Форд рейнджер 3 поколения – Ford Ranger III (2011-2018) характеристики и цены, фотографии и обзор

История и развитие легендарного пикапа Ford Ranger

Форд Рэнджер — легендарный автомобиль, который имеет заслуженную популярность у фермеров, жителей сельской местности и не только у них. История автомобиля очень насыщенна, ведь модель Ranger за время своего существования подвергалась многократным изменениям. Первоначально это был пикап без лишних дополнений и особенностей. Его собирали по принципу: чем проще, тем надежнее. Но в 21-м веке Ranger стал уже не просто «сельским» авто. Многие начали использовать его и в городских условиях.

Ranger вышел в свет в 1982 году. Серийная модель начала продаваться с 1983 года. Это, понятно, было первое поколение Форд Рэнджер. Автомобиль разрабатывался как сменщик модели Courier. Нужно отметить, что замена произошла успешно, а если точнее: очень успешно, так как Рэнджер стал очень сверхпопулярной моделью в Штатах.

Первые модели Ranger имели независимую подвеску на пружинах, при этом, привод был только задним. Колеса для внедорожной машины были маловаты – диски имели размер 14 дюймов. Но, вскоре после запуска серийных продаж, автомобиль стали оснащать 15-ти дюймовыми дисками. Что положительно повлияло на многие параметры Рэнджера.

Машина комплектовалась тремя типами кабин:

  • полноразмерной четырехместной;
  • двухместной;
  • «полуторкой».

Грузоподъемность кузова составляла 700 килограмм. На тот момент аналогов по грузоподъемности в классе не было. Сейчас существует мнение, идущее от завода Ford, что Рэнджер может поднять груз весом более тонны.

Что касается колесной базы автомобиля, то здесь тоже было два варианта: 2740 и 2895 мм. Комплектаций автомобиля предлагалось несколько. Самая дорогая – XLT внешне выглядела великолепно: отделка хромом делала Ranger сияющим на солнце красавцем.

В 1985 году выпускалась версия Рэнджера с сиденьями-ковшами, в которых очень удобно было располагаться во время езды по бездорожью.

Через два года разработчики Ranger решили более хорошо приспособить автомобиль к внедорожью, разработали и выпустили версию машины с увеличенным клиренсом и оснастили её специальной резиной с протектором для бездорожья.

Первое покоение

Через год начали выпускать версию с дополнительными обвесами, но она не пользовалась большой популярностью. Всего было произведено 2000 автомобилей с дополнительными обвесами. После чего производство прекратилось.

Двигатели Ford Ranger первого поколения

Изначально Рэнджеры комплектовались двигателями объемом 2,3 литра, которые работали при помощи карбюратора и имели мощность в 88 лошадиных сил. Коробка, при этом, использовалась 4-х ступенчатая Toyo Kogyo. Желающие могли заказать трехступенчатую автоматическую коробку от Ford C-3.

С 1983 года автомобили данной модели стали оснащать двигателями объемом 2,8 литра, мощностью 115 лошадиных сил. Их дополняли 5-ти ступенчатой механической коробкой от все того же производителя: Toyo Kogyo.

К 1985 году 2,3-литровый двигатель стал инжекторным, его мощность составила 90 лошадиных сил. Коробки передач использовались двух видов:

  • 5-ти ступенчатая механика от Митсубиси;
  • 4-х ступенчатый автомат от Форд.

Уже через год инжекторный двигатель Ford Ranger получил объем 2,9 литра. Мощность этого двигателя составила 140 лошадиных сил.

Второе поколение

Второе поколение

Рэнджеры второго поколения выпускались всего 3 года. Первая обновленная машина была представлена широкой публике в 1988 году. А серийное производство началось в 1989 году.

Что изменилось? В первую очередь салон. Преобразилась приборная панель, были установлены новые сидения. Претерпел некоторые изменения и внешний вид автомобиля. Задние колеса получили ABS.

Что касается двигателей, которыми комплектовались Рэнджеры второго поколения, то здесь наблюдается, пусть небольшое, но многообразие. В частности, второй Ranger, как и автомобили первого поколения этой модели, комплектовался бензиновым двигателем, объемом 2,3 литра. Но мощность у него была уже 105 лошадиных сил. Впрочем, более популярны были V-образный шестицилиндровый трехлитровый Vulcan мощностью 140 лошадей и четырехлитровая вэшка Cologne мощностью 160 лошадей. Последний устанавливался на Рэнджер 4 на 4.

Третье поколение

Ford Ranger третьего поколения

Автомобили данного поколения начали производить с 1993 года, а представили их годом ранее. Очень сильно поработали над внешностью. Изменилась решетка радиатора, крылья, был перенесен поворотник с крыла в блок-фару. Улучшился салон. Ранее используемые двигатели, имевшие объем 2,3 и 3 литра немного добавили в лошадиных силах. Первый из названных двигателей получил мощность в 112 лошадей, второй – в 145.

В 1996-1997 годах Рэнджер прибавил в безопасности и проходимости. Была увеличена колесная база автомобиля. Подушка безопасности водителя и АБС устанавливались даже на машины базовой комплектации. В это же время Ford пришел к выводу о том, что на Ranger нужно устанавливать 5-ти ступенчатую автоматическую коробку передач. Упомянутый ранее двигатель Vulcan стал базовым силовым агрегатом. Но использовался также и 4-х литровый двигатель.

В 1998 году Рэнджер начали делить на два потока. Часть машин производилась для внутреннего рынка и собиралась в США. Вторая часть собиралась в Тайланде. Азиаты – находчивые люди.

Наверное, поэтому там же начали производить Мазду-БТ50, которая стала двойником Ranger.

Четвертое поколение

Четвертый Ranger стал длиннее. Колесная база равнялась 2832 мм. Подвеска стала торсионной на рычагах. «Базовые» двигатели Рэнджера тоже изменились. Двигатель объемом 2,3 литра довели до объема 2,5, соответственно и увеличилось количество лошадей. Их теперь стало 119. А трешка набрала мощность в 155 лошадей. Появились 16-ти дюймовые колеса.

В этой версии Рэнджера присутствуют подушки безопасности водителя и пассажира, АБС, аудиосистема. Можно заказать кожаную обивку салона и жесткий верх для кузовного отсека.

Ranger – 2012

Очередное обновление модельного ряда произошло в 2006 году, но особого внимания заслуживает рестайлинг, который случился в 2011 году. В 2012-м уже начали выпускать серийные модели.

Рэнджер стал претендовать на звание настоящего серьезного внедорожника. Он значительно увеличился в размерах, повысились показатели проходимости, диски выросли до 18-ти дюймов.

При отделке салона начали использовать дорогие материалы: винил, кожу. На данном этапе машину уже можно считать бизнес-классом.

Автомобиль начали наконец-то оснащать дизельными двигателями. Причем среди дизелей имеется два варианта:

  • объем 2,2, мощность 150 лошадей;
  • объем 3,2 литра, турбина.

Бензиновый двигатель устанавливается только один: 2,5 литра, 166 лошадиных сил.

Двигатели по умолчанию дополняются шестиступенчатой механикой. Можно заказать и шестиступенчатый автомат.

Привод задний. Подключается передний, возможно понижение передачи.

В тестах EuroNCAP данное поколение Рэнджер получило 5 звезд. Не вдаваясь в подробности, отметил лишь, что в автомобиле 7 подушек безопасности.

polnyi-privod.ru

Ford Ranger (2018-2019) цена и характеристики, фотографии и обзор

Ford Ranger – задне- или полноприводный пикап среднеразмерной категории (хотя по американским меркам он – компактный), который, по словам самого автопроизводителя, должен прийтись по вкусу урбанистам, не потерявшим тягу к приключениям и склонность к выездам на природу (то есть, автомобиль позиционируется, в первую очередь, в качестве «городского жителя»)…

На международном автошоу в Детройте, состоявшемся в середине января 2018 года, компания Ford провела мировую премьеру «грузовичка» Ranger четвёртого поколения для североамериканского рынка (здесь он отсутствовал на протяжении семи лет), который основан на базе европейской модели третьего поколения образца 2015 года… Но это не просто «фейслифтинг» – хотя эта машина и построена на платформе «Т6», но в сравнении с «глобальной моделью», она (платформа) подверглась серьезной модернизации (в результате став более выносливой)… ну и, конечно, пикап слегка изменился внешне, а так же получил единственную конфигурацию «двигателя + коробки передач» и обзавелся недоступными для него прежде опциями.

Снаружи «четвертого американца» Ford Ranger можно распознать на фоне «третьего европейца» за счет: стальных бамперов, прикрепленных непосредственно к раме, восьмиугольной радиаторной решетки, оригинальной передней и задней светотехники и откидного борта грузового отсека с отштампованным (а не наклеенным) названием модели. В результате – пикап выглядит привлекательно, современно и в меру агрессивно.

Как уже было отмечено, «четвертый Рейнджер» для североамериканского рынка предлагается с двумя типами кабины – полуторная Super Cab и двойная Double Cab.

В длину автомобиль насчитывает 5362 мм, в ширину – 1860 мм, в высоту – 1804-1815 мм. Межосевое расстояние простирается у «грузовичка» на 3220 мм, а его дорожный просвет укладывается в 232 мм.

В салоне «четвертый» Ford Ranger для американского рынка отличается от европейского «исходника» лишь иными сиденьями, глянцевой накладкой на передней панели с названием модели, да видоизмененным рычагом КПП… в остальном же повторяет его – красивое и современное оформление, продуманная эргономика, качественная сборка и добротные материалы отделки.

«Рейнджер» с полуторной кабиной способен принять на борт четверых человек (правда, на втором ряду ожидать комфортного размещения точно не стоит), в то время как «двойной» вариант может перевозить водителя и четверых его спутников без каких-либо проблем.

В зависимости от модификации, грузовой отсек пикапа обладает следующими внутренними параметрами: длина – 1549-1847 мм, ширина – 1560 мм, высота бортов – 511 мм. Полноразмерное запасное колесо у автомобиля подвешено под днищем.

Под капотом «американского» Ford Ranger четвертого поколения содержится один-единственный силовой агрегат – это рядная «четверка» EcoBoost рабочим объемом 2.3 литра с турбокомпрессором, системой непосредственного впрыска, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и настраиваемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске. Отдача двигателя пока не сообщается, но на других «гражданских Фордах» он генерирует от 280 до 310 лошадиных сил.

Штатно пикап оснащается 10-ступенчатым «автоматом» и ведущими задними колесами, а за доплату – полноприводной трансмиссией с жестко подключаемым передним мостом и понижающей передачей. Вне зависимости от типа привода, автомобиль можно доукомплектовать электронноуправляемой блокировкой заднего дифференциала.

«Фундаментально» конструкция  четвертого воплощения Ford Ranger для «заокеанского» рынка мало чем отличается от модели для стран Старого Света, тут все та же: рамная конструкция (изготовленная с применением высокопрочной стали), независимая двухрычажка спереди и неразрезной мост (подвешенный на многолистовых рессорах) сзади, гидравлический усилитель руля и тормозная система с вентилируемыми передними дисками и барабанными задними механизмами.

Серийное производство североамериканской версии Ford Ranger четвертого поколения запустят на заводе в городе Уэйн к лету 2018 года, после чего начнутся его продажи (цены станут известны ближе к тому моменту).

Для автомобиля заявлен широкий перечень оснащения: полностью светодиодная оптика, система автоматического торможения, круиз-контроль, мультимедийный комплекс Sync 3, мониторинг слепых зон, технология слежения за разметкой и многое другое.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Все отзывы хозяевFord Ranger III

Машина была куплена в Рольфе в феврале 2005года. Сейчас на одометре пробег 31000 км. Сделал три ТО. Поменял по гарантии оба зеркала и дверную ручку, гниет хромированное покрытие.

Чесно говоря, это мой первый внедорожник, если конечно эту машину можно так назвать. До этого были в основном малолитражи, типа: Рено Симбол, Хонда Сивик, и наша родная Ока. Решение купить внедорожник, возникло после того как я пару раз съездил, на машине в Питер, и один раз в Архангельск. Знающие люди поймут! А так как по природе я максималист, захотелось и внедорожника по максимуму, то есть предложения типа Нисан ЭксТрайл и Хенде Санта-Фе, отметались сразу, ибо хотелось рамы, нормальной раздатки, неубиваемой подвески и мощной защиты… В итоге на отведенные женой 30 000 у.е выбор был совсем не велик, да и пикапы нравились своим внешним голливудским видом!

Вот написал я все енто по образцу своих предшественников, водителей оросивших стены ентого сайта своими отзывами, и думаю, а так ли на самом дели было. И вижу лукавлю. На самом деле все было проще! Ехал я как то из Икеи, что в Химках и вижу постороили новый очень красивый салон Рольф-Химки. Решил зайти, ибо время было. А тут стоит он! Необычный и очень отдающий Голливудом (сам то я режиссер и на все голилвудское падкий). Хромированные бампера и дуги, высокая решетка радиатора, кузов. Залез внутрь, сразу показалось очень комфортно, прям как в песне: «В телевизоре ты, а я на диване….». В общем все мои перепетии, уловил подошедший менеджер Костя, и развел меня как хомячка, за что я ему в принципе очень благодарен. Затащил тут же на тест драйв, дал погонять по городу Химки, описал множество положительных качеств, правда слегка приврал, что выяснилось позже. В довершение дал почитать журнальчик с хвалебной статьей, и выдал маленький проспектик. В общем к концу дня я был болен на оба полушария! Сразу рисовалсь картины с стиле Кэмел — Трофи! Вечер, на берегу живописной реки горит костер, стоит палатка, чуть поодаль, Форд Рейнджер, и я сижу у костра с любимой женой, смотрю на закат и пью из закопченой кружки чай… И совсем забылось про то, что я полностью городской житель, и выезжаю в основном, только на дачу в Ногинск, да и то дорога там асфальтовая и только последнии сто метров очень хорошо укатанный гравий. Но мужская болезнь вещью,гораздо сильнее любых женских переживаний типа сережки — сапожки.

www.avtodex.ru

Ford Ranger технические характеристики пикапа

Обзор всех основных технических характеристик пикапа Ford Ranger.

Пикап Ford Ranger (Форд Рейнджер).

Общая информация

На данный момент производится уже VI поколение модели, выпуск которого начался в 2011 году. Рейджер обладатель 5-ти звезд за безопасность от Euro NCAP. Предлагается с двойной кабиной Double Cab или полуторной Regular Cab.

Основные характеристики Ford Ranger.

Эксплуатационные показатели

Динамические показатели 2,2-литровой дизельной версии Ford Ranger – 12,3 сек. для разгона до 100 км/ч. У бензиновой модификации разгон – 11,5 сек. до сотни. Топ-версия (3,2 MT) – 10,4 сек.

Максимальная скорость Ford Ranger– 175 км/ч. Одинакова для любых комплектаций.

Работать Форд может на бензине и дизельном топливе. Объем бака – 80 л.

Расход горючего Форд Рейнджер

Городской цикл10,1 л. (2,2 л.), 14,1 л. (2,5 л.), 13,1 л. (3,2 л.)
Загородный цикл7,7 л., 8,9 л., 8,9 л.
Смешанный8,5 л., 10,8 л., 10,4 л.

Двигатель

Моторная гамма Ford Ranger:

  1. 2.2 TDCi;
  2. 2,5 л.;
  3. 3.2 TDCi.

2.2 TDCi

Дизель типа Duratorq. Мотор расположен спереди, продольно. Укомплектован турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива. Рядная компоновка, 4 цилиндра, 16 клапанов. Степень сжатия составляет 15,7 единиц, а диаметр цилиндра и ход поршня равны (в мм) 86/94,6. Экологический класс Евро-5.

Мощность – 150 л. с.;

Пик мощности – 3 700 об.;

Крутящий момент – 375 Нм;

Пик крутящего момента – диапазон с 1 500 до 2 500 об.

2,5 л.

Бензиновый двигатель типа Duratec. Расположение – продольное спереди. Оснащен системой непосредственного впрыска, турбонаддува не имеется. Рядная конфигурация, 4 цилиндра и 16 клапанов. Степень сжатия равна 10 единицам, а диаметр цилиндра и ход поршня (в мм) составляют 89/100. Ориентировка на Евро-4.

Мощность – 166 л. с.;

Пик мощности – 6 000 об.;

Крутящий момент – 226 Нм;

Пик крутящего момента – 4 000 об.

3.2 TDCi

Топовый двигатель. Объем 3,2 л, 5 цилиндров и 20 клапанов. Имеется турбонаддув и непосредственный впрыск горючего. Расположение рядное, продольное. Степень сжатия равна 15,7 ед. Диаметр цилиндра и ход поршня (в мм) составляют 89,9/100,8. Ориентировка на Евро-4.

Мощность – 200 л. с.;

Пик мощности – 3 000 об.;

Крутящий момент – 470 Нм;

Пик крутящего момента – диапазон с 1 500 до 2 750 об.

Трансмиссия

Ford Ranger располагает механической и автоматической трансмиссиями. 5-ступенчатая МТ отличается четкостью переключений и короткоходностью рычага. Есть 6-ступенчатая МКПП, разработанная специально для дизельных моторов. Ее переключения мягкие, а передаточные числа подобраны оптимально.

Ford Ranger имеет в арсенале современную АКПП. Но поставляемые в Россию автомобили ею не комплектует.

У Ford Ranger 3 варианта работы привода:

  1. 4×2 – обычное вождение;
  2. 4х4 с повышающей передачей – ориентирована на грунтовку или дороги с плохим покрытием;
  3. 4х4 с понижающей передачей – только для труднопроходимой местности.

Переключение можно осуществлять нажатием клавиши, но только на скорости до 120 км/ч. Данная система работает в паре с ETC и ESP.

Размеры пикапа Ford Ranger

Общие габариты:

Длина5 359 мм
Высота1 815 мм
Ширина1 850 мм
Колесная база3 220 мм
Колея задних колес1 560 мм
Колея передних колес1 560 мм
Клиренс229 мм
Диаметр разворота12,7 м
Размер колесшины 255/70, диски 16x7J
Погрузочная высота835 мм

Грузовой отсек:

Длина1 560 мм
Ширина1 560 мм
Высота511 мм

Объем и масса

Снаряженная масса2 048 кг
Полная масса3 200 кг
Грузоподъемность1 152 кг
Полная разрешенная масса автопоезда5 950 кг
Максимальная нагрузка на переднюю ось1 480 кг
Максимальная нагрузка на заднюю ось1 850 кг

Подвеска и тормоза

Ходовая часть выполнена по классической для пикапов схеме. Спереди стоит независимая, многорычажная схема, а на задней оси – мост. Тормозные механизмы дисковые (вентилируемые), но лишь спереди. Сзади установлены барабанные тормоза.

Ford Ranger располагает новой системой управления реечного типа с гидроусилителем. Она разработана для повышения маневренности на низких скоростях. Число оборотов руля до упора – 3,5 оборота.

Уже в базовой версии доступны такие вещи, как: ABS, EBA, TCS (система регулировки тягового усилия), СВС (система контроля тормозной системы в поворотах), LAC (система корректирует работу ESP с учетом массы груза), EDC (система регулировки жесткости амортизаторов), TSA (система контроля прицепа), HSA (система противоотката на склоне), HDC (система управления спуском), ROM (система противодействия опрокидыванию).

Также по теме:

napikape.ru

Легендарный Ford Ranger

Форд Рэнджер — легендарный автомобиль, который имеет заслуженную популярность у фермеров, жителей сельской местности и не только у них. История автомобиля очень насыщенна, ведь модель Ranger за время своего существования подвергалась многократным изменениям. Первоначально это был пикап без лишних дополнений и особенностей. Его собирали по принципу: чем проще, тем надежнее. Но в 21-м веке Ranger стал уже не просто «сельским» авто. Многие начали использовать его и в городских условиях.

Ranger вышел в свет в 1982 году. Серийная модель начала продаваться с 1983 года. Это, понятно, было первое поколение Форд Рэнджер. Автомобиль разрабатывался как сменщик модели Courier. Нужно отметить, что замена произошла успешно, а если точнее: очень успешно, так как Рэнджер стал очень сверхпопулярной моделью в Штатах.

Первые модели Ranger имели независимую подвеску на пружинах, при этом, привод был только задним. Колеса для внедорожной машины были маловаты — диски имели размер 14 дюймов. Но, вскоре после запуска серийных продаж, автомобиль стали оснащать 15-ти дюймовыми дисками. Что положительно повлияло на многие параметры Рэнджера.

Машина комплектовалась тремя типами кабин:

  • полноразмерной четырехместной;
  • двухместной;
  • «полуторкой».

Грузоподъемность кузова составляла 700 килограмм. На тот момент аналогов по грузоподъемности в классе не было. Сейчас существует мнение, идущее от завода Ford, что Рэнджер может поднять груз весом более тонны.

Что касается колесной базы автомобиля, то здесь тоже было два варианта: 2740 и 2895 мм. Комплектаций автомобиля предлагалось несколько. Самая дорогая — XLT внешне выглядела великолепно: отделка хромом делала Ranger сияющим на солнце красавцем.

В 1985 году выпускалась версия Рэнджера с сиденьями-ковшами, в которых очень удобно было располагаться во время езды по бездорожью.

Через два года разработчики Ranger решили более хорошо приспособить автомобиль к внедорожью, разработали и выпустили версию машины с увеличенным клиренсом и оснастили её специальной резиной с протектором для бездорожья.
Первое покоение

Через год начали выпускать версию с дополнительными обвесами, но она не пользовалась большой популярностью. Всего было произведено 2000 автомобилей с дополнительными обвесами. После чего производство прекратилось.

Двигатели Ford Ranger первого поколения


Изначально Рэнджеры комплектовались двигателями объемом 2, 3 литра, которые работали при помощи карбюратора и имели мощность в 88 лошадиных сил. Коробка, при этом, использовалась 4-х ступенчатая Toyo Kogyo. Желающие могли заказать трехступенчатую автоматическую коробку от Ford C-3.

С 1983 года автомобили данной модели стали оснащать двигателями объемом 2, 8 литра, мощностью 115 лошадиных сил. Их дополняли 5-ти ступенчатой механической коробкой от все того же производителя: Toyo Kogyo.

К 1985 году 2, 3-литровый двигатель стал инжекторным, его мощность составила 90 лошадиных сил. Коробки передач использовались двух видов:

  • 5-ти ступенчатая механика от Митсубиси;
  • 4-х ступенчатый автомат от Форд.

Уже через год инжекторный двигатель Ford Ranger получил объем 2, 9 литра. Мощность этого двигателя составила 140 лошадиных сил.

Второе поколение


Второе поколение

Рэнджеры второго поколения выпускались всего 3 года. Первая обновленная машина была представлена широкой публике в 1988 году. А серийное производство началось в 1989 году.

Что изменилось? В первую очередь салон. Преобразилась приборная панель, были установлены новые сидения. Претерпел некоторые изменения и внешний вид автомобиля. Задние колеса получили ABS.

Что касается двигателей, которыми комплектовались Рэнджеры второго поколения, то здесь наблюдается, пусть небольшое, но многообразие. В частности, второй Ranger, как и автомобили первого поколения этой модели, комплектовался бензиновым двигателем, объемом 2, 3 литра. Но мощность у него была уже 105 лошадиных сил. Впрочем, более популярны были V-образный шестицилиндровый трехлитровый Vulcan мощностью 140 лошадей и четырехлитровая вэшка Cologne мощностью 160 лошадей. Последний устанавливался на Рэнджер 4 на 4.

Третье поколение


Ford Ranger третьего поколения

Автомобили данного поколения начали производить с 1993 года, а представили их годом ранее. Очень сильно поработали над внешностью. Изменилась решетка радиатора, крылья, был перенесен поворотник с крыла в блок-фару. Улучшился салон. Ранее используемые двигатели, имевшие объем 2, 3 и 3 литра немного добавили в лошадиных силах. Первый из названных двигателей получил мощность в 112 лошадей, второй — в 145.

В 1996-1997 годах Рэнджер прибавил в безопасности и проходимости. Была увеличена колесная база автомобиля. Подушка безопасности водителя и АБС устанавливались даже на машины базовой комплектации. В это же время Ford пришел к выводу о том, что на Ranger нужно устанавливать 5-ти ступенчатую автоматическую коробку передач. Упомянутый ранее двигатель Vulcan стал базовым силовым агрегатом. Но использовался также и 4-х литровый двигатель.

В 1998 году Рэнджер начали делить на два потока. Часть машин производилась для внутреннего рынка и собиралась в США. Вторая часть собиралась в Тайланде. Азиаты — находчивые люди. Наверное, поэтому там же начали производить Мазду-БТ50, которая стала двойником Ranger.

Четвертое поколение


Четвертый Ranger стал длиннее. Колесная база равнялась 2832 мм. Подвеска стала торсионной на рычагах. «Базовые» двигатели Рэнджера тоже изменились. Двигатель объемом 2, 3 литра довели до объема 2, 5, соответственно и увеличилось количество лошадей. Их теперь стало 119. А трешка набрала мощность в 155 лошадей. Появились 16-ти дюймовые колеса.

В этой версии Рэнджера присутствуют подушки безопасности водителя и пассажира, АБС, аудиосистема. Можно заказать кожаную обивку салона и жесткий верх для кузовного отсека.

Ranger — 2012


Очередное обновление модельного ряда произошло в 2006 году, но особого внимания заслуживает рестайлинг, который случился в 2011 году. В 2012-м уже начали выпускать серийные модели.

Рэнджер стал претендовать на звание настоящего серьезного внедорожника. Он значительно увеличился в размерах, повысились показатели проходимости, диски выросли до 18-ти дюймов.

При отделке салона начали использовать дорогие материалы: винил, кожу. На данном этапе машину уже можно считать бизнес-классом.

Автомобиль начали наконец-то оснащать дизельными двигателями. Причем среди дизелей имеется два варианта:

  • объем 2, 2, мощность 150 лошадей;
  • объем 3, 2 литра, турбина.

Бензиновый двигатель устанавливается только один: 2, 5 литра, 166 лошадиных сил.

Двигатели по умолчанию дополняются шестиступенчатой механикой. Можно заказать и шестиступенчатый автомат.

Привод задний. Подключается передний, возможно понижение передачи.

В тестах EuroNCAP данное поколение Рэнджер получило 5 звезд. Не вдаваясь в подробности, отметил лишь, что в автомобиле 7 подушек безопасности.

4x4ru.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *