Bmw 8 купе 2018 – BMW 8-Series Coupe 2018-2019 — фото и цена модели, комплектация, характеристики купе БМВ 8 серии

Содержание

BMW 8-Series Coupe 2018-2019 — фото и цена модели, комплектация, характеристики купе БМВ 8 серии

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Ретро

avtonam.ru

BMW 8-Series Coupe 2018 – роскошный немецкий спорткар БМВ 8-серии

Подробности
Категория: BMW
Просмотров: 1854

Новинки BMW 2018-2019 модельного года пополнились роскошным немецким спорткаром BMW 8-Series Coupe, который был официально представлен 15 июня 2018 года на специальном мероприятии состоявшемся на гоночной трассе в Ле-Мане. В конце мая 2017 года состоялась премьера прототипа BMW 8-Series Concept и вот спустя год немцы представили серийный вариант двухдверного купе БМВ 8-серии. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео роскошного баварского 2 дверного купе премиум-класса BMW 8-Series Coupe 2018-2019 модельного года.

Старт продаж нового купе БМВ 8-серии на мировом рынке запланирован на осень 2018 года по цене от 100000 евро за BMW 840d xDrive с 320-сильным турбо дизелем, и от 120000-125000 евро за BMW M850i xDrive с бензиновым 530-сильным мотором V8-Biturbo.

К слову, представители BMW AG заверяют, что уже в начале 2019 года дебютирует топовая версия — BMW M8 Coupe с бензиновым двигателем V8 TwinPower Turbo мощностью свыше 600 сил и ценником от 180000 евро. Также стоит добавить, что главными конкурентами для купе БМВ 8-серии по умолчанию являются Aston Martin Vantage, Mercedes S-Class Coupe, Mercedes-AMG GT и Porsche 911.

Приятно отметить, что серийная версия BMW 8-Series Coupe внешне практически в точности повторяет шикарный BMW 8-Series Concept, показанный годом ранее. Автомобиль готовый встать на конвейере сохранил общую дизайнерскую концепцию, но при этом получил чуть более широкие фары головного света (разумеется полностью светодиодные) и менее крупные ноздри фальшрадиаторной решетки, места изысканных зеркал заднего вида заняли традиционные зеркала с крупными корпусами, а передний бампер выглядит не таким устрашающим как у прототипа.

Сбоку кузов концепта и серийного купе выглядят словно братья близнецы, если конечно не брать в расчет более спокойные рельеф боковин кузова и дверей, а также наличие обычных дверных р

natachku.ru

Купе BMW восьмой серии нового поколения удивило габаритами — ДРАЙВ

Эмиль Вернер,

Как говорят в BMW, у новой «восьмёрки» самые узкие фары из тех, что ставятся на современные модели из Мюнхена. По умолчанию фронтальная оптика светодиодная, а за доплату она будет адаптивной или вовсе лазерно-люминофорной, с дальним светом, бьющим на 600 м.

В модельном ряду BMW случились перестановки. Отныне шестой серией может быть только лифтбек бизнес-класса BMW 6 GT, дебютировавший год назад. А большим двухдверкам немцы вернули индекс восьмой серии, как это было у флагманского купе BMW с 1989-го по 1999 год. Казалось бы, наличие восьмёрки в названии намекает — грядущая модель станет больше, что позволит вторгнутся на территорию двухдверных машин представительского сегмента. Но в BMW удивили: восьмая серия уступает предшественнику по длине (4843 мм против 4894), высоте (1341 и 1369 мм) и колёсной базе (2822 и 2855 мм). И лишь по ширине новинка превосходит купе шестой серии ― 1902 мм вместо 1894.

BMW 840d xDrive изначально комплектуется колёсами с шинами размерностью 245/45 R18 спереди и 275/40 R18 сзади (есть также варианты на 19 и 20 дюймов). BMW M850i xDrive оснащается только катками с покрышками размерностью 245/35 R20 на передней оси и 275/30 R20 на задней.

Купе хоть и флагманское, но в основе лежит тот же вариант модульной платформы CLAR, что и у седана пятой серии. Двухрычажка спереди и многорычажка сзади и обычные пружины ― пневмоподвеска, как и на «пятёрке», недоступна в принципе. В базовой комплектации присутствуют электронноуправляемые амортизаторы и полноуправляемое шасси. А вот о «семёрке» напоминает конструкция кузова: она по большей части создана из высокопрочных сортов стали, но центральный тоннель выполнен из углепластика, а поперечина под передней панелью ― из магниевого сплава. Не обошлось и без алюминия, из которого сделаны капот, двери, крыша и моторный щит.

Архитектура передней панели с массивной центральной консолью у купе оригинальная. За доплату автомобиль можно оснастить мультиконтурными креслами с вентиляцией и массажем, камерами кругового обзора, системами мониторинга слепых зон, удержания в полосе и ночного видения.

На заднем ряду купе шестой серии было тесно, хотя у преемника свободного места едва ли будет больше. Его даже не хватило для полноценных подголовников на втором ряду, которые явно стали жертвой красивой ниспадающей крыши. Объём багажника уменьшился с 460 л до 420.

И всё равно более компактная восьмая серия оказалась тяжелее предшественника ― на 20–35 кг в зависимости от модификации. А их пока будет две. Базовая носит индекс 840d xDrive и оснащается рядным трёхлитровым турбодизелем, развивающим 320 л.с. и 680 Н•м (было 313 и 630 соответственно). Такое купе массой 1830 кг ускоряется до 100 км/ч за 4,9 с. Заметно быстрее получилась версия M850i xDrive (1890 кг) ― 3,7 с до сотни. Под капотом ― модернизированный битурбомотор V8 4.4 с новыми головками блока, коленвалом, шатунами и поршнями, а также оптимизированными системами впрыска, впуска, охлаждения и зажигания. Отдача ― 530 л.с. и 750 Н•м против 450 сил и 650 ньютон-метров.

С обоими двигателями BMW восьмой серии разгоняется до искусственно ограниченных 250 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле у дизельной машины достигает 5,9–6,2 л/100 км, а у бензиновой ― 10–10,5 л/100 км. Оба мотора отвечает требованиям Euro 6d-TEMP.

Обе версии изначально оснащаются доработанным восьмиступенчатым «автоматом» с расширенным силовым диапазоном и функцией движения накатом, подключаемым полным приводом с многодисковой муфтой на передней оси, четырёхпоршневыми моноблочными суппортами спереди и разноширокими шинами. Также есть системы смены режимов движения (Eco Pro, Comfort, Sport и Sport+). Для исполнения M850i xDrive по умолчанию доступна блокировка заднего дифференциала с электронным управлением (за доплату можно получить и на 840d xDrive), а опционально ― активные стабилизаторы поперечной устойчивости с электрическими актуаторами.

Пока непривычно смотрятся грубоватые боковые дефлекторы обдува и цифровая панель приборов диагональю 12,3 дюйма, которая совсем не радует глаз. Аудиосистема Harman / Kardon с 16 динамиками, электроприводы сидений и рулевой колонки ― базовое оборудование.

Помимо пакета M Sport клиентам предложат Carbon Package, в который входят углепластиковые передние воздухозаборники, корпуса зеркал, спойлер на крышке багажника и диффузор. Кстати, отдельно можно заказать крышу, сделанную из углеволокна.

Производство купе наладят в Дингольфинге, где собирают седьмую серию. На рынок двухдверка выйдет в ноябре 2018 года. Позже мы увидим «заряженную» M8, а также кабриолет и седан Gran Coupe восьмой серии. Список стандартного оснащения довольно богатый ― система автоматического торможения, мультимедийный комплекс iDrive 7.0 с сенсорным дисплеем диагональю 10,25 дюйма, навигацией, выходом в Интернет и программами Microsoft Office 365 и Skype, виртуальная панель приборов, проекция на лобовое стекло, кожаная обивка сидений и светодиодные фары. В списке опций ― комплекс активной безопасности с задатками автопилота, автопарковщик, не требующий наличия водителя за рулём, и аудиосистема Bowers & Wilkins мощностью 1375 Вт.

История

Купе восьмой серии (1989–1999 гг.) создал дизайнер Клаус Капитца, и его творение по сей день будоражит души автомобильных энтузиастов. Модель оснащалась моторами V8 4.0 (286 л.с., 400 Н•м) и V8 4.4 (286 л.с., 420 Н•м), а также V12 5.0 (299 л.с., 450 Н•м), 5.4 (326 л.с., 490 Н•м) и 5.6 (381 л.с., 550 Н•м). Последний вариант достался версии 850CSi. Коробки передач — шестиступенчатая «механика» и «автоматы» (четырёх- и пятидиапазонные). Больше всего сделали версий 850i — 20 072 машины.

www.drive.ru

Lexus LC, BMW 8-Series и Mercedes S-Class

BMW 8-Series vs Mercedes S-Class vs Lexus LC: пора выбирать

BMW представила новое купе, назвав его на старый лад – 8-Series. Кто собирал фантики от жвачек «Turbo» в 90-е годы наверняка помним этот акулий силуэт, ни с чем не спутаешь. Каждый мечтал о ней наравне с Ferrari. Сейчас шумиха вокруг новинки поднялась не меньшая. Сами создатели называют свое детище никак иначе, чем “непревзойденным сочетанием вдохновляющей спортивности и современной роскоши”. Как 25 лет назад, так и сейчас, основным конкурентом «акулы» остается двухдверный автомобиль с трехлучевой звездой на капоте – Mercedes-Benz S-Class. Но в верхнем премиальном сегменте у них прибавилось соперников, вызов бросил Lexus. Среди троих сегодня и будем проводить краткий обзор-сравнение.

 

Сравнение несравнимого

Прежде чем некоторые из наших читателей начнут утверждать, что Lexus LC не является прямым конкурентом BMW 8-й Серии и уже тем более Mercedes-Benz S-Класса в кузове купе, реальные клиенты, желающие потратить $100 тыс., более чем вероятно, будут выбирать между этими моделями, независимо от того, сопоставимы ли машины по классу или нет.

 

Да, немцы могут предложить больше внутреннего пространства, чем Lexus, но в мире двухдверных роскошных Гранд Туреров комфорт задних пассажиров не является приоритетом. Главное, привлекательный дизайн, хорошее позиционирование и баланс между захватывающей динамикой и комфортом при передвижении на дальние расстояния.

 

Новый BMW 8-Series поддерживает свой спортивный характер мускулистым дизайном, который сохраняет много особенностей от концепции, которая ему предшествовала.

 

Широкая решетка радиатора хорошо сочетается с тонкими амбразурами фар – элегантнее до этого не выглядела не одна модель BMW. Сзади распласталось большое окно, нисходящее к задней части двухдверки. В зоне багажника выделаются широкие, но также, как и фары, зауженные фонари. Стоп-сигналы вырисовывают фирменные узоры оптики. Картину довершают две трапециевидные выхлопные трубы, вмонтированные в задний бампер.

На фоне BMW, купе Mercedes S-Class выглядит умиротворенно и очень классически, агрессивность никогда не была в меню большого двухдверного Мерса.

 

Смотрите также: Новые роскошные внедорожники до 2022 года

 

Напротив, линии кузова элегантны и чисты, стремясь придать купе S-класса внушительный, красивый общий образ, подходящий ему по статусу. Выглядит дорого и красиво одновременно.

А вот и Lexus LC. Общая стилистика японского купе дает представление, о чем думали дизайнеры, когда его создавали. В их головах тогда был спорт, гонки и ветер (в хорошем смысле этого слова). Пожалуй, на фоне своих конкурентов, LC действительно выглядит по-иному. Слишком моложаво и спортивно. При этом в чувстве стиля Лексус сложно отказать. Второе место за красивый дизайн после BMW и то только из-за того, что «восьмерка» появилась только недавно, а Лексус уже примелькался.

 

Большая решетка, уникальные фары, слитые воедино с воздухозаборниками, очень смелый дизайн задних фонарей. Lexus LC – поразительно роскошный GT в котором читается присутствие спорткара.

 

Внутри сказки

Все три модели купе продолжают впечатлять, как только вы сядете внутрь. В BMW вас ожидают пара новых дисплеев на приборной панели и информационно-развлекательной системы, отделка из полированного алюминия и стеклянные вкрапления на поверхностях элементов управления. Все остальные поверхности покрыты высококачественной кожей разных оттенков.

 

Mercedes S-Class Coupe тоже может похвастаться двумя огромными дисплеями, интегрированными в приборную панель красивой растянутой формы. В отделке преобладают натуральные материалы: дерево, металл, углеродное волокно и, конечно же, много кожи.

 

Откройте дверь Lexus LC, и он встретит вас одним из самых необычных интерьеров на рынке. Нестандартный дизайн изобилует сложными поверхностями, соединенными воедино с современными технологиями и сочетанием кожи и Алькантары. Это, возможно, интерьер с самым большим wow-фактором, среди тройки

 

Время голосовать!

 

Итак, какое купе из трех: BMW 8-Series, Mercedes S-Class Coupe и Lexus LC выбрали бы вы?

www.1gai.ru

Обзор автомобиля BMW 8 Series Coupe 2018 — 2019 BMW

Обзор автомобиля BMW 8 Series Coupe 2019

Середина июня 2018 года ознаменована презентацией шикарной модели BMW 8-Series Coupe. Новинка показала себя на гоночном треке и блеснула не только внешним видом, но и дерзким характером.

Великолепная серийная версия купе предстала перед публикой через год после представления концепт-кара. На мировой рынок новая модель готовится выйти осенью этого года. Основное же внимание приковано к 2019-му году, когда компания-производитель выпустит максимальную комплектацию спортивного купе. Чем же может похвастаться BMW 8-Series Coupe?

Дерзкий дизайн 2-х дверного кузова BMW 8

Отличной новостью стало то, что серийная версия модели BMW 8 Series Coupe внешне практически ничем не отличается от своего концептуального собрата.

Изменения коснулись передних фар (полностью светодиодных, конечно же) – они стали немного шире, а вот знаменитые ноздри компании «BMW» у новинки 2019-го модельного года уменьшились в размерах. Индивидуальная форма боковых зеркал концепта сменилась на более традиционную у серийной версии. Несмотря на свою привлекательность передний бампер, с его нынешним дизайном, потерял былой грозный вид, хотя все так же стильно смотрится.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Корма автомобиля тоже претерпела некоторые косметические изменения – само собой, не в лучшую сторону. Пожалуй, ее переработка оказалась серьезнее, чем у передней части. Крышка багажного отделения получила новую привлекательную форму, но уже не такую эффектную, как изначально.

Габаритные огни отметились удлиненной узкой формой с рельефным узором. А вот задний бампер смотрится очень ярко – широкие выхлопные патрубки прямоугольной формы, глубокие объемные скобы. Его аэродинамические детали, выразительно подчеркивающие индивидуальность, достойны отдельной похвалы.

Сбоку BMW 8-Series Coupe демонстрирует истинно гоночный облик – удлиненный капот, небольшая корма, прекрасная аэродинамика за счет пологой крыши, броский воздуховод позади передних крыльев, колесные диски с тонкими спицами.

В отличии от концептуальной версии, серийная модель получила все же менее «буйные» росчерки кузова, и классические дверные ручки. В целом, внешность нового спортивного автомобиля выглядит именно так, как и должна – обтекаемая, роскошная и с характером.

Салон спорткара БМВ 8 серии Купе

Внутри купе от BMW только подтверждает, что конфетка соответствует фантику. Для отделки салона используются лучшие материалы из тех, которыми обладает производитель. BMW 8-Series Coupe предлагает для размещения четыре посадочных места – водитель, передний пассажир и задний ряд кресел на двух персон.

Комфортабельность пребывания в салоне отмечена высшем уровне. Модель оборудована виртуальной приборной панелью диагональю 12,3 дюймов. Сенсорный экран же, что венчает центральную консоль получил размер 10,25 дюймов. Также в арсенале автомобиля 20 Гигабайт встроенной памяти мультимедийной системы, интерактивные каналы взаимодействия, адаптивная навигационная система.

Спортивный трехспицевый руль предлагает также воспользоваться множеством функциональных кнопок и парой джойстиков. Проекционный дисплей станет вишенкой на торте. Передние кресла получили углубленную посадку с функцией повторения контура корпуса, электрическую регулировку положений, подогрев с вентиляцией и разнообразные массажные режимы. Климатическая установка – 4-зонная и работает для каждого (водителя и трех пассажиров), согласно индивидуальным настройкам. К тому же салон BMW 8-Series Coupe оснащен качественной встроенной подсветкой с несколькими режимами настроек.

Для ценителей музыки компания-производитель предлагает целых 3 аудиосистемы: с одиннадцатью и шестнадцатью динамиками и различными типами усилителей. Но в погоне за роскошью и комфортом не забыта и важность безопасности. Новый спорткар получил множество систем, контролирующих ситуацию на дороге и максимально снижающих вероятность получения травм и летального исхода у всех участников ДТП (при его возникновении) – вне зависимости их расположения: внутри или снаружи автомобиля.

Купе от «БМВ» при всей своей броской внешности получило кузов со следующими габаритными размерами:

  • длина: 4845 мм;
  • ширина: 1900 мм;
  • высота: 1340 мм;
  • протяженность колесной базы: 2820 мм.

В базовой версии автомобиль оснащается алюминиевыми колесными дисками диаметром 20 дюймов.

Полной информации о комплектациях создатели пока озвучивать не стали. Лишь известны их комплектации силовыми агрегатами (о чем далее). По тонкостям оснащения информацию обещали обнародовать после середины лета.

Технические характеристики BMW 8 в кузове купе

Известно, что первые две комплектации, которые поступят в продажу в этом году будут иметь:

— турбированный дизельный двигатель мощностью 320 лошадей – базовая;
— битурбированный бензиновый двигатель V8, выдающий 530 лошадиных сил.

Максимальная же комплектация, что поступит на рынок в 2019-ом году в качестве силового агрегата получит бензиновый двигатель V8 с особой твин турбо-системой, позволяющей развивать до 600 л.с.

Цена новой BMW 8-Series Coupe

Стоимость новой спортивной модели BMW в рублевом эквиваленте будет составлять (по комплектациям соответственно): фото двигателя BMW 8 Series Coupe 2018-2019от 7.250.000; 8.700.000–9.650.000; от 13.055.000. Более точные цифры будут известны уже непосредственно ближе к старту продаж.

Видео тест БМВ 8 Купе 2018-2019 модельного года:

two-auto.ru

BMW 8-Series Coupe 2018-2019 — видео тест-драйв и обзор нового БМВ 8 G15

Главная » Автомобили BMW » BMW 8-Series Coupe (G15) » Видео тест-драйвы и обзор

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео

Видео тест-драйв новой модели BMW 8-Series Coupe 2019 на канале Doug DeMuro

Видео тест нового БМВ 8-серии 2018 купе в кузове G15 на канале Shmee150


Распродажа новых авто 2018 года

Скидки

Видео обзор купе BMW M850i на канале Алана Енилеева

Промо видео БМВ 8-серии купе G15 от автопроизводителя

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.


Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

roadres.com

BMW i8 Купе 2018 🔌 Описание, Характеристики BMW i8

BMW i8 Coupe — обновленная версия плагин-гибридного спорткара от немецкого бренда, которая получила улучшенные гибридные характеристики и ходовые качества в модели 2018 года.

Купе BMW i8 2018 © press.bmwgroup.com

Особенности трансмиссии BMW i8 Coupe

Особенности гибридной трансмиссии BMW i8 2018 © press.bmwgroup.com

Силовая установка BMW i8 Coupe создана на базе технологии BMW eDrive с гибридным синхронным электродвигателем и трехцилиндровым бензиновым двигателем с технологией BMW TwinPower Turbo. Особенность системы состоит в наличии полного привода, в которой топливный двигатель отвечает за вращение задних колес, а электрический мотор оказывает воздействие на переднюю ось. Сочетание усилий обоих агрегатов равно 374 л.с. и разгоняет автомобиль до сотни за 4,4 секунды, позволяя ехать с максимальной скоростью 250 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле составляет порядка 1,9 литра на 100 километров с вредными выбросами на уровне 42 г/км CO2.

Особенности электрификации купе BMW i8 PHEV

Новый BMW i8 Coupe оснащен литий-ионной высоковольтной батареей емкостью 11,6 кВт•ч. Электродвигатель имеет максимальную выходную мощность на уровне 105 кВт. Вождение в электрическом режиме возможно со скоростью до 120 км/ч при включении режима eDrive. Запас хода на чистой электротяге составляет 55 км по циклу NEDC.

Экстерьер плагин-гибрида BMW i8 Coupe

Плагин-гибрид BMW i8 Coupe © press.bmwgroup.com

BMW i8 Coupe во многом сохранил внешнее оформление предшественника. К числу обновлений можно отнести значок «Coupe», вентиляционное отверстие на капоте и новый дизайн 20-дюймовых дисков, которые стали на килограмм легче прежних. В остальном дизайн остался столь же эффектным и притягательным.

Плагин-гибрид BMW i8 Coupe — вид сзади © press.bmwgroup.com

Интерьер плагин-гибрида BMW i8 Coupe

Особенности интерьера плагин-гибрида BMW i8 Coupe 2018 © press.bmwgroup.com

Внутри сохранилась компоновка сидений 2+2, но на заднем ряду места по прежнему минимум. Прежним остался остался общий дизайн интерьера, все также много карбона и алюминия, добавилась керамическая отделка отдельных элементов. Изменилась цифровая визуализация панели приборов, опционально стал доступен проекционный экран с выводом отдельной информации на лобовое стекло.

Комплектация купе BMW i8 2018

Особенности комплектации плагин-гибрдного купе BMW i8 2018 © press.bmwgroup.com

Стандартная спецификация BMW i8 Coupe, также как и BMW i8 Roadster включает навигационную систему Professional, BMW Display Key, систему кругового обзора. Также стала доступна функция интеллектуального планирования маршрута (включающая формирование пути с остановками на зарядной или заправочной станции) и персональная служба помощи BMW ConnectedDrive.

hevcars.com.ua

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *