Форд фокус 4 когда выйдет в россии – комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи

ВНИМАНИЕ! Обсуждаем в теме Обсуждаем фф4. В этой теме только новости!

Официальная презентация Ford Focus 4-го поколения состоялась 10 апреля 2018 года на специальных мероприятиях в Лондоне (хэтчбек и «универсал») и в Китае (седан).

Официальный европейский пресс-кит по новому Focus (фото, видео, пресс-релизы на английском языке) находится здесь

Новое в автомобиле:
Комплектации VIGNALE и ACTIVE.
Новые цвета эмали: Desert Island Blue, Diffused Silver, и Chrome Blue, Metropolis White и Orange Glow. Будет доступен контрастный окрас из сочетания двух эмалей
8 новых систем помощи водителю, FordPass Connect с индукционной зарядкой, различные варианты трансформации багажника, система открывания багажника “hands-free”, лючок для длинномерных предметов в спинке заднего сиденья, проекционный дисплей на лобовом стекле (отображаемая информация: дорожные знаки, предупреждения, ограничения скорости, текущая скорость, информация от навигатора, информация от аудиосистемы), переключаемые режимы вождения, аудиосистема B&O PLAY, панорамная крыша, э/мех. ручной тормоз, светодиодные фары, адаптивные светодиодные фары, светодиодные фонари, светодиодные противотуманные фары с функцией дополнительного освещения поворотов (cornering), вращающийся селектор переключения передач на АКПП. Оснащенные моторами начальной мощности автомобили в начальных комплектациях (за исключением «универсала») комплектуются задней подвеской типа упругая балка.

Коэффициент аэродинамического сопротивления для хэтчбека 0,273Cd, для седана — 0,25Cd.

Моторы.
Бензиновые, 3-цилиндровые:
— EcoBoost 1,0л. (85л.с., 100л.с., 125л.с.)
— EcoBoost 1,5л. (150л.с., 175л.с.)
Дизельные 4-цилиндровые:

— EcoBlue 1,5л. (95л.с., 120л.с.)
— EcoBlue 2,0л. (150л.с.)

Коробки передач:
— 6-ст. МКПП
— 8-ст. АКПП.

Европейскую брошюру (на английском языке, pdf) можно скачать отсюда.

Публикация европейских прайс-листов — апрель 2018г. Старт серийной сборки в Германии (Саарлуи) — май 2018г. Демо-автомобили у дилеров — конец июня. Автомобили на продажу у европейских дилеров — с сентября 2018г. Комплектация Active стала доступна к заказу в ноябре 2018г. Версия ST (в кузовах «универсал» и хэтчбек) появится во второй половине 2019-го года.

Шпионские фото Focus ST


Рендеры будущего Focus RS выполненные изданиями Autocar и X-Tomi Design

Продажи Ford Focus 4 в Китае — с октября 2018г.

В компании FordSollers заявляют об отсутствии данной модели в планах в РФ как минимум на ближайшие 2 года. Как минимум до 2020 года (включительно) в РФ будет продолжать производиться и продаваться рестайлинг Ford Focus III с некоторыми незначительными изменениями.
Запись церемонии представления автомобиля (на английском языке) можно посмотреть здесь:

Флуд не относящийся к теме будет удаляться с вынесением наказания за флуд.

Для обсуждения цен, конкурентов пользуйтесь темой Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)

ffclub.ru

Ford Focus четвертого поколения: первая информация — Авторевю

Подготовка нового Фокуса вышла на финишную прямую: основной процесс разработки уже завершен, сейчас идет доводка модели — и фотошпионы поймали на дорогах закамуфлированные прототипы. По данным британского издания Autocar, новый Focus представят в начале 2018 года, но некоторые подробности о машине есть уже сейчас.

Focus четвертого поколения будет построен на той же платформе Global C, что лежит в основе моделей второй и третьей генерации. Автомобиль практически не изменится в размерах, но колесная база вырастет примерно на пять сантиметров, что сулит увеличенный простор для задних пассажиров. По этому параметру нынешняя модель уступает большинству конкурентов и даже некоторым машинам класса B+! При этом автомобиль станет легче примерно на 50 кг.

Основным типом кузова в Европе останется пятидверный хэтчбек, хотя будут также седан и универсал, а вдобавок появится «внедорожная» версия Active с пластиковыми накладками на кузове и немного увеличенным дорожным просветом по образцу новой Фиесты. Причем не исключено, что такие машины можно будет заказать и с полным приводом: в этом случае трансмиссию заимствуют у соплатформенного кроссовера Ford Kuga.

Европейская моторная гамма немного сократится: из нее исчезнет начальный атмосферник 1.6 мощностью 85 л.с. Базовым станет нынешняя турботройка 1.0 EcoBoost, но количество вариантов форсировки вырастет с двух до трех (100, 125 и 139 л.с.). По-прежнему в программе и бензиновые турбомоторы объемом 1,5 и 2,0 литра. Единственным оставшимся дизелем может стать мотор 1.5 TDCi (сейчас он выпускается в версиях мощностью 95, 105 и 120 л.с.), а двухлитровый двигатель, скорее всего, будут ставить только на «заряженную» версию ST. Кроме того, в гамме сохранится полностью электрический Focus.

Впрочем, для нас эти выкладки не слишком важны: в России моторы наверняка будут совершенно другими. Например, сейчас у наших Фокусов нет ни трехцилиндровых турбомоторов, ни дизелей. Основной двигатель — это бензиновый атмосферник 1.6 российского производства в трех вариантах форсировки (85, 105 и 125 л.с.), а самый мощный — турбочетверка 1.5 (150 л.с.), импортируемая из Румынии.

На шпионской фотографии салона можно увидеть, что форма передней панели стала намного лаконичнее и напоминает новую Фиесту. Это должно добавить простора в салоне: из-за массивной панели нынешний Focus ощущается тесным. Журналисты издания Autocar приводят слова одного из фордовских дизайнеров, признавшего, что с передней панелью «третьего» Фокуса и Фиесты шестого поколения они перегнули палку. Сказать что-то определенное о внешности пока сложно, но на фотографиях видно, что задние стойки хэтчбека лишились маленьких окошек, а задняя оптика впервые в истории Фокуса будет заходить на крышку багажника.

В Европе Ford Focus третьего поколения не смог повторить успех предшественников: в рекордном 2011 году было продано 292 тысячи машин, тогда как спрос на модель второго поколения достигал 440 тысяч экземпляров в год, а «первый» Focus и вовсе три года подряд находил более 500 тысяч покупателей.

autoreview.ru

Ford Focus 2019-2020 — фото, цена, характеристики хэтчбека Форд Фокус 4 в новом кузове

10 апреля 2018 на специальном мероприятии в Европе состоялась презентация Ford Focus 4 поколения. Как и прежде, автомобиль доступен в вариантах кузова седан, универсал и хэтчбек, причем последний обзавелся вседорожным вариантом Active и роскошным Vignale.

По части дизайна новый Форд Фокус 2019 (фото, цена) остался полностью узнаваемым спереди, разве что фирменная шестиугольная решетка теперь словно перевернута сверху вниз, а вытянутая головная оптика с диодными секциями (для топовых комплектаций) добавила машине более хищный взгляд.

Каталог Ford

Для автомобиля полностью перекроили бампера, капот сделали более рельефным, сохранилась ниспадающая крыша, при этом хэтч лишился боковых окошек в задних стойках, что позволило несколько расширить дверной проем с целью облегчить вход / выход пассажирам.

В профиль обращают на себя внимание модные выштамповки в нижней части дверей, мускулистые крылья, подоконная линия с изгибом, а сзади появились фонари принципиально другой формы, разделенные пополам крышкой багажника и крупная надпись «Focus» по центру кормы.

Синий автомобиль на снимках щеголяет пакетом ST-Line с агрессивными бамперами, отсутствием хрома и заниженной на 10 мм подвеской. Версию Винале напротив выдают множество хромированных акцентов в оформлении экстерьера, особые колесные диски, соответствующие шильдики и эксклюзивные варианты окраски кузова.

Приподнятый на 30 миллиметров Ford Focus Active снарядили не слишком кричащим защитным обвесом из неокрашенного пластика, рейлингами на крыше, а также серебристыми вставками в бамперах и в порогах. Не исключено, что позже аналогичным пакетом обзаведется и вагон.

В целом, внешность новой модели стала более приближенной к конкурентам-одноклассникам, лишившись какой-то особой отличительной стилистики, которая была присуща предыдущим Фокусам, особенно его первой генерации.

То же самое можно сказать и про салон — для авто здорово перекроили весь интерьер, но выглядит он довольно обыденно на фоне других машин из данного сегмента. По центру здесь разместился 8,0-дюймовый экран мультимедийной системы Sync 3 (дружит с Apple CarPlay и Android Auto, а также поддерживает голосовые команды).

Ревизии подверглись руль и щиток приборов, изменились кресла и дверные карты, полностью переделали всю переднюю панель, центральную консоль и торпедо. Из интересных фишек — шайба выбора режимов работы трансмиссии на версиях с АКПП, а также выдвижной поликарбонатный проекционный дисплей.

Пожалуй, куда более важным будет отметить, что в салоне Фокуса 4 в новом кузове стало немного просторнее (только ленивый не сетовал на слишком тесный интерьер прежней машины): в плечах стало свободнее на 60 мм, а для ног задних пассажиров выкроили 50 мм.

Технические характеристики

В основу хэтчбека Ford Focus 2019-2020 легла глобальная модульная платформа С2 с независимой многорычажной задней подвеской SLA (short long arm) смонтированной на подрамнике. Правда, для базовых версий предусмотрена облегченная торсионная балка.

Габаритная длина модели выросла до 4 378 мм, величина колесной базы прибавила 53 миллиметра — до 2 701, ширина равна 1 825 (+ 2), высота чуть снизилась — до 1 454. Объем багажника пока не уточняется, но производителю удалось увеличить грузовой проем.

В зависимости от исполнения, массу авто удалось снизить на 88 кг, жесткость кузова на кручение возросла на 20%, коэффициент лобового аэродинамического сопротивления равен 0,273. Добиться такого результата помогают специальные щитки на днище и активные жалюзи за решеткой, входящие в стандартное оснащение.

А вот адаптивные амортизаторы Continuously Controlled Damping (CCD) идут за доплату и доступны только для версий с задней многорычажкой. Параметры их работы регулируются особыми датчиками, отправляющими сигналы каждые двадцать миллисекунд.

Плюс в наличии система Drive Mode для выбора режимов управляющей электроники, влияющей на работу усилителя руля, отклика педали газа, работу автомата и круиза. Всего имеется три режима: Normal, Sport и Eco, а если на авто установлены упомянутые выше CCD, то к ним добавляется еще два (Comfort и Eco-Comfort).

На европейском рынке для пятидверки предлагаются несколько турбомоторов — базовым является 1,0-литровый трехцилиндровый EcoBoost в вариантах на 85, 100 и 125 л.с., а пару ему составляет полуторалитровая «турбочетверка», доступная на 150 и 182 «лошадки».

Дизели — это 1,5-литровый EcoBlue на 95 или 120 сил (оба выдают 300 Нм), либо 150-сильный (370 Нм) агрегат объемом 2,0 л. Сочетаются движки в паре с шестиступенчатой механикой, либо с восьмидиапазонным автоматом, а привод, разумеется, здесь исключительно передний.

Позже в линейке ожидается появление гибридной модификации и даже полностью электрической. Затем наверняка подготовят «подогретые» и «заряженные» версии, а для России наверняка сохранят простой атмосферный мотор.

Комплектации и цены

Сведений о дате начала продаж Форд Фокус 4, а также о ценах и комплектациях пока нет, при этом машину третьей генерации продолжат выпускать во Всеволожске до 2020 г. Не исключено, что новая модель вообще не доберется до нашего рынка — таковы текущие реалии.

За доплату доступны 675-ваттная аудиосистема B&O PLAY с девятью динамиками и сабвуфером, а также комплекс электронных ассистентов Co-Pilot360, включающий автоматическую парковку, помощник аварийного маневрирования Evasive Steering Assist, умные поворотные фары, удержание в занимаемой полосе и адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, работающий на скорости до 200 км/ч.

Конкуренты

Chevrolet Cruze, Citroen C4, Ford Focus, Honda Civic 5D, Hyundai i30 5D, KIA Ceed, Mazda 3, Opel Astra, Peugeot 308, Renault Megane, Seat Leon, Toyota Auris, Toyota Prius, Volkswagen Golf 5D

Видео

www.allcarz.ru

Новый 2019 Ford Focus против старого 2018 Ford Focus: Сравнение

Четвертое поколение Focus не идет ни в какое сравнение с предыдущим поколением

Ford за последние несколько лет хорошенько потрудился над созданием новых моделей, выкатив на публику несколько разнообразных вариантов, но одной из самых важных обновок, безусловно, стала новая модель Ford Focus четвертого поколения.

 

Ford, наверное, мог бы и не обновлять предыдущее поколение еще несколько лет, настолько хорошо шли продажи. Считайте сами: только в США за прошлый год было реализовано более 158 тыс. экземпляров модели Focus. В мире за это же время было реализовано еще несколько сотен тысяч моделей данной марки. Таким результатам могут позавидовать многие автопроизводители. К примеру, за 2017 год общий объем продаж автомобилей Лада составил 311 тыс. экземпляров.

 

Отсюда делаем вывод: американская модель до сих пор актуальна как по техническим, так и по внешним данным, то есть вполне устраивает автолюбителей по главным характеристикам, жизненно важным для реализации и продвижения продукта. Более того, продажи модели двух первых поколений также были на высоте: в 2012 году на домашнем рынке Форд продал почти 246 тыс. автомобилей, а первый рестайлинг первого поколения только в Штатах разошелся немыслимым тиражом в 286 тыс. единиц.

 

Так зачем нужно было обновлять и без того удачную концепцию? Возможно, на этот вопрос ответит визуальное сравнение двух поколений. Как говорится, поставим их бок о бок и сравним.

 

Революция, а не эволюция


В плане редизайна Ford предпочел, скорее, революционный подход, чем эволюционный. На фото видно, что это явно Форд Фокус, но также невооружённым взглядом заметно, что он совершенно новый. Причем поменялась не только внешность, но и концепция в целом.

 

Автопроизводителю, по всей видимости, очень хотелось сделать Focus больше, однако он по этому пути не пошел. Компенсировать отсутствие увеличения в длине и ширине кузова позволило изменение его пропорций. Благодаря обновленному дизайну «жилой» части автомобиля новая модель получила удлиненный капот, что придает ей спортивный, «подкачанный» вид. Больше привлекающих взгляд элементов, больше витиеватых углублений, утолщений, расширений.

 

Такое аккуратное перестроение модели все же позволило получить более вместительный салон и расширить полезное пространство для грузового отсека. Вход/выход в автомобиль будет проще и удобнее.


 

Еще пару слов о формах модели. Форд очень хорошо поработал над ее внешними данными. Листовой металл пробрел такие витиеватые улучшения, что их просто невозможно не заметить. Динамичный силуэт, помноженный на изысканность деталей, выгодно отличает новое поколение от старой квадратичной, обтекаемой модели. Там, где у третьего поколения были лишь невыразительные углы и резкие, словно стамеской высеченные складки, новое поколение хэтчбека предложило красивые мягкие обводы с потрясающим стилем.

 

Смотрите также: Представлен новый 2018 Форд Фокус: Технические данные и фото 4-го поколения

 

На новом «лице» доминирует крупная трапециевидная фальшрешетка радиатора. Нижние отверстия в бампере различаются по стилю, в зависимости от предложенной комплектации, но даже в базовом варианте они выглядят шире и агрессивнее, чем у модели 2017 года. Фары стали стройнее, изысканнее, они лучше обрамляют более длинный капот. Борта более скульптурные, особенно с задней точки обзора на три четверти. Автомобиль выглядит явно более высококлассным, чем его позиционируют на массовом рынке. Особенно все вышесказанное заметно в автомобилях с премиальными уровнями отделки, которые больше напоминают Mercedes A-Class или Infiniti Q30, нежели бюджетный хэтчбек.

 

Победитель во внешнем виде: Ford Focus 2019. Конкурировать с новинкой предыдущее поколение явно не способно. Это автомобили совершенно разных стилистических уровней!

 

Премиум для массового рынка


Невозможно было бы назвать модель победоносной, если бы внутри, с технической точки зрения, в ней не были применены последние наработки автостроения.


 

Обновленная высококачественная внешность мягко переходит во внутреннее пространство, где Фокус был тщательно переработан для современной автомобильной эры. Вместо вертикальной направленности центральной панели из черного мягкого пластика – новая панель, разбитая на широкие горизонтальные куски, с миксом различных материалов, как это делают в более фешенебельных автомобилях. Кожа (скорее всего, кожзам, но качественный), высококачественный пластик, алюминий…

 


Небольшой экранчик по центру заменен 8-дюймовым сенсорным экраном, громоздящимся по моде последних лет над торпедо. Где стоял обычный рычаг АКПП, теперь элегантный поворотный кругляшок, им можно будет выбрать один из режимов движения PRND.


 

Сиденья выглядят более удобными, с качественной боковой поддержкой, отделка салона в целом стала более актуальной, а общая обстановка явно выходит за рамки бюджетного класса.

 

Добавьте к этому списку больше места внутри и новейшее электронное оборудование. Ford Focus явно попал в новую, высшую лигу.

 

На подходе – больше вариаций на тему нового Ford Focus

Ford уже продемонстрировал новый Focus в варианте пятидверного хэтчбека и кузове универсал, также показав четыре комплектации: Active, ST-Line, Titanium и Vignale. Все эти комплектации в будущем перейдут на версию седана, которая, судя по номерной табличке, первой приедет на рынок Китая. Новый Фокус-седан всецело перенял стилистику хэтча с единственным отличием: классические формы в нем просматриваются гораздо четче.

 

А также на новую концепцию – лифтовую «вседорожную» версию автомобиля, которая будет предложена в качестве замены простеньким кроссоверам.

 

Готовятся спортивные, мощные версии – ST и RS. Их технические данные пока не раскрываются, но, предположительно, речь будет идти минимум о 300 л. с. под капотом и 4-5 секундах разгона до первой сотни.

 

Смотрите также: Дебют нового 2017 Ford Fiesta

 

Таким образом, выносим вердикт: Ford сделал диверсификацию пакета Focus’ов, еще больше распределив роли между своими моделями: хэтчбек – для молодых и модных, седан – для людей постарше, любителей классических форм. Лифт – просто для тех, кому хочется чего-то новенького. Ну, а ST и, конечно же, RS – для той категории автолюбителей при деньгах, которые не могут жить без адреналина и скорости.

 

Итоги сравнения


С такими данными «Синему овалу» не составит великого труда поднять продажи на уровень первых двух поколений. Автомобиль действительно достоин этого и явно на голову выше своего предшественника. Теперь его можно назвать премиумом среди бюджетных хэтчбеков. Вероятно, глубокой переработкой модели Ford попытается потеснить кроссоверы на рынке, ему это необходимо как воздух, иначе мода на высокие кузова растопчет давнее начинание автопроизводителя – своих конкурентных кроссоверов у компании немного…

 

Что касается сравнения двух поколений, Форду удалось сделать качественный прорыв, оставив всем привычную базу нетронутой, но при этом показав ее с новой стороны. А как считаете вы? Голосуем!

www.1gai.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *