Москвич 2137 фото – Москвич-2137 — Википедия

Москвич-2137 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Москвич-2137
Производитель АЗЛК
Годы производства 1976—1985
Сборка АЗЛК (Москва, СССР)
Класс малый III группы
Тип кузова 5‑дв. универсал (5‑мест.)
Компоновка переднемоторная, заднеприводная
Колёсная формула 4 × 2
УЗАМ-412
Производитель УЗАМ
Тип бензиновый
Объём 1480 см3
Максимальный крутящий момент 108 Н*м Н·м, при 3400—3800 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 8
Макс. скорость 140
Разгон до 100 км/ч 19
Расход топлива при городском цикле 10,3
Расход топлива на трассе 7,4
Диаметр цилиндра 82 мм
Ход поршня 70 мм
Степень сжатия 8,8
Система питания карбюратор К-126Н, двухкамерный
Охлаждение жидкостное
Клапанной механизм SOHC с V-образным расположением клапанов и приводом коромыслами
Материал блока цилиндров алюминий, гильзы чугунные
Материал ГБЦ алюминий
Ресурс до капремонта — 150 тыс. км.
Тактность (число тактов) 4
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
4-ступ. МКПП
Длина 4165 мм
Ширина 1550 мм
Высота 1525 мм
Клиренс 178 мм
Колёсная база 2400 мм
Колея задняя 1237 мм
Колея передняя 1247 мм
Масса 1100 кг
Связанные Москвич-2140
Похожие модели ВАЗ-2102, ВАЗ-2104
Грузоподъёмность 400 кг
Объём бака 46 л.
 Медиафайлы на Викискладе

Москвич-2137 — советский грузо-пассажирский автомобиль, выпускавшийся в Москве на заводе АЗЛК с 1976 по 1985 год на базе легкового автомобиля Москвич-2140.

Пятидверный универсал Москвич-2137, так же как и трёхдверный фургон Москвич-2734, во всех деталях, кроме грузовой задней части и багажного отсека, которые достались от предыдущего семейства (модели Москвич-427 и Москвич-434), копировали седан Москвич-2140 и соответственно были унифицированы между собой. На автомобиль ставился двигатель от автомобиля Москвич-412 рабочим объёмом 1,5 литра. Задний ряд сидений складывается при перевозке габаритных грузов.

  • Москвич-2734 — фургон (1976—1981), выпущено 4035 машин.
  • М-2137 с 1976 по 1981 год включительно.

  • М-2137 с 1982 по 1985 год.

Масштабные модели автомобиля Москвич-2137 и его модификации Москвич-2734 выпускались мастерской «МД-Студия». 12 марта 2014 года масштабная модель Москвича-2137 лимонного цвета и 14 мая 2014 года Москвича-2734 белого цвета вышли в серии «Автолегенды СССР», под номерами 133 и 137 соответственно.

ru.wikipedia.org

1976 МОСКВИЧ 2137 экспорт — один ХОЗЯИН

Москвич-2137 — советский грузопассажирский автомобиль, выпускавшийся в Москве на заводе АЗЛК с 1976 по 1985 год на базе легкового автомобиля Москвич-2140.

ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ

Пятидверный универсал Москвич-2137, так же как и трёхдверный фургон Москвич-2734, во всех деталях, кроме грузовой задней части и багажного отсека, которые достались от предыдущего семейства (моделиМосквич-427 и Москвич-434) копировали седан Москвич-2140 и соответственно были унифицированы между собой. На автомобиль ставился двигатель от автомобиля Москвич-412 рабочим объёмом 1,5 литра.

МОДИФИКАЦИИ

  • Москвич-2734 — фургон (1976—1981), выпущено 4035 машин.

 

 

1976 Москвич 2137 экспорт

1.5 л / 75 л.с.

Состояние на 4. Всю жизнь проводил в гараже. Исключительно летняя эксплуатация. Автомобиль был куплен моим дедом. После деда на нем ездил отец и и все. В общем считайте 1 хозяин. Москвич походу шел на экспорт судя по шильдику под капотом. За его 41 год жизни многое в нем было поменяно и доведено до ума. В общем бегает до сих пор вполне исправно. Если кто заинтересуется пишите звоните пообщаемся более детально. С документами все в порядке.

 

Цена: 65 000

auto.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

xn--80aafe9bhdrpm.com

Москвич 2137 универсал: реставрация 43 фото

Восстановление легендарного автомобиля Москвич 2137 универсал: 43 фото с описанием.

Героиня этой статьи — Вероника Кочнева, она же владелица ретро автомобиля Москвич 2137 универсал. Автомобиль ей достался вот в таком состоянии:

После недолгих раздумий, было решено полностью восстановить легенду и вернуть первозданный вид Москвичу.

Автомобиль был полностью разобран, конечно не обошлось без помощи мужа Вероники.

Автомобиль подготовлен под покраску.

Кузов покрыли грунтовкой.

Было решено покрасить Москвич в цвет «Рубин».

Процесс сборки автомобиля.

Результат работы умельцев — полностью восстановленный Москвич 2137.

Сравним, каким был Москвич до восстановления и после.

Автомобиль регулярно участвует в ретро выставках и различных мероприятиях.

 

Процитирую фразу Вероники которую она написала в своём блоге:

Все любят нынче иномарки, а мне милей родной «Москвич»

Думаю этой фразой всё сказано, пожелаем Веронике — ни гвоздя ни жезла!

Автор восстановительных работ и владелец автомобиля: Вероника Кочнева из г. Тюмень.

Источник: drive2.ru

Загрузка…

sam-stroitel.com

Автолегенды СССР: выпуск номер 133

Долгожданная модель. От слов «долго» и «ждать». Современным собирателям, за пять лет привыкшим раз в две недели покупать в ближайшем киоске новую модель советского автомобиля, безо всяких очередей и беготни по магазинам, — им не понять, как тридцать лет назад пионеры страны советов гонялись за модельками по магазинам, с надеждой заглядывая в отделы «Сувениры», как заказывали отбывающим в столицу или (о счастье!) в Саратов коммандированным родителям и знакомым желанные модели, составляя списки возможных покупок и объясняя приоритеты — «эту брать в первую очередь, а эти — если ничего другого не будет». Но были среди саратовских моделек и особенные — те, которых не было.

Ведь и интернета не было, и специализированной прессы не было, да и единственный массовый журнал для автолюбителей и сам был в дефиците, и статьи собственно про автомобили в нём были редкостью — всё больше про успехи молодёжи в освоении военной техники писали да о решениях очередного партийного съезда. Но были практически у всех собирателей модели автомобилей Москвич, упакованные вот в такие коробочки. Но мало того, что на коробочках были фотографии желанных моделей Москвич-2137 и Москвич-2140, всё было гораздо хуже.

Потому что на оборотной стороне коробочки был список. И были в этом списке, кроме знакомых и стоящих на полках масштабных копий Москвича-412 или 426, совсем другие машины — и Москвич-401, и Москвич-2134, и Москвич-2140, и Москвич-2137. И откуда бы советскому пионеру знать, что на коробочке-то написано, да никем не сделано? Это позже придёт умение читать газеты между строк и со здоровым скепсисом смотреть программу «Время», фильтруя новости про американскую военщину и не вникая в успехи уборочной компании в Казахстане. На коробочке ведь написано!!! Этих моделей, разумеется, никто не видел в глаза. Но большинство собирателей верило — раз написано, значит — есть. И тщетно их искали в магазинах, писали письма в Посылторг и изводили вопросами барыг и спекулянтов.

Прошло всего лишь тридцать с небольшим лет, сущий пустяк, — и вот они, на полках: и Москвич-401, и Москвич-2140 и — с сегодняшнего дня — Москвич-2137. Сто тридцать третий выпуск журнальной серии «Автолегенды СССР» — Москвич-2137 лимонно-едкого цвета то ли «Крон», то ли «Цитрон» готов занять вакантное место в коллекциях.

Какой бы он ни был, этот Москвич-2137, мы его поставим на полку непременно — ведь столько ждали. Тем более, что китайские товарищи на этот раз не поскупились ни на краску для оконных молдингов, ни на шильдики (даже на крыле имеется!), передние габариты-поворотники сделаны отдельными деталями из прозрачного пластика и подкрашены, отверстия на передней панели под решёткой тонированы, а фары имеют рефлектор — невиданная щедрость для китайского производителя. Даже зеркал поставили пару, сделав их чёрными, как у поздних машин середины 1980-х, но установив как должно стоять хромированному раннему единственному зеркалу на водительской двери. Эмблема при этом тоже осталась ранней. Колёса перекочевали с модели Москвич-427, поэтому резина по-китайски широкая и низкопрофильная. Но в целом модель вполне нормальная, особенно на фоне прототипов да невиданных зверюшек из заводских музеев, которыми нас снабжал издатель долгое время. Лишь идиотским табличкам вместо номерных знаков нет прощения — тем более, что форму задней таблички изменили под стандарт «белых номеров».

Москвич-427 и Москвич-2137 из журнальной серии «Автолегенды СССР» — за основу для новинки, похоже, взяли модель-предшественник, что в принципе верно.

Москвич-2140 и Москвич-2137 — две долго, очень долго жданные модели.

Ford Taunus начала 1960-х и Москвич-2137 конца 1970-х.

Москвич конца 1970-х и Форд начала того десятилетия — прогресс в западном автомобилестроении налицо. Москвич же оставался практически неизменным с начала 1960-х до самого завершения выпуска в 1985-м году.

Модель автомобиля: 1978 Москвич-2137
Наименование модели: Москвич-2137

Производитель: PCT (IST) по заказу ДеАгостини
Дата выпуска: 18 марта 2014 года
Каталожный номер: отсутствует
Серия: журнальная «Автолегенды СССР» №133
Тираж: заявленный тираж 120 000 экз.
Краткое мнение: долгожданный универсал
Субъективная оценка: 8/10

График выхода журнальной серии «Автолегенды СССР», предыдущие обзоры и обсуждения
 

Резервная копия записи находится здесь: http://diecast43.dreamwidth.org/355197.html
Навигатор по журналу

diecast43.livejournal.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *