Киа спектра фото 2019 – фото, цена, отзывы владельцев 2006 2007 2008

Официальные фото Киа Спектра первого поколения (32)

Официальные изображения популярного корейского бюджетного автомобиля Киа Спектра первого поколения, выпускаемого на заводе Иж-Авто. Внешний вид экземпляров белого, синего, серого и красного цвета, крупноплановые изображения передка, радиаторной решетки задней светотехники.

Обзор с сиденья водителя, форма рулевого колеса, приборная панель и центральная консоль. Обшивка дверей, количество свободного пространства на заднем ряду, двигатель и багажник Kia Spectra. Фото увеличиваются при клике по ним.

kiaportal.ru

Киа Спектра фото 2018 — отзывы владельцев, тюнинг, цена, технические характеристики. Ремонт и запчасти для Kia Spectra

КИА Спектра, автомобиль, начавший свою историю под разными именами, впервые был представлен широкой публике ещё в 1992 году. Его же последние дни «жизни» на конвейере закончились в 2011 году, в Ижевске. Сначала модель выпускалась только в Корее, вплоть до 2004 года с некоторыми преображениями, а вот после переломного для концерна 2004 года и по 2011 включительно, Спектру производили в РФ.

За всё время «прописки» на отечественном рынке, было произведено порядка 110 000 экземпляров. Как говорили в самом начале производства в РФ, рано или поздно, Спектра вытеснит отечественные Лады. Но, история оказалась немного другой, первой бюджетной иномарке пришлось уступить.

Сегодня попробуем разобраться, что же и сегодня привлекает отечественных автолюбителей в этой машине, уже в б/у состоянии. Рассмотрим представленные для КИА Спектра отзывы, а также обсудим внешность КИА Спектра по фото и проговорим техническую начинку и технологии.

Дизайн

КИЯ Спектра по фото впечатления не производит, классический седан, родом из 90-х, тут никакой интриги, мы сразу об этом сказали. Поэтому о каком дизайне можно говорить, понятно, что востребованные в тот период овальные очертания были шиком, но не сейчас.

Аскетичные и подчёркнутые «взгляды» оптики, простецкие бампера, «грустные» скаты крыши и стоек. Привлекала модель скорей своей выгодной ценой, ведь у неё не было конкурентов в линейке иностранных авто, поэтому в сравнении с отечественными Ладами, смотрелась выигрышно.

Экстерьер

Как уже говорилось, впечатления Киа Спектра не производит, глазу просто не за что зацепиться. Радует аккуратность строения кузова, «добрый» взгляд передней части, хорошая оптика, кстати, фары для Kia Spectra славились хорошей «зоркостью». Силуэт для тех лет классический, с намерено вытянутым капотным пространством и наоборот уменьшенной кормой. Многие детали кузова, во всяком случае, сбоку и сзади, до сих пор напоминают о популярном среди бюджетного класса Шевроле Ланос. Который, кстати, то же выходец из Кореи, а именно детище концерна Дэу.

Поговаривают, что у обеих моделей был один дизайнер, поэтому и не удивительно столь явное сходство. Единственно, габариты более нового автомобиля отличаются, немного, правда. Корма представляет необычный разрез оптики, сочетающийся с конусообразной крышкой багажника.

В одно время для Kia Spectra существовал тюнинг пакет, включающий характерный обвес, а также некоторые изменения в технической части. Сейчас такие авто вряд ли удастся найти в первозданном виде.

Интерьер

Внутри Киа Спектра скромная и незатейливая обстановка, без какой-либо изюминки, всё просто, но при этом с удивительной эргономикой даже для теперешних лет. Простецкая и архаичная «приборка» скрывающая два циферблата основного назначения и парочку второстепенных, ни о каких БК и речи в то время не шло. Обычный четырёх спицевый руль, но с хорошим изначальным потенциалом в плане пассивной безопасности. Банальная центральная консоль, к тому же располагающая асимметричные дефлекторы, цифровые часы, а также пульт для «климатической» консоли управления.

Убранство Киа Спектра скромное, бо́льшая часть дешёвых материалов, в основном это твёрдые пластики и ткань. Посадочные места внушают доверие своими широкими боковыми валиками и громадным диапазоном регулировок.

Диван сзади с хорошо продуманной эргономикой, троим пассажирам места вполне достаточно.

Багажный отсек в базовом положении у Киа Спектра предоставляет 440 литров, а в случае убранных спинок дивана уже 1125 литров. Складывается спинка в пропорции 2 на 3, что оптимально.

Технические характеристики

Kia Spectra технические характеристики, в чём особенности подвески, какие моторы и КПП устанавливались за время выпуска? Начать традиционно необходимо с силовой части, здесь на удивление чувствуется размах, три мотора предлагались для этого автомобиля:

  • Бензиновый 1.6 литра, генерируемый 101 л. с.
  • Промежуточный с объёмом в 1.8 литра, вырабатывается уже 126 л. с.
  • Топовый двигатель Киа Спектра мощностью 140 л. с. и объёмом 2.0 литра.

Привод у Киа Спектра только передний, тут собственно никакой тайны и не было. В зависимости от модификации могли устанавливать: 5-ступенчатую «механику» или 4-диапазонный «автомат». Первую «сотню» машина преодолевает с самым мощным мотором уже за 9 секунд. Расход топлива в пределах от 7.5 литров до 10.

Особенности подвески как таковые только в использовании относительно продвинутой платформы, использовалась площадка от Mazda Familia. Что впереди, что сзади подвеска независимая, с «фронта» идёт МакФерсон, «тылы» Спектры прикрывает надёжная много рычажка. Плюс пружины и стабилизаторы.

Тормозная система двух видов, «база» с дисковыми «блинами» спереди и «барабанами» сзади, в топовых вариантах, где представлен ассистент АБС, на задней оси также дисковые «блины». Рулевой механизм с интегрированным классическим гидроусилителем, без каких-либо наваротов. Предохранители и прочие расходники по электронной части, обычно подходят без каких-либо проблем. Да и по подвеске и силовой части, проблем с поиском запчастей не возникнет.

Комплектации и цены

Как уже говорилось, седан Kia выпускался в период с 2004 по 2011 год, соответственно найти «свежие» варианты Спектры уже нереально. Только б/у рынок и если постараться, можно найти даже живые агрегаты.

Цены по состоянию на июль 2018 года вполне приемлемые с учётом того, что это какая-никакая иномарка с определённым перечнем оснащения.

Итак, минимально ценник за вариант «на ходу» стартует от 120 000 р., автомобили в идеальном состоянии и максимально «фаршированные», обойдутся уже от 300 000 р.

В базовое оснащение входит:

  • Пара подушек безопасности.
  • Полный электропакет.
  • Кондиционер.
  • Усилитель руля.
  • Иммобилайзер.
  • ЦЗ.
  • Штатная музыка.
  • Тканевая отделка.

Отзывы и тест драйв

Кия Спектра, найти отзывы владельцев ничего не стоит, масса площадок или форумов, где делятся своим впечатлением владельцы. Судя по комментариям, машина надёжная, выносливые моторы, КПП, прочная и долговечная подвеска. Ремонт вашей Kia Spectra не будет дорогим, запчасти на Киа Спектра дешёвые, много аналогов. Основное правило, чтобы машина прослужила дольше, следите за расходниками, вовремя меняйте масло в Киа. И тогда никаких проблем у автомобилей Kia Спектра не будет.

В конце традиционно презентуем небольшой видеообзор о б/у Киа Спектра.

moyoauto.ru

прокатимся и обсудим. Подробный обзор КИА Спектра — фото и тест-драйвы Безопасность новой KIA Spectra

Kia Spectra (Киа Спектра) выпускалась в России с 2004 по 2011 год. Представляет собой копию корейского седана Kia Sephia. (хетчбек был известен под брендом Kia Shuma). Платформа этой модели была создана в 1991 году на базе японской Mazda-323 и выпускалась в Южной Корее с 1993 по 2004 год. Экспортировалась во многие страны Европы и в США. В 2001 году эта модель была модернизирована, хетчбек получил имя Shuma. В США, так-же как и в России, продавалась под брендом Kia Spectra, поэтому у нас можно встретить «американские» Спектры выпуска до 2005 года, привезённые из США.

В России этот автомобиль производился на мощностях завода ИЖ-Авто в Ижевсе (Удмуртия). В производство было вложено около 100 млн долларов, а в монтаже и настройке оборудования непосредственное участие принимали инженеры компании Kia Motors. Более пятидесяти российских специалистов прошли обучение в Корее. Первые 12 машин сошли с конвеера в марте 2004 года. Полномосштабное производство началось в августе 2005 года. Оффициально продажи КИА-Спектра начались в октябре 2005.

Формально Спектра отностся к классу С, но пространство салона и объём багажника (440 л) фактически приближают её к среднему классу D. Спектра комплектовалась только одним двигателем — 16-клапанным, бензиновым, рабочим объемом 1,6 л, 101,5 л.с. В базовую комплектацию входила 5-ст механическая КПП, гидроусилитель руля, Иммобилайзер , обогрев заднего стекла, литые диски R14, электропривод всех стёкол и центральный замок. В качестве опции можно было заказать кондиционер и ABS. Была версия С АКПП. Гарантия 6 лет (72 месяца) или 120 тыс.км пробега.

Kia Spectra:
Начало выпуска — август 2005 г
Страна производитель: Россия
Завод производитель: ИЖ-МАШ (Ижевск, Удмуртия)
Произхождение автомобиля: Южная Корея

Кузов Седан
Длина 4510 мм
Ширина 1720 мм
Высота 1415 мм

Объем багажника 440 куб см
Снаряженная масса 1170 кг
Колесная база 2560 мм
Дорожный просвет 156 мм
Колея передних колес 1470 мм
Колея задних колес 1455 мм
Шины 185/65 R14, 195/60 R14
Привод передний
Подвеска спереди МакФерсон
Cзади независимая, со стабилиз. попереч. устойчивости

Двигатель: DOHC, R4 бензиновый, инжектор
Объем 1594 см 3 , мощностью 101,5 л.с.
Разгон с места до 100 км/ч 12.6 сек (МКПП), 16 сек (АКПП)
Бензин Аи-92
Средний разход топлива — 9 л/100 км.
Экологический стандарт ЕВРО-3
Объем топливного бака 50 л
Макс. скорость 180 км/ч (МКПП), 170 (АКПП)

КИА Спектра – переднеприводный бюджетный седан «гольф»-класса (он же «C-сегмент» по европейским меркам), отличающийся неплохим балансом технических и потребительских качеств за сравнительно небольшие деньги…

Это тот самый автомобиль, который выбирают не на эмоциональном уровне, а исключительно с утилитарной точки зрения – то есть не сердцем, а умом. Можно сказать, что его целевой аудиторией являются практичные люди, как правило, прежде ездившие на отечественном авто, но желающие получить недорогую и надежную иномарку с вместительным салоном и нормальным ходовым потенциалом, которая, к тому же, не привлекает внимание угонщиков и «медленно стареет». Если выражаться более простым языком – покупатели «Спектры» хотят максимум пользы, потратив умеренное количество денежных знаков…

Вообще, машина, которую знают именно россияне под именем KIA Spectra, – это второе поколение модели Sephia, разработанное в кооперации с японской компанией Mazda и не имеющее ничего общего с «железными конями» Hyundai. Поэтому, дабы понять, что собой представлял автомобиль, нужно немного углубиться в его историю…

У себя на родине «вторая» Sephia дебютировала в 1997 году, причем сразу в двух кузовных исполнениях: седан и пятидверный лифтбек. Под данным наименованием машина выпускалась до 2000-го, когда и сменила название на Spectra (причем в США к такому «единому знаменателю» корейцы пришли только в 2002 году, а до этого момента предлагали четырех- и пятидверный варианты под разными именами).

Свою серийную «карьеру» она продолжала до 2004-го, когда и была заменена новой моделью – Forte/Cerato (в зависимости от рынка сбыта)…

А что же в России? Для нас как раз-таки только в 2004 году добралась не самая последняя реинкарнация модели (что было вполне себе традиционно по тем временам) – именно тогда на заводе «ИжАвто» началась крупноузловая сборка седана C-класса (он же Sephia/Spectra второго воплощения), которая «переросла» в полномасштабное производство лишь в августе 2005-го.

В неизменном виде автомобиль держался на конвейере ижевского предприятия до лета 2009 года, после чего его выпуск был приостановлен… Однако в июле 2011-го производство четырехдверки возобновили на несколько месяцев в рамках выполнения обязательств «ИжАвто» перед KIA Motors, и за это время «свет увидело» еще 1700 экземпляров «Спектры»… Всего же российский завод «наклепал» почти 105 тысяч таких седанов…

Как уже было отмечено, Spectra не имеет ничего общего ни с одной из моделей Hyundai (поскольку KIA перешла «под крыло» Hyundai только в 1998 год

autokresla-isofix.ru

Киа Спектра — видео обзоры, фото, характеристики

Автомобили модельного ряда KIA Spectra выпускаются корейским концерном для такой ниши авторынка, как компактные малолитражки. Приобрести автомобиль КИА Спектра можно в двух видах кузова – седан и хэтчбек, вместе с которыми доступны три различных комплектации. Достаточно сильный двухлитровый двигатель, а также уютный и просторный салон стали залогом интереса к автомобилю со стороны покупателей, ищущих удобный автомобиль для ежедневных поездок.

Если учесть стоимость Спектры, которая ниже, чем у конкурентов по сегменту рынка и десятилетнюю гарантию на трансмиссию – легко понять, почему этот автомобиль является опасным конкурентом для своих ближайших соперников.

В стендовых сравнительных тест-драйвах в своей нише КИА Спектра уступает только Хонде Цивик и Мазде 3. Этот факт говорит уже о многом в пользу корейского автомобиля, эти три автомобиля уверенно лидируют в своем сегменте благодаря высокой управляемости и производительности.

Впрочем, показатели тестов по безопасности у KIA Спектра оставляют желать лучшего, как и отсутствие некоторых современных опций и функций, присущих другим автомобилям и делающим вождение более комфортабельным.

Таким образом, наиболее вероятными покупателями КИА Спектры станут ограниченные в бюджете автолюбители, не желающие доплачивать за свой комфорт.

Новшества, недостатки и достоинства новой версии КИА Спектра

Среди достоинств новой версии KIA Spektra можно отметить многофункциональность и комфортабельность салона, большое количество разных подстаканников и других отсеков для хранения мелких вещей.

Среди неудобств были отмечены плохая шумоизоляция силового агрегата на высоких оборотах, излишняя мягкость подвески в недорогих комплектациях, отсутствие антиблокировочной тормозной системы, которая становится доступной только на самой дорогой комплектации SX, слабые показатели безопасности, полученные по итогам крэш-тестов.

Новые седан и хэтчбек КИА Спектра особо значительных нововведений в данной рестайлинговой версии не получили.

Кузов KIA Spectra нового поколения и другие опции

Рестайлинговая версия КИА Спектра теперь доступна в двух вариантах кузова: седан и хэтчбек. Для кузова седан доступны три варианта комплектаций: LX, EX и SX.

В стандартной комплектации LX каждый покупатель увидит только голый кузов и даже не обратит на него должного внимания.

Более достойна взгляда потенциального покупателя версия EX, в которой уже становятся доступными некоторые опции для комфортабельной езды:

  • Кондиционер;
  • Электроприводы для окон;
  • Автоматическое отпирание дверей при помощи пульта дистанционного управления;
  • Подстаканники для пассажиров заднего ряда.

В самой укомплектованной сборке SX, отличающейся спортивным уклоном, дополнительно встречаем:

  • Подвеску со специальными настройками;
  • Колесные диски из легкосплавных материалов размером R16;
  • Низкопрофильную резину;
  • Противотуманки;
  • Задний спойлер;
  • Кожаную обивку рулевого колеса и рычага переключения передач;
  • Круиз-контроль;
  • Спортивные кресла с тканевой обивкой;
  • Хромированные детали в интерьере салона;
  • Панорамный люк на крыше автомобиля;
  • CD-чейнджер, рассчитанный на 6 компакт-дисков.

Отличия в интерьере новой версии КИА Спектра от предыдущих моделей

Салон новой модификации KIA Spectra особым шиком не отличается, его отличительные черты – аскетичность и простота. Из-за отсутствия лишних деталей и элементов декора вся приборная панель и различные датчики становятся легкодоступными и обладают интуитивно понятным управлением.

Качество использованных материалов, как и сборки в целом – высокие. Пассажирские и водительское кресла удобны для длительного вождения, размер багажного отсека можно считать, в принципе, достаточным. Так, для Спектра 5 в кузове хэтчбек его вместимость составляет почти 520 литров, в то время как для кузова седан эта цифра уменьшается до 350 литров.

Управление автомобилем КИА Спектра новой версии

Устанавливаемый на Спектре 2-литровый и 4-цилиндровый силовой агрегат достаточно производителен для резкого старта, так что, в целом управление автомобилем KIA Spectra вызывает только положительные эмоции. Правда, шум мотора на высоких оборотах никак не получается сбросить со счетов.

5-ступенчатая механическая КП — очень неплохой и приемлемый вариант трансмиссии для этого авто, а вот доступная 4-ступенчатая АКПП оставляет желать лучшего и запаздывает с переключением скоростей. В наиболее дорогой комплектации SX подвеска становится более жесткой, а управление – более упругим, но общая плавность хода остается неизменной.

Безопасность новой KIA Spectra

Количество комплектуемых опций в этой области сведено к минимуму и ограничивается лишь следующими:

  • Блокираторы задних дверей против открывания их детьми;
  • Центральный замок;
  • Противоугонная система.

В вопросе безопасности пассажиров новая КИА Спектра, к сожалению, отстает от своих ближайших конкурентов. Среди списка обязательно устанавливаемых на все комплектации опций для обеспечения безопасности водителя и пассажиров вряд ли можно увидеть большое количество пунктов. Этот список ограничивается лишь следующими позициями:

  • Передние подушки безопасности;
  • Боковые подушки и полноразмерные шторки безопасности.

Даже антиблокировочная тормозная система на все сборки устанавливается отдельно и за дополнительную плату.

В специализированных крэш-теста КИА Спектре нового поколения с трудом удалось заполучить 4 звезды за безопасность пассажиров и водителя при лобовом и боковом столкновениях. Безопасность находящихся в салоне при ударе сзади уже была оценена только на 3 звезды, поэтому в американском управлении по безопасности движения на дорогах КИА Спектра смогла получить лишь оценку «удовлетворительно» по данным крэш-теста на лобовое столкновение, но уже по итогам бокового столкновения оценка была самой низкой, то есть «плохо».

Технические данные КИА Спектра рестайлинговой версии

Размеры KIA Spectra:

  • Длина – 4501 мм;
  • Ширина – 1735 мм;
  • Высота – 1471 мм;
  • Дорожный просвет – 160 мм;
  • Снаряженная масса – 1348 кг.

В комплектацию каждой КИА Спектра входит 4-цилиндровый бензиновый двигатель с рабочим объемом 2 литра и вырабатываемой мощностью 138 л. с., а также крутящим моментом 184 Нм. Также каждая из версий комплектуется ручной коробкой переключения передач, имеющей 5 ступеней. Есть и 4-ступенчатый автомат, который можно установить на все комплектации за исключением седана LX.

Расход горючего автомобилем КИА Спектра нового поколения с АКПП составляет 11.7 литров в городском цикле и 8.8 литров на трассе на каждые 100 км пробега.

avtokia.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *