Клиренс форд эксплорер 2019 – Выводим на чистую воду кроссовер Ford Explorer Sport. Тест-драйв ford explorer — ДРАЙВ

Форд Эксплорер 2015 — обзор, цена и характеристики

Официальная премьера обновленной версии Ford Explorer состоялась осенью 2014 года на ноябрьском автомобильном форуме в Лос-Анджелесе. Презентация пятого поколения популярнейшего в США SUV была приурочена к двадцатипятилетнему юбилею модели, ведь самый первый в истории Explorer сошел с конвейера в апреле далекого 1990 года.

За все время производства компания выпустила более 7 миллионов экземпляров Эксплорера, а теперь рестайлинговая версия 2015 — 2016 модельного года должна сменить автомобиль, без изменений выпускающийся с 2010 года.

Дизайн экстерьера

Ford Explorer действительно очень и очень неплохо продается в сотне стран по всему миру, при том, что производится внедорожник на трех заводах – в США, Венесуэле и России.


При рассмотрении автомобиля со стороны видно, что изменений в экстерьере совсем не много, все они носят скорее формальный, точечный характер. Впрочем, разработчики не скрывают «косметического» характера преобразований — ведь обновление не является полноценной сменой поколения. В целях повышения конкурентоспособности автомобиля и улучшения его эксплуатационных характеристик Эксплорер получил новый турбированный мотор, несколько инновационных систем активной безопасности, а также более современные отделочные материалы, обеспечивающие дополнительный комфорт водителю и пассажирам.

Рестайлинговая модель получила строгое и солидное оформление передней части, включая новые головные фары, весьма стильно подчеркнутые уголками дневных ходовых огней на светодиодах. Полностью светодиодную начинку, включая головное освещение и противотуманные фары, разработчики предлагают для топовой версии «Platinum».

Компактная облицовка решетки радиатора, выполненной в трапециевидной форме, скрывает активные жалюзи, задача которых в автоматическом открытии или закрытии, исходя из скорости движения, а также потребности в охлаждении мотора. В закрытом состоянии эти жалюзи обеспечивают снижение лобового сопротивления воздуха и, соответственно, расхода топлива, а в открытом — максимально эффективно охлаждают мотор.

Исполинский передний бампер включает в себя двухъярусную систему воздухозаборников, противотуманные фары оригинальной конфигурации, а также мощную защиту из пластика с выраженными элементами аэродинамического обвеса.

Стоит отметить, что при разработке внешнего вида автомобиля разработчики уделили больше внимания дизайнерской составляющей, нежели практичности. Так, например, наружные зеркала, обретя футуристический дизайн, в значительной степени потеряли в функциональности. А мощный передний бампер с «юбкой» из черного неокрашенного пластика серьезно уменьшил внедорожный потенциал автомобиля.

Изменений в профиль практически нет. Как и дорестайлинговый автомобиль, обновленная версия обладает мощным кузовом с огромными проемами боковых дверей, обеспечивающими пассажирам максимум комфорта при посадке и высадке. Широкие задние стойки кузова акцентированно завалены вперед и, в отличие от остальных кузовных стоек матового черного цвета, выкрашены в основной цвет кузова. Граненые колесные арки подчеркнуты накладками из черного пластика.

Кормовая часть Ford Explorer 2015 отличается задними фонарями с подкорректированной конфигурацией. Новая дверь багажника выглядит более стильно благодаря наличию новой выштамповке под номерной знак, а также новому спойлеру. Задний бампер, как и передний, стал выглядеть более массивно. Стильная хромированная накладка, как и насадки выхлопных труб в форме трапеции, придают внешнему облику модели респектабельный вид.

Габариты обновленного автомобиля повторяют размеры машины в предыдущем исполнении. Длина Explorer составляет 5 006 мм, ширина внедорожника равна 2 231 мм, высота — 1 803 мм. Колесная база рестайлинговой версии «американца» составила 2 860 мм. Дорожный просвет вполне достоин показателя полноценного кроссовера, но не ортодоксального «вездехода» – клиренс Ford Explorer 2015 модельного года равен 211 мм.

Более тщательный внешний осмотр автомобиля позволяет заметить камеры наружного обзора, смонтированные в передней и задней частях кузова. Немаловажно, что камеры обзора оборудованы автоматическими омывателями, срабатывающими при попадании на линзы камер грязи.

В базовом исполнении автомобиль оснащается 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками. За дополнительные деньги будущий владелец сможет заказать установку оригинальных двухцветных колесных дисков из алюминия 20 размера.

Что в салоне?


Дизайн внутреннего убранства автомобиля не слишком отличается от оформления интерьера дорестайлинговой версии SUV. Очевидных изменений не так много. Пожалуй, главные заключаются в установке иного рулевого колеса, некоторых стильных элементов на передней панели, а также центральной консоли.

Разработчикам удалось ощутимо повысить качество внутрисалонной шумоизоляции. С применением новых усиленных дверных уплотнителей и особых акустических стекол в салоне внедорожника стало гораздо тише. Благодаря использованию в отделке салона новых материалов, интерьер автомобиля по своему комфорту и восприятию вплотную приблизился к моделям премиального класса. Салон Ford Explorer хорош с точки зрения эргономики водительского места и комфорта пассажирских сидений. Обилие пространства делает интерьер светлым и уютным.

Инженеры и дизайнеры компании отказались от передовой системы управления сенсорного типа в пользу традиционного электронного блока клавиш. Дело в том, что одни из наиболее частых нареканий владельцев модели предыдущей версии к внутреннему дизайну машины сводились к жалобам на постоянно заляпанную пальцами и быстро затирающуюся сенсорную панель.

В целом, передняя панель автомобиля выдержана в классическом стиле. Центральная консоль содержит в себе большой цветной дисплей мультимедийной системы, над которым расположились сдвоенные сопла воздуховодов вентиляционной системы. Под дисплеем установлен блок управления основным бортовым функционалом. Широкий центральный тоннель между передними креслами продолжает огромный бокс, в который можно сложить множество необходимых в дороге предметов.

Топовая комплектация Explorer 2015 получила вставки из натурального дерева и алюминия, а салон таких автомобилей отделан высококачественной кожей «Нирвана».

Обладая семиместной конфигурацией и внушительными внутренними размерами, Эксплорер особенно хорош для дальних путешествий. Одной из положительных особенностей автомобиля является его практичность. Так, даже не разбирая кресла третьего ряда, за их спинками можно перевезти порядка 600 литров поклажи. А при сложенных сиденьях третьего ряда объем пространства для перевозки багажа возрастает до 1 240 литров.

Кстати, трансформация задних пассажирских кресел происходит при помощи системы электрического привода. В случае, если владельцу автомобиля на время понадобился небольшой грузовик, то сложив еще и второй ряд сидений, в его распоряжении появится фургон с почти идеальным ровным полом, способным вместить в себя до 2 300 литров груза!

Оснащение Explorer 2015

Анонсируя обновленный автомобиль, его создатели делают основной упор на обширном перечне устанавливаемого оборудования. Рассматривая всю ту же комплектацию «Platinum», стоит отметить, что такой кроссовер будет «упакован» под завязку. Помимо полностью светодиодного наружного освещения с передними адаптивными фарами, автомобиль получил электронную систему Active Park Assist, способную самостоятельно припарковать автомобиль как параллельно тротуару, так и перпендикулярно ему.

Дверь багажника открывается и закрывается при помощи электропривода, привести в действие который можно движением ноги под задним бампером машины. Система адаптивного круиз-контроля оповестит водителя о приближающемся препятствии на дороге. В случае угрозы столкновения круиз-контроль автоматически затормозит и остановит автомобиль. Кроме того, водителю доступны системы мониторинга «слепых зон» и контроля несанкционированного пересечения дорожной разметки. Электроника поможет водителю и в случае маневрирования задним ходом: при появлении в зоне маневра движущихся объектов система оповестит водителя звуковым сигналом.

Новое мультифункциональное рулевое колесо оснащено подогревом. Подогревом и охлаждением оснащаются и передние кресла.

Устанавливаемый мультимедийный центр включает в себя передовую аудио-систему Sony, обеспечивающую «живое и прозрачное звучание», а также возможность воспроизведения CD, DVD, файлов формата MP3. Центр обеспечивает беспроводное соединение с мобильными гаджетами посредством Bluetooth–протокола и Wi-Fi. Дополнительное удобство обеспечивает наличие входов USB и AUX. Навигационная система может управляться при помощи голосовых команд.

Из другого оборудования стоит отметить большой двухсекционный люк в крыше, также открываемый и закрываемый с помощью электропривода.

Технические характеристики


Линейка силовых агрегатов, устанавливаемых под капот Ford Explorer 2015, довольно скромна и состоит из трех бензиновых двигателей. Базовым мотором разработчики сделали модернизированную 2.3 – литровую установку EcoBoost, развивающую максимальную мощность в 273 л.с. и призванную заменить действующий 2-литровый мотор. Новый двигатель способен выдавать 300 Нм пикового крутящего момента. В результате модернизации повысилась эффективность и производительность работы мотора. Несмотря на сбалансированные характеристики базового двигателя, автомобили предназначенные для российского рынка подобным двигателем комплектоваться не будут.

Два других более мощных мотора представляют собой вариации 3.5-литрового бензинового агрегата с шестью V-образно расположенными цилиндрами. Именно с такими двигателями обновленный Эксплорер предлагается для российских покупателей. Стандартный 3.5-литровый атмосферный мотор развивает 294 л.с. максимальной мощности (учитывая требования российского налогового законодательства, для отечественного рынка двигатель дефорсировали до 249 л.с.). «Российская» версия способна выдавать пиковый крутящий момент на уровне 345 Нм, достигаемые при 4 000 об/мин.

Более мощная разновидность 3.5-литрового двигателя устанавливается на модификацию
Форд Эксплорер Спорт. У такого автомобиля мотор оборудуется турбиной, что позволяет увеличить максимальную отдачу до 360 л.с. (мощность автомобилей для российского рынка составляет 345 л.с.). Крутящий момент флагманского агрегата Форд составляет 485 Нм.

Что касается коробок передач, то единственным вариантом будет безальтернативный 6-ступенчатый агрегат. Эта автоматическая коробка передач при помощи интеллектуальной системы полного привода обеспечивает тягой колеса обеих осей автомобиля.

Разработчики предусмотрели возможность подбора необходимых настроек работы двигателя, коробки передач и системы полного привода в зависимости от текущих дорожных условий. Управлять настройками можно при помощи характерной «шайбы», установленной посреди центрального тоннеля. Водителю доступны пять режимов: трасса, песок, грязь, снег, а также передвижение по склону.

Поведение на дороге. Плюсы и минусы.

Как от любого полноразмерного кроссовера, ждать от Ford Explorer возможностей заряженного суперкара не приходится. Автомобиль обладает очевидной валкостью на ходу и некоторой задумчивостью на команды водителя. Впрочем, подобное поведение характерно для большинства больших американских кроссоверов и внедорожников.

Настройки подвесок, а также доработанная звукоизоляция салона, обеспечивают почти безукоризненный уровень комфорта. Достойный клиренс и интеллектуальный полный привод предполагают неплохие внедорожные возможности машины. Однако «выдающиеся» во всех смыслах передний и задний свесы почти полностью сводят внедорожный потенциал на нет.

А вот на трассе автомобиль очень хорош. Благодаря мощным оборотистым двигателям кроссовер резво набирает скорость, обладая паровозной тягой. Четко удерживая траекторию, автомобиль избавляет водителя от необходимости подруливания. Подвеска уверенно справляется с неровностями и другими изъянами дорог.

Безусловным плюсом является просторный салон и богатое оснащение модели. Учитывая сдержанную ценовую политику производителя, обновленный Форд Эксплорер имеет неплохие шансы на успех у отечественных любителей полноразмерных кроссоверов.

Оценка по пятибалльной системе – 5.

allroader.ru

Технические характеристики Ford Explorer 2017-2018 / Форд Эксплорер 5


Ниже представлены основные технические характеристики Форд Эксплорер 2018-2019 / Ford Explorer 5 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля большой
Длина / ширина / высота, мм 5019 / 1988 / 1788
Колесная база, мм 2860
Клиренс (дорожный просвет), мм 211
Объем багажника, л 595 / 2313
Снаряженная масса, кг
Объем топливного бака, л 70

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 3,5 3,5
Мощность, л.с. 249 345
Крутящий момент, Нм 346 475
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 6 6
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 8,7 6,4
Макс скорость, км/ч 183 193
Расход топлива, л    
— город 14,9 17,3
— трасса 8,8 9,4
— смешанный 11,0 12,3
Тип топлива АИ-92 АИ-92

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Конкуренты Chevrolet Traverse, Ford Explorer, Honda Pilot, Hyundai Grand Santa Fe, Hyundai Palisade, Kia Sorento Prime, Kia Telluride, Mazda CX-9, Nissan Pathfinder, Subaru Ascent, Toyota Highlander, Volkswagen Teramont

roadres.com

Форд Эксплорер 2018-2019 обновленный кроссовер

Один из самых популярных кроссоверов американской марки смог пробиться в лидеры своего класса благодаря таким качествам, как приемлемая цена и комфорт. Однако не так давно он пережил плановый рестайлинг. Что изменилось в Эксплорере и стал ли он лучше после процедуры модернизации?

Содержание статьи:

Обновленный Ford Explorer показался публике в апреле 2017 года, однако до нашего региона она добралась только к 2018 году. Производитель прокомментировал премьеру новинки как плановый рестайлинг модели, при этом подчеркнул, что нововведения позволят кроссоверу добиться лидерства в своем сегменте.

Снаружи новейшая вариация отличается от дореформенного Форда Эксплорер иными бамперами с глянцевыми вставками и легкосплавными колесными дисками, переработанными противотуманными фонарями, слегка подретушированной решеткой радиатора, круглыми патрубками системы выхлопа.

Что касается интерьера, то он кардинальных изменений не претерпел – перепрограммирован только мультимедийно-развлекательный блок. Отныне последний может выходить в интернет посредством 4G-модема, имеет точку доступа Wi-Fi, а также подключать одновременно до десяти устройств.

Читайте также: Автосалон в Детройте 2018 — обзор всех новинок

Оснащение Ford Explorer 2018 модельного года состоит из:

  • Автоматического экстренного торможения.
  • Системы адаптивного круиз-контроля автономным замедлением и предупреждением о столкновении.
  • Системы слежения за дорожной разметкой.
  • Системы мониторинга «мертвых» зон кузова.
  • Датчика света.
  • Датчика дождя.
  • Парк-ассистом.
  • Мультимедийно-развлекательной системы с большим сенсорным монитором.
  • Камеры заднего вида.
  • Системы навигации.
  • Кожаной обивки интерьера.
  • Бортового компьютера.
  • Микролифта багажной двери.
  • Системы бесключевого пуска мотора (посредством клавиши).
  • Стояночного электромеханического тормоза.
  • Пакртроников.
  • Климат-контроля на три зоны.

Минимальная цена нового Ford Explorer на рынке Северной Америки равна 31 тысяче 990 долларам. В свою очередь топовая модификация модели оценивается в 45 тысяч 950 долларов.

Технические характеристики

Силовой ряд Форда Эксплорер включает в себя:

  1. Турбированные силовые установки 2.3 и 3.5 литра, которые принадлежат семейству EcoBoost. Их мощность составляет 280 и 365 сил.
  2. Атмосферный мотор 3.5 литра с аббревиатурой Ti-VCT, который развивает 290 «лошадок».

Все двигатели питаются бензиновым топливом и укомплектованы автоматической трансмиссией на шесть ступеней. Кроме того, их тяга реализовывается на колеса посредством системы полного привода.

Базовые параметры модели:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

Размер колесной базы (мм)

Минимальный объем багажного отсека (л)

5019

1988

1788

2860

595

Форд Эксплорер основан на платформе с маркировкой D. Схема подвесок стандартная: спереди установлен McPherson, сзади – «многорычажка». В ходе обновления характеристики стоек амортизаторов были незначительно переработаны для установления лучшего баланса между комфортом и управляемостью.

Отзыв владельца

Данный кроссовер имеет немало поклонников. Но каково их основное мнение по поводу модели? Об этом можно прочитать ниже.

Форд Эксплорер был куплен для того, чтобы с комфортом передвигаться с большой семьей в пространстве. До этого я владел Фокусом третьего поколения, и переход на большой SUV стал для меня своего рода новым опытом.

Автомобиль приобретен с атмосферным двигателем 3.5 литра. Пробег на данный момент равен 59 тысячам километров. За это время успели выявиться как достоинства, так и недостатки модели, но обо всем – по порядку.

Сильные стороны:

  • Хорошая динамика разгона.
  • Функциональный комплекс мультимедиа.
  • Качественная звукоизоляция.
  • Понятная управляемость.
  • Высокий уровень.

Слабые стороны:

  • Далеко не идеальное качество сборки.

Именно огрехи в сборке и качестве отделки стали для меня главным разочарованием в Форде. Кузовные панели иногда подогнаны неровно, в салоне также наблюдается локальная несостыковка деталей, что приводит к их скрипу на неровностях.

Что касается качества материалов, то кожаная обивка кресел за указанный пробег успела порядком износиться, и презентабельный вид ей не может вернуть никакая автохимия. Тем не менее, продавать Эксплорер в ближайшее время не планирую, ибо полноценной альтернативы ему попросту не вижу.

Тест-драйв

Внешний вид

Форд Эксплорер 2018—2019 модельного года лаконичен, но при этом очень брутален. Американский кроссовер выглядит складно – гармонии удалось добиться за счет идеального сочетания массивных бамперов со строгими линиями кузова, оптики головного освещения с крупноячеистой решеткой радиатора значительных размеров.

При это корма модели намекает на спортивность объемными выхлопными патрубками и эффектным спойлером, который нависает над багажной дверью.

Внутреннее убранство

Салон Форда по части оформления противоречив. С одной стороны, глаз радует информативная панель приборов с двумя цветными дисплеями, один из которых включает в себя виртуальный тахометр, с другой – разочаровывает центральная консоль с архаичными круглыми клавишами управления климатической установкой и медиасистемой.

Но как бы там ни было, эргономика хороша и водителю не приходится отвлекаться лишний раз от дороги для того, чтобы активировать нужную функцию – все основные органы управления находятся к нему в непосредственной близости.

Водительское кресло очень вальяжное и мягкое, что вкупе с неразвитой боковой поддержкой не обеспечивает телу должной фиксации. Зато его профиль оптимален для дальних поездок – конечности и спина не затекают. Кроме того, устроиться на таком сиденье сможет человек любой комплекции.

Читайте также: Toyota представила самую бюджетную версию LC Prado

Диван второго ряда может регулироваться по углу наклона спинок и в продольной плоскости. Он без труда вмещает троих крупных седоков. В распоряжении последних находится собственный блок климат-контроля, розетка на 220В, а также USB-гнезда. На дополнительных галерках при необходимости сможет разместиться даже взрослый, но при росте выше 170 сантиметров сделать это будет сложно.

За рулем

Безнаддувный мотор 3.5 литра с отдачей в 290 лошадиных сил обладает паровозной тягой во всем диапазоне оборотов. Даже при полной загрузке автомобиля он демонстрирует хорошую прыть и динамично ускоряет немаленький Эксплорер. Автоматическая коробка передач работает плавно, при этом быстро и логично.

Управляемость нареканий также не вызывает – на прямой автомобиль предельно устойчив, а при прохождении виражей на пределе возможностей шасси сигнализирует ненавязчивый снос передней оси, в то время как крены остаются умеренными. Быстро маневрировать позволяет информативная баранка, хотя о ее высокой чувствительности говорить не приходится.

Подвеска отличается высокой энергоемкостью. Она достаточно мягко отрабатывает мелкие и средние неровности. На крупных же тряска имеет место быть, но она не критична и не влияет сильно на общую плавность хода.

Вердикт: Ford Explorer 2018—2019 модельного года не слишком сильно изменился по сравнению со своей дорестайлинговой вариацией. Однако, вне всяких сомнений, все реформы пошли этому автомобилю на пользу. Он по-прежнему отлично сбалансирован, к тому же еще и достаточно технологичен.

Фото нового: Ford Explorer:

autovogdenie.ru

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Самый комфортный и красивый внедорожник от американских автоконструкторов, наконец-то, дождался свой рестайлинг. Внешне новая модель особо сильно не поменяется, однако салон практически полностью изменит свои очертания. Также обновятся и технические характеристики. Все это в сумме дает возможность считать, что Форд Эксплорер 2019 станет еще более комфортным и технологичным.

Внешний вид

Новый кузов практически не поменяется в размерах. Но кое-какие перемены в формах все же будут присутствовать. Чуть выше теперь располагается морда, вследствие чего уменьшится площадь лобового стекла. Крышка капота имеет традиционный для многих кроссоверов рельеф, а именно выступающую вверх центральную часть. Прямо под ней располагается основной воздухозаборник – прямоугольная радиаторная решетка с хромированным обрамлением и крупной сеткой внутри. Вплотную к ней размещается головная оптика – также прямоугольная. Ее наполнение несколько улучшилось: в базовой комплектации это светодиоды, а за дополнительную плату можно получить ксенон.

Вопреки современной моде, обвес автомобиля не забивается до отказа воздухозаборниками. На фото можно найти только одну тонкую полосу чуть ниже основной решетки, а также вырезы в форме буквы «Г» по бокам, куда встраиваются огни ближнего света и противотуманки. Самый же низ защищен слоем из пластика и металла, в котором также имеется воздухозаборный вырез.  

Некоторые новшества пришли и на бок машины. Это ступенчатый рельеф на дверях, совершенно другая форма стекол, их отделка, переделанные зеркала, и появление более широкого защитного слоя в нижней части автомобиля.

Главной особенностью заднего бампера является панорамный обзор, обеспечиваемый тремя громадными окнами, соединенными между собой тонкими стойками. Оптика осталась прежней, а вот обвес теперь включает в себя пару сдвоенных труб выхлопной системы. Без защитного слоя не обошлось и тут.

Салон

Интерьер новинки сочетает в себе высокий уровень комфорта и отличное мультимедийное оснащение. Новый Форд Эксплорер 2019 модельного года отличается отделкой первоклассной кожей, неплохой безопасностью и наличием кучи современных технологий, значительно упрощающих жизнь водителю и пассажирам.

Центральная консоль занимает совсем немного места. На ней можно найти среднего размера дисплей мультимедийной системы, дефлекторы и громадную панель с кнопками и шайбами, откуда происходит управление климат-контролем и активируется обогрев переднего ряда кресел. При помощи вместительного углубления, обладающего системой для беспроводной зарядки, консоль соединена с тоннелем.

На нем, в свою очередь, большинство элементов установлено для увеличения комфорта. Отсюда регулируются кресла, сюда можно поставить несколько стаканов, а также разместить мелкие личные вещи. Более крупные уместятся в бардачок, скрывающийся под массивным подлокотником. За управление автомобилем отвечают ручка селектора коробки передач и стояночный тормоз.

Рулевое колесо сюда перейдет от прошлого поколения без каких-либо изменений, кроме как улучшения отделки. Оно все так же будет оставаться достаточно красивым, удобным и функциональным, благодаря забитым до отказа кнопками спицам. Также конструкторы решили не изобретать что-то новое и с панелью с основными приборами. На ней размещаются два традиционный стрелочных датчика для отображения скорости и оборотов, а центральное место на панели выделено под бортовой компьютер.

Повысился комфорт кресел, причем не только первого ряда. Отделка стала выполняться более качественной кожей. Также улучшилось и наполнение. Как и раньше, первый ряд оснащается подогревом, вентиляцией и регулировками при помощи электроприводов. В расширенной комплектации можно найти обогрев всех семи посадочных мест, а регулировки система сможет запоминать. Каждый из двух задних рядов обладает всем самым необходимым, чтобы обеспечить высокий уровень комфорта и безопасности всем пассажирам.

Технические характеристики

Для Ford Explorer 2019 заготовили два бензиновых силовых агрегата и один дизельный, которые дополнительно форсируются турбиной. Объем меньшего из бензиновых составит 2.3 литра, а выдавать он сможет 280 лошадиных сил мощности. Старший может похвастаться объемом в три с половиной литра и уже 365 силами. Дизель получил также 3.5 литра, но мощность его составит только 290 лошадей. С каждым из моторов идет шестиступенчатая роботизированная коробка передач. Бензиновый 2.3 может комплектоваться как передним, так и полным приводом, а более мощные варианты всегда передают все усилия на четыре колеса. Как показывает тест-драйв, эти установки отлично справляются со своими задачами, обеспечивая комфортную езду по любому типу дорожного покрытия.

Комплектации и цены

В зависимости от комплектации, Форд Эксплорер 2019 будет оснащаться разнообразным набором современных опций, среди которых особо выделяются: удаленный запуск мотора, адаптивный круиз-контроль, различные системы безопасности, обогрев и вентиляция кресел, климатическая система на три зоны, слежение за мертвыми зонами, помощь при парковке, предотвращение столкновения, экстренное торможение перед пешеходами, контроль за состоянием водителя, слежение за передвижением в полосе, контроль трафика и считывание дорожных знаков, а также панорама и адаптивное освещение. Цена самой просто модификации составит 32 тысячи долларов. За топ придется отдать уже около 53 тысяч американской валюты.

Дата выхода в России

У себя на родине автомобиль начнет продаваться через несколько месяцев после официального показа – ближе к лету 2018 года. Старт продаж в России назначен на осень того же года.

Конкуренты

Среди полноразмерных кроссоверов у Эксплорера соперников хоть отбавляй, причем один лучше другого. Самыми популярными в данном классе являются Тойота Ленд Крузер, Ренж Ровер, Порше Кайен и БМВ Х6.

carclub365.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *