Уаз модели и модификации – Модели Уаз буханка | uaz-Buhanka.ru

Модели Уаз буханка | uaz-Buhanka.ru

На данной странице представлены все модели и модификации автомобиля Уаз “буханка” с подробными описаниями и характеристиками. Так же есть фото и видеоматериалы по моделям. Для некоторых авто есть возможность почитать отзывы нынешних и бывших владельцем “народного автомобиля”.

Модели уаз в картинках


Уаз 2206 — Пассажирский автомобиль повышенной проходимости с кабиной вместительностью на 11 человек

 

 

Уаз 3962 — Автомобиль повышенной проходимости для медслужб, скорая помощь, сан. станций

 
 

 

 

Уаз 39625 — Грузопассажирский автомобиль повышенной проходимости на базе санитарного автомобиля

  

 

 

Уаз 3909 — Грузопассажирский автомобиль повышенной проходимости с грузовым отсеком и отсеком для пассажиров на 5 мест

  

 

 

Уаз 3741 — Грузовой автомобиль повышенной проходимости с цельнометаллическим кузовом и с двумя местами

  

 

 

Уаз 3303 — Грузовой автомобиль повышенной проходимости, знаменитый многими как «головастик», с бортом

  

 

  

Уаз 39094 — Грузовой автомобиль повышенной проходимости с кабиной на 5 человек, с бортом, именуемый в народе — «полбатона»
 
 
 

uaz-buhanka.ru

Семейство автомобилей УАЗ-469 и УАЗ-3151

UAZPower.Ru → Семейство автомобилей УАЗ-469 и УАЗ-3151

Модификации УАЗ-469 и УАЗ-3151

УАЗ-3151

УАЗ-3151 (бывшая модель УАЗ-469) — военная модель. Грузопассажирский с экранированным электрооборудованием, пусковым подогревателем, мостами с бортовыми (редукторными) передачами, обеспечивающими дорожный просвет 300 мм, усиленные задние рессоры, герметичная светотехника, буксирный прибор с упругим элементом (встроенной резиновой «подушкой»), резина Я-192, поворотная фара. Тент.

УАЗ-31512

УАЗ-31512 (бывшая модель УАЗ-469Б) — гражданская модель. Без пускового подогревателя, «гражданские» мосты (просвет 220мм), бесконтактная система зажигания. Тент, двигатель 2,4 л, 4-х ступенчатая КПП. На базе УАЗ-31512 создано много модификаций автомобилей, в частности:

  • УАЗ-3152 — санитарный (бывшая модель УАЗ-469БГ). Вместо заднего трехместного сиденья установлено одноместное — сиденье сопровождающего. Есть места для крепления санитарного оборудования. Оборудован носилками, поворотной фарой.
  • УАЗ-39121 — ветеринарный. На крыше фара с синим крестом.

УАЗ-3150

Короткобазник «Шалун» УАЗ-3150 — отличается от серийных автомобилей УАЗ-3151* укороченной до 2000 мм базой. Устанавливается трехлитровый инжекторный двигатель с системой нейтрализации отработанных газов, установлена мелкомодульная раздаточная коробка с одним рычагом управления. Передняя подвеска — пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости. Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка» с гидроусилителем. Существует военная модификация, на ней устанавливается турель с пулеметом или миномет. Двигатель и днище защищены бронелистами.

УАЗ-31514

Модель УАЗ-31514 — отличается от УАЗ-31512 металлической крышей, двигатель 2,4 л (возможна установка двигателя 2,89 л и дизельного ЗМЗ-514)

УАЗ-31519

Модель УАЗ-31519 — металлическая крыша, двигатель 2,9 л (есть с тентом, без «люксов» — мод. -110), изменена электропроводка, нижнее расположение дворников. Возможны модификации с индексом -03* — редукторные мосты, с индексом -10 — рессорная подвеска.

УАЗ-3153

«Длиннобазник» УАЗ-3153 — изготавливается на шасси автомобиля УАЗ-31514, но база УАЗ-3153 увеличена до 2760 мм и установлен более мощный 2,89 л (98 л.с.) двигатель, пружинная подвеска, стандартные мосты. Ремни безопасности для всех сидений. Пластмассовые накладки на панели приборов, передних крыльях, порогах пола, панелях боковин и облицовке радиатора. Новый «кенгурин», фары с гидрокорректором.

УАЗ-3159

Длиннобазник широкобазник «Барс» УАЗ-3159 — разработан на базе «стреч-люкса» УАЗ-3153, но имеет более широкую колею (1600 мм) и увеличенный до 300 мм дорожный просвет (за счёт применения редукторных мостов, совмещенных с передней пружинной и задней малолистовой рессорной подвесками). ГУР, 5-ступенчатая КПП, мелкомодульная РК. Устанавливается 16-клапанный двигатель ЗМЗ-409 (2,7 л) с электронным впрыском топлива. Раздвижные стёкла дверей, люк. Прицепным устройством шарового типа, гидрокорректором фар.

УАЗ Hunter

УАЗ Hunter (бывший УАЗ-315195, УАЗ-31520) — выпускается серийно с 2003 года. Модернизированная модель 31514. Рабочее название 31520, 31514М. Двери со сдвижными стеклами, широкие мосты «Спайсер» с дисковыми тормозами, инжекторный двигатель ЗМЗ-409, пятиступенчатая коробка передач и новая раздаточная коробка. Барсовая панель, новые спайсеры (с измененным углом наклона шкворней), резина Я-235 серийно, пластиковый намордник и подножки (по аналогии с Барсом), надставки со сдвижным стеклом, доработанный ГУР, новые стальные диски.

УАЗ-2315

Комбинированная модель УАЗ-2315 — автомобиль-пикап повышенной проходимости на базе автомобиля УАЗ-31514.

uazpower.ru

Модели УАЗ (фото)

Уже который год модели УАЗ выпускаются доступными по цене, но при этом, создавая автомобиль, производитель использует только новые технологии.

История производства УАЗ

Производство машин на Ульяновском заводе началось практически сразу после начала Великой Отечественной войны. В июле 1941 году ГКО потребовал эвакуировать все крупные компании и предприятия, в том числе и завод имени Сталина.

Пока шли боевые действия, работа УАЗ не прекращалась; был организован отдел по созданию боеприпасов, в частности, и для самолетов. Первый грузовик появился в 1942 году и назывался ЗИС-5.

Модернизация завода произошла в 1943 году. В это же время появилась новая модель УАЗ — УльЗИС-353. Агрегат, установленный на грузовике, работал на дизельном топливе. Вес машины составлял 3,5 тонн.

На то время этот автомобиль запросто мог составить конкуренцию американскому «Студебеккеру». Специалистами грузовик был оценен весьма высоко, однако по некоторым причинам производство прекратили.

Следующей задачей завода стало освоение и модификация модели ГАЗ-АА. В 1947 году с конвейера сошел грузовик массой 1,5 тонны. Выход автомобиля должен был подтолкнуть завод к созданию более мощных внедорожников.

Создание и совершенствование автомобиля УАЗ

Официальная специализация на создании мощных автомобилей была присвоена заводу с 1955 года. За год до этого состоялся выход ГАЗ-69 и ГАЗ 69А. Они отличались тем, что способны были пройти по любому бездорожью. Благодаря надежности, безопасности и неприхотливости эти машины с легкостью обошли иностранные аналоги на отечественном рынке. Экспорт новой модели УАЗ был налажен к 1956 г. Буквально за 3 года для нее открылось более 20 торговых точек.

Машина УАЗ-469 была создана в 1972 году. История разработки и производство данного автомобиля весьма печальна. Проектирование модели началось в 1959 году, однако готовые образцы производитель смог представить лишь к 1962. На доработку машины пришлось потратить 10 лет из-за нехватки денег.

Отечественный автомобиль УАЗ-450 в народе был прозван «буханкой» и «сорокой». Последнее название было придумано самим разработчиками из-за двухцветной окраски и неординарной решетки радиатора. К 1958 году было налажено производство УАЗ («буханка»). Модель сразу приобрела популярность среди водителей. Ее решили несколько переделать к 1959 г. Было принято сделать этот автомобиль базой для УАЗ-450В. Последний со временем послужил основой уже для мини-автобуса это же линии.

Большинство автомобилей завода имели бензиновый агрегат, механическую трансмиссию и передний привод. Полный привод установлен на сельском варианте машины УАЗ-450Д.

Модификация УАЗ-451 появилась в 1961 году. Разница между старым и новым вариантами была в том, что у последней версии появилась боковая дверь, 4-ступенчатая коробка передач. Измененный автомобиль получил название УАЗ-452Д.

Новые модели УАЗов

Новая модель УАЗа (фото которой ниже) под кодировкой 3303 имела повышенную проходимость. Кабина автомобиля рассчитана на 2 пассажира, имеет одностворчатые двери по обеим сторонам, крышка капота оснащена съемным механизмом. Если рассматривать все модификации, то некоторые были оснащены деревянной платформой.

Модель УАЗ «Трофи» разработана в 4 версиях:

  1. «Патриот».
  2. «Хантер».
  3. «Пикап».
  4. УАЗ-390995 (фургон).

Специальная версия «Трофи» – обладатель металлического эксклюзивного цвета. Стенка имеет тонировку, рулевые тяги и др. В «Хантере» задняя дверь сделана из 2 створок, также есть функция фиксации троса и петля для буксировки.

Многие автолюбители называют модель УАЗ-31512 аналогом 469-й версии. Однако это не так. Продолжительное время автомобиль имел бортовые мосты; их установка прекратилась в 2001 году. «Торпеда» лишилась накладки из пластика, двери – обивки.

Наиболее отличительная модель автомобиля – УАЗ-31514. Среди ее внешних отличий можно отметить накладку на «торпеду», обивку на дверях, сделанную из качественного материала, сидения класса «люкс» с рычагами регулировки. На эту модель похож другой автомобиль – УАЗ-31519. Разница между ними — в объеме двигателя.

Модельный ряд авто

Процесс создания модели УАЗ-3153 оказался весьма сложным. Колесная база была немного удлинена (на 400 мм). Бамперы создавались из защищенного пластика, появились новые зеркала и молдинги. Подвеска установлена комбинированная. Если сравнивать салон автомобиля с оформлением модели 31519, можно заметить, что они сильно похожи. Ключевая разница в количестве посадочных мест – в более новом варианте их 9. В модификации «Барс» появился новый агрегат и коробка передач с пятью ступенями.

Небольшое количество УАЗ-31510 выпускается по сей день. Модель имеет электронную систему зажигания. Покупатели довольны новыми версиями этого автомобиля, поэтому даже на сегодняшний момент он один из самых продаваемых.

Линейка «Патриота» претерпела изменения в 2013 году. Улучшены технические характеристики, значительно повышена комфортабельность.

Новые УАЗ: «Пикап» и «Хантер»

Новая модель УАЗ «Пикап» наиболее востребована среди охотников и рыбаков. Она способна конкурировать со многим внедорожниками. Багажник автомобиля вместительный, поэтому проблемы с перевозкой снаряжения не возникнут. По отзывам покупателей, аналогов «Пикапа» не существует. Никакой из иностранных и отечественных внедорожников не сможет сравниться с этим монстром.

Не менее популярной моделью является «Хантер». Производство этой модели было налажено в 2003 году. Она оснащена новой светотехникой, бамперами из пластика, фарами для туманной погоды, радиаторной решеткой с измененным дизайном. Салон также немного преобразился. Уют и комфорт – его близкие друзья. Изменениям поддалась и панель приборов. Ее формы стали больше соответствовать современным стандартам.

Автомобили Ульяновского завода проверены временем; они отлично зарекомендовали себя, как надежные и удобные машины, за что и ценятся отечественным покупателем.

UAZ Hunter

Отдельное внимание покупателями уделено модели УАЗ «Хантер», о котором уже немного написано выше.

Благодаря военной выправке машина приобрела более эстетичный и безопасный вид. Колеса – 16-дюймовые, подкрылки, переходящие в крылья, являются отличным дополнением. Двери установлены по новой технологии, благодаря которой уменьшился шум, и попадание влаги, поддерживается климат в салоне. Для того, чтобы получить доступ в багажник, достаточно открыть заднюю дверь.


UAZ Patriot

Модель УАЗ «Патриот» – внедорожник, работающий на полном приводе. Производитель явно любит данный автомобиль, так как рестайлингу и незначительным обновлениям он подвергается каждый год. Изменения незначительные, иногда незаметные, но машина с каждым разом становится все лучше и лучше. В 2014 году была проведена модификация – добавлены новые устройства (датчики и панели), задние кресла получили подголовники. Кресла имеют функцию откидывания, при активации которой образуются спальные места.

UAZ Patriot 3163

УАЗ «Патриот» (новая модель) отличается от предыдущей версии, которая не выпускается с 2005 года. Связь между ними прослеживается в некоторых элементах дизайна. Автомобиль оснащен механикой на 5-ступеней.

В салоне имеются 5 пассажирских сидений, включая водительское. Есть 4 дополнительных места, поэтому в машине смогут уместиться 9 человек. Посадочные сидения сзади складываются, что значительно упрощает перевозку крупногабаритных предметов.

UAZ Pickup

Модели автомобилей «УАЗ» постоянно обновляются, не исключением является и «Пикап». Последняя рестайлинговая версия представлена в 2014 году. Новая машина получила массу модификаций. Среди них можно отметить новое оформление внешней части корпуса, усовершенствованный салон, появилась панель приборов с бортовым интеллектом, мультимедиа в виде сенсорного экрана, на котором можно просматривать HD-видео.

Кузов при необходимости накрывают тентом или крышкой. Благодаря этому можно уберечь перевозимый груз от непогоды.

UAZ Cargo

«Карго» создана для перевозки пассажиров и груза; основой для машины послужил внедорожник этого же завода. Этот легкий грузовик станет лучшим другом для тех, кто содержит торговые и сельские предприятия, фермы и т. д. Среди преимуществ этой модели можно отметить мощный двигатель (почти 130 л. с.), увеличенный дорожный просвет. Рулевой механизм оснащен гидроусилителем.

«Буханка»

УАЗ «буханка» – модель, предназначенная, как и все автомобили Ульяновского завода, для перевозки грузов, выпускается с 1957 года. Среди основных плюсов можно выделить универсальность и высокую проходимость. Она несет около 10 пассажиров и не более 1 тонны груза. Имеется возможность в салоне установить столик, отопитель и т. д. Это делает автомобиль главным другом на природе, за городом, в селе.

Основные технические характеристики:

  • механическая коробка передач;
  • передний привод;
  • двигатель, работающий на бензине.

fb.ru

Лучшие модификации УАЗ | Про УАЗик

Продукция Ульяновского завода актуальна и сегодня

Ульяновский автомобильный завод (УАЗ) уже не первый год производит внедорожники с полным приводом и легкие коммерческие автомобили.

Изучая любую уазовскую модель машины, обращаешь внимание на то, что при ее создании использовались исключительно новейшие технологии, которые отличаются отличными техническими характеристиками.

Немаловажный момент, выгодно отличающий продукцию УАЗ, — это доступность цен.


Вернуться к оглавлению

История производства УАЗ

История создания УАЗ началась практически с первых дней Великой Отечественной войны. Если быть точными, то это июль 1941 г. Именно тогда Комитет обороны пришел к выводу о проведении эвакуации больших предприятиях. В числе этих предприятий оказался и автозавод ЗИС, эвакуированный в Ульяновск.

Работа завода в военное время шла круглосуточно. Было создано производство боеприпасов. Условия войны заставили приступить к освоению выпуска снарядов для авиации. Май 1942 г. стал началом сборочных работ, результатом которых явился первый грузовой автомобиль ЗИС 5.

Проведенная на Ульяновском заводе модификация ЗИС приходится на 1943 г. Этот год стал рождением первых образцов УльЗИС-253 дизель-грузовиков. Динамические качества и экономические свойства двигателя — основные особенности этого 3,5-тонного транспортного средства.

Данный автомобиль мог составить достойную конкуренцию «Студебеккеру» американского производства. Этот грузовик получил достойную оценку специалистов, но по ряду существенных причин серийное производство авто в дальнейшем было прекращено.

Передача ЗИС-5 в Миасс (Урал) в 1944 г. позволила Ульяновскому автозаводу приступить к выполнению другого поручения. Задача сводилась к освоению производственных и наладочных мероприятий для автомобиля ГАЗ-АА. Первый 1,5-тонный грузовик этой марки сошел с конвейера в 1947 г.

Горьковский автозавод в начале 50-х гг. передает Ульяновскому материалы по производству внедорожного автомобиля. Это стало началом технических подготовительных работ. В целях производства — добиться того, чтобы среди основных характеристик модели было умение преодолевать труднопроходимые местности. Именно такими машинами должны были стать УАЗы.


Вернуться к оглавлению

Создание и совершенствование автомобиля

Легендарный УАЗ 469

Выход в свет машин ГАЗ 69 и ГАЗ 69А пришелся на конец 1954 г. Тогда Ульяновский автозавод, который получил именно такое название с 1955 г., стал официально специализироваться на производстве автомобилей малотоннажной мощности. Их отличительной чертой являлась удивительная проходимость в условиях бездорожья.

Экспортирование УАЗ началось в 1956 г. Характеризующие модель свойства — надежность и неприхотливость — позволили обойти многие отечественные и импортные аналоги. В 1959 г. УАЗ стал поставляться в 22 страны.

1972-й становится годом создания автомобиля УАЗ 469. Эта модель УАЗ, история проектирования которой началась в 1959 г., только в 1962 г. была представлена в первых опытных образцах. Недостаточное финансирование задержало доработку УАЗа-469 на 10 лет.

Первым отечественным автомобилем, кабина которого располагалась над двигателем, стал УАЗ 450 «буханка».

За свою окраску в двух цветах и интересную радиаторную решетку его называли еще и «сорокой». Май 1957 г. стал завершающим в разработках технологических процессов. Уже в 1958 г. полноценно велись сборочные мероприятия на главном конвейере. Проведенная демонстрация модели в Москве и представленные советским гражданам машины на фото открыли УАЗ 450 путь в мир.

Переработка «буханки» приходится на 1959 г. Этот автомобиль стал основой для выпуска УАЗ 450В, которая, в свою очередь, оказалась прототипом 11-местного мини-автобуса УАЗ 450В. Отличительной чертой полученной модели стало наличие в крыше 10 окошек, открывающихся против хода дверей.

Казалось бы, несовместимые черты соединились в модифицированной линейке УАЗов. Происходит установка штатного бензинового двигателя, механической коробки передач и подключаемого переднего привода. В этом же году появляется сельский вариант УАЗ 450Д. Серия этих автомобилей шла с полным приводом.

Первая «буханка» — УАЗ-451

На 1961 г. приходится появление заднеприводной модификации УАЗ 451. Единственное, что отличало ее от полноприводной версии, — это появление в фургоне боковой двери. В данной модели был установлен новый ГАЗ-21 — двигатель, соединенный с 4-ступеньчатой КПП. Было проведено изменение передка машины.

Получившаяся в результате модификации модель стала носить индекс УАЗ 452Д (бортовой грузовик). Этому фургону была дана маркировка УАЗ 452, а санитарному фургону — УАЗ 452А. История УАЗ в 1966 г. — это создание заднеприводных автомобилей на. Базовой моделью послужил УАЗ 450. В 1966 г. в УАЗ 451 был установлен верхнеклапанный двигатель с большей мощностью и 4-ступенчатой коробки передач, а также проведено внешнее изменение кабины водителя.


Вернуться к оглавлению

Новые модели УАЗов

На автомобильном заводе Ульяновска был выпущен грузовой автомобиль с повышенной проходимостью — УАЗ 3303. Сегодняшняя модификация УАЗ 330394 и УАЗ 330364 производится с двигателем ЗМЗ 409. Цельнометаллическая кабина на два места имеет боковые одностворчатые двери и съемную крышку капота. В различных модификациях автомобиль может быть оснащен платформой, выполненной из дерева или металла.

Новая модельная линейка УАЗ

На конвейер Ульяновского автозавода поступила еще одна модификация авто — УАЗ Трофи. Модель представлена 4 модернизированными версиями — это коммерческий фургон УАЗ 390995, Патриот, Хантер и Пикап. Количество машин в подготовленной автозаводом модификации пока не оглашаются. Спецверсия УАЗ Трофи имеет эксклюзивный серо-коричневый цвет — металлик. Автомобиль оснащен атермальными тонированными стеклами, защитой рулевых тяг и многими другими полезными опциями. Модификации УАЗ Хантер имеют двухстворчатую распашную заднюю дверью, заднюю петлю для буксировки и «палец» для фиксации троса.

Пассажирский автомобиль УАЗ 31512 с тентом нельзя назвать прямым аналогом 469 модели, поскольку таковым является авто 469Б. Оснащенность этой машины отличается ведущими одноступенчатыми мостами. В 2001 г. была прекращена установка бортовых мостов с передачей. Салон машины лишен обивки на дверях и пластиковой накладки на торпеду. Сиденья не подлежат регулировке. В автомобиле используются двигатели ЗМЗ 4021 или УМЗ 4178. В некоторых экземплярах модели установлены синхронизированные коробки переключения передач.

Другая грузопассажирская модель — УАЗ 31514 — имеет отличные от рассмотренных выше моделей характеристики. Эти отличия выражаются в отделке салона: накладка на торпеду, качественная обивка на дверях, «люксовские» сиденья, которые уже могут регулироваться, рулевая колонка с ГУР, муфты подключения передних колес и железная крыша.

Другая модель, УАЗ 31519, по своему оснащению схожа с 31514. Однако имеется и отличие — двигатель УМЗ 4218 на 2,89 л. Может быть установлен и ЗМЗ 5143 — дизельный мотор. Он используется только в 31514 модели.

Существует несколько вариантов дооснащения. Любая модель, которая имеет приписной индекс 010 (к примеру, 31514-010), оснащена комбинированной подвеской. Спереди — пружины, а сзади — малолистовые рессоры.


Вернуться к оглавлению

Модельный ряд авто

История создания УАЗ 3153 довольно сложная. Основным отличием стала колесная база, которая удлинена до 2760 мм (раньше было 2380 мм). Устанавливаются пластиковые бамперы и молдингы, а также другие зеркала. Кардан подвешивается на промежуточную опору, подвеска исключительно комбинированная. Салон имеет схожесть с моделью 31519, но данное авто — на 9 мест. Был еще выпуск модификации «Барс», в которой произошло совмещение редукторных мостов и пружинной подвески. Колея была расширена до 1600 мм. На модель устанавливался двигатель ЗМЗ 409 и 5-ступенчатая коробка передач.

Выпуск УАЗ 31510 осуществляется небольшими партиями для МО и по сей день. Эту модель можно назвать прямым аналогом 469. Главными отличиями от авто по индексом 31512 (только для бортовой передачи) является система зажигания (экранированная, контактная), а также появление в системе розетки и рамы для прицепа в последней поперечине. Буксирный прибор оснащен упругим элементом, имеется штатный кронштейн для фароискателя. В последние несколько лет наблюдается стабильный рост продажи новых автомобилей этой модели.

Модельный ряд УАЗ Патриот претерпел в 2013 г. достаточно существенные изменения. Были улучшены комфорт и рабочие характеристики автомобиля.

Новый Патриот пикап

Новые модели Патриот получили единый задний карданный вал, в котором нет промежуточной опоры. Это привело к тому, что значительно снизились вибрации и шум в момент эксплуатации авто. Усиленный аккумулятор позволяет владельцу автомобиля уверенно чувствовать себя в зимний сезон.


Вернуться к оглавлению

Новые УАЗ Пикап и Хантер

Аналогичные новшества затронули и такую модель, как УАЗ Пикап. Она востребована на рынке автомобилей-внедорожников, особо почитается среди охотников и рыбаков. Имеющийся багажник дает возможность сложить в него весь необходимый инвентарь.

По утверждениям большинства владельцев УАЗ Пикап, этот внедорожник не имеет аналогов по проходимости в различных дорожных условиях. Машина с уверенностью продолжает езду на любом грунте.

Другая модель Ульяновского автозавода, которая не менее популярна, чем Пикап или Патриот, — это УАЗ Хантер, поступивший в производство в 2003 г. Единственное, что отличает Хантер от предшественника, УАЗ 469, это применение в конструкции современных решений. Его выделяют новая светотехника, установленные пластиковые бампера с противотуманными фарами, видоизмененная радиаторная решетка. Все это можно увидеть на фото ниже.

Новый УАЗ Хантер

Коснувшиеся салона изменения тоже смогли порадовать любителей этого авто. Салон стал более уютным и комфортным. Изменилась и панель приборов, которая приняла современные формы. Потенциал внедорожников марки УАЗ был проверен временем. Новые автомобили Ульяновского завода уже давно зарекомендовали себя как надежные и крепкие, способные удовлетворить требования любого покупателя!

prouazik.ru

Уаз: полный модельный ряд

Подробности
Опубликовано: 14.05.2010 16:11
Автор: Admin SuccessfulAuto.ru
Просмотров: 36628

Тюнинг автомобилей, полный модельный ряд УАЗ, комплектации и цены, характеристики, объявления, отзывы, тест-драйвы

Автомобили УАЗ — отечественный внедорожник. По комфорту сильно уступающий другим внедорожникам иностранного производства, но по проходимости равных ему не так легко подобрать. Производство машин. Каталог с техническими характеристиками моделей, фотографиями и ценами. Гарантийное обслуживание. История и реквизиты завода. Информация для региональных дилеров.

 

Модели российского внедорожника УАЗ

Легковые автомобили (джипы) на базе модели 3151* Уаз Короткобазник Шалун 3150. Применяется для военных целей, как предок Хаммера, который имел шифр HMWV High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle высокомобильное многоцелевое колёсное транспортное средство Короткобазник «Шалун» 3150 – новая модель автомобиля УАЗ с короткой базой – 2м.

Применяемый двигатель – 3 литровый инжекторный с системой нейтрализации отработанных газов, используется мелкомодульная РК с одним рычагом управления. Пружинная передняя подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости. Руль с гидроусилителем, механизм руля – винт-шариковая гайка.

Военный уазик 3151   

  

 

Дорожный просвет 300мм, усиленные задние рессоры , герметичная светотехника, буксирный прибор с упругим элементом (встроенной резиновой «подушкой»), резина Я-192 , поворотная фара. Тент.

Модель Уаз 31512

 

Гражданская модель автомобилей Уаз 31512. Отсутствует пусковой подогреватель, дорожный просвет 220мм, бесконтактная система зажигания. Тентованная крыша, двигатель 2,4 л, коробка передач 4-х ступенчатая.

 

Модель Уаз 31514

Главное отличие от 31512 – цельнометаллическая крыша, двигатель 2,4л (возможно применение дизельного двигателя ЗМЗ-514)

Модель Уаз 31519

Крыша как с тентом, так и металлическая, двигатель 2,9 литра, измененная электропроводка, дворники отныне расположены снизу.

Модель Уаз Hunter

Измененная усовершенствованная модель 31514. Цифровое обозначение Hunter 31520, 31514М. Стекла на этом автомобиле наконец-то выдвигаются, использован широкий мост «Спайсер» с дисковыми тормозами, инжекторный двигатель ЗМЗ-409, коробка передач – 5 ступенчатая, новая раздаточная коробка. Барсовая панель, новые спайсеры, резина 235, пластиковый намордник и подножки, надставки со сдвижным стеклом, доработанный ГУР, новые стальные симпатичные диски. Так же используются дизельные двигатели 514.

Модель Уаз Длиннобазник 3153

                                                                                              

Шасси автомобиля УАЗ-31514 с увеличенной базой до 2760 мм. Установлен более мощный 2,89л 98 л.с. двигатель, пружинная подвеска. 5 ремней безопасности. Пластмассовая панель приборов, пластмассовые накладки на передних крыльях, порогах пола, панелях боковин и облицовке радиатора. Новый мини «кенгурин», фары с гидрокорректором.

Модель Уаз Длиннобазник широкобазник «Барс» 3159

                                                                                              

База автомобиля Уаз модели «стреч-люкса» УАЗ-3153 с более широкой колеей, равной 1600 мм. Дорожный просвет увеличился до 300мм за счёт применения редукторных мостов. 5-ступенчатая КПП, мелкомодульная РК. Применяется 16-клапанный двигатель ЗМЗ-409 2,7 л с электронным впрыском топлива. Стекла выдвижные, крыша имеет люк. Стоимости на все автомобили марки Уаз можно уточнить и заказать на авто ру.

Комбинированная модель Уаз 2315

                                                                                               

Aвтомобиль-пикап повышенной проходимости на базе автомобиля УАЗ-31514.

Легковые автомобили (джипы) на базе модели Уаз 316* Новый джип Уаз 3160

                                                                                                

Модель Уаз 3162

Модель Уаз 3163 Patriot

Комбинированная модель Уаз 2362

 

                                                                                                

Пикап с дубль-кабиной Уаз 23632

                                                                                                

Грузопассажирская Уаз 23608

                                                                                                

Модель Уаз 2760

                                                                                                

Грузопассажирские автомобили Уаз на базе 3741 буханки

                                                                                       

Микроавтобус Уаз 2206

                                                                                        

Грузовой фургон Уаз 3741

                                                                                         

Грузопассажирский фургон Уаз Фермер 3909

                                                                                        

Санитарный фургон Уаз 3962

Грузопассажирский фургон УАЗ-39625 GLAZED WAGON

Грузопассажирские автомобили на базе 3165 Уаз

Уаз Новая буханка 3165. Посмотреть новую модель ТРОФИ УАЗ (2016).

Комбинированная модель Уаз 2365 Скорая помощь УАЗ-27722

Грузовые автомобили на базе 3303 (головастики)

Грузовик Головастик 3303

Грузовой 39094 Удлиненный Головастик УАЗ-39095 CARGO С изотермическим кузовом УАЗ-2746 Самопогрузчик УАЗ-29232

                                                                                     

Полный модельный ряд УАЗ комплектации и цены характеристики объявления отзывы тест-драйвы.

Похожие материалы

Автосалоны Уаз

Все модели автомобилей Волга,

Все модели МОСКВИЧ

 

Тюнинг Уаз

Комментарии:

successfulauto.ru

Автомобильная марка УАЗ

Ульяновский автозавод ведёт свою историю с 1941 года, когда по причине приближающегося фронта решением Советского правительства в Ульяновск была эвакуирована из Москвы значительная часть производственных мощностей «ЗиС». Весь модельный ряд УАЗ.

Прибывшее в конце октября оборудование уже через два месяца было способно выпускать до 30 грузовиков ЗиС-5 в сутки. Государственный комитет обороны, руководствуясь сложившейся ситуацией, решил выделить предприятие в Ульяновске в самостоятельную единицу.

Это решение было принято в 1943 году, а через год завод показал свою первую машину УльЗИС-253, дизельный грузовик с грузоподъёмностью 3,5 тонны. Через два года по окончании войны предприятие начало выпускать ГАЗ-АА.

А в середине 50-х было создано собственное конструкторское подразделение. С Горьковского автозавода предприятием была получена документация для выпуска модели ГАЗ-69 и ГАЗ-69А и в Ульяновске начат полный цикл их производства.

Собственные модели

Начало 1961 года ознаменовалось появление первых полностью самостоятельно разработанных автомобилей: полноприводного микроавтобуса УАЗ-451 и аналогичного ему бортового грузовика УАЗ-451Д. Вскоре эти автомобили были модернизированы и продолжали выпускаться под маркой УАЗ-452.

Для лучшей специализации машина производилась в нескольких вариантах: санитарный автомобиль, шасси, микроавтобус, бортовой грузовик, седельный тягач и просто шасси универсального назначения. К середине 60-х годов было выпущено более 250 тысяч автомобилей ГАЗ-69, однако потребности растущей экономики это не удовлетворяло, и Правительством СССР было принято решение о коренной реконструкции автозавода.

Эта реконструкция сделала возможным не только увеличить количество выпускаемой продукции, но и обновить модельный ряд. Более 10 лет выпускавшиеся модификации ГАЗ-69 были без остановки производства заменены на автомобили УАЗ-469 и УАЗ-469Б.

Продукция завода оказалась очень востребованной на внутреннем рынке, кроме того, поставлялась на экспорт. Особенно машины ценились водителями за неприхотливость, проходимость. Особо отмечалось качество двигателя УМЗ-451М.

В 1983 году предприятие разработало плавающий автомобиль военного назначения «Ягуар». Через два года был модифицирован УАЗ-469 и после модификации в согласии и новыми отраслевыми стандартами он получил название УАЗ-3151. Эта модель и ее модификации продержались в производстве до 2005 года включительно.

Современная история

В 1997 году наконец-то с конвейера сошла новая машина УАЗ-3160, выпуск которой долго откладывался в связи с политическими и экономическими переменами. Машина продержалась в серии шесть лет и была заменена на УАЗ Хантер, а модификация УАЗ-3162 «Симбир» заменена Патриот 2015.

Самой новой моделью предприятия является УАЗ Пикап. Машина оснащается двумя вариантами двигателей: 2,6 литра бензиновым, мощностью в 128 л.с. и 2,2 дизельным, мощностью 113 л.с.

Современные комфортабельные условия для пассажиров, впечатляющая проходимость и вполне приемлемая цена делает каждый автомобиль бренда UAZ желанным приобретением для многих потенциальных покупателей.

all-auto.org

7 наиболее интересных модификаций внедорожников УАЗ

Не так давно Ульяновский автозавод порадовал своих фанатов новой интересной спецверсией внедорожника Патриот. Однако в арсенале компании имеется ни один такой необычный автомобиль. Поэтому сегодня предлагаю взглянуть на 7 самых лучших модификаций российских внедорожников УАЗ.

UAZ Patriot World of Tanks

UAZ Patriot World of Tanks был подготовлен специально для российских поклонников игры World of Tanks. УАЗ Патриот в стиле известной всем игры отличается от стандартной модели окраской кузова (темно-серой или черный металлик) с изображением танков на боковинах, шильдиком World Of Tanks на двери багажника, а также особыми 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками. Отличительные логотипы с эмблемой игры также присутствуют и в салоне внедорожника.

UAZ Patriot «70»

В 2011 году Ульяновский автомобильный завод отметил 70-летие, и в честь своего юбилея УАЗ выпустил ограниченную спецсерию. Юбилейная модель UAZ Patriot. Юбилейная модель была представлена в эксклюзивном цвете Кварц (темно-серый металлик), с новыми легкосплавными колесами c шинами 245/70 R16 и тонированными в массе энергопоглощающими стеклами. Также узнавался юбилейный автомобиль по золотистому шильду Patriot и «птичке» на решетке радиатора, а также по объемному золотистому логотипу «70» на кузове и в салоне автомобиля.

UAZ Patriot Devolro

Американское тюнинг-ателье Devolro в 2015 году обратила свое внимание на российский внедорожник «Патриот». Фирма собиралась полностью поменять моторную гамму модели, добавить автоматическую коробку передач, а также переработать экстерьер и интерьер популярного в России внедорожника, и добавить опций. Мелкосерийное производство «прокачанных» Devolro внедорожников планировалось организовать в нашей стране, но что-то пошло не так, и производство UAZ Patriot Devolro так и не началось. 

UAZ Patriot Trophy

Версию Трофи отличают защита коробки передач и двигателя из стального штампованного листа толщиной 3 мм, усиленная защита рулевых тяг из труб, цвет кузова «Рашмо», 16-дюймовые легкосплавные диски с шинами 235/75, отделка интерьера «Трофи».

UAZ Hunter Trophy

Кроме серо-коричневого колера Rushmore и защиты рулевых тяг, такие «Хантеры» также отличаются задней буксирной проушиной с пальцем для надежной фиксации троса и зубастыми грязевыми покрышками Contyre Expedition 225/75 на 16-дюймовых литых дисках. Оба бампера выполнены из металла, а запасное колесо дополнительно защищается чехлом.

UAZ Hunter «Пляж»

Hunter в модификации «Пляж» был выпущен в честь 70-летия Ульяновского автозавода. Всего было выпущено 70 экземпляров такого внедорожника. УАЗ в исполнении «Пляж» выполнен на базе модификации UAZ Hunter с мягким верхом и окрашен в желто-серебристый металлик. В машину установили каркас с накладными поручнями, съемный тент и акустическую полку. Помимо этого, особая модификация получила шноркель. 

UAZ Hunter «Победная серия»

В 2015 году производство внедорожника Hunter должно было завершиться. Ульяновский автозавод тогда решил подогреть интерес к модели, выпустив прощальную версию UAZ Hunter , которая получила название «Победная серия» в честь семидесятой годовщины Победы в Великой Отечественной войне. Взглянув на боковину кузова Хантера, сразу становится понятно, какой советский фильм стал лейтмотивом «Победной серии» — «В бой идут одни старики». Но прощальной «Победная серия» так и не стала. Клиенты не захотели расставаться с «Хантером» и внедорожник вернули на конвейер в феврале 2016 года.

carakoom.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *