Nissan X‑Trail 2019 — все изменения — журнал За рулем
Автор «За рулем» провел неделю с инженерами технического центра Nissan Europe и принял участие в доводке обновленных кроссоверов X-Trail и Qashqai. Представляете, они замораживали амортизаторы!
Материалы по теме
Мы сидим в уютном пабе неподалеку от технического центра NTCE (Nissan Technical Centre Europe) в Крэнфилде. Потягиваем «Гиннесс» и травим профессиональные байки.
— Расскажи что-нибудь забористое из последнего!
Это я тормошу инженера Алексея Боцелькинда. И он на пару с коллегой Андреем Стуковым заводит историю о том, как тесно переплетены современные технологии и инженерная смекалка.
Когда обновленный X‑Trail для российского рынка был почти готов и Алексею с коллегами оставалось провести заключительные тесты на Дмитровском автополигоне, на всех тестовых машинах вдруг появился неприятный стук в области задних амортизаторов. Их немедленно демонтировали и отправили поставщику для выяснения причин. Но пока он изучал и дорабатывал деталь, промозглая весна внезапно сменилась жарким летом — и пришлось импровизировать, чтобы смоделировать прежнюю ситуацию и понять, решена ли проблема.
От них зависит, какими будут российские Ниссаны. Слева направо: Андрей Стуков, Сергей Лосев, Наито-сан и Алексей Боцелькинд.
В ближайшем магазине бытовой техники они купили морозильный ларь, замораживали в нем амортизаторы и в режиме пит-стопа устанавливали на машину. Несмотря на всю комичность идеи, она дала результат: старые амортизаторы по-прежнему стучали, новые — нет. Это была локальная, но очень важная победа.
Здесь и сейчас — после дня в суперсовременном NTCE — эта история звучит особенно смачно. Те же люди, что работают в Крэнфилде с ведущими инженерами мира, неделями пропадают на полигоне IDIADA в Испании, шлифуют ездовые свойства новых Ниссанов на великолепнейшем испытательном треке в британском Милбруке, - морозили амортизаторы в дешевом ларе где-то в Новосинькове! При этом каждый из этапов по-своему важен. Убери хоть один, и Nissan уже не будет Ниссаном.
Техцентр в Крэнфилде не поражает масштабами, хотя именно он — самый крупный в Европе ниссановский комплекс R&D (Research & Development; если хотите — НИОКР). Здесь трудятся 725 человек. Еще 350 инженеров работают в Барселоне, 84 человека — в Москве и Питере. Десять — в немецком городке Бонн. И почти все циркулируют между этими городами «по обмену».
www.zr.ru
комплектации, цена, фото, дата выхода в России
Если раньше автомобиль представлял собой классический внедорожник, пользующийся популярностью в основном у представителей мужского пола, то теперешний рестайлинг кардинально поменял ситуацию. Новая модель больше походит теперь на городской кроссовер, причем со спортивными нотками. Ниссан Х-Трейл 2019 обладает яркой внешностью, приятным во всех отношениях салоном и очень достойными техническими характеристиками.
Внешний вид
Автомобиль уже несколько лет производится в формате кроссовера, но теперь этот класс стал более ярко выраженным. Новый кузов получил еще больше округлых форм, придающих машине прекрасный облик, который обязан понравиться как мужчинам, так и женщинам.
Уже по фото можно заметить, что сильно поменялась передняя часть. Капот немного приподняли, а также дополнили некоторым рельефом в боковых частях. В центре же его сделали слегка утопленным в кузов. В центральной части бампера перемены также имеются. Это радиаторная решетка, несколько выросшая в размерах, но принимающая точно такую же форму, как и раньше. Подверглась изменениям еще и оптика. Ее габариты также увеличились, а форма стала более многоугольной. Внутри всегда имеется светодиодное наполнение.
Несколько злее получился обвес. Это создаётся благодаря новым воздухозаборным системам. Главная находится посередине и имеет форму трапеции. Благодаря крупной сетке она обеспечивает подачу достаточного количества воздуха для охлаждения мотора. Неглубокие прямоугольные вырезы расположились по бокам от этой решетки и включают в себя большие фары противотуманного света. По периметру кузов усиливается нешироким слоем металла.
Сбоку у автомобиля можно наблюдать множество волнообразного рельефа, благодаря которому машина становится более стильной. Среди основных изменений стоит отметить переделанные зеркала, отделывающиеся хромом с фронтальной стороны, также хромированные ручки дверей и отделку периметра стекол.
С задним бампером ситуация несколько противоречивая. Теперь он больше напоминает то, что тут было несколько лет назад, когда машина считалась внедорожником. Бампер располагается практически перпендикулярно дороге и заполняется крупной оптикой необычной формы, широким козырьком, являющимся продолжением крыши, а также обвесом, содержащим большое количество стоповых сигналов и едва заметную трубку выхлопа.
Салон
Теперь новинка внутри является чем-то средним между премиум-классом и обычными автомобилями. Новый Ниссан Х-Трейл 2019 модельного года получил отделку из кожи с пластиковыми и металлическими вставками, а также прекрасную мультимедиа.
Центральная консоль вышла очень аккуратной и простой на вид. В самом ее сердце расположен большой дисплей мультимедийной системы, окруженный несколькими кнопками, отвечающими за всевозможный функционал – от активации помощников до настройки климата в салоне.
Здорово оформлен тоннель. Он достаточно широкий, но содержит в себе не так много каких-то элементов. Помимо традиционных деталей – ручки переключения передач и стояночного тормоза, тут также можно найти всевозможные дополнения, отвечающие за комфорт: подстаканники, подлокотники, разъемы для подключения периферии и возможность осуществить беспроводную зарядку своего гаджета.
Неплохую отделку получил еще и руль. Он выполняется кожей такого же цвета, как и салон, а в центре и на спицах имеет вставки из металла. Мультимедиа присутствует и тут – небольшое количество кнопок позволяют водителю активировать различные помощники для парковки и движения, а также управлять музыкой. Приборная панель, к сожалению, простоватая. Она довольно большая и содержит в себе все то, что можно найти и в других машинах – экран бортового компьютера, окруженный спидометром и тахометром.
Самым главным достоинством машины можно считать кресла. Все три ряда отделываются качественной кожей и очень мягкие. Первый ряд может похвастаться наличием хорошей боковой поддержки, обогрева и регулировок. Второй ряд представляет собой не менее комфортный диван, правда, уже без дополнительных опций, не считая возможности регулировать наклон спинки. Третий ряд подойдет только детям, так как его посадочные места имеют очень низкую спинку и взрослым людям будет некомфортно тут находиться.
Минимально багажник может вместить 135 литров вещей. Если убраны задние ряды, то объем увеличивается до 550 и 2000 литров соответственно.
Технические характеристики
Nissan X-Trail 2019 предлагается с тремя различными силовыми агрегатами на борту. Дизельный аппарат имеет объем 1.6 литра, а показатель мощности его составляет всего 130 лошадиных сил. Динамика далека от идеала, но расход тут всего 5 литров. слабейшим из бензиновых двигателей является двухлитровый агрегат, выдающий 144 лошадиные силы мощности. Чуть интереснее вариант на 2.5 литра и мощностью в 171 силу. Из коробок передач можно выбрать либо вариатор, либо механику на шесть ступеней. Привод – передний либо полный. Очевидно машина получила характеристики, присущие городскому кроссоверу, и все дальше отдаляется от того внедорожника, каким она была раньше. Подтверждает этот факт и тест-драйв, выявляющий явные проблемы автомобиля с преодолением бездорожья.
Комплектации и цены
Цена на Ниссан Х-Трейл 2019 варьируется от 1.5 до 2 миллионов. В зависимости от комплектации, автомобиль будет оснащаться: различным количеством подушек, контролем слепых зон, климат-контролем, антиблокировочной системой, панорамной крышей, круизом, помощью в парковке, электропакетом, обогревом и регулировками кресел, а также зеркал и множеством других современных опций.
Дата выхода в России
Старт продаж в России ожидается в конце 2018 года, после того, как ее опробуют жители азиатских стран.
Конкуренты
Успешно посоперничать с японцем могут такие аппараты, как Хендай Туксон, Рено Дастер, Субару XV и Мазда CX-5.
carclub365.com
Двигатель и трансмиссия | ||||||
Тип двигателя: | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Дизельный | |
Рабочий объём: | 1997 см³ | 1997 см³ | 2488 см³ | 1997 см³ | 1598 см³ | |
Рекомендуемое топливо: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | |
Количество цилиндров: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | |
КПП: | Механическая | Вариатор Xtronic CVT | Вариатор Xtronic CVT | Вариатор Xtronic CVT | Механическая | |
Топливный бак: | 60 л | 60 л | 60 л | 60 л | 60 л | |
Динамика | ||||||
Мощность: | 144 л.с | 144 л.с | 171 л.с | 144 л.с | 130 л.с | |
При: | 6000 об/мин | 6000 об/мин | 6000 об/мин | 6000 об/мин | 4000 об/мин | |
Крутящий момент: | 200 Н∙м | 200 Н∙м | 233 Н∙м | 200 Н∙м | 320 Н∙м | |
При: | 4400 об/мин | 4400 об/мин | 4000 об/мин | 4400 об/мин | 1750 об/мин | |
Разгон до 100 км/ч | 11 сек | 11.7 сек | 10.5 сек | 12.1 сек | 11 сек | |
Максимальная скорость | 183 км/ч | 183 км/ч | 190 км/ч | 180 км/ч | 186 км/ч | |
Расход топлива | ||||||
Расход в городском цикле: | 11.3 л на 100 км | 9.2 л на 100 км | 11.3 л на 100 км | 9.7 л на 100 км | 6.2 л на 100 км | |
Расход в загородном цикле: | 6.5 л на 100 км | 6 л на 100 км | 6.6 л на 100 км | 6.3 л на 100 км | 4.8 л на 100 км | |
Расход в смешанном цикле: | 8.3 л на 100 км | 7.2 л на 100 км | 8.3 л на 100 км | 7.6 л на 100 км | 5.3 л на 100 км | |
Подвеска и тормозная система | ||||||
Передняя подвеска: | Независимая, пружинная на стойках McPherson | Независимая, пружинная на стойках McPherson | Независимая, пружинная на стойках McPherson | Независимая, пружинная на стойках McPherson | Независимая, пружинная на стойках McPherson | |
Задняя подвеска: | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная | |
Передние тормоза: | Дисковые с усилителем торможения Nissan Brake Assist | Дисковые с усилителем торможения Nissan Brake Assist | Дисковые с усилителем торможения Nissan Brake Assist | Дисковые с усилителем торможения Nissan Brake Assist | Дисковые с усилителем торможения Nissan Brake Assist | |
Задние тормоза: | Дисковые с усилителем торможения Nissan Brake Assist | Дисковые с усилителем торможения Nissan Brake Assist | Дисковые с усилителем торможения Nissan Brake Assist | Дисковые с усилителем торможения Nissan Brake Assist | Дисковые с усилителем торможения Nissan Brake Assist | |
Габариты и масса | ||||||
Длина: | 4640 мм | 4640 мм | 4640 мм | 4640 мм | 4640 мм | |
Ширина: | 1820 мм | 1820 мм | 1820 мм | 1820 мм | 1820 мм | |
Высота: | 1710 мм | 1710 мм | 1715 мм | 1710 мм | 1710 мм | |
Колесная база: | 2705 мм | 2705 мм | 2705 мм | 2705 мм | 2705 мм | |
Клиренс: | 210 мм | 210 мм | 210 мм | 210 мм | 210 мм | |
Объем багажника: | 449 л | 449 л | 417 л | 449 л | 449 л | |
Снаряженная масса: | 1450 кг | 1485 кг | 1603 кг | 1579 кг | 1615 кг | |
Грузоподъемность: | 435 кг | 435 кг | 435 кг | 435 кг | 435 кг |
adom.ru
Багажник Ниссан Х Трейл серии Т30, Т31, Т32
Японская техника заслуживает доверие потребителей так же, как и ее автомобили. Ниссан х Трейл с объемом багажника внушительных размеров приковывает внимание автолюбителей. На компактном кроссовере удобно колесить по городским дорогам и перевозить большой багаж.
Ниссан Х-Трейл T30
Эта модель появилась на рынке с 2001 года и представляет собой комфортабельный семейный автомобиль. Его производством занимаются в Японии. Бывают следующие комплектации этой модели:
- Sport;
- Elegance;
- Comfort.
Опции и технические характеристики во всех моделях отличаются. Автомобиль обладает интересным интерьером, полной комплектацией. Имеются разные электронные, вспомогательные системы. Он достаточно комфортный. Размер багажника Ниссан на 410 литров может увеличиваться за счет складывания сидений до 1100 литров. Эта модель уже не производится, поэтому покупатель не сможет приобрести кузов X-Trail в салоне официального дилера.
Автомобиль приобрел большую популярность на рынке поддержанных машин.
Модель T31
Покупатели выбирают эту машину, так как на ней можно с комфортом ездить на работу или по другим делам. Ниссан пришелся по душе автолюбителям со всего мира. Из-за длины базы Ниссан Х-Трейл T31 нельзя считать настоящим кроссовером. Его багажник имеет объём 603 литра:
- Открывать багажное отделение можно кнопкой.
- Внутри багажника вмещается много вещей, поэтому на нем удобно будет ездить на дачу или за город.
- Имеется двойной пол.
Особенность японского автомобиля Т31 состоит в том, что он невысокий. Багажное отделение изменяется в размерах, для этого используют откидную полочку. Квадратная форма обеспечивает больше свободного места. Трехэтажная система применяется для компактного расположения:
- запаски;
- чемоданчика с инструментами;
- свободной зоны.
Здесь хранят разные инструменты и необходимые вещи. Каждая машина обладает объемным трансформирующимся багажником. Если сложить задние сидения, то он увеличится.
Икстрейл 2015 отличается своим небольшим багажником на 270 литров. По сравнению с предыдущими моделями, это низкий показатель. Чтобы положить коляску, придется отодвигать задние кресла.
Модель T32
Глядя на эту марку, можно принять ее за Кашкай или Pathfinder. Особенно х Трейл т32 выделяется своим багажным отделением. Оно не такое большое, как на других моделях, но очень вместительное. Внутри имеется ворсовая обшивка. Вид очень эстетичный и крутой, по сравнению с голым пластиком. Только за ним надо постоянно следить, как за замшевой или набуковой обувью. Тем более после перевозки домашних животных или другого какого-нибудь пачкающегося груза.
В багажном буфере этой модели может поместиться даже человек. Если посмотреть на объем багажника, то Nissan x Trail этого поколения более просторный. Его размер составляет 497 литров. Производством авто занимается завод Nissan, построенный в Санкт-Петербурге.
Если отодвинуть диванчик, то пространство багажной площади увеличится. Задняя дверь, как и на модели x Trail 2017, оснащена электроприводом, чтобы можно было легко открывать замок. Багажный отдел оснащен двумя полками для аккуратной укладки груза. Здесь даже двухметровый человек может удобно расположиться. Задний диванчик в салоне тоже очень удобный.
За счет системы «без рук» можно просто преподносить ключи к машине, замок на багажнике сам откроется и вместе с ним двери.
Тридцать второй Ниссан Икстрейл имеет массу достоинств. Только покупатели беспокоятся за сохранение внешнего вида авто из-за слабого лакокрасочного покрытия. Со временем на нем могут появиться царапины и сколы. Салон имеет хорошую шумоизоляцию, которую некоторые автовладельцы не замечают, когда машина движется с высокой скоростью. Только от этого спрос на машину не падает.
Особенности багажного отделения
Производители обеспечили топовые модели удобными функциями. Чтобы открылась пятая дверь, достаточно нажать на кнопку. После того как появились сидения на третьем ряду, багажного пространства стало меньше. Габариты заднего буфера следующие: высота – 1 метр, длина – 1 метр 74 см, ширина – 1,5 метра.
Если сдвинуть пассажирские кресла, задний буфер способен трансформироваться. Он оснащен небольшим жестким фальшполом, с его помощью разграничивают свободное пространство. Буфер способен вместить в себя запасные шины. Салон можно использовать для перевозки грузов размером 2 метра 60 сантиметров в длину. Только чтобы увеличить вместимость, придется складывать сидения на втором ряду.
Покупая транспортное средство, автолюбители смотрят не только на его внешние качества, но и на внутренние стороны. Салон так же, как и задний отсек, в разных моделях обладает разной вместительностью. Перед тем как выбрать авто, следует подумать о его предназначении: для каких поездок оно будет использоваться. Если нужно постоянно перевозить много вещей, то стоит обратить внимание на объем багажного отсека.
infokuzov.ru
Модель | 1.6 dCi 130 л.с. | 2.0 144 л.с. | 2.5 171 л.с. | ||
Количество мест | 5 | 5 | 5 | ||
Двигатель | 1.6 dCi 130 л.с. | 2.0 144 л.с. | 2.5 171 л.с. | ||
Код двигателя | R9M | MR20 | QR25 | ||
Кол-во цилиндров, конфигурация | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | ||
Кол-во клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | ||
Объем двигателя [см³] | 1598 | 1997 | 2488 | ||
Диаметр цилиндра/ход поршня [мм] | 80×79.5 | 84 x 90.1 | 89×100 | ||
Максимальная мощность [кВт (л.с.) / об.мин] | 96 (130)/4000 | 106 (144)/6000 | 126 (171)/6000 | ||
Максимальный крутящий момент [Нм / об.мин] | 320/1750 | 200/4400 | 233/4000 | ||
Степень сжатия | 15.4:1 | 11.2:1 | 10 | ||
Тип топлива | Дизель | Бензин | Бензин | ||
Объем топлива бака [л.] | 60 | 60 | 60 | ||
Трансмиссия | 4WD | 2WD | 2WD | 4WD | 4WD |
Трансмиссия | 6-ступенчатая механическая | 6-ступенчатая механическая | Вариатор Xtronic CVT | Вариатор Xtronic CVT | Вариатор Xtronic CVT |
1-я передача | 3.727 | 3.727 | 2.631 | 2.631 | 2.631 |
2-я передача | 2.043 | 2.105 | |||
3-я передача | 1.322 | 1.519 | |||
4-я передача | 0.947 | 1.171 | |||
5-я передача | 0.723 | 0.914 | |||
6-я передача | 0.596 | 0.767 | 0.378 | 0.378 | 0.378 |
Задний ход | 3.641 | 3.687 | 1.960 | 1.960 | 1.960 |
Главная пара | 4.428 | 4.733 | 6.386 | 6.386 | 6.386 |
Система автоматического запуска и остановки двигателя (Start-Stop) | • | — | — | — | — |
Шасси | 1.6 dCi 130 л.с. | 2.0 144 л.с. | 2.5 171 л.с. | ||
одвеска [передняя] | Независимая, пружинная на стойках McPherson | ||||
Подвеска [задняя] | Независимая, многорычажная | ||||
Рулевое управление | Рулевое управление с изменяемым усилием | ||||
Тормозная система | Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist, антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD | ||||
Размер/тип колесных дисков | 17×7.0J, 18×7.0J | ||||
Размер шин | 225/65R17, 225/60R18 | ||||
Массогабаритные показатели | 1.6 dCi 130 л.с. | 2.0 144 л.с. | 2.5 171 л.с. | ||
Снаряженная масса мин/макс [кг] | 1600-1635 / 1630-1637 | 1445 /1445 | 1480 /1510 | 1566-1614 / 1566-1616 | 1586-1626 / 1616-1628 |
Допустимая полная масса [кг] | 2130 | 1930 | 1990 | 2060 | 2070 |
Макс. грузоподъемность [кг] | 435 | 435 | 435 | 435 | 435 |
Макс. нагрузка на ось, передняя [кг] | 1110 | 975 | 1015 | 1040 | 1055 |
Макс. нагрузка на ось, задняя [кг] | 1090 | 1005 | 1040 | 1090 | 1090 |
Макс. буксируемая масса с тормозами [кг] | 750 | 750 | 750 | ||
Макс. буксируемая массабез тормозов [кг] | 75 | 75 | 75 | ||
Длина [мм] | 4640 | 4640 | 4640 | ||
Ширина [мм] | 1820 | 1820 | 1820 | ||
Высота [мм] | 1710 (1715 с рейлингами) | 1710 (1715 с рейлингами) | 1710 (1715 с рейлингами) | ||
Колесная база [мм] | 2705 | 2705 | 2705 | ||
Свес передний [мм] | 940 | 940 | 940 | ||
Свес задний [мм] | 995 | 995 | 995 | ||
Колея передняя [мм] | 1575 | 1575 | 1575 | ||
Колея задняя [мм] | 1575 | 1575 | 1575 | ||
Дорожный просвет [мм] | 210 | 210 | 210 | ||
Минимальный радиус разворота [м] | 11.2 | 11.2 | 11.2 | ||
Багажное отделения макс. длина [мм] | 900 | 900 | 900 | ||
Багажное отделения макс. ширина [мм] | 1305 | 1305 | 1305 | ||
Объем багажного отделения VDA [л] | 430 | 430 | 430 | ||
Объем багажного отделения с опущенными задними сиденьями [л] | 760 | 760 | 760 | ||
Динамические характеристики | 1.6 dCi 130 л.с. | 2.0 144 л.с. | 2.5 171 л.с. | ||
Расход топлива | |||||
городской цикл [л/100км] | 6.2 | 11.2 | 9.0 | 9.4 | 11.3 |
загородный цикл [л/100км] | 4.8 | 6.6 | 6.1 | 6.4 | 6.6 |
смешанный цикл [л/100км] | 5.3 | 8.3 | 7.1 | 7.5 | 8.3 |
Выброс СО2 [г/км] | 139 | 192 | 165 | 174 | 192 |
Экологический класс | Euro 5 | ||||
Максимальная скорость [км/ч] | 186 | 183 | 183 | 180 | 190 |
Разгон 0-100 км/ч [сек.] | 11.0 | 11.1 | 11.7 | 12.1 | 10.5 |
nissanxtrail.club
Ниссан Х Трейл/Икстрейл (Nissan X Trail) 2019
Ниссан модели Х-Трейл переживший в 2012 году этап планового обновления, предстал в совершенно ином облике. Если первые две генерации были представителями внедорожного «семейства», то Nissan X Trail сменив рестайлинг 12 года, стал восприниматься, как полноценный кроссовер. Внедорожник, полностью сменивший платформу, был вынужден стать похожим на другие именитые модели от «японцев», как Кашкай, Террано.
Все они построены на одной «телеге» и соответственно, ожидать глобальной разницы по дизайну, не стоит. Убедимся в этом, проведя небольшой обзор. А также узнаем, когда был дан старт продаж в РФ и, какие комплектации предлагает производитель.
Дизайн
Nissan представил свою новую версию кроссовера X-Trail для отечественного рынка только в 2015 году. То есть спустя три года после официальных показов. По итогу, внешность «новинки» Ниссан Х-Трейл от 2019 года российским автолюбителям не казалась такой и уникальной. Многие детали дизайна были просто позаимствованы с линейки других «японцев», как Террано, например.
Но, радует то, что постарались сохранить фамильный стиль Ниссан Х-Трейл, который уже успели примерять на большинстве кроссоверов от производителя. Машина смотрится стильно, прямолинейно и ярко. А те немногочисленные спортивные пропорции, которыми всё-таки выделяется дизайн, позволяют говорить о некоем брутальном образе.
Особенно это выражается при выборе цвета, особенно тёмных тонов. Всего же доступно более десятка оттенков.
Экстерьер
Посмотрев на Ниссан Х-Трейл 2019 новый кузов по фото, можно выделить зауженные передние фары автомобиля, внедрённые в целом аналогично семейству. Единственное, доработали «посадку» дневных огней, изменив параметры «вреза» оптики. Решётка радиатора традиционная, с крупной ячейкой и «засильем» хрома. Кстати, хром добавили на бампер, выделив нижнюю «губу». В целом смотрится ярко по фото, тем более для противотуманок также нашли хромированные накладки.
Боковая часть, а также «тыл» смотрятся симметрично, плавные скаты крыши, штамповки на дверях, а также арках.
В совокупности, увеличенные Nissan X Trail габариты, размеры, по сравнению с тем же Террано, выделяют его спортивную и подтянутую корму. Длина нового кузова оказалась большой по сравнению с другими моделями на этой же платформе.
В общем, Nissan X Trail смотрится прекрасно, особенно если подобрать яркие цвета.
Интерьер
Новый Ниссан Х-Трейл 2019 по фото салона, похвастаться может только изобилием декоративных вставок под дерево и металл. По факту это обычный пластик, но смотрится все же приятно. В целом декоративная часть на «троечку», интерьер пусть и современный, но всё-таки уступает своим прямым конкурентам.
У Nissan X-Trail оформлен салон гораздо лучше в плане технологий, чем у предшественников. На торпеде скрывается современный 7-дюймовый монитор, в зависимости от комплектации, доступен кнопочный либо сенсорный тип управления. Для климата предложили даже свой отдельный монитор, правда, монохромный, но всё-таки определённый «лоск» в этом есть. Руль обычный, трехспицевый с небольшим выбором клавиш для управления.
Что интересно, то мест у нового Икс-Треил в зависимости от модификации, может быть, пять или семь. По большому счету, так визуально сложно заметить, но объем полезного пространства в салоне равен предшественнику. Поэтому многие утверждения, что салон значительно уменьшился надуманны. Единственно, багажный отсек при семиместной компоновке будет маловат, всего 135 литров, против 550 литров в стандартной модификации салона.
Комплектации и цены
Для Nissan X-Trail 2019 традиционно комплектации и цены формируются исходя из трёх основных пакетов или версий, как угодно. Допустим, комплектация Nissan X-Trail от 2019 года в базовом оснащении, получает такой перечень оборудования:
- Комплект подушек безопасности.
- Тройка ассистентов помощи.
- Климат.
- Круиз.
- Активный руль.
- Аудио.
Цена за минимальное оснащение стартует от 1 464 000 р. Обновлённый Иск-Трейл в средней версии, обойдётся по 1 724 000 р. Сюда добавляется новая «музыка», система слежения за мёртвыми зонами, новое «литье» и т. д. С ценами на максимальную версию не все так однозначно, варьируются они не только в зависимости от оснащения, но и от выбора мотора. Разница примерно в 120 000 р. от «бензина» и «дизеля». В топе добавляются датчики усталости водителя, система автопарковки, камеры кругового обзора, навигация, панорама, кожаная отделка.
Начало продаж в России началось ещё с 2015 года, впервые модель поставили в автосалоны в марте.
И это несмотря на то, что мощности завода, где собирается новинка, находятся в Санкт-Петербурге. Более подробно ознакомиться с выбором комплектации и цены, поможет прайс.
Технические характеристики
Новый Nissan X-Trail от 2019 года на российском рынке будет представлен с тремя силовыми агрегатами.
- В качестве базового представлен знакомый двигатель для Nissan X-Trail прошлых годов, а именно 2.0-литровый «бензин», генерируемый 144 л.с. Об этом моторе известно, что сочетается он с двумя КПП: 6-ступенчатая «механика» и вариатор. А также возможны переднее и полноприводные версии.
- Второй мотор для Nissan X-Trail это 2.5 литровый снова «бензин», вырабатываемый 171 л. с. В паре к нему агрегирует только вариатор совместно с полным приводом.
- Третий мотор — это «дизель», для него в 2019 технические характеристики следующие: 1.6 литра, производимые всего 130 «лошадей». Работает он только с «механикой» и полным приводом.
Расход дизельного двигателя не более 5,5 литров на «сотню». У бензиновых моторов потребление по «паспорту» и замеренная навигатором в принципе совпадает, и равняется средним 7,5-8 литрам.
Описание Ниссан Икстрейл по платформе новое, здесь знакомая всем «тележка» CMF от кроссоверов.
Подвеска традиционная, спереди МакФерсон, сзади многорычажка. Что интересно, для полно приводных модификаций предусмотрели сзади полунезависимую подвеску, для надёжности хода. Для бездорожья в этом автомобиле даже специально установили технологию автоматизированного подключения заднего привода, если одно из колес начнет проскальзывать.
Что касается слабых сторон машины, с чем чаще всего может возникнуть ремонт у Nissan X-Trail, то это скорей подвеска. Всё-таки для отечественных условий, она слишком мягкая, даже в полноприводных версиях. В остальном глобальных нареканий нет, моторы выносливые и не слишком привередливые. Ресурс при правильном уходе вполне «перевалит» за 400 000 км.
Отзывы и тест драйв
Если просмотреть для Ниссан Х-Трейл оставленные отзывы владельцев, то в основном мнения положительного характера. Многие отмечают привлекательный и современный внешний вид, «свежий» и спортивный дизайн.
Из слабых сторон выделяют только подвеску и простецкий интерьер. В Интернете уже много видео, где эксперты проводят как обзоры, так и полноценные тесты.
Сравнивают модель с конкурентами и т. д. Есть также отдельные отзывы-обзоры, в которых непосредственно хозяин высказывается о преимуществах и недостатках модели. Поэтому всецело изучить автомобиль, предлагаем просмотреть видео тест-драйва.
www.avtogide.ru