Лада XRAY 2019 года — цены и комплектации, фото модели, характеристики Лада Икс-Рей в новом кузове
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Ретро
avtonam.ru
Lada XRAY Cross 2019 обзор, комплектации и цены, характеристики
Свой в любой среде
Когда-нибудь это случается. Чувство, зреющее в сердце, вырывается наружу. Энергия, аккумулировавшаяся годами, высвобождается. Кто-то очень долго ждет этого дня – но ты готов реализовать желание прямо сейчас. Просто наконец появилась возможность проявить свой настоящий характер.
Дорог становится больше
LADA XRAY создан, чтобы сочетать несколько талантов. Острую управляемость обеспечивает мощный подрамник, на котором смонтирована передняя подвеска и рулевое управление. Энергоемкое шасси позволяет уверенно проехать по дорогам любого качества. Именно проходимость является важнейшим качеством кроссовера, и развить ее позволила тонкая настройка конструкции автомобиля. Одна простая цифра: дорожный просвет увеличен со 195 мм до 215 мм. Встречайте LADA XRAY Cross – автомобиль, способный открыть новые дороги и направления.
Кроссовер, забывший о городе
Легкая грубоватость, тщательно продуманная небрежность и несколько контрастных деталей… Это не просто стиль. Это прямое отражение характера, функций и предназначения.
- Чёрный задний бампер
Это и функционально, и стильно, особенно в контрасте с серебристой вставкой - «Акулий плавник»
Стильная и аэродинамичная антенна - Хромированная выхлопная труба
Дополнительные штрихи к яркому стилю LADA XRAY Cross
Хромированные молдинги бампера
В «Икс»-форме вместе с матово-серебристой вставкой формируют новый, спортивный вид бампера - Рейлинги на крыше
Подчёркивают универсальность кроссовера
Удобство в деталях
LADA XRAY Cross — это множество полезных систем, которые повышают качество жизни и каждый день помогают в решении самых разных задач.
- Эргономичные сиденья
с развитой боковой поддержкой - Зимние опции
Подогрев рулевого колеса и всех сидений создает приятный микроклимат в холодную погоду - Безопасность водителя
Не забывать о собственной безопасности позволит индикация незастёгнутого ремня безопасности водителя
- Мультифункциональный руль
Рулевое колесо с кнопками управления мультимедиа и круиз-контролем - USB-разъем
Для подзарядки гаджетов пассажиров второго ряда – смонтирован на центральном подлокотнике вместе с кнопками подогрева задних сидений и 12-вольтовой розеткой - Центральная консоль
Новый дизайн центральной консоли: на нее вынесены кнопки включения подогрева сидений и лобового стекла
Полезные трансформации
Салон LADA XRAY Cross — это рационально организованное пространство. Каждый элемент салона продуман для того, чтобы LADA XRAY Cross был удобен и в туристической поездке, и для покупки новой мебели.
- Выдвижной контейнер
Держать нужные вещи под рукой поможет выдвижной контейнер под передним пассажирским сиденьем - Багажная полка
Три положения багажной полки: для образования ровного пола, для полного объема, под углом для удобства погрузки и выгрузки - Складное переднее сиденье
Впервые на LADA! Складная спинка правого переднего сиденья легко трансформируется в ровную площадку при сложенных задних сиденьях
Динамика
Двигатель объемом 1.8 л. обеспечивает возможность динамичного разгона в любой ситуации
Рабочий объем 1774 см
Мощность 122 л.с. (90 кВт) при 6050 об/мин
Момент крутящий 170 Нм при 3700 об/мин
Нормы токсичности ЕВРО-5
Сила и гибкость
Проявить силу, где она необходима. А где нужно – быть гибким. Быть начеку каждую секунду и реагировать мгновенно.Эти слова могли бы быть философией боевого искусства, но стали принципами конструирования автомобиля. Современного безопасного автомобиля.
- Подушки безопасности
Две фронтальные подушки безопасности – необходимая защита водителя и пассажира. Во всех комплектациях - Камера заднего вида
При движении задним ходом вы сможете видеть то, что находится непосредственно за вами, в том числе и объекты, которые не видны в зеркале заднего вида - Парковочный радар
4-точечный радар: уверенное маневрирование в сложных условиях
- Помощник на подъеме
Система HSA помогает при старте на подъёме. Ощущение уверенности при подъеме - ЭРА-ГЛОНАСС
Система экстренного оповещения работает даже в случае отключения аккумулятора - Курсовая устойчивость (ESC)
Предотвращает занос автомобиля
LADA Ride Select: 5 режимов движения
Сложная дорога требует особой концентрации и нередко—решительности. А на хорошем шоссе порой хочется дать волю темпераменту…
Новые настройки шасси LADA XRAY Cross—это и способ реализовать жажду драйва, и помощь в разных условиях движения.
- ОСНОВНОЙ РЕЖИМ: «ESC ON»
- РЕЖИМ: «ESC Off»
- РЕЖИМ: «SPORT»
- РЕЖИМ: СНЕГ/ГРЯЗЬ
- РЕЖИМ: ПЕСОК
- Базовая программа, активирующаяся после запуска мотора. Единый комплекс настроек контроллера двигателя и электронных систем обеспечивает безопасность движения в критических ситуациях и наиболее эффективно помогает преодолевать крутые участки, особенно со смешанным типом дорожного покрытия. При сносе передней оси или заносе задней система регулирует скорость вращения каждого колеса в отдельности для выравнивания положения автомобиля.
- Системы противобуксовки и контроля устойчивости отключены полностью, но антиблокировочная система не отключается. Деактивация функции «ESC Off» происходит автоматически при достижении скорости 54 км/ч.
- Противобуксовочная система дает больше свободы ведущим колесам, позволяя энергично стартовать. Система контроля устойчивости менее чувствительно реагирует на снос автомобиля.При этом повышена чувствительность педали акселератора. Кнопка «Sport» отключает все другие режимы, сам же спортивный режим действует, пока водитель не отключит его или не перезапустит мотор.На автомобилях с АМТ предусмотрена отдельная кнопка «Sport»: в этом режиме повышенные передачи включаются позже, а пониженные – при ускорении – раньше.
- Система помогает больше пробуксовывать ведущим колесам, повышена чувствительность электронного дифференциала. Антиблокировочная система тормозов позволяет большее проскальзывание колес для повышения эффективности торможения на грунтовых дорогах и в снегу. Отключение функции «Снег/грязь» происходит автоматически при достижении скорости 54 км/ч.
- Функция позволяет еще больше, чем в режиме «Снег/грязь», пробуксовывать ведущим колесам, чувствительность электронного дифференциала максимально увеличена. ABS дает еще большую возможность, чем в режиме «Снег/грязь», проскальзыванию колес для повышения эффективности торможения на грунтовых дорогах и в снегу. Отключение функции «Песок» происходит автоматически при достижении скорости 54 км/ч.
www.major-lada.ru
комплектации, цена, фото, дата выхода в России
Первый российский кроссовер появился на рынке совсем недавно. Однако не совсем положительные отзывы покупателей заставили конструкторов АвтоВАЗа провести его рестайлинг. Новая модель мало чем будет отличаться снаружи и внутри от старой модификации, но немного изменятся характеристики. Таким образом, Лада Х-Рей 2019 станет чуть более надежной и качественной, что позволит ее владельцам меньше расходовать своих средств на ее ремонт.
Внешний вид
Как уже упоминалось ранее, новый кузов практически не будет отличаться внешне от прошлой версии. На фото можно найти лишь несколько декоративных элементов, которых раньше не было.
Машина отличается небольшими для кроссовера габаритами. Примерно треть занимает тут передняя часть, которая начинается с плоского капота, получившего небольшой наклон в самом конце. Сюда добавился некоторый рельеф – углубления по бокам. Прямо под ними располагается основная оптика автомобиля – прямоугольные фары большого размера, которые могут похвастаться только галогенным наполнением. Решетка все так же останется Х-образной. Главный воздухозаборник будет размещаться в верхней части – между оптикой. Он не имеет никакой отделки и украшается только тремя горизонтальными пластиковыми полосами. Еще одна воздухозаборная система помещена в нижнюю часть. Она немного меньше и также дополнена горизонтальными линиями.
На обвесе имеются еще и массивные боковые вырезы. По периметру они выполнены уже хромом, который простирается прямо до головной оптики. Внутри вырезов помещаются небольшие круглые фонари противотуманного света.
Сбоку машина получила немного больше волнообразного рельефа. Как и раньше, основным декором тут будет Х-образный выступ по центру. Помимо этого, машина выделятся большими окнами, разделенными глянцевыми стойками, раздутыми колесными арками, немного выпирающей юбкой и новым дизайном дисков.
Меньше всего перемен произошло в задней части. Если быть точным, то их тут вообще нет. Эта часть все так же имеет козырек на конце крыши, массивное стекло под ним, совсем немного измененную оптику, расположенную на стойках, и обвес, содержащий в себе металлическую вставку и несколько стоп-сигналов. Труба выхлопа помещена под днищем. Если Вы покупаете Лада Х-Рей Кросс 2019, то в дополнение ко всему получаете еще и пластиковую отделку периметра кузова, и немного увеличенный дорожный просвет.
Салон
Если сравнить внутреннее оснащение кроссовера с конкурентами за эту же сумму, то наш представитель уступит практически всем. Только в самой богатой комплектации он еще остается на плаву – базовый же вариант не имеет практически ничего. Новая Лада Х-Рей 2019 модельного года получил отделку пластиком, тканью и искусственной кожей, простейшую мультимедиа и минимальный набор опций для комфортных поездок.
Центральная консоль выглядит максимально унылой. По умолчанию тут нет ничего, кроме аудиосистемы, нескольких дефлекторов и панели с регулировками работы отопительной системы и кондиционера. За доплату машина оснащается уже экраном мультимедийной системы с управлением кнопками и еще климат-контролем для двух передних зон. Также топовая версия имеет разъемы для аксессуаров.
Тоннель максимально прост в любой комплектации. На нем всегда есть такие детали, как ручка для переключения передач, два небольших подстаканника, рукоятка стояночного тормоза и несколько кнопок, позволяющих отрегулировать кое-какие опции.
Все так же не отличается ничем интересным и рулевое колесо. Ему достался неказистый внешний вид, толстая баранка с не самой приятной отделкой, но более-менее удобной хваткой, а также грустная центральная часть. По умолчанию спицы не имеют дополнительных кнопок, но в топе одна их них все же получает несколько физических элементов управления мультимедиа. Совсем не изменилась панель с приборами. Как и раньше, она представлена тремя колодцами примерно одинаковых размеров, которые содержат основные аналоговые датчики.
Стоит ли что-то говорить про ВАЗовские кресла? Снаружи они тканевые, причем материал далеко не самый качественный. Также места достаточно жесткие и плохо себя проявляют в дальних поездках. Из дополнительного оборудования тут можно найти только подогрев первого ряда. Боковая поддержка отсутствует, как и электрорегулировки. Второй ряд представлен только трехместным диваном, на котором будет более-менее удобно всем, кроме центрального пассажира – ему комфортно разместиться помешает тоннель.
Также машина получит далеко не самый вместительный багажник – всего 360 литров. Такой же показатель имеют многие седаны.
Технические характеристики
Есть ли смысл рассказывать про моторный ряд Лада Икс-Рей 2019? Как и всегда, автомобиль компании АвтоВАЗ комплектуются только бензиновыми моторами, объем которых составляет 1.6 и 1.8 литра. Мощности их равняются соответственно 106 и 122 литра. Характеристики знакомы абсолютно всем. Управление будет осуществляться посредством механической коробки на пять передач или автомата на четыре. Привод предлагается исключительно передний. Однако тест-драйв показывает, что над моторами провели серьезную работу, благодаря чему удалось немного снизить расход и увеличить надежность.
Комплектации и цены
Цена начальной комплектации кроссовера составит 600 тысяч. На 300 тысяч дороже выйдет заряженная версия. Здесь присутствуют такие опции, как подогрев первого ряда сидений и зеркал, полный электропакет, неплохая обивка салона, климат-контроль на две зоны, подсветка интерьера, более-менее качественная музыка, камера заднего вида, обогрев лобового стекла и датчики света с дождем.
Дата выхода в России
Старт продаж в России назначен на конец лета – начало осени 2018 года. Через несколько недель машина отправится покорять Европу.
Конкуренты
Основные конкуренты машины – Рено Сандеро Степвей, Ниссан Жук и Киа Рио Х-лайн. Стоят они столько же, однако могут похвастаться большим количеством полезных опций.
carclub365.com