Ягуар фото салона: Фото Jaguar XE — фотографии, фото салона Jaguar XE, I рестайлинг 2 поколение

Содержание

Модельный ряд и цены автомобилей Jaguar (Ягуар)

История английской марки берёт начало в 20-х годах XX столетия. Изначально компания, основанная Уильямом Лайонсом, занималась производством колясок для мотоциклов, что не приносило ощутимой прибыли и привело к переориентации деятельности: фирма начала изготовлять комплектующие для Austin 7, FIAT 509A, Morris Cowley,Wolseley Homet и проектировать собственные модели.

В 1950 году компания Jaguar стала сотрудничать с автомобилестроительным концерном Daimler Motor Company (не с Daimler-Benz), а спустя ещё десять лет – поглотила Daimler.

С середины 60-х легковые автомобили Ягуар стали набирать популярность на мировом авторынке, чему поспособствовало вхождение в состав British Motor в 1966 году. В Америке большую популярность обрели модели Jaguar XK150 и XK150 Roadster с 3.4-литровым двигателем.

Спорткары и седаны Jaguar 60-х продавались по очень высокой цене, которая полностью оправдывала высокое качество исполнения.

Широкую известность в 70-80-х годах получили седаны Jaguar XJ8 и купе Jaguar XJ-S. Общественный резонанс вызвала модель Jaguar XJ220 1988 года, представленная на Токийской автомобильной выставке. Созданная Клиффом Рюделлом и доработанная Кейтом Хелфетом, эта легендарная машина была выпущена лимитированным тиражом в 280 экземпляров. В настоящее время о таком «Ягуаре» мечтают многие коллекционеры.

В конце 80-х британская компания открыла филиал по разработке спортивных прототипов на базе серийных автомобилей Jaguar семейства XJ 220 и вошла в состав американского концерна Ford.

В 90-х разрабатывался новый модельный ряд Jaguar.

Начало нового тысячелетия ознаменовалось участием британской марки в гоночных состязаниях Формулы-1 в качестве команды «Ягуар». На спортивные болиды этой команды устанавливаются двигатели Cosworth. Среди моделей, принимающих участие в гонках – F-Type Concept и Silverstone.

Модельный ряд Jaguar

Модельный ряд Jaguar радует своими потрясающими разработками, которые сочетают в себе роскошь салона, безупречное качество кузовного исполнения, стильный дизайн и мощь двигателя.

Успешных предпринимателей привлекает бизнес-класс: Jaguar XF и Jaguar XFR. Высокий статус владельца способны подчеркнуть седаны представительского класса XJ. Вариант для «золотой молодёжи» — спортивные купе (Jaguar XK), дерзкие родстеры и кабриолеты (Jaguar F-Type).

Стоимость Jaguar

Стоимость «Ягуара» варьируется от двух до восьми миллионов. Одной из наиболее дорогих моделей в линейке британского бренда считается Jaguar XJ. Седан представительского класса с двигателями различной степени форсировки (240, 275, 340 и 510 лошадиных сил) имеется как в дизельной, так и в бензиновой версиях. Технические характеристики Jaguar вы можете посмотреть в нашем каталоге.

Двойной «Джей». 7 фактов об обновлении Jaguar F-Pace :: Autonews

Для марки Jaguar первый заход в сегмент премиальных кроссоверов оказался вполне успешным. F-Pace дебютировал в 2016 году, сразу стал самой продаваемой моделью бренда во всем мире, а в следующем году был признан автомобилем года по версии World Car of the Year. Премьера обновленной модели состоялась ровно четыре года спустя, правда, уже не на автосалоне во Франкфурте, а посредством онлайн-трансляции.

Он теперь больше похож на I-Pace

F-Pace слегка меняет внешность в стиле электрического I-Pace вместе с соплатформенным XF, но седан рассекретят чуть позже. А кроссовер и раньше можно было не прятать, потому что с первого взгляда найти отличия будет довольно трудно. Даже если же перечислить детали, список выйдет довольно скромным: у F-Pace теперь более крупная облицовка радиатора, огромные воздухозаборники в переднем бампере и более длинный капот, который заканчивается у фар и верхней кромки облицовки, а не обрывается раньше. Сетка фальшрадиаторной решетки сменила стиль, а вентиляционные отверстия на боковинах передних крыльев теперь украшены эмблемой ягуара в прыжке.

Как и прежде, F-Pace получит исполнение R-Dynamic с рядом визуальных элементов и более агрессивным обвесом. Но теперь для машины также доступен опциональный пакет Black Exterior Pack с окраской особым черным колером, который должен сделать машину еще более спортивной.

У него умная анимированная оптика

Отличить новые фары можно по парным бумерангам ходовых огней, которые в компании называют Double J. Оптика сохранила форму, но стала тоньше, а самые дорогие фары Pixel LED умеют не только автоматически переключать дальний свет, но и создавать световой пучок различных конфигураций в зависимости от дорожных условий и наличия встречных и попутных автомобилей.

Еще одна новинка — анимированные указатели поворотов, как на автомобилях Audi или Lexus. Изменились и задние фонари, которые избавились от спадающих капель и стали строго линейными с технологичными трапециями диодов, как на электрокаре I-Pace.

Салон полностью преобразился

Если внешне F-Pace изменился лишь в деталях, то интерьер преобразился кардинально, а в мелочах и вовсе пережил революцию. Сглаженные полукруглые поверхности ушли в прошлое — салон обновленного кроссовера геометричен, предельно аккуратен и даже немного строг, но не лишен премиального шарма и полон классных технологических решений.

Для начала стоит сказать о том, что выдвижной «шайбы» селектора коробки передач больше нет, а ее место занял кажущийся более традиционным сенсорный рычаг Drive Selector. Но ключевым элементом салона стал не он, а большой экран медиасистемы с диагональю 11,4 дюйма. Причем экран не совсем плоский и слегка повторяет изгиб передней панели. Приборы — тоже дисплей высокого разрешения. Поменялись даже дверные поручни, в панелях появились крупные карманы для бутылок. Наконец, ниже переехали клавиши стеклоподъемников. У новых сидений — больше функций массажа, более крупные зоны обогрева и даже симпатичная вышивка на обшивке. Эффективнее стал и салонный фильтр.

Медиасистему и электронику, наконец, обновили

Новый экран почти в полтора раза больше, работает заметно быстрее, а меню теперь организовано более логично. Утверждается, что 90% основных задач доступны с главного экрана псредством одного-двух касаний. Обновленный F-Pace имеет две сим-карты с предоплаченным тарифом и постоянно подключен к сети, поэтому обновления карт и программного обеспечения происходят по воздуху без участия водителя.

Помимо Apple CarPlay и Android Auto система поддерживает китайский интерфейс Baidu CarLife, имеет беспроводную зарядку и усилитель сигнала для телефона. Наконец, медиакомбайн имеет собственный аккумулятор и стартует еще до пуска двигателя. Заодно непромокаемый ключ-браслет Activity Key официально сменил поколение, но отличается только наличием часов и большим временем автономной работы.

Кое-что новое появилось в пакете электроники

Технология активного шумоподаления в автопроме давно не в новинку, но на F-Pace используется впервые. Электроника считывает паразитный шум и подает в салон аналогичные звуковые волны в противофазе, подавляя источник звука. Более того, эта система использует разные динамики и алгоритмы работы в зависимости от того, как и насколько заполнен салон.

Обновленный F-PACE также получил функцию Clear Exit Monitor, которая сканирует пространство вокруг машины после остановки и предупреждает о приближающемся автомобиле или велосипедисте, если пассажиры или водитель пытаются открыть дверь.

Обновились и камеры кругового обзора, поэтому составная картинка теперь кажется более естественной, а в наборе изображений помимо условного «вида сверху» теперь есть и трехмерная перспектива.

Он стал мощнее и экономичнее

Если верить заявлениям англичан, обновленный F-Pace будет оснащаться совершенно новыми двигателями, но по факту нам скорее всего предложат модернизированные варианты текущих моторов. Другое дело, что они теперь оснащаются технологией мягкого гибрида. а в гамме появилась настоящая бензо-электрическая версия с запасом автономного хода.

Первые фото салона кроссовера Ягуар

Не иначе, недавний анонс директором по продажам корпорации Jaguar Land Rover имени первого кроссовера под брендом Jaguar оказался неким секретным сигналом для инженеров производителя, которые, услышав заветное слово “F-Pace”, мгновенно растиражированное тысячами автомобильных изданий по всему миру, тут же распахнули двери таинственных гаражей и выгнали прототипы новинки в серийном кузове на испытания по дорогам общего пользования.

Так, сегодня в Сети появились уже третья по счету серия шпионских фотографий кроссовера, которая впервые дает нам возможность заглянуть в салон спортивного Jaguar F-Pace. И если обводы кузова под камуфляжной оклейкой вселяли в нас оптимизм по поводу явного сходства серийного варианта с восхитительным концептом C-X17 образца 2013 года с автосалона во Франкфурте, то внутреннее убранство можно без особых сомнений назвать разочаровывающим.

Как оказалось, английские инженеры решили, не мудрствуя лукаво, “слепить” салон F-Pace из уже использовавшихся компанией в других моделях решений. В результате, интерьер новинки можно охарактеризовать как фьюжн из стиля недавно представленного компактного премиального седана Jaguar XE и уходящего поколения XF. От XE кроссоверу достались рычажки переключателей указателя поворотов и света фар, рулевое колесо и приборная панель, а XF поделился с F-Pace дизайном торпедо и центральной консоли, правда, без дисплея мультимедиа-системы и поворотных воздуховодов.

Что касается технической стороны вопроса, то, будучи созданым на единой с XE новой платформе iQ[Al], кроссовер получит 2.0-литровые четырехцилиндровые бензиновые и дизельные двигатели семейства Ingenium, спаренные с 8-диапазонной автоматической коробкой передач QuickShift от ZF, управляемой с помощью поворотного переключателя на центральном тоннеле и фирменную систему полного привода. Для флагманской версии мотористы Jaguar наверняка “припасли” 3.0 V6 с нагнетателем, и, возможно даже, невероятный 5.0-литровый V8.

Напомним, что дебют Jaguar F-Pace должен состояться на автосалоне во Франкфурте осенью нынешнего года, а в продаже кроссовер появится только в 2016.

Jaguar — весь модельный ряд автомобилей Ягуар, каталог всех моделей Jaguar, история компании Jaguar, отзывы

Jaguar (Ягуар) — английская компания, специализирующаяся на производстве автомобилей класса «люкс». Все модели марки гармонично сочетают в себе новейшие достижения мирового автомобилестроения и традиции поистине королевской роскоши.

История компании началась в 1922 году в английском городе Блэкпул, где англичане Уильям Лайонс и Уильям Уолмсли организовали фирму Swallow Sidecars (SS), которая занималась изготовлением мотоциклетных колясок. Однако желаемой прибыли данный вид деятельности не принес, в связи с чем было принято решение перепрофилировать производство. Так конструкторы занялись созданием автомобильных кузовов. В 1926 году компания начала работать над созданием автомобильного кузова для двухместной спортивной модели Austin Seven.

Успех к компании SS приходит в 1931 году, когда на лондонской автовыставке были представлены первые автомобили компании Лайенса, модели SS-I и SS-II. С 1936 года ведёт отсчёт линия престижных седанов SS. Таковыми стали модели SS 1 1/2-Litre и SS 2 1/2-Litre, которые впервые и были названы Ягуарами. Особым успехом пользовались родстеры SS100, получившие 115-сильный мотор.

В период Второй мировой войны компания Лайенса прекратила выпуск автомобилей и сосредоточилась на производстве авиационных двигателей. После войны марка стала называться Jaguar, а из названий моделей исчезло сокращение SS, уступив место обозначению Mk. Первым новым послевоенным автомобилем марки стал представленный в 1948 году седан Mk V. Затем появилась модель XK120, которая стала настоящим триумфом компании. На тот период это был самый быстрый в мире серийный автомобиль, который разгонялся до скорости 193 км/ч.

Продолжением этой серии стала выпущенная в 1954 году модель XK140 со 180-сильным, а затем с 192-сильным мотором. Она развивала скорость уже в 225 км/ч. В период с 1957 по 1961 гг. выпускался XK150, двигатель которого имел мощность в 253 л.с. и объем в 3.5 литра.

В 1960 году всемирно известная корпорация Daimler вошла в состав Jaguar, который спустя несколько лет объединился с компанией «British Motors». Практически сразу же началась новая эра расцвета марки. Автомобили XKE, MkX, XJ6 и XJ8 возглавляли все хит-парады зрительских симпатий в Англии. Технические характеристики Jaguar приобретают все более спортивный окрас. Выпущенный в 1972 году 311-сильный XJ12, оборудованный 12-цилиндровым двигателем на некоторое время стал лучшей моделью, произведенной компанией.

В 1981 году компания начала выпуск своего самого быстрого автомобиля, оборудованного автоматической КПП. Им стал XJ-S HE, который был способен разогнаться до скорости в 250 км/ч.

В 1988 году было образовано новое подразделение компании — Jaguar Sport, которое стало работать в области разработки спортивных и передовых в техническом плане автомобилей марки. Именно таковым авто и стала модель XJ 220, представленная в 1988 году на моторшоу в Бирмингеме. Автомобиль выпускался с 1992 по 1994 гг. и вплоть до появления машины McLaren F1 считался самым быстрым серийным автомобилем в мире.

В 1989 году Jaguar становится подразделением американского концерна Ford Motor. При этом британская марка не потеряла свою индивидуальность, а напротив, стала представлять все более качественные и интересные модели. В 1996 году морально устаревшую модель XJ-S сменил спорткар XK8, оснащенный мотором V8, пятиступенчатой автоматической КПП и эффективной подвеской с компьютерным управлением. В 1998 году был представлен S-Type, а в 2000 — F-Type и X-Type. Все они стали флагманами британского автомобилестроения и вошли в число лучших автомобилей 90-х годов в Европе.

В 2003 году компания дебютировала в классе автомобилей с кузовом универсал, представив на автовыставке во Франкфурте модель X-TYPE Estate, оборудованную дизельным мотором и системой полного привода.

В 2007 году во Франкфурте дебютировала модель заднеприводного седана XF, который пришел на смену модели S-Type. Новая модель, относящаяся к бизнес-классу, становится первым современным Ягуаром. Этот автомобиль, в облике которого сохранились черты предыдущих поколений, имеет все передовые высокотехнологичные системы.

В 2008 году компания вошла в состав индийского концерна Tata Motors. А уже летом 2009 года состоялась презентация абсолютно нового седана XJ с алюминиевым кузовом, являющегося на сегодняшний день флагманом модельного ряда Jaguar. Разработанный на платформе своего предыдущего поколения премиальный седан XJ имеет широкую колесную базу, выполненный в утонченном и изысканном стиле салон, а также самое эффективное силовое оборудование. Фото модели представлены в каталоге на нашем сайте Auto.dmir.ru.

В настоящее время компания представляет собой крупнейший концерн, работающий над созданием спортивных купе и концептуальных седанов класса «люкс».

На форуме сайта Auto.dmir.ru Вы сможете оставить свой отзыв о моделях марки, а также обсудить последние новости с поклонниками британского производителя.

Официальный дилер Jaguar (Ягуар) в Казахстане: Нур-Султан

С 2015 года компания TERRA MOTORS является официальным дилером автомобилей премиум-класса британского бренда «Ягуар» в Казахстане. Входит в группу компаний TERRA MOTORS, имеющей 5 шоу-румов в Астане, представляющей 6 мировых автомобильных брендов (Jaguar, Land Rover, Infiniti, Nissan, Mitsubishi, Lifan).

Весь модельный ряд

Для заказа транспортных средств легендарной марки доступны актуальные и лимитированные модели 2020 года. Модельный ряд представлен такими автомобилями: 

Онлайн-конфигуратор на сайте помогает клиенту подобрать машину мечты под индивидуальные потребности. Фото, комплектации, подробные характеристики представлены на сайте.

Кроме новых авто премиум-сегмента, автосалон предлагает купить на выгодных условиях автомобили с пробегом английской марки, других мировых производителей.

Полный комплекс услуг

Современный шоу-рум в столице Республики Казахстан Астане, работающий в соответствии с требованиями компании-производителя, предоставляет клиентам полный комплекс услуг, связанный с продажей, обслуживанием машин:

  • увлекательный тест-драйв на престижных авто;
  • эксклюзивные кредитные, лизинговые спецпрограммы производителя с оптимальной ценой на каждый автомобиль;
  • автострахование на условиях удобнее, чем в страховых компаниях;
  • гарантийный, постгарантийный сервис на современном высокоточном оборудовании;
  • трейд-ин по нестандартным решениям;
  • продажа оригинальных запчастей, аксессуаров, допоборудования;
  • оффлайн- и онлайн-консультации наших сотрудников, постоянно повышающих квалификацию по учебным программам производителя.

Автосалон дорожит обращением каждого клиента уникальной машины с богатой историей. Обеспечим персональный подход, достойный уважения к безупречному вкусу, амбициозным потребностям, статусу владельца роскошного автомобиля.  Надеемся, что наше обслуживание и подобранный автомобиль, в котором воплощаются последние технические инновации, дизайнерские идеи, оправдают доверие взыскательных клиентов.

Летающий ресторан — Авиамастер — LiveJournal

Ровно 95 лет тому назад, 16 марта 1926 года впервые поднялся в воздух прототип британского трехмоторного 20-местного авиалайнера Армстронг Уитворт AW-154 «Аргоси». Через три месяца, после завершения программы испытаний, самолет был куплен авиакомпаиней «Империал Эйруэйз» и начал совершать челночные рейсы между Парижем и Лондоном. В дальнейшем построили еще шесть машин, которые обслуживали ту же трассу, а также летали в Брюссель, Кёльн и Базель. Компания пыталась использовать их и на внутренних авиалиниях, но там они не выдержали конкуренции с поездами из-за гораздо более высокой цены билетов.

«Аргоси» стал одним из первых авиалайнеров, оборудованных туалетом и умывальником, а также первым самолетом, в котором пассажирам предлагались не только выпивки и холодные закуски, но и горячие блюда. Для этого в отсеке стюарда установили электроплиту. В середине 1920-х годов AW-154, не отличавшийся внешней красотой и изяществом, считался, тем не менее, самым комфортабельным в мире воздушным судном. Но вскоре появились авиалайнеры, превзошедшие его по этому показателю. В 1931 году два самолета перевели на африканскую авиалинию Каир — Хартум.

«Аргоси» возили пассажиров до 1936 года, когда их списали из-за физического и морального износа. За 10 лет эксплуатации с ними произошла одна катастрофа. 26 марта 1933 года в хвостовом почтово-багажном отсеке самолета «Сити оф Ливерпуль» (все «Аргоси» имели индивидуальные наименования по названиям английских городов) внезапно вспыхнул пожар. Летчики начали снижение, чтобы совершить вынужденную посадку, но тут в очаге возгорания раздался мощный взрыв, буквально разорвавший самолет напополам. Передняя и задняя части упали в поле, в сотне метрах друг от друга, возле бельгийского города Диксмюде и сгорели дотла. Из 12 пассажиров и трех членов экипажа никто не выжил.

Расследование катастрофы так и не выявило ее причину, хотя, слухи ходили самые разные, вплоть до диверсии с целью устранения кого-то из пассажиров, либо — для подрыва репутации авиакомпании. В пользу первой гипотезы говорило то, что одним из погибших пассажиров оказался человек, за которым следила полиция, подозревая, что он является главой международного гангстерского синдиката.

Не исключено, что его таким «экзотическим» способом убрали конкуренты, а все остальные жертвы были лишь «побочным ущербом». Но это лишь гипотеза, а доказательств до сих пор не найдено. Тем не менее, после этого случая багаж пассажиров на европейских авиалиниях стали досматривать на предмет обнаружения огнеопасных, взрывчатых и ядовитых веществ.

Церемония на аэродроме перед отлетом какой-то важной делегации на самолете «Сити оф Глазго».


Компоновочная схема «Аргоси». Каркас самолета был сделан из дерева и стальных труб, обшвка — фанера и полотно. На первых трех экземплярах открыто стояли звездообразные моторы Армстронг-Сиддли «Ягуар» мощностью по 380 л.с. (см. фото вверху), а на последующих четырех — моторы той же марки, форсированные до 420 л.с. и покрытые кольцевыми капотами. Также изменилось сечение мотогондол с прямоугольного на круглое.


Проводы улетающего в Париж авиалайнера, на борту которого находится принц Уэльский — наследник британского престола.


Интерьер пассажирского салона и стюард. На заднем плане — мини-бар и дверь в туалетную кабину.


Место падения передней части «Сити оф Ливерпуль».

White Jaguar Московский международный автомобильный салон Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Фото 50217813.

Белый Ягуар Московский международный автомобильный салон Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 50217813.

Белый Ягуар Московский Международный Автомобильный Салон

Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях.Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиатом не предоставлены дополнительные разрешения. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению документов.

S M L XL

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Внутренние и наружные плакаты и печатные баннеры.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете ли этот товар в публикации, тираж которой превышает 500 000
экземпляров?

Распечатать Электронный Всесторонний

6016 x 4000 пикселей | 50.9 см x 33,9 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

6016 x 4000 пикселей | 50,9 см x 33,9 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать

2021 Jaguar F-type Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *