Kia novo – Kia Novo, концепткар имеющий все шансы стать новой моделью Kia

Kia Novo, концепткар имеющий все шансы стать новой моделью Kia

Прототип Kia Novo, южнокорейский седан в новом виде

 

Как мы говорили в предыдущей статье, помимо нью-йоркского автосалона в начале апреля проходит другое международное событие, автовыставка в Сеуле, Южная Корея.

 

Будущие автомобили: 2018 Lincoln Continental, конкурент BMW 7 и Cadillac CT6

 

Домашнее моторшоу Киа выбрала для того чтоб представить свои новейшие прототипы, в том числе и концепткар Nova. Разработанный в дизайн-центре Kia, Nova базируется на специально адаптированной версии платформы Kia Cerato. Kia говорит, что ключевым моментом при создании концепта стал минималистический стиль и ориентированный на водителя салон автомобиля. Южнокорейская компания также добавляет, что стилистика салона создана «для современных городских жителей, работающих на нервной работе с бешенными графиками».

Предположительно это говорит о том, что в автомобиле любой современный корейский или любой другой работник должен получать максимум удовольствия от расслабления и от езды на подобной машине. Мечты, мечты, сбудутся ли они? Киа не отрицает этого факта. Важно, что помимо красивых обещаний и речей маркетологов Kia, дизайн (пока по неподтвержденным данным) может запросто стать новым стилем Kia следующего поколения. Даже название концепткара несет в себе подсказки о возможном будущем, Novo, происходит от латинского «novatus» (обозначающий возобновлённый, обновленный), давая понять, что дизайнеры намерены были сделать что-то новое и свежее.

 

Машины будущего: 2017 Ford Falcon Coupe

 

Новаторством, между прочим, «пропитано» все, в этом концепткаре, от инновационной стилистики, до высокотехнологичного интерьера будущего.

Автомобиль имеет спортивный профиль, благодаря кузову фастбэк и растянутой, но вместе с тем невысокой площади остекления. Спереди фальшрешетка радиатора очень напоминает применяемую стилистику Kia «Tiger nose», только более широкую и несколько углубленную в капот и бампер.

По бокам от фальшрешетки стоят изящные тонкие лазерные фары. Сзади также установлены лазерные фонари, по своей форме перекликающиеся с передней светотехникой. Среди прочего отметим треугольной формы сдвоенный выхлоп и множественные аэродинамические импровизации, по всей видимости позволяющее автомобилю стать более управляемым и послушным на скоростях.

 

2015 Женева моторшоу: Неожиданный шикарный сюрприз от Bentley, концепткар EXP 10 Speed 6

 

Внутри Kia Novo процветает дух минимализма. Вся приборная панель и органы управления повернуты в сторону водителя. Компактный трехмерный голографический дисплей предоставляет всю необходимую информацию, а технология позволяющая управлять функциями автомобиля при помощи расположенных на рулевом колесе датчиками и кнопками не потребует отвлекаться водителю от дороги, не подвергая его и пассажиров опасности.

Кстати о пассажирах. Благодаря длинному кузову и «умной» компоновке, места для них в Kia предостаточно.

На техническом фронте Kia Novo рассчитана на питание от 1.6 литрового T-GDI двигателя в паре с новой семиступенчатой коробкой передач. По данным производителя двигатель и трансмиссия обеспечивают отличные эксплуатационные качества и впечатляющую экономию топлива. Хотя цифры исследования не были приведены.

Как говорят в Kia, что в настоящее время планов на производство Novo у них нет, но также они не исключают, что в будущем похожая модель может появится в производстве.



www.1gai.ru

Концепт Kia Novo удивил вогнутыми шинами — ДРАЙВ

Леонид Попов,

Передняя оптика (как основные фары, так и дополнительный свет в воздухозаборниках) выполнена на основе лазерной технологии.

В эти дни, одновременно с Нью-Йоркским, проходит другой автосалон — в Сеуле. Здесь корейцы представили концепт Novo, предвещающий изменения в дизайне компактных моделей марки Kia. Имя новинки образовано от латинского novatus и перевода не требует. Шоу-кар построен специалистами дизайн-центра компании в Намьянге. В недрах автомобиля скрыта специально для него перекроенная платформа седана Cerato (Forte).

В обводах кузова можно найти ассоциации со старшими моделями марки. Интересны детали: скрытые ручки дверей (задние распахиваются против хода), треугольные выхлопные патрубки, «плавники» в нижней части бампера, колёсные диски, в которых чередуются спицы из лёгкого сплава и углепластика.

В движение переднеприводный фастбек приводится мотором Kappa 1.6 T-GDI. Точная отдача не сообщается, но её можно оценить примерно в 180–200 л.с. и 260–270 Н•м. Двигатель работает в паре с семиступенчатой коробкой передач DCT с двумя сцеплениями. Это новая разработка конгломерата Hyundai/Kia, недавно появившаяся, к примеру, на седане Sonata.

Минималистичный интерьер с кожаной и алюминиевой отделкой ориентирован на водителя. Его ничто не должно отвлекать, а создавать рабочее настроение и в то же время помогать отдыхать за рулём (в этом смысле Novo — не только новаторство, но и восстановление сил, обновление).

Весьма спорное новшество, опробованное на концепте, — 20-дюймовые шины с вогнутым профилем. Центральная часть протектора не контактирует с дорогой, а нагрузку несут края беговой дорожки. Обычно конструкторы стремятся увеличить пятно контакта, но тут аномальная структура создана намеренно. По мнению корейцев, шины, специально рассчитанные на такой специфический режим работы, обладают меньшим сопротивлением качению при достаточном уровне сцепления в поворотах. При этом внутренняя часть беговой дорожки служит для охлаждения протектора при перегреве, а во время дождя — для дополнительного отвода воды.

Роль приборки выполняет голографический дисплей. Справа от него расположена сенсорная панель, при помощи которой водитель может управлять основными системами, не отвлекаясь от дороги. В неё же встроен сканер отпечатка пальца, распознавая который, автомобиль настраивает любимую радиостанцию, уровень громкости и так далее.

Novo не анонсирует какую-либо конкретную модель, однако компания намекает: «В истории Kia немало примеров, когда серийный автомобиль был очень похож на предшествующий ему концепт». Значит, всё-таки Cerato будущего? К слову, шоу-кар Sportspace оказался предтечей серийной Оптимы, концепт Trail’ster e-AWD — показал эволюцию Соула, да и модель provo компания Kia обещала взять за основу для будущей серийной машины. Так что шанс увидеть нечто подобное на конвейере есть.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

Крупным планом

Что в концепте вам больше понравилось?

  • 1.Экстерьер
  • 2.Интерьер
  • 3.Лазерные фары
  • 4.Странные шины
  • 5.Ничего

www.drive.ru

Kia Novo фото характеристики и дата выхода

Корейская компания Kia Motors огласила намерения в 2017 году выпустить вторую флагманскую модель с классической заднеприводной компоновкой. Сейчас в компании место лидера занимает небезызвестный  Quoris.

Неофициальные данные от Киа хорошо стыкуются с недавним анонсом суббренда N компании Hyundai.

Среди заявленных корейцами N-моделей есть некий маленький Genesis (не путать Хундай Генезис) на заднеприводной платформе, который даст бой среднеразмерным моделям Audi, BMW, Mercedes-Benz и Jaguar. Очевидно ту же «тележку» решили подогнать и под нужды корейского Kia, поскольку марка нуждается в ярких, самобытных моделях, способных привлечь молодых и состоятельных покупателей, которым пора обменять квадратненький Soul на что-то более крупное и динамичное, но при этом не менее эффектное.

Технические характеристики Kia Novo

Помимо даты начала производства Kia Novo инсайдер рассказал, что новую заднеприводную модель будут оснащать тремя двигателями на выбор (2,0 л, 2,2 л и 3,0 л) и планируют продавать в количестве 60 тыс. штук в год.

Прототип Kia Novo имеет привод на передние колеса, но выглядит столь агрессивно и породисто, что классическая компоновка была бы для него более уместна.

Интерьер на фото Kia Novo— настоящая отрада драйвера, ничто в нем не отвлекает от управления автомобилем, но при этом ему не откажешь и в самобытности. В общем, корейские дизайнеры свою работу, считай, выполнили — осталось дело за инженерами.

mir-auto24.ru

Мировая премьера концепт-кара KIA Novo в Сеуле

Novo: освежающий, инновационный

Имя данного концепт-кара проистекает с латинского фразы «novatus», обозначающего «обновлённый» либо «освежённый». KIA Novo гарантирует собственнику успокаивающую, предельно сориентированную на него атмосферу, где водитель способен расслабиться и обновить собственные силы в дороге от одного места в собственном расписании к другому. KIA Novo направлен прогрессивным жителям города, обитающим в интенсивном графике и в условиях непрерывных стрессов крупных городов. В представлении художников KIA название «Novo» символизирует теорию обновления, освежения,воскрешения сил.

Но термин «novatus» кроме того является и базой для английского фразы innovation – нововведение. И этот смысл концепт-кар Novo воплощает вследствие собственному основательно отработанному инновационному дизайну и внутреннему убранству с компонентами в стилистике «хай-тек». Базой вдохновения для разработчиков KIA Novo стали традиции ручной работы специалистов и художников авто, однако при поддержки нынешних материалов и наиболее передовых производственных технологий они интерпретированы в атмосфере 21 столетия и воплотились в динамичном,ярком виде и технической «начинке», которая может являться названа произведением технического искусства.

Движок 1,6-T-GDI и новейшая семиступенчатая коробка DCT.

В абсолютном соответствии с собственным динамичным видом, KIA Novo снабжен наиболее передовым движком и коробкой в массовой линейке KIA. Бензинный турбомотор семейства Kappa с непосредственным впрыском горючего (T-GDI) с рабочим объёмом 1,6 л агрегатирован с семиступенчатой коробкой с 2-мя сцеплениями DCT, являющейся своею разработкой компании. Привод исполняется на передние колёса. В итоге концепт-кар KIA Novo владеет sport динамикой при впечатляющей экономичности.

Концепт KIA Novo оборудован инноваторскими покрышками с «адаптационным вогнутым профилем»: их центральная часть размещена несколько поглубже, нежели 2 дорожки контакта по краям, который гарантирует эк добавочное охлаждение резины, так и наиболее действенный вывод воды с пятна контакта, делая лучше сцепление с дорожным полотном. Неповторимые покрышки с посадочным диаметром 20 дюймов обладают двумя узенькими рабочими полосами по бокам покрышки, что позволило достигнуть понижения сопротивления качению, при этом обеспечивая высочайший уровень сцепления с дорожным полотном в поворотах.

Планов по массовому изготовлению KIA Novo нет, но в истории KIA много образцов, когда массовые авто в многом походили на предшествовавшие им концепт-кары.

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Похожее

kiariofaq.ru

Kia Novo Concept – так ли много в нём Novoго?

Корейские автопроизводители последние 5 лет покоряли мировой рынок за счёт гармоничного дизайна и низкой стоимости собственных продуктов. Так было с автомобилями SsangYong, Hyundai и Kia, и, в общем-то, ничего не изменилось. Все эти компании по-прежнему делают дешёвые и красивые автомобили, но из всех корейских автобрендов только Kia показала новый концепт-кар, который точно не будет производиться серийно. Показан концепт был на родине, в Сеуле в конце марта. Его имя – Novo, а покоряет он, как и полагается всем корейцам, только внешним видом.

Экстерьер сего прототипа полностью переработан, но узнать о его фамильной принадлежности никакого труда не составит. Виной тому огромная решётка радиатора, сужающаяся в центре, колёсные диски и силуэт, запомнившийся по модели Kia GT. Линии переднего бампера говорят о нацеленности автомобиля на быструю езду, главным образом, из-за наличия антикрыла в нижней его части и больших воздухозаборников по его краям. Капот у автомобиля достаточно длинный, но каких-либо воздухозаборников на нём нет. На кормовой части можно выделить треугольные глушители и похожие на акульи плавники аэродинамические элементы, служащие ещё и опорой для светоотражателей красного цвета. Фары автомобиля изготовлены на основе светодиодных OLED-ламп, причём как спереди, так и сзади. Самыми примечательными элементами в оптике стали ходовые огни, которые имеют собственную уникальную форму, чего ранее не было ни у кого. Сзади прослеживаются идентичные по форме, узкие дневные огни. У задней оптики имеется одна особенность – соединительная полоса из светодиодов, ширина которой едва превосходит сантиметр.

В профиль машина выглядит очень стильно и круто благодаря достаточно широким аркам, красивому спортивному обвесу, большим карбонно-алюминиевым дискам и дверям, оснащёнными механизмом скрывания ручек. Нечто подобное было и в Tesla, но корейцы заявили, что это их собственная разработка. Двери, кстати, открываются по-разному: передние по ходу движения, а задние – против него. Это, опять же, напоминает об одном замечательном концепт-каре компании – Kia GT. Стёкла, встроенные в двери, не имеют дополнительной окантовки, что делает вид машины более изысканным. Помимо прочего, здесь нет зеркал – их место заняли камеры заднего вида высокой чёткости, а под их креплениями расположились вертикальные хромированные вставки, сочетающиеся с такой же дугой над задним стеклом. В техническом плане автомобиль мало чем отличается от уже продающихся. У Novo общее шасси с Cerato, уже стандартный 1.6-литровый турбомотор T-GDI, точная отдача которого остаётся загадкой, и семиступенчатая роботизированная трансмиссия с двойным сцеплением. На какую из осей передаётся мощность и крутящий момент неясно, под вопросом и наличие электромотора. Зато корейцы решили сделать акцент на колёсах Novo, а если быть точным, то на профиле резины, обутой на них. Они имеют не плоскую форму, как обычные шины для большинства легковушек, а вогнутую, из-за чего непосредственно с дорожным покрытием контактируют только узкие полосы по краям шины. Как заявили изобретатели покрышек, это нужно для снижения сопротивления качению, улучшения сцепления с дорогой в условиях плохой погоды и лучшего охлаждения резины. Помимо прочего, такое решение должно помочь снизить расход топлива. Ведь пятно контакта у таких покрышек гораздо меньше привычного, а это обеспечивает меньшее трение во время движения.

Пришло время рассмотреть интерьер. Начать стоит с того, что суперсовременных решений внутри салона нет. Здесь уже достаточно привычная искусственная кожа, стекло, пластик и алюминий. Руль обит искусственной кожей, на нём закреплены пластиковые вставки с кнопками управления бортовым компьютером и мультимедиа. Главная панель также обтянута кожей, как и сидения. Вместо приборного щитка здесь чёткий монитор с насыщенными цветами, управление системами осуществляется и со смартфоноподобного сенсорного джойстика, закреплённого немного правее рулевой колонки. В него, кстати, встроен сканер отпечатка пальца, позволяющий предотвращать угон автомобиля. На практике проверить это по понятным причинам не удастся. Под воздуховодами расположилась небольшая сенсорная панель, позволяющая управлять климатической системой Kia Novo, а информация на грани выгравирована вручную и имеет светодиодную подсветку. Управление коробкой передач будет осуществляться посредством сенсорной панели на подлокотнике, а в ручном режиме переключать передачи можно будет при помощи подрулевых лепестков. Из-за распашных дверей инженерам пришлось отказаться от центральной стойки, из-за чего ремни безопасности пришлось перенести непосредственно в сидения. Так же решался этот вопрос и в концепте Kia GT.

Итак, похож ли этот автомобиль на более ранний концепт от корейского автогиганта? Несомненно, похож, только вот полной копией его не является. Много ли нового в этом автомобиле? Достаточно много, но некоторые элементы, устанавливаемые дизайнерами на все автомобили марки, уже не позволяют назвать машину ни полностью новой, ни идеально красивой. Да, Kia Novo имеет недостатки, но все недостатки перекрываются инновациями, которых раньше не было нигде. В общем, достаточно хорошая демонстрация возможностей и направления работы инженеров и дизайнеров получилась у корейцев, жаль только, что она не появится на дорогах общего пользования.  

www.a777aa77.ru

KIA представила совершенный фастбэк NOVO

В Сеуле корейская марка автомобилей KIA представила новый, стильный фастбэк NOVO, который не планируется переводить на серийный выпуск. Однако представители компании не скрывают, что эта модель станет родоначальником экстерьера и интерьера всех будущих автомобилей KIA.

Городской автомобиль KIA NOVO был создан на видоизменённой платформе Cerato/Forte. Экстерьер фастбэка получился абсолютно уникальным и современным, несмотря на то, что в нём всё же присутствуют старые элементы своих предшественников.

Крыша автомобиля имеет обтекаемую форму, которая плавно спускается в длинный задний мост. Передний же мост у KIA NOVO небольшой. Решётка радиатора очень напоминает решётку своего собрата – KIA CEED, но смотрится она гораздо интереснее благодаря новой оптике.

Что же касается интерьера автомобиля, то корейцы решили не перегружать его излишней роскошью. Всё сделано в духе минимализма, но функционально. Особенно привлекает внимание сенсорная панель, работу с которой можно начать, лишь просканировав отпечаток пальца.

Фото салона Kia Novo Concept 2015

Фото салона Kia Novo Concept 2015

KIA NOVO оснащена новым бензиновым двигателем с объёмом 1,6л. Колёса в 20 дюймов сделаны так, что во время езды практически не ощущается качения, улучшается звукоизоляция и сцепление с дорожным покрытием.

Галерея Kia Novo Concept 2015

Фото Kia Novo Concept 2015

Фото Kia Novo Concept 2015

Фото Kia Novo Concept 2015

Фото Kia Novo Concept 2015

naavtotrasse.ru

2015 Kia Novo — Концепты

At the 2015 Seoul Motor Show Kia has presented Novo, a compact urban coupé based on the company’s C-segment global platform.

Компания Kia представила на моторшоу в Сеуле концептуальный фастбэк Novo, призванный «намекнуть на будущую линейку компактных автомобилей» южнокорейской марки. Название прототипа образовано от латинского слова Novatus, что в переводе значит «обновленный».

В основу Novo легло модифицированное шасси седана Cerato. При этом концепт получил «абсолютно новый» кузов с коротким передним свесом, расширенными колесными арками и выступающими боковыми «юбками». Отличительными чертами Novo также являются открывающиеся против направления движения задние двери, лазерные фары головного света и два хромированных патрубка выпускной системы.

В салоне концепт-кара разработчики постарались применить минимальное количество кнопок и механических переключателей. Управление большинством функций автомобиля осуществляется при помощи особого тачпада, расположенного справа от рулевого колеса.

Контроллер имеет специальный дактилоскопический сканер, идентифицирующий владельца машины. После прикосновения пальца к его поверхности автоматически активируются личные настройки водителя. Показания различных систем машины выводятся на трехмерный голографический дисплей.

Kia Novo оснастили 1,6-литровым бензиновым турбомотором и новой семиступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями, дебютировавшей ранее на семействе cee’d. Данные об отдаче агрегата и динамике не приводятся.

Новинка также получила 20-дюймовые алюминиевые колесные диски и особые покрышки со специальной поверхностью, которая снижает сопротивление качению, уменьшает уровень шума и увеличивает сцепление с дорожным полотном.

Kia не собирается запускать прототип Novo в серию. Однако, по словам представителей южнокорейской компании, концепт окажет «значительное влияние» на дальнейшие товарные машины производителя.

KIA NOVO FASTBACK CONCEPT PREMIERED AT SEOUL MOTOR SHOW

Coupe style for Kia’s latest concept
Minimalist interior with high-tech features
1.6 litre turbo GDi engine and seven-speed DCT

Delivering a bold and exciting, coupe style with a driver-focused cabin, Kia’s latest concept car, the Novo, has been unveiled at the 2015 Seoul Motor Show. Giving clear hints at future Kia styling and strategy the Kia Novo is aimed at modern urbanites with stressful jobs and frantic schedules. Interpreted by Kia’s designers, the name ‘Novo’ represents the concept of making something new and fresh.

Taking its name from the Latin ‘novatus’ the Kia Novo concept establishes a calming, focused environment in which drivers can refresh and rejuvenate as they transition from one life commitment to the next.

Fittingly, ‘novatus’ also provides the origin of the English word, ‘innovation’, which the Novo concept brings to life with thoroughly innovative styling and high-tech interior features. The Kia Novo takes inspiration from classic, traditional craftsmanship and vehicle design, and reinterprets it using modern materials and cutting-edge production techniques.

Dramatic coupé-inspired exterior design

Designed at Kia’s Namyang design centre in Korea, on a specially-adapted version of Kia’s C-segment global platform, the Novo has a coupé-inspired silhouette. The Novo’s minimal front overhangs, longer rear overhangs and fastback roofline, as well as a slim, long glass area, give it a raked, sporty profile.

The smooth, geometric design of the car’s shape is blended with a series of sharp, decisive lines and forms around the body. The front of the Novo sports the latest interpretation of Kia’s hallmark ‘tiger-nose’ grille, now wider and more deeply embedded, and slim, new laser headlamps. Low, wide air intakes house additional laser headlamps, which frame the Novo’s bold face, emphasise its low, wide stance and give the car a unique light signature.

The large front wheel arches lead directly into a strong, consistent shoulder line to meet the rear laser lamps, whose shape echoes those of the front for an identical light signature. The rear of the car uses prominent lines and low triangular exhausts to add greater width and volume to its shape and emphasise the car’s sportiness and on-road stability. Crisp lines surrounding the rear of the car ensure a high aerodynamic efficiency.

The Novo’s sharply creased bodywork gives the car a clean, modern appearance when viewed from the side, with strong lines on the doors, skirts and aluminium wing vents. Rear-hinged doors complete the car’s striking profile appearance, with slim, central pop-out door handles running level to the finely-sculpted aluminium door mirrors. The Novo’s diamond-cut alloy wheels feature a similarly sharp design, made up of straight edges and two-tone carbon and silver finish. Completing the Novo’s thoroughly contemporary look are an aluminium rear roof line and two-tone silver and green paint finish.

Driver-oriented interior with minimalist design forms

Designed as a sanctuary from the frenzied outside world, the Kia Novo’s cabin is a relaxing space in which to temporarily escape the stresses and strains of modern life. Focused solely on the driver, the minimalist interior provides few distractions from the task of driving, while all occupants benefit from plenty of space, a result of the car’s long body and intelligent packaging.

The long, wide dashboard, whose sharp lines are embellished with the use of leather and aluminium highlights, is angled towards the driver. The instrument binnacle shows relevant information through a compact three-dimensional hologram display, while a ‘blind control’ touch pad next to the steering wheel allows drivers to control the car’s many functions without having to take their eyes off the road ahead. The touch pad incorporates a fingerprint scanner, which automatically sets up elements of the car according to the driver’s preferences, such as music selection, audio volume and the type of information displayed. A wide touchscreen in the centre of the dash displays the car’s full range of functionality to occupants.

As well as the neat, simple design forms that make up the dashboard and centre console, the interior’s four individual dark brown leather sports seats add to the minimalist ambience of the cabin, each made up of simple linear shapes and featuring built-in inertia reel seatbelts to minimise ‘cabin clutter’.

1.6-litre T-GDI engine mated with a new seven-speed DCT

The Novo is powered by the latest high-tech production Kia powertrain to match its dynamic looks. A 1.6-litre ‘Kappa’ turbo gasoline direct injection (T-GDI) engine has been paired with the brand’s seven-speed DCT to power the front wheels. The result is decisive, sporty performance and impressive fuel economy for Kia’s latest star.

The Kia Novo concept is fitted with innovative new ‘adaptive concave profile’ tyres, with a sunken middle section between two contact points serving to cool the rubber and channel excess road water away from the wheels for greater grip. The unique 20-inch tyres feature two slim contact points on the outer edges to provide lower rolling resistance and reduce road noise, while providing a high level of grip.

Although there are currently no plans to bring the Kia Novo concept to production, Kia has a history of delivering production vehicles that bear a strong resemblance to concept vehicles that precede them. The Kia Novo concept provides a glimpse into Kia’s plans for its future compact car line-up.

www.carstyling.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *