обзор крутых тачек из всех 8 частей
Содержание статьи
В 2001 году зрители на больших экранах смогли оценить первый «Форсаж», а вдохновила на его создание статья «Racer X», автором которой в 1998 году стал Кеннет Ли. Речь шла о нью-йоркских стритрейсерах, которые готовы были отдать последние деньги за возможность в очередной раз провести гоночные соревнования. В фильме были задействованы лучшие экземпляры автопрома. Какие машины из «Форсажа» вызывают наибольший восторг, и сколько экземпляров было изувечено в ходе съёмок всех 8 частей франшизы?
Форсаж
Режиссер Роб Коэн сразу же оценил статью и незамедлительно приступил к съёмкам, как только сценарий был полностью адаптирован. Реакцию критиков сложно было назвать однозначной: качественная постановка, отличная игра актёров, а также остросюжетный сценарий с одной стороны и отсутствие столь ожидаемой «быстроты», которая должна быть присуща именно этому фильму.
Что касается массового проката, успех был существенным и кассовые сборы на 2 млн долларов превысили изначальный бюджет.
В итоге общие сборы по миру достигли 127 млн долларов. Только успех и стал причиной зарождения идеи о съёмке сиквела, поскольку в первоначальных планах такой задумки не было. Итак, какие машины из «Форсажа 1» покорили сердца зрителей? Рассмотрим их подробнее.
- Три машины из фильма «Форсаж» принадлежали Брайану. «Мицубиси Эклипс GSX» заслуженно отнял у него Доминик в качестве победного приза. После выяснения отношений с гонщиками из Японии экземпляр был уничтожен. Эта модель использовалась в фильме в 4 экземплярах, все они были рассчитаны на 140 лошадок и оснащались моторами на два литра. Красный Ford F-150 заслужил звание рабочего транспортного средства блондина. В последующих сценах он рассекал на «Тойота Супра Mk4» вызывающе оранжевой окраски, которую в итоге заполучил всё тот же Доминик.
- Сам Доминик изначально управлял «Мазда RX-7», но затем отдал предпочтение «Додж Чарджер 1970», на котором в конце фильма он эпично разбивается и якобы погибает. Авто Торетто собирал вместе со своим отцом, оно стало в итоге настоящим символом всех последующих частей. Сам Доминик называл машину «настоящим зверем».
- Летти ездила на «Ниссан Сильвия S14».
- Винс являлся обладателем «Ниссан Цефиро/Максима».
- Джонни Тран по сценарию красовался на «Хонда S2000».
- Спутником Леона стал «Ниссан Скайлайн GT-R R33».
- В сценах с эпичным ограблением дальнобойщиков участвует «Хонда Цивик Si Coupe» – продукт японской автомобильной промышленности.
- Миа Торетто гордо восседала за рулём компактного детища японского автопрома «Хонда Интегра Коуп».
- Один из немногих представителей немецкого автопрома — «Фольксваген Джетта». Это авто из «Форсажа», владельцем которого был Джесси.
Двойной форсаж: «2 Fast 2 Furious»
Короткометражка ознаменовала выход второй серии и пролила свет на события, связанные с моментом перехода Пола Уокера на тёмную сторону закона, когда он начал брать участие в несанкционированных соревнованиях. Мини-фильм повествует о нюансах появления легендарного «Ниссан Скайлайн GT-R R34» во второй серии франшизы – первая машина Брайана из «Форсажа 2».
В первоначальном составе, кроме Роба Коэна, выполняющего роль режиссера, не хватало главной звезды — Вина Дизеля, они были заняты на съёмках другого проекта и от участия в «Форсаже» отказались.
Режиссировал эту часть Джон Синглтон, а на роль Заместителя Торетто был определён Тайрез Гибсон. Главным антагонистом этой серии стал Коул Хаузер. Вторая часть пестрила ещё большим количеством взрывающих воображение гоночных соревнований, привлекательных девушек и прокачанных авто. На последних и остановим своё внимание.
- Nissan Skyline GT-R R34 – первое авто О’Коннора, ставшее невероятно популярным именно после этой части. Разумеется, машина не дожила даже до последних минут серии, как и почти все тачки из «Форсажа», сценаристы её попросту убили. Очередным вариантом стал яркий образец японской автомобильной промышленности «Мицубиси Лансер Evo VII» жёлтого цвета. Роман же, его напарник, управлял «Мицубиси Эклипс Спайдер». Не думайте, что на этом смены легендарных автомобилей завершаются. Очередная гонка принесла главным персонажам «Шевроле Камаро SS 1969» и «Додж Челенджер 1970» в качестве победных призов.
- Суши решила передвигаться на «Хонда S2000» – истинно японское авто для очаровательной девушки.
- Картер Верона был отмечен за рулём «Линкольн Навигатор».
- Тедж выбрал для себя полноразмерный пикап «Додж Рам».
- В начале второй серии Оранджа Джилиус рассекает на «Мазда RX-7» в разгар уличной гонки.
Токийский дрифт
В 2006 году мир смог оценить третью часть франшизы – «Токийский дрифт». Связь с первыми двумя сериями напрочь отсутствовала, а хронологическое место «Токийского дрифта» приходится на период между 6 и 7 фильмами. Несмотря на менее оглушительный успех, картина ознаменовала выход 4 серии, поскольку в конце Доминик Торетто был воскрешён. Итак, какие машины из «Форсажа 3» мы увидели.
- «APR Мицубиси Лансер Эволюшн VIII» – авто главного персонажа, на котором он рассекал по Токио, брал участие в соревнованиях и учился выполнять манёвры с управляемым заносом. Машину сделали заднеприводной специально для этих целей.
- В рамках гоночных соревнований против Такаси в горах существенно пострадал Ford Mustang Fastback класса Pony Car.
- «Мазда RX-8» участвовала в горном дрифте, но впервые зрители смогли оценить её стоящей в гараже.
- «Шевроле Монте Карло», двухдверное купе 1970 года шериф отправил на металлолом.
- Mazda RX-7 Veil Side Fortune – машина Хана из «Форсажа 3», участвовала в трагичном эпизоде с его смертью.
- Спортивный, вызывающе красный Dodge Viper SRT10 2005 года выпуска был убит столкновением с огромной трубой из железобетона.
- «C-West Ниссан Сильвия S15» – изящный экземпляр, пострадавший в дрифте из-за неопытности основного персонажа.
- Такаси управлял VeilSide Nissan 350Z (z33) на соревнованиях с Шоном.
- Доминик сидел за рулём Plymouth Road Runner GTX во время соревнований с Шоном, который управлял Nissan Silvia.
- Top Secret 2002 Nissan 350 Fairlady Z. Жёлто-золотистое авто с виниловыми узорами стало основным участником сцены со столкновением с Toyota Aristo зелёного цвета, когда Моримото остался в живых.
- Шон управлял зелёным «Фольксваген Турон» с рисунками на бортах, который смогли сделать полноприводным специально для съёмок.
Форсаж 4
В 2009 году под девизом «Новые тачки, старая команда» ворвалась новая четвёртая часть «Форсажа». Пол Уокер и Вин Дизель были возвращены во франшизу. Присутствовала отсылка к первому фильму. Удивили ли зрителей машины из «Форсажа 4»? Список их приведён ниже:
- Подорванный в Мексике «Шевроле Шевель».
- За рулём Nissan 240SX находился третий гонщик.
- Доминик использовал Buick Grand National в эпичной сцене кражи топлива в Доминикане.
- «Ниссан Скайлайн GT-R (R34)», дебютировавшая в начале 1999 года модель — собственность Брайана, которая была беспощадно подорвана на территории Мексики.
- Брайан рассекает на Subaru Impreza WRX STi в финале.
- «Ламборгини LM002» – владелец Артуро Брага. Серьёзная машина для влиятельного человека.
- «Плимут Роуд Раннер» – в этом авто якобы погибла Летти.
- Honda NSX участвовала в сцене с освобождением Торетто.
- Жизель Харабо управлял Porsche Cayman S, спортивным купе немецкой автомобильной промышленности.
- «Шевроле Камаро F-Bomb» раздавил Феникса на «Форд Гран Торино». За рулём был Доминик.
- Pontiac Firebird – машина Рик и Тего.
- «Додж Чарджер R/T» – собственность Торетто, которую он передал Брайану.
Форсаж 5: «Fast 5»
При написании сценария к 5 части было обнаружено, что тема уличных гонок уже и так слишком растянута, и новым направлением стало ограбление авто в Бразилии. Зрители оценили этот ход в 2011 году. Внимание было акцентировано не только на погонях и тюнингованных авто, но также на оружии, драках и паркуре. При наличии давно всем известных главных персонажей сюжет претерпел существенные изменения. Как же изменились машины из «Форсажа 5»? Перечень их представлен тут:
- Изящный Nissan Skyline GT 1999 года выпуска использовался Брайаном и Мией, чтобы добраться на встречу с Винсом.
- «Додж Чарджер R/T» использовался в сценах слежки Торетто за командой Рейса. В дальнейшем Хоббс уничтожил данное авто.
- De Tomaso Pantera перешла во владение Винса после кражи машины из поезда.
- Шикарный «Шевроле Корвет Stingray Grand Sport», представитель легендарного автомобильного сегмента, перешла во владение Торетто. Также была похищена из поезда.
- Миа управляла «Форд GT40», который она раздобыла на той же миссии с кражей в поезде.
- В гараже Рейса стоял Volkswagen Touareg I, кроссовер средних размеров.
- Средство передвижения Хоббса — брутальная бронемашина Armet Gurkha F5.
- Самодельный тягач, брутальный Madefor Movie Oshkosh M977 использовался на локации с машинами, которые угоняли из поезда.
- «Порше 911 GT3 RS» использовалась Брайаном с целью ограбления.
- «Ниссан 370Z»– средство передвижения Жизель наряду с железным конём Ducati Streetfighter.
- Хан использовал «Форд Маверик» для слежки за командой Рейса.
- В сценах, где авто испытывали на тот факт, чтобы камеры наблюдения не могли успеть заметить похитителей, были задействованы «Субару Импреза WRX STi», спортивный седан/хэтчбэк и изящная Toyota Supra Mk4.
- Модели автомобилей «Додж Чарджер Police Car» были украдены, чтобы затем использовать их при краже сейфа.
- Хан предпочёл Lexus LFA после реализованного ограбления, Тедж стал гордым обладателем Koenigsegg CCX, а Брайан выбрал Nissan GT-R (R35), суперкар, покоряющий каждого с первой минуты.
- «Додж Чарджер SRT-8» главные герои использовали, чтобы сейф, который они ранее похитили, можно было протащить по городу.
- Koenigsegg CCXR Edition – выбор Романа.
Форсаж 6
В 2013 году зрители смогли оценить 6 часть франшизы, которая была отснята без использования компьютерной графики. Танк, 250 изувеченных авто и Dodge Charger SRT-8, траектория полёта которого началась ещё от носа самолёта – всё было по-настоящему. Линия сюжета кардинально меняется, главные действующие лица помогают схватить преступников. Рассмотрим лучшие машины из «Форсажа 6»:
- Суперкар «Ниссан GT-R (R35)» участвует в гонке между двумя главными персонажами, которые соперничали с первой серии франшизы, Брайаном и Домиником, первый управляет машиной. Торетто в этой гонке за рулём автомобиля, который олицетворяет золотой век американской автомобильной промышленности — Dodge Challenger SRT-8.
- Люк Хоббс выбрал International MXT-MVA как средство передвижения.
- Тедж отдал предпочтение Ferrari FXX.
- BMW M5 – данные авто использовались героями для организации погони за Шоу.
- Жизель восседает на Ducati Monster 1100 EVO.
- «Перевёртыш» – специально созданный командой Шоу болид, который использовался злодеем для переворачивания других машин при столкновении.
- Летти управляла Jensen Interceptor.
- В гаражных апартаментах антагониста Шоу среди многочисленных экземпляров стоял «Рэндж Ровер Вог», экземпляр для миллионеров.
- На вычурном и мощном «Додж Чарджер Дайтона» Доминик гнался за танком. В этой же погоне участвовал Ford Mustang под управлением Романа и Ford Escort с Брайаном за рулём.
- Vickers-Armstrong FV 4201 Chieftain, так называемый «вождь», боевой танк Великобритании, о котором шла речь ранее. Он был угнан командой Шоу.
- «Лэнд Ровер Дефендер 110» — авто одного из участников команды Шоу.
- Тедж ездил на Lucra LC470, машина также выступала в роли лота на аукционе.
- Машина под управлением Оуэна Шоу – Aston Martin DB9.
- Главный антагонист Деккард Шоу управлял «Мерседес Бенц S-Klasse».
- «Форд Crown Victoria» – транспорт работника ФБР Майкла Стасиака.
- «Додж Чарджер SRT-8» участвовал в погоне за Шоу.
- «Альфа Ромео Джульетта» был украден с самолёта Брайаном и Мией.
Форсаж 7
Не менее впечатляющими оказались машины из «Форсажа 7», разумеется, многие из них зрители видят не в первый раз, поскольку в предыдущих частях они уже использовались для съёмок:
- Деккард Шоу за рулём Maserati Ghibli;
- Летти управляет «Плимут Барракуда», двухдверным экземпляром автомобильной промышленности сегмента Pony Car;
- на «Плимут Роуд Раннер», построенным согласно концепции muscle car, Торетто гнался за Деккардом, а на Plymouth Road Runner GTX отправился в Токио;
- «Крайслер Таун&Кантри» стал семейным вариантом для Брайана;
- эпизоды с прыжками главных действующих персонажей с самолёта были отсняты с участием брутального «Джип Ранглер Анлимитед», культового спорткара Америки «Шевроле Камаро», неизменного «Додж Челенджер SRT8», спортивного седана/хэтчбека «Субару Импреза WRX STI» и именитого «Додж Чарджер 1970»;
- локации в ОАЭ были отсняты с участием мирового гиперкара «Бугатти Вейрон», спортивного «Феррари 458 Италия», представленного в 2009 году, Dodge Viper SRT-10, адская кошка «Додж Чарджер SRT Hellcat» и спорткар британской автомобильной промышленности «Макларен MP4-12C»;
- Деккард выбрал для ОАЭ спортивный «Ламборгини Авентадор», а сам принц отдал предпочтение гиперкару ливанского производства «Ликан Гипер Спорт»;
- сотрудники ФБР лихачили на Chevrolet Suburban;
- чтобы отснять эпичные сцены в Лос-Анджелесе, были задействованы «Форд Торино», «Ниссан GT-R» и Шевроле Каприс«».
- водителем «Астон Мартин DB9» был Деккард;
- «Додж Чарджер 1970 R/T» – известный по всем сериям экземпляр.
Форсаж 8: «The Fate Of The Furious»
Звёздный актёрский состав, драйв, отличная игра героев и фееричные погони сделали своё дело в 8 части и позволили фильму получить впечатляющие кассовые сборы — 1,239 миллиарда долларов при затраченном бюджете в 250 млн. Какие машины из «Форсажа 8» привлекли внимание зрителей? Вот они:
- Ford Crown Victoria 1956, хардтоп купе – один из уникальных ретрокаров, которому удалось соревноваться наравне с Ford Model T с племянником Торетто за рулём.
- «Шевроле Бел Эйр 1957» – одна из самых стильных тачек, которой владел кузен Доминика, ранее же Летти вместе с Домиником рассекали на ней по Гаване.
- «Додж Чарджер 1971» – автомобиль Дома.
- «Субару BRZ» – свежая модель, отданная под управление Никто Младшего, покорявшего на ней улицы Нью-Йорка.
- «Субару Импреза STI», вышедшая на рынок более 30 лет назад, является идеальным вариантом для съёмок в «Форсаже» благодаря высоким скоростным возможностям.
- Летти покоряет улицы Нью-Йорка на «Шевроле Корвет C2 Sting Ray». Данная модель считается одним из первых современных спорткаров. Rally Fighter Летти выбрала для езды по суровым российским дорогам.
- «Бэнтли Континентал GT» – выбор Романа.
- Ripsaw – выбор Теджа для передвижения по российским дорогам.
- «Ягуар F-type» достался Деккарду.
- «Мерседес AMG GTS» – машина Теджа.
- Lamborghini Murcielago – транспорт Романа для суровой езды по российским локациям.
- Ice Ram (Dodge Ram), созданный на базе «Доджа» для передвижения по снегу, оснащённый бронёй и гусеничным ходом. Управлял снежным монстром Хоббс.
- «Шевроле Импала» – легендарное авто, которым управлял Торетто в начале фильма.
Остаётся дождаться выхода 9 части фееричной франшизы. Какими автомобилями нас будут удивлять авторы фильма на этот раз, можно будет узнать лишь в 2020 году. В остальном стоит отметить, что создатели «Форсажа» ни в одной из частей не жалели автомобили и беспощадно уничтожали их во благо кинематографического искусства.
Свыше 100 машин показано за 8 серий, но ни одно авто не смогло дожить от первого до последнего эпизода.
Взять хотя бы« Додж Чарджер 1970», который уже в первой серии был разбит в пух и прах, в четвёртой части его подорвали в туннеле, а в пятом фильме покрытый бронёй джип Хоббса смял его в лепёшку.
Пожалуйста, оцените этот материал!
Загрузка…Если Вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями!
motorsguide.ru
Топ-20 автомобилей из фильма Форсаж
Наши любимые автомобили Форсажа (1 — 6 серии)
Можно любить, а можно и недолюбливать популярную франшизу Форсажа, в которой снималось большое количество потрясающих автомобилей. Но если так случилось и, в независимости от того понравился вам фильм или не очень, вы по своей натуре все равно увлечены многими марками автомобилей, то вам обязательно должны быть интересны многие транспортные средства, которые принимали участие в съемках всех частей киноленты Форсаж. Если вы самостоятельно попытаетесь выбрать из всех этих сотен машин участвовавших в съемках фильма одну единственную, которая произвела на вас сильное впечатление, т.е. очень вам понравилась, то мы считаем и даже в этом уверены, что такая процедура выбора станет для многих автолюбителей довольно затруднительной, а может и непосильной задачей. Шутка ли, выбрать и выделить из нескольких сотен машин одну или несколько самых лучших для вас автомашин. Радуйтесь уважаемые читатели — автолюбители. Мы это сделали за вас. Предлагаем вам посмотреть на лучшую двадцатку автомобилей, которые все могли наблюдать в 6 сериях картины Форсаж.
Как вы думаете, откуда съемочная группа взяла столько интересных старых классических автомобилей? По словам создателей киноленты, многие автомашины были найдены на автомобильных свалках. Далее все машины внешне приводились в порядок, то есть, их ремонтировали для того, чтобы они могли передвигаться и ездить по автодорогам, а заодно принимать прямое участие в автотрюках. Примечательно здесь то, что многие интерьеры автомобилей не получали ни какого косметического ремонта с того момента, как эти машины покинули свалку.
1970 Dodge Charger
В конце первой части Форсажа Доминик Торетто (Вин Дизель) участвует в гонке вместе с Брайаном О’Коннором (Пол Уокер), который был за рулем автомобиля Dodge Charger 1970 года выпуска, мощность которого согласно предоставленных сведений, составляла 900 л.с. Если вы еще помните, в одном из последних эпизодов съемки этот автомобиль разбивают. После такой аварии казалось бы, машина не подлежала ни какому восстановлению. Но это какое-то чудо, тажа самая машина в последующем появлялась и в 4-ой и в 5-ой сериях фильма . Вспомните пожалуйста такой эпизод, где Торетто выручают его лучшие друзья, именно в тот момент, когда тюремный автобус перевозит главного героя отбывать тюремный срок.
Nissan Skyline R34 GT-R
В начале 2003 года Брайан О’Коннор во второй части Форсажа пытается выиграть гонку. Во время гонки, выше представленный автомобиль чтобы уйти от погони полицейских, круто слетает с моста в реку. Но не поверите, если конечно сами лично не видели, эта машина в последующем появилась на съемках фильма в четвертой серии.
Mitsubishi Eclipse
Знакомая всем по первой сери Форсажа модель автомобиля. Ее яркий раскрас, спортивный обвес, неоновая подсветка а также и мощность, стали визитной карточкой фильма Форсаж. Именно благодаря этому фильму во всем мире сильно выросла популярность уличных автогонок.
Одной из самых запоминающихся моделей авто в первой серии, стала машина Mitsubishi Eclipse.
Правда до сих пор так и не ясно, с каким двигателем Mitsubishi Eclipse снималась в этом фильме. Скорее всего это был турбированный четырехцилиндровый мотор мощностью 210 л.с.
Acura NSX
Оригинальная Acura NSX снималась в нескольких фильмах этой киносерии франшизы. Но больше всего запомнилось участие этой машины в 4-ой и 5-ой частях фильма, где Миа Торетто (Джордана Брюстер) гарцует, т.е. едет на черной Акуре. Правда не скроем, роль этого автомобиля в фильме была очень короткой.
Honda S2000
Honda S2000 не единственный автомобиль, который вспоминается многими, особенно, если дело касается драг-рейсинга. Но и еще одна особенность, когда дело касается форсажа на автодороге, то по всей видимости этот автомобиль стал самым лучшим выбором для съемок данного эпизода в фильме. Герой Джонни Чан (Рик Юн) легко выигрывает автогонку, и это благодаря не только его мастерству вождения, но и за счет технических характеристик самого автомобиля.
Toyota Supra Mark IV
Supra была одним из звездных автомобилей самого первого фильма Форсаж, который О’Коннор, в прямом смысле слова, лично спас от пропадания на свалке. Машину вторично вернули к жизни в гараже Торетто.
Mazda RX-7 FD
FD- это поколение Mazda RX-7, она практически и периодически появлялась в кадрах фильма во всех его сериях. В первом фильме Торетто использует этот автомобиль для того, чтобы выиграть поездку у О’Коннора. Во второй же серии фильма он принял участие в уличных автогонках. Также и в Форсаже: «Токийский дрифт», модель RX-7 FD ,за рулем которой сидел Хан (Сон Кан), стала одной из самых запоминающихся машин.
Недавно, специалисты зарубежных автомобильных изданий протестировали старый спортивный автомобиль RX-7. С их слов можно с уверенностью сказать следующее, что тот самый роторный двигатель, который был устанавлен на эту модель, а вместе с ним и его развесовка веса 50/50, делает автомобиль одним из лучших автотранспортных средств, который способен на все сто процентов участвовать в таких уличных гонках.
1967 Ford Mustang
В последней сцене фильма «Форсаж: Токийский дрифт», Шон Босуэлл (Лукас Блэк) участвует в гонке на автомобиле Ford Mustang 1967 года выпуска, который раньше принадлежал его отцу. По сценарию фильма его герои, просто взяли и отремонтировали эту машину, так как в этом старом Форде был поломан двигатель. Так как это действие происходит в самой Японии, то по сценарию в машину естественно был установлен Японский мотор объемом 2,6 литра (RB26), которым оснащался такой автомобиль, как Nissan Skyline GT-R. Для многих, это может показаться кощунством, но это одна из единственных альтернатив этому Американскому двигателю в Японии. Если вы думаете, что данный автомобиль на самом деле и в реальности не получил этот Японский мотор, то вы безусловно ошибаетесь. Вся съемочная команда начиная с самой первой части фильма, привыкла все всегда делать только в реальности и натурально.
1971 Chevrolet Monte Carlo
В начале серии фильма «Токийский дрифт», Босвелл управляет автомобилем Chevrolet Monte Carlo 1971 года выпуска. Несмотря на победу в гонке, где ему противостоял автомобиль первого поколения Dodge Viper, герой фильма теряет контроль над машиной, тем самым превращает ее в сплошную груду металла. Жаль конечно, но ничего с этим не поделаешь, создатели фильма в реальности вдребезги разбили этот дорогой классический автомобиль, т.е. Chevrolet Monte Carlo, который был оснащен восьмицилиндровым двигателем мощностью в 360 л.с.
1969 Chevrolet Camaro Yenko
Один из соперников Брайан О’Коннора по фильму, управляет автомобилем Yenko Camaro 1969 года выпуска. В конечном итоге герою фильма все же удалось выиграть в качестве приза этот пристижный для него автомобиль. Во второй половине фильма этот же герой фильма спасается от погони на данном автомобиле от полицейских, прыгая на нем на катер. Автомобиль, который принимал участие в съемках фильма, был точной копией оригинального авто Камаро образца 1969 года.
1987 Buick GNX
Для того, чтобы ограбить автопоезд с автоцистернами, главный герой фильма Доминик Торетто, по каким то неизвестным причинам выбирает себе в помощь автомобиль Buick GNX 1987 года выпуска, Кстати, кто не знает, данная модель была последней из тех, в которой использовался турбированный шестицилиндровый 3,8 литровый двигатель мощностью 245 л.с. Примечательно, что всего было выпущено 1000 экземпляров этой модели. Но по сценарию фильма Форсаж ни одна оригинальная модель этой марки не пострадала. В съемках принимал участие автомобиль замаскированный под GNX.
1970 Ford Escort RS1600 Mk 1
В конце 60-х и начале 70-х годов на Европейском рынке одной из популярных машин была модель Ford Escort, которая помимо своей стандартной версии, выпускалась еще и в качестве раллийных автомобилей серий RS1600 и RS2000. Эти автомашины принимали участие в съемках шестой части фильма Форсаж. К примеру, в этой части серии фильма Брайан О’Коннор управляет ралийным автомобилем RS1600. Этот автомобиль был оснащен 16-ти клапанным двигателем с двумя камерами сгорания, а объем двигателя машины соответственно составлял 1,6 литра (четыре цилиндра). Мощность данного авто составляла 113 л.с. Этот объем мощности для многих кажется совсем небольшим, но с учетом того, что этот автомобиль весил менее 900 килограммов, можно сразу сделать вывод, что за рулем этой машины можно однозначно получить неплохую порцию адреналина.
F-Bomb Chevrolet Camaro
Этот тюнинговый автомобиль Камаро имеет 1500 л.с. мощности. Режиссер Форсажа Джастин Лин не мог пройти мимо этого мощнейшего авто Шевроле и включил его в свои съемки фильма. Доминик Торетто в одной из сцен фильма находится за рулем этой удивительной машины, он пытается на ней догнать другого участника фильма.
Ramp Car
Этот представленный нами автомобиль больше всего подходил для съемок фильма, в стиле «Безумный Макс». Но сценаристы и создатели картины Форсаж изготовили этот необычный суперкар именно специально для того, чтобы можно было переворачивать на дороге при съемках другие автомобили. Его низкий клиренс и передняя форма подобия клина, легко могла справиться перед поставленной ей задачей. Автомобиль полностью сделан на заказ, хотя и напоминает гоночный автомобиль с открытыми колесами. Но этому спорткару нет аналогов в мире. Машина была оснащена V8 двигателем и имела трехступенчатую механическую коробку передач.
Corvette Grand Sport
Это необычайно красивый автомобиль был показан в пятой части фильма Форсаж. Автомобиль Grand Sport в конце сцены в фильме, красиво срывается с высокого обрыва. Правда в самой сцене падения в съемках участвовала только копия этого автомобиля, так как во всем мире существует всего несколько экземпляров этого классического спортивного автомобиля, что не позволяло создателям данного фильма взять и разбить оригинал машины. Кстате, во многих сценах фильма при съемках, копия этого автомобиля неоднократно попадала в кадры фильма. Обратите внимание, как потрясающе была построена копия этого дорогого автомобиля.
Ford GT40
Еще одна ультра-редкая машина, которая снималась в этом же фильме. Этот спорткар принимал участие в съемках эпизода ограбления поезда (Форсаж-5). Модель автомобиля Ford GT40 была выпущена с ограниченной серией в 60-х годах, для участия в 24-часовых гонках Ле-Мана. Здесь надо отметить, что эта машина становилась победителем этих престижных соревнований и в 1966 году, и в 1969 году тоже.
Jensen Interceptor
В шестом фильме Форсаж Летти Ортис (Мишель Родригес) управляет редким по тем временам Британским автомобилем Jensen Interceptor. Небольшой Английский производитель спортивных автомобилей Jensen Motors производил свои модели авто Interceptor начиная с 1966 года и заканчивая 1976 годом.
Автомобиль был оснащен двигателем Chrysler V-8. Эта машина принимала участие по сценарию фильма в уличных гонках прямо в самом Лондоне, где соперником у нее был такой автомобиль, как Dodge Charger Daytona.
1969 Dodge Charger Daytona
По мере выхода новых серий сиквела Форсаж, автомобили судя по его кадрам становились все редкими и эксклюзивными. Модель Dodge Charger Daytona 1969 года выпуска, один из таких примеров, который доказывает, что команда фильма для его создания в основном искала для себя только редкие и эксклюзивные экземпляры машин. Но получилось немного иначе, на самом деле, именно эту модель машины для своих съемок в фильме участники команды найти не смогли, поэтому им и пришлось использовать точную копию автомобиля Plymouth Superbird. Единственное отличие этой модели от оригинала автомобиля Dodge Charger Daytona, у нее более удлиненная передняя часть.
1971 Nissan Skyline 2000 GT-R
В пятой части фильма Форсаж герой Брайан О’Коннор покупает автомобиль Nissan Skyline 2000 GT-R 1971 года выпуска. Это первый автомобиль, который получил легендарное обозначение в виде значка на кузове, такого, как -«GT-R». Автомобиль был оснащен 2,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем. В 70-х годах авто Nissan Skyline 2000 GT-R имел определенные успехи в автоспорте, неоднократно завоевывал множество престижных титулов. Первые модели автомобиля были заднеприводными. Позднее машины стали оснащаться переднеприводным приводом. К сожалению эта модель автомобиля в фильме использовалась только в нескольких сценах.
1970 Chevrolet Chevelle SS
Хотя во всех сериях фильма Форсаж чаще всего использовались не Американские автомобили, но тем не менее, по самой киноленте наглядно видно, что в ней неоднократно использовались определенные подвиды Американской автомобильной культуры. Наиболее расширено Американские машины были представлены в четвертой части фильма Форсаж. Ярким примером для всех в этой серии стал такой автомобиль, как Chevelle SS 1970 года выпуска. Этим автомобилем по фильму управлял Доминик Торетто (Вин Дизель), он принимал участие в гонке против автомобиля BMW M5 (E39).
www.1gai.ru
ТОП автомобилей из фильмов: сколько сейчас стоят легенды
Модели автомобилей, попавшие на экраны телевизоров, пользуются большой популярностью. Проходят года, а спрос и цена на эти машины не падают.
Купить именно ту машину, которая непосредственно принимала участие в съемках, практически нереально. Они либо выставлены в музеях, либо куплены коллекционерами. Но приобрести автомобиль той же марки и модели не составит особого труда. За сколько же можно купить такой же автомобиль как у кумира любимого фильма? Авто Информатор решил разобраться, за сколько можно купить машину, как у героев любимых фильмов.
Toyota Supra из фильма «Форсаж»
Toyota Supra из к/ф Форсаж
Все помнят ту самую оранжевую Toyota Supra, на которой ездил Пол Уокер в роли Брайана О’Коннора в «Форсаже». Автомобиль оснащен 3.0 литровым мотором 2jz-ge мощностью в 220 л.с. Конкретно та машина, которая попала в кадр, была продана с молотка спустя 14 лет после съемок за 185 000 долларов.
Такую же Supra, но уже с самым мощным мотором линейки 2jz-gte мощностью в 460 л.с., можно купить всего за 28 000 долларов. Автомобиль в хорошем состоянии и имеет 91 тысячу пробега. Данный экземпляр в добавок младше на 2 года, чем тот, который попал на экран.
Купе Toyota Supra (Тойота Супра) 1995
Nissan Skyline GT-R R34 из фильма «Форсаж 2»
Nissan Skyline GT-R R34 из «Форсаж -2»
Nissan Skyline R34, который был задействован в фильме, обладал мотором RB26DETT, мощностью в 280 л.с. Рядная шестерка объемом 2.6 литра с двумя турбинами на тестах показывает мощность в 330 л.с. Разбег в показаниях связан с джентльменским соглашением японских производителей не делать авто мощностью свыше 280 сил. Судьба конкретной модели, которая непосредственно участвовала в прыжке через мост в начале фильма — неизвестна. Но есть еще один Skyline, который попал в четвертую часть «Форсажа».
Это был такой же GT-R R34 с небольшими доработками, мощность которого достигала 550 л.с. Так вот этот экземпляр был выставлен на продажу в Германии с оценочной стоимостью от 750 000 до 5 000 000 евро. Дальнейшая судьба автомобиля не известна.
Nissan Skyline GT-R R34 из «Форсаж-4»
Что касается покупки ская, на нашем рынке есть только 1 вариант в кузове седан и с обычным, «гражданским» мотором. Его стоимость равняется 11 500 долларам.
Белый Седан Nissan Skyline 2000 года
Если вам уж больно хочется стать владельцем купе с шильдиком GT-R, то их можно найти на авторынках Европы. Цена заряженной версии начинается от 25 000 евро.
DeLorean DMC-12 из фильма «Назад в будущее»
DeLorean DMC-12
DeLorean DMC-12 — спортивный автомобиль, который выпускался в Северной Ирландии для американской автомобильной компании DeLorean Motor Company с 1981 по 1983 год. Автомобиль выступил в роли машины времени в фильме «Назад в будущее». Изначально DeLorean DMC-12 не пользовалась большой популярностью, но после выхода фильма в прокат спрос на нее взлетел в разы. На авто устанавливался мотор V6 объемом 2849 см3, мощностью 150 л.с. Экземпляр, принимавший участие в съемках, был выставлен в прошлом году в Британии за 35 000 фунтов, что эквивалентно 39 000 евро. Продавцом оказался некий Darren S., проживающий в деревушке Гарфорт, графства Йоркшир. Он утверждает, что приобрел автомобиль три года назад у такого же фаната картины «Назад в будущее» из Нью-Йорка. При этом у DeLorean было всего два владельца.
DeLorean DMC-12
Такой автомобиль в нашей стране не купишь, но есть и хорошие новости. В 1997 году DeLorean Motor Company of Texas, расположенная в штате Техас, приобрела все права на оригинальную компанию, включая и весь сток запчастей. У нынешней компании есть несколько дилеров по стране (штаты Вашингтон, Калифорния, Техас, Флорида и Иллинойс) и один в Европе (Нидерланды). Компания занимается производством автомобилей под заказ с гарантией на все детали, которые имеются в наличии. Цена нового автомобиля — 57 500 долларов. Также они занимаются реставрацией и перепродажей б/у автомобилей, цена которых стартует с 30 000 долларов.
BMW 750iL e38 из фильма «Бумер»
BMW 750iL e38
Говорят, что на съемках участвовали несколько модификаций авто. В главных моментах в кадре появлялись BMW 750iL и BMW 740iL, но также во многих эпизодах были сняты 740, 735 и 730. BMW 750iL E38 имела мотор V12 объемом в 5,4 литра, который выдавал 326 л.с и 490 Нм крутящего момента. Также стоит отметить, что 38-я, снятая в фильме, имела базу long, которая длиннее обычной на 7 см.
Рыночная стоимость именно 750 модели колеблется в районе 7000 долларов, а пробег в среднем около 300 тысяч километров.
BMW 750iL e38
Peugeot 406 из фильма «Такси»
Легендарная Peugeot 406 из «Такси»
Заряженный Peugeot 406 запал в сердца многим любителям автомобилей и фильмов про них. Обычный 406 со стоковым 3.0 мотором в 207 л.с. нажатием одной кнопки превращался в заряженный гоночный седан и стоял на ровне с японским Mitsubishi Lancer Evolution VI и Mercedes E36AMG w124.
Купить такой автомобиль в нашей стране труда не составит, правда в нем не будет выдвигающихся крыльев, сменяющихся на гусеницы колес и номеров-перевертышей. Цена 406 Пыжа не превышает 5000 долларов.
Напомним, мы писали о ТОП самых дорогих автомобилей Киева. ТОП дорогих автомобилей Днепра можно посмотреть здесь. Также мы писали про плюсы и минусы электрокаров
Игорь Ракитов
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
avto.informator.ua
Лучшие автомобили из киносерии Форсаж
Автор:09 апреля 2015 09:56
Фильм Форсаж 7, премьера которого состоялась всего несколько дней назад, уже заработал 380 миллионов долларов. Криминальный боевик должен был выйти на экраны еще летом 2014 года, но из-за трагической смерти исполнителя одной из главных ролей — Пола Уокера — сценаристам пришлось полностью переписать сценарий, а премьеру фильма перенести на апрель 2015 года.
В российском прокате фильм стартует 9 апреля. По этому поводу мы решили показать вам лучшие автомобили из киносерии «Форсаж».1. Форсаж 7: McLaren Automotive MP4-12C.
2. Форсаж 7: Audi R8 GT.
Форсаж 7: 2008 Bugatti Veyron 16.4.
Форсаж 7: Lykan HyperSport.
Форсаж 7: 2014 Ferrari 458 Italia.
Форсаж 7: Dodge Viper SRT 10.
Форсаж 6: Lamborghini Aventador.
Форсаж 6: 1970 Plymouth Barracuda.
Форсаж 6: Aston Martin DB9.
Форсаж 6: 1969 Dodge Charger Daytona.
Форсаж 5: Plymouth Roadrunner.
Форсаж 5: Porsche 911 GT3.
13. Форсаж 5: 1970 Plymouth Road Runner 2.
Форсаж 4: Subaru Impreza WRX STi.
Форсаж 4: Porsche Cayman S.
Тройной форсаж: Токийский дрифт: 1967 Ford Shelby Mustang GT-350.
Тройной форсаж: Токийский дрифт: Nissan 350z Fairlady.
Тройной форсаж: Токийский дрифт: Chevrolet Monte Carlo Landau.
Тройной форсаж: Токийский дрифт: Volkswagen Golf R32.
Тройной форсаж: Токийский дрифт: Nissan 350Z.
Двойной форсаж: 1969 Chevrolet Super Coupe Yenko Camaro.
Двойной форсаж: Acura NSX.
fishki.net
Машины из фильма Форсаж 3
На премьере третьего фильма серии «Форсаж» многие зрители недоумевали, не заметив ни одного знакомого героя. Только в конце в роли-камео ненадолго появился Вин Дизель. Следующие части внесли ясность — третий фильм хронологически связан с шестым и седьмым, что стало своеобразной режиссёрской фишкой. Хорошим был «Токийский Дрифт» или нет, решать вам. Ну а мы расскажем подробнее о машинах из фильма «Тройной форсаж».
Chevrolet Monte Carlo
Автомобиль Шона Босуэлла, на котором тот участвует в гонке с Клэем в начале фильма. Классическое двухдверное купе 70-х годов прошлого века с V-образным восьмицилиндровым двигателем мощностью 160 л. с.
Гонка заканчивается плачевно — машина переворачивается, получая непоправимые повреждения.
Dodge Viper SRT10
На «папином Додже» ездит школьный хулиган Клэй. Автомобиль с характером — восьмилитровый V10 на 500 «лошадок», разгон до сотни за 4 секунды, максимальная скорость — 315 км/ч.
Видимо, после гонки с Шоном и эта машина восстановлению не подлежит.
C-West Nissan Silvia S15
«Сильвия» с тюнингованным мотором RB26DETT от Nissan Skyline GT-R использовалась Шоном для первого дрифта с ДиКеем. Она развивает мощность 330 л. с.
Не складывается у парня с машинами. Внешний вид Nissan’а после гонки говорит сам за себя.
Nissan 350Z (z33)
Автомобиль ДиКея, который, пожалуй, прошёл невредимым через максимальное число гонок. Под его капотом 3,5-литровый V6 мощностью 306 л. с.
Во время финальной «гонки чести» машина переворачивается и падает с горного серпантина.
Mazda RX-7 VeilSide Fortune
Прекрасный образец японской инженерной мысли. Уже «с конвейера» имеет мощность 280 л. с., легко поддаётся тюнингу. В фильме автомобиль принадлежал Хану.
После погони и перестрелки Mazda столкнулась с другим автомобилем, Хан погиб во взрыве.
Ford Mustang Fastback
Автомобиль отца Шона хранился полуразобранным. Для финальной гонки с ДиКеем Шон и его друзья оснастили машину всеми необходимыми комплектующими, включая двигатель с разбитой «Сильвии».
«Мустанг» принёс Шону победу, что, в свою очередь, позволило герою остаться в Токио и избавиться от преследований со стороны якудзы.
Это самые знаменитые автомобили из «Тройного Форсажа». Кроме того, эпизодические роли достались таким культовым моделям, как Mitsubishi Lancer Evolution VIII, Mazda RX-8, Volkswagen Touran и, конечно, Plymouth Road Runner GTX, за рулём которого в конце фильма сидел Доминик Торетто.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!avtozvuk-info.ru
Вспоминаем автомобили культовой серии фильмов «Форсаж»
Похороны известного актера, фаната автомобилей и гонщика-любителя Пола Уокера прошли в Калифорнии 3 декабря. После трагической гибели Уокера будущее киносаги «Форсаж» оказалось под вопросом. «Газета.Ru» вспоминает наиболее запоминающиеся автомобили из культовой серии фильмов, внесших огромный вклад в развитие современной автомобильной культуры и тюнинга.
Во вторник, 3 декабря, в Калифорнии состоялись похороны известного голливудского актера Пола Уокера, прославившегося в киносаге «The Fast And The Furious», известной в российском прокате как «Форсаж». Уокер разбился в ДТП, которое произошло в минувшую субботу: актер ехал на пассажирском сиденье спорткара Porsche Carrera GT, за рулем которого находился его друг и партнер по бизнесу Роджер Родас. Водитель не справился с управлением, после чего вылетел с дороги и врезался в дерево. Сразу после этого машина загорелась, и оба мужчины погибли на месте.
После трагической гибели Уокера, который не успел закончить съемки в седьмой части «Форсажа», выход нового фильма и продолжение самой саги оказались под вопросом.
Первый фильм нашумевшей франшизы «The Fast And Furious» (буквальный перевод — «Быстрые и яростные») вышел в 2001 году. К этому моменту кинематограф порядком подзабыл жанр американских автомобильных кинолент эпохи 1970-х, где машины играли столь же заметную роль, как и актеры. Единственным заметным примером был вышедший за год до «Форсажа» блокбастер «Угнать за 60 секунд», который, к слову, был ремейком одноименного фильма 1974 года.
Первая часть «Форсажа» открыла широкому кругу зрителей вполне развитую к этому времени американскую сцену любителей уличных гонок, а также фанатов глубокой доработки автомобилей, преимущественно японских.
Если за год до выхода «Форсажа» о японском спорткаре Toyota Supra мечтали единицы, то через год после премьеры фильма этот автомобиль будоражил умы молодежи, и плакаты с Supra все чаще висели на стенах спален тинейджеров, которые активно интересовались автомобилями.
Если взять российские реалии, то мода на автомобильный тюнинг по западному образцу также началась именно после первого «Форсажа» — в магазинах запчастей наряду с привычными элементами «советского» тюнинга начали появляться гигантские спойлеры и громогласные «банки» глушителей, в которые в отдельных случаях можно было просунуть голову.
Популярные российские журналы тюнинг-тематики также появились примерно одновременно с выходом первого «Форсажа». Можно утверждать, что фильм создал спрос на тюнинг и подготовил необходимую для этого благодатную почву и широкую аудиторию. Соответствующие клубы по интересам существовали и до этого, но по-настоящему массовый характер тюнинг приобрел лишь после 2001 года.
Вышедшая в 2003 году гоночная видеоигра Need For Speed Underground, прежде посвященная лишь дорогостоящим суперкарам вроде Ferrari и Lamborghini, вовремя переключилась на описанную в «Форсаже» тематику нелегальных уличных гонок и глубокой доработки автомобилей, чем окончательно укрепила повальное увлечение тюнингом.
В киносаге «Форсаж» автомобили сыграли не меньшую роль, чем сами актеры: новости о «кастинге» машин в новую часть франшизы привлекали огромное количество внимания пользователей сети.
«Газета.Ru» решила вспомнить наиболее яркие автомобили голливудского киносериала, большая часть из которых пришлась на первые ленты «Форсажа».
Mazda RX-7 |
Jensen Interceptor |
В первой части герой Пола Уокера, полицейский под прикрытием по имени Брайан О`Коннер, работает в магазине тюнинг-комплектующих и ездит на невзрачном красном пикапе Ford F-150. На самом деле автомобиль вовсе не такой простой, как может показаться: если бы ему досталось больше «эфирного времени», то он вполне мог бы посоревноваться с японскими «заряженными» машинами, которые играли более заметную роль в фильме. О`Коннер ездил на «горячем» Ford F-150 SVT Lightning, оснащенном 360-сильным двигателем V8. До «сотни» такая машина разгоняется примерно за пять секунд.
Ford F-150 |
В свободное от работы время герой Уокера ездил на светло-зеленом купе Mitsubishi Eclipse. Как следует из фильма, тюнинг этого автомобиля включал как минимум установку турбонаддува и системы впрыска закиси азота. По ходу картины машина взрывается после обстрела из огнестрельного оружия, чтобы уступить в гараже героя Уокера место автомобилю, превратившемуся в «визитную карточку» киносерии.
Mitsubishi Eclipse |
Таким автомобилем стало купе Toyota Supra середины 1990-х, окрашенное в оранжевый цвет.
Toyota Supra |
По сценарию машину находят на свалке, но ее мотор оказывается как минимум ремонтопригодным, после чего Supra восстанавливают и доводят до ума. После этих операций 320-сильное купе с культовым двигателем Toyota 2JZ выдает около 550 л.с., чего оказывается вполне достаточно, чтобы с легкостью победить в «светофорных гонках» Ferrari. После одной из главных ролей в «Форсаже» Supra, которая и прежде была культовым автомобилем, пережила новую волну популярности. Кроме того, подержанные экземпляры резко выросли в цене — в некоторых случаях Supra подорожала чуть ли не вдвое.
Совсем эпизодическую роль в первом «Форсаже» сыграл Volkswagen Jetta. Автомобиль использовался одним из героев второго плана и мало засветился в гонках, но важно другое: это европейский автомобиль, которых в «Форсажах» практически не было.
Volkswagen Jetta |
Небольшую, но запоминающуюся роль в первой части «Форсажа» сыграли три идентичных купе Honda Civic [^], вероятнее всего, в «подогретом» исполнении Si. Глянцево-черные, начисто затонированные купе выглядели зловеще и использовались для ограблений грузовиков бандой уличных гонщиков. Стоит отметить, что Civic в различных поколениях этой модели-долгожительницы является одним из самых популярных объектов для тюнинга во всем мире, так что в этом отношении «Форсаж» скорее отдал дань уважения культовому автомобилю, нежели сформировал новый тренд. Civic мелькал в разных «Форсажах» и находился в пользовании разных героев.
Honda Civic coupe |
Черный «масл-кар» Dodge Charger, по заявлению героя Вина Дизеля, представляющий собой «900 лошадей детройтских мускулов», стал самым заметным американским автомобилем в первой части фильма. Герой Дизеля, гонщик Доминик Торетто, утверждал, что сам «до смерти боится» этого автомобиля. В кадре машина передвигалась лишь несколько минут — в сцене драг-заезда героев Дизеля и Уокера. На старте Charger эффектно встал на задние колесе, но в ходе заезда автомобиль был разбит.
Dodge Charger 1970 |
Знаковый японский спорткар Nissan Skyline GT-R снимался в небольших ролях практически в каждой части «Форсажа», но наиболее заметную роль автомобиль сыграл во второй части киносериала. Серебристый Skyline GT-R R34 эффектно использовался героем Уокера в уличной гонке, но позже полиции удается задержать автомобиль и конфисковать его. Машина появлялась в еще более эпизодических ролях в первой и четвертой частях франшизы, причем оригинальный желтый автомобиль из первого «Форсажа» был пущен американскими властями под пресс в 2012 году.
Nissan Skyline GTR R33 |
Nissan Skyline GTR R34 |
Nissan Skyline GTR R34 |
Все дело в том, что легально ввезти Skyline GT-R в США практически невозможно, так что эти автомобили имеют особый статус среди американских тюнеров. Skyline GT-R самого первого поколения, выпущенный в 1971 году, появился в пятой части «Форсажа». GT-R был одним из самых любимых автомобилей Пола Уокера в реальной жизни.
Nissan GTR 1971 |
Логичным «актером» в «Форсаже» практически с самого начала киносаги должен был стать автомобиль марки Subaru, находящейся на особом счету у любителей японского автопрома.
Тем не менее «горячий» Subaru WRX STi зрители увидели лишь начиная с пятого фильма серии. Впрочем, машина удостоилась заметного количества экранного времени: персонаж Уокера практически получил ее «в подарок» от героя Дизеля и ездил на ней до конца последней выпавшей на его долю части франшизы.
Subaru WRX STi |
Неожиданным гостем в серии «Форсаж» стал раллийный европейский Ford Escort RS1600 1970 года. Герои шестой части фильма покупают машину на аукционе, после чего автомобиль принимает участие в эффектной сцене погони с танком.
Ford Escort MK1 RS1600 |
Увлечения Уокера автомобилями распространялось за пределы его роли в «Форсажах».
Актер относился к категории так называемых автомобильных энтузиастов (англоязычный термин car enthusiast относится к действительно увлеченным любителям автомобилей). Уокер владел коллекцией, в которой в разное время находились от 20 до 30 редких автомобилей, в числе которых были несколько классических моделей BMW, а также гоночный Ford Cosworth и Toyota Supra.
Уокер выступал в любительских гонках на автомобилях Porsche и BMW. Он являлся совладельцем калифорнийского тюнинг-ателье Always Evolving, основной владелец которого сидел за рулем Porsche Carrera GT в момент аварии, унесшей жизни обоих.
Буквально сразу после гибели актера в ДТП фанаты серии вспомнили тизер недоснятой седьмой части фильма. В эпизоде, вошедшем в ролик, герой Уокера находится на кладбище. Он обменивается короткими фразами с еще одним героем «Форсажа», Романом Пирсом, которого играет Тайриз Гибсон.
— Брайан, пообещай мне, никаких больше похорон!
— Еще одни все же будут.
auto.tut.by
Все тачки из фильма Форсаж
17.06.2018, Просмотров: 1380
Многие помнят, как мировое сообщество геймеров захлестнула волна автосимуляторов с возможностью прокачивать тачки. Эта же волна позже ворвалась на голубые экраны кинотеатров и телевизоров, начав целую эпоху франшизы Форсаж о дружбе, семье, преданности и, самое главное, о крутых тачках. К слову сказать, о последних и пойдет речь в данном обзоре и стоит отметить, что их там огромнейшее количество с постоянно растущим ассортиментом от фильма к фильму. В каждом эпизоде саги, мы встречаем модифированные и стоковые автомобили со всех континентов, от лучших производителей, самые популярные и поддающиеся тюнингу модели. Самое интересное, что некоторые экземпляры получили свою популярность благодаря фильму, а некоторые вернули былую славу своему шильдику. Итак, начнем.
Автомобили из Форсаж 1
Honda Civic Si Coupe
Первый автомобиль, который предстает перед глазами зрителей это Honda Civic Si Coupe. Это шестое поколение Civic с покатым капотом, слегка раздутыми арками колес и миндалевидными фарами. Автомобиль весьма популярный в рядах любителей JDM и «хондоводов», благодаря своему простому и крайне производительному двухвальному двигателю (DOHC) и легендарной «хондовской» системой газораспределения VTEC. Два распредвала и VTEC, позволяют снимать со стокового 1,6 литрового ДВС 160 л.с. с 7,3 секундами до сотни и все это без турбин и компрессоров. В фильме показали заряженные Цивики (Сивики), с низкой посадкой, эффектом НЛО и прочими атрибутами тюнинга конца 90-х.
Mitsubishi Eclipse GSX
Вторым по сюжетной линии, но не по значению выступает Mitsubishi Eclipse GSX (второго поколения), выпускавшийся с 1995 по 1999 год. Автомобиль был снабжен 2-х литровым турбированным двигателем мощностью 210 л.с, но существует вероятность, что это была самая младшая комплектация с моторчиком в 165 сил. Впрочем, гадать не приходится, ибо в съемках использовалось около пяти автомобилей данной модели и велика вероятность, что все пять были разной комплектации. Этому может свидетельствовать проданный с аукциона после проката 140-сильный кислотно-зеленый Эклипс, участвующий в съемках, за 17 тысяч $. На всех автомобилях был установлен двухуровневый спойлер и аэродинамический обвес Robo Car Aero Armor Eclipse, 18-ти дюймовые диски Axis Sport Tuning, шины Toyo, карбоновые зеркала и тюнгованная оптика. По сюжетной линии ДВС данного авто был серьезно модифицирована и приходится только фантазировать на тему характеристик мотора. На данном автомобиле герой Пола Уокера решил потягаться Вином Дизелем, выступавшем в том заезде на Mazda RX7 и проиграл как гонку, так и автомобиль.
Mazda RX7
Самая первая уличная гонка и зрителю в глаза бросается ярко красная Мазда главного героя Доменика Торрето. Это третье поколение серии RX7 — вершина инженерной мысли компании Мазда, любимица кастомайзеров и тюнеров японских автомобилей. Автомобиль обладает огромным потенциалом как для внешних, так и для внутренних модификаций. В данном фильме Mazda RX7 имела заводской твин-турбовый роторный двигатель мощностью 255 л.с. и систему впрыска закиси азота на четыре баллона. В качестве аэрокита был использован обвес VeilSide USA Aero, а также колесные диски от этой же компании. На авто был установлена красная подсветка и в первоначальном варианте, внутренний каркас безопасности, так называемая «клетка». Но габаритные размеры Вина Дизеля не позволили актеру комфортно расположиться за рулем и сыграть эпизод заезда, проще сказать он туда не влез. А учитывая, что за все 8 фильмов серии Форсаж актер заметно прибавил в размере, да и в состав команды добавили довольно рослые персонажи, также перемещающиеся на спортивных автомобилях, съемочной группе пришлось серьезно поработать над интерьером некоторых моделей.
Nissan Silvia S14 (1997г.)
Автомобиль безбашенной Летти, подруги Доминика, снабженный эксклюзивным аэрокитом и системой впрыска закиси азота. Надо сказать, что львиная доля автомобилей из всех частей форсажа не лишены этой чудо системы, дающей взрывное ускорение автомобилю. Учитывая то, что стоковая Silvia выдает 165 л.с, для светофорных гонок прирост мощности ей просто необходим. В данном случае режиссер показал нам Silvia предпоследнего поколения выпускавшуюся с 1993 по 1999 год. Ни в одной из частей модель больше не засветилась и дальнейшая судьба авто после съемки неизвестна.
Honda S2000 AP1
Еще один представитель страны восходящего солнца эпопеи Форсаж на котором соревновался один из боссов китайской мафии Джонни Тран. Данная модель была создана в 2000-м году и является первым поколением S2000, выпускавшимся с 1999 по 2003-й год. Стоковая модель оснащалась стандартным 2-х литровым двухраспредвальным двигателем с системой Vtec, позволяющей высвободить из рядной четверки 247 л.с. По задумке авторов фильма в автомобиль было вбухано порядка 100К долларов и можно только догадываться что на эту сумму можно было установить и насколько не повезло сопернику по «Гоночным войнам» стартовавашему на заряженном Volkswagen Jetta.
Volkswagen Jetta A3
Юный механик с синдромом дефицита внимания, Джесси, не рассчитавший возможности своего автомобиля поиграл его на гонках в пустыне и волею судьбы лишился жизни, оставив изрешеченную пулями Jetta A3 без хозяина. Это был единственный представитель европейского континента из автомобилей героев первой части франшизы. Для съемок фильма была выбрана максимальная комплектация с двигателем объем 2,8 литра и мощностью 174 л.с, что, безусловно, дает больше возможности для тюнинга. Далее на стоковый кузов был установлен аэрокит Wings West, диски Konig резина Toyo и огроменный спойлер. Авто встречается только в первой части и уходит в забвение вместе с ее владельцем, однако канадские энтузиасты несколько лет спустя решили восстановить «форсажную» Джетту и пригласили на презентацию актера сыгравшего Джесси.
Венчает обзор на первую часть Форсажа две легендарные машины Toyota Supra и Dodge Charger. Автомобили выступают в роли представителей двух культур кастомайзинга, американского аналогового и японского цифрового.
Toyota Supra
«Рыжая бестия» из первой части эпопеи, Toyota Supra JZA80 или Mark IV 1995 года — это автомобиль, который был выстроен практически на глазах кинозрителей, но на самом деле авто был уже готов и изначально принадлежал консультанту по технической части фильма, который приобрел ее в 98-м году и изрядно вложился в тюнинг. Таким образом сняв из стокового 3-х литрового движка 2JZ-GE мощностью 220 л.с., целых 544 лошади, 4,2 секунды до сотни и максималку в 297 км/ч. Что касается кузова, то тут техники фильма постарались на славу, сделав авто самым ярким, среди остальных. И речь идет не только о насыщенном оранжевом цвете кузова, в ход пошли эксклюзивный винил Troy Lee, обвес Bomex, спойлер APR, капот TRD, диски Dazz. В салон были установлены руль Sparco, гоночные ковши, каркас безопасности, а отделку панели приборов упростили по спортивному. В съемках было задействовано 5 автомобилей, но только на авто консультанта перемещался главный герой. Одна из тачек использованных на съемочной площадке, спустя 14 лет была продана за 185 тысяч долларов, на ней была установлена система впрыска закиси азота, но не была подключена. Форсаж вывел Toyota Supra на новый уровень популярности как в России, так и во всем мире.
Dodge Charger
Вокруг эпохальной тачки Доминика Торрето, что эффектно появляется в конце фильма ходит огромное количество слухов и домыслов. Одни утверждают, что в ней нет заявленных героем 900 сил и что нагнетатель BDS 8-71, вынесенный за пределы капота всего лишь муляж. А для нас это легендарная машина, которая круто встала на дыбы при старте. Однако, в одном из интервью, постановщики трюков признались, что на авто были установлены специальные пневматические толкатели с небольшими колесиками, которые поднимали авто на дыбы и позволяли проехать так пару десятков метров. Из этого следует, что нагнетатель действительно был муляжем, ибо такие девайсы устанавливаю на драгстеры, а они без всяких толкателей благодаря ему могут вставать на задние колеса. Да и к тому же, некоторые эксперты утверждают, что нагнетатель BDS 8-71 не встает на двигатель Hemi, что установлен на Charger 1970 года Доминка Торрето. Во всем остальном авто полностью реальный и мало того, любовь к маскл карам 70-х заметно выросла выходом первого фильма, а марка Додж вновь начала купаться в лучах славы. Авто еще несколько раз будет появляться в серии фильмов Форсаж.
autoburum.com