Кроссовер lexus rx – Lexus RX350 (3-поколение) характеристики и цены, фото и обзор

Содержание

Lexus › Разбираем терминологию Лексуса на примере кроссовера RX 350

Михаил Петровский,

Самые привлекательные черты характера новый RX обнажает на ходу. За рулём вам решительно всё равно, как Lexus выглядит.

Избегайте модных вещей с надписями на незнакомых языках и чуждой символикой! Я, например, не знал, что вышитое на моей кенгурухе стилизованное солнце с расходящимися лучами ассоциируется у современных японцев с поражением в 1945-м. Конфуз: надеть такое на тест-драйв Лексуса — всё равно что заявиться на BMW в майке «Помните, гады, Сталинград!». Был такой случай с одним русским журналистом…

А на мне ещё какие-то иероглифы — и японцы уже водят пальцами по ткани. Шушукаются. Фу-куи-кен. Оказывается, Фукуи — это малоизвестная префектура на берегу Японского моря. Столица на 200 тысяч жителей, древние, чудом уцелевшие после американских бомбёжек замки да атомная электростанция, питающая Осаку и Киото. А ещё — родина Акиры Касаматсу, заместителя главного конструктора нового кроссовера Lexus RX 350.

Это — полноприводная топ-модель почти в европейской спецификации. С большими колёсами, усиленными тормозами и более жёсткой подвеской. В Америке тоже можно купить такой RX — типа со спортпакетом. А вот ни в Европе, ни в России комфортного американского варианта не предложат — не омологирован. Продажи нового «эр-икса» начнутся весной.

Какое приятное совпадение! Касаматсу-сан широко улыбается, а я уже машу перед его носом диктофоном. Какими, дескать, конструктивными особенностями обусловлен столь спорный дизайн новой машины? Зам главного, не моргнув, отвечает: нет таких! Платформа изменилась не сильно, в требования по экологии и расходу топлива уложились за счёт модернизированного двигателя и отказа от постоянного полного привода. Никаких функциональных головоломок дизайнерам не задавали.

Акира Касаматсу повсюду ходит с чёрным полиэтиленовым кульком — в таком должен быть бутерброд с колбасой и «треугольничек» кефира. Но за ответами на самые заковыристые вопросы Касаматсу-сан в пакет не лезет. Нынешний зам главного принимал участие в разработке «двухсотого» Ленд Крузера. Его специальность — шасси.

От них требовалось одно: сделать солидно и затейливо. А чтобы понять, почему вышло как вышло, нужно вспомнить, что же на самом деле означает лексусовский принцип L-finesse. Потому что, знаю по себе, на ассоциативном уровне с этим «эль-финессом» страшная путаница. Вспомните седан GS! После него кажется, что L означает lightness. А флагман LS как бы предлагает иную трактовку: L — это luxury? Огромный LX — и это уже large. Но если large новому кроссоверу RX 350 вполне подходит, то где же тут lightness? Да и от luxury машина не ломится — особенно в базовой комплектации.

Lexus, как никакой другой бренд, трепетно следует пожеланиям фокус-групп. Особенно когда речь идёт о локомотиве марки, на чью долю приходится почти 40% продаж. Новый RX 350 именно таков, каким его хотели видеть потенциальные клиенты. Этот дизайн — из глубин потребительских масс. А значит, пройдёт каких-то несколько месяцев — и все привыкнут. Почаще смотрите на RX в профиль…

Всё не то: L означает leading edge. И это остриё, на котором стараются держаться японцы, может торчать откуда угодно. В данном случае быть на грани — это сделать сложно без всякой технической необходимости. Новый RX, если хотите, — своего рода технологические понты. Касаматсу-сан толкует мне, как именно Toyota гнёт пальцы в стиле L-finesse, пока мы курим на солнышке возле какого-то сельского гаража с припаркованными полуторными траками.

…и не задерживайтесь подолгу сзади.

— Видите, Миха-сан, — забавно проглатывает японец окончание моего имени, — это ниспадающее ребро на задней стойке? Это не прямая линия, как может показаться на первый взгляд, а выпуклая. А верхняя кромка заднего окошка напротив — слегка вогнутая. Если не знать — ни за что не обратишь внимание, но посмотришь и почувствуешь какую-то неясность.— Чувствую неясность, Акира-сан! Неясно — зачем эта игра линий. Неужели они не несут какой-то функциональной нагрузки? Организуют потоки воздуха или играют на жёсткость стойки.

— Нет, просто для красоты. И кто, кроме Тойоты, может позволить себе такое? В таких деталях, незаметно воздействующих на подсознание, и прячется L-finesse. Теперь посмотрите вдоль борта — разве бросается в глаза сложный рельеф? А в салоне: внутренняя поверхность козырька над дисплеем неуловимо становится внешней. А как вам это пересечение двух линий, образующих центральную консоль, а закрученные винтом стрелки приборов?

  • В салоне вы не найдёте тканевой обивки — только кожу. А редкие деревянные панельки — кусочки одного и того же полена. Но такой интерьер лучше всего подошёл бы базовой переднеприводной версии: пластиковые детали — под стать монохромному дисплею.
  • Обод руля либо полностью кожаный (на фото), либо, как водится, со скользкими деревянными вставками. Красиво, но непрактично.
  • У топ-версий — две камеры по последней моде: заднего и бокового вида. Последняя смонтирована в правом зеркале. Но кругового обзора Lexus не обеспечивает.
  • На лобовое стекло может проецироваться текущая скорость, навигационные подсказки, статус аудиосистемы и адаптивного круиз-контроля, а также предупредительные сигналы системы Pre Crash.
  • Японцы приготовили три варианта отделки: к уже знакомым чёрной и серо-чёрной (на фото) схемам добавилась бежево-чёрная — Ivory. Кожа двух типов: погрубее и потоньше.

А по-моему, главный плюс нового интерьера — единый стиль. Прежде он был эклектичен, а теперь всё до последней кнопочки соответствует некоей общей идее. Пластика передней панели мягка и причудлива: в два ясных глаза оптитронных шкал на меня смотрит нечто, спрятавшее за щеку широкий леденец климат-контроля. На подбородке — извилистый паз селектора коробки передач. Центральный тоннель перекинулся высоким мостиком над лотком для мелочей: водительская и пассажирская зоны разделены — обод руля либо полностью кожаный (на фото), либо, как водится, со скользкими деревянными вставками…

В Россию попадут только полноприводные моди

www.drive.ru

Лексус показал новый кроссовер RX — журнал За рулем

На автосалоне в Нью-Йорке представлен новый премиум-кроссовер Lexus RX. Модель четвертого поколения получила радикальный дизайн экстерьера, более жесткий кузов и новое оснащение. Продажи паркетников стартуют ближе к концу 2015-го.

8988874282064204438

Общая длина машины увеличилась до 4890 мм, ширина — до 1895 мм, а высота составляет 1690 мм. Передняя и задняя колеи — 1640 и 1630 мм

Кроссовер RX — самый продаваемый Lexus за всю 26-летнюю историю премиум-бренда: с 1997 года по миру разошлось свыше 2,1 миллиона машин. Однако японцы все же решились на эксперимент, сделав «эр-икс» нового, четвертого поколения одной из своих наиболее эпатажных моделей. Впрочем, даже несмотря на радикальный дизайн L-finesse, нас не покидает ощущение, что перед нами прежний паркетник — лишь в новой «скорлупе».

1620925633992651920

Кузов новый, более жесткий

Колесная база выросла на 50 мм — до 2740 мм, но знакомые пропорции угадываются моментально, к тому же спереди остались стойки McPherson, а сзади — двухрычажная подвеска. Тойотовская переднеприводная платформа K? На этот вопрос ответим позже, а пока японцы стараются обратить наше внимание на экстравагантную внешность очередного RX. Особенно выгодно, как и прежде, «проходимец» смотрится с опциональным спортпакетом F Sport. Но вне зависимости от оформления лицевой части ключевой деталью остаются задние стойки крыши с необычными окошками, маскирующими RX под купе.

532668176514575884

Двигатели прежние. Однако атмосферный V6 3.5 отныне развивает 300 л.с. и сочетается с новым, 8-ступенчатым «автоматом», а гибридная модификация использует этот же мотор, но в комбинации с электромеханическим вариатором и задним электромотором. Отдача, правда, — те же 300 сил. Для Северной Америки продолжат выпускать также переднеприводные автомобили, хотя подключаемый полный привод с многодисковой муфтой, конечно же, никуда не делся.

1396756895980075808

Салон избавился от минивэновского привкуса, вверху передней панели расположен 12,3-дюймовый дисплей мультимедийной системы, но вместо набирающего популярность тачпада по-прежнему установлена странная «мышь» RTI

По оснащению — ничего выдающегося, учитывая класс модели. Предложены диодные фары с автоматическим управлением дальним светом, панорамная крыша, продвинутая система динамической стабилизации, адаптивные амортизаторы (давно пора!), активный круиз-контроль, а также спектр систем безопасности Lexus Safety System+ на базе фронтальных камеры и радара миллиметрового диапазона. Комплекс следит за впереди идущими транспортными средствами, пешеходами и дорожной разметкой, а в случае чего — отдает команду тормозным механизмам.

9737722681174248015

Спинка заднего дивана складывается в пропорции 60:40 и оснащена сервоприводом. Для пассажиров второго ряда предложен развлекательный комплекс с двумя 11,6-дюймовыми дисплеями

Продажи нового Lexus RX стартуют ближе к концу года.

www.zr.ru

Lexus rx (Лексус rx), обзор, видео, история

Идея выпустить компактный кроссовер появилась у инженеров Лексус еще в далеком 90-м году. На создание проекта модели понадобилось три года, а все правки и доработки во внешний вид автомобиля вносились вплоть до 1995 года. Первые представители кроссовера начали тестироваться в 1997 году в Японии и США. Уже через пару месяцев была организована официальная презентации в одном из автосалонов Чикаго. Тогда еще никто не мог представить, что мир увидела легендарная серийная версия кроссовера LexusRX, которая позаимствовала все лучшие качества от внедорожника, седана и универсала.

Первое поколение легендарного кроссовера

Инженеры Lexus отметили, что базой для разработки нового авто стал уже известный седан – Лексус ES 300. Серийный выпуск кроссовера, получившего название RX, был официально объявлен в 1998 году.

Рисунок 1. Автомобиль первого поколения

Эта машина на момент презентации не имела практически никаких аналогов, ведь по сравнению с другими автомобилями, она отличалась не только формой кузова, но и весьма необычным дизайном. Для того, чтобы салон был максимально комфортабельным, разработчики применили самые последние наработки в автомобильной индустрии. Это позволило обеспечить не только удобство для пассажиров и водителя, но и сделать интерьер стильным и современным. Именно эта характерная особенность модели выделяла кроссовер на фоне конкурентов еще многие годы и обеспечивала достаточно высокий потребительский спрос. В некоторых восточных государствах, автомобиль предлагался покупателям под названием Toyota Harrier.

Рисунок 2. Вид кроссовера сзади


Кроссовер имел три вариации силовых установок – объемом 2.2 л., 2.4 л. и 3 литра. Все двигатели работали на бензине в паре с четырехступенчатой трансмиссией «автомат». Производитель предлагал вниманию покупателей 2 модификации модели – передне- ( SXU10) и полноприводную (SXU15). В начале 2000-го года кроссовер пережил основательный рейсталинг, в результате которого он получил совершенно новую головную и заднюю оптику, более изящный интерьер и усовершенствованные двигатели.

Рисунок 3. Необычная форма головной оптики

Кроме того, инженеры компании видоизменили подвеску, которая стала жестче и спортивней. Фактом повышенного потребительского спроса на модель является то, что за первые пять лет продаж данного кроссовера было продано более 250 000 машин.

Второе поколение премиального автомобиля Lexus

Показ миру второго поколения автомобиля Лексус состоялся в начале 2003 года в автосалоне Детройта. Но для того, чтобы выпустить новую генерацию, компании-производителю понадобилось более четырех лет плодотворной работы. Данную версию оценили даже критики, потому что по сравнению с предшественником, инженеры Лексус устранили все существенные недочеты, которые имели место быть ранее.

Рисунок 4. Модель может похвастаться большим клиренсом

Перед тем, как презентовать данное транспортное средство и официально дать старт продажам, на протяжении двух лет велись различные испытания, которые, в первую очередь, касались прочности кузова и износостойкости силовых установок. Над усовершенствованием внешних характеристик работал известный дизайнер ХирошиСукуки, которому удалось сделать кузовные панели кроссовера более обтекаемыми, нежели были у  предшествующей версии. Это не только благоприятно сказалось на дизайне машины, но и повлияло на аэродинамические показатели автомобиля.

Рисунок 5. Автомобиль имеет достаточно крупные размеры

Lexus RX стал на порядок больше, что позволило отнести его в класс премиальных среднеразмерных кроссоверов. Кроме того, машину оборудовали различными полезными приборами, которых не было у предыдущих моделей. Огромный акцент был сделан и на обеспечении безопасной и комфортной езды. Специально для этого в салоне установили восемь современных подушек безопасности, а также оснастили автомобиль системой дополнительной стабилизации, панорамным люком, а также другими полезными функциями.

Рисунок 6. Салон автомобиля просторный и комфортабельный

RX400h – первый премиальный гибридный кроссовер в мире

2004 год ознаменовался тем, что компания Лексус выпустила гибридную модификацию данной модели – RX400h. Этот автомобиль получил статус первого премиального кроссовера-гибрида.

Рисунок 7. Обновленная версия кроссовера

Именно эта модификация стала базой, для последующих гибридных автомобилей бренда Lexus. RX400h имел несколько важнейших отличий от бензиновой вариации: совершенно другая форма радиаторной решетки, видоизмененная головная оптика, а также задние фонари. Бензиновые кроссоверы могли похвастаться силовыми установками объемом 3.3 и 3.5 литров, в то время, как гибрид имел в моторном отсеке 3.3-литровый двигатель. С ним в паре функционировала пятиступенчатая коробка передач типа «автомат». Следующий рейстайлинг модели был проведен в 2007-м году. Он был незначительным, поэтому изменения по большей мере затронули переднюю часть кузова, а также салон машины. За все время реализации второго поколения удалось продать чуть больше 400 000 транспортных средств.

Рисунок 8. Презентабельный и солидный внешний вид говорит многое о статусе владельца

Третье поколение кроссовера

Выпуск третьего поколения авто стал весьма знаменательным шагом в развитии Lexus RX. Его презентация состоялась в 2008 году, а серийный выпуск на год позже. Производитель решил не нарушать традиций и объявил разработку очередной генерации модели еще задолго до момента официального показа. Разработка проекта началась в 2004-м году и длилась рекордные четыре года, что побило все предыдущие рекорды инженеров Лексус. Тестирование кроссоверов осуществлялось преимущественно в Канаде, где на тот момент уже наладили мелкоузловую сборку данного автомобиля во II-ом поколении. Для нового авто lexus rx была специально разработана платформа типа «K». В результате рейсталингамашина получила увеличенные размеры не только кузова, но и колесной базы. Кроме того, коэффициент аэродинамического сопротивления был существенно снижен – с 0,35 до 0,33.

Гибридная модификация

Обновленный гибрид увидел свет в начале 2010 года, а через несколько месяцев был объявлен серийный выпуск RX450h. Но производитель не терял времени, поэтому в 2012 году стартовали продажи рестайлинговых версий двух модификаций модели, которые предлагались даже в тюнинг-версии F-Sport.

Рисунок 9. Этот кроссовер по сей день является достаточно популярным среди автолюбителей

Внешний вид модификаций изменился довольно существенно. На передней части автомобиля lexus rx появилась новая веретенообразная радиаторная решетка, которую устанавливали на всех современных авто данного сегмента. Ее стилистически объединили с центральным воздухозаборником. Радиаторная решетка получила 5 «лезвий» покрытых хромом, для того, чтобы обеспечить еще большую внушительность и солидность авто с первого взгляда.

Рисунок 10. Премиальный автомобиль с хорошими техническими показателями


Различать две версии можно достаточно просто – шильдик на радиаторной решетке окрашен синий цвет. Неизменной осталась форма капота, которую традиционно украсили двумя крупными боковыми выштамповками.

Рисунок 11. Спортивная версия

Комплектации спортивного типа 350 РХ и 450h можно различить по форме задних и передних крыльев. По сравнению с ранее вышедшими версиями, салон новых версий изменился незначительно. Самые кардинальные доработки – это новая форма рулевого колеса, добавление индикатора состояния двигателя и подсветка датчика температурного показателя охлаждающей жидкости.

Рисунок 12. Модернизированное рулевое колесоРисунок 13. Комфортабельные кожаные кресла

Передние кресла салона оборудованы мягкими подушками и спинками, отвечающими всем ортопедическим требованиям. Два задних сидения независимы друг от друга и их положение можно при необходимости отрегулировать. Благодаря пространству между ними, внутри автомобиля появляется достаточно много места для перевозки груза. Задний ряд кресел можно быстро сложить, превратив багажное отделение в ровную поверхность для ночлега с комфортом. Одним словом, производитель постарался, чтобы сделать эту машину премиальным кроссовером, который отлично подойдет для длительных путешествий. Но, вместе с этим, не стоит забывать о том, что эта модель максимально адаптирована под городские условия. В свою очередь, в 2012 году появился Lexus RX350. Это один из тех немногих автомобилей, который прошел путь качественного преображения, и сегодня является едва ли не лучшим представителем соответствующего рыночного сегмента.

Рисунок 14. Вместительное багажное отделение

Таблица 1. Технические характеристики

Тип кузоваКроссовер
Страна производительЯпония
Количество мест5
Дорожный просвет (клиренс)190 мм
Тип мотораБензиновый, гибридный
Обьем3.5 л
Мощность188, 277 л.с. Гибрид – 249 сил
Коробка передач6-ти ступенчатая автоматическая
Приводпередний, полный
Максимальная скорость200 км/ч

jp4x4.ru

Новый Lexus RX 2015-2016 — фото, цена, технические характеристики, видео тест-драйвы, отзывы

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Ретро

avtonam.ru

Новый кроссовер 2016 Lexus RX: Официальные фотографии и видео

Лексус представил новый RX на автосалоне в Нью-Йорке.

 

Знаете, какая самая большая тайна была для поклонников кроссоверов Лексус? После премьеры Японской версии кроссовера Toyota Harrier, все в мире начали гадать, как будет выглядеть Европейская версия популярного во всем мире внедорожника? Многие недоумевали, почему Лексус долгое время держит в секрете внешность Lexus RX, когда традиционно, эта модель всегда была похожа на Японскую версию праворукого кроссовера Toyota Harrier. Сегодня после публикации официальных фотографий мы может понять, почему Лексус скрывал новый кроссовер от посторонних глаз до открытия автовыставки в Нью-Йорке. Скорее всего, после того, как Лексус раскрыл снимки новой модели, можно с уверенностью предположить, что мы смотрим на лучший внедорожник, который был сделан когда-либо Японской компанией.

 

2015 BMW X3 xDrive20d против Lexus NX 300h

 

Несмотря что не известны будущие продажи новой модели кроссовера, модель RX уже является самой успешной среди всего модельного ряда компании. К примеру, согласно мировой статистики продаж новых автомобилей, компания Лексус продала 2,1 млн. автомобилей Lexus RX. Это, безусловно, говорит о том, что RX стала для бренда самой успешной моделью. Представьте, что из всех проданных автомобилей Лексус с момента появления RX, каждый третий автомобиль из десяти был именно RX.

 

Конечно, несмотря на успех, с точки зрения эстетики и дизайна, кроссовер RX никогда не считался идеально красивым, особенно после того, как такие компании как Mercedes, BMW, Porsche и другие конкуренты Lexus, показали, как могут выглядеть среднеразмерные премиальные внедорожники, которые выпускались последние 15 лет.

 

Но есть такое ощущение, что в автомобильном мире, что-то перевернулось после появления новой модели Lexus RX 2016. Внешний вид новинки выглядит не просто агрессивно, а угрожающе, что дает сильное визуальное впечатление от вида машины. Некоторые эксперты уже начали писать положительные отзывы, делясь своими впечатлениями. К примеру, некоторые автомобильные дизайнеры и эксперты заявили, что увидев сегодня впервые новый кроссовер, в буквальном смысле, у них «побежали мурашки по коже». Разве можно было в такое поверить несколько лет назад? 

 

Новый стайлинг автомобиля сделан очень мудро. Особенно притягивает взгляд новое исполнение передней части машины. Так новая модель имеет обновленный передний бампер и новые L-образные светодиодные фары. Общие черты нового кузова получились спортивными и мускулистыми. Многие эксперты и поклонники кроссовера опасались, что Лексус сделает новый RX похожим на небольшой кроссовер NX. Но к счастью, Лексус не пошел на это. Одни только 20-ти дюймовые колесные диски уже говорят о том, что ничего общего эта модель с моделью NX не имеет.

 

Важно знать: Открываем дверь Тойота и Лексус, если не работает электронный ключ-брелок

 

Внутри нас также ждет новый интерьер. Новые комбинированные цвета исполнения, новый 12,3-дюймовый ЖК-дисплей, который может отображать полноэкранные карты навигации, новая ручка переключения коробки передач и многие другие кардинальные изменения автомобиля ставят этот кроссовер на один уровень со всеми конкурентами в этом сегменте автомобилей.

 

По словам главного дизайнера нового RX, при обеспечении высокого уровня роскоши и пространства в салоне, внешне кузов нового RX остается гладким и динамичным. Одновременно с этим, дизайнерам удалось достигнуть оригинального создания роскоши в салоне.

 

2015 Lexus RC — Дебют на автосалоне в Токио

 

В продаже первое время в некоторых странах будут доступны пока три модели: RX 350 и 450h RX, плюс RX F Sport, которые отличаются, как по комплектации, так и по установленным силовым установкам. В машине доступны несколько режимов работы двигателя, коробки и подвески: «Эконом», «Плюс» и «Спорт S».

Модель RX350 оснащается 3,5 литровым V6 бензиновым двигателем, мощностью 300 л.с., 8-ми ступенчатой автоматической коробкой передач. Гибридная версия RX450h оснащена 3,5 литровым V6 мотором и электрическим двигателем примерно той же мощностью, но гораздо с меньшим потреблением топлива.

Еще одна особенность которая появляется впервые на RX, это адаптивная передняя подвеска. Конечно есть еще множество активных систем безопасности: «Pre-Collision System» (PCS — система автоматического аварийного торможения с функцией подруливания, которая защищает пешеходов от наезда), «Lane Departure» (Система предупреждения съезда с полосы), система автоматического включения и отключения дальнего света, динамический круиз-контроль, который работает с помощью радара-детектора, система контроля слепых зон и другие.

 

Новый 2016 Lexus RX этот тип внедорожника, который хотят приобрести многие любители этого класса автомобилей. Эта новинка действительно поражает как снаружи, так и внутри. На снимках вы можете увидеть автомобиль для Американского автомобильного рынка. Надеемся, что модельный ряд и комплектация автомобилей для рынка Европы и России не будет кардинально отличаться от Американских версий. 

 

Видео Lexus RX (2016)

 

 

 

Фото Lexus RX (2016)



















































www.1gai.ru

Кроссовер Lexus RX впервые обзавёлся адаптивной подвеской — ДРАЙВ

Леонид Попов,

Ассоциаций с масштабированным «эн-иксом» удалось избежать: интегрированные в фары дневные ходовые огни выглядят аккуратнее отдельных стрелок на бампере, как у младшей модели. Здесь показан вариант 350 F Sport.

Паркетник Lexus RX четвёртого поколения хоть и является эволюцией предыдущей машины, но шагнул вперёд практически по каждому параметру. Под оболочкой, выполненной в стиле последних Лексусов, — более прочный и жёсткий силовой каркас, модернизированные моторы и новый набор систем безопасности Lexus Safety System+. Он объединяет практически всё — от контроля за полосой до адаптивного круиза (с полной остановкой) и мониторинга слепых зон. Ещё тут появилась «умная» подвеска, пересмотрена компоновка органов управления. Вдобавок 19-дюймовые колёсные диски уступили место новым 20-дюймовым (в них можно заказать цветные вставки). Главный дизайнер проекта Ген Икеда полагает, что увеличение диаметра сделало модель более спортивной на вид.

Длина новинки — 4890 мм (+120 мм к предшественнику), ширина — 1895 (+10), высота — 1690 (на 10 мм выше, чем прежняя полноприводная версия), колёсная база — 2790 мм (+50). Зачернённые задние стойки — решение в индустрии неновое (вспомним «французов» и «немцев»), но на Лексусах такую «парящую» крышу мы видим впервые.

Подвеска (McPherson спереди и двойные поперечные рычаги сзади) перекроена ради улучшения управляемости. Вдобавок модель впервые получила адаптивное шасси Adaptive Variable Suspension (AVS, наличие зависит от комплектации). Оно подстраивает амортизаторы под условия движения и снижает крены кузова в поворотах. Ещё водитель может выбирать один из трёх режимов работы мотора и трансмиссии (Eco, Normal и Sport S), а с пакетом F Sport доступен и более агрессивный режим Sport S+.

Селектор трансмиссии переехал с центральной консоли вниз, а новый экран мультимедиа (аж на 12,3 дюйма) поднялся выше. Перед водителем — цветной проекционный дисплей. Задний ряд оснащён электроприводом складывания (в пропорции 60/40), боковые места — подогревом. В виде опции можно установить экраны в передних подголовниках (11,6 дюйма).

Новинка оснащена одной из двух силовых установок. Первая — 3,5-литровая «шестёрка», развивающая 300 л.с. (+23 к предшественнику), сочетаемая с новым восьмиступенчатым «автоматом» (был шестиступенчатый). У версии RX 450h — агрегат V6 3.5, работающий по циклу Аткинсона, который на пару с электродвигателем выдаёт около 300 л.с. (тут мощность не изменилась).

Задние L-образные фонари (показан гибрид RX) дополнены подсветкой задней дверцы, создающей мерцающий световой эффект.

Такаюки Кацуда, главный инженер RX, считает новинку ярким инновационным продуктом, сохранившим верность традициям. Что в итоге перевешивает — традиции или инновации, можно будет понять только после личного знакомства. Добавим, что в прошлом году в России было продано 6690 «эр-иксов», модель вошла в тройку лидеров своего сегмента. В нынешнем году успех под вопросом, так как часть потенциальных клиентов и поклонников модели наверняка отложит покупку до появления нового поколения. Только вот дата старта продаж на нашем рынке пока не определена. Тем более рано говорить о ценах.

История (Роберт Есенов, Леонид Попов)

Lexus RX — первый кроссовер марки и родоначальник класса среднеразмерных премиум-паркетников. Автомобиль, появившийся в 1998 году, специально разрабатывался для Штатов. Нейтральная внешность, качество и надежность, богатое оснащение и адекватные цены позволили за пять лет продать более 360 тысяч машин. Кроссовер оснащался двигателем V6 3.0 мощностью 220 л.с. и четырехступенчатым «автоматом». В 2000 году RX 300 начали официально продавать в Европе, где до 2003-го было реализовано около 15 тысяч машин. На японском рынке у Лексуса был праворульный брат-близнец Toyota Harrier с менее мощными двигателями — «четверками» 2.2 и 2.4.

Представленный в 2003 году RX второго поколения остался бестселлером. Ежегодно в США раскупали около 100 тысяч машин. Европейцы получили новый паркетник одновременно с американцами. Но в США RX носил индекс 330 и оснащался мотором V6 3.3 (230 сил). Европа довольствовалась версией RX 300 с 203-сильной «шестеркой».

В 2005-м на рынок вышли гибридные кроссоверы RX 400h (на фото — вверху) с 276-сильной силовой установкой и слегка измененной внешностью, а спустя два года версии RX 300/330 подверглись рестайлингу. Появился новый общий индекс — RX 350 (V6 3.5, 277 л.с.). За десять лет Lexus RX разошёлся по миру миллионным тиражом. Десятая часть осела в Европе: из них 23 тысячи машин — в России с 2003-го. Но это только официальная статистика, а RX с самого начала был любимцем наших «серых» дилеров.

Кроссовер третьего поколения появился в 2008 году. Проектировали его с оглядкой на предшественника, но многое было пересмотрено. Появились новые многорычажка сзади и система полного привода с многодисковой управляемой электроникой муфтой вместо вискомуфты. Гамма моторов (в очередной раз модернизированных) включала «четвёрку» 2.7, «шестёрку» 3.5 и гибридную установку. «Автомат» стал шестиступенчатым (ранее был на пять передач), система курсовой устойчивости и помощи старта в гору, активные подголовники и полный набор эйрбэгов (включая коленные) — стандартными.

В 2012 году модель пережила рестайлинг, затронувший не только внешность. В частности, была увеличена жёсткость кузова и перенастроено рулевое управление ради лучшего отклика. «Третий» RX, как и предшественники, занимал лидирующие позиции в классе на ключевых рынках, а его гибридная версия в США стала самым продаваемым двоякодвижимым Лексусом. Все поколения RX разошлись по свету тиражом 2,1 млн штук. Это самый продаваемый Lexus в истории (три из десяти купленных автомобилей Lexus — это RX).

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

Крупным планом

www.drive.ru

Удлененная версия Лексус РХЛ (Lexus RX L) 2018-2019 фото и видео цена характеристики

В этом году в Лос Анджелесе состоялась презентация нового кроссовера знаменитого автоконцерна Lexus. На этот раз изготовители увеличили длину кузова, за счет чего увеличилось пространство в салоне новинки Лексус RX L 2018-2019 модельного года.

Удлиненная модификация Lexus RX L 2018-2019 года

В нашей статье мы постараемся раскрыть основные характеристики новинки Лексус – комплектации, дизайн, интерьер, фото и цена.

Что же изменилось в новом кузове Lexus RX L 2018 года

Все привыкли, что модели, выпускаемые знаменитым концерном, обладают определенной привлекательностью и выразительными атрибутами. Если смотреть на кроссовер Лексус РХЛ 2018, то кардинальных перемен не отмечается, в этом и заключается тонкая работа дизайнеров.

Им удалось провести работу без кардинальных перемен с визуальной точки зрения, однако, если рассматривать по всем параметрам, то была проведена существенная модернизация. Отметим основные изменения: у окон сократился угол наклона, увеличилась стойка с задней стороны, результатом такой работы увеличился бампер, а соответственно удлинился сам автомобиль.

Известная фирма уже около 20 лет завоевывает сердца миллионов автолюбителей, Лексус действительно всегда приятно удивляет и уж чего не хватало в модельных рядах, так это семиместного кроссовера с логотипом «L» в названии. Рассмотрим повнимательней, что же на этот раз нам представили японские разработчики в новой модели.

В передней части располагается фальшрадиаторная решетка традиционной для Лексус конфигурации. Стоит отметить, что решетка достаточно крупных размеров и занимает практически третью часть анфаса авто. Передняя часть нового кузова Лексус RX L немного напирает вперед и слегка приподнимается над крыльями кузова. Фары головного освещения оснащаются светодиодной или ксеноновой начинкой. Противотуманные фары замаскированы в воздухозаборники.

С боковой стороны невозможно не заметить модернизированную форму стекол, у рейстайлинговой версии заднее окно плавно переходит в окно багажника. Такая фишка привносит некоторую изюминку в стиль авто. У Lexus RX L появилась новая форма зеркал заднего вида. Претерпели небольшие перемены колесные арки, теперь арки спереди немного выдвигаются вперед, а задние стали шире. На дверях оригинально выделяются ребра.

Задняя часть приобрела некоторую агрессивность, за счет выразительных габаритных огней. В верхней части двери багажного отделения появился спойлер, который, как известно, играет важную роль при движении автомобиля – помогает регулировать при торможении и движении на высоких скоростях.

Архитектура салона

В салоне удлиненного Lexus RX L все детали и оформление напоминают классический аристократизм. В центре размещается современная и многофункциональная приборная панель с маленькими часиками со стрелками. В верхней части размещается широкоформатный дисплей с сенсорным управлением. В салоне большое количество различных полочек и ниш для хранения мелочовки, которая необходима в пути.

салон нового кроссовера Лексус РХЛ

В зоне водителя находится удобное рулевое колесо, стоит отметить, что у руля не очень широкий функционал. Для наблюдения за состоянием авто в движении установлена современная шкала электронной конструкции.

Кроссовер способен разместить 7-человек, предлагается следующая схема расположения – 2+3+2. Сидения набиты качественным материалом, которые позволяют удобно расположиться. К тому же отделаны натуральной качественной кожей.

Певый и второй ряд имеет достаточно пространства для людей независимо от комплектации, чего нельзя сказать о третьем ряде. На галерке с комфортом смогут разместиться дети или пассажиры с компактными формами ростом до 165 сантиметров.

Дверка багажного отделения оснащена опцией открывания без механического контакта, при трансформации кресел во втором и третьем ряду образуется ровная поверхность, что очень удобно при перевозке багажа.

Размеры 7-ми местного кроссовера после рестайлинга:

  • Новый кузов длинной – 5 метров;
  • Ширина – 1 метр 895 миллиметров;
  • Высота — 1 метр 690 миллиметров;
  • База – 2 метра 790 миллиметров;
  • Клиренс – 200 миллиметров.

третий ряд семиместного Лексус RX

Комплектации нового Lexus RX L 2018

Комплектация нового удлиненного Лексус RXL 2018 гораздо богаче предшественника. Предлагаем ознакомиться более подробно:

— Наличие шторок безопасности на всех рядах;
— Климат и круиз – контроль;
— Цветной монитор размером 12,3 дюйма;
— Мультимедийная система с 15 динамиками за доплату, в базовой комплектации дисплеи с 9 и 12 динамиками;
— Электроподогрев сидений первого и второго ряда;
— Наличие люка на крыше;
— Подлокотники, подстаканники для всех сидений.

Технические характеристики Lexus RX L

Представленный автомобиль имеет два типа двигателей — RX 350L и RX 450hL. Первый вариант бензин имеет следующие характеристики:

— мощность 294 лошадиных силы;
— передний привод, за доплату полный привод;
— объем 3,5 литров;
— крутящий момент 357 Нм;
— восьмиступенчатая коробка передач.

Второй вариант с гибридной установкой имеет такие характеристики:

— мощность 313 лошадок;
— объем 3,5 литра;
— полноприводное управление.

Автомобиль обладает эргономичными параметрами и отлично подходит для передвижения по любому типу дорог.

Цена Лексус РХ Л

Стартовая стоимость автомобиля определена ценой в 47 тысяч 670 долларов за версию с передним приводом и 49 тысяч 70 долларов за полноприводный автомобиль. На российском рынке доступна только версия с бензиновым двигателем и полным приводом Lexus RX 350L AWD, цена кроссовера в зависимости от версии следующая:
1. Executive 3 804 000 р.;
2. Premium 4 057 000 р.;
3. Exclusive+ 4 537 000 р.
Специалисты отмечают, что модернизированная модель станет отличным семейным автомобилем, но к сожалению не составит достойную конкуренцию известным брендовым авто Ауди и БМВ.

Видео тест Лексус РХЛ 2018-2019:

Фото удлиненного Lexus RX L 2018-2019:

carsuv.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *