Хот род фото – Ой!

Лучшие хот род фото (30 фотографий)

Хот роды и само движение хотроддинг в настоящее время очень популярно не только в США, где оно зародилось, но и по всему миру. Естественно, уже сделано куча хот род проектов. Давайте посмотрим на лучшие хот род фото разных автомобилей.

1952 Buick Super Rivera

1967 Buick Sport Wagon

’57 Chevy

1969 Chevy Nova

1955 Chevrolet Bel Air

1934 Chevy Sedan

1955 Chevy 3100 Truck

1954 Nash Metropolitan

1955 Chevy Gasser Wagon

1969 Chevrolet Corvette

1935 Chevy Master

1946 Chevy Sedan Delivery

1946 Chevy Sedan Delivery

1956 Ford F-100

1934 Ford Five-Window Coupe

1934 Ford Twin-Turbo Big-Block Coupe

1932 Ford Tudor Coupe

Конечно же, хот родов на самом деле намного больше. Если вас заинтересовала тема хот род фото или в целом хотроддинг, то посетите страницу с фильтром по тегу #hotrod — carakoom.com .

carakoom.com

Хот-род из ЗИЛа — вот это СИЛА! (55 фото+описание проекта)

Ты помнишь как все начиналось…пелось в одной песне)) Вот и я решил выложить этапы большого пути, не все, выборочно ключевые моменты.Душой я всегда был за классические американские машины. Среди их очевидных плюсов выделялась колоссальная надежность всех узлов и агрегатов — то что надо для постройки мощной….очень мощной машины. Были различные варианты «американцев», но все они были либо непосильно дороги, либо убиты в хлам.




Здесь я хочу сказать огромное спасибо Даниле, владельцу машины изображенной выше, за то что он мне ее продал!

На фото Ford E-250 (Econoline) — классический американский Фулл Сайз Вэн, почти 6 метров в длину и 2 с небольшим в ширину. Снаряженная масса машины — 2300 кг. Не скромная грузоподъемность предопределила мощную лонжеронную раму, выносливую автоматическую коробку, задний мост, а также мотор 4.2 литра. Эта машина не только отличный подарок на мой День рождения, но и отличная основа для проекта.


Мой донор — машина с тяжелой судьбой. После тюнинга салона, очень качественного и дорогого, у этого вэна потек…рулевой редуктор. Поездка на сервис..добрые мастера со словами «все готово»…поездка домой, скорость 140, поворот, руль крутится свободно от колес….торможение, полет в глубокий кювет, переворот и поездка на крыше между сосен и берез (дело было зимой…). Оказалось что «мастер» забыл закрутить болт крепления рулевого вала…. )( )( )( )( Как все обошлось, сам не знаю до сих пор…

Когда речь зашла о транспортировке, начался обзвон эвакуаторов и никто не смог помочь кроме… ребят на здоровенном полноприводном КАМАЗе! Это был их первый выезд, машину они только купили.


Кузов повело, поэтому он был демонтирован полностью

Рама немного порыжела

Подготовка к разбору и чистке от ржи

Перед попыткой натянуть кузов волги, забавно?

С базы геологоразведки купил кабину от полярной буровой станции, косняли прямо с машины (зил 131). Машина с 1976 года всю жизнь работала на полюсе, имела двойное остекление со спиртовой прослойкой, решетки на окнах, меховое утепление салона и…гнилое дно =) В кабине нашел даже древние ржавые ледоступы 😉

В Зилу сидеть-то неудобно, не то что ездить, особенно с моим ростом (1.89 м). Педальный узел вынесен вперед на 15 см, стало легче, намного! Если отодвинуться назад можно закинуть ногу за ногу, а если выпрямить ноги, то я к примеру до педалей не достаю))


Занизили заднюю подвеску на 6 см путем переделки серьг рессор. Теперь 130-й равномерной высоты)

По поводу подвесок. Ниже машину не получается сделать. Рама действительно очень громоздкая, кабина закреплена на минимально возможной высоте. Передние пружины порезаны на полтора витка. Сначала отрезали больше и…машина легла на отбойники (( Пришлось переделывать. Такова уж кинематика подвески что при данном варианте сохраняется минимально допустимый ее ход. С задней частью несколько проще, однако пришлось попотеть. Во первых оччень сложно было открутить закисшие во втулках болты крепления серьг. Во вторых просто повезло что была в наличии сталь необходимой для сохранения прочности толщины. И еще одно — из-за длинной базы и конструктивных особенностей крепления автомата, получившийся дорожный просвет минимален, при меньшем я просто не выеду из гаража, повисну на брюхе на пол пути к победе)))


В итоге высота Зила составляет 1.90 м, у стандартного зила 2.40, так что разница ни много ни мало пол метра) По колесам решили спереди оставить эти диски, но немного расширить колею путем проставок, резина будет 245/75/16 а вот сзади будут разварки и резина в районе 295-315/70/R16. Должно будет неплохо смотреться.


Выхлоп прост как 5 копеек, две 63 трубы переходят в банку Ф76мм, разница в длине сделана намеренно чтобы звук был бубубу)) Материал нержа, из другого не делаем!

Папа сказал что я запарил свою машину ковырять в одно лицо и изготовил мне в подарок чудненький передний бампер)

В сравнении со стоковым 130м) На фото видна некоторая разница в высоте))

Один из основных этапов проекта. Основная причина — автомобиль строю для себя, для получения удовольствия. А с длинной базой все-таки негатив всплывает( Ну очень неповоротливый автомобиль — чтобы выехать из гаража нужно сделать очень много перестановок между машинами, колоннами и пр. Это не есть гуд.


Кузов снят, кардан, бак, магистрали сняты, пила заточена)

Боже мой!!! Что я натворил!!!! =)))

После изменения пропорций, автомобиль приобрел новый вид.

Сначала может показаться, что почти все элементы кузова и агрегаты можно найти на свалках, но всё совсем не так просто… ) «С базы геологоразведки купил кабину от полярной буровой станции, сняли прямо с машины (ЗиЛ 131). Машина с 1976 года всю жизнь работала на полюсе, имела двойное остекление со спиртовой прослойкой, решетки на окнах, меховое утепление салона и… гнилое дно =)»

«Решетка радиатора от ЗиЛ 130 первых образцов. Очень долго искал, целых не было (либо гнилье либо битые). В итоге чисто случайно нашел порядком запылившуюся решетку в одном крупном автомагазине. Как она туда попала — никто не помнит..))»


Проект можно условно поделить на 3 этапа: 1. Установка кабины ЗиЛ 130 и совмещение ее с агрегатами FORD 2. Изготовление кузова и разработка дизайна (нынешний этап) 3. Улучшение динамических качеств автомобиля вплоть до выдающихся даже среди современных спорткаров

Задние крылья ожидает переделка, сейчас машина напоминает тяни-толкай )

Двигатель Ford 4.2. Ставился на мустанги, пикапы F серии и автобусы Е серии. Имеет большой потенциал в тюнинге. Сейчас его мощность 200 сил (евро 3, 4 катализатора), за счет измененного выпуска и настройки, мощность на первое время составит порядка 250 сил, а крутящий момент — порядка 400 нм. В дальнейшем двигатель подвергнется ревизии и будет форсирован.


Что бы вы подумали, ехав в левом ряду на 120 км/ч, если бы увидели в зеркале заднего вида эту кабину, мигающую вам фарами? ))

В перспективе в кузове будет перевозиться чоппер (не этот), под размеры мотоцикла кузов и делался. Этот байк легко встает по диагонали.

Агрегатная база грузового Форда, полной массой больше 4000 кг, позволяет не беспокоиться за прочностные характеристики подвески, надежность трансмиссии и тормоза. Ведь машина получится заметно легче прародителя))


Тут должен быть бампер, но машина буквально на днях была распилина пополам, укорочена и собрана обратно. Бампер ждет своего часа )

Отопитель салона от автобуса Форд. Установка за кабиной обусловлена расположением двигателя и пространством кабины. Такой массивный отопитель, да еще с кондиционером, разместить в кабине и под капотом не удалось.

За рулем такого аппарата сразу замечаешь, что педали только две! ) Переключатель АКПП на руле добавляет ощущение американского автомобиля. Сидения от Форда, в дальнейшем будут перешиты в цветовую гамму автомобиля (оранжевый/черный). Приборы буду оригинальные, в нише между сидениями планируется бар и электронная начинка.


Dr.Broman — папа проекта ) «Пользуясь случаем хочу сказать спасибо всем друзьям, которые мне помогают с моим проектом, отдельное спасибо хочу сказать моему Отцу, Сергею aka Горыныч, Вячеславу aka Mr.Hide и Александру aka Bubble!»

продолжение следует… )


fishki.net

Русские Hot Rod’ы — ЛУЧШИЕ АВТОМОБИЛИ В РОССИИ

Отечественный хотроддинг развивается крайне вяло. Направление это не очень популярно пока. При этом основная стилистика такого автомобиля — кабина от советского грузовика (чаще всего от ЗИЛ-157), установленная на готовую или переделанную раму от какого-нибудь легкового донора.

И вот один из первых таких аппаратов в нашей стране — ЗИЛ-157 Mad Cabin 2003 года от тюнинг-ателье Retro Style.

Кабина ЗИЛ-157 с опущенной на 90 мм вниз крышей садилась на уазовскую раму, к которой спереди были приварены волговские лонжероны — так было проще организовать двухрычажную подвеску от «Волги». Сзади использовался мост ГАЗ-3110, но не на рессорах — на оригинальной схеме с пружинами, продольными и диагональными рычагами. Двигателем была выбрана 5,5-литровая «восьмерка» ЗМЗ-41 с отдачей в 140 «лошадей», сдвинутая в пределы колесной базы. Коробка — «четырехступка» ГАЗ-24. Любопытно, что благодаря такой «среднемоторной» компоновке рулевому управлению не понадобился усилитель — настолько оказались разгруженными передние колеса. Из других интересных нюансов — топливный бак под кабиной с выполненным тоннелем под карданный вал. По завершении постройки Mad Cabin отправилась в пробег в несколько тысяч километров, в ходе которого доказала — концепция вполне жизнеспособна.

С появлением этого ЗИЛка в народе зародился некоторый интерес к подобным конструкциям, созданным из отечественных автомобилей.

Автомобиль был представлен на Московском Автосалоне в 2003 году.

Следующая машина ЗИЛ-157 Iron Head от Trumpcars

Этот агрегат выглядит ещё более радикально. Здесь не просто занижена крыша, но ещё и сама кабина усажена по самое больше некуда.

В русском хот роде установлен русский же двигатель ЗМЗ от ГАЗ-66 объёмом 4.7l

Конечно, скоростными качествами эти машины не сравнятся с американскими коллегами, потому как моторы их мощностью едва переваливают за 100 л.с., но выглядят весьма харизматично!


Популярны поделки и из «Москвича» 400-ой модели.

На данном фото довольно удачный с точки зрения дизайна и пропорций проект, но «погибший» видимо ещё на стадии создания.


А это довольно грубовато сделанное чудище из Москвича. Хотя от него здесь мало, что осталось.

донорВ основе переделанная рама от УАЗа с задним мостом от «Соболя» и доработанной передней балкой от «Газели».Двигатель здесь уже далеко не отечественный — V8 1UZ-FE мощностью 290 л.с.

«В первую очередь, это игра мысли и воображения. В этой машине собраны все мечты и нестандартные решения. Что то может и не в стиле хот рода скажите вы, но это custom. А основная идея такого транспортного средства в том, чтобы он максимально удовлетворял потребностям и представлениям владельца. Так что не судите строго. Этот автомобиль ездит по городу. Катаемся в теплую солнечную погоду, радуем себя, и окружающих. Это первый наш custom, и точно не последний. Дальше будет больше и лучше.»


Тоже «Москвич» был когда-то.


А это уже полноценный хот род с настоящим американским V8!

Подробнее об автомобиле >>>


Продолжение ожидается.

Поделиться ссылкой:

bestautorus.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.