Дизельный Nissan Terra встал на конвейер в Таиланде — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
www.drive.ru
внешний вид, интерьер, характеристики и цены
Названием Xterra модель внедорожника крупнейшего японского концерна Nissan Motor Corporation обязана популярным в недалёком прошлом автомобильным гонкам. Соревнования представляли собой своеобразный триатлон: в ходе заезда автомобилям предстояло преодолеть водную преграду, продемонстрировать устойчивость на неровной местности, проехав по горной дороге, и показать себя в условиях полного бездорожья. Компания Nissan не только была главным спонсором проводимых в период 1998–2006 годов соревнований, но и назвала в их честь собственную модель, новая версия которой будет представлена на мировом рынке в 2019 году. В зависимости от региона реализации авто получит название Xterra (Икстерра — на европейском, американском и австралийском рынках) или Paladin (Паладин — в странах Азии).
Фото: Nissan Xterra 2019 года
Изначально Ниссан разрабатывал авто для государств Северной и Южной Америки, включая США, Канаду, Бразилию и Аргентину. За основу новой «линейки Икстерра» была взята модель Frontier. Первый внедорожник увидел свет в далёком 2000 году. Несмотря на сразу приглянувшийся покупателям внешний вид, руководство концерна уже через два года пришло к решению пересмотреть экстерьер и интерьер автомобиля.
Создание обновлённого имиджа Xterra происходило в калифорнийской студии: в экстерьер были привнесены узнаваемые элементы японского оформления, в результате чего автомобиль, не утратив эргономичности, стал выглядеть намного привлекательнее. Необычные очертания окон и заднего стекла, а также выпуклая пятая дверь с тех пор являются неотъемлемыми деталями Икстерра.
Наиболее серьёзные недостатки первых внедорожников (слишком высокие расход топлива и объём выбрасываемых в атмосферу вредных веществ) Ниссан обещает исправить в 2019 году в новой модели Xterra.
Экстерьер Nissan Xterra 2019 (фото внешнего вида)
В первую очередь изменения коснутся внешнего вида. Кузов, который можно видеть на фото, смотрится агрессивно и решительно, однако дизайнерам удалось не перейти грань разумного: автомобиль не выглядит отталкивающе и не вызывает у покупателя чувства отторжения.
Более обтекаемый кузов сочетается с расширенным и значительно более рельефным бампером, заключающим в себе округлые противотуманные фары и модернизированный воздухозаборник. Завершают образ многочисленные алюминиевые вставки и решётка радиатора со светодиодной оптикой. Сзади серьёзных изменений не предвидится (за исключением стильного рельефного бампера чёрного цвета).
Наиболее внушительно авто смотрится сбоку: Nissan сделал колёсные арки более выпуклыми и придал им дополнительную массивность. Протектор нового поколения, более глубокий и крупный, полностью соответствует назначению внедорожника — передвижению в самых сложных условиях, в том числе по расхлябанным дорогам. В целом очертания Xterra 2019 остаются узнаваемыми и соответствуют изначально заложенным производителем эстетическим стандартам (на фото).
В 2019 году Nissan предложит покупателям новые расцветки авто: к традиционной палитре добавятся «Магнитный чёрный», «Лавовый красный», «Арктический синий» и другие оттенки, представленные на фото ниже. Такое решение связано с нацеленностью Ниссан на удовлетворение запросов клиентов — как постоянных поклонников Икстерра, так и недавно решившихся на приобретение внедорожника.
Читайте также:
Интерьер (фото салона автомобиля)
Не останется без изменений и интерьер новой модели. Размещённые в Глобальной сети фото дают представление о внешнем виде Xterra 2019: о переработанной компоновке, современной, значительно более качественной обшивке и отсутствовавших ранее элементах управления.
Качественные кожаные кресла всегда являлись гордостью Ниссан. Икстерра 2019 не станет исключением: помимо вентиляции и великолепной боковой поддержки, кресла получат выверенную анатомическую форму, которая обеспечит комфорт любому пассажиру независимо от роста и веса, а также продолжительности пути.
На фото новых моделей внедорожника видны 4 аналоговых прибора и дисплей бортового компьютера, дающие водителю полное представление о текущем состоянии автомобиля. В кармашках проходящего по центру тоннеля могут быть размещены небольшие предметы. Кроме того, тоннель имеет два поддерживающих отверстия под стандартные стаканы, рычаг коробки передач и ручной тормоз. Для большего удобства пассажиров Nissan предусмотрел на тоннеле небольших размеров подлокотник.
Центральная консоль Xterra (на фото) оснащена чувствительным сенсорным дисплеем, на котором находятся вспомогательные кнопки управления. По бокам дисплея — дефлекторы установки климат-контроля; сверху — пространство для мелких предметов или элементов декора. Кроме того, ниша отлично подходит для размещения мобильного телефона, планшета или даже небольшого автономного плеера.
Для нового внедорожника Ниссан предусмотрел встроенное радио и CD-проигрыватель на 6 дисков. Бортовая система авто может быть синхронизирована со смартфонами Apple. Основные подлокотники Икстерра (на фото) традиционно удобны и эргономичны: руки пассажиров не будут затекать даже после нескольких часов дороги. Nissan гарантирует высочайшее качество обшивки, а также безопасность используемого для оформления салона пластика.
Габариты авто
Nissan Xterra 2019 обладает следующими характеристиками: высота — 1 м 86 см, ширина — 1 м 79 см, длина — 4 м 52 см, дорожный просвет — 22 см. Габариты не самые значительные для автомобиля класса «внедорожник», однако, по заверениям производителя, вместительность авто будет соответствовать запросам самого придирчивого владельца. Объёмный груз можно разместить как на крыше Икстерра 2019, так и в салоне, разложив задние кресла.
Длина колёсной базы авто — 2 м 65 см, ширина передней и задней колеи — 1 м 52 см и 1 м 50 см соответственно. Для новой модели Xterra предусмотрены передние шины размеров 235/70 (вида R15) и 265/70 (вида R16), задние — 235/70 (вида R15) и 265/70 (вида R16).
Технические характеристики Nissan Xterra 2019
Мощность четырёхцилиндрового двигателя внедорожника Nissan Xterra 2019 составляет 260 лошадиных сил. Объём двигателя — 3280 см3. По заверениям производителя, новый мотор будет значительно экономичнее и безопаснее для окружающей среды. Максимальная развиваемая внедорожником скорость — 190 км/ч.
В зависимости от комплектации, Икстерра 2019 (на фото) будет поставляться с пятиступенчатой механической коробкой передач или четырёхступенчатой автоматической. Кроме того, покупателю предлагается выбор между передним и полным приводом. Внедорожники первого вида дешевле, второго — значительно лучше подходят для российских условий.
Объём бака внедорожника — 73 л. Расход топлива (АИ-95) — 14,7 л/100 км. Xterra будет разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 5,5 секунд.
Начало продаж в России и в мире
В Российской Федерации автомобиль появится в начале 2019 года.
Комплектации и цены на Nissan Xterra 2019
Ниссан ещё не до конца выстроил ценовую политику в отношении нового внедорожника. По последним данным, Икстерра 2019 с передним приводом будет поставляться производителем по цене 24500 долларов; с полным — на 2000 долларов дороже. Ожидаемая дилерская наценка — порядка 4–5 тысяч долларов на каждый автомобиль. Сумма, за которую можно купить Nissan в России, будет зависеть от текущего курса доллара к рублю.
Nissan Xterra 2019 — видео
jeepclubspb.ru
Рамный Nissan Terra обзавелся дизелем и вышел за пределы Китая — Авторевю
Представленный еще зимой Nissan Terra ознаменовал возвращение марки в сегмент простых и относительно недорогих вездеходов, где когда-то играл старый Pathfinder. Новый внедорожник длиной 4885 мм построен на рамном шасси пикапа NP300 Navara нынешнего поколения образца 2014 года. Первым рынком для модели стал Китай: производство налажено на совместном предприятии Dongfeng Nissan. Но география продаж не ограничится Поднебесной — и сегодня представлен вариант для стран Юго-Восточной Азии.
Ключевых отличий от китайской Терры два. Во-первых, добавлен третий ряд сидений: в багажнике установлены два «стульчика», которые в сложенном виде прячутся в подполье. А во-вторых (и это намного важнее), вместо китайского бензинового атмосферника 2.5 (184 л.с.) появился турбодизель YD25, знакомый еще по прежнему поколению моделей Pathfinder и Navara. Этот мотор выдает 190 л.с. и 450 Нм. С ним агрегатируются шестиступенчатая «механика» и семиступенчатый «автомат».
Как и донорский пикап, Nissan Terra имеет задний неразрезной мост, жестко подключаемый полный привод и блокировку заднего дифференциала, хотя базовые версии строго заднеприводные. Задняя подвеска у него пружинная (такую ставят и на дорогие версии Навары), а заявленный дорожный просвет — 225 мм. Среди опций есть кожаный салон, электропривод передних сидений, камеры кругового обзора, системы контроля слепых зон и слежения за разметкой. А еще — салонное зеркало заднего вида со встроенным дисплеем, на который передается картинка с задней камеры: такой режим можно включать, например, если заняты все три ряда сидений и обзор в зеркало перекрыт.
Терру для Юго-Восточной Азии будут делать на заводе в Таиланде, где уже много лет выпускают Навару. Старт продаж запланирован на август, первым рынком станут Филиппины, далее на прицеле сам Таиланд, Индонезия, Бруней, Камбоджа, Лаос, Мьянма и Вьетнам. Чуть позже Terra ожидается и в Австралии. Но в российском офисе компании Nissan сообщили Авторевю, что планов поставлять эти машины на наш рынок пока нет.
autoreview.ru
Внедорожный Nissan Terra 2018. Фото, видео, характеристики
Рама рулит. Примерно так представил бы новый «кроссовер» (в хорошем смысле Cross) Nissan Terra производитель, чтобы произвести сразу хорошее впечатление о новой модели. А еще Терра — это последователь пикапа Navara актуальной генерации (а как итог — и пикапа Мерседес, и пикапа Рено) с его достоинствами и очень немногочисленными недостатками.
Впрочем, не только технические характеристики взял Nissan Terra от «родича»: во многом перенятая внешность, совершенно идентичный интерьер и примерно схожие габариты — зато при всём этом определённо более «пассажирская» составляющая. В салоне в зависимости от выбранной компоновки можно будет с достаточным комфортом разместить как пять, так и семь человек — чем точно не может похвастаться пикап. К слову, габариты Nissan Terra такие:
- длина — 4882 мм
- ширина — 1850 мм
- высота — 1835 мм
- колёсная база — 2850 мм
В качестве сравнения, ближайший рамный конкурент для Терры — это Toyota Fortuner, уже успешно стартовавший в России: 4795×1855×1835 мм, колесная база – 2745 мм.
С пикапом у Терры общие и силовой агрегат: бензиновый 2.5-литровый «атмосферник» мощностью 184 силы, работающий в тандеме с механической (версии на 5 и 6 ступеней) или автоматической (6-диапазонной) коробками. Привод тот же: основной задний с возможностью жесткого подключения передней оси.
Что-почем? Пока официально не известно, ведь представленные пока фото и видео Ниссан Терра — лишь предварительные данные, а вся подробная информация о внедорожнике ожидается уже весной в рамках апрельского моторшоу в Пекине. Где он преимущественно и будет в итоге продаваться: производитель анонсировал Поднебесную в качестве основного рынка сбыта, а во второстепенных значатся «некоторые страны Азии» (без детального уточнения регионов). Так что в России Nissan Terra представлен вряд ли будет.
krossovery.info
Новый Nissan Xterra, технические характеристики фото видео
Nissan Xterra был впервые запущен в 1999 году, и с тех пор он покрыл большие расстояния, чтобы стать тем, чем он является сейчас. Уходящая в 2015 года Хтерра, испытывала недостаток в экономии топлива и вызывала более высокий уровень выбросов в воздух.
Таким образом, чтобы решить эти недостатки, автопроизводитель собирается скоро запустить свой новый 2018 года Nissan Xterra. Этот автомобиль, как и его первая модель, известна как один из лучших внедорожников, но новая Хтерра намерена сохранить этот статус, а также должна улучшить качество езды на дороге.
Стиль и интерьер в сочетании с новыми технологическими характеристиками что должны увидеть некоторые обновления.
Обращаясь к недостаткам своих предыдущих собратьев, для Nissan Xterra долгое время требовалось совершенно новое усовершенствование. Наши источники предполагают, что эта Хтерра будет основана на улучшенной, модифицированной платформе.
Цель состоит в том, чтобы сделать превосходное качество дорожного движения, но при этом не повлиять на его впечатляющие внедорожные возможности. В этом контексте также ожидаются некоторые изменения в подвеске, но мы не имеем каких-либо конкретных подробностей.
2018 Nissan Xterra Двигатель и технические характеристики
В подразделении силовых агрегатов новый 2018 Ниссан Хтерра должен снова предложить 4.0 литровый двигатель V6. Однако эта версия должна быть переработана, но какие эффекты мы увидим?
Текущая версия этого мотора может производить 261 лошадиную силу и 380 Нм крутящего момента. Доработанный диапазон этого двигателя должен привести к некоторому улучшению экономии топлива, которая в настоящее время стоит на высоте 14.9/10.7 в городе / шоссе в лучшем случае.
Для улучшения экономии топлива и производительности также должна помочь новая система передачи. Однако в некоторых версиях модель может содержать механическую коробку.
С другой стороны, икс терра будет поставляться как с задним, так и с полным приводом. Nissan также должен предложить версию PRO-X с дополнительным оборудованием и подвеской для внедорожников.
2018 Nissan Xterra Дизайн
2018 Ниссан Хтерра будет доступен в множествах оттенков цветовых гамм, а именно: арктический синий, бриллиантовый серебристый, лиловый красный, магнитный черный и многие другие, доступные для покупателей.
В дополнение к этому некоторые визуальные изменения должны сделать эту модель более современной.
Передняя сторона этого автомобиля должна продемонстрировать новую версию решетки радиатора в сочетании с модернизированными фарами оснащенные новейшими светодиодными технологиями.
Передний бампер должен быть новым наряду с преобразившись противотуманными фарами. Изменения на задней части Ниссана, должны также включать в себя освещенные задние фары и зону бампера.
Прочтите: 2018 Tesla Model Y
2018 Nissan Xterra Интерьер
Внутри Хтерра должен получать свежие материалы и текстуры. На приборной панели будут размещены более крупные экраны и произойдет перегруппировка элементов управления.
Новейшая информационно-развлекательная система Ниссан будет охватывать возможности подключения смартфонов и другие полезные функции.
Автопроизводитель Nissan также будет работать над комфортом и звукоизоляцией. Вдобавок станут доступны более стандартные функции и новые системы безопасности. Тем не менее, более подробная информация будет ближе к дебюту внедорожника.
2018 Nissan Xterra дата выхода и цена
Цены еще не объявлены. Тем не менее, предполагается, что этот автомобиль будет доступен в автосалонах где-то от 31.000 — 33 000 долларов за максимальную комплектацию.
Базовая комплектация обойдется покупателям в 23 000 и 25 000 долларов, также в зависимости от того, какой выбор функции вы приобретаете.
Наблюдая за строгими дорожными испытаниями ожидается, что 2018 Ниссан Хтерра будет запущен в первом квартале 2018 года.
pechaleavto.ru
Старый добрый Pathfinder возвращается! Еще в 2012 году Nissan заменил этот честный рамный внедорожник одноименным кроссовером с несущим кузовом и простенькой трансмиссией — таково было требование американского рынка. Однако в Азии, Африке, Австралии и некоторых других регионах потребность в рамном вездеходе сохранилась, поэтому пару лет назад в компании Nissan признали ошибку и начали разработку новой рамной модели. Ее дебют уже не за горами, а пока что можно рассмотреть машину на фотографиях китайского сертификационного органа.
Как видно по шильдику, внедорожник будет называться Nissan Terra, хотя ранее предполагалось, что это имя достанется электрическому кроссоверу. В основу, как и прежде, лег пикап Nissan Navara, который в нынешнем поколении дебютировал в 2014 году. Terra окажется крупнее, чем Toyota Land Cruiser Prado: длина — 4882 мм против 4780 мм, колесная база — 2850 против 2790 мм, хотя ширина и высота Ниссана (1850 и 1835 мм соответственно) почти такие же, как у Тойоты.
Исходный пикап Nissan Navara
Что касается техники, то пока в Китае подтвержден только бензиновый атмосферник 2.5 мощностью 184 л.с. Дизели, безусловно, тоже появятся: например, Navara оснащается такими моторами объемом 2,3 и 2,5 л мощностью от 163 до 190 л.с. Увы, данных о трансмиссии пока нет. Нынешняя Navara имеет жестко подключаемый полный привод и понижающую передачу.
Ожидается, что официальная премьера внедорожника Nissan Terra пройдет в апреле на автосалоне в Пекине. О возможном появлении этой модели в России информации пока нет.
autoreview.ru
Рамный внедорожник Nissan Terra получил дизельный мотор
Компания Nissan назвала страны, в которых будут продавать новый большой внедорожник.
Новую модель японская марка рассекретила в феврале этого года. Внедорожник Terra построен на базе пикапа Nissan Navara текущего поколения, в линейке бренда новинка займет нишу предыдущего Pathfinder (эта модель со сменой поколений превратилась в кроссовер) и Paladin (создан на базе Navara позапрошлой генерации). Главные конкуренты нового Nissan – Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport.
Первым рынком для Terra стал Китай – там внедорожник уже продают, его производство налажено на заводе СП Nissan и Dongfeng. Теперь же компания рассказала о варианте, предназначенном для стран Юго-Восточной Азии, а также огласила список рынков, на которых скоро появится модель. Так, в августе этого года продажи Terra стартуют на Филиппинах, затем внедорожник появится в Таиланде, Индонезии, Брунее, Камбодже, Лаосе, Мьянме и Вьетнаме. Чуть позже новинка доберется еще и до Австралии. В России же, как ранее сообщили порталу «Колёса.ру» в местном офисе Nissan, Терру продавать пока не планируют.
На фото: Nissan Terra, версия для КитаяВнедорожник для Юго-Восточной Азии будут выпускать в Таиланде, на том же заводе, где производят Навару. Пока компания раскрыла габариты филиппинской версии: длина составляет 4 885 мм, что на 3 мм больше по сравнению с китайским вариантом, ширина – 1 865 мм (на 15 мм больше, чем у Terra для Китая). Остальные показатели те же, что и у китайской модификации: высота – 1 835 мм, колесная база – 2 850 мм, дорожный просвет – 225 мм. Для сравнения, габариты Mitsubishi Pajero Sport последнего поколения: 4 785/1 815/1 800 мм, колесная база — 2 800 мм, дорожный просвет — 218 мм.
На фото: Nissan Terra, версия для КитаяКак и у «донорского» пикапа, у Терры – задний неразрезной мост, задняя подвеска – пружинная. Базовый внедорожник – заднеприводный, у более дорогих версий есть жестко подключаемый полный привод и блокировка заднего дифференциала.
В Юго-Восточной Азии Terra предложат с семиместным салоном и турбодизелем YD25 2.5, который знаком по прежним Nissan Pathfinder и Navara. Отдача мотора – 190 л.с., максимальный крутящий момент – 450 Нм. Двигатель сочетается с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым «автоматом». Отметим, «китайский» Nissan Terra оснащается 184-сильным бензиновым «атмосферником» QR25 2.5 от Навары (251 Нм), этот мотор тоже работает в паре с 6МКП или 7АКП. В Китае Терра доступен только в пятиместной версии.
На фото: Nissan Terra, версия для КитаяОт Navara внедорожнику досталось и оборудование, для Terra предусмотрены: светодиодная оптика, кондиционер или климат-контроль, мультимедиа-система, камеры кругового обзора, системы автоматического экстренного торможения, мониторинга «слепых» зон и предотвращения столкновений. Плюс, для Терры можно заказать салонное зеркало с дисплеем, на который передается изображение с задней камеры.
Что же касается России, то у нас ближайшими премьерами Nissan станут обновленные Juke, X-Trail и Qashqai. Посвежевшая версия рестайлингового Джука в РФ должна появиться уже этим летом, модель по-прежнему будут поставлять из Великобритании. Рестайлинговый Икс-Трейл встанет на конвейер петербургского завода Nissan в сентябре, а спустя несколько месяцев в Петербурге стартует производство и обновленного Qashqai.
www.kolesa.ru