Mitsubishi Lancer Evolution 9 (Мицубиси Лансер Эволюшн 9)
3 марта 2005 года Лансер Эво 9 поколения предстал перед широкой публикой на Женевском автосалоне и в этот же день начались официальные продажи в Японии. Америка увидела Mitsubishi Lancer Evolution 9 только в апреле. В машине было многое доработано и улучшено, потому как мощность двигателя увеличилась до 291 л.с.
История Mitsubishi Lancer Evolution 9
Инженеры хорошо поработали, чтобы 3 марта 2005 года японцы уже могли ездить на Лансер Эволюшн 9 поколения. Новый двигатель MIVEC имел в комплекте улучшенный турбокомпрессор. Сама система МИВЕК представляет собой электронное управление распределением газов и подъемом клапанов в двигателе. Благодаря новому силовому агрегату теперь разгон автомобиля до 100 км/час составлял 5,7 секунды, а максимальная скорость составляла 250 км/час.
Mitsubishi Lancer Evolution
- Амортизаторы Bilstein;
- Воздухозаборник на крыше;
- Литые диски;
- Противотуманные фары;
- Крыша из алюминия;
- 6-ступенчатая коробка передач;
- Дополнительные измерительные приборы для управления двигателем;
По внешности поколения особо не отличались. Их отличала внутренняя начинка. Эво 9 выпускался в трех версиях:
- RS – 5-ступенчатая КПП, алюминиевая крыша, дополнительные приборы, жидкокристаллический монитор, возможность установки руля слева, титано-магниевая турбина;
- GT – 5-ступенчатая коробка передач, внешнее сходство с RS-комплектацией;
- GSR – 6-ступенчатая КПП, дополнительные приборы, активная система курсовой устойчивости (SAYC), алюминиевая крыша, амортизаторы Bilstein;
В Англии Эволюшн 9 выпускался в нескольких модификациях:
- FQ-300 – мощность 300 л.с.;
- FQ-320 – мощность 320 л.с.;
- FQ-340 – мощность 340 л.с.;
На Филиппинах Mitsubishi Lancer Evolution 9 продавался до августа 2008 года. На выбор предлагалось 2 цветовые гаммы. В комплектации предлагалась отделка, как и для международного уровня. Модификации двигателя тоже не особо отличались и на Филиппинах предлагались опции приблизительно такие же, как версии для других стран.
Lancer Evolution 9 Wagon
Первый Эво Вагон был выпущен в 2005 году. Этот универсал был разработан на базе седана Лансер Эво 9. В продажу поступили 2 версии Эволюшн Вагон. Отличительной особенностью автомобиля стали тормоза Brembo и амортизаторы Bilstein.
Комплектации Evolution Wagon:
- GT – 6 скоростей, механическая КПП, турбонаддув, интеркулер, 4 цилиндра, мощность 280 л.с.
- GT-A – 5-ступенчатая автоматическая коробка передач, 4-цилиндровый двигатель, интеркулер, турбонаддув, мощность 272 л.с.;
Evolution MIEV
Это электрическая версия популярного гоночного седана Лансер Эволюшн. В отличие от других электродвигателей, в этой модели применялась ториодальная конструкция, в основе которой лежит расположение ротора вне статора. Результат эксперимента был ошеломляющим, что позволило дополнительно снизить вес автомобиля. Мощность
Еще одним электрокаром Мицубиси является Mitsubishu I-MiEV.
Характеристики Mitsubishi Lancer Evolution 9
Ниже приведены технические характеристики Мицубиси Лансер Эволюшн 9 в развернутом виде.
Характеристики Mitsubishi Lancer Evolution 9
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4455 |
Ширина, мм | 1770 |
Высота, мм | 1450 |
Дорожный просвет, мм | 140 |
Колея передняя, мм | 1515 |
Колея задняя, мм | 1515 |
Колесная база, мм | 2625 |
Диаметр разворота, м | 11.8 |
Снаряженная масса, кг | 1465 |
Полная масса, кг | 1885 |
Объем багажника, л | 430 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Привод | Полный постоянный |
Тип двигателя | Бензиновый с турбонаддувом |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 280/6500 |
Рабочий объем двигателя, см³ | 1997 |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 355/3500 |
Вид топлива | АИ-98 |
Объем топливного бака, л | 55 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.7 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км | 14.6 |
Расход топлива на трассе, л на 100 км | 8.2 |
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км | 10.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Передняя подвеска | Независимая, McPherson |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Электронные системы управления | ABS, EBD |
Управление климатом | Климат-контроль |
Размер шин | 235/45 R17 |
Размер дисков |
Фото Mitsubishi Lancer Evolution 9
Посмотрите фото Мицубиси Лансер Эволюшн 9 в хорошем разрешении.
Mitsubishi Lancer Evolution 9 находился в продаж до августа 2008 года, несмотря на то, что уже с первого октября 2007 года в продаже был Лансер Эволюшн 10 поколения.
Видео Mitsubishi Lancer Evolution 9
Посмотрите тест—драйв Lancer Evolution 9. Смотрите внимательно, чтобы не пропустить важных деталей. Если вы хотите купить б/у Лансер Эво 9, то это видео для вас.
Еще можно почитать
mitsu-motors.ru
Mitsubishi Lancer Evolution IX: Турбосток — журнал За рулем
Этот Mitsubishi Lancer Evolution IX подготовлен для любительских кольцевых гонок в классе стандартных автомобилей — Turbo Stock, то есть тех, что годятся не только для гоночного трека, но и для города…
Несмотря на тяжелые удары, автоспорт в нашей стране постепенно поднимает голову. Что особенно радует — любительский. Сегодня любой человек может заняться гонками, были бы время, желание и деньги. Хоть кроссом, хоть ралли, хоть кольцом. Это не считая еще полулегальных дрэг-рейсинга и дрифта. Почему? Ответ простой: появилась возможность. Владельцы немногочисленных гоночных трасс, что есть в России, пришли, наконец, к пониманию, что содержать их только для профессиональных чемпионатов слишком накладно, гораздо разумнее открыть доступ любителям.
Mitsubishi Lancer Evolution IX
Такая система действует во всем мире. В определенный день любой желающий может приехать на кольцо, заплатить арендную плату (как правило, вполне «подъемную») и перевоплотиться в автогонщика: получить свою дозу адреналина на короткое время и яркие воспоминания на длительное, испытать по полной программе себя и свой автомобиль. Например, в определенные дни открывается для всех желающих «Зеленый Ад», он же — знаменитый Нюрбургринг (Германия, Рейнланд-Пфальц). Платишь 22 евро, тебе поднимают шлагбаум — и ты уже на Северной Петле, один на один с ее поворотами разной степени сложности, до самых головокружительных.
Конечно, все становится еще интереснее, когда есть с кем состязаться. Так возникают сообщества автогонщиков-любителей, которые проводят свои чемпионаты. В принципе, все как у профессионалов: спортивные автомобили, тренировки и старты в зачет, штрафы и сходы или подиумы и призы — кому как повезет и кто как умеет… Только «гонщики» после уик-энда на трассе возвращаются к своим гражданским профессиям. Это Track Days (трековые дни) или Time Attack (атака на время).
Сейчас подобные соревнования проводятся и у нас. Один из чемпионатов проходит на подмосковной кольцевой трассе в Мячково, называется MaxPower Cars. Организатор — известный российский автогонщик-кольцевик, мастер спорта Максим Травин.
О MaxPower Cars можно узнать больше на одноименном сайте, но лучше приехать в один из «трек-дней» в Мячково, пообщаться с гонщиками, механиками, зрителями, ощутить атмосферу. Приготовьтесь только к тому, что вам захочется присоединиться к этой веселой компании. Как? Разберем на конкретном примере.
Mitsubishi Lancer Evolution IX
Владелец этого желтого Mitsubishi Lancer Evolution IX отнюдь не новичок в автоспорте. На протяжении многих лет он серьезно тренируется зимой и летом, выступает в различных соревнованиях. Как правило, успешно. И все же это не основное его занятие, он любитель.
На каждый день есть другой автомобиль, вовсе не спортивный. А для гонок был приобретен стандартный Mitsubishi Lancer Evolution IX. Владелец Evo начал мечтать о собственной «Эволюции», едва появилась VI серия, за прошедшие годы тестировал в разных режимах, в том числе и в боевых, десятки других спорткаров, изучил их вдоль и поперек и лишь утвердился в выборе. «Лучшего снаряда, причем на любое время года и для любых покрытий, просто нет» — его слова. «Это ближайшее подобие настоящего спортивного автомобиля, которое можно купить в магазине и ездить по дорогам общего пользования». Однако специальной подготовки здесь не избежать. Ее, а равно и техническое сопровождение на время гонок, владелец машины доверил специалистам технического центра и спортивной команды BTuning, их возглавляет двукратный чемпион России по авторалли, многократный призер кольцевых чемпионатов, мастер спорта Андрей Севастьянов. Рискну сказать, что такое профессиональное сопровождение — наиболее правильный, серьезный и цивилизованный подход к гонкам.
Mitsubishi Lancer Evolution IX
Но вернемся к желтому Evo. Изменений не слишком много. Внешне это практически стандартная «девятка»: обращают на себя внимание разве что карбоновые накладки, идущие с нижней стороны порогов и несколько наклеек. Технически — немного модифицированная. Впрочем, большего для класса Turbo Stock (если переводить «в лоб» — турбостандарт) в MaxPower Cars не требуется. Любопытно, что и соперники гоняются в основном на Lancer Evolution разных поколений — не случайно, конечно. Вторая по численности группа — на Subaru Impreza WRX.
Mitsubishi Lancer Evolution IX
Все внимание — подвеске Proflex с выносными резервуарамиВсе внимание — подвеске Proflex с выносн
www.zr.ru
Mitsubishi Lancer Evolution IX (Evo 9) — история развития, технические характеристики и данные, фото
История развития
3-ого марта 2005 года на Женевском Мото Шоу в Японии, для Европейского рынка, был продемонстрирован новый Mitsubishi Lancer Evolution IX. Американский же рынок получил Mitsubishi Lancer Evolution IX, позже на один месяц.
Mitsubishi Lancer Evolution IX оставила в себе все достоинства от своих предшественников, приобретя новые улучшения.
Новый 2-х литровый двигатель 4G63 с новой технологией MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control system) и улучшенным турбокопрессором. MIVEC – это система электронного управления фазами газораспределения и подъемом клапанов.
Mitsubishi Lancer Evolution IX получил превосходство в мощности в 15 л.с., т.е. 286 л.с.
Новый двигатель стал более динамичнее и обладает лучшей тягой на низких и средних оборотах. Разгон до 100 км/ч у Mitsubishi Lancer Evolution IX
Mitsubishi Lancer Evolution IX представлен с 6-ти ступенчатой коробкой передач, передаточные числа последних трех передач сделали сближенными.
Версии
Mitsubishi Lancer Evolution IX сделан в следующих вариантах:
- RS — автомобильная версия «Rally Sport», применила пятиступенчатую коробку передач; в стандартном экземпляре была крыша из алюминия, пакет вспомогательных приборов, незамысловатый интерьер, титано-магниевая турбина, жидкокристаллический монитор, и имелась функция леворульного управления.
- GT – использовала пятиступенчатую коробку передач; своей комплектацией она схожа с RS, но с кое-какими особенностями версии GSR (главным образом в отношении интерьера).
- GSR — шестискоростная коробка, амортизаторы Bilstein, у которых одна труба, пакет вспомогательных приборов, алюминиевая крыша, SAYC (Активная Система Устойчивости Курса) и двойное-дин радио (это почти что аналог системы USDM MR).
Evolution IX использовал в Англии разнообразные модели, непохожие по мощности. В самом начале существовали лишь три модели: FQ-320, FQ-300 и FQ-340, имеющие мощность приблизительно 320, 300 и 340 л.с. соответственно. Модель FQ-360 выпустили как наследника модели Evolution VIII FQ-400. Несмотря на то, что FQ-360 вырабатывала меньшую мощность, чем её предыдущая версия, она обладала значительным крутящим моментом, составляющим 363 Hм на 3200 об/мин. Отличались все модели тем, что работали исключительно на супер-неэтилированном бензине. А модель MR FQ-360 выходила небольшим тиражом, который был ограничен до 200 штук в год, когда Evolution IX была произведена в последний раз.
- FQ-300, 320, 340 — шестискоростная коробка, амортизаторы Bilstein, у которых по одной трубе, супер-неэтилированный бензин, AYC (Активная Устойчивость Курса).
- FQ-360 — шестискоростная коробка, амортизаторы Bilstein, у которых по одной трубе, Ralliart Sports Meter Kit, супер-неэтилированный бензин, AYC (Активная Устойчивость Курса), передний сплиттер из углеволокна, диски Speedline, выполненные из легких сплавов.
- MR FQ-360 — совсем новый турбинный наддув с титановыми плавниками из сплава алюминия, защита стекол, колёса, изготовленные из сплава Speedline Turini, более низкие пружинные рессоры Eibach (10 мм спереди/5 мм сзади), супер-неэтилированный бензин, интерьер IX MR.
4-е модели были в наличии в США. Каждая из моделей имеет идентичный 286 hp (213 kW) мотор.
- Standard — переоборудованная пятиступенчатая коробка передач, модель стандартного типа.
- RS — ралли-спорт, переоборудованная пятиступенчатая коробка, крыша из алюминия, минималистический интерьер, датчик пакет, отсутствует радио.
- SE — Special Edition, алюминиевые передние крылья, крыша и капот, изготовленные методом ковки алюминиевые колеса BBS с 7-ю спицами и отделкой под «черный бриллиант», HID-фары с объединенными противотуманными фарами, красного цвета сиденья Recaro.
- MR — шестиступенчатая коробка, изготовленные методом ковки алюминиевые колеса BBS с 7-ю спицами, Bilstein monotube shocks, алюминиевые передние крылья, крыша и капот, вихревые генераторы, датчик пакет, HID фары с соединенными противотуманными фарами, а также идентификационные индивидуальные знаки MR.
Подвеска Mitsubishi Lancer Evolution IX: амортизаторы Kayaba (комплектуется с литыми дисками Enkei) или Bilstein (комплектуется кованными дисками BBS).
Крыша, капот, крылья, распорки и каркас безопасности сделан из алюминия, благодаря чему Mitsubishi Lancer Evolution IX стала легче.
Mitsubishi Lancer Evolution IX стала комфортабельнее, климат-контроль заменил кондиционер, фирменные сиденья Recaro обшиты кожей и алькантарой.
Mitsubishi Lancer Evolution IX — технические характеристики
Общие | |
---|---|
Номер кузова: | CT9A |
Комплектация: | GSR, RS |
Выпускался: | ноябрь 2005 — 2007 гг. |
Кузов | |
Тип кузова: | седан |
Число мест: | 5 |
Число дверей: | 4 |
Двигатель | |
Тип двигателя: | L4 |
Объем двигателя: | 1997 |
Мощьность, л.с/об мин: | 280/6500 |
Крутящий момент, Нм/об мин | 400/3000 |
Наддув: | турбонаддув |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Расположение клапанов и распределительного вала: | верхнеклапанный с двумя распределительными валами |
Компоновка двигателя: | спереди, поперечно |
Система питания: | распределенный впрыск топлива |
Топливо | |
Марка топлива: | 98 |
Расход, л на 100 км (городской цикл): | 14,6 |
Расход, л на 100 км (загородный цикл): | 8,2 |
Расход, л на 100 км (смешанный цикл): | 10,6 |
Скорость | |
Максимальная скорость, км/ч: | 250 |
Разгон до 100 км/ч: | 5,7 |
Привод | |
Тип привода: | Постоянный на все колеса |
КПП | |
Механгическая: | 6 |
Автоматическая: | — |
Подвеска | |
Передняя: | амортизационная стойка типа McPherson, винтовая пружина |
Задняя: | мультилинковая |
Тормоза | |
Передние: | дисковые вентилируемые |
Задние: | дисковые вентилируемые |
Габариты | |
Длина, мм: | 4490 |
Ширина, мм: | 1770 |
Высота, мм: | 1450 |
Колесная база, мм: | 2625 |
Колея колес спереди, мм: | 1515 |
Колея колес сзади, мм: | 1515 |
Клиринс, мм: | 140 |
Размер шин: | 235/45 R17 |
Снаряженная масса, кг: | 1410 |
Полная масса, кг: | |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 55 |
Видео обзор (Тест драйв)
www.mitsubishi-evolution.ru
Mitsubishi Lancer Evolution: история Мицубиси Лансер Evo
История Мицубиси Лансер EvolutionMitsubishi Lancer Evolution — это спортивный вариант знаменитого автомобиля. Модель изготавливается в кузове седан (в 9-м поколении был также универсал). Она отличается от стандартных Lancer оригинальным спойлером, капотом, бампером, а также размером крыльев. Эволюшн характеризуется наличием мощного турбированного двигателя, жесткого кузова, полноприводного механизма управления. Помимо этого, он может иметь разные типы коробки передач: автоматическую, механическую и роботизированную.
История модели
Первая модель Evolution I разработана и выпущена для мирового чемпионата по ралли. В ее конструкции был предусмотрен четырехцилиндровый двухлитровый мотор 4G63, оснащенный турбонаддувом.
1 Мицубиси Лансер EvoТакже для автомобиля характерна полноприводная трансмиссия от Galant VR4. При шести тысячах оборотов в минуту мощность мотора составляет 250 лошадиных сил. Максимальная скорость первого Evo достигает 228 км/ч.
Характеристика | Значение |
---|---|
Начало производства | октябрь 1992 |
Окончание производства | январь 1994 |
Кузов | CD9A четырехдверный седан |
Тип двигателя | L4 |
Объем двигателя, см3 | 2000 |
Число клапанов | 4 |
Наддув | есть |
Величина крутящего момента | 309/3000 |
Расход топлива | 10,9 литров на 100 км |
Компоновка двигателя | поперечно спереди |
Система питания | распределенный топливный впрыск |
Тип привода | постоянный на все колеса |
Количество мест | 5 |
Снаряженная масса | 1240 кг |
Mitsubishi Lancer Evolution II
Эволюшн обновили в начале зимы 1994 года. Улучшилось управление, изменилась конструкция колес, также конструкторы облегчили передний стабилизатор устойчивости.
2 Mitsubishi Evolution LancerШирина колес увеличилась на 10 миллиметров. В конструкцию автомобиля добавили задний спойлер для улучшения аэродинамических свойств. Объём топливного бака стал вмещать 50 литров. Мощность ДВС была повышена до 260 лошадиных сил, при этом крутящий момент для RS и GSR моделей не был изменен.
Характеристика | Значение |
---|---|
Начало производства | декабрь 1994 |
Окончание производства | август 1995 |
Кузов | CE9A четырехдверный седан |
Тип двигателя | Serial 4 cylinder DOHC16 valve IC turbo |
Объем двигателя, см3 | 1997 |
Наддув | Turbo with intercooler |
Снаряженная масса | 1250 |
III поколение
Третья модель дебютировала зимой 1995 года. При разработке конструкции автомобиля инженерами было предусмотрено улучшение аэродинамических свойств. В передний бампер стали устанавливать воздуховоды, интегрированные с коробкой раздатки и тормозными компонентами.
Полный привод Mitsubishi Lancer Evo 3Появились накладки на пороги, повышающие аэродинамические свойства. Увеличилось в размерах заднее антикрыло. Все это в целом улучшило управляемость машиной при любом скоростном режиме благодаря увеличению прижимной силы. Были модифицированы сиденья, руль, а также изменился вид ручки переключения передачи.
Модификация поршневой головки позволила увеличить показатели сжатия в цилиндрах до значения 10.0. Число форсунок, посредством каких реализовывалось снижение температуры интеркулера, возросло до 2.
Заметно уменьшился показатель давления в механизме глушителя, но возрос диаметр выходной части компрессора. Мощность мотора достигла 270 лошадиных сил. Разгон до 100 км/ч осуществлялся за 4,9 сек. Мицубиси Лансер Эволюшн III производился в двух версиях — RS и GSR. Первая характеризовалась упрощенной комплектацией и меньшим весом. В заводскую комплектацию автомобиля III поколения входили кулер масляного типа, фронтальный интеркулер, элементы системы орошения интеркулера, верхняя передняя распорка, руль и сидения спортивного стиля.
Характеристика | Значение |
---|---|
Кузов | CE9A (седан) |
Начало производства | январь 1995 |
Окончание производства | январь 1996 |
Наддув | IC attachment turbo |
Расход топлива | 10 литров на 100 км |
Тип привода | Full-time 4 WD |
Снаряженная масса | 1260 кг |
Mitsubishi Lancer Evolution IV
Эта модель дебютировала в 1996 году. Для улучшения балансировки и устранения трудностей при управлении в ней реализован поворот моторного отсека и трансмиссии на величину в 180 градусов. RS версия представляла конкурсное авто, с фрикционным задним дифференциалом и блокирующимся передним.
Митсубиси Лансер Эволюшн 4В GSR модели применили активный задний дифференциал, значительно увеличив комфорт управления автотранспортного средства на высоком скоростном режиме при условиях экстремальной сложности. Улучшилась конструкция сидений. Комплектация стала предусматривать два варианта колес — OZ 15 или 16. Включение в конструкцию двойных турбокомпрессоров позволило увеличить мощность двигателя до 276 лошадиных сил (при 6,5 тысячах оборотов в минуту). Возрос крутящий момент до 330 Н*м (при 4 тысячах оборотов в минуту). В чертах нового экстерьера стоит обратить внимание на противотуманные фары увеличенного размера на переднем бампере. Кроме того, обновлен дизайн габаритных фонарей.
Характеристика | Значение |
---|---|
Начало производства | июнь 1996 |
Окончание производства | январь 1998 |
Кузов | четырехдверный седан |
Расход топлива | 9,8 литров на 100 км |
Система питания | многоточечный впрыск |
V регенерация
Зимой 1998 года на авторынок вышла модифицированная автомодель Мицубиси Лансер Эволюшн. В ней предусматривались следующие изменения:
- Обновление интерьера, модифицированная конструкция сидений.
- Обновление конструкции задних и передних крыльев. Модифицированный задний спойлер из алюминия характеризуется углом атаки с опцией регулировки, что позволило скорректировать силу прижима.
- Расширение шасси на 10 миллиметров и изменение смещения колес (с ЕТ 45 до ЕТ 38). Диаметр колеса достиг 17”, что позволило добавить в комплектацию большие тормоза, увеличившие эффективные свойства тормозного процесса.
- Величина главного цилиндра в конструкции тормозной части возросла на 0,3 миллиметра.
- Усиление двигателя в ряде аспектов и увеличение степени сжатия. Произошло облегчение поршней благодаря снижению размеров боковых юбок. Инжекторы заменили, что привело к увеличению надежности мотора из-за наличия электрического запаса.
- Улучшение турбокомпрессора путем увеличения крутящего момента до 373 Н*м (при 3 тысячах оборотов в минуту).
Уровень мощности двигателя остался прежним — 276 лошадиных сил.
Характеристика | Значение |
---|---|
Начало производства | январь 1998 |
Окончание производства | январь 1999 |
Система питания | ECI-MULTI ( electronic control fuel injection ) |
Mitsubishi Lancer Evolution VI
В Мицубиси Лансер Эволюшн 6 модификация касалась элементов охлаждения, возросла надежность мотора. В нем предусмотрен интеркулер увеличенного размера и радиатор масляного типа. Обновлены поршневые и турбинные элементы, выполненные из титана и алюминия.
Mitsubishi lancer 6 evoMitsubishi Lancer Evolution VI отличается обновленным кузовом. Размер противотуманных фар снижен, сами фары сдвинулись к угловым частям, что существенно улучшило прохождение воздушного потока. В линейку RS и GSR включилась новая модель — RS2. Также стоит отметить выпуск модели RS Sprint (мощность двигателя этой модели достигла 330 лошадиных сил).
Пр В 1999 году разработана и выпущена версия Tommi Makinen Edition. В ней стоит отметить передний бампер, претерпевший модификацию, обновленные сиденья, белые диски 17”, руль, обшитый кожаным материалом, титановую турбину, модифицированные стойки, уменьшенный клиренс.
Эволюшн VII
Среди изменений, характерных для этого поколения Мицубиси Лансер Эволюшн, стоит отметить активный дифференциал центрального типа, а также дифференциал высокого трения с большими эффективными свойствами. Возросла величина крутящего момента (385 Н*м). Мощность двигателя осталась на показателе в 276 лошадиных сил.
Спортивный тюнинг митсубиси лансер evo 7Также в модель добавили автоматическую трансмиссию. Для улучшения аэродинамических свойств за счет меньшей величины сопротивления в конструкцию был включен капот с отсутствием воздушной решетки. Салон этой автомодели мог оснащаться спортивными или велюровыми сиденьями.
Подробнее о седьмом поколении легендарного автомобиля — Mitsubishi Lancer Evolution 7 и его подробный обзор.
VIII поколение
2003 год стоит отметить появлением восьмого поколения Лансер. Среди нововведений можно отметить следующие:
- серые колеса 17 “;
- амортизирующие элементы Bilstein;
- тормозные компоненты Brembo.
Уровень мощности мотора составил 280 лошадиных сил. К 2005 вышли на рынок четыре варианта этой модели автомобиля:
- GSR — стандартный вариант.
- RS (крыша из стали, стандартные колеса, пятиступенчатая коробка передач).
- SSL (люк, сабвуфер в багажном отделении, кожаные сидения).
- MR (модифицированный передний дифференциал с высоким трением, ручка тормозного механизма, основу которой составило углеродное волокно, рукоятка коробки передач из алюминия, колеса в 17”, крыша из алюминиевых частей, коробка передач в 6 ступеней механического типа).
Mitsubishi Lancer Evolution IX
Автомобили этого поколения вышли на рынок в 2005 году. Среди модификаций можно отметить следующие:
- использование инновационной разработки MIVEC в двухлитровом моторе, включение в его конструкцию улучшенной турбинной части;
- величина мощности мотора возросла до показателя в 291 л.с..
Mitsubishi Lancer Evolution девятого поколения включал несколько комплектаций:
- GSR, или стандартный вариант.
- RS , предназначенная для ралли.
- SE.
- MR.
Все эти модели имели свои особенности, из-за чего предусматривалась разница величины ускорения, параметров управления и показателей максимальных значений скоростных показателей. Версии SE и MR получили ряд дополнительных опций, в число которых вошли стеклоподъемники электрического типа, система акустики, шумоизоляция и некоторые иные новшества.
Эволюшн 9 Вагон (универсал)
Появился на свет в 2005 году. Построен на платформе седана, полностью копируя его конфигурацию и формы, однако универсал более прочнее и крепче. Усилить кузов удалось за счет общей модернизации структуры.
Универсал Эво 9Масса универсала небольшая. Дело в том, что кузов Вагона изготовлен из большого количества алюминиевых деталей.
ШВИ (шумоизоляция) у Lancer Evo Wagon проведена лучше, чем у седана. Это удалось сделать за счет внедрения особых материалов с акустическим эффектом.
Интересно, что в продажу сразу поступили 2 версии универсала Эво. На обоих был установлен полный постоянный привод, но разница заключалась в КПП. Версия GT более мощная, оснащалась 6-скоростной МКПП и мотором на 2.0 л, поддерживаемым турбонаддувом и системой Майвек Донг. Автомобиль развивает мощность в 280 лошадей.
Версия GT-A универсала способна развивать 272 лошадей, оснащена 5-скоростной АКПП. Мотор тот же, но не поддерживается Майвек Донг.
Примечание. 9 поколение Эволюшн включает также новый электромобиль MIEV. Автомобиль получился на славу и даже участвовал в ралли 2005 года.
Читайте подробнее о девятом поколении в статье — Mitsubishi Lancer 9 Evolution.
Mitsubishi Lancer Evolution X
Десятое поколение Mitsubishi Lancer Evolution зародилось в 2005 году (автомодель Concept-X). Далее в 2007 году изготовлена автомодель Prototype-X. К характеристикам автомоделей десятого поколения относятся:
- обновленная конструкция двигателя;
- наличие турбонаддува;
- как минимум 276 лошадиных сил в мощности.
Наладился выпуск моделей для разных стран, в их числе выделяют варианты конструкций из Японии, Северной Америки, Великобритании, Европы, Австралии и Новой Зеландии, а также Южной Кореи.
Японские модели включают в конструкцию двухлитровый мотор с 4 цилиндрами. Все авто набирают скорость до 100 км/ч за 4,6 секунды. Характерен показатель мощности в 276 лошадиных сил. В список включены следующие автомодели:
- RS.
- GSR.
- GSR-Premium.
- GSR Tuned by Ralliart.
Для североамериканских моделей характерна мощность двигателя в 291 л.с.. В список включены следующие авто:
- GSR.
- MR.
- MR Premium.
- MR Touring.
К британским моделям относятся:
- GS.
- GSR.
Для европейских автотранспортных средств Mitsubishi Lancer Evolution десятого поколения характерно наличие мотора с мощностью 295 л.с. В список европейских авто следует включить модели:
- GSR.
- MR TC-SST.
Для автомоделей из Австралии и Новой Зеландии характерна мощность двигателя, составляющая 291 л.с.. В список этих авто вошли:
- GSR.
- MR.
- Bathurst Edition.
Южноазиатские модели подразделяются на филиппинские и малайзийские. В число филиппинских входят авто GSR и MR. В Малайзии Mitsubishi Lancer Evolution изготавливается с двойным механизмом сцепления и шестиступенчатой трансмиссией.
Mitsubishi Lancer Evolution XI
Эволюшн 11Разработка Mitsubishi Lancer Evolution одиннадцатого поколения была начата еще в 2010 году. Это авто является новинкой 2016 года и предназначено для любителей больших скоростей и комфортного управления. Мощность обновленного автомобиля составляет около 320 лошадиных сил, улучшен как внешний, так и внутренний дизайн.
Награды и достижения
За свою славную и долгую историю этот автомобиль получил множество заслуженных наград и званий, которые представлены в таблице.
И это далеко не все заслуженные звания и награды этого авто.
Стоит отметить, что многолетняя история этого автомобиля насыщена событиями, которые позволяли кардинально модифицировать модели авто, придавая им все новые характеристики и улучшая функциональность. Удобные, комфортабельные, высококлассные автомобили реализуют все желания любителей высокоскоростной езды.
info-mitsubishi.ru
Максимальная скорость | 250 км/ч
limit. | |||||
Разгон до 100 км/ч | ||||||
Мощность двигателя |
| |||||
Удельная мощность |
| |||||
Объем двигателя |
| |||||
Вес автомобиля | ||||||
|
www.a777aa77.ru
Mitsubishi Lancer Evolution 9 GSR 6-Speed
Mitsubishi Lancer Evolution 9Меня всегда удивляло то, насколько по-разному воспринимаются автомобили в той или иной точке земного шара. Даже не смотря на то, что одна и та же модель в большинстве случаев в разных регионах представляет собой одно и то же, каждая новая страна, в которой ты бываешь, начинает формировать твоё новое представление об автомобиле.
Mitsubishi Lancer Evolution 9 – автомобиль, о котором у тебя складываются совершенно разные впечатления в зависимости от того из какой страны ты сам. Ты, например, можешь жить в стране, где Evo был известен и любим с самого его рождения в 1992 году, когда он ещё только начинал взбираться на пьедестал славы в ралли и зарождалась его легендарная репутация.
В США, например, у Mitsubishi Lancer Evolution была совершенно иная история становления народным любимцем. Большинство американцев познали этот легендарный автомобиль, как и многих других полноприводных японцев, с помощью видео игр. Да и ты, наш читатель, должно быть, помнишь, как удивлялся тому, что этот четырёхдверный автомобиль может так наваливать.
А помнишь, что значит ездить в видео играх на Mitsubishi Lancer Evolution? Это значит побеждать в каждом заезде, молниеносно продвигаться по игре и вообще не париться о соперниках. Некоторым из нас даже посчастливилось видеть Evo в реале, но главная мечта, которая нас всех объединяет – поводить Mitsubishi Lancer Evolution вживую.
Мутаз Абу Хиджли, проживающий в одержимом автомобилями городе Дубаи, мечтал об обладании Mitsubishi Lancer Evolution 9. Работая механиком в Emirates Airlines, Мутаз обожал копаться в технике, особняком стояли автомобили. В его послужном списке есть все – от Volkswagen GTI до Mercedes E-класса и Honda Type R. Но что он действительно хотел – всегда был Mitsubishi Lancer Evolution 9.
В 2007 году, подбадриваемый друзьями, Мутаз наконец отправился к дилеру, чтобы осуществить свою давнюю мечту. Я не знаю насколько популярным Mitsubishi Lancer Evolution 9 был в Дубаи на тот момент, но Мутазу пришлось долго объяснять продавцам, что такая модель существует. После долгих споров (во время которых дилер пытался всучить Мутазу обычный Lancer), наш герой наконец-то получил свой Evo, а если точнее, то Mitsubishi Lancer Evolution 9 GSR.
Надеюсь, что тут собрались понимающие люди. Mitsubishi Lancer Evolution 9 – не та машина, которую вы покупаете, чтобы просто колесить по городу. Поэтому Мутаз начал буквально штурмовать местные треки и гоночные мероприятия. Постепенно изучая автомобиль и улучшая свои навыки вождения, он начинал устанавливать различные «улучшайзинги» на свой авто – первыми серьёзными изменениями стали регулируемые койловеры HKS Hypermax и титановый выпуск HKS.
Затем он взбодрил стоковые тормоза комплектом Endless и колодками CCRG. Мутаз говорит, что никогда не забудет то самое чувство, когда он впервые затормозил с улучшенной системой. Постепенно в голове сложилась чёткая концепция проекта, отличающаяся функциональностью и надёжностью, и позволяющая гонять Evo и в хвост и в гриву.
Когда Мутаз перебрался в сервис TAM Auto Engineering, его Mitsubishi Lancer Evolution 9 был принят как официальный проект команды TAM и модификации вышли на новый уровень.
В перекурах от автомобилей клиентов ребята из TAM полностью перебрали двигатель Mitsubishi Lancer Evolution 9. В результате в Evo теперь красуется 2.3 литровый двигатель со строкер-китом и термообработанным коленом. Поскольку целью переборки двигателя было сделать его максимально надёжным, все внутренности были тщательно подобраны и подготовлены.
Когда речь заходит о постройке бодрого 4G63, то на ум приходит только один бренд – HKS. Прокладка ГБЦ, клапана, шестерни, форсунки, топливная рейка – всё прямиком с завода японского тюнинг-гиганта. На комплектующих турбо-кита GT3240, даунпайпе, блоу-оффе и интеркулере красуется лого HKS.
Двигатель собирался при поддержке немецкого ателье MPS Engineering, которые специально для этого приезжали в Дубаи. После всех изменений двигатель Mitsubishi Lancer Evolution 9 выдаёт 465 лошадиных сил на колёсах на бензине C16. Немцы из MPS Engineering хотели выжать больше из двигателя, но Мутаз отказался, объяснив тем, что он не ставил перед собой целью построить самый быстрый Эво в округе, а достигнутый результат вселял больше уверенности по поводу надёжности двигателя. Перебрав внутренности, пора было переходить к внешнему виду, но изменить его планировалось не для красоты, а для функциональности.
Никто не делает аэродинамические кузовные детали так хорошо, как это делает Voltex. Автомобиль был разобран до последнего клопа и отправлен к кузовщикам, вернулся он уже в оранжевом цвете и расширении от Voltex. Мутаз говорит, что ушло несколько попыток, прежде чем именно нужный цвет был найден.
Оранжевый снаружи кузов изнутри был окрашен в бронзовый цвет.
В колёсных арках, словно на своё место, сели 18-е Volk Racing CE28N с резиной Pirelli P-Zero в размерности 265/35/18, но она больше для передвижений по городу, для трека припасен боевой комплект Pirelli.
Интерьер в свою очередь остаётся больше гражданским и комфортным – торпедо, дверные панели и парочка Bride Zeta III обтянуты в алькантару.
Единственное, что здесь напоминает корч – стоковая приборная панель была заменена на цифровую Camp 2 от HKS и облагорожена вырезками карбона.
Автомобиль, который вы наблюдаете сейчас на своих мониторах\\дисплеях – долгострой. Часто проект замораживался, поскольку Мутазу и команде TAM приходилось фокусироваться на автомобилях клиентов. Недавно Мутаз открыл свой собственный бизнес – Parc Ferme Workshop, сервис, специализирующийся на хранении автомобилей и тюнинге. И не так давно Мутаз нанёс последние штрихи на автомобиль.
Пусть герой нашей статьи и доволен результатом, но мы то с вами знаем, что постройка автомобиля никогда не кончается. Мутаз уже начинает задумываться о том, что пора бы поменять дифференциал и, возможно, поставить секвентальную коробку.
Автор статьи: Майк
Фотографии: Ларри Чен
Перевод: Laziz при редакции Laziz =)
Оригинал статьи на сайте команды SpeedHunters].
Жми сюда, чтобы посмотреть Спек-лист!]
Присоединяйтесь к нашему сообществу на Carakoom.com и поддержите нас!] Чем нас больше — тем качественней и быстрей будут появляться статьи.
Так же, если вы любите красивые и быстрые автомобили, присоединяйтесь к нашему сообществу ВКонтакте!] Там всегда есть на что посмотреть и обсудить с такими же маньяками как ты 😉
carakoom.com
2005 Mitsubishi Lancer Evolution IX WAGON — одна из 2500
Mitsubishi Lancer Evolution, или Mitsubishi Lancer Evo — спортивный вариант Mitsubishi Lancer.
Выполнен в кузове седан (IX поколение выпускалось так же с кузовом универсал). Внешне отличается от стандартного Lancer бампером, капотом, спойлером, расширенными крыльями.
Имеет более мощный турбированный двигатель (до 10-го поколения ставился 4G63, который славится своей работоспособностью в тяжелых условиях), более жесткий кузов, полный привод, механическую, автоматическую или роботизированную КПП с двумя сцеплениями. Автоматические коробки передач ставились на Evolution 7 GT-A и Evolution 9 универсал, роботизированная КПП ставится на Evolution 10.
На данный момент существует 10 поколений Mitsubishi Lancer Evolution.
Evolution IX Wagon
Впервые Lancer Evolution Wagon сошел с конвейера в сентябре 2005 года. Универсал построен на базе седана Lancer Evolution IX.
При этом кузов универсала практически полностью копирует седан, за одним важным исключением: он сделан более прочным и крепким, чем у седана Evolution. Усиление кузова было осуществлено за счет повышения коэффициента жесткости его стоек, а также благодаря общему укреплению структуры.
При этом кузов Evolution Wagon весит не слишком много, поскольку в его состав входит значительное число деталей из алюминия. Прочная, близкая к монококовой структура кузова обеспечивает превосходные ходовые характеристики и отличную управляемость. Интерьер салона универсала, так же, как и его экстерьер, во многом копирует седан Evolution IX.
Рулевое колесо сделано известной фирмой MOMO, а педали дополнены алюминиевыми накладками. Передние сиденья от Recaro обтянуты натуральной кожей и трикотажем. Ручки открывания дверей в салоне и регуляторы направления воздуха покрыты хромом. Задние сиденья покрыты чехлами из трикотажа и кожзаменителя.
Спинки задних кресел можно полностью разложить, что позволяет расширить багажное пространство салона. Однако багажник у универсала Evolution меньше, чем у Lancer Cedia Wagon. Уровень шумности в салоне Mitsubishi Lancer Evolution Wagon значительно ниже, чем у седана Lancer Evolution, благодаря использованию специальных акустических материалов.
В свободной продаже имелось две версии универсала. Тип привода на обеих комплектациях — постоянный 4WD. Ходовая часть автомобиля укомплектована системой ACD (Active Central Differential).
На заднюю ось установлен дифференциал LSD, который позволяет достичь максимально эффективного контроля за движением колес на трассе с любым покрытием. Ещё одной отличительной особенностью ходовой части универсала являются амортизаторы Bilstein и тормоза от Brembo.
- GT — 6-ступенчатая механическая коробка передач и рядный 4-цилиндровый двигатель объёмом 2000сс с системой MIVEC DOHC, турбонаддувом и интеркулером. Его максимальная мощность — 280 л.с., максимальный крутящий момент — 40 кг/м.
- GT-A — оборудована 5-ступенчатым автоматом и рядным 4-цилиндровым двигателем объёмом 2000сс с системой DOHC, турбонаддувом и интеркулером. Мощность Mitsubishi Lancer Evolution Wagon в этой комплектации составляет 272 л.с., а максимальный крутящий момент — 35 кг/м.
xn--80aafe9bhdrpm.com