Москвич-2137 — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Москвич-2137 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Производитель | АЗЛК | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Годы производства | 1976—1985 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сборка | АЗЛК (Москва, СССР) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс | малый III группы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип кузова | 5‑дв. универсал (5‑мест.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компоновка | переднемоторная, заднеприводная | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колёсная формула | 4 × 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4-ступ. МКПП | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина | 4165 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина | 1550 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота | 1525 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клиренс | 178 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колёсная база | 2400 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колея задняя | 1237 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колея передняя | 1247 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Масса | 1100 кг | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Связанные | Москвич-2140 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Похожие модели | ВАЗ-2102, ВАЗ-2104 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Грузоподъёмность | 400 кг | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объём бака | 46 л. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Медиафайлы на Викискладе |
Москвич-2137 — советский грузо-пассажирский автомобиль, выпускавшийся в Москве на заводе АЗЛК с 1976 по 1985 год на базе легкового автомобиля Москвич-2140.
Пятидверный универсал Москвич-2137, так же как и трёхдверный фургон Москвич-2734, во всех деталях, кроме грузовой задней части и багажного отсека, которые достались от предыдущего семейства (модели Москвич-427 и Москвич-434), копировали седан Москвич-2140 и соответственно были унифицированы между собой. На автомобиль ставился двигатель от автомобиля Москвич-412 рабочим объёмом 1,5 литра. Задний ряд сидений складывается при перевозке габаритных грузов.
- Москвич-2734 — фургон (1976—1981), выпущено 4035 машин.
М-2137 с 1976 по 1981 год включительно.
М-2137 с 1982 по 1985 год.
Масштабные модели автомобиля Москвич-2137 и его модификации Москвич-2734 выпускались мастерской «МД-Студия». 12 марта 2014 года масштабная модель Москвича-2137 лимонного цвета и 14 мая 2014 года Москвича-2734 белого цвета вышли в серии «Автолегенды СССР», под номерами 133 и 137 соответственно.
ru.wikipedia.org
1976 МОСКВИЧ 2137 экспорт — один ХОЗЯИН
Москвич-2137 — советский грузопассажирский автомобиль, выпускавшийся в Москве на заводе АЗЛК с 1976 по 1985 год на базе легкового автомобиля Москвич-2140.
ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ
Пятидверный универсал Москвич-2137, так же как и трёхдверный фургон Москвич-2734, во всех деталях, кроме грузовой задней части и багажного отсека, которые достались от предыдущего семейства (моделиМосквич-427 и Москвич-434) копировали седан Москвич-2140 и соответственно были унифицированы между собой. На автомобиль ставился двигатель от автомобиля Москвич-412 рабочим объёмом 1,5 литра.
МОДИФИКАЦИИ
- Москвич-2734 — фургон (1976—1981), выпущено 4035 машин.
1976 Москвич 2137 экспорт
1.5 л / 75 л.с.
Состояние на 4. Всю жизнь проводил в гараже. Исключительно летняя эксплуатация. Автомобиль был куплен моим дедом. После деда на нем ездил отец и и все. В общем считайте 1 хозяин. Москвич походу шел на экспорт судя по шильдику под капотом. За его 41 год жизни многое в нем было поменяно и доведено до ума. В общем бегает до сих пор вполне исправно. Если кто заинтересуется пишите звоните пообщаемся более детально. С документами все в порядке.
Цена: 65 000
auto.ru
Вконтакте
Одноклассники
Мой мир
xn--80aafe9bhdrpm.com
Москвич 2137 универсал: реставрация 43 фото
Восстановление легендарного автомобиля Москвич 2137 универсал: 43 фото с описанием.
Героиня этой статьи — Вероника Кочнева, она же владелица ретро автомобиля Москвич 2137 универсал. Автомобиль ей достался вот в таком состоянии:
После недолгих раздумий, было решено полностью восстановить легенду и вернуть первозданный вид Москвичу.
Автомобиль был полностью разобран, конечно не обошлось без помощи мужа Вероники.
Автомобиль подготовлен под покраску.
Кузов покрыли грунтовкой.
Было решено покрасить Москвич в цвет «Рубин».
Процесс сборки автомобиля.
Результат работы умельцев — полностью восстановленный Москвич 2137.
Сравним, каким был Москвич до восстановления и после.
Автомобиль регулярно участвует в ретро выставках и различных мероприятиях.
Процитирую фразу Вероники которую она написала в своём блоге:
Все любят нынче иномарки, а мне милей родной «Москвич»
Думаю этой фразой всё сказано, пожелаем Веронике — ни гвоздя ни жезла!
Автор восстановительных работ и владелец автомобиля: Вероника Кочнева из г. Тюмень.
Источник: drive2.ru
Загрузка…sam-stroitel.com
Автолегенды СССР: выпуск номер 133
Долгожданная модель. От слов «долго» и «ждать». Современным собирателям, за пять лет привыкшим раз в две недели покупать в ближайшем киоске новую модель советского автомобиля, безо всяких очередей и беготни по магазинам, — им не понять, как тридцать лет назад пионеры страны советов гонялись за модельками по магазинам, с надеждой заглядывая в отделы «Сувениры», как заказывали отбывающим в столицу или (о счастье!) в Саратов коммандированным родителям и знакомым желанные модели, составляя списки возможных покупок и объясняя приоритеты — «эту брать в первую очередь, а эти — если ничего другого не будет». Но были среди саратовских моделек и особенные — те, которых не было.Ведь и интернета не было, и специализированной прессы не было, да и единственный массовый журнал для автолюбителей и сам был в дефиците, и статьи собственно про автомобили в нём были редкостью — всё больше про успехи молодёжи в освоении военной техники писали да о решениях очередного партийного съезда. Но были практически у всех собирателей модели автомобилей Москвич, упакованные вот в такие коробочки. Но мало того, что на коробочках были фотографии желанных моделей Москвич-2137 и Москвич-2140, всё было гораздо хуже.
Потому что на оборотной стороне коробочки был список. И были в этом списке, кроме знакомых и стоящих на полках масштабных копий Москвича-412 или 426, совсем другие машины — и Москвич-401, и Москвич-2134, и Москвич-2140, и Москвич-2137. И откуда бы советскому пионеру знать, что на коробочке-то написано, да никем не сделано? Это позже придёт умение читать газеты между строк и со здоровым скепсисом смотреть программу «Время», фильтруя новости про американскую военщину и не вникая в успехи уборочной компании в Казахстане. На коробочке ведь написано!!! Этих моделей, разумеется, никто не видел в глаза. Но большинство собирателей верило — раз написано, значит — есть. И тщетно их искали в магазинах, писали письма в Посылторг и изводили вопросами барыг и спекулянтов.
Прошло всего лишь тридцать с небольшим лет, сущий пустяк, — и вот они, на полках: и Москвич-401, и Москвич-2140 и — с сегодняшнего дня — Москвич-2137. Сто тридцать третий выпуск журнальной серии «Автолегенды СССР» — Москвич-2137 лимонно-едкого цвета то ли «Крон», то ли «Цитрон» готов занять вакантное место в коллекциях.
Какой бы он ни был, этот Москвич-2137, мы его поставим на полку непременно — ведь столько ждали. Тем более, что китайские товарищи на этот раз не поскупились ни на краску для оконных молдингов, ни на шильдики (даже на крыле имеется!), передние габариты-поворотники сделаны отдельными деталями из прозрачного пластика и подкрашены, отверстия на передней панели под решёткой тонированы, а фары имеют рефлектор — невиданная щедрость для китайского производителя. Даже зеркал поставили пару, сделав их чёрными, как у поздних машин середины 1980-х, но установив как должно стоять хромированному раннему единственному зеркалу на водительской двери. Эмблема при этом тоже осталась ранней. Колёса перекочевали с модели Москвич-427, поэтому резина по-китайски широкая и низкопрофильная. Но в целом модель вполне нормальная, особенно на фоне прототипов да невиданных зверюшек из заводских музеев, которыми нас снабжал издатель долгое время. Лишь идиотским табличкам вместо номерных знаков нет прощения — тем более, что форму задней таблички изменили под стандарт «белых номеров».
Москвич-427 и Москвич-2137 из журнальной серии «Автолегенды СССР» — за основу для новинки, похоже, взяли модель-предшественник, что в принципе верно.
Москвич-2140 и Москвич-2137 — две долго, очень долго жданные модели.
Ford Taunus начала 1960-х и Москвич-2137 конца 1970-х.
Москвич конца 1970-х и Форд начала того десятилетия — прогресс в западном автомобилестроении налицо. Москвич же оставался практически неизменным с начала 1960-х до самого завершения выпуска в 1985-м году.
Модель автомобиля: 1978 Москвич-2137
Наименование модели: Москвич-2137
Производитель: PCT (IST) по заказу ДеАгостини
Дата выпуска: 18 марта 2014 года
Каталожный номер: отсутствует
Серия: журнальная «Автолегенды СССР» №133
Тираж: заявленный тираж 120 000 экз.
Краткое мнение: долгожданный универсал
Субъективная оценка: 8/10
График выхода журнальной серии «Автолегенды СССР», предыдущие обзоры и обсуждения
Резервная копия записи находится здесь: http://diecast43.dreamwidth.org/355197.html
Навигатор по журналу
diecast43.livejournal.com