Существующий в единственном экземпляре эксклюзивный лимузин ЗИЛ-4112Р, был выставлен на продажу за 1.2 млн долларов на известном американском сайте, торгующем классическими автомобилями.
Автомобиль ЗИЛ-4112Р «Монолит» разработан компанией «Депо-ЗиЛ», которая много лет занимается тюнингом и реставрацией самой разной зиловской техники. Создатели уникального лимузина говорят о нем, как об отечественном аналоге лучших моделей Maybach и Rolls-Royce.
Хотя за основу для президентского ЗИЛ-4112Р инженеры взяли известный ЗИЛ-41047, в конечном итоге базовый автомобиль был переделан фактически до основания — от современных карбоновых бамперов до задних дверей, которые раскрываются навстречу друг-другу подобно американским автомобилям середины XX века. Таким образом удалось исключить из конструкции промежуточные стойки за счет оригинального «дверного узла», на который был даже получен патент. Вместе с кузовом был полностью перепроектирован и салон, от исходной модели создатели оставили только ручки дверей и капот.
Конечно же в салоне автомобиля присутствует все необходимое для комфортных поездок вип-персон: отделка высококачественной кожей, бар, холодильник, оконные шторки с электроприводом и многое другое. Перегородка, которая опускается между пассажирами и водителем, включает в себя вмонтированный экран, куда помимо изображения с наружных камер может выводиться любой видеосигнал — от правительственной связи, до сводок новостей.
Стоит отдельно отметить уникальную климатическую установку, специально для этого проекта сконструированную и запатентованную нижегородскими инженерами. Она позволяет разделять заднюю часть салона на различные температурные зоны с разницей в 6 градусов Цельсия.
Уникальный лимузин оснащен пятиступенчатой автоматической коробкой передач Allison, разработанной специально для данной модели, зато инженеры оставили родной двигатель ЗИЛ на 7.7-литров с компоновкой V8, 400 лошадей. Длина автомобиля уменьшилась на 110 мм, при этом колесная база стала больше на 200 мм.
К сожалению, разработчикам ЗИЛ-4112Р «Монолит» не повезло. Несколько лет назад в России была запущена государственная программа по созданию правительственного автомобиля «Кортеж», а эксклюзивный ЗИЛ не пришелся по душе Президенту. Не найдя покупателей на родине, создатели уникального лимузина предприняли попытку продажи автомобиля в США за $1.2 млн долларов.
Удачные кастомные автомобили всегда вызывают у публики особый интерес, особенно, если за таким автомобилем стоит не известное дизайнерское бюро, а один талантливый человек с золотыми руками. Достаточно вспомнить невероятную историю о том, как простой парень сделал Гелендваген из УАЗика и стал звездой YouTube. Отличный пример, который показывает всем, что главное верить в себя, и тогда все получится.
Видео президентского лимузина ЗИЛ-4112Р
ЗИЛ для президента или новый лимузин — ЗиЛ 4112Р
«Все животные равны, но некоторые – равнее других» — ничто так хорошо не иллюстрировало эту оруэлловскую поговорку как «Чайки» и ЗИЛы партийной верхушки СССР, дразнившие пролетариев длинными полированными боками, мощными двигателями, автоматической трансмиссией, кондиционерами – и другой роскошью, которая не могла привидеться советскому обывателю даже во сне. Спустя два десятка лет после краха Союза российское руководство решило возродить выпуск автомобилей не для всех. Причем выяснилось, что у Завода имени Лихачева есть готовый прототип, и в распоряжение Autonews.ru уже попали его фотографии.
Как сообщил Autonews.ru собственный источник, профильные ведомства обсуждают сразу два проекта – «Кортеж», который подразумевает создание коммерческих машин представительского класса для второго эшелона власти, и «Монолит» — лимузин для первых лиц государства. На реализацию одного только «Кортежа» будет выделен 1 млрд евро.
Что касается «Монолита», то у Завода имени Лихачева в цеху оказался припасенный козырь. Выяснилось, что завод, совместно с ЗАО «Депо-Зил» (частной компанией, специализирующейся на реставрации советских автомобилей), в течение 7 лет работали над концептом нового лимузина. Его создание, по словам исполнительного директора «Депо Зил» Сергея Соколова, было проспонсировано группой «увлеченных и достаточно богатых людей», и обошлось гораздо дешевле озвученного миллиарда. Концепт, наглядно выражающий идею суверенности российской демократии, получил название 4112Р.
«Идея создания нового ЗИЛа возникал в 2006 г. на праздновании 95-го юбилея ГОНа, — рассказал Сергей Соколов корреспонденту Autonews. — Был сабантуйчик. Часто хорошими словами поминали старого ЗИЛа – и жалели, что его больше не выпускают. Тогда директор спеццеха спросил – а почему, собственно, не сделать? Идея получила одобрение в Кремле, и мы начали работать».
Концепт базируется на последнем лимузине СССР — ЗИЛ 41047, который возил Михаила Горбачева и Бориса Ельцина – венце эволюции советских автомобилей представительского класса. Собранный вручную на стапелях, оснащенный дублированными «системами жизнеобеспечения» (два бензонасоса, две системы зажигания и т.д.), вентилируемыми дисковыми тормозами на всех колесах, и обладающий феноменальной устойчивостью (ходит легенда, что на испытаниях водителю, который сумел бы перевернуть «сорок седьмой», в подарок обещали «Волгу») – 41047 официально не снят с вооружения до сих пор, но реально выпуск машин прекращен много лет назад. С девяностых годов Гараж особого назначения предпочитает Mercedes-Benz.
Похоже, что его потомок, созданный, чтобы преломить ситуацию, делает ставку на ностальгию: по крайней мере, внешне 4112Р не просто консервативен, он старомоден – наследовав фамильные черты, он, в сущности, застыл в 70-х годах прошлого века.
«Это справедливо, только со знаком плюс, — отметил технический директор «Депо Зил». — Если говорить о суперсовременных модных машинах, то нужно смотреть в сторону Maserati или чего-то подобного. У 4112Р другая задача: он брутален и старомоден – его задача выглядеть имперски, напоминать о нашем прошлом. Это как смокинг, который придумали триста лет назад – он же не устарел. При этом под классической внешностью лимузина скрыта самая современная техника».
Любопытно, что внешне консервативный лимузин технически интернационален. Отчасти, это из-за того, что полный цикл создания автомобиля утрачен – например, не выпускаются больше оригинальные 16-дюймовые шины «Гранит», поэтому 4112Р использует американские 18-дюймовые (20 дюймов на низкопрофильной резине).
В лимузине вообще хватает американских деталей – даже новая пятиступенчаая коробка передач разработана фирмой Allison. Если вдуматься, это тоже является частью традиции – ведь с 30-х годов отечественные машины представительского класса представляли собой переосмысление флагманов американской промышленности. Кроме американцев, к российскому лимузину приложили руки немцы – фирма Bosсh установила на машину ABS и ESP.
Что касается силовой установки, то двигатель остался старый – 7,7 литровый, только он стал инжекторным и его мощность возросла с 315 до 400 л.с. Кроме того, по словам Сергея Соколова, инженерам удалось вылечить врожденную болезнь старых ЗИЛов – перегрев: «Мы изменили систему охлаждения. Прежние ЗИЛы держали температуру в 150 градусов – стоило выключить двигатель, как тут же выкипало масло и машина уже не заводилась. Кроме того, водителям, ожидающих первых лиц, приходилось все время подгазовывать – иначе охлаждающая жидкость циркулировала слишком медленно».
Отметим, что концепции «отечественного лимузина» для первых лиц государства придерживаются многие страны: в США это Cadillac Presidential ручной сборки; в Германии — бронированный Audi A8 Long; автопарк руководства Великобритании состоит из Jaguar, Rolls-Royce и Bentley – при этом формально ни одну из машин нельзя назвать английской, так как эти марки принадлежат Volkswagen AG и Tata Motors; президент Франции передвигается на Renault Safrane Presidentielle; а председатель Китайской Народной Республики использует FAW Hong Qi HQE, разработка которого составляет государственную тайну.
Российское руководство пока предпочитает Mercedes-Benz S600 Pullman Guard, собираемые по специальному заказу — с увеличенной колесной базой, пятилитровым 12-ти цилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом и мощностью 517 лошадиных сил. Автомобиль используется не только для передвижения президента внутри страны, но и сопровождает его в зарубежных поездках.
Источник — http://alternathistory.livejournal.com/1071076.html
Хотя о проекте «Кортеж» заговорили еще пару месяцев назад, российский завод занялся разработкой лимузина для главы государства в далеком 2006-м году. Экстерьер получился в классическом стиле, на которой еще Брежнев ездил, а вот салон в лучших традициях Rolls-Royce. Есть, конечно, в этой машине и вещи, которые мало кому понравятся. Знают о них и сами зиловцы. «Первое – это фары. Потом – колеса, их дизайн. Это как хорошая обувь. По внешности много вопросов. Новые технологии ведут к изменению формы машины. Например, карбоновые бампера меняют форму автомобиля. Нам больших усилий стоило подтянуть ее к классическому стилю», — объясняет Сергей Соколов.
Двигатель пока старый, карбюраторный, развивает 315 л.с., но если автомобиль пойдет в мелко-серийное производство, то его закажут у стороннего производителя. Зато коробка передач новая, автоматическая, шестиступенчатая, с легкостью выдерживает 250 км/ч. Ее по заказу компании «Депо-ЗиЛ» разработала американская фирма Allison (на фото ниже слева старая, справа — новая). Генеральный директор «Депо-Зил» Сергей Соколов: «Мы обращались в две крупнейшие компании – ZF и Allison. Первая создает трансмиссии для Европы, вторая для Америки. Но ZF специализируется на КПП для легковых автомобилей. А «Эллисон» делает коробки и для легковушек, и для грузовиков. Наша машина далеко не легковая, поэтому обратиться к американской компании было логичнее. Тем более, что у «Эллисон» есть представительство в России, а у ZF нет».Не сказать, что внутреннее убранство не будоражит, означает сказать ничего. В салоне ЗиЛ-4112Р шесть мест — четыре в задней части (два постоянных и два складывающихся) и два в передней (включая водительское). Задние кресла у президентского лимузина не хуже, чем сиденья в бизнес-классе Airbus A380 – такие же удобные, широкие и мягкие. Естественно, как и в Maybach, здесь можно поспать, выдвинув кресло вперед и откинув спинку. Вокруг все обшито бежевой кожей и темно-коричневым деревом.
Честно говоря, ряд деталей (к примеру, кнопки) и позаимствованы у Mercedes: «Разработать новые можно, и мы обязательно это сделаем, как только получим знак, что машина нужна, отмашку. Работы еще уйма, и мы готовы и хотим ее делать, но в целом – заводу есть что показать тем, кто будет выбирать победителя проекта «Кортеж»». По нажатию кнопки кресла напротив складываются и вместе с центральной консолью превращаются в некое подобие барной стойки. Также, в салоне есть розетка на 220 Вольт, поэтому можно легко поработать на ноутбуке. Есть внутри и небольшой холодильник — причем содержимое останется холодным независимо от того, заведена ли машина. Есть и бар, который изначально был задуман как спецотсек для «ядерного чемоданчика». Сергей Соколов: «У ГОНа есть определенные требования для автомобиля президента. Это, во-первых спецотсеки. Во-вторых, защита от радиопомех. В третьих, это защита от соленой воды. Само собой, внутри должна быть установлена бронекапсула. И если присмотреться, сиденья отодвинуты таким образом, чтобы оставить пространство для листов брони. Внутри будет так же свободно, но вес машины увеличится на полторы-две тонны».Мультимедийная система от Sony позволяет пассажирам управлять медиа контентом и выводить изображение с наружных камер на перегородку.
Стоит отметить и блок климатической установки, на нее даже получили патент. Задача разделить задний салон на зоны с разной температурой была решена с помощью так называемой «люстры», создающей невидимую, но эффективную воздушную завесу. Разница в температуре — до шести градусов. Ни в одной другой машине, уверены зиловцы, такого нет. «Мерседесы» и «Майбахи» — многозонные условно, потому что воздух все равно перемешивается. Приборная панель выполнена с классическом стиле, но ряд данных может быть продублирован проекцией на лобовом стекле. Конструкция «дверного узла» тоже запатентована. Дело в том, что на большинстве лимузинов передняя и задняя дверь разделены глухой стенкой приличной длины. Она необходима для жесткости кузова. А у зиловцев получилось обойтись без стойки: благодаря хитрой системе замков в закрытом состоянии средняя дверь встраивается в силовую структуру кузова, по сути превращается в среднюю стойку.Машина уже укомплектована системами ABS и ESP, а также подушками безопасности – передними, фронтальными и боковыми. Сергей Соколов: «Мы работаем с Bosch. Вместе с ними делаем систему тормозов. По идее, сейчас машина должна была бы отправиться на тестовый полигон Bosh для испытаний. Они просят автомобиль на полгода для настройки программ работы ABS и ESP. С 2006 года прошло много времени, и они уже сами предлагают нам новые решения, новые блоки».
Владимир Путин — вопреки слухам — автомобиль пока не видел. А ведь именно от его решения зависит, заменит ли отечественная машина ЗиЛ-4112Р нынешний «Мерседес». В любом случае, как говорят сами создатели нового ЗиЛа, на проекте уже сейчас можно хорошо заработать. К примеру, продав весь проект стороннему заказчику: «Такие предложения к нам поступали, например, из Саудовской Аравии. Но здесь вопрос в другом: все, кто причастен к созданию этой машины, хотели бы довести дело до конца. Не хочется останавливаться на полпути. Этот проект — самостоятельная единица. Он должен идти дальше».
По материалам: «АвтоВести»
лимузин для президента готов в России — CARobka.ru
Несколькими днями ранее в прессе появилось сообщение о том, что в Минпромторге горячо обсуждается далеко неновая идея о создании автомобиля, который бы заменил иномарки в парке президента и чиновников рангом пониже. Проект решили назвать «Кортеж», так как он предполагал создание не только «президентовоза», но и авто для его сопровождения. Примерная сумма гранта была озвучена – 1 миллиард евро. Претенденты на реализацию – «ГАЗ» и «ЗИЛ». Последний успел отличиться и выкатил на показ прототип президентского лимузина – ЗИЛ-4112Р.
Естественно, ни о каких миллиардах, инвестированных в концепт (думаем, правомерно называть единичный автомобиль так), речи не идёт. Лимузин представительского класса типа «Pullman» был создан заводом «АМО ЗИЛ» совместно с ЗАО «Депо-Зил». Так вот исполнительный директор ЗАО «Депо-Зил» Сергей Соколов в интервью газете «Известия» сообщил, что «проект спонсировала группа увлеченных достаточно богатых людей». Думаем, что денежная сторона вопроса нас интересует меньше всего, а вот консервативный дизайн и начинка «хай люкс», которые вполне могут оказаться жизнеспособными, заставляют обратить на себя внимание.
Последняя буква в названии автомобиля – память о скончавшемся в прошлом году учредителя «Депо-Зил» Сергее Рожкове, который сделал для автомобиля очень много… |
На самом деле проект по созданию большого лимузина для высшего руководства страны был задуман ещё в 2004 году. Название он получил пафосное – «Monolit». Задумкам приходилось впадать в кому, их периодически реанимировали, и вот, в 2012 году их довели до реально существующего автомобиля. Ему в ближайшее время предстоит проходить испытания на Дмитровском полигоне для получения одобрительного кивка головой соответствующих ведомств.
Посмотрев на фотографии, как это обычно бывает, читательская аудитория разделится на два лагеря. Просим учесть тот факт, что, во-первых, проект не спонсировался из госбюджета (а кто заказывает музыку, тот и танцует). Во-вторых, у создателей была задача не «тупо понтануться», а показать преемственность в линейке автомобилей, на которых ездили первые лица Советского Союза и России.
Преемственность, мы считаем, реализована на «отлично»: дизайнерские решения прошлых лет присутствуют, но, как говорят в «Депо-Зил», в новом лимузине нет ни одной совпадающей со старым автомобилем детали. Можно усомниться в этом факте хотя бы потому, что подвеска осталась прежней. Да, и ещё… вы должны помнить рисованный Святославом Саакяном концепт «зиловского» лимузина. Так вот, от того, что было нарисовано Саакяном, в ЗИЛ-4112Р нет.
Над внешним видом и |
ЗиЛ-4112Р: Правда о президентском лимузине
Проект «Кортеж» (отечественный автомобиль для президента России) прям-таки взорвал интернет-сообщество и породил множество догадок и слухов. Пока Marussia Motors предлагает скетчи будущей машины, ЗиЛ-4112Р является даже не прототипом, а полноценным современным автомобилем. Сотрудники «Депо-ЗиЛ» рассказали всю правду о президентском лимузине.
Хотя о проекте «Кортеж» заговорили еще в начале прошлого года, российский завод занялся разработкой лимузина для главы государства в далеком 2006-м году. Экстерьер получился в классическом стиле, на которой еще Брежнев ездил, а вот салон в лучших традициях Rolls-Royce. Есть, конечно, в этой машине и вещи, которые мало кому понравятся. Знают о них и сами зиловцы. «Первое – это фары. Потом – колеса, их дизайн. Это как хорошая обувь. По внешности много вопросов. Новые технологии ведут к изменению формы машины. Например, карбоновые бампера меняют форму автомобиля.
Двигатель пока старый, карбюраторный, развивает 315 л.с., но если автомобиль пойдет в мелко-серийное производство, то его закажут у стороннего производителя. Зато коробка передач новая, автоматическая, шестиступенчатая, с легкостью выдерживает 250 км/ч. Ее по заказу компании «Депо-ЗиЛ» разработала американская фирма Allison (на фото ниже слева старая, справа — новая).
Генеральный директор «Депо-Зил» Сергей Соколов: «Мы обращались в две крупнейшие компании – ZF и Allison. Первая создает трансмиссии для Европы, вторая для Америки. Но ZF специализируется на КПП для легковых автомобилей. А «Эллисон» делает коробки и для легковушек, и для грузовиков. Наша машина далеко не легковая, поэтому обратиться к американской компании было логичнее. Тем более, что у «Эллисон» есть представительство в России, а у ZF нет».
Не сказать, что внутреннее убранство не будоражит, означает сказать ничего. В салоне ЗиЛ-4112Р шесть мест — четыре в задней части (два постоянных и два складывающихся) и два в передней (включая водительское). Задние кресла у президентского лимузина не хуже, чем сиденья в бизнес-классе Airbus A380 – такие же удобные, широкие и мягкие. Естественно, как и в Maybach, здесь можно поспать, выдвинув кресло вперед и откинув спинку. Вокруг все обшито бежевой кожей и темно-коричневым деревом.
Честно говоря, ряд деталей (к примеру, кнопки) и позаимствованы у Mercedes: «Разработать новые можно, и мы обязательно это сделаем, как только получим знак, что машина нужна, отмашку. Работы еще уйма, и мы готовы и хотим ее делать, но в целом – заводу есть что показать тем, кто будет выбирать победителя проекта «Кортеж»».
По нажатию кнопки кресла напротив складываются и вместе с центральной консолью превращаются в некое подобие барной стойки.
Также, в салоне есть розетка на 220 Вольт, поэтому можно легко поработать на ноутбуке. Есть внутри и небольшой холодильник — причем содержимое останется холодным независимо от того, заведена ли машина. Есть и бар, который изначально был задуман как спецотсек для «ядерного чемоданчика».
Сергей Соколов: «У ГОНа есть определенные требования для автомобиля президента. Это, во-первых спецотсеки. Во-вторых, защита от радиопомех. В третьих, это защита от соленой воды. Само собой, внутри должна быть установлена бронекапсула. И если присмотреться, сиденья отодвинуты таким образом, чтобы оставить пространство для листов брони. Внутри будет так же свободно, но вес машины увеличится на полторы-две тонны».
Мультимедийная система от Sony позволяет пассажирам управлять медиа контентом и выводить изображение с наружных камер на перегородку.
Стоит отметить и блок климатической установки, на нее даже получили патент. Задача разделить задний салон на зоны с разной температурой была решена с помощью так называемой «люстры», создающей невидимую, но эффективную воздушную завесу. Разница в температуре — до шести градусов. Ни в одной другой машине, уверены зиловцы, такого нет. «Мерседесы» и «Майбахи» — многозонные условно, потому что воздух все равно перемешивается.
Приборная панель выполнена с классическом стиле, но ряд данных может быть продублирован проекцией на лобовом стекле.
Конструкция «дверного узла» тоже запатентована. Дело в том, что на большинстве лимузинов передняя и задняя дверь разделены глухой стенкой приличной длины. Она необходима для жесткости кузова. А у зиловцев получилось обойтись без стойки: благодаря хитрой системе замков в закрытом состоянии средняя дверь встраивается в силовую структуру кузова, по сути превращается в среднюю стойку.
Машина уже укомплектована системами ABS и ESP, а также подушками безопасности – передними, фронтальными и боковыми. Сергей Соколов: «Мы работаем с Bosch. Вместе с ними делаем систему тормозов. По идее, сейчас машина должна была бы отправиться на тестовый полигон Bosh для испытаний. Они просят автомобиль на полгода для настройки программ работы ABS и ESP. С 2006 года прошло много времени, и они уже сами предлагают нам новые решения, новые блоки».
Владимир Путин — вопреки слухам — автомобиль пока не видел. А ведь именно от его решения зависит, заменит ли отечественная машина ЗиЛ-4112Р нынешний «Мерседес». В любом случае, как говорят сами создатели нового ЗиЛа, на проекте уже сейчас можно хорошо заработать. К примеру, продав весь проект стороннему заказчику: «Такие предложения к нам поступали, например, из Саудовской Аравии. Но здесь вопрос в другом: все, кто причастен к созданию этой машины, хотели бы довести дело до конца. Не хочется останавливаться на полпути. Этот проект — самостоятельная единица. Он должен идти дальше».
источник
Среди множества автомобилей планеты таких машин — единицы. Их называют представительскими. Они — вечные спутники первых лиц на встречах глав государств, парадах и торжественных церемониях. Такие автомобили служат визитной карточкой страны, в которой были произведены. Их отличают совершенство конструкции, солидная внешность и, конечно, безупречная безопасность для пассажира. Количество таких машин невелико, но они неизменно оказываются в центре внимания и становятся частью истории.
В России на московском заводе имени Лихачева представительские автомобили высшего класса начали собирать еще в 1936 году. А вначале 40-х началось проектирование первого бронированного автомобиля.
Евлампиев Владислав Григорьевич — начальник цеха МСЦ-6 легковых автомобилей и автобусов: «На Сталина было несколько покушений, и в других странах был, так сказать, терроризм, когда глав государств пытались там уничтожить, стреляли в них, и другие методы применялись. Поэтому нужен был защищенный автомобиль. В 1942 году осенью, в октябре, когда под Сталинградом еще шла борьба, война ожесточённая, вы знаете эту битву Сталинградскую. И не знаю, по нашим понятиям еще не известно было кто кого — 50/50. Почему он рвался в Сталинград, вы, наверное, знаете — чтобы отрезать нас от Бакинской нефти. И уже Сталин поставил задачу, что надо вообще заниматься легковой машиной высшего представительского класса. В ту пору, представляете? Вот это очень удивительно».
Из тех государств, что обладают самобытной автомобильной промышленностью, уникальные лимузины для первых лиц сейчас производят лишь США, Великобритания, Япония, Китай и Южная Корея. В Германии, Франции и Италии главы государств также ездят на машинах национальных марок, но это не уникальные автомобили, а лишь несколько модифицированные серийные модели.
Первый «защищенный» автомобиль для партийно-правительственной элиты был построен в СССР на базе лимузина «ЗИС 110». Впечатляет вес этого монстра — почти семь с половиной тонн.
Евлампиев Владислав Григорьевич: «Вот базовый автомобиль ЗИС 110, и задача ставилась, чтобы после окончания войны этот автомобиль уже был, это как символ победы. Вот страна победила, и вот ее возможности, и задача ставилась, чтобы он был не хуже, чем импортный автомобиль. Хотя, конечно, были закуплены и Паккарды — целая серия автомобилей. И из них отобрали три образца для окончательного решения — Бьюик, Кадиллак и Паккард. И в итоге выиграл Паккард 1942 года выпуска, американский. И мало того, Власик — личный адъютант Сталина, сказал, что интерьер нужно сделать максимально похожим, поэтому даже рисунок на филенках двери — это то, что изнутри декорирует эту дверь — был прямо один к одному оттуда. Что касается внешних форм, то они были сделаны так: основная часть была заимствована с Бьюика, но это не значит, что это повторение Бьюика. На улицах Москвы она сразу привлекала внимание своей легкостью, стремительностью. Поэтому она получилась более красивой, чем Бьюик и чем Кадиллак. А вот все побрякушки — облицовка, бампер передний, там вот эти украшения, полосочки — это было от Паккарда. Поэтому здесь такая смесь. Двери здесь тяжелые, потому что броня. Броня где-то 6,3 мм в основном была на этом автомобиле. Стекла 75 мм толщиной. Все они, конечно, партию изготавливали, отстреливались образцы и соответственно заключение: годится не годится. Ну и, конечно, их в итоге принимал сам Сталин.
После смерти Сталина его автомобилями никто не пользовался. Во времена Хрущёвской оттепели такая степень охраны была ни к чему.
Закончилось бронирование при Хрущеве, вроде того, что уверовали, что охрана такая слаженная и надежная, и второе — во всем мире бытовало такое понятие, что все эти представительские автомобили бронированные, хотя в общем-то тогда уже не было бронированных».
Следующая эпоха советского лимузиностроения началась с приходом к власти Леонида Брежнева. Он был большим ценителем автомобилей и ратовал за создание отечественных моделей.
Владимир Чуркин — в 80-е годы начальник сборочного цеха легковых автомобилей ЗИЛ: «Дальнейшая модернизация, дальнейшая разработка — появился автомобиль ЗИЛ 4104. На базе этого автомобиля были созданы такие автомобили, как ЗИЛ 41045 41047 и защищенная версия со специальной защитой автомобиля ЗИЛ 41051 и ЗИЛ 41052.
Лимузин «ЗИЛ 41052», на котором ездил президент СССР Михаил Горбачев, также можно назвать рекордсменом. Эта машина весила свыше 6 тонн, рекорд среди серийных лимузинов тяжеловесов. Главной причиной такого веса была 7-миллиметровая броня, защищавшая президента от покушений.
Автомобиль «ЗИЛ-117», 1971 год. Фото: Валентина Соболева/ ИТАР-ТАСС
Поскольку объем производства автомобилей находится в пределах около 25 единиц в год. Вот это количество и обуславливает технологические приемы с помощью которых изготавливаются эти автомобили. Практически весь кузов, все кузовные элементы исполняются вручную с использованием, конечно, оснастки, прессов, штампов, но все декоративные детали, все детали внешней отделки, в том числе деталей, которые подвергаются декоративному хромированию, они практически все изготавливаются вручную. Труд этот и работа основана на очень высокой квалификации, на очень высоких навыках. Завод также изготавливал всю ходовую часть, Вот практически наше производство — это минизавод, где для автомобиля изготавливалось все: начиная от заднего моста, колесного диска, кончая двигателем, коробкой передач, гидроусилителем руля и всеми другими компонентами автомобиля. В позднее время ездил на наших автомобилях Ельцин Борис Николаевич, ездили высшие руководители уже Российской федерации. И вот уже где-то последние 10 лет сейчас они ездят на других автомобилях».
Несмотря на отсутствие заказов со стороны правительства России, на заводе создали новую модель представительского автомобиля «ЗИЛ 4112Р».
Сергей Соколов — Исполнительный директор «Депо ЗИЛ»: «Автомобиль имеет совершенно новые формы при современных конструкциях, материалах, технологиях. Старый автомобиль представлял из себя семиместный автомобиль с выдвигающимися задними сиденьями дополнительными. Здесь же автомобиль имеет строение Пульмана, то есть это задние сиденья расположены друг напротив друга, салон удлинен, причем задние сиденья, которые встречные, они убираются автоматически, автоматически складываются».
Пока же, несмотря на новые разработки завода, в центре кортежа президента России, как и в течение последних лет не «ЗИЛ», а автомобиль известной немецкой марки.
Материал подготовлен специально для Russia Beyond the Headlines — международного проекта «Российской газеты».
В передаче « Центральное телевидение» на телеканале НТВ президент России Владимир Путин рассказал о том, что разработан новый российский лимузин и сейчас проходят его тесты. Президент не уточнил, о какой именно модели идет речь, но скорее всего, он имел в виду лимузин «ЗИЛ-4112Р».
фото нового ЗИЛа президента
«ЗИЛ-4112Р» разработан специалистами ООО «Депо ЗИЛ» и является приемником легендарной модели 114. Но в отличие от последней новинка имеет измененный дизайн, улучшенные ходовые качества и эргономику салона, а также модернизированную систему охлаждения и питания. Также был изменен тип двигателя — с карбюраторного на инжекторный.
Кроме того, мощность генератора увеличена со 100 до 150 ампер, а 16-дюймовые колеса заменены на 18-дюймовые.
фото лимузина Путина
В салоне новинки установлены четыре VIP-кресла, оснащенные электроприводом, функциями вентиляции и подогрева, складывающиеся столики, два TFT-экрана. В отделке применяются кожа и дорогие породы дерева.
фото салона
Технические характеристики нового ЗИЛа президента
Под капотом автомобиля установлен 400-сильный мотор V8 объемом 7,7 литра. Трасмиссия – 5-ступенчатая автоматическая, её разработкой занималась американская компания Allison. Вес лимузина ЗИЛ-4112Р составляет приблизительно 3,5 тонны.
Автомобиль пока не имеет брони. На заводе сообщили, что бронированная версия, возможно, появится после тестирования и одобрения властями существующей модели.
Разработчики «ЗИЛ-4112Р» надеются, что скором времени Владимир Путин пересядет со своего служебного Mercedes-Benz S-Guard Pullman на отечественный лимузин.
Читайте также:
в год и президентов дел Юнион Советский Ханно Виаджиато Сулле Манги выпуск продукции , Зиль : автолунгсим, эскадрон, импоненция, далекой технологии 9-й категории, все 3000 человек, дети, дети, дети sicuramente inconfondibile .
Ора, в обязательном порядке реализуемый в качестве нового лимузина на имя президента России, а также проблемы, связанные с этим, град. Учреждения алл. Сторич Зил.Tra l’altro, per un presidente esigente, приходят Путин , уделяя особое внимание всем их представлениям.
Pare che abbia rinunciato ad una Zil-4112 P di recente productions a causa del design, semper uguale se se stesso da decenni. E con prestazioni non proprio ottimali , cominciare dal consumo di 65 litri di benzina ogni 100 km .
Seguito di Questo, Marussia Motors , примечание для Формулы 1, и все еще Cardesign.ru hanno pensato di organizzare un concorso di design , в соответствии с изобретательским правом: президентское предложение: , разрешение una sola vincitrice ,uesta Зил Президент realizzata далс’оландес Ярославский 9000 e dal russo Bernd Weel , студий дизайна Турина .
Declinata rigorosamente in colore nero, la vettura si fa notare on un design che 9r.
Proporzioni, forme e dettagli sono però adatti ad un’auto moderna , e non priva di originalità. Queche Esempio? L ‘ ania calandra anteriore con quattro grandi listelli cromati, чья реинтерпретация в современном стиле, история успеха 9-летнего возраста, 9-й день рождения, 9-й год рождения, 3-й год назад, продажа товаров и услуг, 9 тысяч человек Альто ; il tetto molto basso, con i , finestrini piuttosto sottili, — в соответствии с принципом приватности, в том числе естественной культурой, в том числе, ричандо квази уна-купе dāaltri tempi.
E poi il passo enorme , приезжайте как-то иначе и ориентируясь в лимузине, в задании, в том числе в духе грандиозности, в том числе и в парафанском стиле, в качестве одного из лучших в своем роде. d’uomo in parata. Прошлая слава о реализаций прототипа производных и виртуальных работ, рассказа о президенте : окончательный финал.
(курс омниавто.it)
,Президент ЗИЛ: Design-Entwurf für Putins neue Staatskarosse — Bilder
Владимир Путин может быть опубликован на Staatskarosse. Eigentlich hatte der russische Regierungschef Ende 2012 angekündigt, er wolle sich künftig in einem ZIL herumkutschieren lassen, um ein wenig mehr russische Flagge zu zeigen. Дочь диксшифф аус хеймишер Производство …
… entsprach nicht den Erwartungen Putins: Wie die «Moscow Times» berichtet, war er nicht zufrieden mit der neuen Staatskarosse.Kein Wunder, schluckt das russische Schlachtschiff doch bis zu 65 литр спрайта на 100 км и более поздний срок эксплуатации.
Die russische Интернет-платформа cardesign.ru: шапка для детей и подростков Sportwagenbauer и Formel-1-Team Marussia einen Designwettbewerb veranstaltet. «Автомобиль для президента», «Auto für den Präsidenten», so der schlichte wie prägnante Titel der Aktion. Innerhalb von nur drei Wochen…
… reichten Profi- und Amateur-Designer mehr als 120 Entwürfe ein, eine Fachjury beurteilte die Einsendungen. Jetzt stehen …
… die Sieger fest: Ярослав Яковлев (Россия) и …
… Bernd Weel (Niederlande) haben nach Meinung der Experten den besten Entwurf for the eine künftige Staatskarosse abgeliefert.Ден «ЗИЛ Президент». Die Beiden Дизайнер Каннтен Сич Ночь Фом Стадиум в Турине.
Sie waren sich schnell einig, dass sie versuchen wollten, eine neue Version des ZIL zu designen, erklärt das Sieger-Duo. «Der ZIL hat eine Geschichte, aber er braucht etwas modernen Input», так что лучше всего. Über Skype und Dropbox — schließlich leben sie 2400 Километровый пробег — tauschten sie …
… Идеи и энтузиазм, определенно и ясно: Концерт: Gegenwart. Macht. Zeitlos. Минималистичный (aber nicht примитив). Eleganz. Данн …
… Folgte Die Suche Nach Der Seitenansicht. 50 вершиеден Varianten wurden gezeichnet, бис дер финал Entwurf стенд. Inspirieren …
… liedenen die beiden Дизайнер sich hauptsächlich von der russischen Architektur, die gleichzeitig «klassisch und majestätisch» wirke.Das Ergebnis …
Bild: cardesign.ruhttps://i.auto-bild.de/ir_img/1/1/0/3/7/7/2/ZIL-President-Design-Entwurf-fuer-Putins-neue-Staatskarosse-729×486-2f47f3dbee830adb.jpg
… überzeugt: Der «ZIL President» в стиле «силуэт», силуэт, силуэт, силуэт, цвет, цвет и силуэт.
https: //i.auto-bild.de / ir_img / 1/1/0/3/7/7/2 / ZIL-Президент-Дизайн-Entwurf-fuer-Putins-neue-Staatskarosse-729×486-2abc5235991a619d.jpg
Ум-Коп-фюр-ди-Фейнарбейт-на-Лимузине wieder freizubekommen, beschäftigten sie sich zwischendurch dann noch mit dem Entwurf eines SUVs и eines Minivans, умереть «в духе ZIL-Familie passen würden». Basis für das SUV …
https://i.auto-bild.de/ir_img/1/1/0/3/7/7/2/ZIL-President-Design-Entwurf-fuer-Putins-neue-Staatskarosse-729×486-549c649277e55dd1.jpg
… ist das russische Militärfahrzeug GAZ. Dessen «kraftvolles Auftreten», wurde von den Designern etwas glattgebügelt, sodass der Entwurf jetzt wirkt with ein «Soldat im schlank geschnittenen Anzug». Für den Minivan …
https://i.auto-bild.de/ir_img/1/1/0/3/7/7/2/ZIL-President-Design-Entwurf-fuer-Putins-neue-Staatskarosse-729×486-b079c17473acc210.jpg
… folgte das Designer-Duo einer ähnlichen Philosophie, аллергия sollte das Gefährt weniger unnachgiebig und aggressiv wirken.
https://i.auto-bild.de/ir_img/1/1/0/3/7/7/2/ZIL-President-Design-Entwurf-fuer-Putins-neue-Staatskarosse-729×486-542f54c8342fb242.jpg
Wie lang sich die Edel-Limo wohl strecken mag? Das haben Ярослав Яковлев и Бернд Виль Allerdings dürften die Abmessungen ähnlich gedacht sein wie bei dem 5,75 метр Ланген ZIL-4112 P.
https: // i.auto-bild.de/ir_img/1/1/0/3/7/7/2/ZIL-President-Design-Entwurf-fuer-Putins-neue-Staatskarosse-729×486-6d6ec4dd3bb2efa7.jpg
Blick ins Innere. Sieht doch ganz gemütlich aus?
https://i.auto-bild.de/ir_img/1/1/0/3/7/7/2/ZIL-President-Design-Entwurf-fuer-Putins-neue-Staatskarosse-729×486-45c3bf3468fae772.jpg
Wem wollen die Дизайнер Денн дэйн ланж Насэ дхр? Wollen Sie Gar Nicht. Die extrem lange Motorhaube strecke das Fahrzeug optisch und hebe es von anderen Luxuslimousinen ab, so das Designer-Duo.Auffällig sind auch …
https://i.auto-bild.de/ir_img/1/1/0/3/7/7/2/ZIL-President-Design-Entwurf-fuer-Putins-neue-Staatskarosse-729×486-f123aa2fa5e05d05.jpg
… умереть быстро, словно в вертикальной плоскости. Обь дас путин вон гефалльт? Человек странный сехен. Ende des Jahres, so berichtet die Zeitung «Die Welt», würden die Entwürfe dem Staatschef vorgelegt.
Bild: cardesign.ru ,