918 порше – Porsche 918 — Википедия

Porsche 918 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Porsche 918 — гибридный гиперкар немецкого премиум-автопроизводителя Porsche. Выпуск налажен в двух модификациях: 918 Spyder (стандартный) и 918 Spyder «Weissach Package» (облегчённый). Модель построена на платформе гоночного Porsche RS Spyder и на каждые 100 километров тратит, по данным официальных тестов, всего 3,1 литра топлива[1][2]. Монокок автомобиля состоит полностью из углепластика.

Концепция автомобиля была с 2010 года испытана на гоночном прототипе Porsche 911 GT3 R Hybrid. В частности в гонке 24 часа Нюрбургринга (28 мая 2011 победили в гонке[3]), в соревнованиях DTM. В декабре 2010 проект получил приз «Защиты окружающей среды» Немецкого союза автоспорта[4].

Впервые модель 918 в варианте кузова родстер («918 Spyder») был представлен в качества концепта на Женевском автосалоне в 2010. Разработка концептуального среднемоторного Porsche 918 — от появления первых набросков до постройки рабочего экземпляра — заняла всего пять месяцев.

ДВС
конфигурацияV-образный, 8 цил.
объем4,6 литра
крутящий момент530 Нм
мощность608 л.с. при 8500 об/мин
макс. число оборотов9150 об/мин
Электропривод
батареялитий-ионный аккумулятор
эл.мотор / задняя ось115 кВт
эл.мотор / передняя ось95 кВт
Суммарные показатели двигателей
мощность887 л.с. при 8500 об/мин
крутящий момент1280 Нм при 800-5000 об/мин
Трансмиссия
коробка передач7-скоростная, двойного сцепления
Колеса
передниедиски 20″ / шины 265/35″
задниедиски 21″ / шины 325/30″
Тормозакарбон-керамические диски
передниеØ 410 мм
задниеØ 390 мм
тормозное усилие пер/задн. ось43:57 %
ускорение 0-100 км/ч2,6 сек
ускорение 0-200 км/ч7,3 сек (с «Weissach Package»: 7,2 сек)
ускорение 0-300 км/ч20,9 сек (с «Weissach Package»: 19,9 сек)
макс. скорость345 км/ч
макс. скорость только на электроприводе150 км/ч
длина пробега на одной батарее16 — 31 км

В июне 2012 компания Porsche получила более одной тысячи предварительных заявок на модель 918, однако производитель сообщил, что выпуск лимитирован всего 918 экземплярами данной модели. Компания Porsche даёт 4 года гарантии на сам автомобиль и 7 лет гарантии на электробатарею.

Автомобили Porsche

Автомобили Porsche в XX веке

Автомобили Porsche в XXI веке

ru.wikipedia.org

Сохраняем спокойствие за рулём суперкара Porsche 918 Spyder. Тест-драйв porsche 918 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Тест-драйв Porsche 918 Spyder: алкоголикам от дегустаторов

В конструкции Porsche 918 Spyder получили дальнейшее развитие идеи, воплощенные в среднемоторном гиперкаре Carrera GT, который был выпущен малой серией в начале двухтысячных годов. В обоих случаях в основе лежит углепластиковый монокок, причем его немцы «выпекают» не сами, а получают от специализированной австрийской компании Carbotech. К монококу крепятся передние и задние лонжероны из алюминия и независимая подвеска (впереди – двухрычажная, сзади – многорычажная), почти целиком изготовленная из крылатого металла, вплоть до корпусов адаптивных амортизаторов. Любопытно, что и колесная база у двух автомобилей совершенно одинаковая (2 730 мм), хотя 918-й чуть длиннее и шире «Карреры». Похожи и шарнирные соединения вместо традиционных сайлент-блоков, и тормоза с карбонокерамическими дисками, а вот упругие элементы подвески, которые у «Карреры» были расположены на гоночный манер, горизонтально, здесь имеют «гражданскую» вертикальную компоновку. За доплату передняя подвеска снабжается гидроопорами, позволяющими приподнять нос, чтобы преодолеть, например, лежачего полицейского. Изюминка же задней подвески – система управления задними колесами, позаимствованная от топ-версий Porsche 911: при скоростях до 50 км/ч они поворачиваются на угол до 3 градусов в сторону, противоположную повороту передних колес, что равносильно уменьшению базы на 25 см, то есть маневренность существенно улучшается. А при движении быстрее 80 км/ч все колеса поворачиваются в одну сторону, и виртуальная база увеличивается на полметра, что обеспечивает лучшую устойчивость.

Впрочем, различий между двумя гиперкарами все же больше, нежели сходства. Если заднеприводная Carrera GT имела 10-цилиндровый двигатель, сблокированный с механической коробкой передач, и не имела даже системы стабилизации, то 918 Spyder в полной мере наделен всеми современными достижениями автомобильной электроники, в том числе и в конструкции силовой установки. Цилиндров у его бензинового двигателя на два меньше, но взамен он получил литиево-ионную аккумуляторную батарею емкостью 6,8 кВт*ч и два синхронных электродвигателя: один, 156-сильный, расположенный между ДВС и коробкой передач, помогает вращать задние колеса, а другой, 129-сильный, приводит только переднюю ось. Причем делает это только до 265 км/ч: для большей скорости у него не хватает частоты вращения, и специальное сцепление размыкается, делая машину заднеприводной, как та же Carrera GT. Кстати, еще одна общая черта предшественника и последователя – отсутствие наддува в системе питания бензинового двигателя: 608-сильный 4,6-литровый V8 с 90-градусным развалом блоков, степенью сжатия 13,5:1, прямым впрыском топлива, изменяемыми фазами газораспределения и сухим картером обладает одной из самых впечатляющих цифр удельной мощности среди всех атмосферников, 132,4 л.с. на литр. Снаружи эта «восьмерка» выглядит необычно из-за отсутствия приводных ремней: роль стартера играет задний тяговый электромотор. Интересно выполнены также коллекторы: впускной проходит сквозь полости в несущем монококе, а выпускной, изготовленный из жаропрочного сплава инконель, необычайно компактен, поскольку выхлопные трубы выведены вверх.

Коробка передач Спайдера – тот же преселективный «робот» PDK, что и у других моделей Porsche, но здесь он установлен «вверх ногами» для понижения центра тяжести. Отдельная тема – проблема охлаждения, которую приходится решать всем разработчикам гиперкаров: отводить тепло нужно не только от двигателя и трансмиссии, но и от электромоторов, батареи, мощнейших тормозных механизмов и т. д. У 918 Spyder – пять независимых контуров жидкостного охлаждения и в общей сложности семь радиаторов-теплообменников, не считая аэродинамических устройств для воздушного охлаждения. Причем аэродинамика тут активная: на высокой скорости специальные жалюзи перекрывают передние воздухозаборники, уменьшая сопротивление воздуха, а гибкие шторки под днищем при активном торможении подводят к тормозам больше воздуха. Заднее антикрыло, снабженное гидроприводом, имеет три положения – нижнее, промежуточное и с максимальным углом атаки для режима R. Вследствие этих ухищрений коэффициент аэродинамического сопротивления Porsche 918 Spyder колеблется от 0,36 до 0,41 для стандартной версии и от 0,35 до 0,40 для облегченного исполнения Weissach Package.

www.kolesa.ru

2014 Porsche 918 Spyder — характеристики, фото, цена.

Максимальная скорость

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

887  л.с.
1280  Нм   при  6600  об/мин.

Удельная мощность
(важна при сравнении авто)

530 л.с./т
1.89  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

4593 см³
193  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ru
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. Два электромотора. Полный привод.
V8 — V-образный
Атмосферный двигатель
 2

www.a777aa77.ru

Porsche 918 Spyder Weissach Package 2014: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2014 году, производитель Porsche (Порше), располагающийся в стране Германия. Двигатель Porsche 918 Spyder Weissach Package объёмом 4593 см³ развивает мощность 887 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.6 секунды и развивать максимальную скорость 345 км/ч. Цена Porsche 918 Spyder Weissach Package — 1 450 000 $ или 95 700 000 ₽. Скорость: 345 км/ч. Мощность: 887 л.с. Разгон до 100: 2.6 сек.

Porsche 918 Spyder Weissach Package 2014

1 450 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 345 км/ч Разгон до 100 км/ч: 2.6 сек Мощность: 887 л.с. Крутящий момент: 1280 н.м. Объём двигателя: 4593 см³ Масса: 1605 кг
  • Год выпуска: 2014, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): Porsche (Германия)

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. Два электромотора. Полный привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы собрали топ 5 фото Porsche 918 Spyder Weissach Package и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары Porsche

carsdb.ru

Суперкар Porsche 918 Spyder поставил рекорд на Нюрбургринге — ДРАЙВ

Леонид Попов,

Все основные данные 918-го были объявлены ещё в мае, а дебют серийной версии на широкой публике состоялся только что, на салоне во Франкфурте.

Сомневаетесь, что гибриды могут быть настоящими ракетами? Вот ответ от Porsche 918 Spyder — он показал время 6:57 на легендарной Северной петле. Перед нами самый проворный, действительно серийный и без натяжек дорожный автомобиль в мире. Он на 14,57 секунды побил показатель купе Gumpert Apollo Speed. Быстрее на Нюрбургринге были только кольцевой (по факту) снаряд Radical SR8 LM (6:48) и трековый монстр Pagani Zonda R (6:47), что не столь уж далеко от рекорда Порше.

Рекордный заезд на кольце длиной 20,6 км прошёл 4 сентября. Вёл бензоэлектрический Спайдер заводской гонщик Porsche Марк Либ. Кроме него круги, лучшие, чем у Gumpert Apollo, показали другой тест-пилот компании Тимо Клюк и раллийная звезда Вальтер Рёрль. Но время Марка было лучшим. И лишь при открытии салона во Франкфурте немцы раскрыли своё достижение.

В установлении рекорда участвовали два серийных экземпляра, оснащённых опциональным пакетом Weissach (такая машина чуть-чуть легче базовой, у неё немного лучше аэродинамика и ещё облегчены колёсные диски). Шины были стандартные для данной модели — марки Michelin. Вольфганг Хатц, член совета правления Porsche AG, отвечающий за исследования и разработки, заявил: «Мы обещали многое с 918 Spyder, а именно пересмотреть удовольствие от вождения, эффективность и производительность. Мы сдержали слово».

www.drive.ru

AC/DC и бензин — Авторевю

Я знал, что Porsche 918 Spyder окажется в Москве еще до «ездовой» презентации в Испании. Знал, что интересующихся пригласят на Moscow Raceway — и будут катать на «гоночном такси», на Porsche 918 Spyder и Turbo S. Я одного не знал: меня-то позовут? Про спецконтингент я, конечно, понимаю: далеко не каждый, особенно из числа слуг народа, захочет на глазах у журналистов проявлять интерес к суперкару за миллион евро. С другой стороны, если один из критериев выбора гостей — обладание спортивным Porsche текущего модельного ряда, да еще приобретенным у официального дилера… Не пригласили. Да я не в обиде! Во-первых, весь день лил дождь. Но главное, что в кармане уже был билет в Валенсию, где помимо самих автомобилей я встречу и легендарного Вальтера Рерля, и шефа проекта 918 Франка Вализзера. Жаль, в Валенсии тоже шел дождь. Но к полудню-то распогодилось!

Глаза — зеркало души? Тогда душа у Porsche 918 Spyder холодная. Фары невыразительные, а за стек­лом — четыре «ствола» светодиодных излучателей. Колюче, не греет. Это первый из серийно-спортивных Porsche последних лет, который не вызвал желания провести по нему рукой. А сзади? Вот попросите меня взять карандаш и набросать хоть какой-нибудь запомнившийся элемент — и я прочерчу лишь контур крыши, а под ним выведу два кругляша выхлопных патрубков. «Выхлоп» теперь не снизу, а сверху — прямо над мотором!

Новый рекорд круга на Нордшляйфе, самый быстрый серийный «гибрид»… Автомобиль-функция. Автомобиль-миссия. Или все же мессия?

Отныне и вплоть до 2015 года, когда за номером 918 будет выпущен последний Porsche 918 Spyder, этот суперкар будет венчать модельную иерархию Porsche. Самый дорогой, самый мощный (на бензиновый V8 приходится 608л.с. и еще 285 л.с. — на два электромотора), самый быстрый (до 100 км/ч — за 2,6 секунды, максимальная скорость — 345км/ч), а еще он самый… Здесь кто-то из маркетологов должен крикнуть: «Экономичный! Всего три литра на сто километров!» Но те, кто имеет представление о забавных нюансах цикла NEDC, на основе которого и выводятся данные о расходе топлива, кричать не станут. Кстати, в пресс-релизе упоминалась еще и самая высокая в мире «литровая» мощность атмосферного мотора V8 — 132,4л.с. на литр рабочего объема, но тут вышла неувязочка: в тот же день, когда в Испании я сел за руль Porsche 918, Леонид Голованов прилетел в Италию — и оседлал Ferrari 458 Speciale: там тоже V8, но уже по 134,4 силы на литр.

В основе силовой структуры — монокок из углепластика. В отличие, например, от компании Toyota, где организовано собственное производство «карбоновых» изделий, для Porsche 918 их закупают у 25 поставщиков. Примерно та же «архитектура» — и в основе суперкара McLaren MP4-12C

Porsche 918 Spyder — это последовательно-параллельный гибрид. Один, «последовательный», электромотор мощностью115кВт (156 л.с.) вживлен между коленвалом и семиступенчатым «роботом» DSG (на языке Porsche это PDK) — и может добавить к 540 Нм крутящего момента бензинового двигателя еще 375 Нм. Второй, «параллельный», электромотор мощностью 95 кВт работает с передними колесами — и через свободный дифференциал сообщает им еще до 210Нм. Сразу за спинками двух сидений — литий-ионная тяговая батарея. Емкость у нее небольшая, всего 6,8кВт·ч, но в режиме максимальной нагрузки она отдает двум электромоторам до 230 кВт. Кстати, столько же батарея получает и от моторов, когда те работают в режиме генераторов — при рекуперационном торможении.

Суммарный вес всех «гибридных» элементов- около 340 кг, что сопоставимо с весом «механического» силового агрегата. Если соотнести это с «вкладом» в виде мощности или крутящего момента, то может сложиться впечатление, что красным цветом выделен «экологический» балласт: нарастить отдачу ДВС можно гораздо более легкими (в прямом смысле) средствами. Но «на круг», и в первую очередь с точки зрения экономичности, польза от гибридного привода бесспорна. Бесспорен, благодаря электроприводу передних колес, и вклад в управляемость, хотя он мог бы быть еще весомее: на ранних этапах проводились эксперименты с двумя передними электромоторами, каждый из которых приводил «свое» колесо. Но, по словам главного конструктора, непреодолимым барьером могла стать сертификация по правилам ЕЭК ООН

Зачем понадобился «верхний» выхлоп? Для более эффективного отвода тепла и снижения потерь из-за противодавления — попутно выпускной тракт стал заметно короче (обратите внимание, что «горячие» коллекторы мотора V8 обращены внутрь). Еще одна любопытная деталь: «гибридность» позволила избавиться от ремней, приводящих навесное оборудование. Но лавры атмосферного двигателя V8 с самой высокой удельной мощностью (132,4 л.с. на литр рабочего объема) этот мотор носил недолго: в эти же дни журналистам был представлен Ferrari 456 Speciale с 605-сильным мотором объемом 4,5 литра, а это — по 134,4 л.с. на литр

Удельные показатели, конечно, хороши, хотя принципиально нового — ничего. Впрочем, много ли принципиально нового на тех же «девятьсот одиннадцатых»? Зато как они, чертовки, восхитительно едут!

Гонщик-легенда Вальтер Рерль в очередной раз прохватывает по трассе — проверить, достаточно ли она подсохла, чтобы не страшно было выпустить журналистов. Вчера, говорят, коллега из Англии здесь отличился — убрался в повороте.

Емкость тяговой литий-ионной батареи невелика, 6,8 кВт·ч, так что в чисто «электрическом» режиме Porsche 918 Spyder у­едет не дальше чем на 30 км. Если наступить на педаль газа от души, то запас хода сократится в разы, зато без помощи ДВС можно будет набрать 100 км/ч за 7,3 секунды — и продолжить ускорение до 150 км/ч, это «электрический» максимум. От бытовой однофазной сети (220-230 В) батарея заряжается чуть меньше чем за 4 часа, от трехфазной — примерно за 2 часа и 20 минут, а с помощью специального зарядного устройства, которое можно установить, например, в гараже с мощной электропроводкой, на зарядку уйдет всего 25 минут. Но если учесть, что за такой «зарядник» просят 25 тысяч евро, более идиотский способ «с­экономить на бензине» трудно представить. Гарантия на батарею — семь лет

Жду вердикта Рерля — и вспоминаю историю семилетней давности, когда я приехал в Германию на прощание с моделью-предшественницей: в Лейпциге в те дни собирали последний суперкар Carrera GT. Машину я получил в Цуффенхаузене — и рванул на ней в Лейпциг. В Лейпциге тоже была гоночная трасса, тоже был Вальтер Рерль. Но Carrera GT была, конечно, другой — аскетичной, подчеркнуто «механической». В базовой версии не было не то что «музыки» — не было кондиционера! Мотор V10 (к слову, немного мощнее нынешней «восьмерки» — тот развивал 625 л.с.), механическая коробка передач, безальтернативный задний привод. Не было даже системы стабилизации! Как же, помню, я струхнул, когда малек переборщил с газом на разгонной полосе автобана — и машина едва не встала боком. Чудом отловил!

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

autoreview.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *