Знаки китайских машин – Ой!

Содержание

Переводим китайские названия машин. Вы сильно удивитесь! — журнал За рулем

Китайские автомобили упорно «протискиваются» на наш рынок. Еще пару лет назад это вызывало улыбку, теперь мы уже с интересом к ним присматриваемся. Поэтому, чтобы не попасть впросак, изучим, как переводятся названия машин, на которых многие скоро будут ездить.

Материалы по теме

Название корпорации Great Wall — самое простое и в переводе с английского означает «Великая стена». Образ стены присутствует и на логотипе бренда. Если присмотреться к нему, то можно увидеть две заглавные буквы G и W, стилизованные под сторожевые башни, а вокруг — кольца Великой стены, пишет «АиФ»

Дочерний бренд этой компании — Haval (китайцы просят, чтобы его произносили как Хавэйл, не Хавал!). Название происходит от английского have all — «есть все». Автомобиль должен ассоциироваться у покупателя с достатком и престижем.

Аббревиатура BYD происходит от английского словосочетания Build Your Dreams, то есть «Построй свою мечту». Но в России продажи машин этой марки мизерны, так что у нас мало кто может всерьез похвастать «своей мечтой».

SAIC — тут все по-деловому просто: название составлено из первых букв Shanghai Automotive Industry Corporation (SAIC), что в переводе означает «Шанхайская автомобильная индустриальная корпорация».

FAW — старейший производитель автомобильной техники из Китая. Но мало кто знает, что эта аббревиатура составлена из словосочетания First Automobile Works, «Первый производитель автомобилей».

Если подойти к рядовому китайцу и произнести название Geely вслух, он заулыбается и будет хвалить правительство. Ведь это слово похоже на фразу из китайского языка со значением «сладкая жизнь». Написание названия бренда латинскими буквами сопровождается пояснениями в виде слоганов и девизов «Sweet life, Geely drive». По мнению китайских маркетологов, сладкую жизнь невозможно представить без увлекательного вождения автомобиля Geely.

Компания

Chery давно известна и популярна в России, но название взяла не от сладкой черешни, а знаменует особое благословение китайского правительства, пожелавшего видеть в городе Уху провинции Аньхой крупное автомобильное производство. Китайская фраза «особое благословение» и закодирована латинскими буквами в названии Chery.

Корпорация Brilliance создавалась для производства машин на экспорт, поэтому и слово универсальное для всех языков, означающее блеск, яркость, великолепие. На эмблеме бренда изображены два китайских иероглифа, означающих то же самое.

И наконец, название одного из популярных на отечественном рынке брендов —

Lifan — созвучно с китайским выражением «ли фань», то есть «идти на всех парусах». Что прекрасно отражено и в логотипе бренда.

Фото: depositphotos.com

www.zr.ru

Китайские марки автомобилей — значки, фото

китайские марки автомобилей

Не следует слепо доверять рекламе, особенно если речь идет о транспортных средствах. Наиболее верным вариантом оценки качества продукции автомобилестроительных предприятий является компиляция информации: изучение рейтингов, представленных в авторитетных изданиях, ознакомление с мнениями независимых экспертов отрасли и отзывами реальных владельцев. Популярность конкретного экземпляра красноречиво свидетельствует о том, что народ доверяет автомобилям определенного производителя, отдавая в процессе выбора нового четырехколесного друга свои предпочтения именно его предложениям, с трепетом в душе ожидая появления новых более совершенных в технологическом плане продуктов.

Хотите узнать, продукция какого китайского бренда-производителя автомобилей пользуется спросом у нас в стране? Нет ничего проще! Предлагаем вам ознакомиться с своеобразным рейтингом товаров китайского автопрома.

Сегодня некоторые из китайских брендов активно занялись вопросом налаживания производства своей продукции на территории нашей страны. Этот факт способствовал возрастанию градуса доверия со стороны отечественных покупателей по отношению к китайским авто. Дабы стимулировать рост продаж многие автоконцерны сознательно снизили практически до минимума цены на свои автомобили для российских потребителей. Столь ловкий ход, по мнению экспертов в ближайшем обозримом будущем принесет производителям немалые дивиденды, выраженные в активизации спроса на продукцию, которая, конечно же, будет постепенно дорожать.

Great Wall – первый в списке популярных брендов


Great Wall

В России сегодня представлено много китайских марок, однако Great Wall среди всего этого многообразия занимает почетное место. Причина проста: автомобили, сконструированные ведущими китайскими инженерами, получаются на редкость качественными и надежными.

Great Wall

До недавних дней компания Грейт Вол предлагала российским покупателям только пикап и внедорожники. Сегодня производитель вознамерился список автомобилей пополнить весьма интересным минивэном и несколькими моделями седанов. Однако, пока грандиозные планы не реализованы, мы имеем доступ к достаточно неплохим внедорожникам по доступной цене.

Chery – старожил рынка машин из Китая


Chery

Когда Chery выпускает новые модели, покупатели из стран Восточной Европы и Азии замирают в ожидании новинки. Производитель активно движется вперед, предлагая потенциальным покупателям комфортные седаны, уютные хэтчбеки, кроссоверы с отличной проходимостью и элегантные комфортабельные минивены.

Chery

Эмблема Chery сегодня воспринимается правильно, то есть у покупателей не возникает неприятных ощущений. Новые модели этой марки закономерно оказываются представителями удачного поколения.

Lifan Motors – удачные народные автомобили


lifan motors

Интересный логотипы и фирменный значек на решетке радиатора, удачный во всех отношениях двигатель и хороший имидж Lifan сделали его машины идеальным предложением для покупателей. Безусловно, выбирая этот автомобиль в первую очередь потенциальные покупатели обращают внимание на качество сборки, которое можно смело назвать безупречным и на демократичную стоимость продукта.

lifan motors

Lifan сегодня – масса преимуществ:

  • действительно удачные силовые агрегаты;
  • стильный дизайн кузова;
  • демократичные цены на весь модельный ряд продукции.

Brilliance – официальный партнер BMW, родом из Поднебесной


Brilliance

Корпорация Brilliance является партнером и фактически дочерней компанией BMW, производящей немецкие автомобили в Китае. Brilliance сегодня – одна из немногих марок авто, которые активно продают свою продукцию в странах Западной Европы.

Brilliance на вполне законных основаниях откровенно копирует популярные модели BMW, однако производитель делает это, к сожалению, не очень качественно. Ввиду сомнительного исполнения купить такое авто можно лишь соблазнившись демократичной стоимостью.

Geely – самая высоко конкурентная китайская марка авто


Geely

Говоря об эмблемах и значках китайских автомобилей, которые мы чаще всего видим на дорогах России нельзя не упомянуть об эмблемме Geely. Модели этого производителя широким спектром представлены в РФ. Причина популярности бренда кроется в том, что производитель действительно активно и серьезно подошел к вопросу развития своей марки. Относительно недавно концерн выкупил шведскую компанию Volvo, так что китайские авто производятся не только в Китае, но и в самом центре Европы.

Geely

Changan – молодой бренд с отличными перспективами


Changan

Если компания Changan и далее продолжит производить авто с таким энтузиазмом и рьяностью, вполне возможно уже в следующем году российский рынок станет одним из главных сателлитов компании. Оригинальные фото новинок, интересные эмблемы и значки, в купе с качественной высокотехнологической начинкой – все это привлекает пристальное внимание общественности к продуктам компании.

Changan

Модели, конструируемые ведущими инженерами компании действительно интересны, однако на данный момент бренд остро нуждается в продуманной и тщательно спланированной рекламной акции. На сегодняшний день не каждый потенциальный покупатель способен правильно прочитать название компании.

JAC – любопытные предложения по доступной цене


JAC Motors

Продукция концерна отличается хорошим качеством, а это значит, что автомобили JAC имеют все шансы занять лидирующие позиции в России, с учетом лояльной ценовой политики концерна. В планах компании локализация модельного ряда для российских условий, что положительным образом повлияет на рост продаж товаров бренда у нас в стране.

JAC Motors

FAW – признанный лидер китайского автомобильного рынка


FAW Group

Компания FAW обладает внушительными техническими мощностями. Производителю действительно по плечу наводнить российский рынок транспортными средствами хорошего качества. У этого производителя с учетом наличия широкой модельной линейки есть все шансы на успех.

FAW Group

Подведем итоги


Представленные марки – далеко не полный список перспективных китайских брендов. Из массы достойных вариантов действительно можно выбрать нечто оригинальное, автомобиль, который по своим качественным показателям не будет уступать европейским аналогам, но при этом будет стоить в разы дешевле.

kitayskieavto.com

История китайского автопрома — фото и факты — журнал За рулем

Пытаемся разобраться в загадочной и запутанной автомобильной истории Китая.

Dongfeng СА71 внешне копировал французский седан Simca Vedette. Дракон на капоте уже правильный — коммунистический! Сделали всего пять экземпляров.

Dongfeng СА71 внешне копировал французский седан Simca Vedette. Дракон на капоте уже правильный — коммунистический! Сделали всего пять экземпляров.

Уже в конце 1950‑х годов в Китайской Народной Республике делали автомобили пятидесяти моделей, включая автобусы, грузовики и даже электромобили! По крайней мере, так писали в тогдашней советской прессе. Правда, наши газеты и журналы в те годы были склонны к преувеличениям. И старательно переводили названия некоторых машин на русский: «Победа над Британией», «Оседлавший ветер», «Богатая жатва», «Скачок вперед». Впечатляет, не так ли?

Материалы по теме

Писали, что уже в 1958 году китайский Первый автомобильный завод планировал выпустить 70 тысяч машин, а в следующем — все 150 тысяч! Всё это сегодня вызывает большие сомнения. Но именно так, и даже с еще бóльшим количеством восклицательных знаков, рассказывали о братском автопроме советские акулы пера. Тема была актуальна. Ведь Китай, провозгласивший в 1958‑м политику Великого скачка, прекрасно вписывался в сценарий скорой победы мирового социализма, а его автопром был детищем СССР, который и вовсе планировал всего через несколько лет обогнать США по всем экономическим параметрам.

Любое достижение Китая в те годы вызывало восторг. Подчас доходило до смешного. Скажем, советским читателям докладывали, что в КНР достигли невиданных вершин в капремонте грузовиков: двадцать три человека справляются с ним всего за 2 часа 7 минут! А еще на полном серьезе писали, что в братской стране освоили выпуск автомобильных прицепов… из бамбука. При максимальной скорости эксплуатации 50 км/ч такой повозки должно было хватить на год, ну а потом нетрудно сделать новую — себестоимость-то немногим выше цены бамбука.

Совсем скоро, уже в начале 1960‑х, отношения между КНР и СССР резко ухудшились, восторженные статьи о Китае сменились резко критическими, информации о КНР и ее автопроме стало совсем мало. А там, за длинной и высокой стеной, шла своя автомобильная жизнь, весьма интересная.

Тайны китайского двора

Материалы по теме

Официально автопром Китая родился 15 июня 1953 года, когда в Чаньчуне заработал завод FAW (First Automobile Works, Первый автомобильный завод), начавший выпуск грузовиков — несколько упрощенных советских ЗИС‑150. Для строительства этого завода на московском предприятии создали даже специальное управление, а главная проходная чаньчуньского завода копировала московскую. В 1958‑м заработал пекинский завод BAW (Beijing Automobile Works), тогда же начали выпуск автомобилей в Шанхае. Но помимо грузовиков стране нужны были легковые автомобили (о них мы и будем говорить), хотя бы для чиновников разных рангов. Ведь отношения с СССР испортились, использовать Победы, Волги и ЗИСы стало неприлично, а покупать западные машины китайцам было просто не на что.

Историю китайского автопрома, помимо многолетней закрытости страны, изрядно запутывают названия машин, непривычные для европейского уха и глаза. В середине прошлого века в разных западных изданиях их транскрибировали латинскими буквами по-разному, а иногда, как, например, в советской прессе, переводили, что лишь добавляло путаницы. Вот и имя первого китайского легкового автомобиля — Цзинганшань (это название местности, где впервые возникла китайская советская власть) — имело разные версии: Jingganshan, Chingganshan и даже Tsinganschan. Но главная загадка — сам автомобиль.

Chingganshan, он же Jingganshan, - первый, как принято считать, китайский автомобиль. Машина 1958 года базировалась на узлах немецкого Жука. В точности установить истоки дизайна трудно.

Chingganshan, он же Jingganshan, - первый, как принято считать, китайский автомобиль. Машина 1958 года базировалась на узлах немецкого Жука. В точности установить истоки дизайна трудно.

Материалы по теме

Машина с двухдверным кузовом была заднемоторной, на агрегатах фольксвагеновского Жука. Указывали мощность 36 л.с. Правда, самый мощный мотор Жука в те годы развивал лишь 31 «лошадку», но китайская традиция преувеличивать подобные показатели (если, конечно, не предположить, что в Поднебесной под руководством компартии форсировали мотор и сделали сверхвысокооктановый бензин) — это мелочь. Куда интереснее дизайн машины. Прямых аналогов вроде нет. Средн

www.zr.ru

Китайские клоны

Все знают, что китайские автопроизводители часто копируют автомобили известных марок. Ниже мы приводим список таких автомобилей и их китайских клонов.

Acura MDX:

»

Audi A100 C3:

»

Audi A6:

»

BMW X1:

»

BMW X5:

»

BMW X6:

»

Chevrolet Enjoy:

»

Chevrolet N300 Move:

»

Citroen C5:

»

Daewoo Matiz:

»

Daihatsu Terios:

»

Fiat Multipla:

»

Ford F150:

»

Ford S-Max:

»

Honda City:

»

Honda CR-V:

»

Honda XR-V:

»

Hummer h2:

»

Hyundai IX35:

»

Hyundai Santa Fe первого поколения:

»

Hyundai Starex I:

»

Hyundai Starex II:

»

Hyundai Terracan:

»

Infiniti EX:

»

Isuzu Axiom:

»

Jeep Grand Cherokee:

»

Jeep Wrangler:

»

Lamborghini Urus:

»

Land Rover Discovery:

»

Lexus RX:

»

Mazda 6:

»

Mazda CX-4:

»

Mazda Familia:

»

Mazda Premacy:

»

Mercedes-Benz G-Класс:

»

Mercedes-Benz Sprinter:

»

Mini Cooper:

»

Mitsubishi Dingo:

»

Mitsubishi Lancer:

»

Mitsubishi Outlander:

»

Mitsubishi Pajero II:

»

Mitsubishi Pajero Pinin:

»

Mitsubishi Space Gear IV:

»

Nissan Murano:

»

Nissan Navara первого поколения:

»

Nissan NV200:

»

Nissan Qashqai:

»

Nissan Sylphy:

»

Nissan Tilda:

»

Nissan X-Trail:

»

Opel Frontera:

»

Peugeot 408:

»

Porsche Cayenne:

»

Porsche Macan:

»

Range Rover:

»

Range Rover Evoque:

»

Rover 75:

»

Saab 9-5:

»

Scion xB:

»

Seat Toledo:

»

Smart ForTwo:

»

SsangYong Kyron:

»

Subaru Forester:

»

Suzuki Alto:

»

Toyota Allion:

»

Toyota Alphard:

»

Toyota Corolla:

»

Toyota Crown:

»

Toyota Estima:

»

Toyota Granvia:

»

Toyota Hiace 4 поколения:

»

Toyota Hiace 5 поколения:

»

Toyota Land Cruiser Prado 90:

»

Toyota RAV 4 второго поколения:

»

Volkswagen Amarok:

»

Volkswagen Cross Coupe GTE:

»

Volkswagen Cross Lavida:

»

Volkswagen Jetta:

»

Volkswagen Tiguan:

»

Volkswagen Touareg:

»

УАЗ 469:

»

Список китайских клонов этим далеко не исчерпывается, здесь лишь самые известные из них.

www.chinamobil.ru

Китайские марки автомобилей — список названий по алфавиту и значки (эмблемы)

На дорогах мира, все больше становится китайских автомобилей. Многие автолюбители сходятся во мнении, что качество китайских машин становится всё лучше и лучше. Есть много претензий по поводу качества применяемых материалов. Несмотря на это, поклонников у авто из Поднебесной предостаточно — приемлемое качество по адекватной цене.

Поскольку китайские фирмы, производящие автомобили, растут как грибы после дождя, немудрено запутаться в названиях брендов и значках (логотипах). В данной статье, мы попытались собрать перечень всех китайских марок авто со значками. Названия автомобилей упорядочены по алфавиту.

Содержание статьи

BAIC

Эмблема BAIC на авто

Эмблема BAIC на авто

Baojun

Значок китайского автомобиля Baojun

Эмблема Baojun

Brilliance

Эмблема Brilliance

Эмблема Brilliance

Brilliance Jinbei

Brilliance Jinbei

Brilliance Jinbei

BYD

Одного взгляда на значок «китайца» BYD достаточно, чтобы понять, что это — переделанная эмблема немецкого автомобиля BMW. Все цвета позаимствованы, круг превращен в овал. Скорее всего не случайно, что и количество букв в названии совпадают, причем совпадают и первые буку «B». Собственно говоря, многим и так известно, что китайцы большие любители переделывать чужие лейблы. С психологической точки зрения, трюк вполне оправдан — подсознательно покупатель рисует ассоциации с крутым брендом.

Эмблема BYD

Эмблема BYD

Chana

Эмблема Chana

Эмблема Chana

Changan

«На вкус и цвет товарищей нет», но на наш взгляд, значок Changan один из самых стильных среди китайских авто.

Эмблема Changan

Эмблема Changan

Changfeng Motor

Эмблема Changfeng

Эмблема Changfeng

Эмблема Changfeng сделано по хитрому — если её увидеть из далека, на проезжающем на скорости автомобиле, то можно подумать, что проехал Лексус.

Издалека, Changfeng вполне можно принять за Lexus

Издалека, Changfeng вполне можно принять за Lexus

Changhe

Эмблема Changhe

Эмблема Changhe

Changhe Suzuki

Changhe Suzuki

Changhe Suzuki

Chenggong (Victory)

Chery

Chery или по русски «Чери» — пожалуй самая известная марка китайских авто в России и странах СНГ.

Эмблема Chery

Эмблема Chery

В видео ниже показаны некоторые марки китайских автомобилей, которые наиболее популярны в 2015 года и наверняка будет пользоваться спросом и в 2015 году у российских автолюбителей.

avtofirst.ru

Любопытные, а иногда и просто забавные названия китайских автомобилей.

Здравствуйте уважаемые.
Еще совсем недавно я крайне скептически, а то и вовсе иронично относился к китайскому автопрому. Но с каждым годом, они начинают не только делать очень плохие копии автогигантов пред-предыдущего поколения, а и сами представляют любопытные варианты. А главное, качество растет не по дням, а по часам. Так что,думаю,скоро,это будет уже серьезный игрок на автомобильном рынке не только Азии и постсоветского пространства, но также и всего мира. Посему представлю вашему вниманию логотипы и наименования основных автоконцернов Поднебесных. Ибо с названиями всегда интересно у них 🙂
Итак…
Geely
吉利 (Можно перевести как Благоприятный, счастливый)

Наверное, это сейчас китайская автомобильная компания № 1. Как не крути- у них девять заводов, расположенных в Китае в городах Линхай, Нинбо, Люйкао, Шанхай, Ланьчжоу, Сянтань, Цзинань, Чэнду и Цыси. Также Geely есть сеть высших учебных заведений для подготовки своих кадров, несколько научно-исследовательских центров в Китае и Швеции, а ещё дизайн-студии в Барселоне и Лос-Анжелесе. Ну аглавное-они ныне владельцы легендарного VOLVO.
Забавно,что начали они….с холдильников :-)).Основатель кмпании Ли Шуфу в 1986 году начл выпускать именно их. В середине девяностых годов прошлого века Geely приступила к выпуску мотоциклов, затем фургонов, а в начале 21 века получила от государства лицензию на производство машин. Первые автомобили марки Geely были построены на основе древнего Daihatsu Charade — отличия касались элементов отделки и количества хрома. В раннем портфолио производителя можно было встретить модели с названиями King Kong или You Li Ou, что означает «лучше, чем Buick Sail» :-)))

Подражание вообще было поначалу основой успеха. Модель LC был копией Citroen C1, а Geely GE походил на Rolls-Royce Phantom. Но постепенно ни перешли на выпуск чего то своего,а после покупки шведов и вовсе интересные вещи начали появляться. Во всяком случае среди концептов. .

Lifan
力帆 (Большой Парус)

Изначально компания называлась «Chongqing Hongda Auto Fittings Research Centre», была основана Инь Миншань (кит. Yin Mingshan) в 1992 году. Первоначально она специализировалась на ремонте мотоциклов. Lifan уже стала крупнейшим производителем мотоциклов, когда они начали выпускать автобусы в 2003 году.
Став пятым по величине китайским производителем мотоциклов за семнадцать лет, компания была переименована в «Lifan Industry Group» в 1997 году.

Постепенно компания разрасталась и в 2005 был запущен конвейер по сборке лицензированного пикапа Daihatsu Atrai. Лифан является для Китая редким примером автобренда, созданного с нуля без участия совместного предприятия с известным производителем из другой страны. В 2010 году стартовало производство автомобилей Lifan в Эфиопии, Азербайджане, Ираке и Уругвае.
Компании не удалось избежать скандальных эпизодов за свою короткую историю. В 2004, по требованию Honda Motors, суд постановил прекратить сборку мотоциклов под именем Hongda. Но чаще плагиат касался дизайна автомобилей — не трудно обнаружить сходство между Ford Mondeo и Lifan 820. Самый свежий пример — прототип большого внедорожника Х70, китайские дизайнеры явно черпали вдохновение у Range Rover Evoque, Toyota FJCruiser и Ford Explorer.

Штаб-квартира находится в городе Чунцин. Компания спонсирует футбольный клуб Чунцин Лифань, выступающий в Суперлиге Китая.

Chery Automobile
奇瑞汽车 (Особое благословление)

Начало компании было положено в 1997 году с подачи мэрии города Уху, и даже сейчас «Чери» на 90 процентов принадлежит государству. Оборудование для первого завода было выкуплено у европейского подразделения Ford, а первой собранной машиной стал лицензионный Seat Toledo.
С самого начала руководство избрало тактику агрессивной экспансии, каждый год открывая представительства и заводы по всему миру — появилось даже сборочное предприятие в Калининграде. В начале двухтысячных Chery пробовала породниться с мировыми гигантами Chrysler и Fiat, но оба проекта остались нереализованными.

В 2012 было подписало соглашение о создании совместного предприятия с Jaguar Land Rover — для производства моделей Range Rover Evoque и Land Rover Discovery Sport на территории Китая. Мощность завода составляет 130000 автомобилей в год. Годом ранее Chery запустила внутренний бренд Qoros.

Владеет 4 автомобильными брендами: Rely, Chery, Kerry, Riich.В России выпускалась под маркой
Vortex

BYD Auto (比亚迪汽车)
От англ. Build Your Dreams, — сиречь, «построй свою мечту»).

Это производитель автомобилей, расположенный в Шэньчжэне (Китай). BYD Auto является дочерней компанией фирмы BYD Company Ltd, которая впервые объявила о себе в 1995 году.

Автокомпания BYD пропагандирует модель развития «Самостоятельная разработка, собственная марка, самостоятельное развитие», считая своей целью «Изготовление качественных автомобилей мирового уровня», а целью индустрии «Создание национальной автомобильной марки мирового класса», и обещая возродить национальную автомобильную промышленность. В настоящее время фирма BYD имеет четыре производственные базы в г. Шэньчжэнь, Сиане, Шанхае и Пекине.

На сегодня модельный ряд BYD AUTO включает в себя седаны, хетчбэки, минивэны и кроссоверы с бензиновыми ДВС, а также с бензо-электрическими гибридными (HEV) и аккумуляторными (EV) силовыми установками.

Brilliance
华晨汽车 (Великолепие, сияние)

Один из старейших в Китае производителей. Истоки автоконцерна, входящего в топ-10 на домашнем рынке, можно проследить до 1949 года, когда на задворках города Шеньян появился небольшой автосервис. Успеха Brilliance добилась в производстве лицензионных минивэнов Toyota — к середине девяностых компания была лидером сегмента. Первый автомобиль собственной разработки — седан М1 — сошел с конвейера в 2000 году.

Спустя 16 лет гамма расширилась до семи моделей и двух новых брендов. Это Huasong — производитель микроавтобусов премиум-класса, и Jinbei, который запустил клон кроссовера Acura MDX под именем Diazi.

Dongfeng
东风 (Восточный ветер)

Едва ли не самый плодовитый китайский конгломерат.До 1992 года компания, основанная в конце шестидесятых, именовалась….. ВАЗ (Второй Автомобильный Завод). Предприятие, задуманное Мао Цзэдуном как часть стратегии «третьего фронта», было расположено глубоко в материковой части Китая и занималось оборонными заказами и коммерческой техникой. После смены логотипа и названия было образовано СП с Citroen, однако запуск производства отложили из-за сопротивления французского правительства после событий на площади Тяньаньмэнь в 1989 году.

В родной Поднебесной эта компания выпускает почти 100 моделей. Dongfeng создал СП с группой Renault-Nissan (включая Infiniti), Honda, Kia, Peugeot-Citroen. А еще у него две пары собственных суббрендов. Причина такой плодовитости заключается в том, что госкорпорация входит в большую тройку автопроизводителей КНР, и западные компании, заручившиеся ее поддержкой, встречают наименьшее сопротивление в процессе локализации производства.

Еще одно отличие Dongfeng от уже упомянутых производителей — в наличии подразделения тяжелых грузовиков и строительной техники. Только в 2016 году суммарно все структуры концерна произвели 3,5 миллиона машин.

FAW
第一汽车集团 (Первый автомобильный завод)

Раз говорили о ВАЗе, стоит упоминать и ПАЗ :-))) Это старейшая китайская автомобилестроительная компания. Первый в Китае завод по производству автомобилей, созданный при содействии СССР, начал работу в Чанчуне в 1953 году. Проходная завода полностью идентична проходной ЗИЛа. Персонал проходил стажировку в СССР.
Тогда компания производила одну единственную модель грузовика Jiefang (Цзефан, ‘Освобождение’) — копию советского грузовика ЗИС-150. В 1958—1959 годах в производство был запущен Jiefang CA-30, являвшийся копией советского полноприводного трёхосного грузовика ЗИЛ-157. В 1959 году появился правительственный лимузин Hongqi (Хунци — «Красное знамя»), выпускавшийся в небольших количествах до 1989 года. С 1 августа 1989 года выпускался седан Audi-100, первоначально под маркой Хунци.

Завод стал основой автомобильного кластера провинции Цзилинь. К началу 2006 года в провинции работало 22 предприятия, выпускающих автомобильную технику. В городе Чанчунь и окрестностях растет число заводов производителей комплектующих для автомобилей. Среди них: Brose, Faurecia, Siemens VDO Automotive, Thyssen Krupp Automotive, TRW, Valeo и ZF Lemförder. Автомобилестроительная промышленность доминирует в отраслевой структуре провинции Цзилинь, и на её долю приходится более 50 % экономики региона.

В декабре 2010 года завершилось строительство нового завода, построенного совместно с GM, в городе Чанчунь. Мощность завода может быть увеличена с 80 тыс. до 200 тыс. автомобилей в год.
Филиалы, офисы и дистрибьюторы FAW Group размещаются в более чем 80 странах и регионах мира, в том числе Россия, Украина, Казахстан.
В мае 2011 года начал работать завод в Харбине, построенный совместно с GM. Мощность завода составляет 100 тысяч лёгких грузовиков в год.
Компании принадлежит несколько марок, в том числе и Haima 海马 (Хайнань Мазда)

Changan
长安 (Продолжительная безопасность, жук-скарабей)

Сами китайцы говорят, что Чанган — это………..древнейший в мире производитель автомобилей 🙂 Ведь компания ведет свое летоисчисление аж с 1862 года, когда было основано Шанхайское иностранное бюро по оружию. Спустя три года компания переехала и сменила название на Jinling Machine Manufacturing Bureau. После было еще несколько релокаций и смен имен, пока в 1957 году свет не увидел первый китайский джип — Changjiang-46.

Это была одна из множества копий классического Willys. За шесть лет компания собрала всего 1390 экземпляров внедорожника.
Впервые имя Changan было использовано в 1984 на грузовике, а девять лет спустя китайская компания заключила соглашение с японской Suzuki о совместном предприятии. На сегодняшний день сотрудничество налажено с Ford, Mazda, Volvo и Peugeot-Citroen. Все проекты, в основном, ориентированы на выпуск уже снятых с конвейеров моделей малого и среднего класса.
Компании также принадлежит марка Hafei

BAW —
Beijing Automobile Works Co.(北京汽车制造厂有限公司) Пекинская автомастерская

Beijing Automobile Works была основана в 1958 году и стала второй автомобилестроительной компанией в Китае. В 2001 году она слилась с автосборочным цехом Beijing и была образована корпорация Beijing Automobile Works Co., Ltd (BAW).
Компания BAW считается одним из самых крупных автомобилестроительных производств в Пекине. Её сфера деятельности включает развитие, производство и продажу легковых внедорожников, пикап, мини-ван, легких грузовиков и специальных автомобилей. BAW выпускает свой модельный ряд автомобилей более чем в 150 комплектациях. Корпорация BAW является официальным поставщиком армии Китая и выпускает также специальные военные автомобили, например, автомобиль-амфибию «Amphicar».

Главный офис BAW находится в районе Chaoyang (Пекин). Производственные площади размещаются на двух заводах: один находится в районе Chaoyang, второй — в районе Shunyi. Производительность — 100 000 автомобилей в год. Обширная дистрибьюторская и сервисная сеть BAW покрывает весь Китай. После успеха на местном автомобильном рынке, компания BAW вышла за пределы Китая и организовала широкую дистрибьюторскую сеть в более 60 странах мира. И имеет филиалы в Южной Африке, Кубе, России, Зимбабве.
Производственная мощность заводов — 100000 автомобилей в год.

Концерн BAW производит:
внедорожные автомобили (Luba, Qishi, Jeep, BJ20)
лёгкие грузовики
пикапы (Luling, Luling SUV)
лёгкие автобусы (Haice, Ambulunce)
военные автомобили

Это естественно не полный список автопроизводителей. Можно вспомнить крупнейшие концерны SAIC Motor, JAW, хорошо известные в нашей стране Great Wall Motor, Golden Dragon и HIGER , и куда менее знаменитые Zotye, Xinkai, Jiangsu Mudan и Sinotruk,а также еще многих других 🙂
Приятного времени суток.

id77.livejournal.com

марки, список моделей, фото, цены, характеристики, новинки авто



Появившийся совсем недавно премиальный бренд Haval, принадлежащий китайскому автоконцерну Great Wall, отметился на Московском международном автосалоне 2014 сразу несколькими своими новинками. Среди них особое место занимает полноразмерный кроссовер бизнес-класса под индексом H9, которому отведена роль флагмана в модельной линейке новообразованной китайской марки.


7303

Китайская корпорация Лифан Моторс является одним из крупнейших производителей автомобилей в Поднебесной. У бренда огромная популярность в Китае, но на международный рынок компания только сейчас начала продвигаться. Один из наиболее перспективных вариантов авто этого бренда – Lifan Celliya.


4629

Российский дебют седана Lifan Solano 2015 модельного года (на китайском рынке – Lifan 630) состоялся в самом конце лета в ходе Московского международного автосалона 2014, а в продаже новинка появится предположительно ближе к началу зимы. Стоит отметить, что представленный в Москве экземпляр – это не новая генерация модели, а всего лишь рестайлинговая версия автомобиля, уже давно нуждавшегося в более свежей внешности.


4916

В конце августа в ходе Московского международного автосалона 2014 китайская автокомпания Geely представила российским автолюбителям обновлённую версию своего кроссовера Emgrand X7. Автомобиль получил слегка изменённый дизайн, давно ожидаемую автоматическую трансмиссию, а также новый базовый силовой агрегат. Над доводкой внешнего вида кроссовера Geely Emgrand X7 2015 модельного года работало дизайнерское бюро из Италии.


14383

Российская премьера нового китайского компактного хэтчбека Lifan Smily (на некоторых рынках известен как Lifan 330), который позиционируется как модель второго поколения, состоялась в ходе Московского международного автосалона 2014. А на китайском рынке продажи новинки уже идут полным ходом. Основное новшество данного автомобиля – это обновлённая внешность, благодаря чему выглядит он теперь намного симпатичнее.


4380

Китайская автокомпания Haima показала свой седан под названием M8 ещё в апреле 2013-го года на Пекинском международном автосалоне. Под конец того же года, на пару месяцев раньше намеченного срока, машина появилась в продаже на местном рынке, а в самом ближайшем будущем ожидается прибытие новинки и в нашу страну. Внешний вид у седана Haima M8 довольно привлекательный и вполне современный.


4793

Китайский автопроизводитель Changan представил на Московском международном автосалоне 2014 российский вариант хэтчбека Eado XT, созданный на базе уже доступного на территории нашей страны седана Eado. Если сравнивать новинку с автомобилем-донором, то хэтчбек обладает более спортивным внешним видом и предлагает покупателям двигатели на выбор. Changan Eado XT.


6149

Китайская автокомпания Brilliance возвратилась на рынок России весной нынешнего года и до сей поры предлагала отечественным автолюбителям лишь кроссовер под индексом V5. И вот недавно в нашей стране появилась ещё одна модель данного автопроизводителя – на Московском автосалоне 2014 россиянам был представлен седан под названием H530, который поступил в продажу 27-го августа.


6642

Chery A13 (Чери А13) – переднеприводный хэтчбек B-класса, известный также под именем Fulwin 2. Первое появление автомобиля на публике состоялось на автосалоне в Пекине в 2008 году. В конце 2010 года модель поступила в продажу на территории Украины через дилерскую сеть «УкрАвто». Производство новинки, которая будет выпускаться в версиях для внутреннего рынка и для экспорта, началось 15 февраля 2011 года в Запорожье на заводе ЗАЗ.


9330

Российская версия китайского среднеразмерного кроссовера Hawtai Boliger будет официально представлена в конце лета 2014-го года. Автомобиль уже получил все необходимые сертификаты и на все 100 процентов готов к покорению отечественных дорог.


7772


Китайские автомобили в России

Что мы знаем о китайских автомобилях? Лишь то, что китайские автомобили преимущественно дешёвые и что китайские автопроизводители, не стесняясь, копировали модели популярных марок. Ещё мы знаем, что китайский автопром имеет едва ли не самую короткую историю в сравнении с конкурентами, но в то же время демонстрирует потрясающую динамику развития.


Автомобили китайских компаний могут соперничать не только с корейскими и европейскими авто, но и могут бросить вызов даже признанным японским брендам. В этом разделе автомобильного журнала AvtoManCar.Ru описаны авто новинки китайских производителей, с которыми мы советуем познакомиться. Раздел постоянно пополняется новыми моделями, здесь вы cможете найти новые китайские авто, включая их цены, технические характеристики и комплектации, а также отзывы о них.

avtomancar.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *