Какие автомобили собирают в россии список – , , , , , , ,

Содержание

Какие иномарки собирают в России | Автика.ру

В июле 2002 года был официально открыт первый завод по сборке автомобилей Форд в России. Спустя 11 лет в России производят 83 модели автомобилей 22 зарубежных марок — мы собрали их все.

Еще лет 20 назад ответ на вопрос о том, какие машины собирают в России, вряд ли кого-то мог затруднить. Производителей можно было пересчитать по пальцам. Но сейчас ситуация в корне улучшилась. На территории современной России автопредприятия занимаются сборкой европейских, американских, японских марок автомобилей, как легковых, так и грузовых. А это является хорошим подспорьем для российских автолюбителей, потому что иномарка, собранная в России, обходится потребителю на порядок дешевле.

Бытующее мнение о том, что иномарки российской сборки по качеству уступают зарубежным, можно отнести разве что к частным предположениям, так как иностранные производители дорожат своей репутацией и все представительства подвергают тщательному контролю.

В общей сложности на территории России сейчас собирается 83 модели 22 производителей.

Российские сборочные производства есть в Москве, Санкт-Петербурге, Калужской области, Таганроге, на Поволжье и на Дальнем Востоке.

 

Москва

В хорошем темпе в столице работает автокомпания, специализирующаяся на французской марке Рено. Производство базируется на базе известного в советские времена завода АЗЛК. При мощности в 160 тысяч машин в год на предприятии выпускаются следующие модели Renault:

– Renault Logan

– Renault Sandero

– Renault Fluence

– Renault Megane

– Renault Duster

 

Санкт-Петербург

Территория северной столицы может похвастать наличием заводов автогигантов Kia, Toyota, Nissan, Hyundai и Chevrolet, Opel и Scania. С заводских конвейеров сходят такие приглянувшиеся российским автолюбителям модели, как в том числе:

– Hyundai Solaris

– Kia Rio
– Toyota Camry

– Nissan Teana

– Nissan X-Trail

– Nissan Murano
– Chevrolet Cruze

– Chevrolet Captiva
– Opel Antara
– Opel Astra
– автобусы Scania

Однако регион также известен и иномарками Ford с производством во Всеволожске.

– Ford Focus
– Ford Mondeo

 

Калужская область

Предприятиями Калужской области, суммарная мощность которых составляет около 100 тысяч единиц в год, выпускаются модели таких зарубежных марок, как Peugeot, Citroen, Mitsubishi, а также грузовики Volvo и Renault:

– Peugeot 208

– Peugeot 308
– Peugeot 408
– Citroen C4

– Peugeot 4007

– Citroen C-Crosser

– Mitsubishi Outlander

Также в данном регионе находится представитель Volkswagen Group Rus, где осуществляется сборка моделей Volkswagen, Skoda и Audi.

– Skoda Octavia
– Skoda Superb
– Skoda Roomster
– Skoda Fabia
– Skoda Fabia Combi
– Skoda Yeti
– Volkswagen Passat
– Volkswagen Passat CC
– Volkswagen Tiguan
– Volkswagen Golf
– Volkswagen Touareg
– Volkswagen Jetta
– Volkswagen T5
– Volkswagen Caddy
– Audi A4
– Audi A5
– Audi A6
– Audi Q5
– Audi Q7

 

Таганрог

На Таганрогском автозаводе налажено производство легковых и коммерческих машин под маркой Tagaz. Также выпускаются модели марки Hyundai, Vortex и BYD.

– Hyundai Sonata

– Hyundai Santa Fe Classic

– Hyundai Accent

Осуществляется выпуск Vortex Estina, Vortex Corda, Vortex Tingo и BYD F3.

– Vortex Corda

– Vortex Estina

– Vortex Tingo

– BYD F3

На Черкесском автомобильном заводе, называемом Derways, выпускаются внедорожники китайского бренда Great Wall, Geely, Haima и Lifan.

Lifan Solano, Lifan Breez, Lifan Smily, Haima 3, Geely MK, Geely Emgrand, Great Wall Hover

 

Поволжье

Не секрет, что АвтоВАЗ выпускает автомобили семейства LADA, а именно модели Priora, Kalina и Granta. Также выпускаются классические модели – ВАЗ 2107, ВАЗ 4х4 и Samara.

– Lada Granta

– Lada Kalina

– Lada Priora

– ВАЗ 4х4

– ВАЗ 2107

– ВАЗ Samara

С конвейера Горьковского автомобильного завода (ГАЗ) сходят бюджетные микроавтобусы Газель, Соболь, а также некоторые грузовые автомобили.

На предприятии в регионе ИжАвто выходят модели KIA – Sorento и Spectra.

– Kia Sorento

– Kia Spectra

Завод УАЗ занимается производством внедорожников:

– УАЗ Patriot

– УАЗ Hunter

– УАЗ Pickup

В Тольятти производят Chevrolet Niva.

– Chevrolet Niva

 

Владивосток

В Приморском Крае плотно обосновались крупные японские и корейские бренды. На Дальнем Востоке развёрнуты производства SsangYong, Mazda, Toyota.

– SsangYong Rexton
– SsangYong Kyron
– SsangYong Actyon
– SsangYong Actyon Sports
– Mazda CX-5
– Mazda 6
– Toyota Land Cruiser Prado
– Грузовики Isuzu

www.avtika.ru

Иномарки отечественного производства. В каких городах России собирают машины известных автомобильных брендов

https://www.znak.com/2013-05-27/inomarki_otechestvennogo_proizvodstva_v_kakih_gorodah_rossii_sobirayut_mashiny_izvestnyh_avtomobilny

2013.05.27

Здравствуйте! В этом году планирую менять машину. Сейчас езжу на автомобиле отечественного производства и, мягко говоря, не совсем доволен качеством. Хочу пересесть на иномарку. Сейчас многие зарубежные авто производят у нас. Не навязываю свою точку зрения, но мне кажется, что качество от этого страдает. Подскажите, какие иномарки сейчас собирают в России?

Михаил, Первоуральск

Вы правы, сегодня, многие известные автоконцерны размещают производство в России. Как информируют открытые источники, автомобили марки Nissan (Nissan Teana, Nissan X-Trail, Nissan Murano), марки Toyota (Camry), Hyundai (Solaris), Kia (Rio), Chevrolet (Cruze, Captiva), Opel (Antara, Astra) сейчас производят в Санкт-Петербурге.

Автомобили марки Mazda (CX-5, Mazda 6), Toyota (Land Cruiser Prado), SsangYong (Rexton, Actyon, Actyon Sports, Kyron) собирают во Владивостоке.

Машины марки Ford (Focus, Mondeo) производят во Всеволожске. А Ford (Kuga, Galaxy, Transit, S-MAX) — в Татарстане. Автомобили Renault (Logan, Sandero, Megane, Fluence, Duster) делают в Москве.

Входящие в концерн «Volkswagen Group» марки Skoda (Octavia, Superb, Roomster, Fabia, Yeti), Volkswagen (Passat, Passat CC, Tiguan, Golf, Touareg, Jetta, T5, Caddy), а также Audi (A4, A5, A6, Q5, Q7) собирают на заводах в Калуге и Нижнем Новгороде.

Peugeot (308, 408, 4007), Citroen (C4, C-Crosser) также делают в Калуге.

Автомобили марки Mercedes (Mercedes-Benz Actros, Mercedes-Benz Axor) собирают в Набережных Челнах.

Автоконцерн «Автотор» производит в Калининграде марки BMW (3, 5 и 7 серии, а также модели Х1, Х3, Х5, Х6), Chevrolet (Tahoe), Cadillac (СTS, SRX, Escalade), Chevrolet (Aveo, Epica, Malibu, Lacetti, Captiva), Opel (Astra, Antara, Zafira, Meriva, Insignia, Mokka), Kia (Сeed, Sportage, Rio, Soul, Carens, Mohave).

Как сообщается в тех же открытых источниках, иномарки местной сборки имеют по сравнению с импортированными ряд особенностей. Экономия на транспортировке, логистике, локализации производства, а также налоговые льготы для инвесторов и низкие пошлины на импорт запчастей позволяют производителям снизить себестоимость автомобиля. В результате иномарка российской сборки может быть намного дешевле для покупателя, чем импортированная из США, Западной Европы или Японии.

С другой стороны, перенос производства в Россию отпугивает некоторых покупателей, так как они считают квалификацию и дисциплину российских рабочих крайне низкой по сравнению с японскими или немецкими, а качество российских автокомпонентов – недостаточно высоким.

www.znak.com

Какие Иномарки Собирают В России Список. Основные Автотемы. Авто пилигрим

какие иномарки собирают в россии список

Какие автомобили собирают в России

Сегодня я раскрою секрет этой неизвестной никому из некоторых темы. Какие в наши дни автомобили собираются Россией и о том, кто занимается их сборкой и откуда эти компании. Начнём с простых вещей – в нашей области делают в первую очередь отечественные автомобили, которые визуально смотрятся не респектабельно. Если отдельные машины ломаются, то это уже хуже. Однако людям предлагают товар, и оно удовлетворяется им. Далее мы переходим к иностранным представительствам.

Какие автомобили собирают в России – список фирм, производящих иномарки на территории нашего государства. Они постоянно увеличивают свою деятельность, поэтому с каждым месяцем появляется всё больше компаний и авто, которых они производят. Вот собственно список основных творцов.

Список об автомобилях, которые собираются в РФ.

  • Renault
  • General Motors
  • Ford
  • Toyota
  • Nissan
  • Peugeot
  • Citroen
  • Volkswagen
  • Great Wall
  • Fiat
  • Opel
  • Chevrolet
  • Skoda
  • BMW
И набор конкретных моделей, создаваемых в России – список в правой части страницы. Автомобилям и маркам уделите своё внимание сразу

Далее я перехожу к информированию и поведаю о самом типе создания авто на нашей территории. Так называемые иномарки – это транспортные средства, которые создавались за пределами нашего государства и продаются на здешней территории. Сейчас в регионе есть понятие об иномарке российской сборки. Оно более точно описывает реальную обстановку.

Ведущие концерны огромны, чтобы не развивать бизнес по всему миру. Это приводит к тому, что они продолжают развитие своих сборок в русском крае. Напомню ещё такой момент, что в СССР были запрещены подобные действия, хотя некоторые технологии перенималась скрытными методами. Однако общество меняется, и демократия начинает править миром.

Изначально технологический процесс был устроен таким образом, что авто собирали из готовых деталей, которые привозились по отдельности. Это было связано с ценовой разницей на таможне. В любом случае это было выгодным мероприятием. В начале 21 века появились фирмы, которые стали реализовывать полную сборку от начала и до конца, какие они молодцы. Они сами начали создавать запчасти на месте, либо это привело к закупке частей у местных производителей. В наше время заниматься импортом автомобилей из других держав – крайне не выгодное дело. Вся государственная поддержка сводится к тому, чтобы создать много рабочих мест, которые будут основаны на сборках машин иностранных организаций, вот какие сейчас задачи.

Однако тут есть и обратная сторона медали. Не весь народдобротно относится к таким моделям. Какие бы не были хорошими намерения, есть вероятность незначительного ухудшения качества, вызванная российским менталитетом. Это лишь констатация мнений случайных личностей. На самом деле заграничное начальство пристально следит за качеством выполняемых работ. В результате всегда можно рассчитывать на то, что результат будет замечательным.

Какой автомобиль только не собирают в России – есть масса разнообразных филиалов, которые связаны с этим процессом. Россия имеет отличные возможности для привлечения инвестиции в самые разные проекты. Собирать цельный транспорт на основе комплектующих частей – отличная идея, которая переросла в грандиозную панацею.

В заключении можно добавить то, что чрезмерное увеличение числа собираемых тачек вредит нашему перемещению. А Россия собирает их горда автомобилями. Какими бы замечательными не были намеренья, они сводятся только к заработку денег. Это не совсем правильная позиция. Из-за этого повышается загруженность дорог и магистралей. Пропускная способность падает, также как и качество окружаемой среды. При сохранении таких тенденций мир может превратиться в глобальную стоянку. Таких последствий можно ожидать, но всё ещё не решено. Следуйте за всеми, приобретайте легковушку и ездите в доступных местах.

Иномарки российской сборки — выбор богатый

Бесследно прошли те времена, когда русскому человеку отечественный автопром предлагал безвариантные автомобили производства ВАЗ или ГАЗ. Сегодня все мировые лидеры производства авто стремятся зайти на наш рынок не просто в виде автомобильных салонов и магазинов, но в форме целых предприятий с полным циклом производства или сборки известных моделей. Конечно, это создает огромную конкуренцию отечественным авто, но ведь и заставляет их развиваться, предлагать более низкие цены, более богатые комплектации.

Сегодня наша страна приютила добрый десяток предприятий, которые собирают легковые автомобили. Еще столько же работают над сборкой иностранной коммерческой техники.

Почему сборка в России выгодна для иностранных концернов?

Ответ на этот вопрос прост — законодательная база нашей страны создала такие условия, что мировым лидерам автомобильной промышленности выгоднее один раз вложить средства в строительство предприятия на территории государства, чем платить повышенные пошлины на каждый ввезенный автомобиль.

Также есть ряд других причин:

  • облегчается транспортировка запчастей и агрегатов в Россию
  • жители больше узнают про иностранные марки автомобилей
  • есть возможность предложить более низкую цену, чем у конкурентов
  • можно разрабатывать версии авто специально для русских условий эксплуатации.

Это авто собирается чисто для России.

В этом есть зерно здравого смысла, поэтому предприятия всего мира одно за другим создают в нашей стране свои представительства.

На рынке России сегодня работают 12 больших автомобильных предприятий, которые выпускают русские, немецкие, итальянские, чешские, корейские и даже американские авто.

Европейские гости на российском рынке

Практические все продаваемые на рынке СНГ автомобили собирают в России. У Volkswagen Group есть свой полноценный завод в Калуге, а в окрестностях Петербурга действует большой комплекс корпорации Ford.

Список выпускаемых моделей широк настолько, что его перечисление заняло бы слишком много времени и места. Поэтому обобщим список машин из Европы, выпускаемых в России :

  • Volkswagen (Polo Sedan, Toureg, Tiguan, Passat)
  • Skoda (Fabia, Octavia, Roomster, Yeti)
  • Audi (практически весь модельный ряд)
  • BMW (большинство моделей, которые продаются в СНГ)
  • Citroen (все автомобили, которые построены на базе C4)
  • Ford (все модели, кроме тех, что импортируются из Германии в качестве фирменного знака)
  • Fiat (бюджетные модели и коммерческий Ducato)
  • Opel (все модели российского рынка)
  • Peugeot (единственная модель — компактный седан для России 408)
  • Renault (вся бюджетная линия).

Терпеливо ждут своего покупателя.

Как видите, список достаточно велик. Особенно активными мировые производители стали после 2009 года, когда российские законы начали меняться, иностранные машины ввозить стало сложнее и дороже. В стремлении отобрать очень активный и обширный рынок у российских моделей европейские концерны создали огромную сеть производственных мощностей, которая положительно влияет на экономику страны, дает новые рабочие места.

Одним из главных плюсов для жителей России является возможность покупать иномарки с качественной сборкой за очень небольшие деньги. Чем больше заводов открывается в России, тем больше выгод получает обычный обыватель, который хочет приобрести автомобиль.

Восточные бренды — не Европой единой

Европейские корпорации начали поход на Россию, а продолжили борьбу за рынок корейские и японские производители. Китайские концерны не слишком активно спешат вливаться в наш рынок собственными заводами. ведь условия работы в Китае им явно импонируют больше. Поэтому автомобили, собираемые в России, их брендами не пополняются.

Из восточных брендов и моделей, которые собираются в России, можно составить такой список:

  • Hyundai (народный седан Solaris)
  • KIA (практически весь модельный ряд)
  • Infinity (FX и M)
  • Toyota (Camry, Land Cruiser Prado)
  • Mazda (немассовое производство седана 6 и внедорожника CX-5)
  • Nissan (Almera, Teana, X-Trail, Murano)
  • SsangYong (все модели для российского рынка).

Азиатские автопроизводители ударно возделывают наш рынок.

Подобный набор позволит даже самому изощренному автолюбители выбрать транспорт по душе. Стоит ли говорить о том, что стоимость на данные автомобили выгодно упала, покупатель стал обращать на них больше внимания, а вот качество осталось японским и корейским.

Не обделили вниманием российский рынок и американские бренды Cadillac и Chevrolet. Первый выпускает лишь две востребованные на нашем рынке модели SRX и Escalade, а вот американо-корейский бренд Chevrolet наладил в пределах России выпуск всех моделей для рынков СНГ .

Список моделей и производителей, которые решились на организацию производственной деятельности в России, постоянно расширяется.

Коммерческий транспорт — тайна под семью печатями

Помимо достаточно большого набора российских коммерческих автомобилей, в пределах нашей страны выпускается множество других марок транспорта для бизнеса. Стоит отметить масштабы производства следующих предприятий:

  • Volvo Trucks Россия — выпускает основной модельный ряд тягачей концерна в Калуге
  • Ивеко-АМТ Рус — в Челябинской области производит технику для внутреннего российского рынка
  • ЗАО Амур — место сборки самых популярных в нашей стране грузовиков от TATA, Hyundai, Faw и Foton
  • БАУ Мотор — китайское предприятие коммерческой техники BAW
  • Скания-Питер — подразделение огромного концерна в мире тягачей — SCANIA
  • Мерседес-Бенц Тракс Восток — название говорит само за себя.

Made in Russia. И не удивляйтесь!

Если про заводы легковых автомобилей общественность знает практически все, ведь это находит отображение в популярной прессе, на телевидении, то коммерческий транспорт известен только в тех кругах, для которых он интересен.

Вопрос качества российской сборки иномарок

Как легковые автомобили, так и коммерческий транспорт не страдают от использования российской рабочей силы для сборки. Об этом неоднократно заявляли представители компаний, да и покупатели техники считают, что иномарка, собранная в России — очень неплохой вариант.

Сегодня, когда производители перестали предлагать альтернативы европейской или японский сборки, покупатель стал проще смотреть на вопрос места сборки. После покупки автомобиля с российскими корнями никаких дополнительных проблем со скрипами или недостатками зазоров между кузовными деталями обнаружено не было.

Сейчас вставят стекло и поедет качественная иномарка российского производства к своему хозяину.

Дело в том, что на заводах используется роботизированная сборка, а она делает процесс производства автоматическим. Работникам завода остается только следить за процессом и в случае сбоев останавливать оборудование. На такие задачи ответственности и менталитета наших людей хватает сполна.

Подводим итоги

Можно смело говорить о том, что иностранный капитал очень положительно повлиял на российскую экономику, дал дополнительный толчок в развитии отечественной промышленности и предоставил русскому человеку такой необходимый выбор.

Иномарки, которые выпускают в России

12 февраля,

Начиная с 1-го апреля года, в Ленинградской области возобновится сборка Ford Mondeo. приостановленная осенью прошлого года из-за нехватки запчастей. При этом Ford имеет производственные мощности в России ещё с 2002 года. Модель Mondeo при этом производится с 2009 года.

Во времена СССР никаких заводов, принадлежащих иностранцам, в стране не было, да и быть не могло. После распада СССР и до 1999 года зарубежные автопроизводители всё активнее проникали на российский рынок. Хотя в тот период абсолютно все модели были импортированными, то есть являлись настоящими иномарками.

Ситуация полностью изменилась в начале века, производители всё активнее стали развивать производство в России.

Знаковым стал 2010 год, когда число собранных иномарок превзошло число импортированных.

Каждый уважающий себя бренд после открытия завода в РФ убеждает автолюбителей, что #8220 новый завод такой классный и современны, что качество на нем лучше, чем на родине #8220 . Автолюбители сами решают для себя какую машину брать. Впрочем, выбирать можно не всегда, а цены собранных в РФ автомобилей часто не отличаются от ввезеных.

Заводы автомобильных концернов расположены по большей части в Калининграде, Ленинградской области и в Поволжье. Список же производимых автомобилей исчисляется десятками моделей.

BMW собранные в России

Завод: #8220 Автотор#8221 , г.Калининград.

Cadillac

Завод: #8220 Автотор#8221 , г.Калининград.

  • Cadillac SRX
  • Cadillac Escalade

Citroen

Завод: PSA Peugeot Citroën и Mitsubishi Motors Corporation, г. Калуга

  • Citroen C4
  • Citroen C4 II
  • Citroen C-Crosser

Chevrolet

Завод: #8220 Джи Эм Авто#8221 (GM), г.Санкт-Петербург (Шушары)

Ford

Kia

Mazda

Mitsubishi

Завод: PSA Peugeot Citroën и Mitsubishi Motors Corporation, г. Калуга

Nissan

  • Nissan X-Trail
  • Nissan Teana
  • Nissan Murano

Opel

Завод: #8220 Джи Эм Авто#8221 (GM), г.Санкт-Петербург (Шушары)

Peugeot

Завод: PSA Peugeot Citroën и Mitsubishi Motors Corporation, г. Калуга

Renault

Skoda

Toyota

Завод: #8220 Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия#8221 , г. Санкт-Петербург (Шушары)

Volkswagen

Завод: #8220 ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус#8221 , г. Калуга

Завод: #8220 ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус#8221 , г. Нижний Новгород

Geely

Завод: #8220 Амур#8221 , г. Новоуральск (сейчас закрыт)

Завод: Дервейс, г. Черкеск

Great Wall

Завод: Дервейс, г. Черкеск

Ожидается, что список этот значительно пополнится в году. В него войдёт ещё несколько десятков моделей.

Производство непосредственно в России позволяет значительно экономить на логистике. К тому же автомобиль проще локализовать для местных условий. Утверждается, что качество при этом не теряется.

Вы доверяете качеству иномарок собранных в России?

  • Нет, не доверяю! (60.0%, 113 Голосов)

Источники: http://naselenie-stran.ru/strany-mira/Rossiya/kakie-avtomobili-sobirayut-v-Rossii.html, http://www.auto-noob.ru/pokupka/vybor/avto-rossiiskoi-sborki.html, http://yapotrebitel.ru/archives/11209

Комментарии: 1

avtopiligrim.ru

Какие иномарки собирают в России?

Где сейчас собирают иномарки?Знаете ли Вы, что Ниссан, Шкода, БМВ уже давно собирают на российских заводах?

Приводим полный список моделей авто, которые собирают в России.

Завод: “Автотор”, г.Калининград.

 

  • BMW 3
  • BMW 5
  • BMW X1
  • BMW X3
  • BMW X5
  • BMW X6

Завод: “Автотор”, г.Калининград.

  • Cadillac SRX
  • Cadillac Escalade

Завод: PSA Peugeot Citroën и Mitsubishi Motors Corporation, г. Калуга

  • Citroen C4
  • Citroen C4 II
  • Citroen C-Crosser

Завод: “Джи Эм Авто” (GM), г.Санкт-Петербург (Шушары)

  • Chevrolet Captiva
  • Chevrolet Cruze
  • Chevrolet Aveo
  • Chevrolet Lacetti
  • Chevrolet TrailBlazer

Завод: “Форд Мотор Компани”, г. Всеволжск

Завод: Соллерс, Набережные челны.
Завод: Фиат, Санкт-Петербург (строится).

Завод: “Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус”, г. Санкт-Петербург

  • Hyundai Solaris
  • Hyundai Sonata
  • Hyundai Santa Fe Classic
  • Hyundai Accent

Завод: “Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус”, г. Санкт-Петербург
(Hyundai и Kia – партнеры)

Завод: СП Соллер и Мазда, г. Владивосток

Завод: PSA Peugeot Citroën и Mitsubishi Motors Corporation, г. Калуга

Завод: “Nissan Мэнуфэкчуринг РУС”, г. Санкт-Петербург

  • Nissan X-Trail
  • Nissan Teana
  • Nissan Murano

Завод: “Джи Эм Авто” (GM), г.Санкт-Петербург (Шушары)

Завод: PSA Peugeot Citroën и Mitsubishi Motors Corporation, г. Калуга

Завод: “Автофрамос”, г. Москва

  • Renault Symbol
  • Renault Logan
  • Renault Sandero
  • Renault Duster

Завод: ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус, г. Калуга
Завод: ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус, г. Нижний Новгород

  • Skoda Fabia
  • Skoda Octavia
  • Skoda Yeti

Toyota российская сборка

Завод: “Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия”, г. Санкт-Петербург (Шушары)

Завод: “ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус”, г. Калуга
Завод: “ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус”, г. Нижний Новгород

  • Volkswagen Passat и Passat CC
  • Volkswagen Polo sedan
  • Volkswagen Tiguan
  • Volkswagen Touareg
  • Volkswagen Jetta
  • Volkswagen Golf
  • Volkswagen Multivan
  • Volkswagen Caddy

Завод: “Амур”, г. Новоуральск (сейчас закрыт)
Завод: Дервейс, г. Черкеск

Завод: Дервейс, г. Черкеск

 

Последнее изменениеЧетверг, 08 Сентябрь 2016 13:22

denlady.ru

Какие иномарки собирают в России

Согласно статистике, с начала 2000-х годов производство автомобилей в России постоянно увеличивается. А по количеству выпускаемых транспортных средств наша страна занимает 11 место в мире. За это время, помимо всем известных ВАЗа, ГАЗа, КАМАЗа и УАЗа в России начали работать производства Audi, BMW, Hyundai, Nissan, Toyota, Volkswagen и других зарубежных автопроизводиетелй. Так какие иномарки собирают в России сегодня? Давайте узнаем!

АвтоВАЗ

На предприятии из Тольятти, помимо отечественных автомобилей, выпускаются следующие иномарки российской сборки:

Renault Logan

Nissan Almera

Chevrolet Niva

Renault Logan

Nissan Almera

Chevrolet Niva

Первые две – автомобили альянса Renault – Nissan, который владеет более 50% акций АвтоВАЗа. Последняя же является совместной разработкой ВАЗа и концерна General Motors.

Соллерс – Авто

Ещё одна крупная автомобилестроительная компания. В компанию входят завод УАЗ, Заволжский моторный завод, который производит автомобильные двигатели, Завод во Владивостоке, а также заводы во Всеволжске, Елабуге и Набережных челнах. Вдобавок к этому у компании имеются совместные предприятия с Mitsui & Co, Isuzu и Mazda.

На заводе во Всеволжске собирают автомобили:

Ford Focus

Ford Mondeo

Ford Focus

Ford Mondeo

В Елабуге:

—  Ford Explorer

—  Ford Kuga

Ford Transit

Ford Explorer

Ford Explorer

Ford Transit

В Набережных Челнах:

Ford EcoSport

Ford Fiesta

Ford EcoSport

Ford Fiesta

На этом заводе также осуществляется сборка фордовских двигателей DuraTec.

На совместном с Mitsui &Co заводе во Владивостоке собирают Toyota Land Cruiser Prado.

Toyota Land Cruiser Prado

На другом Владивостокском заводе (совместным с Mazda) собирают Mazda CX-5

и Mazda 6.

Mazda CX-5

Mazda 6

Собственный завод компании во Владивостоке (Соллерс – Дальний восток) выпускает внедорожник SsangYong Actyon.

SsangYong Actyon

На совместно с Isuzu заводе в Ульяновске осуществляется сборка шасси Isuzu N.

Isuzu N

Автотор

Калининградский завод, основанный в 1996 году, в настоящее время сотрудничает с несколькими зарубежными  автопроизводителями.

Так, из моделей концерна General Motors здесь собирают внедорожники Cadillac: Escalade и SRX.

Cadillac Escalade

Cadillac SRX

Также здесь проходит сборка моделей KIA:

Cee’d

Mohave

Optima

KIA Ceed

KIA Mohave

KIA Optima

Soul

Sportage

Quoris

KIA Soul

KIA Sportage

KIA Quoris

Но самое плотное сотрудничество налажено с BMW – в Калининграде собирают целых 6 моделей немецкого автопроизводителя:

Это автомобили 3, 5 и 7 серии всех типов кузова,

BMW 3 серии

BMW 5 серии

BMW 7 серии

кроссоверы и внедорожники X3, X5 и X6.

К слову, в ноябре 2015 года с конвейера калининградского завода сошёл полуторамилионный автомобиль.

Хёнде Мотор Рус

В России корейский автопроизводитель имеет собственный завод ,который находится в промзоне «Каменка» в Санкт – Петербурге. Выпуск автомобилей здесь начался в 2010 году. Сегодня здесь осуществляется сборка следующих моделей Hyundai:

Creta

Elantra

Hyundai Elantra

Hyundai Creta

Santa Fe

Solaris

Hyundai Santa Fe

Hyundai Solaris


Derways

Эта автомобильная компания специализируется на выпуске китайских автомобилей. Расположена в городе Черкесск в  Карачаево – Черкессии. Выпуск автомобилей здесь ведётся с 2003 года. Выпускает предприятие следующие автомобили:

Lifan Solano;

Haima M3;

Geely Emgrand;

Lifan Solano

Haima M3

Geely Emgrand

Greta Wall H3

Luxgen 7 SUV

Great Wall h4

Luxgen 7 SUV

Brilliance V5

Chery Tiggo.

Brilliance V5

Chery Tiggo 5


Рено Россия

Завод альянса Renault – Nissan, основанный на базе бывшего «Москвича», сегодня выпускает следующие модели Renault:

Logan

Sandero

Duster

Kaptur

Renault Sandero

Renault Duster

Renault Kaptur

и Nissan Terrano.

Nissan Terrano

Фольксваген Россия

Автомобили немецкого автоконцерна в России собираются на двух заводах – на собственном под Калугой и на ГАЗе в Нижнем Новгороде.  На этих заводах, помимо автомобилей Volkswagen, собираются также и авто других марок, которые входят в концерн Volkswagen: Audi и  Skoda. Вот они:

Volkswagen:

— Jetta

— Polo

Volkswagen Jetta

Volkswagen Polo

— Tiguan

— Touareg

Volkswagen Tiguan

Volkswagen Touareg

Skoda:

— Octavia

— Rapid

— Yeti

Skoda Octavia

Skoda Rapid

Skoda Yeti

avtono.ru

Какие иномарки собирают в России | Автика.ру

В июле 2002 года был официально открыт первый завод по сборке автомобилей Форд в России. Спустя 11 лет в России производят 83 модели автомобилей 22 зарубежных марок — мы собрали их все.

Еще лет 20 назад ответ на вопрос о том, какие машины собирают в России, вряд ли кого-то мог затруднить. Производителей можно было пересчитать по пальцам. Но сейчас ситуация в корне улучшилась. На территории современной России автопредприятия занимаются сборкой европейских, американских, японских марок автомобилей, как легковых, так и грузовых. А это является хорошим подспорьем для российских автолюбителей, потому что иномарка, собранная в России, обходится потребителю на порядок дешевле.

Бытующее мнение о том, что иномарки российской сборки по качеству уступают зарубежным, можно отнести разве что к частным предположениям, так как иностранные производители дорожат своей репутацией и все представительства подвергают тщательному контролю.

В общей сложности на территории России сейчас собирается 83 модели 22 производителей.

Российские сборочные производства есть в Москве, Санкт-Петербурге, Калужской области, Таганроге, на Поволжье и на Дальнем Востоке.

 

Москва

В хорошем темпе в столице работает автокомпания, специализирующаяся на французской марке Рено. Производство базируется на базе известного в советские времена завода АЗЛК. При мощности в 160 тысяч машин в год на предприятии выпускаются следующие модели Renault:

– Renault Logan

– Renault Sandero

– Renault Fluence

– Renault Megane

– Renault Duster

 

Санкт-Петербург

Территория северной столицы может похвастать наличием заводов автогигантов Kia, Toyota, Nissan, Hyundai и Chevrolet, Opel и Scania. С заводских конвейеров сходят такие приглянувшиеся российским автолюбителям модели, как в том числе:

– Hyundai Solaris

– Kia Rio
– Toyota Camry

– Nissan Teana

– Nissan X-Trail

– Nissan Murano
– Chevrolet Cruze

– Chevrolet Captiva
– Opel Antara
– Opel Astra
– автобусы Scania

Однако регион также известен и иномарками Ford с производством во Всеволожске.

– Ford Focus
– Ford Mondeo

 

Калужская область

Предприятиями Калужской области, суммарная мощность которых составляет около 100 тысяч единиц в год, выпускаются модели таких зарубежных марок, как Peugeot, Citroen, Mitsubishi, а также грузовики Volvo и Renault:

– Peugeot 208

– Peugeot 308
– Peugeot 408
– Citroen C4

– Peugeot 4007

– Citroen C-Crosser

– Mitsubishi Outlander

Также в данном регионе находится представитель Volkswagen Group Rus, где осуществляется сборка моделей Volkswagen, Skoda и Audi.

– Skoda Octavia
– Skoda Superb
– Skoda Roomster
– Skoda Fabia
– Skoda Fabia Combi
– Skoda Yeti
– Volkswagen Passat
– Volkswagen Passat CC
– Volkswagen Tiguan
– Volkswagen Golf
– Volkswagen Touareg
– Volkswagen Jetta
– Volkswagen T5
– Volkswagen Caddy
– Audi A4
– Audi A5
– Audi A6
– Audi Q5
– Audi Q7

 

Таганрог

На Таганрогском автозаводе налажено производство легковых и коммерческих машин под маркой Tagaz. Также выпускаются модели марки Hyundai, Vortex и BYD.

– Hyundai Sonata

– Hyundai Santa Fe Classic

– Hyundai Accent

Осуществляется выпуск Vortex Estina, Vortex Corda, Vortex Tingo и BYD F3.

– Vortex Corda

– Vortex Estina

– Vortex Tingo

– BYD F3

На Черкесском автомобильном заводе, называемом Derways, выпускаются внедорожники китайского бренда Great Wall, Geely, Haima и Lifan.

Lifan Solano, Lifan Breez, Lifan Smily, Haima 3, Geely MK, Geely Emgrand, Great Wall Hover

 

Поволжье

Не секрет, что АвтоВАЗ выпускает автомобили семейства LADA, а именно модели Priora, Kalina и Granta. Также выпускаются классические модели – ВАЗ 2107, ВАЗ 4х4 и Samara.

– Lada Granta

– Lada Kalina

– Lada Priora

– ВАЗ 4х4

– ВАЗ 2107

– ВАЗ Samara

С конвейера Горьковского автомобильного завода (ГАЗ) сходят бюджетные микроавтобусы Газель, Соболь, а также некоторые грузовые автомобили.

На предприятии в регионе ИжАвто выходят модели KIA – Sorento и Spectra.

– Kia Sorento

– Kia Spectra

Завод УАЗ занимается производством внедорожников:

– УАЗ Patriot

– УАЗ Hunter

– УАЗ Pickup

В Тольятти производят Chevrolet Niva.

– Chevrolet Niva

 

Владивосток

В Приморском Крае плотно обосновались крупные японские и корейские бренды. На Дальнем Востоке развёрнуты производства SsangYong, Mazda, Toyota.

– SsangYong Rexton
– SsangYong Kyron
– SsangYong Actyon
– SsangYong Actyon Sports
– Mazda CX-5
– Mazda 6
– Toyota Land Cruiser Prado
– Грузовики Isuzu

www.avtika.ru

Дорогие наши. Как и какие автомобили собирают в России? | Об автомобилях | Авто

В прошлом году доля собранных в России иномарок сократилась впервые за 15 лет, однако всё равно превышает 70%. То есть примерно треть зарубежных автомобилей по документам произведены за границей, все остальные — с отечественной пропиской. Цифра огромная, однако иномарок с высокой степенью локализации совсем немного. Хотя с годами число отечественных комплектующих в зарубежных моделях только растёт, пока даже наша Lada Vesta — и та наполовину иностранная.

Уже больше 20 лет лидером по производству иностранных автомобилей в России остаётся калининградский «Автотор». В 2016 году завод нацелился на производство 92 тысяч машин, хотя в лучшие годы мог сделать больше 250 тысяч. После ухода большинства моделей General Motors из России «Автотор» сильно «просел». К тому же и оставшиеся автомобили концерна в Калининграде больше не собирают. С июля 2015 года предназначенные для нашего рынка Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade производят в пригороде Минска. Сборка, конечно, формальная — американские внедорожники не превратились после этого в белорусские.

Завод комплекса автосборочного предприятия «Автотор» в посёлке имени А. Космодемьянского Калининградской области. Фото: РИА Новости/ Игорь Зарембо

Больше половины автомобилей произведены на «Автоторе» по крупноузловой технологии SKD (дословный перевод аббревиатуры — «полуразобранный»). Говоря проще, «отвёрточная» сборка. С готового автомобиля сняты только крупные узлы или кузовные детали и в таком виде ввезены в Россию. Наши работники потом их соединяют в единое целое, как конструктор. Потому строка с названием «Автотор» в документах не должна смущать владельцев дорогих иномарок. В Калининграде применяют также похожую технологию MKD. Машина «въезжает» в Россию разобранная с полным набором комплектующих.

Так здесь собирают многие модели BMW: кроссоверы X и модели 3-й, 5-й, 7-й серий. В планах, конечно, расширение производства отечественных узлов и комплектующих, новые мощности и цеха, переход на полный цикл. Однако в дело вмешался кризис, и раньше 2017 года новый завод в России не заработает.

«Автотор» также загружен корейскими автомобилями. Буквально на днях состоялся запуск производства трёх моделей Hyundai: седанов Genesis и Elantra, а также кроссовера Santa Fe Premium. Кроме того, здесь уже налажена сборка седанов Equus и i40. У партнёров по концерну, компании Kia, в Калининграде собирают практически весь модельный ряд: cee’d, Cerato, Sportage, Optima, Sorento, Quoris, Soul, Venga, Mohave. Производство большинства этих моделей крупноузловое, претензий к качеству сборки корейских автомобилей у владельцев нет.

С высоким уровнем локализации в районе 50% корейцы выпускают лишь бюджетные автомобили на заводе под Санкт-Петербургом. Здесь собирают очень популярные в России Hyundai Solaris и Kia Rio. А вскоре вместо Solaris в кузове хетчбэк мощности конвейера загрузят компактными кроссоверами Hyundai Creta.

Концерн Volkswagen, включающий в себя несколько брендов, серьёзно подошёл к вопросу локализации производства. На заводе в Калуге по полному циклу собираются Volkswagen Polo и Tiguan и Skoda Rapid. В Нижнем Новгороде — Volkswagen Jetta, Skoda Octavia и Yeti. У бюджетных моделей — например, Polo — число отечественных деталей уже превышает половину. Во многом благодаря запуску завода по производству двигателей осенью прошлого года.

Сборка Skoda Yeti на Горьковском автозаводе. Фото: РИА Новости/ Золото Олег

Формально в России методом крупноузловой сборки производят и более дорогие модели немецкого концерна, в том числе некоторые Audi. Так, на конвейере стоят Volkswagen Touareg, Multivan, Audi A6 и Audi A8.

Из немецкой тройки премиальных марок пока выпадает «Мерседес». Разговоры о строительстве завода по выпуску легковых автомобилей в России идут уже давно, но пока конкретных решений нет. На данный момент из машин с трёхлучевой звездой только коммерческий Sprinter выпускают у нас, а именно — в Нижнем Новгороде.

Кроме завода Volkswagen, в Калуге также обосновалось предприятие «ПСМА Рус», где выпускаются модели трёх брендов: Mitsubishi, Peugeot и Citroen. Японская компания с уровнем локализации около 35% собирает внедорожники Outlander и Pajero Sport. Правда, последняя модель вскоре уйдёт из-за глобального обновления, к которому завод ещё не готов. Также в районе 30–35% российских деталей у французских Peugeot 408 и Citroen C4. Основную долю в локализации обеспечивают штампованные детали кузова.

Неплохо освоился в России Ford. Компания развила производство Focus и Mondeo во Всеволжске под Санкт-Петербургом, Fiesta и EcoSport — в Набережных Челнах, а Kuga, Explorer и Transit — в Елабуге. Сворачивать планы из-за кризиса и падения продаж «фордовцы» не собираются. В прошлом году запущен новый завод по производству двигателей в Елабуге, на котором побывал корреспондент АиФ.ru. К слову, переход на российские моторы для компаний — не только необходимость по соглашению о промсборке, но и возможность сдержать рост цен.

Японцы обжились вблизи Северной столицы. Nissan наладил здесь сборку кроссоверов X-Trail, Pathfinder, Qashqai, а в июне начнёт выпуск нового поколения Murano. Уровень локализации достиг 45%, однако наиболее сложные и дорогостоящие узлы по-прежнему производят за рубежом. Кроме того, в Ижевске компания выпускает седан Sentra, а в Тольятти — Almera. А вот хетчбэк Tiida и седан Teana российской сборки мы больше не увидим из-за низкого спроса. Наконец, компактный кроссовер Nissan Terrano собирается в Москве на заводе «Рено Россия» (бывший «Автофрамос»). Больше 60% деталей — отечественного производства.

Минимум такой же уровень локализации у других моделей, выпускаемых на «Рено Россия». Московский завод — лидер по этому показателю среди производителей иномарок. Модели Duster, Logan и Sandero выигрывают ценовую борьбу у конкурентов во многом из-за местной сборки. В Москве до конца 2015 года на конвейере стоял даже Logan первого поколения с локализацией 77%. А в конце апреля стартовало производство нового кроссовера Kaptur также с высоким процентом российских узлов и запчастей. Отечественные у модели и двигатели.

«АвтоВАЗ», помимо автомобилей Renault и Nissan, выпускает также модели Datsun, которые являются, по большому счёту, переработанными «Ладами». Потому машины под японским брендом на 70% российские.

Более российским становится и самый дорогой автомобильный бренд в мире. Корпорация Toyota в конце прошлого года в два раза увеличила мощность завода под Санкт-Петербургом с 50 до 100 тысяч автомобилей. Компанию Camry на конвейере скоро составит один из самых популярных кроссоверов в России — RAV4. При этом оптимизирована сборка — так, на заводе появилась роботизированная линия сварки кузова.

Японцы до прошлого лета выпускали ещё Land Cruiser Prado на заводе «Соллерс ДВ» во Владивостоке, но позже перешли на свою сборку из-за экономической нецелесообразности.

Сотрудники завода работают на линии сборки автомобилей Mazda 6 автозавода «Mazda Соллерс Мануфэкчуринг Рус» во Владивостоке. Фото: РИА Новости/ Виталий Аньков

На сегодняшний день во Владивостоке хозяйничает Mazda со своими моделями Mazda 6 и Mazda CX-5. В будущем японцы намерены наладить на Дальнем Востоке выпуск двигателей для своих автомобилей, но пока их собирают по крупноузловой технологии.

Наконец, в России производится целая россыпь китайских автомобилей: Chery, Geely, Lifan и другие. Эти марки не собираются менять грандиозные планы по освоению нашей страны. Например, Haval строит в Туле завод для выпуска машин по полному циклу.

Компаний, которые не решились на производство в России, всё ещё хватает. Но им всё тяжелее конкурировать с остальными, особенно в кризисное время. Тем более что разницы в качестве рядовой потребитель обычно не замечает.

www.aif.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *