полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Citroen (Ситроен)
Citroen — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Citroen (Ситроен) Подразделы Citroen: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью- По-русски
Ситроен
- Категория бренда
- Французские автомобили
- Год основания:
- 1919
- Основатели:
- Андре Ситроен
- Количество моделей:
- 22
- Принадлежит:
- PSA Peugeot Citroën
- Новостей на сайте:
- 188 перейти
- Наших тест-драйвов:
- 79 перейти
Автомобили Citroen
Berlingo
2 поколения, 2008 — сегодняC1
3 поколения, 2009 — сегодняC2
1 поколение, 2003 — 2009C3
4 поколения, 2002 — сегодняC3 Aircross
1 поколение, 2018 — сегодняC3 Picasso
2 поколения, 2008 — сегодняC4
4 поколения, 2004 — сегодняC4 Aircross
1 поколение, 2012 — сегодня
C4 Cactus
2 поколения, 2014 — сегодняC4 Grand Picasso
2 поколения, 2006 — сегодняC4 Picasso
2 поколения, 2006 — сегодняC4 sedan
1 поколение, 2013 — сегодняC4L
1 поколение, 2012 — сегодняC5
3 поколения, 2001 — сегодняC5 Aircross
2 поколения, 2018 — сегодняC5 Cross Tourer
1 поколение, 2014 — сегодня
C6
2 поколения, 2005 — сегодняC8
1 поколение, 1994 — 2010C-Crosser
1 поколение, 2007 — сегодняC-Elysee
2 поколения, 2013 — сегодняSpaceTourer
1 поколение, 2016 — сегодняXsara Picasso
1 поколение, 1999 — 2010
О Citroen
Автомобильная компания Citroen входит в состав корпорации PSA Peugeot Citroen и специализируется на выпуске современных легковых автомобилей. Штаб-квартира автомобильной компании расположена в Нейи-сюр-Сен. Основал успешную в будущем компанию Андре Ситроен в 1919 году, назвав ее «Акционерное общество Андре Ситроен» (Societe anonyme Andre Citroen). Целью предпринимателя было массовое производство качественных и одновременно недорогих автомобилей. Идея создателя живет и по сей день. Сегодня с конвейеров компании сходят минивэны, компактные хэтчбеки, седаны и конечно же кроссовер C-Crosser, разработанный совместно с японской компанией Mitsubishi. Более современные модели С5 и С6 инженеры оснастили фирменной гидропневматической подвеской, которая позволяет автомобилю менять клиренс на ходу.
Все модели Citroen
На этой странице:
Фотогалерея Citroen
…Последние отзывы о Citroen
Злостный Кабачок
Citroen Xsara Picasso
Хорошая и надежная машина. Настоящий семейный автомобиль.
Злостный Кабачок
Citroen Xsara Picasso
Хорошая и надежная машина.
АЛЕКСАНДР КИСЛИЦЫН
Citroen Xsara Picasso
Большое спасибо французскому автопрому за надёжную машину,слетел на гололёде с трассы,перевернулся два раза,никто не пострадал! Кто видел этот «кульбит»в один голос сказали :-повезло что авто не российского производства!Ещё раз благодарю фирму «Ситроен»!!!
Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели Citroen
Все тесты Citroen
Сделано тест-драйвов:
2 7 1 0Citroen — все модели Ситроен 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели Citroen 2021 года: модельный ряд автомобилей Ситроен, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Citroen, история марки Ситроен, обзор моделей Citroen, архив моделей Ситроен. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Citroen.В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Citroen. Если Вы хотите приобрести определенную модель Ситроен из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Citroen в вашем городе или регионе.
От 1 394 000 ₽
Кроссовер
Испания
Год: 2017
От 1 050 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2016
От 1 949 000 ₽
Внедорожник
Франция
Год: 2019
От 1 959 000 ₽
Фургон
Франция
Год: 2014
От 1 670 000 ₽
Фургон
Россия
Год: 2016
От 2 250 000 ₽
Минивэн
Россия
Год: 2016
Архив моделей марки Citroen
История марки Citroen / Ситроен
Andre Citroen (Андре Ситроен) — талантливый французский инженер и самобытный бизнесмен основал свою автомобильную фирму в 1919 году. Знаменитая эмблема компании в виде перевернутых букв «V», получившая название «двойной шеврон», была создана Ситроеном в честь своего успеха в производстве зубчатых колес. Первенец фирмы — автомобиль Туре А, рождается в 1919 году, имеет скромную цену и развивает скорость в 60 км в час. На этой машине впервые в Европе был установлен электрический стартер.
Citroen DS19 снабжался гидроусилителями рулевого управления и тормозной системы, имелась и гидропневматическая подвеска для регулировки высоты кузова автомобиля. Модель Citroen DS19 пользовалась огромным успехом, которого не имел ни один автомобиль фирмы. После первого дня показа Citroen DS19 было сделано более 12000 заявок на покупку. В 1974 году происходит объединение компании с фирмой Peugeot, создана группа PSA Peugeot Citroen, при этом автомобили Citroen начинают утрачивать свою яркую индивидуальность. Возрождение Ситроен начинается в 1997 году, когда на пост генерального директора фирмы приходит Жан-Мартин Фольц. Этот человек направил все силы на разработку новых моделей, при этом основной упор был поставлен на дизайн. Результаты не заставили себя долго ждать, автомобили Citroen получают второе дыхание, их неповторимый стиль стал визитной карточкой на долгие годы.
В 2000-м году марка преодолела планку продаж в 1 млн. автомобилей, что стало знаковым событием в ее истории. В 2001 году авторитетный журнал Forbes присудил главе Citroen Жану-Мартину Фольцу звание «бизнесмен года». В этом же году компания выпускает Citroen C5 – этот среднеразмерный лифтбэк сменил на конвейере устаревшую модель Xantia. На протяжении следующих нескольких лет компания обновляет свой модельный ряд.
Каталог автомобилей Citroen c фото
Aвтомобили Citroen
Citroen – французская автомобилестроительная компания, которая входит в корпорацию Peugeot. Основал компанию Андре Ситроеном в 1919 году. Citroen стала первой компанией, которая занималась серийным производством за пределами США.
Первой моделью, которую выпустила компания, был автомобиль Citroen A. После нее компания разработала версию Citroen 5 CV с четырехцилиндровым двигателем без передних тормозов. Модель отличалась легкостью и удобством управления, что позволило ей иметь такой же большой успех среди публики, как и первой модели.
С 1922 года начался выпуск двухместного Родстера С, который пользовался хорошим спросом. В народе модель называли “лимончиком” из-за желтой окраски.
Уже с 1924 года автомобили Citroen продавались не только в Париже и округах, но и в Англии, Италии, Дании, Голландии, Швейцарии, Бельгии.
Компания была первой кто начал использовать стальной кузов вместо деревянного.
Самыми комфортабельными моделями были “B 12” и “B 14”.
Эпоха Michelin
Несмотря на использование удачных конструктивных решений, модель Traction Avant, на которую делались большие ставки, оказалась дорогой в производстве, в результате чего компания оказалась на грани финансового краха. Citroen перешла к Michelin, своему крупнейшему кредитору. Traction Avant запустили в продажу и он был хорошо принят публикой.
Во время оккупации территории Франции в период Второй мировой войны инженеры и конструкторы компании работали над созданием моделей DS и 2CV. После войны компаний продолжила выпуск моделей 11CV и 15CV.
В 1955 году была представлена модель DS на Парижском автосалоне. Она имела большой успех среди широчайших слоев населения. Автомобиль отличался невысокой ценой, и надежностью.
Концерн Peugeot
В 1976 году компания вошла в состав концерна Peugeot на правах самостоятельного отделения. В 1993 году в производство была запущена модель Citrien Xantia. На дизайн автомобилей, которые производились в дальнейшем, модель оказала большое влияние.
В 1997 году была запущена серия Citroen Xsara. Модели Xsara стали самым популярными среди автомобилей, которые выпускал концерн.
В 2000 году появлилась модель Citroen Xsara Picasso, которая стала еще одним бестселлером, сошедшим с конвеера Citroen.
На сегодняшний день Citroen занимает достойное место среди автопроизводителей. Автомобили, которые выпускает компания, продолжают пользоваться большим спросом.
Модельный ряд и цены автомобилей Citroen (Ситроен)
Зубчатое колесо фортуны привело выпускника Политехнической школы Андрэ Ситроена в мастерскую по изготовлению деталей для паровозов, принадлежавшую его друзьям — братьям Эстенам. Став их компаньоном, Ситроен вложил в дело всё огромное наследство, полученное от отца, который был удачливым предпринимателем. Новая технология изготовления зубчатых колёс показалась Андрэ весьма перспективной, и он запатентовал её. Шестерни пользовались большим спросом на международном рынке и принесли немало прибыли владельцам фирмы. Схематическое изображение косозубых механизмов в виде перевёрнутых букв «V» и легло в основу эмблемы автомобилестроительной фирмы.
Сама фирма была основана в 1919 году, а «Ситроен», вышедший из-под её конвейера, стал первой серийно производимой европейской машиной. Модель приводилась в движение четырёхцилиндровым однорядным двигателем мощностью 18 лошадиных сил. Мягкая подвеска автомобиля впоследствии стала типичной чертой выпускаемых «ситроенов». Неплохие технические характеристики Citroen для того времени и репутация простой в управлении машины поспособствовала её успеху. В отличие от европейских конкурентов, Андрэ Ситроен организовал работу своего предприятия по американскому принципу, стартовав с производства только одной модели. Превратить недоступную «диковинку» в массовый товар – такова была цель энергичного француза. Изначально ставка была сделана на недорогие малолитражки, которые вызвали громадный покупательский спрос. Не пытаясь изобрести велосипед, Андрэ Ситроен внедрял в работу своей компании новые технологии, позаимствованные на американских заводах, такие как мотор на «плавающей» подвеске, дизельные двигатели для грузовиков, быстро сохнущая нитрокраска для кузовного покрытия.
Продвижение продукции компании можно было назвать высшим рекламным пилотажем.
Однажды бизнесмен даже нанял лётчика для выведения на небесном фоне названия марки Ситроен с помощью белого следа от самолёта. Четырёхсотметровые буквы растянулись почти на пять километров, а через несколько минут растворились в воздухе. На этот трюк были потрачены далеко не маленькие деньги, но «если замысел хорош, то цена не имеет никакого значения», как любил говорить основоположник бренда. Впрочем, финансовая сторона дела всегда была ахиллесовой пятой Андрэ Ситроена. Привлекая большие инвестиции под свои рискованные проекты, французский бизнесмен всегда жил долгами.
Ситроен история авто. Характеристика и фото первых Citroen
История появления автомобилей «Ситроен».
Основателем фирмы Citroen был Андре Ситроен, появившийся в семье голландского торговца в 1878 году. Получив высшее техническое образование, в 1900-м году, Ситроен основал в Париже предприятие по выпуску шестерен. Кстати, символом фирмы позже станут две сцепленные шестерни. Исполняя обязанности одновременно технического и коммерческого директора, Ситроен сумел так наладить производство, что выпускаемая заводом продукция была вне конкуренции.
«Ситроен тип А».
Четырехместный автомобиль в форме трехдверной «торпеды» впервые появился в июле 1919 г. Автомобиль имел рядный 4-х-цилиндровый мотор емкостью 1327 куб.см. Диаметр цилиндра равнялся 65 мм, ход поршня достигал 100 мм. При мощности 18 л.с. и 2100 оборотах в минуту максимальная скорость достигала 65 км/ч. Длинное осевое расстояние, равное 2825 мм, обеспечивало удобство и комфорт в пути. Автомобиль имел электрическое освещение, электрическое пусковое приспособление и комплект запасных колес, что создавало дополнительные удобства. Исчезла необходимость накачивать и монтировать колеса в пути. Это был первый массовый автомобиль, выпущенный в Европе. «Европейский автомобильный король» — такой титул заслужил А.Ситроен после выпуска «Ситроен А».
«Ситроен В2».
Эта модель с более мощным двигателем появилась в мае 1921 года. За счет увеличения диаметра цилиндра до 68 мм объем двигателя достиг 1452 куб.см. При максимальной мощности 20 л.с. скорость автомобиля достигала 70 километров в час. Трехступенчатая КП подавала привод на жесткую заднюю ось. Масса автомобиля составляла 850 кг. «Ситроен V2» — одна из удачных моделей компании, которая принесла успех и помогла ее создателю избежать банкротства. В разных вариантах автомобиль выпускался до 1926 года.
«Ситроен С-3».
Эту модель, которую из-за расположения сидений чаще именуют «Трефл» — «Трилистник», Ситроен представил на автомобильном салоне, проходившем в 1921 году. Она стала наиболее успешной среди серии малых автомобилей. Автомобиль был оснащен 4-х-цилиндровым двигателем с нижнеклапанным распределением. Несмотря на небольшой объем двигателя — 855 куб.см, его мощность достигала 22 лошадиных сил, а скорость — 60 км/ч. Привод на задние колеса переносился через 3-х-ступенчатую коробку передач. Очень быстро автомобиль завоевал огромную популярность. До 1926 года было произведено более 80 тысяч экземпляров этой модели.
«Ситроен-11».
Это был первый французский автомобиль с передним приводом, выпускаемый большими сериями. Прототипом этого автомобиля был тип «7», оснащенный двигателем с объемом 1300 куб.см. Цельнометаллический аэродинамичный кузов, разработанный американскими инженерами, отличался от существующих тогда моделей. Несмотря на хорошую реализацию типа 7, Ситроен выдвинул конструкторам дополнительные требования, в результате чего в июне 1936 г. была создана модель «11». Перавя серия лимузинов массой 1000 кг была оснащена двигателями объемом 1300 куб.см, мощностью 32 лошадиные силы, что было явно недостаточно для автомобилей такой массы. Уже осенью 1936 г. началось производство новой серии автомобилей с двигателем, мощность которого достигала 36 л. с., емкость — 1623 куб.см. Наиболее удачной оказалась третья версия с объемом мотора 1911 куб.см, максимальная мощность двигателя достигала 46 л.с. или 34 кВт. Эта версия выпускалась до 1957 года. Конструкция автомобиля имела множество прогрессивных технических новинок. Агрегат: двигатель — сцепление — КП легко демонтировался, что упрощало ремонтные работы. Сам агрегат был прикреплен к раме с помощью длинных винтов. Автомобиль был с независимой подвеской передних колес. Плоскостная рама жестко соединялась с кузовом. Отличная устойчивость на трассе достигалась за счет удлиненной формы автомобиля. «Ситроен-11» выпускался как четырехдверный лимузин, несколько экземпляров «родстер» и «купе» являются сегодня ценным исключением.
«Ситроен 2CV».
Эту модель должны были демонстрировать на Парижском автосалоне 1939 г. Из-за начавшейся войны вся партия готовых машин (250 единиц) была уничтожена. Оставили лишь один экземпляр, который в условиях глубокой секретности продолжал дорабатывать талантливый конструктор А. Лефевр. Послевоенный «2CV» демонстрировался на Парижском автосалоне в октябре 1948 г. В отличие от довоенного предшественника мощность двигателя увеличилась на 1 л.с., вместо водяного охлаждения стало воздушное, появилась вторая фара. По мнению присутствующих на автосалоне журналистов это был самый безобразный автомобиль, который тут же обозвали «Гадким утенком». Несмотря на печальные прогнозы, этот неказистый автомобиль побил все существовавшие рекорды спроса и популярности, он выпускался в течение 42 лет. Безусловно, за прошедшие десятилетия автомобиль много раз модернизировался, но основная конструкция не менялась. В 1948 г.четырехместная модель имела 2-х-цилиндровый двигатель с клапанным механизмом ОНV. Рабочий объем двигателя был равен 375 куб.см, мощность — 9 л.с. при 3500 оборотах в минуту, развивал скорость до 78 километров в час. Двигатель был расположен перед главной передачей, КП — сзади нее. Ведущими были передние колеса. Масса автомобиля равнялась 520 кг (в снаряженном состоянии). Салон кузова не имел обивки, его легко мыли из шланга, предварительно убрав из салона сиденья, выполненные из трубчатого каркаса и натянутыми резиновыми лентами под обивкой. Если в 1949 г. было выпущено всего 876 экземпляров «2CV», то в 1954 г — 52,8 тысячи, а общий выпуск автомобиля, ставшего народным, превысил 6 миллионов. В 60-е годы прошлого столетия он побил сразу три рекорда: для 4-х-местного салона у него была самая низкая мощность, равная 12,5—16,4 л.с., самая высокая скорость — 95 км/ч и наименьшее потребление топлива на 100 км пути — 5 л. Выпуск выдающегося автомобиля ХХ века был прекращен 27.07.1990 года. Если американцев усадил за руль «Форд Т», то во Франции это сделал небольшой, некрасивый, но один из самых успешных в мире.
Citroen C3 2020-2021, фото, цена, комплектации и характеристики
В обзоре — новый Ситроен С3 2020 года, много фотографий, комплектации, цвета, двигатели и коробки.
Компактный хэтчбек Citroen C3 третьего поколения пережил плановый рестайлинг и представлен официально 11 февраля, как модель 2020 года. Мировая премьера обновленного Ситроен С3 приурочена к автомобильной выставке Geneva International Motor Show в начале марта 2020 года. Хэтчбек Citroen C3 — самая продаваемая модель французской марки. И входит в топ 5 лучших современных машин компактного B-класса. Со времени выхода на рынок в 2016 году третья генерация модели нашла на мировом рынке более 750 тыс. покупателей. Казалось бы, нет пока смысла модернизировать автомобиль. Однако, Ситроен принял все же решение обновить свой бестселлер, но сделал это дозированно и аккуратно. С учетом пожеланий владельцев и с оглядкой на конкурентов.
Сколько стоит Ситроен С3 2020
Модернизированный Citroen C3 появится в салонах европейских дилиров французского производителя в июне 2020 года. Цена новинки станет известна ближе к старту продаж. Но оценкам экспертов Повозкар. ру стоимость обновленного хэтчбека останется на уровне дореформенной машины, предлагаемой по цене от 14,45 евро.
Что интересного в дизайне кузова
Фейслифтинг оказался настолько минимальным, что, чтобы выявить новые детали на кузове и в салоне компакта, необходимо очень внимательно сравнивать обновленный и дореформенный автомобили. Новый C3 выглядит так, словно одел новую, более выразительную маску на переднюю часть кузова. Вроде бы все, как и прежде, но… смотрится чуть иначе. На самом деле, новые у него только светодиодные фары головного света. Бампер несколько перекроен и привлекает внимание видоизмененными нижними лучами эмблемы «двойной шеврон». Боковые двери обзавелись новыми накладками Airbump с тремя крупными секциями (ранее использовались 7 секций меньшего размера). Для компактного автомобиля стали доступны большие 17-дюймовые колеса. Корма осталась не тронутой.
Больше всего представители Citroen акцентируют внимание на увеличившиеся возможности покупателей по индивидуализации своего автомобиля. Если до обновления для кузова хэтчбека предлагалось 36 цветовых комбинаций. То модернизированный хэтч можно выбрать уже в одном из 97 предложенных вариантов. Такой широкий ассортимент достигнут благодаря возможности комбинировать семь цветов кузова, четыре колера крыши и такое же количество декоративных пакетов. Так что покупатели нового Ситроен С3 надолго задержатся за изучением каталога. А там, гляди, и дополнительные опции закажут.
Дизайн, отделка и комплектация салона
Салон автомобиля изменился настолько минимально, что найти новые детали без подсказки нам оказалось не под силу. Главная новая деталь в интерьере — это сиденья, и, по сути, это конек современных моделей Ситроен. У марки есть даже специальная программа Advanced Comfort. В рамках которой проводится мониторинг конкурентов и выявляются так называемые слабые места. Таким образом, специалисты, отвечающие за интерьер, создают идеальные сиденья. Если говорить конкретно, в новых сиденьях модернизированного хэтчбека С3 используются более толстый слой мягкой пены и новый каркас. Для водительского кресла предлагается откидной подлокотник.
В арсенале обновленного хэтчбека также новые комбинации отделочных материалов. А в списке оборудования, доступного в качестве опции, выявлены передний парктроник, система автоматического торможения и электронный контроль усталости водителя.
Технические характеристики
Техническая часть обвновленного Citroen C3 2020-2021 года ревизии не подвергалась. Да и стоит ли? Что менять, если все моторы, предлагаемые для хэтчбека, модернизировались в конце 2018 года? Как раз перед вступлением новых экологических норм Euro 6d в странах Евросоюза.
Под капотом на выбор один из трех двигателей.
Пара трехцилиндровых бензиновых PureTech 1.2 (83 лс) и PureTech 1.2 (110 лс).
И один четырехцилиндровый турбо дизель 1.5 BlueHDi (100 лс).
Для начального бензинового мотора и турбо дизеля по умолчанию 5 МКПП. А вот для более мощного бензинового движка на выбор 6 МКПП или 6 АКПП.
Ситроен С8 (Citroen C8) 2019 года
Ситроен С8 выпускался в период с 2002 года по 2014 год включительно, производство было налажено во Франции на заводе Sevel. На российском рынке машина впервые была представлена только в 2003 году и сразу же стала популярной в своем сегменте, так как на тот момент, конкурентов, в частности в РФ у модели не было в принципе. Что характерно, Citroen C8 выпускался на той же базе, что и другие «французы», как Пежо 807 и Лансия Федра (“итальянец”).
За разработку технической части и дизайна, были ответственны специалисты концернов FIAT Peugeot-Citroen. Машина обновлялась на протяжении указанных лет всего три раза, две генерации и одно обновление, рестайлинг, которое продержалось на конвейере всего пару лет. После чего, в середине лета 2014 года было принято решение о прекращении выпуска Ситроен С8.
Сегодня попытаемся выяснить больше информации о технической позиции модели на российском рынке, как обстоят дела с оснащением интерьера, а также рассмотрим отзывы, какое мнение сложилось о машине у владельцев.
Дизайн
Если внимательно взглянуть на автомобиль Ситроен С8, естественно, с учетом, что модель не новая, а из БУ сегмента, возникает мысль, что С8 обладает более яркой, свежей и гармоничной внешностью на тот момент.
Дизайн Ситроен С8 разрабатывался действительно на года, поэтому даже спустя столько лет, автомобиль смотрится интересно и по-современному. Легкие объемные детали, свесы арок и крыльев, придают облику Ситроен С8 определенной «воздушности» и простоты.
Экстерьер
Citroen C8 смотрится по-простому, но в то же время излучает некие уникальные мотивы дизайна, та же передняя часть выделяется строением лобовой части, в частности, передних стоек и крыльев, формы капота и характерной посадки оптики. Решетка радиатора оформлена несколько не в характерном фамильном стиле, хотя «елка» никуда не делась. Бампер простой, но смогли предусмотреть спортивный воздухозаборник, выполняет он, конечно, только декоративную часть, но все же.
Силуэт и корма построены по единому образцу, то есть тут у «одноклассников», как таковых отличий в принципе быть не может. Свес крыши плавный, строение остекления, задних стоек напоминает решение «американцев», в частности, концерна Форд. Оптика вертикальная, уютно разместилась по краям заднего стекла, умело разделяя стойку и остекление.
Интерьер
По фото салон Ситроен С8, даже несмотря на количество изменений на протяжении 12 лет, почти не меняется, создается единый стиль, с хорошо проработанной эргономикой и архитектурой. Ситроен С8 по фото довольно сильно отличается от своих «одноклассников», за счет необычной формы торпеды, расположенной «коробки» на панели, а не на центральном тоннеле.
«Приборка» разместилась на центральной панели, вмещая в себе и мультимедийный блок, а также ряд клавиш управления для климатической установки.
Качество отделки и используемых материалов радует, используют не только дорогой и мягкий пластик, но и стараются привнести немного премиальности и дороговизны, за счет использования алюминиевых и деревянных вставок.
Сиденья удобные, особенно спереди выделяется спортивный контур, при этом количество регулировок удивляет, плюс имеется подлокотник, да и форма посадки удобная для человека любой комплекции. Сзади предусмотрели возможность трансформации салона, поворот кресел и целых блоков сидений, как пожелает пассажир. Задние кресла также обладают широким диапазоном регулировок.
Комплектации и цены
Что касается комплектаций, то для Ситроен С8 некоторые отзывы содержат информацию о том, что на российском рынке предлагалось всего две комплектации. К сожалению, официальных сведений найти не удалось, однако среди объявлений о продаже можно отследить действительно наличие всего двух версий оснащения.
Кстати, учитывая, что машина уже давно не выпускается, рассматривать предстоит только вторичный сегмент, где цена варьируется от 220 000 р. до 550 000 р. в зависимости от состояния, пробега и возраста.
Затрагивая тему оснащения, выяснилось, что даже базовая комплектация Ситроен С8 оснащалась достаточно серьезно:
- Передние подушки.
- Россыпь ассистентов помощи для тормозной системы.
- Гидро или электроусилитель руля.
- Подогрев кресел.
- Обогрев и привод зеркал.
- Мультимедиа.
- «Музыка» с четырьмя динамиками.
- Кондиционер.
- Полный электропакет.
- Литые диски и другое.
Технические характеристики
Ситроен С8, какие технические характеристики предложены для российских версий? Сразу отметим, что в РФ в зависимости от годов производства, поставлялась целая россыпь моторов, с разными характеристиками. Итак:
- Бензиновая установка 2.2 литра, с мощностью 158 л.с.
- Дизельный агрегат с объемом 2.0 литра и генерируемой мощностью в пределах 107 л.с.
- Был дизель и с 109-сильным мотором и двухлитровым объемом.
- Одно время поставляли и 1.6 литровые дизельные двигатели с мощностью в 110 л.с.
- Один из последних устанавливаемых моторов — это 2.0 литра (бензин), генерируемый 143 л.с.
- Существовала ещё одна дизельная модификация, должной популярностью, однако в России она не пользовалась, а именно 2.2 литра (дизель) с мощностью 128 л. с.
- Ещё один дизель обладал двухлитровым объемом и 115 л.с.
- Почти ко всем моторам поставлялись только две «коробки» — 5 и 6-ступенчатые «механики».
Citroen C8, технические характеристики в плане подвески оригинальностью не отличались, спереди и сзади независимые конструкции, с поперечными стабилизаторами. «Тележка» унифицированная и использовалась на многих «одноклассниках», даже среди одного производителя.
Отзывы и тест-драйв
На Ситроен С8 встречаются разные отзывы владельцев. Какие недостатки и преимущества могут отметить владельцы? С откликами подробней можно ознакомиться ниже, представлены в виде скриншотов, там же разместили подробный видеообзор. Сейчас же хотелось бы выделить ряд плюсов и минусов, оставленных для Citroen C8 через отзывы некоторыми владельцами:
- Хорошо греет «печка».
- Характеристика подвески удачно продумана, даже в условиях отечественных, не всегда идеальных дорог машина хорошо справляется с неровностями.
- Дорогое обслуживание, все-таки машина не столь популярна среди автомобилистов.
- Ремонт Ситроен С8 обойдется в приличную сумму.
- Хороший клиренс.
- Выносливые и неприхотливые моторы и КПП.
стоковых изображений Citroen — фото последних автомобилей Citroen
Фотографии Citroen — хэтчбеки, кроссоверы, минивэны и электромобили
Citroen — французский производитель автомобилей, воплощающий яркий французский язык дизайна автомобилей, родом из этой страны. За исключением очень немногих моделей в истории компании, почти каждый автомобиль, выкатившийся из конюшен Citroen, нарушил традиционные правила автомобильного дизайна.Свежий взгляд на автомобили, которым известен Citroen, распространяется и на интерьер их автомобилей. Компания также известна своим ассортиментом спортивных автомобилей под маркой DS, которые всегда были конкурентами Citroen за свои деньги.
Дополнительные изображения автомобилей Citroen можно найти на сайте www.izmostock.com
Citroen быстро приближается к своему столетнему юбилею, поскольку компания была основана в 1919 году.
Citroen находится в Сент-Уане, в пригороде Парижа, Франция.Компания произвела фурор в 1934 году, когда представила автомобиль, который был первым серийно выпускаемым с обычными сегодня функциями, такими как независимая подвеска на всех четырех колесах и передний привод.
В последующие годы Citroen продолжал оставаться первопроходцем в области автомобильных инноваций, выпуская автомобили, оснащенные самовыравнивающейся подвеской, в которой использовалась комбинация гидравлической жидкости и воздуха, цельной конструкции и поворотными фарами, обеспечивающими более высокий уровень обзора.
Citroen также был первым, кто использовал современные дисковые тормоза в серийном автомобиле еще в 1955 году.
Модельный ряд автомобилей Citroen
Хэтчбеки Citroen
Кроссоверы Citroen
Citroen MPV
Электромобили Citroen
Citroen Hatchbacks
Линейка хэтчбеков Citroen начинается с их миниатюрной модели C1. Этот автомобиль продается в Великобритании по цене от чуть более 11 600 долларов и выше. Citroen предлагает несколько вариантов двигателей для этого автомобиля. Покупателям доступны двигатели объемом 1,0 или 1,2 литра, которые развивают мощность 68 и 80 л.с. соответственно.
За сумму чуть менее 15 000 долларов Citroen продаст вам новый C3. Этот автомобиль был разработан, чтобы понравиться молодежи и тем, кто предпочитает более открытый вид для своей машины. Помимо деталей, окрашенных в контрастные цвета, Citroen C3 также имеет панели AirBump, которые представляют собой серию пластиковых выступов, наполненных воздухом, чтобы защитить автомобиль от мелких царапин и потертостей. Также доступна более высокая версия автомобиля под названием C3 Picasso с дополнительным внутренним пространством.
По цене чуть ниже 24000 долларов стоит Citroen C4, автомобиль, наполненный технологиями и очень удобный для эксплуатации.За дополнительную плату компания также предлагает более крупную версию автомобиля под названием C4 Picasso.
Кроссоверы Citroen
Кроссоверы Citroen в основном представляют собой взрослые версии своих хэтчбеков, первой из которых является C3 Aircross. В то время как хэтчбек C3 уже выглядит бестселлером, его версия Aircross еще больше опирается на этот образ. Контрастные панели кузова, стильные сплавы и искусственные защитные пластины — все это часть этого автомобиля, который продается по цене примерно 18 000 долларов.
Еще один автомобиль в этом сегменте — Citroen C4 Cactus, автомобиль, в котором также используются панели AirBump.Форма автомобиля так же интересна, как и его название, и в нем есть такие комплекты, как рейлинги на крыше и массивные сплавы, которые позволяют ему выдерживать легкое бездорожье.
MPV Citroen
Citroen использовал свой хэтчбек C4 в качестве базы для создания Grand C4 Picasso. Этот минивэн не намного длиннее обычного C4 Picasso, его длина составляет 4,6 метра, но внутри у него значительно больше места. Этот автомобиль спроектирован таким образом, чтобы быть просторным, но инженеры сделали его таким образом, чтобы по-прежнему легко ездить и управлять на людных городских дорогах.
Однако, в отличие от типичного MPV, Grand C4 Picasso выглядит очень эстетично, несмотря на то, что в нем могут разместиться 7 человек с относительным комфортом. Покупатели, которым требуется дополнительное пространство для пассажиров и багажа, могут выбрать либо Citroen Berlingo Multispace, либо фургоны Citroen SpaceTourer.
Электромобили Citroen
Самый маленький автомобиль, который производит Citroen, — это их электромобиль C-Zero. Citroen C-Zero с запасом хода в 93 мили спроектирован таким образом, что количество потребляемой мощности падает до нуля, когда автомобиль останавливается.Это означает, что ценное электричество не тратится зря, сидя в пробке.
Компания также производит компактный электромобиль для бездорожья под названием E-Mehari. Автомобиль спроектирован таким образом, чтобы доставлять удовольствие от вождения, бодрый автомобиль с открытой крышей, чтобы вы могли почувствовать себя на багги на пляже. Кроме того, у Citroen Berlingo есть версия с электроприводом, укомплектованная сдвижными боковыми дверцами и вместительным грузовым отсеком.
Помимо этих стандартных автомобилей, продуктовый портфель Citroen также включает автомобили серии DS.DS — суббренд Citroen, который производит автомобили премиум-класса, в том числе DS 3 и его кабриолет, DS 4, DS 5 и DS 7 Crossback. Первоначально они продавались параллельно с основными моделями Citroen, но с 2015 года компания работает как отдельный бренд, отделенный от Citroen.
Продажи и специальные предложения Citroen
Продажи автомобилей Citroen на европейских авторынках заметно улучшились. Компания продала 58 240 единиц в июне 2017 года, что по сравнению с 57 040 единиц, проданных в июне прошлого года, представляет собой рост немногим более чем на 2%.Показатели продаж компании с начала года (с начала года) также выросли на 3,66% в период с января по июнь 2016 года по январь-июнь 2017 года. У автомобилей Citroen есть варианты лизинга и планы финансирования, которые зависят от места покупки.
Для получения дополнительных изображений автомобилей Citroen и просмотра галереи изображений всего модельного ряда Citroen, Щелкните здесь
CITROEN Модели и история, Фотогалереи, Технические характеристики
Хотя панк еще далек от зарождения в 19 веке, Андре Ситроен, вероятно, понравился бы. Основатель знаменитых авангардных французских автомастерских во многом разделял точку зрения, которую панк-волна выдвинула намного позже: он был революционером. Когда американская панк-группа Antiflag подняла «A New Kind of Army» с выпуском одного из своих дисков, то же самое сделал и Citroen в автомобильной промышленности.Андре Ситроен родился в 1878 году и был сыном богатого голландского торговца алмазами. По окончании учебы в старшей школе молодой Андре уже был очарован технологиями — страстью, которую он впервые почувствовал в возрасте 10 лет, когда открыл для себя труды Жюля Верна.В 20 лет он поступил в Политехническую школу в Париже, полностью приняв идею стать инженером.
Годы учебы окупились, и, проработав какое-то время в автомобильной компании «Морс», он основал свою собственную компанию. Andre Citroen & Cie была основана в 1905 году. Андре было тогда всего 27 лет.
К 1913 году компания изменила свое название на Societe des Engrenages Citroen (завод Citroen Cog). В том же году дальновидный инженер основал другую компанию, в основном сосредоточенную на разработке карбюраторов на основе ранее полученного патента.Очарованный методами работы Генри Хорда, он посетил свои сборочные линии в США, где тщательно проанализировал логические шаги, предпринятые для организации такого рабочего места.
Увидев этот процесс и вдохновленный собственным желанием создавать автомобили, Ситроен представил свой первый автомобиль в 1919 году, вскоре после окончания Первой мировой войны. сборочные линии для обеспечения потребности в оружии и боеприпасах в военное время.Именно в этот период он начал думать о вещах, которые он будет делать после того, как война закончится.
Первый автомобиль, произведенный на его заводе, назывался просто Type A, он был оснащен 4-цилиндровым двигателем объемом 1326 куб.см, который мог разгонять автомобиль до скорости 40,4 миль в час (65 км / ч). Основным преимуществом модели A была ее универсальность, поскольку, кроме шасси и двигателя, все было сделано на заказ или могло быть выбрано прямо с завода из широкого диапазона опций, включая типы кузова и запасные колеса.
Еще одной отличительной чертой модели A была доступная цена. Эти две совмещенные черты привели к общему положительному восприятию автомобиля. Всего за 6 месяцев после выпуска Type A было продано 2500 единиц. К следующему, 1920 году, Citroen уже произвел почти в 10 раз больше автомобилей.
1920 принес с собой ряд технологических усовершенствований, многие из которых позже стали лейблами марки Citroen. Проявив интерес к области дорожно-строительной техники и военной техники, Ситроен экспериментировал с полугусеницами, которые он назвал Autochenilles.
К 1921 году Citroen приобрел достаточную популярность, чтобы стать элементом парижского образа жизни. Появляется первое такси Citroen, за которым следует выпуск новой модели автомобиля Type C, более легкого, более компактного, но менее мощного автомобиля, чем его предшественник, тип A. Этот конкретный автомобиль также был доступен в трехместной версии под названием Le Trefle ‘(Клеверный лист), получивший признание.
Спустя годы будут представлены более совершенные модели, такие как B12 в 1925 году и B14 в 1927 году. Прямо перед началом 30-х годов Citroen представил C4 и C6, последний стал важным достижением для французского конструктора, поскольку это был его первый 6-цилиндровый автомобиль и первый, разогнавшийся до 62 миль в час.
В отличие от своих конкурентов того времени, Citroen использовал обширные рекламные кампании, а также тщательно продуманные и длительные рекламные кампании. Можно было увидеть, как в 1922 году самолеты писали название Citroen над Парижем, а три года спустя граждане могли прочитать то же сообщение на Эйфелевой башне, написанное светом.Чтобы получить представление о дорогостоящих методах Citroen и почти техасском стиле Think Big, Citroenize Le Tour d’Eiffel потребовалось 200 000 лампочек и километры проводки.
Его крестовые походы по популяризации преимуществ моторизованных транспортных средств не менее популярны. Citroen впервые пересек пустыню Сахара в моторизованной экспедиции 1922-1923 годов, преодолел расстояние от Алжира до южной оконечности африканского континента, мыса Доброй Надежды через Кению в «Черном путешествии» 1924-25 годов и поехал из Бейрут — Пекин во втором мероприятии, обозначенном как «Желтое путешествие», на выполнение которого также потребовался год (1931-32).
Вскоре после триумфальных подвигов Citroen появятся первые крупные технологические усовершенствования: двигатель «Floating Power», который устраняет вибрации с помощью метода фиксации с резиновым болтом, ранее запатентованного Chrysler. Скоро наступят и этапы установления мировых рекордов: Citroen побил удивительные 106 рекордов на своей модели с симпатичным названием Rosalie 8, которая преодолела 300 000 км за 134 дня. Таким образом, надежность автомобилей была подтверждена еще раз.
Однако, как и предсказывала Нелли Фуртадо, хорошие вещи в конце концов заканчивались.Великая депрессия обрушилась на компанию, как приливная волна финансовых проблем. К счастью, спасатель Мишлен был рядом и спас Citroen от утопления.
После выполнения CPR на Citroen, Michelin взяла компанию под опеку. Citroen продолжал развиваться и к середине 30-х годов представил публике свои величайшие инновации: передний полный привод или Traction Avant. Хотя Citroen не был первым, кто разработал эту систему, он все же мог похвастаться первым автомобилем FWD, поступившим в массовое производство, Type 7.
Позже родятся модели 22CV и 11CV. Популярность новой системы тяги превысит любые ожидаемые пределы, что знаменует знаменательные времена для компании. Последняя известная модель Traction, 11CV Familiale, вышла из ворот завода в середине лета 1957 года. 60-е годы ознаменовали конец преклонного возраста Citroen и начало современной эпохи инженерных достижений, таких как внедрение гидропневматической системы. приостановка.
Несмотря на свою надежность, автомобили Citroen в какой-то момент не соответствовали тенденциям дизайна, консерватизму, которые привели к резкому снижению продаж.Однако эффект был нейтрализован позже, в начале 90-х, когда модели Citroen приобрели более округлые и плавные формы. Новые модели и переосмысление старых обеспечивают успех компании до сих пор, и бренд по-прежнему считается поставщиком прекрасных автомобилей на протяжении более 75 лет.
Как Citroën 2CV произвел революцию в послевоенной Франции
Здесь, в США, можно с уверенностью сказать, что Volkswagen Beetle — это типичный плакат-автомобиль, представляющий доступность и простую транспортировку без излишеств из 20-го века. В этом нет ничего удивительного, учитывая, что People’s Car — это глобальная икона, находящаяся на странном пересечении устаревших, утилитарных и очаровательных, и продающая монументальные 21-миллионные автомобили до прекращения производства оригинального Beetle в 2003 году.
Однако во Франции и несколько Что касается других стран, то центр диаграммы Венна занимает сказочно харизматичный Citroën 2CV. Запущенный для модели 1948 года, 2CV — или deux chevaux — воплотил идею о том, что необходимо для базовой транспортировки, до элементарного уровня.Для многих в послевоенной Франции круглый маленький Citroën стал реальностью, благодаря чему 2CV стал чудовищно популярным за всю его 42-летнюю историю производства. Когда последний 2CV покинул завод в 1990 году, Citroën построил более девяти миллионов экземпляров.
Итак, чтобы пролить свет на один из самых исторических и популярных автомобилей Франции, мы взяли несколько классических изображений Citroën 2CV из архива. Мы выделили несколько наших фаворитов, но не забудьте просмотреть полную галерею ниже.
История Citroën 2CV: автомобили дебютировали на Парижском автосалоне 1948 года Посмотреть все 21 фотоКогда Citroën 2CV впервые предстал перед публикой на Парижском автосалоне 1948 года, это была абсолютная сенсация. Глядя на толпу, нетрудно понять, почему вскоре после запуска автомобиля был составлен пятилетний лист ожидания, и почему использованные образцы переходили из рук в руки дороже, чем цена нового 2CV, чтобы избежать ожидания.
История Citroën 2CV: ярко-красные автомобили на заводе, 1988 г. Посмотреть все 21 фотоНесмотря на аграрную конструкцию, 2CV производился до 1990 г. на различных рынках.Здесь линия красных 2CV проходит процесс сборки на заводе в Левалуа, Франция.
История Citroën 2CV: Citroën Dyane in Forest, 1970 г. Просмотреть все 21 фотоКак и в случае с современным VW Beetle, платформа Citroën 2CV породила ряд производных моделей, включая популярную Dyane. С механической точки зрения Dyane был почти идентичен 2CV, но по сравнению с 2CV он отличался более традиционной эстетикой и удобным дизайном хэтчбека.Citroën позиционировал Dyane непосредственно против Renault 5, продав почти 1,5 миллиона Dyan до закрытия производства в 1983 году.
Жак Сегела готовится к кругосветному путешествию, 1958 год Посмотреть все 21 фотоФармацевт и рекламный агент Жак Сегела проехал на 2CV по миру, чтобы исследовать редкие и легендарные лекарственные растения и соединения. Здесь Сегела изображен со своим штурманом вместе с картой, нанесенной на заднюю панель знаменитого 2CV, который возил их с собой в это путешествие.
Группа Citroëns Trade Paint на 24-часовой гонке Spec 2CV, 1975 г. Посмотреть все 21 фотоНесмотря на астматический двухцилиндровый двигатель под передним капотом и менее спортивную динамику шасси, 2CV имеет богатую историю участия в автоспорте, особенно в качестве дешевого и веселого автомобиля. Здесь представлен снимок гонок spec 2CV из нескольких гонок, которые происходили на протяжении многих лет.
История Citroën 2CV: Рекламный снимок для полноприводного автомобиля Sahara Посмотреть все 21 фотоЗдесь представлен характерно шикарный рекламный снимок дебюта Citroën 2CV 4×4 Sahara.Даже для знаменитых сложных и причудливых французских автопроизводителей 1950-х и 1960-х годов Sahara была странным — если не несколько разумным — способом создания системы 4×4. Вместо традиционной установки, включающей дифференциалы и сцепления, в Sahara просто добавили двигатель, расположенный сзади, для привода задних колес. Это было довольно гениально; один дроссель, сцепление и переключатель управляли обоими двигателями.
Посмотреть все 21 фотоСпортивный автомобиль: 24 часа на 2Cv (Фото JARNOUX Patrick / Paris Match через Getty Images)Новый флагман французского бренда принимает форму
Были замечены инженеры Citroen, одного из наиболее доступных брендов нового автопроизводителя Stellantis Тестирование модели на замену седану C5, который вышел из строя несколько лет назад, и, в меньшей степени, C6.
Citroen C6 по-прежнему остается одним из самых крутых полноразмерных седанов. Нет, не та недавняя работа со значком, обслуживающая китайский рынок. Мы говорим о спроектированном Жан-Пьером Плуэ C6, выпущенном в 2005 году. Вы все еще чувствуете трепет и присутствие, глядя на него сегодня.
С момента прекращения производства C6 в 2012 году в модельном ряду Citroen образовалась большая дыра — дыра стала еще шире с кончиной меньшего седана Citroen C5. Эта новая модель поможет закрыть эту дыру.
Концепт Citroën Cxperience, Парижский автосалон 2016
Концепт Citroën Cxperience, 2016 Парижский автосалон
Citroen анонсировал дизайн концепт-кара Cxperience, представленного на Парижском международном автосалоне 2016 года.Концепт был похож по размеру на C5, но, как и у C6, имел крышу в стиле фастбэк и боковое стекло, тянущееся от передней стойки к задней части. Некоторые сказали бы, что лучшей интерпретацией дизайна была бы современная версия Citroen CX, построенная между 1974 и 1991 годами. В конце концов, название концепта действительно содержит буквы C и X в начале.
Серийная версия выглядит практически идентично концептуальной. Он сочетает в себе элементы седана и кроссовера-внедорожника, и Ford планирует создать собственную замену седану Fusion, который вскоре должен появиться.
Можем ли мы увидеть новую модель Citroen в Соединенных Штатах теперь, когда материнская компания Citroen, PSA Group, объединилась с Fiat Chrysler Automobiles и образовала Stellantis? Генеральный директор Карлос Таварес ранее обещал вернуть Peugeot в США в конце этого десятилетия, хотя эти планы могли измениться. Другой возможностью может быть перепродажа некоторых глобальных моделей Stellantis для продажи здесь, возможно, под названием Chryslers — бренд, который определенно нуждается в каком-то новом продукте.
Больше фотографий Madame Michelin Traction Avant 15-6 Roadster Discovery в США
В прошлом месяце мы опубликовали фотографию родстера Madame Michelin Traction Avant 15-6 в США, принадлежащего Ричарду Хейнсу, до того, как Огги Пабст приобрел у него машину. (Прочтите статью здесь: https://citroenvie.com/early-usa-photo-of-madame-michelin-15-6-cabriolet/) . Это вызвало интерес со стороны члена Citroënvie Ронни Кинхейса, который сейчас живет во Франции, но посетил аукцион недвижимости Red Dellinger в Механиксбурге, штат Пенсильвания, сентябрь.10 августа 2008 года, когда он жил в США. Ронни напомнил, что на аукционе он купил конверт с пометкой «Mme Michelin Traction», в котором было несколько фотографий и негативов, показывающих автомобиль, найденный Редом на ферме Огги Пабста на озере Окономовок, штат Висконсин, в 1990 году, его транспортировка на Citroën Реда. сервисный центр в Механиксбурге и его демонстрация в Карлайл в 1991 году. Благодаря Ронни, который прислал их, мы рады поделиться ими, многие из которых никогда не видели раньше, и подробно демонстрируют состояние автомобиля, находящегося под присмотром Ред.Мы также связались с Брэдом Науссом, который в то время работал в Red, и получили его комментарии, которые включены в подписи к фотографиям.
Красный заявил нам, когда мы брали у него интервью в 2008 году; «Дэвид Аллен и я говорили об автомобилях, и однажды он приехал в гости. Я думаю, это было после события в Нортфилде, рандеву на горе Нортфилд. Ну, он ушел домой, а потом по какой-то причине вернулся. Мы сидели в моем магазине, и он показал мне фотографии, которые принес мне. Он сказал, что вы думаете.«Мы считаем, что это одна из фотографий. Мы считаем, что это еще одна фотография, которую Дэйв Аллен показал Рэду, сделанная Огги Пабстом на озере Окономовок, штат Висконсин. Кроме C6 Familiale, есть грузовик с вывеской Pabst Brewing Company на двери. Красный купил C6 вместе с родстером Mme Michelin. Либо другая фотография, которую Дэйв Аллен показал Рэду, либо сделанная, когда Рэд впервые увидел машину лично на озере Окономовок, штат Висконсин. Обратите внимание на ветровые крылья на лобовом стекле и лодку на стене позади.А справа от Traction — универсал Corvair (1961 года выпуска и года выпуска).Опять же, либо другая фотография, которую Дэйв Аллен показал Рэду, либо одна фотография, сделанная Рэдом, когда он впервые лично увидел машину на озере Окономовок, штат Висконсин. Номерной знак доказывает, что это та же машина, что и Ричард Хейнс, а затем Огги Пабст. Прибыл в представительство Red в 1990 году. Red нанял человека, который доставил обе машины. Крыша C6 Familiale 1929 года получила некоторые повреждения по пути. Прибытие в представительство Red в 1990 году.Крыша C6 Familiale 1929 года была отпущена по пути. Прибытие в представительство Рэда в 1990 году. Рэд не был доволен повреждением крыши C6 Familiale 1929 года выпуска, но, учитывая, что автомобили перевозились на открытом трейлере, все могло быть и хуже! Сразу после прибытия в дилерский центр Red. Заводим… Баллон висел на лобовом стекле для подачи газа в карбюратор. Брэд Наусс в кадре сразу после прибытия. Сразу после прибытия в дилерский центр Red. Обратите внимание на Citroëns справа сзади. Вы можете увидеть DS Wagon, SM и DS запчастей с приоткрытым капотом, а также другие машины выстроились в очередь за Lincoln Continental , , которые, по словам Брэда Наусса, сидели на стоянке с намерением вернуться обратно. жизнь и продана в какой-то момент. Сразу после прибытия в представительство Red . У Roadster сзади были странные неоригинальные ходовые огни / стоп-сигналы, хотя свет под номерным знаком оказался оригинальным.Обратите внимание на C6 Familiale на заднем плане, сидящую над ямой в гараже. Сразу после прибытия в дилерский центр Red. Двигатель работает (вентилятор в движении). Обратите внимание на газопровод от баллона, подвешенного на лобовом стекле, подающий к карбюратору. Электрический топливный насос на блоке двигателя. Красный сказал, что тормоза, топливную систему, прокладку головки блока цилиндров нужно переделать. У него был взорван один рукав. Интерьер, сиденья сняты сразу после прибытия в представительство Red. Салон, сняты сиденья. Обратите внимание на кнопочное радио США под приборной панелью, красную ручку рычага переключения передач, табличку с надписью «спортивный автомобиль Америки» на бардачке. Задний пол оказался очень прочным. Обратите внимание на 3 кронштейна переднего сиденья, вероятно, для выравнивания стоек на нижней части переднего сиденья, чтобы предотвратить смещение наклонного сиденья. Более широкий вид заднего этажа. Металлические ремни, приваренные к внутренней части крышки багажника, выглядят так, как будто их добавили в какой-то момент, поскольку сварка выглядит довольно некачественной для работы, выполняемой на заводе. Обратите внимание на табличку RRH сбоку на корпусе. Автомобиль был продан американскому энтузиасту Ричарду Хейнсу. Г-н Хейнс полностью осознавал важность своей покупки и поручил американскому дистрибьютору Citroën Чарльзу Буше изучить ее историю. По прибытии в порт Детройта в 1954 году автомобиль был оснащен хромированной решеткой радиатора и прямыми бамперами, а кузов был отделан золотым металликом.
Первой работой на стойке Red’s было притормаживание.И судя по углу наклона левой передней фары, наверное, разберутся с заземлением. Похоже, что антенна была установлена одновременно с добавлением радио. скорее всего, в 1954 году. A Фотография, которую Ред сделал в своем магазине, пытаясь подтвердить оригинальность. Еще одна фотография, которую Рэд сделал в своем магазине, пытаясь задокументировать оригинальность. Еще одна фотография, которую Рэд сделал в своем магазине, пытаясь задокументировать оригинальность. Еще одна фотография, которую Рэд сделал в своем магазине, пытаясь задокументировать оригинальность. Фотография интерьера сделана в магазине Red’s. Снова установили сиденья, но частично сняли ковровую переборку. Крыло родстера 15-6 слева. Center — это 11CV, принадлежащий парню из Луизианы. Часы на стене, над набором инструментов Брэда, Рэд получил потому, что рекламировал их на местной радиостанции WCMB. Часы в конечном итоге оказались у Джуди Рейтер в Вашингтоне, округ Колумбия. На Carlisle в 1991 году в задней части выставочного поля — с пластиной Mme Michelin, которую Red изготовил для переднего бампера, и новыми шинами Michelin, установленными, которые они предоставили бесплатно, когда Red сказал им, что собирается показать родстер Mme Michelin. прессе на мероприятии и «Было бы странно показать машину миссис Мишлен с шинами Firestone!» Прибытие в Карлайл в 1991 году.Отец Брэда Наусса Ральф на переднем пассажирском сиденье, Джим Бэнди стоит и салютует (не имеет отношения к братьям Бэнди из Мичигана) и Брэд Наусс сзади с табличкой дилера Citroën на коленях . Позирует перед родстером 15-6 в Карлайле — давние клиенты Red’s из примерно 25 миль; Доктор Брофи и второй слева его жена и трое его детей. Он водил DS21, а она — универсал D. Фото 1. Выезд на подъездную дорожку к представительству Red, Брэд Наусс за рулем.Машину убирали незадолго до Карлайла в 1991 году. Фото 2 — Въезжает на подъездную дорожку к представительству Red, за рулем Брэд Наусс. Фото 3 — Въезжая на подъездную дорожку к представительству Red, Брэд Наусс за рулем. Фото 3 — Въезжая на подъездную дорожку к представительству Red, Брэд Наусс за рулем. На заднем плане видно, что к тому времени основным направлением деятельности Red было продажа подержанных автомобилей. В старом магазине Рэда под его квартирой в торговом центре, скорее всего, незадолго до или после Карлайла в 1991 году. В старом магазине Рэда под его квартирой в торговом центре, в какой-то момент после Карлайла 1991 года. Обратите внимание, что оконные створки были удалены. В выставочном зале дилерского центра Red в новой части нового здания — после Карлайла 1991 года. Мы нашли фотографию интерьера, сделанную после того, как Red продала Mme Michelin 15-6 Roadster Нико Мишон в Европе и до реставрации . Вы можете просто увидеть одну из стоек в задней части днища сиденья, которая скользит в кронштейны на полу, чтобы предотвратить смещение наклонного сиденья. Фотография сделана после того, как Red продала Roadster 15-6 Нико Мишону в Европе, показывая детали внутренней дверной панели.
Какая настоящая сокровищница фотографий и исторической информации, подтверждающей то время, когда Ред владел родстером Madame Michelin 15-6.
Фотография мадам Michelin Traction Avant 15-6 Roadster после его восстановления в собственности Нико Мишона — сделана Ронни Кинхейсом на Tractionades в 2005 году, проходившей на трассе Шарад, также известной как трасса Луи Розье и трасса Клермон-Ферран, недалеко от Клермона -Ферран, Франция. Фотография родстера Mme Michelin Traction Avant 15-6 после его реставрации, принадлежащего Нико Мишону, сделанная Ронни Кинхуисом в Tractionades в 2005 году недалеко от Клермон-Феррана, Франция. Серия фотографий Mme Michelin Traction Avant 15-6 Roadster — восстановлена немецким владельцем и выставлена на продажу на аукционе RM Sotheby’s Monaco в мае 2014 года. Поскольку начальная цена не была достигнута, он не был продан.Вы можете прочитать интервью, которое мы дали Рэду о приобретении им Mme Michelin Traction и C6 Familiale от Огги Пабст в зимнем выпуске Citroënthusiast 2008 года.
Red Dellinger (в Carlisle в 2007 году).Вы также можете просмотреть фотографии Ронни Кинхейса, найденные в конверте «Michelin Traction» на Flickr здесь: https://flic.kr/s/aHsmKD3pqv
Официально представлен новый легкий и компактный Citroen C4 Picasso [105 фото и видео]
После привлечения нашего внимания армией неприкрытых предсерийных моделей на европейских дорогах, готового к производству, но с концептуальным обозначением, исследования Technospace на Женевском автосалоне в марте и, не будем забывать, четырех официальных изображений ранее сегодня, Citroen теперь готов полностью раскрыть полностью новый компактный минивэн C4 Picasso.
Без сомнения, первое, что каждый заметит и заметит в пятиместной модели, — это нетрадиционный внешний вид передней части и дизайн профиля, но, как мы обнаружили, о последнем поколении C4 Picasso можно поговорить гораздо больше. после прочтения пресс-релиза Citroen.
Компактная модель Citroen с длиной 4430 мм, шириной 1830 мм и высотой 1610 мм на 40 мм короче и на 50 мм ниже по высоте по сравнению с уходящим C4 Picasso, но французский бренд заявляет, что предлагает больше места как для пассажиров, так и их багаж — как такое может быть? Потому что Ситроен уменьшил длину передка, что на 70 мм короче.Кроме того, колесная база на 55 мм длиннее и составляет 2785 мм, а автомобиль едет по более широким передним (+ 82 мм) и задним (+ 31 мм) гусеницам.
Citroen заявляет, что новый C4 Picasso предлагает дополнительные 40 литров в багажном отделении по сравнению со старой моделью, на 537 литров, и до 637 литров с регулируемыми задними сиденьями, сдвинутыми вперед.
Если говорить о кабине, то в интерьере также использованы более качественные материалы и больше отделки премиум-класса, в том числе двухцветные варианты цвета сидений, дверей и приборной панели, а также улучшен стандартный 7-дюймовый сенсорный экран, через который водитель и пассажир управляют всеми функциями автомобиля, включая двухзонный кондиционер, навигацию, аудио, телефон, средства помощи при вождении и подключенные услуги.
Справа вверху вы найдете гораздо больший 12-дюймовый HD-экран для приборной панели, который отображает важную информацию о вождении и может быть настроен для отображения данных либо для навигационной системы, либо для помощи при вождении, и даже позволяет вам использовать личную фотографию в качестве фон. C4 Picasso оснащен тремя отдельными задними сиденьями, которые можно перемещать и настраивать независимо друг от друга.
Одним из главных достоинств нового C4 Picasso является новая EMP2 (Efficient Modular Platform 2) от Peugeot-Citroen PSA Group.В нем используется смесь алюминия и стали с очень высоким пределом текучести для некоторых деталей и композитного заднего пола, что снижает вес автомобиля на 70 кг (154 фунта). Это не единственная область, в которой Citroen снизил вес, поскольку благодаря более компактному корпусу и использованию более легких материалов, таких как алюминиевый капот и композитная задняя дверь, французский автопроизводитель сэкономил еще 70 кг, увеличив общее снижение веса по сравнению с предыдущей моделью. до 140 кг (309 фунтов).
В то же время Citroen заявляет, что новый C4 Picasso — это первый компактный минивэн, выделяющий менее 100 г / км CO2 с помощью обычного двигателя внутреннего сгорания.Эта модель представляет собой оборудованный системой старт-стоп e-HDi 90 Airdream с дизельным двигателем мощностью 91 л.с. / 92 л.с. в сочетании с новой 6-ступенчатой коробкой передач без сцепления, которая выделяет 98 г / км CO2 при комбинированном расходе топлива 3,8 л / 100. км (равняется 61,9 миль на галлон США и 74,3 миль на галлон в Великобритании).
Другие варианты двигателей включают дизельный двигатель мощностью 113 л.с. (114 л.с.) и два бензиновых агрегата: VTi 120 мощностью 118 л.с. (120 л.с.) и THP 155 мощностью 154 л.с. (156 л.с.).
Что касается технических характеристик, новый C4 Picasso оснащен светодиодными задними фонарями с 3D-эффектом, доступной системой 360 Vision, которая использует четыре камеры, размещенные вокруг автомобиля и работает с системой помощи при парковке или без нее, активным круиз-контролем и активными ремнями безопасности.
Citroen также работает над заменой более крупного 7-местного Grand C4 Picasso.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
ВИДЕО
Индекс / wp-content / uploads / photo-gallery / citroen-c3-aircross-2018-en-vitrina
Название | Последнее изменение | Размер | Описание | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Родительский каталог | — | jpg | 2019-04-12 18:05 | 213K | ||||||
IMG_0852.jpg | 2019-04-12 18:05 | 228K | ||||||||
2019-04-12 18:05 | 249K | |||||||||
IMG_0856. jpg | 2019-04-12 18:05 | 228K | ||||||||
908323.jpg | 2019-04-12 18:05 | 229K | ||||||||
IMG_0863.jpg | 2019-04-12 18:05 | 230K | 90_322 | |||||||
90Gpg | 2019-04-12 18:05 | 229K | ||||||||
IMG_0867.jpg | 2019-04-12 18:05 | 208K | ||||||||
908323.jpg | 2019-04-12 18:05 | 194K | ||||||||
IMG_0871.jpg | 2019-04-12 18:05 | 179K | 90_322 | |||||||
90Gpg | 2019-04-12 18:05 | 161K | ||||||||
IMG_0874. jpg | 2019-04-12 18:05 | 144K | ||||||||
IMGjpg | 2019-04-12 18:05 | 155K | ||||||||
IMG_0880.jpg | 2019-04-12 18:05 | 163K | 90_322 | |||||||
9032pg | 2019-04-12 18:05 | 155K | ||||||||
IMG_0884.jpg | 2019-04-12 18:05 | 217K | ||||||||
IMGjpg | 2019-04-12 18:05 | 195K | ||||||||
IMG_0892.jpg | 2019-04-12 18:05 | 183K | 90_322 | |||||||
90Gpg | 2019-04-12 18:05 | 242K | ||||||||
IMG_0898. jpg | 2019-04-12 18:05 | 168K | ||||||||
.jpg | 2019-04-12 18:05 | 324K | ||||||||
IMG_0903.jpg | 2019-04-12 18:05 | 198K | ||||||||
.jpg | 2019-04-12 18:05 | 241K | ||||||||
IMG_0909.jpg | 2019-04-12 18:05 | 221K | ||||||||
IMGjpg | 2019-04-12 18:05 | 226K | ||||||||
IMG_0914.jpg | 2019-04-12 18:05 | 195K | 90_322 | |||||||
90Gpg | 2019-04-12 18:05 | 152K | ||||||||
IMG_0920. jpg | 2019-04-12 18:05 | 158K | ||||||||
IMGjpg | 2019-04-12 18:05 | 160K | ||||||||
IMG_0931.jpg | 2019-04-12 18:05 | 165K | ||||||||
.jpg | 2019-04-12 18:05 | 114K | ||||||||
IMG_20180624_164417.jpg | 2019-04-12 18:05 | 235K | 2019-04-12 18:05 | 288K | ||||||
IMG_20180625_173224.jpg | 2019-04-12 18:05 | 254_ | 2019-04-12 18:05 | 184K | ||||||
IMG_20180625_173341. |