Феррари 550 маранелло – 1996 Ferrari 550 Maranello — характеристики, фото, цена.

1996 Ferrari 550 Maranello — характеристики, фото, цена.

Максимальная скорость

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

492  л.с.
569  Нм   при  5000  об/мин.

Удельная мощность
(важна при сравнении авто)

291 л.с./т
3.43  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

5474 см³
90  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ru

Переднемоторная компоновка. Задний привод.
V12 — V-образный
Атмосферный двигатель


www.a777aa77.ru

Ferrari 550 Maranello цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Ferrari 550 Maranello фото спереди

С каждым годом производители авто добавляют множество новых технологий, которые сделают езду более безопасной, приятной. Существуют легендарные автомобили, которые уже давно сняты с производства, однако они до сих пор не перестают удивлять людей своей мощностью, технологичностью, надежностью. Одним из таких авто является Ferrari 550 Maranello. Сегодня рассказ пойдет именно про него. Спортивный автомобиль выпускался в двух кузовах: кабриолет и купе.

Автомобиль был показан обществу 20 июля 1996 года. В 2000 году был представлен открытый вариант автомобиля – Ferrari 550 Barchetta. Всего было выпущено 448 автомобилей без крыши. Разработчики машины не планировали, что она будет участвовать в автоспорте, однако все-таки она была замечена на некоторых автомобильных мероприятиях и гонках. Так, например один из аппаратов с конвейера был создан для гонок Red Racing, который соответствовал требованиям Международной Автомобильной Федерации. Этот специальный автомобиль был назван GT и протестирован на различных трассах в апреле 1999 года. Также, авто участвовало в FFSA GT – чемпионат, который проходил во Франции с конца 1999 до 2000 года.

Дизайн

Внешность автомобиля для своих лет достойная. Модель выглядит привлекательно и действительно как спортивная машина. Передняя часть обладает оптикой в форме квадрата с закругленными углами, а внутри находятся круглые фонари. Капот достаточно рельефный, что играет на руку аэродинамике, а также имеется воздухозаборник для охлаждения двигателя.

Феррари 550 Маранелло фото сбоку

Бампер не сильно массивный, но он имеет небольшую черную так называемую губу. Помимо этого, на бампере расположена небольшая хромированная решетка радиатора с хромированным логотипом бренда, а по бокам находятся противотуманные фары, а еще есть небольшие воздухозаборники охлаждающие передние тормоза.

Сбоку Феррари 550 Маранелло имеет просто огромные арки, в которых 18-е литые диски. Модель оснащена внушительными юбками и она имеет жабры, которые прекрасно подчеркивают дизайн при взгляде в профиль.

Задняя часть по традиции оформлена фирменными круглыми фарами, которых 4 штуки. На крышке багажника присутствует небольшой спойлер, который служит для удержания автомобиля на больших скоростях. Задний бампер достаточно массивный, он имеет небольшой, еле заметный диффузор, а также 4 выхлопные трубы, которые аккуратно вставлены в бампер.

Технические характеристики

ТипОбъем
Мощность
Крутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин5.5 л485 л.с.569 H*m4 сек.320 км/ч12
Бензин5.7 л515 л.с.4,2 сек.325 км/ч12
Бензин
5.7 л540 л.с.4,2 сек.320 км/чV12
Подробнее Ferrari 550 Maranello фото сзади

Переходим к самому интересному и важному в каждом спортивном автомобиле – двигателю и его характеристикам. Под капотом Ferrari 550 Maranello бензиновый двигатель V12, мощностью 485 лошадиных сил, объемом 5,5 литра и крутящим моментом в 568 Нм/об мин, непривычно для спорткаров, он располагается спереди. До 100 километров в час машина разгоняется за 4,4 секунды, а максимальная скорость, которую можно достичь составляет 320 километров в час.

За переключение передач отвечает механическая 6-ступенчатая коробка передач. Мощному двигателю соответствует высокий уровень расхода топлива, если за городом он составляет 15,5 литра на 100 километров пути, то в смешанном цикле расход достигает 23 литров, а в городе и подавно 35,6 литра.

Автомобиль характеристики подвески имеет спортивные, то есть жесткую с настройками для более точного вхождения в повороты, благодаря этому она имеет отличную управляемость. Также имеются спорт режим, в котором автомобиль приобретает еще более жесткую подвеску и отключаемая стабилизация.

Интерьер

салон Феррари 550 Маранелло

Интерьер соответствует стилю дизайна автомобиля – скромность и никаких бросающихся в глаза элементов. Салон 550-й Меранелло вряд ли сможет удивить водителя. Здесь все сведено к минимализму: минимум декоративных элементов отделки, никаких вставок из дерева или металла.

Единственное достоинство этого салона – качественная, дорогая, итальянская кожа с идеальной строчкой. На центральной панели находятся тахометр, спидометр и шкалы, которые информируют водителя о техническом состоянии автомобиля и кнопки регулировки климата в салоне. Багажник достаточно вместительный в отличие от других автомобилей в своем классе, в него вполне поместится чемодан.

Цена

Купе купить практически не реально в России, на рынке Америки и других стран предложений минимальное количество. В среднем их продают за 80 000 долларов, но даже при наличии у вас денег, вряд ли вам удастся купить модель.

Это легендарный автомобиль, который обладает невероятно мощным двигателем. Инженеры Ferrari использовали все свои ранее приобретенные знания и наработки чтобы сделать идеальный спортивный аппарат.

К сожалению, машина была снята с производства в июле 2002 года, поэтому от нее теперь остались только воспоминания, однако сейчас существует множество людей, которые продают данный аппарат, ну и конечно она является важным экземпляром во многих коллекциях и музеях, ведь Ferrari 550 Maranello играет очень важную роль в истории знаменитой компании, основанной в 1947 году – Ferrari.

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

Тест-драйв Ferrari 550 Maranello — Экзотическая мечта


Автор — Дмитрий Виговский
Фотографии — автора и компании Ferrari

Наверное каждый водитель имеет мечту –проехаться на какой-нибудь экзотической автомашине . У меня такой является – любая модель Porsche. Конечно после осуществления этой мечты можно получить полное разочарование, но и можно обрести непреодолимое желание обладать ей. Конечно Porsche реальнее протестировать, например, в Штутгарте. А мы находились в самом сердце знаменитого «итальянского автопрома» — в городке Маранелло . И ,конечно же, здесь царил дух …. Ferrari, окрашенный в красно-желто-черные тона с небольшой примесью серебристого.


В Маранелло мы ехали с определенной целью – посмотреть Музей–Галерею Ferrari (www.museoferrari.com), взглянуть на одноименный завод, производящий этих так сладостно рычащих монстров, и , может быть, подсмотреть в щелочку за тестовыми заездами на заводском треке.

Надо сказать сразу , что музей был не очень большой, для родины всех Ferrari.


На заводской стоянке работников не стояло ни одной Ferrari.


А тестовый трек надежно скрыт высокой растительностью и увидеть что-то почти невозможно.


Но как это всегда бывает – поехали за одним, а «нежданно-негаданно» смогли получить другое. Как только подъехали к стоянке к нам подошла девушка, спросила откуда мы. Узнав что из России она позвала русскоязычную Анну и та популярно объяснила, что вы можете непосредственно почувствовать дух Ferrari, самостоятельно управляя ею.


Ну, конечно, такой фантастический тест-драйв мы не могли упустить , и после подпитки духом Ferrari в музее позволили благодушно усадить свое «бренное» тело в «вечное», «роскошное», «ранее недостижимое», «стремительное» и т.д. Прокатная фирма называлась -Pitlane Red Passion Srl. (www.pitlaneredpassion.com).


На тест-драйв предлагались 7 моделей Ferrari и одна Maseratti Gran Cabrio. Но все они были или с автоматом или подлепестковым переключением скоростей. И только Ferrari 550 Maranello была с настоящей шестиступенчатой механикой. Самое интересное, что она и стоила дороже на 20 евро. Как сказали менеджеры – эту машину они держат для специальных заказов, особенно некоторых молодых водителей, которые хотят по настоящему почувствовать Ferrari.


Ну, конечно, мы ее и выбрали, нераздумывая. Стоимость тест-драйва составляла: 10 мин – 100 евро. При этом ты сам едешь за рулем с инструктором по городским дорогам где-то 8-9 км. Для сравнения – 1 час (65 км) стоит – 500 евро, а на треке в полной спортивной экипировке – от 450 евр.


После подписания договора, где как мне сказали я давал гарантию оплаты 10% от стоимости ущерба при аварии по моей вине, мы сели в автомобиль. Пока я справа, инструктор за руль. Звук двигателя звучал как какой-нибудь «Ramstein», и это как минимум. Скорости «на холодную» почти не переключались. Инструктор «втопил» педаль газа и Ferrari рванулась с места. Но разогнаться было негде. Мы доехали до места, откуда,собственно, и должен начаться мой тест-драйв.


Я пересел на водительское сиденье. Подстройка сиденья электрическая. Краткий курс со стороны инструктора. Небольшая фотосессия и, наконец, это действие началось. Упраляемость достаточно мужская. Сопротивляемость руля чувствуешь постоянно. И забегая вперед, после 10 минутного тест-драйва руки погрузились в приятную усталость, как после небольшого фитнеса. Надо сказать, инструктор мои действия не ограничивал, а наоборот, стимулировал к обгону, ускорению и резкому повороту.


Сцепление на автомобиле, как подобает спортивному купе достаточно «тугое», и самый смак, что при переключении скоростей приходится делать «перегазовку», все как по настоящему, в былые времена. Вот наверное чем эта машина пользуется популярностью — за ее натурализм! На ней не сможет проехать любой, это мужская брутальная машина. В ней ты чувствуешь, как владеешь «монстром» и хочется все больше и больше нажать на газ. И вот уже и не заметил как двигатель отбарабанил 5 и далее 6 тыс. оборотов. Но, что это ? Слева от тебя проносится белый Porsche кабриолет, лихо проходит круговое движение ( почти со свистом ). Что и все-таки Porsche !!


Инструктор успокаивает: «Это Майкл. Мой друг. Он гонщик и совершенный «крэйзи». Поворот направо, налево . Ты уже органично связан с этой машиной и начинаешь, наконец, понимать – почему здесь, в Маранелло, «все-таки Ferrari». Но вот прямой участок. Инструктор приказывает остановиться. Образуем пустую стартовую полосу до впереди идущей машины. «А теперь педаль в пол и на семи тысячах переключайся!» . Тронулись со свистом, вдавило в кресло… немного еще неумело делаю «перегазовку», из-за этого теряю драгоценную скорость. Но это было незабываемо. Из-за трафика не успеваем дойти до шестой передачи, но то что было достигнуто заставило немного проникнуться этим «феррарийным» стилем, наполниться гордостью и поднять свою самооценку еще на одну ступеньку – «красно-желто-черную».


Но вот все закончилось. Ferrari с самым уместным в этом городе названием Maranello очень обыденно поставлена к заборчику, как какой-нибудь простой Fiat. Но и даже в том как она стоит чувствуется «порода» и благородство. Так что всем желаю ощутить такие минуты и перепрыгнуть следующую ступеньку к своей самооценке и ощутить чего-нибудь новое!!

Немного истории


Ferrari 550 Maranello — двухместный спортивный автомобиль. Выпускался в кузовах купе и кабриолет. Автомобиль появился в 1996 году, имел 5,5 л V12 двигатель мощностью 485 л.с. и крутящим моментом 568 Нм.


В 2000 году на парижском автосалоне был представлен открытый вариант — 550 Barchetta. всего было выпущено 448 открытых версий. Название автомобиля указывает на объём двигателя (5,5 л).


Линейку 550 в 2002 году заменила серия 575M Maranello.

carakoom.com

Ferrari 550 Maranello — фото, цена, характеристики Феррари 550 Маранелло (1996-2001)

Ferrari 550 Maranello – это 2-местный спорткар в кузове купе, который начали изготавливать в 1996 году. Через четыре года на автосалоне в столице Франции дебютировал вариант модели с открытым верхом, получивший название Ferrari 550 Barchetta.

Цифра 550 в обозначении намекает на объем двигателя, который составляет 5,5 литров. А центральный офис компании расположен в итальянском городе Маранелло, название которого также нашло отражение в марке авто.

Технические характеристики и особенности

Каталог Ferrari

Феррари 550 Маранелло пришел на смену модели F512 M, став при этом чуть длинее, уже, но значительно выше предшественника. Габаритная длина купе составляет 4 550 мм (величина колесной базы — 2 500), ширина — 1 935, высота — 1 277, а масса увеличилась до 1 690 кг.

В дизайне автомобиля использованы плавные линии, оформление передней и задней светотехники стало изящнее, массивные боковые воздухозаборники уступили место более скромным вертикальным прорезям в передних крыльях, а под длинным капотом разместился 5,5-литровый V12.

Мощность движка составляет 492 л.с. при 7 000 об/мин, а пиковый крутящий момент в 568 Нм достигается при 5 000 об/мин. Современная система управления Bosch Motronic M5.2 контролирует работу и все процессы агрегата. Для изготовления поддона картера, блока и головок цилиндров использованы легкие сплавы.

Благодаря поршням Mahle термодинамический коэффициент полезного действия существенно увеличился. А поскольку головки цилиндров оснащены четырьмя клапанами с гидравлическими толкателями, то мотор работает уверенно, не требуя при этом регулировки клапанов.

Система выпуска на Ferrari 550 Maranello имеет изолированный тип исполнения, она действует под переднее крыло, за счет прижимная сила периодически изменяется. Благодаря повышенному обратному давлению выхлопа, крутящий момент увеличивается до средних оборотов, а при его снижении нагрузка на двигатель повышается.

Максимальная скорость Феррари 550 Маранелло составляет 320 км/ч, а на разгон с места до сотни купе трубется 4,3 секунды. Двигатель агрегатируется в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией, при этом экономичным его никак не назовешь. В смешанном цикле движок потребляет в среднем 26,0 литров бензина на сто километров, а на трассе этот показатель снижается до 15,5 л.

Награды и достижения

Журнал EVO наградил Ferrari 550 Maranello званием «Лучший спортивный автомобиль 1990-х годов». А его мотор V12 объемом 5,5 л стал победителем в 2000 и 2001 гг в номинации «Мировой двигатель года» в категории более 4,0 литров.

Ferrari 550 Maranello в гоночных соревнованиях

Хотя спорткар не разрабатывался с целью участия в автогонках, некоторые частныекоманды использовали Ferrari 550 Maranelloв в соревнованиях. Первый представитель был сконструирован в соответствии со спортивными правилами FIA для участия в серии Red Racing.

Развитию проекта содействовала компания Italtecnica. Купе получило название 550 GT, а его официальные тесты состоялись в апреле 1999-го. До конца следующего года он участвовал на соревнованиях FFSA GT во Франции, после чего в 2001 г его приобрела команда XL Racing, которая продолжила развитие автомобиля.

О преемнике

В 2002 году на смену модели 550 пришла его модернизированная версия под названием Ferrari 575М Maranello. Стиль автомобиля претерпел лишь косметические изменения, а объем его мотора был увеличен до 5,75 л.

Увы, цена на момент появления Ferrari 550 Maranello не известна, зато сейчас подержанные варианты можно купить всего за 70 00 — 100 000 долларов.

Видео Ferrari 550 Maranello

www.allcarz.ru

Ferrari 550 Maranello 1996: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 1996 году, производитель Ferrari (Феррари), располагающийся в стране Италия. Двигатель Ferrari 550 Maranello объёмом 5474 см³ развивает мощность 492 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.4 секунды и развивать максимальную скорость 308 км/ч. Цена Ferrari 550 Maranello — 330 000 $ или 21 780 000 ₽. Скорость: 308 км/ч. Мощность: 492 л.с. Разгон до 100: 4.4 сек.

Ferrari 550 Maranello 1996

330 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 308 км/ч Разгон до 100 км/ч: 4.4 сек Мощность: 492 л.с. Крутящий момент: 569 н.м. (при 5000 об/мин.) Объём двигателя: 5474 см³ Масса: 1690 кг
  • Год выпуска: 1996, посмотрите на автомобили, созданные в 1990-1999 годах
  • Производитель (страна): Ferrari (Италия)

Особенности и компоновка

V12 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы собрали топ 6 фото Ferrari 550 Maranello и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары Ferrari

carsdb.ru

«феррари-550-маранелло» — журнал За рулем

В МИРЕ МОТОРОВ

«ФЕРРАРИ-550-МАРАНЕЛЛО»

В начале 70-х годов конструкторы пришли к выводу, что лучшая компоновка для спортивного автомобиля — среднерасположенный двигатель с приводом на задние колеса. Тогда фирма «Феррари» отказалась от применения классической компоновки на большинстве своих машин. Однако прошло время, и она решила вернуться к забытым традициям, принесшим в свое время славу марке «Феррари».

В 1996 году появилась модель «550-Маранелло» — наследник знаменитого классика «365GTB4-Дайтона» (1968–1974 гг.). Новая машина, к цифровому индексу которой добавлено название городка, где располагается фирма, заменит модель 512M со среднерасположенным оппозитным двигателем. То, что 550-я — своего рода преемник «Дайтоны», видно, как говорится, невооруженным глазом. В целом стиль характерен для «Феррари» и кузовного ателье «Пининфарина».

В отличие от модели 456GT, у которой аналогичная конструкция, но два места для взрослых и два «детских», двухместная 550-я чуть короче и легче. Ходовые качества доведены, кажется, до высшего предела. Достаточно сказать, что на заводских испытаниях 550-я проходила трассу полигона быстрее, чем «Феррари-F512M» аналогичного класса. Подвеска, шины, рулевое управление «Сервотроник» и равномерное распределение массы по осям обеспечивают не только высокую комфортабельность, но и отличную управляемость. Машина превосходно держит дорогу на скоростях, превышающих 200 км/ч. Динамические качества достаточно высоки и скорость 300 км/ч — не предел. Разгон с места до 200 км/ч занимает чуть более 14 с, а со 100 до 200 км/ч — только 9,7 с. Стоит модель 550 чуть меньше, чем 456GT, — около 200 тыс. долларов.

Техническая характеристика

Двигатель — бензиновый, V-образный; число цилиндров, клапанов и рабочий объем — 12-48-5474 смз; мощность «нетто» — 357 кВт/485 л. с. при 7000 об/мин; максимальный крутящий момент — 569 Н.м при 5000 об/мин. Коробка передач — механическая 6-ступенчатая; кузов — 2-дверное 2-местное купе с панелями из алюминиевых сплавов на стальном пространственном каркасе; компоновка — заднеприводная с передним расположением силового агрегата; база — 2500 мм; габарит (длина, ширина, высота) — 4550х1935х1277 мм; снаряженная масса — 1690 кг; полная масса — 1950 кг; максимальная скорость — 320 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 4,4 с; расход топлива в условных городском и пригородном европейских циклах — 35,6 и 15,5 л/100 км соответственно.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Ferrari 550 | Maranello, Barchetta

Ferrari 550 Maranello – интерпретация на 12-цилиндровый переднемоторный спортивный Berlinetta. 550 указывает на объем двигателя 5,5 литров, в Маранелло же находится штаб-квартира Феррари.

Техники были озадачены разработкой и созданием автомобиля, способного удовлетворить потребности клиентов Ferrari, жаждущих автомобиля с чувствительным управлением и превосходной производительностью, при этом комфортным изнутри и красивым снаружи.

550 Маранелло превосходно отвечает на каждое динамическое воздействие, предоставляет исключительное качество условий для водителя, и сочетает современные концепции с лучшими традициями Феррари. Короче говоря, этот автомобиль являлся лучшим двухместным GT, доступным в то время.

Дизайн

Pininfarina разработал кузов 550 Maranello с некоторыми деталями, возвращающими в эпоху классического переднемоторного Berlinetta. Оценив вкусы и требования современности, Pinifarina принял решение отойти от традиционного стиля Ferrari.

550 Maranello – воплощение скорости и управляемости, четкие линии, будь то сглаженные или заостренные, создают впечатление высокой производительности автомобиля.

Аспект динамики дизайна Ferrari заключен в длинном капоте, небольшом салоне и высокой хвостовой частью. Два воздушных отсека для двигателя и передняя решетка ссылаются на классический переднемоторный Berlinetta. Maranello – первый Ferrari, созданный с цельными передними блоками фар. Небольшой спойлер расположен в хвостовой части автомобиля.

Двигатель

5,5-литровый 12-цилиндровый двигатель 550 Maranello вырабатывает максимальную мощность 485 л.с. при 7000 об/мин, максимальный крутящий момент достигается при 5000 об/мин, степень сжатия 10.8:1, все контролируется системой управления Bosch Motronic M5.2. Блок цилиндров, головки цилиндров и поддон картера сделаны из легкого сплава. «Мокрые» запрессованные гильзы цилиндров от Nikasil сделаны из алюминия. Шатуны из легкого титанового сплава приводит в действие коленчатый вал, который поддерживают 7 коренных подшипников. Кованые поршни Mahle увеличивают термодинамический КПД. Процесс смазки осуществляется благодаря системе смазки с сухим картером. Головки цилиндров имеют по 4 клапана, оборудованных гидравлическими толкателями. Такая система избавляет от необходимости регулировки клапанов, что гарантирует уверенную работу двигателя.

Система впуска

Ferrari разработал особую систему с изменяемой геометрией впускного тракта, позволяющую увеличить крутящий момент и мощность двигателя 550 Maranello. Ferrari запатентовал систему, когда поток смеси через камеру соединяется с коллектором двенадцатью дроссельными клапанами с помощью электропневматического клапана. Дополнительная камера делит воздушный поток, тем самым увеличивая мощность и производительность. Система впрыска при высоких оборотах двигателя, как и система выпуска отработанных газов для каждого цилиндра, а так же система зажигания, управляется контроллером Bosch Motronic 5.2.

Выхлоп

Изолированная система выпуска под переднее крыло создает переменную прижимную силу и действует на байпасные клапаны. Электропневматические байпасные клапаны взаимодействуют с системой управления двигателем, основанной на открывании дросселя и частоте вращения двигателя. Изменение прижимной силы позволяет оптимизировать КПД Маранелло в различных условиях. Увеличенное обратное давление выхлопа доводит крутящий момент до средних оборотов, а уменьшенное осуществляет полную нагрузку двигателя.

Трансмиссия

Для оптимального распределения крутящего момента 550 Maranello задействована переднеприводная система с интегрированной коробкой передач и дифференциалом. Крутящий момент передается от сцепления на коробку передач через три выжимных подшипника, размещенных в жестком стальном корпусе. Гидравлическое однодисковое сцепление крепится на маховике. КПП имеет шесть сопряженных синхронизаторов скорости, корпус герметичный, смазка непрерывная, охлаждаемая. Рычаг КПП классического типа Ferrari с алюминиевой ручкой, команды передаются жестким переключением.

В 2000 г. представлен кабриолет с названием 550 Barchetta.

В 2002 г. серию 550 заменила 575M Maranello.

Использование материала на веб-ресурсах обязательно должно сопровождаться гиперссылкой, ссылающейся на сервер scars.ru.

scars.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *