Крутой гелик – Самые крутые Гелендвагены

8 самых крутых «Гелендвагенов»

Mercedes-Benz G-class является самым дорогим серийным внедорожником из представленных на российском рынке официально.

 Мы собрали топ тюнингованных «Геликов», стоимость и оснащение которых нас поразили.

Вряд ли в покупке Gelandewagen есть рациональная мотивация.

Вы не сэкономите ни капли топлива (а скорее наоборот), плавность хода не будет убаюкивать вас и ваших спутников, а резвости и драйва, гарантированных по-настоящему спортивными моделями Mercedes-Benz, не стоит ждать от самого невероятного тюнинга G-klasse.

Впрочем, у брутальных и угловатых форм «Гелендвагена» есть свой шарм и своя прелесть, а дополнительная мощность и эксклюзивность внешнего облика еще ни одному автомобилю не навредили.

GSC // Mercedes-Benz G 63 AMG

Стоимость по запросу у производителя.

Что есть в тюнинг-ките. Полный набор для удовлетворения фантазии владельца Gelandewagen. German Special Customs предлагает перенастроить блок управления двигателем и добавить собственный настроенный выпуск, чтобы G-класс стал немного резвее. К тому же стрелка спидометра больше не упирается в ограничитель, а описывает полный круг до 320 км/ч.

Пакет внешних доработок включает широкие передний и задний бамперы, новый логотип посреди радиаторной решетки, расширенные колесные арки с прямоугольными створами, светодиоды в бампере и под фарами, карбоновые детали на капоте и крыльях, а также боковые зеркала с покрытием из углепластика.

Уже упомянутый настроенный выпуск оканчивается парой прямоугольных труб перед каждым из задних колес, а сами черные 23-дюймовые обода разработаны и сделаны непосредственно в GSC. Финальный штрих — кожаная отделка салона и набор доработок интерьера деталями из карбона.

Что на выходе. После работы мастеров из GSC мощность V8 в G 63 AMG превысила 615 л.с. — стандартную отдачу G 65 AMG, комплектуемого, между прочим, мотором V12, и стала составлять 620 л.с., но о динамических характеристиках можно только догадываться.

Автомобиль стал настоящим шоу-стоппером, и в вашем дворе вряд ли стоит хотя бы один такой же. Но оранжево-красный тюнингованный в GSC Gelandewagen определенно перестал быть брутальной машиной братвы из 90-х.

4kolesa.mirtesen.ru

Весьма дорогой и очень крутой Гелик от той самой мастерской Mansory…

Видели ли вы гелик круче того, что создала всем известная мастерская Mansory? Едва ли кто-то делал что-то лучшее!

Mercedes G-Class – уникальный автомобиль, который, при необходимости, может стать настоящим суперкаром в плане скорости по прямой. Но есть ли такая необходимость?

Компания Mansory считает, что есть. Ребята привезли на выставку во Франкфурт своё новое творение Gronos Black Edition – спортивный карбоновый автомобиль с расширенными обвесами.

Всего компания собрала 6 таких автомобилей. Gronos собран на базе G63 AMG с расширенной на 40мм колёсной базой. Широкие карбоновые крылья придали автомобилю более агрессивный вид, а также позволили поэкспериментировать с шасси. Однако, крылья – не единственная карбоновая деталь. Весь кузов выполнен из улеволокна, поэтому автомобиль стал значительно легче и прочнее. Для пущей уверенности, Mansory покрыли кузов матовой краской в карбоновом стиле. Тёмные 23-дюймовые колёса отлично вписываются в мрачный, агрессивный дизайн.

Передние фары, да и вообще вся передняя часть автомобиля – это те детали, которые отличают Mansory от ряда других тюнеров G-Class. Более плавные линии, возможно, понравятся не каждому, однако теперь автомобиль прекрасно выделяется среди своих угловатых братьев.

Многие мастерские собирают автомобили специально для выставок, но ребята из Mansory таким не занимаются. Движок V8 объемом в 5.5 литра выжимает 823 лошадиных силы и выдает 1000Нм крутящего момента. В скором времени компания объявит официальные показатели производительности.

Что касается интерьера, то, по словам Mansory, в нем используются лишь самые качественные, безупречные материалы, однако меня особенно волнует использование карбона на центральной панели. Желание внедрить этот материал в салон весьма логично, однако от такого решения за 100 километров пахнет дешевизной.

Обязательно не забудь поделиться статьёй с друзьями!

Источник

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

www.obaldeno.ru

Самый дорогой Гелендваген — крутой внедорожник от Мерседес

Преодоление любых препятствий, непокорность стихиям олицетворяет собой идеальный Гелендваген. И сегодня это уже не мечта, а данность. Самый крутой внедорожник выпустила немецкая фирма Мерседес.

Такой не подведет

Самый дорогой, он же самый мощный, Mercedes-Benz AMG G63 6×6 обойдется в  €451 010. Это на 361 тысячу дороже обычного автомобиля этого класса.

Прототипом внедорожника послужил военный грузовик  Мерседес 6Х6 G320 CDI. Шестиколесный Mercedes-Benz AMG G63 6×6 тоже имеет вместительный грузовой кузов. Передняя часть повторяет конструкцию пикапа. Несмотря на массивность, автомобиль сохраняется изящество гепарда.

Что еще добавилось в конструкции Гелендвагена нового поколения? Конструкция претерпела следующие изменения:

  1. Автоматика 7G-TRONIC, которая перераспределяет тягу на массивные колеса.
  2. 5,5-литровый битурбированный двигатель
  3. Межколесная блокировка 3-й оси.
  4. Межосевая блокировка второго и третьего колеса.

Mercedes-Benz AMG G63 6×6 – покоритель пустынь и болот, непролазного бездорожья и брода бурных рек. Машинка весит больше трех тонн (3 800 кг). Ее длина 5 875 мм, ширина- 2 110 мм, высота – 2 280 мм. Хотя Гелендваген выжимает всего 160 км/час, мощность составляет 544 лошадок. Максимальный крутящий момент – 758 Нм.

Не обошлось и без крутого дизайна и оснащения салона. Как раз в духе непредсказуемой компании Мерседес. Дорогая начинка состоит из:

  • рулевого управления с элементами автоматики;
  • прибоной доски, оснащенной световым табло;
  • мультимедийного центра.

Кроме дорогой отделки салона, отдельного внимания заслуживают четыре обособленных друг от друга кресла для водителя и пассажиров. Они оснащены регуляторами света, тепла, воздушного вентилирования, а также – функциями массажера.

Дитя гламура

Только в продаже появился крутой Mercedes-Benz AMG G63 6×6, а в производство запущен новый проект. Имя ему — Mercedes-Benz G-Class от компании Dartz, профилирующейся на переделке джипов. Предположительно, Гелендваген обойдется не в одну сотню тысяч евро.

Основной акцент делается не на качество, а на эксклюзивность модели. Его внешний вид гламурен. Позолочены:

  • колесные диски;
  • бамперная часть;
  • решетка радиатора;
  • молдинги.

Технические изменения и антураж салона держаться в секрете. Но известно, что будут держатели для использования трех айпадов.

О точной дате, когда преобразованный  Mercedes-Benz G-Class увидит свет, пока умалчивается.

Самый дорогой Гелендваген

Оценка 5 из 1

Поделитесь интересной статьей с друзьями

samoedorogoe.info

Новый «Гелик»: показали самую крутую версию.

Выглядит AMG-версия гораздо брутальнее обычного «Гелика» — к лицу ему и решетка радиатора с вертикальными прутьями, и низкие бамперы с угловатыми воздухозаборниками. Будто и не уходил со сцены любимый многими «бешеный квадрат». Колеса тоже стали больше — если прежний G 63 оснащался 20-дюймовыми, то новому доступны вплоть до 22-х! И, конечно, не забыли о выведенных по бокам патрубках выхлопной системы.

Двигатель тоже новый — V8 с двумя турбинами, но объемом уже 4 литра вместо 5,5. Мощность — как у суперкара Mercedes AMG GT-R — 585 л.с.! А крутящий момент даже больше — 850 Нм. Сравните это с предшественником, у которого было 571 л.с. и 760 Нм. Тягу на все 4 колеса передает 9-ступенчатый автомат AMG Speedshift TCT 9G, настроенный на сверхбыстрые переключения. Есть у него и честный ручной режим, в котором коробка удерживает текущую ступень.

Результат очень впечатляет — внедорожник массой почти 2,5 тонны разгоняется до сотни за 4,5 секунды (было 5,4)! Максимальная скорость ограничена на 220 км/ч, а при заказе пакета AMG Driver’s она увеличивается до 240 км/ч. Кстати, распределение крутящего момента по осям теперь смещено в пользу задней (40/60) — это намек на характер с перчинкой?

В базовое оснащение G 63 входят адаптивные амортизаторы, настроенные инженерами AMG, а схема подвесок принципиальных отличий от обычных «Геликов» не имеет — та же независимая двурычажка спереди и зависимая ось сзади. Если вдруг кто-то решится сунуться на бездорожье на 22-дюймовых колесах, то в помощь понижающий ряд, три механических блокировки дифференциалов и несколько алгоритмов работы электроники.

Роскошный салон (теперь убранство «Гелика» действительно можно назвать таковым) в версии G 63 украшен спортивным рулем и креслами с логотипами AMG. Список доступного оснащения включает в себя два больших экрана (один из них заменяет привычный приборный щиток), множество современных систем безопасности, акустику фирмы Burmester, массаж и вентиляцию кресел.

Цены должны объявить сразу после Женевского автосалона — 18 марта 2018 года, а в продажу первые машины поступят в июне. По традиции AMG, поначалу будет доступна и версия Edition 1, которая отличается черными матовыми 22-дюймовыми колесами, расширенным стандартным оборудованием и уникальной отделкой интерьера. Кстати, это явно не последняя модификация «Гелика» от Mercedes-AMG. Недавно стало известно, что немцы зарегистрировали название G 73. А, значит, под капотом появится еще более мощный двигатель!

История G-класса в картинках

mustget.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *