Хот-род — монстры подпольных гонок, ставшие культовыми
Хот-род — это воплощение грохота, скорости, тестостеронового идиотизма и рок-н-ролла из 50-х. Эти самопальные монстры, переделанные из краденных машин, когда-то использовались для подпольных гонок и ухода от полиции, а теперь выглядят как вымершие представители мегафауны из плейстоцена. Хот-род — лучшее, что случалось с американскими автомобилями до эпохи маслкаров.
Хот-род — это автомобиль (как правило, 30-50-х годов), который был радикально переделан для того, чтобы набирать максимально возможную скорость. Как правило, первым делом модифицировался или заменялся двигатель, убирались «лишние» детали, вроде тяжелых сидений, а также капота, крыльев и прочих навесных частей кузова. Такие автомобили использовались для подпольных гонок, обладали обаянием варвара-каннибала и сводили с ума публику, подогретую контрабандным виски.
Сленговым словом «хот-род» еще на рубеже 30-х и 40-х было принято называть автомобили, кардинально переделанные до неузнаваемости. Однако началось все с банальных автоугонов. Никаких идентификационных номеров у деталей автомобиля тогда не было, так что, безбожно перекроив и перекрасив кузов, можно было не бояться обвинений в краже — доказать, что автомобиль угнан было практически невозможно.
Кстати, в Mafia 2 отлично показан этот момент. Связанное с гонками на хот-родах сообщество здесь изображено скорее как сборище околокриминальных элементов, чем как безобидные любители быстрых автомобилей и тюнинга.
Что в действительности означает «хот-род», теперь сказать трудно. Слово «хот» вовсе не обязательно подразумевает жар — в те же 30-е им, судя по всему, обозначали любое ворованное добро. «Род», в свою очередь, могло значить и «родстер», то есть двухместный скоростной автомобиль с открытым верхом, и «автомобиль вообще» и исковерканное «дорога» и черт знает что еще на сленге тех времен.
Еще одно свое применение хот-роды (точнее, их прообразы) нашли во времена «Сухого закона» в США, то есть в 20-30-е. Модифицированные автомобили с форсированным движком использовались для того, чтобы скрываться от копов с багажником, полным контрабандного виски или самогона. Полиция не осталась в долгу и тоже начала модифицировать казенные машины, чтобы гоняться за бутлегерами. Погоня двух хот-родов, обменивающихся очередями из «Томпсонов», наверняка была захватывающим зрелищем.
Подпольные гонки на высохших соляных озерах к северо-востоку от Лос-Анджелеса в одночасье сделали хот-роды культовыми объектами. И это неудивительно: такие гонки — воплощение зрелищности. Нелегальные заезды, контролируемые мафией, где каждый второй автомобиль был или ворованным, или использовался гонщиками-контрабандистами — где еще было найти столько адреналина простому обывателю из Калифорнии?
С окончанием Второй мировой хот-род снова оказался в центре внимания публики. С войны вернулось много парней, обученных обращаться с техникой (подчас, в экстремальных условиях). К тому же, производство автомобилей было на взлете и подержанные модели можно было купить за небольшие суммы (вместо того, чтобы угонять по старинке). В результате начался бум хот-родов, они стали символом свободы, рок-н-ролла, андеграунда и всего самого крутого, что можно было вообразить в 50-е.
С хот-родами была связана субкультура гризеров (которых у нас, зачастую, неловко переводят как «бриолинщиков»). Эти представители бунтующей молодежи, тесно связанные с криминалом, любили рок-н-ролл и рокабилли, носили кожаные косухи и джинсы и беспощадно замазывали волосы килограммами бриолина. Кроме этого, они обожали две вещи: «Харли-Дэвидсоны» и хот-роды. В Британии гризеров называли «рокерами», но там они тяготели исключительно к мотоциклам и вместо открытого криминала предпочитали драки с модами.
Закат эпохи хот-родов начался так же резко, как и их восход. В 60-е в США появилась новая икона — маслкары, которые превосходили самопальные хот-роды по всем характеристикам, в том числе тем, что гораздо больше нравились девчонкам, что тоже было крайне важно. В 70-х в мире разразился топливный кризис, который нанес жестокий удар и по маслкару, и по его еле живому деду — хот-роду. Люди начали смотреть на экономность машины, а не на ее мощь, габариты или крутость.
К счастью, хот-роды не исчезли до конца. В США до сих пор выходит с дюжину тематических журналов (практически всегда содержащих «Hot Rod» в названии). Этим стилем вдохновлялся Джордж Миллер, создавший «Безумного Макса», хот-родам и гризерам посвящен фильм «Американские граффити» и еще с дюжину фильмов категории B. Тысячи энтузиастов продолжают модифицировать старые автомобили и гонять на них по соляным пустыням и даже улицам городов — значит, дух хот-рода еще жив.
Поделиться
Твитнуть
disgustingmen.com
Лучшие хот род фото (30 фотографий)
Хот роды и само движение хотроддинг в настоящее время очень популярно не только в США, где оно зародилось, но и по всему миру. Естественно, уже сделано куча хот род проектов. Давайте посмотрим на лучшие хот род фото разных автомобилей.1952 Buick Super Rivera
1967 Buick Sport Wagon
’57 Chevy
1969 Chevy Nova
1955 Chevrolet Bel Air
1934 Chevy Sedan
1955 Chevy 3100 Truck
1954 Nash Metropolitan
1955 Chevy Gasser Wagon
1969 Chevrolet Corvette
1935 Chevy Master
1946 Chevy Sedan Delivery
1946 Chevy Sedan Delivery
1956 Ford F-100
1934 Ford Five-Window Coupe
1934 Ford Twin-Turbo Big-Block Coupe
1932 Ford Tudor Coupe
Конечно же, хот родов на самом деле намного больше. Если вас заинтересовала тема хот род фото или в целом хотроддинг, то посетите страницу с фильтром по тегу #hotrod — carakoom.com .
carakoom.com
Что такое хот род | Atlanta Travel
Для того, чтобы узнать, что такое хот-род, вам обязательно следует отправиться на выставку классических американских автомобилей. Хот-род — это автомобиль американского производства с модифицированным двигателем и переделанным кузовом. Главная цель всех этих изменений — достижение максимальной скорости.
Первые хот-роды появились в Калифорнии в начале 30-х годов XX века, где устраивались гонки на тюнингованных автомобилях. У серийного автомобиля форсировали двигатель, снимали крылья, капот, бамперы, ветровые стекла и прочие «ненужные» части. Все это придавало машине вид хот-рода, который стал теперь классическим. Кроме того у хот-рода обязательными являлись большие задние колеса, которые позволяли максимально реализовать мощность двигателя.
Происхождение термина хот-род (hot rod) связывают с hot roadster — быстрый (крутой) родстер. Где в свою очередь родстер — двухместный спортивный автомобиль без крыши. Именно родстеры из-за их небольшой массы чаще других моделей выбирали для переделки в хот-роды.
Важным этапом в истории хот-родов стали послевоенные годы, когда домой вернулись демобилизовавшиеся солдаты, получившие в армии технические знания для ремонта и тюнинга автомобилей и имевшие некоторые денежные накопления. Быстрая смена модельных рядов американского автопрома снижала и без того невысокие цены на подержанные машины, а также узлы и агрегаты для тюнинга. После Второй Мировой войны в США осталось много неиспользуемых небольших военных аэродромов, на которых стали проводится гонки на хот-родах. Кроме того, в 50-е годы хот-роды популяризировал американский кинематограф.
Рэт-род (rat rod)- тип хот-родов, построенных на основе или стилизованных под модели 1920 — 50-х годов и выглядящих как «недоделанные», «незавершенные» модели с ржавыми деталями кузова и брутальными элементами. Моделям сознательно придавался такой вид, дабы подчеркнуть происхождение и назначение хот-родов: ничего лишнего, только скорость, а модель собрана из имеющегося подручного материала.
Стрит-род (street rod) — американский автомобиль, где внимание уделяется элегантности и уникальности внешнего вида и внутренней отделке, а также комфорту. Есть мнение, что истинный стрит-род должен быть построен до 1949 года.
О том, что такое хот-род, расскажут представленные ниже модели.
1. 1931 Ford Coupe Hot Rod
2.
3. Массивные задние колеса.
4. Восьмицилиндровый двигатель весь в хроме.
5. Салон 1931 Ford Coupe Hot Rod выглядит вполне прилично.
6. 1934 Ford Truck Rat Rod
7. Тот факт, что это рэт-род подтверждает сидящая в кузове крыса (rat).
8. Подобные выставки автомобилей являются также площадками купли-продажи. Под стеклом табличка For Sale. Сколько стоит хот-род? 12 с половиной тысяч долларов США.
9. Еще один V8.
10. Что подтверждает шильдик на решетке радиатора.
11. Аскетичный салон хот-рода 1934 Ford Truck.
12. Ржавчина на порогах. Все правильно — ведь это рэт-род!
13. 1940 Ford Coupe.
14. Данная машина — типичный стрит-род.
15. В салоне на панели приборов — магнитола с CD проигрывателем.
16. 1940 Ford Coupe с номером штата Джорджия образца 1940 года.
17. 1931 chevrolet sedan — еще один стрит-род.
18. Очевидная при беглом взгляде модификация — широкая резина и современные литые диски.
19. У этой машины современный номер штата Джорджия с текущей регистрацией.
20. 1947 Ford Coupe
21. Посмотрите на состояние кузова! Оно идеально!
22. Белый кожаный салон — этому купе Ford Coupe образца 1047 года позавидует каждый!
23. 1942 Chevrolet Truck
24
25. 1928 Ford 2dr Sedan Rat Rod
26. Настоящий рэт-род: бампер из рапредвала, ржавая решетка радиатора, сверху — голова непонятного зверя.
27. Вид сзади — широкие ведущие колеса и кастомный номер штата Джорджия.
28. Жестяная банка — серьезная модификация двигателя.
29. В хот-роде марки Форд установлен двигатель Chevrolet модификации Moroso.
30. Заниженная (chop-top) крыша 1928 Ford 2dr Sedan.
31. Салон рэт-рода: отделка салона отсутствует, кастомный руль, зеркало заднего вида сделано из поршня цилиндра двигателя.
32. Задняя часть салона. На дальнем плане — изящный бензобак.
33. Для облегчения конструкции крыша сделана деревянной.
34. Крыша. Вид сверху.
35. Четыре выхлопные трубы на каждую сторону автомобиля. И никаких глушителей!
36. Сквозная ржавчина только красит рэт-род!
Похожие записи
Военный Хаммер Humvee
Суперкар Лексус — Lexus LFA
Шевроле Камаро 2011
www.atlantatravelblog.com
История Hot-Rod | all-oldtimers.com
Откуда произошёл термин «хот-род», неясно. Для молодых людей из Калифорнии, которые до времён второй мировой войны выезжали на соляные поля, пустынные пляжи или ночные трассы чтобы погоняться на своих четырехциллиндровых Ford T, не существовало такого понятия. Возвращаясь в 30-е — 40-е годы прошлого столетия, видно, что подобные машины назывались gow-jobs или soup-ups. Происхождение термина «хот-род» до конца не ясно. Одна из теорий гласит, что это сокращение от англ. hot roadster (горячий родстер). Термин стал общеупотребительным в 1930—1940 года для обозначения автомобиля с форсированным двигателем, и модифицированным кузовом.
Ford T и более поздний Ford A покупались начинающими гонщиками, как дешёвая основа для бюджетной и не сложной доработки. Как и в наши дни, хот-род менялся как внешне, так и внутренне. Первые хот-роды создавались из подручных материалов — большинство деталей их творцы добывали на свалках. Автомобили лишались всех не нужных, по мнению их владельцев, деталей. Главная мысль для тюнинга в то время – снижение веса, увеличение максимальной скорости. Нередко для дополнительного облегчения с автомобилей снимали крылья, капоты и другие навесные части кузова, что придавало таким машинам весьма специфический внешний вид, позже ставший своего рода «классикой». Машины лишались даже лобовых стекол. Потребность в сокращении веса приводила к выбросу всего, оставляя просто коробку на колёсах, которую заставлял двигаться мощный двигатель. Непременная принадлежность хот-родов — большие задние колеса, позволяющие максимально полно реализовать мощность двигателя, за счет улучшенного сцепления. Сегодня развитие движения хот-род иногда приобретает необычную форму, например, когда двигатель торчит из машины, словно отдельная часть.
Большие возможности для модернизации и увеличения мощности появились после выхода двигателя Ford V8 Flathead ( V-образная восьмёрка мощностью 85 л.с.) в 1932 году. Мотор Flathead (плоская бошка) имеет газораспределительный механизм с нижним расположением клапанов. Эта машина стала излюбленным средством передвижения знаменитых американских грабителей Бонни и Клайда. Доступность автомобиля поддерживалась долгое время, в то время как машины совершенствовались в гаражах их хозяев. Чаще всего ставили более производительные карбюраторы и модифицировали выхлопную систему для большей отдачи двигателя. Также, в 1932 году выходит обновлённая модель Ford V8 (Ford model B) на базе новой рамы «Deuce». Она медленно, но верно становится хитом движения к 40-м годам и по сей день остаётся воплощением концепции хот-рода.
Активность увлечения хот-родингом усилилась после Второй мировой войны, поскольку демобилизовавшиеся солдаты имели технические знания, необходимые для ремонта и тюнинга автомобилей, а быстрая послевоенная смена модельных рядов американскими автомобильными фирмами резко снизила и без того невысокие цены на подержанные машины, дав людям свободный доступ к любым узлам и агрегатам. Также после войны появился избыток военных баз, особенно аэропортов, теперь они могли использоваться в качестве испытательных полигонов и трасс для гонок на хот-родах. Кроме того, в 50-е годы хот-роды популяризировал кинематограф.
Увеличение числа владельцев хот-родов также как и количества переделанных ими автомобилей, создало потребность в организации гонок. Прежде всего, это были гонки типа Дрэг-рейсинг, проводимые на вышеупомянутых полигонах. Также гонки появились и на улицах городов, начиная с 50-х, это стало развлечением выходного дня. В это же время рок-н-рол захватывает Америку и объединяется с движением «хот-родинга».
Первая выставка хот-родов состоялась в 1948 году в Лос-Анджелесе. Событие ознаменовало выпуск нового журнала Hot Rod Magazine, детища американского издателя Роберта Петерсена. Выставку тогда посетило более 10000 человек.
В 1951 году была основана Национальная Ассоциация Хот-род (NHRA), таким образом, гонки дрэг-рейсинг получают организованную структуру. Нелегальные уличные гонки получили новое название «drag strips». Растущая популярность хот-рода делит своих приверженцев на два лагеря. В то время, как одна часть соревнуется на новых гоночных мероприятиях под эгидой NHRA, создавая мощных монстров не для дорог общего пользования, другие предпочитают идти старомодным путём и устраивать уличные гонки на менее мощных авто.
К 1960-ым движение начинает угасать. Этому способствуют так называемые Pony car (недорогие серийные модели с мощным двигателем), которые начинают активно продаваться в эти годы. Также такие машины назывались Muscle car, но они были более мощными по сравнению с Pony. Вместе они убили хот-роды. Конечно, тому были и другие причины: повышение цен на бензин, нефтяной кризис в США. Но всё вместе привело к тому, что к 80-ым годам о хот-родах практически забыли.
В начале 90-х хот-роды снова начинают развиваться в США. Только на сей раз это движение носит иной характер. Хот-роды теперь не создаются каждым вторым американцем со средним достатком, в их создание вкладываются совсем другие средства. Их редко можно увидеть на городских улицах, прежнее широкое распространение остаётся в забытье.
В наши дни, хот-родинг сильно бъёт по кошельку, поскольку автомобиль должен быть самым мощным и при этом самым красивым. Созданием хот-родов занимаются преимущественно тюнинговые компании, и движение не угасает.
Начиная с середины 20 века, дрэг-рейсинг приносит многомиллионную прибыль, которая складывается из рекламы, проводимых гонок и освещению на телевидении и возвращается в создание этих удивительных машин. Новый виток развития хот-родов так же разнится с классическим. Каждый превращает в хот-род что угодно, включая мотоциклы и грузовики, но теперь упор делается не на увеличение мощности, а на улучшение внешнего вида…
www.all-oldtimers.com
Русские Hot Rod’ы — ЛУЧШИЕ АВТОМОБИЛИ В РОССИИ
Отечественный хотроддинг развивается крайне вяло. Направление это не очень популярно пока. При этом основная стилистика такого автомобиля — кабина от советского грузовика (чаще всего от ЗИЛ-157), установленная на готовую или переделанную раму от какого-нибудь легкового донора.
И вот один из первых таких аппаратов в нашей стране — ЗИЛ-157 Mad Cabin 2003 года от тюнинг-ателье Retro Style.
Кабина ЗИЛ-157 с опущенной на 90 мм вниз крышей садилась на уазовскую раму, к которой спереди были приварены волговские лонжероны — так было проще организовать двухрычажную подвеску от «Волги». Сзади использовался мост ГАЗ-3110, но не на рессорах — на оригинальной схеме с пружинами, продольными и диагональными рычагами. Двигателем была выбрана 5,5-литровая «восьмерка» ЗМЗ-41 с отдачей в 140 «лошадей», сдвинутая в пределы колесной базы. Коробка — «четырехступка» ГАЗ-24. Любопытно, что благодаря такой «среднемоторной» компоновке рулевому управлению не понадобился усилитель — настолько оказались разгруженными передние колеса. Из других интересных нюансов — топливный бак под кабиной с выполненным тоннелем под карданный вал. По завершении постройки Mad Cabin отправилась в пробег в несколько тысяч километров, в ходе которого доказала — концепция вполне жизнеспособна.С появлением этого ЗИЛка в народе зародился некоторый интерес к подобным конструкциям, созданным из отечественных автомобилей.
Автомобиль был представлен на Московском Автосалоне в 2003 году.Следующая машина ЗИЛ-157 Iron Head от Trumpcars
Этот агрегат выглядит ещё более радикально. Здесь не просто занижена крыша, но ещё и сама кабина усажена по самое больше некуда. В русском хот роде установлен русский же двигатель ЗМЗ от ГАЗ-66 объёмом 4.7lКонечно, скоростными качествами эти машины не сравнятся с американскими коллегами, потому как моторы их мощностью едва переваливают за 100 л.с., но выглядят весьма харизматично!
Популярны поделки и из «Москвича» 400-ой модели.
На данном фото довольно удачный с точки зрения дизайна и пропорций проект, но «погибший» видимо ещё на стадии создания.А это довольно грубовато сделанное чудище из Москвича. Хотя от него здесь мало, что осталось.
донорВ основе переделанная рама от УАЗа с задним мостом от «Соболя» и доработанной передней балкой от «Газели».Двигатель здесь уже далеко не отечественный — V8 1UZ-FE мощностью 290 л.с.«В первую очередь, это игра мысли и воображения. В этой машине собраны все мечты и нестандартные решения. Что то может и не в стиле хот рода скажите вы, но это custom. А основная идея такого транспортного средства в том, чтобы он максимально удовлетворял потребностям и представлениям владельца. Так что не судите строго. Этот автомобиль ездит по городу. Катаемся в теплую солнечную погоду, радуем себя, и окружающих. Это первый наш custom, и точно не последний. Дальше будет больше и лучше.»
Тоже «Москвич» был когда-то.
А это уже полноценный хот род с настоящим американским V8!
Подробнее об автомобиле >>>
Продолжение ожидается.
bestautorus.ru
Hot Rod — история и реальность
В хот роддинге применяется большое количество техник при работе с кузовом. Некоторые направлены на улучшение характеристик автомобиля, другие – позволяют визуально опустить машину, но все они, безусловно, позволяют придать автомобилю неповторимый вид. В каждой технике есть свои правила.
1. Chopped Tops – укорачивание стоек (A-pillar), а также во многих случаях связанная с этим переделка крыши автомобиля. Визуально автомобиль становится ниже. Раньше это делали для аэродинамики (на озёрах), в наши дни – больше для красоты.
2. Sectioning – довольно-таки тяжелая техника, по кругу вырезают части кузова, оставляя только верхнюю и нижнюю часть, затем их соединяют. Например, могут вырезать 10 или даже 30 сантиметров. В итоге машина визуально становится меньше и ниже.
3. Channeling and body drops – вырезание днища автомобиля для дальнейшего уменьшения высоты кузова относительно рамы, после чего выкладывается новый пол. Тем самым автомобиль визуально становится ниже.
4. Frenching – чаще всего этот термин относится к светотехнике. Фары “утапливают“ в кузов.
5. Extended fenders – заглушки или накладки на задние крылья. Часто прием используется на «посаженных» автомобилях, чтобы придать стремительность линиям или облику задней части автомобиля.
6. Shaved – дословно ”выбритая”. С кузова или определенной части снимают молдинги, хром и т.д. Все образовавшиеся дырки, если таковые имеются, шпаклюют и закрашивают. В итоге получается гладкая поверхность. Техника очень часто применяется на дверных ручках. Как мне кажется, машина получает стремительный силуэт при этом.
7. Suicide doors – распашные двери. Начиная с 40-х годов распашные двери стали терять свою популярность, в связи с чем многие владельцы специально изменяют крепления меняя двери на распашные. С моей точки зрения это, во-первых, красиво, во вторых – дань старому времени.
И т.д.
customculture.ru
Хот роды в 40-50-х годах. (Что такое «хот род»?) — Mafia II — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров
Хот роды в 40-50-х годах. (Что такое «хот род»?)
Хот роды в 40-50-х годах. (Что такое «хот род»?)Хот роды в 40-50-х годах. (Что такое «хот род»?)
Хот роды в 40-50-х годах. (Что такое «хот род»?)Я недавно выкладывал модификацию Тюнинг 3-го уровня и многие мне говорят, мол, не тюнинговали раньше так машины. Да и вообще тюнинга не было. Поэтому расскажу вам, как обстояли дела с Хот Родами и драг рейсингом в 40-50-х годах. Начнём с того, что разберёмся с понятием «хот род» (hot rod) поподробнее и проследить историю первых хот родов, появление которых положило начало возникновению драг рейсинга (drag racing).
Термин «хот род»
Существует ряд трактовок термина «хот род» (hot rod, hotrod). Одной из распространенных версий возникновения данного понятия является происхождение от словосочетания, которое на английском языке звучит как «hot roadster». Речь идет о двухместном спортивном автомобиле со складным верхом, который подвергали тюнингу. Эти автомобили зачастую имеют малый вес и легко модифицируемый двигатель. Родстеры всегда оставались одним из любимых автомобильных классов, на базе которых собираются хот роды.
Хот роды в 40-50-х годах. (Что такое «хот род»?) Хот роды в 40-50-х годах. (Что такое «хот род»?) |
Хот роды в 40-50-х годах. (Что такое «хот род»?)
Хот роды в 40-50-х годах. (Что такое «хот род»?)Появление первых хот родов
Первые хот роды начали появляться в 30-хх годах ХХ века. Главную роль в этом сыграл концерн Ford, который обеспечил первых поклонников тюнинга (tuning) недорогими автомобилями с широкими возможностями для доработки. На протяжении долгого времени самыми популярными моделями для постройки хот родов оставались Ford Model T и Ford Model A. До сегодняшнего дня эти автомобили остаются классикой среди энтузиастов драг рейсинга.
Хот роды в 40-50-х годах. (Что такое «хот род»?) Хот роды в 40-50-х годах. (Что такое «хот род»?) |
Ford Model A Sedan 1930 Rat Rod |
Хот роддеры
Основной контингент тех, кто начинал заниматься хот родами, состоял из молодых ребят, которые стремились получить максимальную производительность от недорогих автомобилей. В связи с этим хот роддеры (hot rodders) дорабатывали свои машины вручную, а детали для модификаций выискивали на свалках. Как и у большинства современных тюнеров, основной целью хот роддеров становились гонки на короткие дистанции. Такие заезды и стали прообразами современного драйг рейсинга и стрит рейсинга (street racing). Нелегальные заезды проводились как на городских дорогах в ночное время, так и на загородных трассах или соляных озерах. В послевоенное время драг рейсеры использовали для своих состязаний многочисленны военные аэродромы. Благодаря большому количеству таких объектов драг рейсинг обрел популярность на территории всех Соединенных Штатов, а к началу 50-х получил первые легальные клубы и ассоциации.
Хот роды в 40-50-х годах. (Что такое «хот род»?) Хот роды в 40-50-х годах. (Что такое «хот род»?) |
Заезд на треке San Fernando в 1955 году |
Как модифицировали хот род
Главной целью доработки любого спортивного автомобиля является обеспечение его большей мощностью и лучшей аэродинамикой. Об этих важнейших столпах автомобилестроение энтузиасты хот родов знали еще 80 лет назад. Главным в модификации хот рода становилась форсировка двигателя путем увеличения рабочего объема, установки приводного нагнетателя и позже – системы подачи закиси азота. Хот род получал увеличенные клапана, кованые шатуны и поршни, а также расширенные «по фазе» кулачки распределительного вала. Помимо этого, хот род оснащался новыми глушителями с пониженным сопротивлением газам и увеличенным проходным сечением.
Хот роды в 40-50-х годах. (Что такое «хот род»?) Хот роды в 40-50-х годах. (Что такое «хот род»?) |
Richard Riddell’s ’25 Dodge Hot Rod |
Хот роды в 40-50-х годах. (Что такое «хот род»?)
Хот роды в 40-50-х годах. (Что такое «хот род»?)Хот роды и драг рейсинг в 40-50-х годах
В истории развития хот род течения также следует выделить один из важнейших периодов, который можно озаглавить как «послевоенный этап». Большой толчок к развитию и качественному улучшению автомобильного тюнинга конца 40-х начала 50-х годов был получен в связи с возвращением американских солдат домой, а также использованием бывших военных объектов в качестве гоночных треков. Итак, послевоенное развитие хот роддинга.
Хот роды в 40-50-х годах. (Что такое «хот род»?) Хот роды в 40-50-х годах. (Что такое «хот род»?) |
Гонки на взлетно-посадочной полосе Santa Ana Drag (1950-е) |
Из солдат в хот роддеры
Когда американские военнослужащие вернулись в Соединенные Штаты по окончанию Второй Мировой войны, многие из них имели не только расширенные технические знания, но и некоторые денежные накопления. И, несмотря на доступность новых автомобилей, многие бывшие солдаты отдали предпочтение собственноручной сборке и доводке мощных хот родов. Новое увлечение автомобильным тюнингом и постройкой драгстеров в собственных гаражах буквально захлестнуло США.
Хот роды в 40-50-х годах. (Что такое «хот род»?) Хот роды в 40-50-х годах. (Что такое «хот род»?) |
Американские десантники в ангаре на военном аэродроме |
Хот роды в 40-50-х годах. (Что такое «хот род»?) Хот роды в 40-50-х годах. (Что такое «хот род»?) |
Заезд драг рейсеров на аэродроме Santa Ana Drag (1950-e) |
Массовое увлечение драг рейсингом
Новое массовое увлечение хот родами не осталось без внимания общественности и прессы. В начале 50-х многочисленные печатные издания начали освещать течение хот роддеров и придали автомобильному тюнингу еще большую популярность. Гонщики и энтузиасты объединялись в первые хот род клубы и ассоциации.
Хот роды в 40-50-х годах. (Что такое «хот род»?) Хот роды в 40-50-х годах. (Что такое «хот род»?) |
Норм Грабовски (Norm Grabowski) под своей Kookie Kar (T-Bucket) – Калифорния 1950-e |
Хот роды в 40-50-х годах. (Что такое «хот род»?)
Хот роды в 40-50-х годах. (Что такое «хот род»?)Уолли Паркс и Национальная Хот Род Ассоциация
Этим выдающимся деятелем в мире драг рейсинга и автомотоспорта является Уолли Паркс (Wally Parks). Деятельность этого человека заслуживает отдельной статьи, но все же мы остановимся на основных этапах развития хот роддинга, к которым приложил свою руку господин Паркс.
Хот роды в 40-50-х годах. (Что такое «хот род»?) Хот роды в 40-50-х годах. (Что такое «хот род»?) |
Уолли Паркс (Wally Parks) демонстрирует один из своих хот родов (1952 год) |
Хот роды в 40-50-х годах. (Что такое «хот род»?) Хот роды в 40-50-х годах. (Что такое «хот род»?) |
National Hot Rod Association (Logo) |
Хот роды в 40-50-х годах. (Что такое «хот род»?) Хот роды в 40-50-х годах. (Что такое «хот род»?) |
Хот род T-Bucket на базе Форда модели Т |
Хот род 1930 Ford Model A Coupe Slammed |
Хот роды в 40-50-х годах. (Что такое «хот род»?) Хот роды в 40-50-х годах. (Что такое «хот род»?) |
Хот роды в 40-50-х годах. (Что такое «хот род»?) Хот роды в 40-50-х годах. (Что такое «хот род»?) |
Хот роды в 40-50-х годах. (Что такое «хот род»?) Хот роды в 40-50-х годах. (Что такое «хот род»?) |
Хот Род ‘27 Buick Opera Coupe – Gearhead |
Хот роды в 40-50-х годах. (Что такое «хот род»?) Хот роды в 40-50-х годах. (Что такое «хот род»?) |
Хот роды в 40-50-х годах. (Что такое «хот род»?) Хот роды в 40-50-х годах. (Что такое «хот род»?) |
Custom Ferrambo 1960 Rambler |
Хот роды в 40-50-х годах. (Что такое «хот род»?) Хот роды в 40-50-х годах. (Что такое «хот род»?) |
Хот роды в 40-50-х годах. (Что такое «хот род»?) Хот роды в 40-50-х годах. (Что такое «хот род»?) |
Хот роды в 40-50-х годах. (Что такое «хот род»?) Хот роды в 40-50-х годах. (Что такое «хот род»?) |
Хот роды в 40-50-х годах. (Что такое «хот род»?) Хот роды в 40-50-х годах. (Что такое «хот род»?) |
Хот роды в 40-50-х годах. (Что такое «хот род»?) Хот роды в 40-50-х годах. (Что такое «хот род»?) |
Хот роды в 40-50-х годах. (Что такое «хот род»?) Хот роды в 40-50-х годах. (Что такое «хот род»?) |
Дрифт род 1940 Chevy |
Хот роды в 40-50-х годах. (Что такое «хот род»?) Хот роды в 40-50-х годах. (Что такое «хот род»?) |
Хот роды в 40-50-х годах. (Что такое «хот род»?) Хот роды в 40-50-х годах. (Что такое «хот род»?) |
Двигатель Chevy 327 Small-Block |
Стрит род ‘56 Chrysler 300B |
Хот роды в 40-50-х годах. (Что такое «хот род»?) Хот роды в 40-50-х годах. (Что такое «хот род»?) |
Хот роды в 40-50-х годах. (Что такое «хот род»?) Хот роды в 40-50-х годах. (Что такое «хот род»?) |
Хот роды в 40-50-х годах. (Что такое «хот род»?) Хот роды в 40-50-х годах. (Что такое «хот род»?) |
Хот роды в 40-50-х годах. (Что такое «хот род»?) Хот роды в 40-50-х годах. (Что такое «хот род»?) |
‘64 Ford Fairlane Afterburner |
Хот роды в 40-50-х годах. (Что такое «хот род»?) Хот роды в 40-50-х годах. (Что такое «хот род»?) |
Хот роды в 40-50-х годах. (Что такое «хот род»?) Хот роды в 40-50-х годах. (Что такое «хот род»?) |
Хот роды в 40-50-х годах. (Что такое «хот род»?) Хот роды в 40-50-х годах. (Что такое «хот род»?) |
Хот роды в 40-50-х годах. (Что такое «хот род»?) Хот роды в 40-50-х годах. (Что такое «хот род»?) |
Хот роды в 40-50-х годах. (Что такое «хот род»?) Хот роды в 40-50-х годах. (Что такое «хот род»?) |
Хот роды в 40-50-х годах. (Что такое «хот род»?) Хот роды в 40-50-х годах. (Что такое «хот род»?) |
Хот роды в 40-50-х годах. (Что такое «хот род»?) Хот роды в 40-50-х годах. (Что такое «хот род»?) |
Хот роды в 40-50-х годах. (Что такое «хот род»?) Хот роды в 40-50-х годах. (Что такое «хот род»?) |
1936 Dodge Brothers Altered Wheelbase Truck (Rat rod) |
Хот роды в 40-50-х годах. (Что такое «хот род»?) Хот роды в 40-50-х годах. (Что такое «хот род»?) |
Хот роды в 40-50-х годах. (Что такое «хот род»?) Хот роды в 40-50-х годах. (Что такое «хот род»?) |
1937 Ford Rat rod с матовой покраской |
Хот роды в 40-50-х годах. (Что такое «хот род»?) Хот роды в 40-50-х годах. (Что такое «хот род»?) |
1928 Dodge Steampunk-Rat rod |
Хот роды в 40-50-х годах. (Что такое «хот род»?) Хот роды в 40-50-х годах. (Что такое «хот род»?) |
Хот роды в 40-50-х годах. (Что такое «хот род»?) Хот роды в 40-50-х годах. (Что такое «хот род»?) |
Хот роды в 40-50-х годах. (Что такое «хот род»?) Хот роды в 40-50-х годах. (Что такое «хот род»?) |
Хот роды в 40-50-х годах. (Что такое «хот род»?) Хот роды в 40-50-х годах. (Что такое «хот род»?) |
Хот роды в 40-50-х годах. (Что такое «хот род»?) Хот роды в 40-50-х годах. (Что такое «хот род»?) |
Хот роды в 40-50-х годах. (Что такое «хот род»?) Хот роды в 40-50-х годах. (Что такое «хот род»?) |
Хот роды в 40-50-х годах. (Что такое «хот род»?) Хот роды в 40-50-х годах. (Что такое «хот род»?) |
Хот роды в 40-50-х годах. (Что такое «хот род»?) Хот роды в 40-50-х годах. (Что такое «хот род»?) |
Хот роды в 40-50-х годах. (Что такое «хот род»?) Хот роды в 40-50-х годах. (Что такое «хот род»?) |
Хот роды в 40-50-х годах. (Что такое «хот род»?) Хот роды в 40-50-х годах. (Что такое «хот род»?) |
Хот роды в 40-50-х годах. (Что такое «хот род»?) Хот роды в 40-50-х годах. (Что такое «хот род»?) |
Хот роды в 40-50-х годах. (Что такое «хот род»?) Хот роды в 40-50-х годах. (Что такое «хот род»?) |
Хот роды в 40-50-х годах. (Что такое «хот род»?) Хот роды в 40-50-х годах. (Что такое «хот род»?) |
Хот роды в 40-50-х годах. (Что такое «хот род»?) Хот роды в 40-50-х годах. (Что такое «хот род»?) |
Хот роды в 40-50-х годах. (Что такое «хот род»?) Хот роды в 40-50-х годах. (Что такое «хот род»?) |
Хот роды в 40-50-х годах. (Что такое «хот род»?) Хот роды в 40-50-х годах. (Что такое «хот род»?) |
Хот роды в 40-50-х годах. (Что такое «хот род»?) Хот роды в 40-50-х годах. (Что такое «хот род»?) |
Хот роды в 40-50-х годах. (Что такое «хот род»?) Хот роды в 40-50-х годах. (Что такое «хот род»?) |
Хот роды в 40-50-х годах. (Что такое «хот род»?) Хот роды в 40-50-х годах. (Что такое «хот род»?) |
Хот роды в 40-50-х годах. (Что такое «хот род»?) Хот роды в 40-50-х годах. (Что такое «хот род»?) |
Хот роды в 40-50-х годах. (Что такое «хот род»?) Хот роды в 40-50-х годах. (Что такое «хот род»?) |
Хот роды в 40-50-х годах. (Что такое «хот род»?) Хот роды в 40-50-х годах. (Что такое «хот род»?) |
Хот роды в 40-50-х годах. (Что такое «хот род»?) Хот роды в 40-50-х годах. (Что такое «хот род»?) |
Хот роды в 40-50-х годах. (Что такое «хот род»?) Хот роды в 40-50-х годах. (Что такое «хот род»?) |
Хот роды в 40-50-х годах. (Что такое «хот род»?) Хот роды в 40-50-х годах. (Что такое «хот род»?) |
Хот роды в 40-50-х годах. (Что такое «хот род»?) Хот роды в 40-50-х годах. (Что такое «хот род»?) |
Хот роды в 40-50-х годах. (Что такое «хот род»?) Хот роды в 40-50-х годах. (Что такое «хот род»?) |
Хот роды в 40-50-х годах. (Что такое «хот род»?) Хот роды в 40-50-х годах. (Что такое «хот род»?) |
Хот роды в 40-50-х годах. (Что такое «хот род»?) Хот роды в 40-50-х годах. (Что такое «хот род»?) |
Хот роды в 40-50-х годах. (Что такое «хот род»?) Хот роды в 40-50-х годах. (Что такое «хот род»?) |
Хот роды в 40-50-х годах. (Что такое «хот род»?) Хот роды в 40-50-х годах. (Что такое «хот род»?) |
Хот роды в 40-50-х годах. (Что такое «хот род»?) Хот роды в 40-50-х годах. (Что такое «хот род»?) |
Хот роды в 40-50-х годах. (Что такое «хот род»?)
Хот роды в 40-50-х годах. (Что такое «хот род»?) Пдышь!Хот роды в 40-50-х годах. (Что такое «хот род»?)
Хот роды в 40-50-х годах. (Что такое «хот род»?)www.gamer.ru