Генезис g80 – Genesis G80 – цена, фото, технические характеристики автомобиля G80

Конфигуратор — Genesis

  • 1 модельный ряд
  • 2 комплектация
  • 3 конфигурация
  • 4 ваш автомобиль
  • Создайте свой Genesis

    G70

    от 2 189 000 ю

    Дизайн нового GENESIS G70 – результат нашего бескомпромиссного следования философии и принципам.

    • Макс. мощность
      247 л.с.
    • Привод

      Полный
    • Трансмиссия
      8АКПП

    G80

    от 2 790 000 ю

    Дизайн нового GENESIS G80 – результат нашего бескомпромиссного следования философии и принципам.

    • Макс. мощность
      370 л.с.
    • Привод
      Полный
    • Трансмиссия
      8АКПП

    G90

    от 4 690 000 ю

    В дизайне седана G90 нет ничего лишнего. Каждая линия, каждый штрих его экстерьера точны и подчинены единому визуальному мотиву.

    • Макс. мощность
      413 л.с.
    • Привод
      Полный
    • Трансмиссия
      8АКПП

    Комплектация

    расcчитать кредит Запись на тест-драйв

    www.genesis.com

    Genesis G80 — люкс со скидками


    Сейчас у меня на тесте Cadillac Escalade – об этой махине расскажу в ближайшее время. А пока о Genesis G80,созданный компанией Hyundai как люксовый. Давайте посмотрим, всё ли в нём премиально?


    Машина со «слабым» движком 2.0 мощностью 245 лошадей и полным приводом. Во-первых, двигателя вполне достаточно. Во-вторых, G80 производит впечатление настоящего, добротного, крепко собранного автомобиля. Достаточно тяжелого для того, чтобы ускорение начиналось после нажатия на педаль газа с небольшой задержкой.
    G80 плотно стоит на дороге, очень хорошо рулится. Подвеска энергоемкая и при этом комфортная. Размеры автомобиля тоже в самый раз — не маленький, но и не «чемодан».

    2.

    У Genesis G80 очень хорошая

    система кругового обзора. В нормальных условиях парковаться легко и приятно. К сожалению, в московских реалиях она не очень спасает – быстро пачкаются камеры.

    3.

    У G80 очень хороший аппетит. Когда я получал машину, бензина в ней было больше четверти бака. 120 км пробега и бак пуст. К этому нужно добавить еще и не слишком точный датчик уровня топлива.
    В последний день уходящего года я проехал на G80 больше 100 км, предварительно полностью заправив автомобиль. Машин было мало, львиная доля пробега пришлась на МКАД со скоростью 80-100 км/ч. Расход согласно бортовому компьютеру – почти 11 литров на сотню. При этом к окончанию поездки стрелка лишь слегка сдвинулась с максимальной отметки. Понятно, что на заправке бензин залили «под горлышко», но оно явно вмещает меньше 11 литров. Получается, что чем ближе к концу бака, тем «быстрее» заканчивается топливо. Владельцу придется привыкать к этой особенности. В принципе, пустяк, но не очень премиально.

    4.

    Расход в городе составил около 14 литров на сотню. Речь о классическом городском цикле, когда есть довольно плотный поток машин, но нет пробок.

    5. Зеркало G80 после 100 км пробега.

    Сравнения седанов и кроссоверов примерно одинаковой стоимости можно встретить лишь на автомобильных форумах. Официально всегда сравнивают только машины одного сегмента. Что неверно, т.к. в реальной жизни покупатели часто рассматривают оба варианта.

    Mazda CX-9 и Genesis G80, оба стоимостью около 2,5-3 млн руб — как раз такой пример. В моем случае (семья, двое детей, нет необходимости демонстрировать кому-либо премиальную машину) CX-9 заметно практичнее. Больше дорожный просвет, больше багажник, больше пространства, есть третий ряд сидений. Все это при сопоставимой динамике. У G80 лучше только шумоизоляция.
    При этом нужно учитывать и «мелочи», о которых водитель начинает задумываться только во время эксплуатации. На фото зеркало водителя G80 после ста километров пробега по МКАД. Грязное и боковое стекло, и само зеркало. На фото №6 — зеркало CX-9 после 300 км пробега в тех же условиях.

    6.

    Как видно на фото, зеркало и боковое стекло CX-9 заметно чище, чем у Genesis G80 после в три раза меньшего пробега в тех же условиях. Причина частично в том, что зеркала Mazda расположены выше над землей, частично — в аэродинамике самого автомобиля.

    7. Водительское зеркало G80 при включенной задней передаче. Фотография сделана с опущенным боковым стеклом.

    Посмотрим, как реагируют зеркала Mazda CX-9 и Genesis G80 на включение задней передачи. У CX-9 не реагируют никак, у G80 «опускаются», облегчая парковку вплотную к бордюру.

    Но, как обычно, где-то находишь, а где-то теряешь. Когда зеркала меняют угол наклона, становится лучше видно асфальт, зато хуже – проезжающие мимо машины. И это неудобно, например, при выезде с диагональной парковки.
    Кроме того, на возвращение в исходное положение при включении режима Drive нужно время. Поэтому при параллельной парковке сдать назад, а потом сразу начать движение вперед не получится, придется подождать зеркала. В момент начала движения нужно как раз видеть подальше назад, т.к. вы стоите, а машины по дороге движутся, иногда быстро.
    Знаю людей, которые специально покупали машину с такой функцией, а потом, попробовав, отключали ее. Благо, это можно сделать.

    Кстати, оба автомобиля номинанты премии ТОП-5 АВТО. И посидев за рулем каждого из них совсем немного могу сказать, что это сильные конкуренты и я не буду удивлен увидеть их в шорт-листе премии.

    8.

    Водительское кресло в Genesis G80 сделано хорошо и, действительно, премиально. При выключении двигателя рулевая колонка прижимается к торпедо, а кресло отодвигается на максимальное расстояние, чтобы водителю было удобнее покидать салон. Но это не всё. Валики боковой поддержки также раздвигаются в стороны.
    Вообще, в G80 они регулируемые, что очень удобно. Правда, динамической поддержки, как в Mercedes, когда в поворотах боковые валики дополнительно поддерживают спину водителя, прижимаясь к нему при повороте руля, в Genesis нет.

    Говоря о кресле, стоит еще отметить регулируемую подколенную подушку. Даже самые высокие водители не будут здесь страдать от того, что колени находятся на весу. Подголовник массивен и удобен.

    9.

    Дорожный просвет Genesis G80 – 15 см. Вполне достаточная для седана величина, позволяющая преодолевать самых немыслимых лежачих полицейских. Но потенциальных покупателей, обычно, интересуют также передний и задний свесы.

    Задний свес вполне достаточен для парковки даже у высоких бордюров. Передний меньше и позволяет «нависать» лишь над самыми средними бордюрами. На фото бордюрный камень посредственной величины, но запас над ним не больше пары сантиметров и он почти весь «съеден» свежевыпавшим снегом.

    10.

    Багажник Genesis G80 воспринимается в жизни как очень большой. Фото этого в полной мере не передает. Попенять можно только на его форму, при размещении крупногабаритных грузов возможны сложности. Объем не такой уж большой для этого класса – официально 433 литра. Может быть, просто честно измеряли полезный объем.

    В последние дни теста Genesis G80 меня начал мучать вопрос – какой вклад в тишину в салоне вносят шины Yokohama. Возможно, на другой резине автомобиль будет восприниматься как более шумный, особенно на неровном асфальте, в котором замешан крупный щебень.
    Это к недавнему вопросу в личку о том, почему я постоянно пишу про резину, ведь она зимняя, нештатная. Это важно и с точки зрения управляемости, и с точки зрения уровня шума. К примеру, некоторые представительства ставят на заведомо шумные автомобили мягкую нешипованную резину. Другие наоборот, ставят на автомобили с хорошей шумоизоляцией шиповку. Поэтому часто прямое сравнение становится невозможно.

    11.

    Genesis G80 оставил противоречивые чувства. С одной стороны, это сырой премиум, который уступает по удовольствию от вождения даже непремиальной Mazda6, не говоря уже о седанах от BMW или Audi. Да что там седаны, хорошие кроссоверы управляются не хуже.
    Вопросы возникают и к усилителю руля, и к системам стабилизации, которые вмешиваются в процесс вождения необоснованно рано, и к коробке. G80 лишен изюминки, породы, как будто собран из разрозненных частей, но едет исправно. Пять лет назад то же самое можно было сказать про корейские машины массового сегмента – просто машина для перемещения из пункта А в пункт Б.
    С другой стороны, автомобиль надежен, тих, обеспечивает высокий уровень комфорта. И цена не столь высока, особенно учитывая постновогодние скидки. G80 с 2-литровым двигателем сейчас можно взять за 2 млн 150 тыс. И если в массовом сегменте корейцы сейчас успешно конкурируют с грандами, то и в премиуме лет через пять чем черт не шутит…


    autoportret.livejournal.com

    Тест драйв Genesis G80 — фото, характеристики, отзывы эксплуатации

    Внешность Genesis G80 неброская, но запоминающаяся. «Роскошь не должна быть кричащей» — именно под таким лозунгом, скорее всего, работали дизайнеры, создавая этот автомобиль. Даже мимолетного взгляда на G80 достаточно, чтобы понять, что перед тобой автомобиль из премиум-сегмента. Его силуэт элегантен и в то же время не лишен атлетичности. Да и стати ему не занимать.

    В центре шестиугольной радиаторной решетки расположен радар активного круиз-контроля и системы предотвращения столкновений. Круиз-контроль одинаково адекватно работает на трассе и в городе. Даже в плотном городском трафике автомобиль способен сам останавливаться и начинать движение вместе с потоком. Единственное, что требуется от водителя, — это контролировать направление движения. Помимо этого есть система, которая контролирует движение в полосе, а также система мониторинга слепых зон.

    Через эти стильные стальные выхлопные трубы дышит 2,0‑литровый 245‑сильный турбомотор с непосредственным впрыском. Его мощности вполне хватает, чтобы придать G80 если и не чумовое, то вполне приличное ускорение. До сотни этот автомобиль легко добирается за 8,6 секунды. Максимальная же скорость составляет 237 км/ч. А интеллектуальная система полного привода HTRAC позволяет автомобилю быть предельно безопасным даже на высокой скорости. HTRAC самостоятельно адаптируется к разным дорожным условиям, что дает водителю возможность чувствовать себя более уверенно.

    Интерьер смотрится так же эффектно, как и экстерьер автомобиля. Преобладающие в отделке натуральные материалы не оставляют сомнений в том, что вы находитесь в автомобиле премиум-класса. Причем и тактильные ощущения не идут вразрез с тем, что ты видишь. И уж если прикасаешься к деревянным вставкам на панели приборов, то чувствуешь дерево, а не его посредственную имитацию. Управление 8‑ступенчатой автоматической коробкой передач электронное. Пользоваться таким селектором удобно. Единственное, что поначалу непривычно, — то, что стояночное положение «Р» активируется отдельной кнопкой, а не крайним верхним положением селектора.

    Задние сиденья ничуть не уступает в комфорте передним. При желании их опционально можно оснастить электроприводом. Однако даже в базовом исполнении они удобны и вполне уютны. Задние пассажиры могут управлять аудиосистемой, для чего в подлокотнике есть соответствующий пульт. Тот, кто сидит справа, с помощью того же пульта может отодвинуть вперед переднее пассажирское сиденье, высвобождая себе еще больше пространства для ног.

    Расположенные по периметру четыре HD-камеры обеспечивают превосходного качества картинку кругового обзора, которая отображается на центральном 9,2‑дюймовом опциональном экране. Кроме того, на экран мультимедиа можно вывести видео с каждой камеры отдельно. Есть также функция «заглядывания за угол», которая особенно полезна при выезде автомобиля со двора или из подворотни.

    Двойное остекление и активная система шумоподавления делают салон Genesis G80 действительно очень тихим автомобилем. В такой тишине особенно приятно слушать музыку. За ее качество отвечает аудиосистема Lexicon.

    На центральной консоли под сдвижной крышкой имеется ложемент для смартфона. Во-первых, его там можно зарядить посредством беспроводной зарядки, а во-вторых, подключив к автомобилю через USB-разъем, который находится там же.

    Для того чтобы увеличить пространство для требовательного пассажира, водителю не придется покидать свое место. Отодвинуть вперед переднее пассажирское сиденье и сложить его спинку можно посредством этих кнопок.

    Этот небольшой алюминиевый штырек на стойке не что иное, как вешалка для пиджака. Повесив его здесь, вы не только обеспечите себе удобный доступ к карманам, но и не загородите себе окно. Казалось бы, мелочь, но такая приятная. Крючок в потолочной ручке тоже есть.

    Технические характеристики Genesis G80

    Габариты4490x1890x1480 мм
    Двигательбензиновый, 4‑цилиндровый, 1998 см3,245/6000 л.с./мин-1, 353/1400–4000 Нм/мин-1
    Трансмиссияавтоматическая, 8-ступенчатая, привод полный
    Динамика237 км/ч; 8,6 с до 100 км/ч
    Расход топлива9,2 л/100 км в смеш. цикле
    КонкурентыAudi A6, BMW 5-series, Mercsdes-Benz E-class
    • Тяговитый двигатель, полный привод в «базе», высокий уровень комфорта.
    • Не выявлено.

    Автомобиль для тест драйва предоставлен автосалоном «Genesis Максимум».

    5koleso.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *