мазду, да все никак не получалось из-за кризиса. Сейчас пробег составляет 120 тысяч километров, проблем с надежностью – минимум. Ну разве что появился легкий стук в рулевой колонке – этот дефект я устранил смазкой, и еще надо подвигать рулевую колонку вверх-вниз и вперед-назад, после чего стук пропадает – правда, через пару километров опять появляется… Но это не велика беда, я привык. Через два года я заметил, что не открывается багажник – оказалось, заржавел узел замка. Пришлось его чистить и смазывать. Обработал как следует, и багажник стал нормально открываться-закрываться. У меня кстати версия 2005 года, с мотором 1,8 литра. Потребляет в среднем 10 литров. С такой азартной управляемостью можно круги наматывать на гоночном полигоне. Подвеска в меру жесткая, и не смотря на клиренс 130 мм, вполне подходит для городских дорог, а также дачных проселков. В салоне относительно просторно, но стиль интерьера навевает ностальгию – возраст не скрыть. Но машина еще в нормальном состоянии, поэтому продавать спешить некуда.
  • Алексей, Рига. За 13 лет эксплуатации моя Мазда 6 все еще жива и полностью исправна, и я не советую слушать всяких критиков и противников японских авто. До Мазды 6 я поездил на старых БМВ, Мерседесах и Фольксвагенах, понял вершину автомобильной мысли, так сказать. После этого я рискнул пересесть на какую-то японку. Машину 2005 года, с мотором 2 литра. Оказалось, я зря беспокоился. По управляемости Мазда 6 первого поколения не хуже многих старых немцев, на которых мне доводилось ездить. Ну разве что шумоизоляция похуже, но автомобиль не кренится и его не заносит, не кидает из стороны в сторону. Можно разогнаться до 200 км/час, и при этом автомобиль будет абсолютно стабильным. В этом немалая заслуга клиренсу 130 мм и жесткой подвеске.
  • Видео — отзыв владельца

    avtoklirens.com

    Мазда 6 2019 новая модель, фото, цена, комплектации, видео теста

    Ходит много предположений, какой мы увидим обновленную Мазда 6 2019 года. Пока известно о потрясающих преобразованиях внешнего вида и салона. Технические характеристики остаются в тайне. Предположительно под капотом окажется 2,5-литровый бензиновый двигатель с мощность 254 лошадиные силы и 6-ступенчатой коробкой «автомат». Улучшились показатели безопасности, что подтвердили мировые краш-тесты. Остается только ждать появление новинки ближе к лету 2019 года и откладывать 20 000 евро.

    Истинная роскошь и стиль

    Мазда 6 2019 года была презентована на Лос-Анжелеской выставке в прошлом году, но новая модель, фото и цена которой уже были опубликованы, так и не вышла в свет. Когда она появится в продаже, мы увидим авто отличное от прежнего в дизайне кузова и характеристик. Ожидается, что и салон претерпел глобальные изменения, чем закрепил звание премиум-авто.

    Экстерьер

    «Шестерка» уже имела хорошую базу для экспериментов, но после рестайлинга седан получит новый салон, где главные усилия инженеров были направлены на повышение уровня комфорта, появление новых систем, а также усиление безопасности водителя и пассажиров. Несмотря на все новшества, цена не будет кусаться, если рассчитывать на авто этого класса.

    Особенности внешнего вида Мазда 6 2019:

    • Автомобиль сохранит максимально обтекаемые формы. Резкие линии на крышке бампера придают новому седану грозный вид, особенно вкупе с новой хромированной отделкой головной оптики и решеткой радиатора. Знаменитый треугольник воздуховода сохранит знакомые черты, но за счет блестящего периметра, уходящего в фары, наполнится стилем и современностью.
    • Особое внимание притягивает обвес. Интересные линии не помешали конструкторской задумке о нескольких решетках для воздухоцеркуляции. В добавок, нижняя часть получила хромированные линии, которые, в целом, соответствуют стилю обновленного Мазда. Форма боковых ниш немного изменена и доработана, что не может остаться не замеченным.
    • Боковая часть поддерживает заложенную агрессивность. Главным элементами стала восходящяя выташмповка от переднего колеса к корме, проходящей по нижней части дверей. Плавность линий – секрет аэродинамических показателей автоновинки. Вместе с обновленной технической частью, становится ясно, что перед нами мощный седан с потрясающей аэродинамикой. Завершают образ стильные зеркала и выпуклые 17-дюймовые арки колес.
    • Задняя часть смогла сохранить концептуальную связь с предыдущей моделью. Достичь такого эффекта удалось благодаря хромированной перемычке светоблоков и круглым патрубкам выхлопной системы. Та же грация и стиль, неизменно прослеживаются даже в рестайлинговой версии.

    Плавные линии, широкие колеса, усложненный дизайн выдают в новинке авто премиум-класса. С таким приобретением невозможно оставаться в тени.

    Интерьер

    Материалы премиум-уровня используются во всех комплектациях Мазда 6 2019. Основной упор делается на появление от версии к версии новых систем комфорта, безопасности и дополнительных опций. На данный момент можно проанализировать фото, которые красноречиво расскажут об изменениях произошедших в третьей версии популярного авто.

    Основные технические изменения в салоне:

    • В первую очередь бросается в глаза отсутствие привычной для нас панели аудиосистемы. Все настройки и регулировки перенесены в крупный мультимедийный комплекс с сенсорным экраном. Помимо этого широкоформатный дисплей отличается высокой четкостью изображения. Сразу становится ясно, что владельцем может стать только молодой человек, шагающий в ногу со временем.
    • В отличие от мультимедиа, сохраняется панель настройки климатической системы. Расположенные в верхней части дефлекторы объединены стильной хромированной линией с причудливыми формами. Небольшая ниша заполняет все пространство центральной панели.
    • Между ней и тоннелем удалось увеличить органайзер, прикрытый шторкой. Здесь можно хранить гаджеты во время движения. На узком тоннельном пространстве удалось разместить компактную ручку переключения передач и несколько кнопок, регулирующих параметры движения. Перед удобным подлокотником появилась небольшая панель для беспроводной зарядки телефона. Заканчивается подлокотник двумя дефлекторами для заднего ряда.
    • Приборная панель Mazda 6 2019 имеет классический вид, который открывается из-за тонкого, но многофункционального рулевого колеса. На нем можно увидеть россыпь кнопок, позволяющих регулировать те или иные настройки по ходу движения.

    Кресла отличаются шикарностью отделки и функциональных возможностей. Так, передний ряд обзавелся дополнительным объемом, что позволяет комфортно разместиться. Трансформация второго ряда тоже заметна. Он представлен комфортным диваном, спинка которого регулируется по наклону и имеется комплект улучшенной регулировки в расширенных комплектациях. Во флагманской версии кожаная отделка салона превосходно подчеркивается декоративными вставками полимерной древесины.

    Безопасность

    Мазда 6 2019, в плане безопасности, всегда была на высоте. Ей удалось не потерять статус, а, наоборот, усилить показатели.

    Дорожную безопасность обеспечивают:

    • Комфортная подвеска шассси;
    • Система кругового обзора 360 градусов с помощью камер;
    • Проекция показателей бортовых систем и агрегатов на ветровом стекле;
    • Круиз-контроль с функцией Stop&Go;
    • 19-дюймовые шины;
    • Виртуальная приборная панель;
    • Увеличенный дорожный просвет и пр.

    Помимо этого производитель уверяет, что Мазда 6 «напичкана» системами обогрева стекол и зеркал и имеет улучшенную шумоизоляцию.

    Технические характеристики

    Официальных данных по новым силовым агрегатам пока нет. Предполагается, что до России доберутся следующие виды моторов:

    • 2,5-литровый турбированный бензиновый Skyactiv-G с 254 лошадиными силами;
    • Есть версия, что второй мотор перекочует с дорестайлинговой версии 2,5-литровый со 192 лошадиными силами и 141 Нм крутящего момента.

    Проведенный тест-драйв уже подтвердил сведения, что тяговые характеристики нового двигателя отличаются мощностью и силой. Его планируют выпускать в тандеме с 6-ступенчатой коробкой «автомат». О  наличии дизельной версии пока не сообщается, но поклонники Мазда 6 2019 продолжают ждать его появление.

    Комплектации и цены

    Появление фото шикарного авто только раззадорили интерес публики. Какие Мазда 6 2019 в новом кузове будет иметь комплектации? Цены, в отличие от фото, тоже остаются загадкой. Пока существуют только предположения насчет базового оборудования, в которое, по мнению экспертов, войдет в перечень:

    • Система безопасного вождения с функцией самостоятельного снижения скорости при обнаружении дорожного препятствия;
    • Головная оптика со светодиодной «начинкой»;
    • Адаптивая подсветка салонного пространства;
    • Парктроники по периметру;
    • Круговой обзор с динамическими характеристиками;
    • Аудиосистема с объемным звуком, обеспечивающимся одиннадцатью колонками и пр.

    Конечно, это не полный список оборудования Mazda 6 2019. В базовую комплектацию войдет стандартный набор безопасности, настройки салонных параметров и многое другое. Вся роскошь будет уходить от официальных дилеров по цене около 20 000 евро. Предположительно для России будет выпущено дополнение для работы в сложном климате, что, конечно же, отразиться на цене.

    Начало продаж в России

    Новая Мазда 6 2019 появится на нашем рынке не раньше середины 2019 года. Вид по фото вряд ли изменится, а вот цена, когда появится в продаже новинка, может существенно подрасти. Официально производитель пока не комментирует ни поставки, ни цены, ни комплектации.

    Конкуренты

    Несмотря на премиальное качество, Mazda 6 2019 столкнется с ярыми противниками на рынке, которые так же не отстают в рестайлинге своих детищ.

    Фото

    Видео тест-драйва


    xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai

    Клиренс Мазда 6, реальный дорожный просвет Mazda6

    By admin Mazda 17.09.2018


    Чем Автобафер отличается от проставок


    Резина Шины новой Мазды 6 Можно увеличить клиренс и за счет покупки новых покрышек, с большим профилем. Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов.

    VW Passat не останется незамеченным. Восьмое поколение успешной модели.

    Резина Шины новой Мазды 6 Можно увеличить клиренс и за счет покупки новых покрышек, с большим профилем. Так даже пружины от аналогичного универсала помогут решить вопрос, как увеличить клиренс мазда 6 в кузове седан за счет большей жесткости. После откручивания — сдергиваем его вниз и снимаем освободившуюся пружину.

    Единственно, нужно правильно замерить расстояния между витками пружин на стоящем на ровной поверхности авто.

    Наиболее популярен метод установки проставок между пружинами кузовом автомобиля. Здесь придется обзавестись несколькими домкратами для поднятия автомобиля и сжимания пружин и набором головок и стяжками пружин.

    Яма или эстакада существенно облегчит проведение работ Перед всеми работами — приобретаем проставки. Задняя подвеска Примерно так выглядит задняя подвеска Мазды 6 Поднимаем авто на домкрат и сжимаем открывшуюся взору пружину специальными стяжками.

    После, вторым домкратом поджимаем нижний рычаг и откручиваем его от ближней к борту автомобиля части и стойки стабилизатора. После откручивания — сдергиваем его вниз и снимаем освободившуюся пружину.

    Удаляем с верхней части пружины старую проставку, и ставим новую. Сборка — в обратном порядке.

    Передняя подвеска А

    yastalamamoy.ru

    Увеличить клиренс Mazda 6 – зачем это нужно?

    Автомобили Mazda 6 имеют рассчитанный инженерами дорожный просвет. Причем, для России Мазда поставляется в специальной комплектации – с увеличенным клиренсом. Однако многим владельца хочется ещё большего, особенно весной, когда дорог практически не остается. Для этих целей существует несколько вариантов решения проблем.

    Увеличиваем клиренс


    Mazda 6 второго поколения с увеличенным клиренсом

    Одним из наиболее действенных, но и самых дорогих вариантов является покупка пружин от других модификаций и моделей Мазда. Так даже пружины от аналогичного универсала помогут решить вопрос, как увеличить клиренс мазда 6 в кузове седан (за счет большей жесткости). Кроме того, увеличению дорожного просвета может помочь подвеска от Mazda 5, или даже от отечественных автомобилей. Нужно только правильно подобрать пружины по диаметру и посадочным местам.

    Второй вариант – установка проставок на витки пружин. Такие проставки-бафены можно закрепить самостоятельно, не прибегая к разбору подвески. Единственно, нужно правильно замерить расстояния между витками пружин на стоящем на ровной поверхности авто. После этого – заказываем уретановые бафены и по их получению – ставим между витками пружин.

    Наиболее популярен метод установки проставок между пружинами кузовом автомобиля. Здесь придется обзавестись несколькими домкратами (для поднятия автомобиля и сжимания пружин) и набором головок и стяжками пружин. Яма или эстакада существенно облегчит проведение работ Перед всеми работами – приобретаем проставки.

    Задняя подвеска


    Примерно так выглядит задняя подвеска Мазды 6

    Поднимаем авто на домкрат и сжимаем открывшуюся взору пружину специальными стяжками. После, вторым домкратом поджимаем нижний рычаг и откручиваем его от ближней к борту автомобиля части и стойки стабилизатора. После откручивания – сдергиваем его вниз и снимаем освободившуюся пружину. Удаляем с верхней части пружины старую проставку, и ставим новую.

    Сборка – в обратном порядке.

    Передняя подвеска


    А здесь изображена передняя подвеска «шестёрки»

    Чтобы поставить проставки на переднюю ось, придется демонтировать стойки. Именно на стойках смотнированы амортизирующие пружины, и в верхней части установлена «родная» проставка. Заменив её на новую, придется подбирать более длинные болты, которыми верх стойки крепится к кузову (доступ к ним из подкапотного пространства). После данной процедуры придется делать новый развал/схождение. Некоторые считают, что в данной операции нет нужды, но лучше перестраховаться.

    Резина


    Шины новой Мазды 6

    Можно увеличить клиренс и за счет покупки новых покрышек, с большим профилем. Однако тут увлекаться не нужно – важно придерживаться рекомендаций Mazda по данным параметрам.

    Делать или нет?


    Перед тем, как делать, нужно взвесить все «за» и «против»

    Спор о том, делать лифтинг подвески мазда 6, или нет. Сторонники данного мероприятия говорят, что увеличенный клиренс позволяет легче преодолевать неровности дорог. Аргументы противников состоят в том, что самостоятельное увеличение дорожного просвета отрицательно влияет на срок службы всей подвески – часты поломки разных элементов, возрастает расход топлива, теряется эстетика автомобиля.

    К тому же подобный тюнинг может привести к прекращению гарантийных обязательств. Все аргументы «за» и «против» стоит взвесить, перед тем, как поднять мазду 6 2008 года для увеличения клиренса.


    mazdavod.ru

    Mazda 6 2018-2019 года — фото и цена, комплектация, характеристики Мазда 6 рестайлинг

    Контакты Menu Menu
    • Главная
    • Авто
        • Audi
        • BMW
        • Cadillac
        • Chevrolet
        • Citroen
        • Ford
        • Geely
        • Honda
        • Hyundai
        • Infiniti
        • Jaguar
        • Kia
        • Lada
        • Land Rover
        • Lexus
        • Mazda
        • Mercedes
        • Mitsubishi
        • Nissan
        • Peugeot
        • Porsche
        • Renault
        • Skoda
        • Subaru
        • Suzuki
        • Toyota
        • Volkswagen
        • Volvo
    • Статьи
        • Устройство автомобиля
        • Обслуживание и ремонт
        • Топливо и масла
        • Полезная информация
        • Тюнинг
    • Ретро

    avtonam.ru