Renault Talisman Estate (2019-2020) цена и характеристики, фотографии и обзор
В рамках Франкфуртских автомобильных смотрин в сентябре 2015 года компания Renault организовала публичный дебют среднеразмерного универсала Talisman, получившего к названию приставку Estate. Шансы появления автомобиля на российском рынке «нулевые», а вот в Европе его реализации стартуют уже весной 2016 года – на несколько месяцев позднее седана.
Внешне универсал Рено Талисман оформлен в схожем ключе с тезкой-седаном – красивый, солидный и элегантный дизайн, «изюминкой» которого является оригинальная светотехника со светодиодной «начинкой». Несмотря на характерную конституцию задней части, выглядит универсал мускулисто и динамично, а все за счет рельефных «бедер» и покатых контуров крыши.
По своим габаритным размерам грузопассажирская модель схожа с трехобъемной: 4860 мм в длину, 1460 мм в высоту и 1870 мм в ширину. Передняя и задняя оси размещены друг от друга на расстоянии 2810 мм.
В передней части убранство Estate-версии «Талисмана» аналогично таковому на седане: современный «щиток» приборов, «плотный» многофункциональный руль, эффектная центральная консоль с 8.7-дюймовым «планшетником» и несколькими кнопками, а также комфортабельные сиденья с выраженной поддержкой по бокам. А вот задним седокам находится в универсале выигрышнее за счет более плоской крыши.
Багажный отсек у Renault Talisman Estate действительно вместительный – его длина в «походном» состоянии составляет 1116 мм, а полезный объем насчитывает 572 литра. При сложенных спинках «галерки» эти значения возрастают до 2010 мм и 1700 литров соответственно.
Технические характеристики. Полный паритет у грузопассажирского «Талисмана» с седаном по двигателям и трансмиссиям.
- Бензиновая часть – это 1.6-литровый турбоагрегат TCe с непосредственным впрыском, отдача которого составляет 150 или 200 «скакунов» в зависимости от степени форсировки. Партнером для него «выступает» 7-ступенчатый «робот» с парой сцеплений.
- Палитра «тяжелотопливных» турбированных моторов объединяет 1.5-литровый 110-сильный вариант и 1.6-литровый двигатель, выдающий 130 или 150 «лошадей». В арсенале трансмиссий – 6-скоростные «механика» или «робот».
С технической точки зрения автомобиль идентичен родственному седану: модульная «тележка» CMF, независимая подвеска на основе стоек McPherson спереди и полунезависимая балка сзади, электроусилитель рулевого управления и дисковые тормоза «в круг». За доплату для «француза» доступно полноуправляемое шасси 4Control, электронноуправляемые амортизаторы и система Multi-Sense.
auto.ironhorse.ru
Универсал Renault Talisman приоткрыл свой новый облик — ДРАЙВ
Леонид Попов, . Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien
Фотошпионы поделились с нами снимками рестайлингового универсала Renault Talisman Grandtour/Estate, намекающими на возможное обновление модели уже нынешней осенью. Как и в случае с недавно замеченным универсалом Renault Megane, французы постепенно меняли ассортимент двигателей Талисмана, не дожидаясь нынешнего рестайлинга. Но наверняка что-то оставили и для него. Так, теоретически они могли бы поставить сюда гибридную установку E-Tech.
У прошлого универсала фонари обладали белой сердцевиной, которую окружали красные секции. В новой оптике, судя по снимкам, центр будет красным, а прозрачно-белой станет нижняя четверть.
У нынешнего Талисмана турбомоторы 1.6 Energy TCe 150 и 1.6 Energy TCe 200 уступили место TCe 160 (1.33, 160 л.с., 270 Н•м) и TCe 225 (1.8, 225 л.с., 300 Н•м), а линейка дизелей Energy dCi (1.5 и 1.6, от 110 до 160 сил) заменена более современными Blue dCi 1.7 (150 л.с., 340 Н•м) и 2.0 (160 л.с., 360 Н•м и 200 л.с., 400 Н•м). Это далеко не полные возможности компании по «моторизации» платформы CMF-CD, так что здесь не исключены новые участники (или те же двигатели в иных версиях форсировки).
Во время испытаний ассоциации Euro NCAP у специалистов возникли вопросы к Талисману и Мегану по части системы автоматического торможения, следовательно, её улучшение, как и вообще доработки в области электронных помощников, — ещё одно поле деятельности для инженеров, готовящих обновление семейства. В салоне вряд ли перемены будут существенными, но новые цвета отделки не помешают.
Практически идентичные перемены ждут и седан Talisman (его удалось отснять на испытаниях ещё весной).
В прошлом году европейцы купили 19 784 Талисмана (на 38% меньше, чем в 2017-м). Чтобы понять масштаб — Volkswagen Passat нашёл в 2018-м 154 074 покупателя в Европе. Начало 2019-го Talisman тоже не обнадёжило, потому рестайлинг до конца года просто напрашивается. Будет жаль, если французы затянут с ним до весны 2020-го. Куда лучше продаётся в Южной Корее близнец Талисмана под названием Renault Samsung SM6 — 24 800 штук в 2018 году. Но это тоже хуже 2017-го (-37%). Кстати, у SM6 своя линейка моторов: двухлитровые атмосферники на бензине (150 л.с., 202 Н•м и 140 л.с., 193 Н•м) и сжиженном нефтяном газе (140 л.с., 193 Н•м) плюс наддувный 1.6 (190 л.с., 260 Н•м).
www.drive.ru
Renault Talisman Estate — фото, цена, характеристики универсала Рено Талисман (2016-2017)
Renault Talisman Estate — это универсал на базе нового Рено Талисман, представленного в начале июля 2015-го. Мировая премьера обеих модификаций модели состоялась в сентябре на автосалоне во Франкфурте.
Новый Рено Талисман универсал, за исключением типа кузова, практически во всем копирует седан. Автомобили имеют идентичные габаритные размеры, их длина составляет 4 860 мм, ширина — 1 870, высота — 1 460, а величина колесной базы — 2 810 миллиметров.
Каталог Renault
За счет более высокой крыши, над головами задних пассажиров в Renault Talisman Estate места на 30 мм больше, чем в седане. Объем багажного отсека пятидверки равен 572 литра при загрузке под полку, а при сложенных спинках заднего дивана этот показатель увеличивается до 1 700 л. Длина погрузочной площадки при этом варьируется от 1 116 до 2 010 мм.
В основу универсала Рено Талисман (2016-2017) легла модульная платформа CFM, уже знакомая по кроссоверу Renault Kadjar и минивену Espace пятого поколения. Линейка двигателей включает турбированные «четверки» — бензиновые TCe мощностью 150 и 200 л.с., а также три дизеля с отдачей в 110, 130 и 160 сил.
Как и седан, Renault Talisman Estate щеголяет наличием полноуправляемого шасси 4Control и системой Multi-Sense с пятью режимами работы (Eco, Comfort, Neutral, Sport и Perso), которые влияют на настройки работы двигателя, трансмиссии, усилителя рулевого управления и активных амортизаторов.
Европейские продажи нового Рено Талисман Эстейт намечены на начало 2016 года, информации о ценах пока нет. Поставки автомобиля на российский рынок не планируются.
Видео
www.allcarz.ru
Рено Талисман (2015-2016) — фото, цена, характеристики Renault Talisman new
Renault Talisman (2015-2016) — новый седан класса D от французского производителя, который заменил в линейке сразу две модели — Laguna и Latitude. Отметим, что в Китае уже продается Рено Талисман, представляющий собой перелицованную версию модели Samsung SM7, но это — совсем другой автомобиль.
Новый Рено Талисман 2016 выполнен в текущем фирменном стиле компании с плавными обводами кузова и большой решеткой радиатора с крупной эмблемой, заходящей на капот, и примыкающей к решетке головной оптике.
Каталог Renault
Автомобиль выделяется также необычной формой диодных ходовых огней, рельефным капотом, подоконной линией с изящным изгибом, крышкой багажника с интегрированным спойлером и стильными светодиодными задними фонарями с узкими хвостиками, стремящимися объединиться друг с другом, но разделенных эмблемой марки.
Салон Renault Talisman (2015-2016) щеголяет высококачественными материалами отделки с использованием кожи, мягкого пластика и вставок из дерева. Передняя панель оформлена в минималистичном стиле с вертикально-ориентированным экраном мультимедийной системы R–Link 2 и небольшим количеством кнопок ниже. В базе дисплей идет на 4,2 дюйма, а в топовом варианте его диагональ — 8,7 дюймов.
В компании отмечают, что при создании нового седана Рено Талисман они ориентировались на лучших представителей в классе и постарались создать достойного конкурента не только Volkswagen Passat B8 и Mazda6 III, но и даже для Audi A4.
Технические характеристики
В основу седана Renault Talisman легло модульное шасси CFM, которое уже используется на ряде последних моделей альянса Renaut-Nissan, включая минивен Escape V и кроссовер Kadjar.
Габаритная длина Рено Талисман составляет 4 850 мм, величина колесной базы — 2 810, ширина — 1 870, высота — 1 460. Объем багажника седана равен 608 литров, а спинка заднего дивана складывается в соотношении 60:40.
В качестве силовых агрегатов для нового Renault Talisman предлагаются исключительно турбированные моторы. Бензиновые движки представлены двумя 1,6-литровыми «четверками» TCe 150 и Energy TCe 200 мощностью 150 и 200 л.с., а дизели — это 1,5-литровый мотор DCi 110, а также DCi 130 и 160 рабочим объемом 1,6 л.
Сочетаются все моторы исключительно с роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями, кроме начального 110-сильного дизельного движка (ему положена 6-ступенчатая механика). Только на бензиновые версии Талисмана ставят семидиапазонную коробку, а на дизельные — шести.
Для Renault Talisman 2016 предусмотрено полноуправляемое шасси 4Control и система Multi-Sense с пятью режимами работы: Eco, Comfort, Neutral, Sport и Perso. Переключение между ними меняет настройки работы усилителя рулевого управления, трансмиссии, активных амортизаторов и звук мотора.
Комплектации и цены
Презентация нового Рено Талисман состоялась 6 июня 2015 года, а мировая премьера седана прошла в сентябре на автосалоне во Франкфурте. Старт европейских продаж модели намечен на конец года, цены объявят позже. Поставки новинки в Россию в ближайшем будущем не планируются.
Для Renault Talisman предусмотрено пять комплектаций, а также топовое исполнение Initiale Paris с 19-дюймовыми колесными дисками, эксклюзивной окраской кузова в цвет Amethyste Black, отделкой салона кожей Nappa, наличием особых ковриков и шильдиков, а также богатым оснащением, включая аудиосистему фирмы Bose с 13 динамиками.
Видео
www.allcarz.ru
Седан Renault Talisman совместил умное шасси с просторным салоном — ДРАЙВ
Леонид Попов, . Фото: Renault
На Талисмане компания предлагает полностью светодиодные фары (какой головной свет будет в «базе» — пока не оговорено). Производиться новинка будет на заводе в Дуэ (Франция).
Совсем недавно французы раскрыли имя нового седана. Построенный на модульной платформе CMF, новичок Renault Talisman является ближайшим родственником минивэна Espace. Он заметно перекликается с Эспейсом даже по оформлению носа. Презентация автомобиля в Сети состоялась 6 июля. Имя, кстати, пересекается с китайским пятиметровым седаном ещё 2012 года.
Внутри — мультимедиа R–Link 2 с дисплеем диагональю 4,2 либо 8,7 дюйма и системой распознавания речи. В старших версиях кресла с массажем, пятью электрическими регулировками, подогревом и памятью на шесть вариантов.
Длина новой модели составляет 4,85 м, что почти на 16 см больше, чем «третья» Laguna в кузове хэтчбек, и почти на пять сантиметров, чем Laguna-универсал. Колёсная база выросла с 2,76 до 2,81 м. Ширина новичка — 1,87 м, высота 1,46 м, объём багажника составляет 608 л (спинка дивана складывается в пропорции 60:40). Это, к примеру, на 22 л превосходит показатель Пассата.
Длинные и тонкие фонари — одна из самых ярких черт седана. Здесь прослеживается явная преемственность с Лагуной.
Французы уверяют, что по простору в салоне новый седан находится среди лидеров сегмента D. В частности, расстояние от подушки сиденья до потолка равно 902 и 855 мм спереди и сзади, запас перед коленями на втором
www.drive.ru