интересные факты и технические характеристики автомобиля
Лимузин Lincoln Town Car на наших дорогах встречается крайне редко. Этот элитный автомобиль выпускался в США подразделением Lincoln-Mercury, которое принадлежит всемирно известной компании Ford. Машина впервые вышла в свет в 1981 году. И продолжался выпуск вплоть до начала 2010-х. Впрочем, обо всём по порядку.
О модели
Первым делом нужно отметить, что лимузин Lincoln Town Car в том виде, в котором он изображен на представленном выше фото, заводами не выпускался. На самом деле это седан, удлинённый по технологии «стретч» методом врезки в кузов средней секции и преображения салона. А выполняется всё высококвалифицированными специалистами по заказу индивидуального клиента или же компании.
Lincoln Town Car – это заднеприводный 6-местный седан класса «люкс». Его отличительными особенностями являются рамное шасси и двигатель V8, который был даже на самых ранних версиях.
Ещё этот автомобиль нередко встречается в фильмах. Он появлялся в сериалах «Стрела» и «Бригада», в триллере «»Линкольн» для адвоката», мелодраме «Телохранитель». Впрочем, такая популярность не удивительна. Данная модель действительно отличается яркой внешностью, которую просто невозможно не использовать.
Немного истории
Название Town Car было присвоено машине неспроста. У него есть своя история, уходящая корнями в 1920-е годы. В те времена под этим названием были известны лимузины особого типа, отличавшиеся закрытым пассажирским салоном сзади и открытым водительским сиденьем спереди. Выше имеется фото данного автомобиля.
Первый такой лимузин Lincoln Town Car был построен для самого Генри Форда I. Потом название вновь применили. Но уже по отношению к другой модели, которая стала известна как Lincoln Continental Town Car. Этот элитный автомобиль предлагался покупателям с широким для тех времён пакетом опций, изысканной отделкой интерьера и элегантным дизайном. В таком виде название использовалось вплоть до 1981 года, пока в свет не вышел тот Town Car, который можно встретить на улицах в наши дни.
Технические характеристики
Отдельным вниманием стоит отметить показатели мощности, которыми отличаются современные модели Lincoln Town Car. Лимузин данной марки является весьма солидной по своим характеристикам машиной. Под капотом установлен 4.6-литровый двигатель V8, вырабатывающий 242 л.с. Потребляет этот агрегат около 13 литров топлива на 100 километров в смешанном режиме.
Автомобиль отлично ведёт себя на дороге. Каждый лимузин Lincoln Town Car оснащен усилителем руля, тормоза у моделей дисковые и вентилируемые, а двигатель работает в тандеме с 4-ступенчатым «автоматом», точно и незаметно переключающим скорости.
Управляемость у автомобиля тоже на высоте, хоть и весит он немало. 1 970 килограмм – именно столько весит седан Lincoln Town Car. Лимузин, естественно, отличается бóльшими параметрами. Отметки в 100 км/ч стрелка спидометра достигает спустя 9.5 секунды после начала движения. А его максимум равен 180 км/ч.
Особого внимания заслуживает комплектация, которой может похвастаться Lincoln Town Car. Лимузин оснащён всем, что только может пригодиться для комфортного вождения. Имеются ABS, ESP, TCS, 4 подушки безопасности, сигнализация, аудиосистема, ЦЗ, климат-контроль, ксеноновые фары, бортовой компьютер, парктроник, «круиз», полный электропакет и функция обогрева для сидений и зеркал. Водитель точно будет чувствовать себя комфортно за рулём такого автомобиля, как Lincoln Town Car. Лимузин технические характеристики имеет отличные – то же самое касается и комплектации. В этом можно было убедиться, хотя выше перечислены далеко не все его достоинства.
VIP-модель
Отдельным вниманием стоит отметить пассажирский салон. Он приводит в восторг практически всех людей, бравших в аренду Lincoln Town Car. Лимузин отзывы получает чаще всего положительные, что не удивительно.
Длина модели составляет от 9 до 11 метров. Внутри всё отделано высококачественной натуральной кожей. В зависимости от длины автомобиля, его вместимость может составлять от 10 до 20 человек. Салон укомплектован индивидуальной климат-системой, люком, баром с бокалами для напитков, мультимедийной системой. Впрочем, это стандарт для автомобилей VIP-класса. Есть лимузины и более роскошной комплектации, которые напоминают больше ночной клуб на колёсах. Только обычно это автомобили на длинной базе, достигающие 12 метров в длину. Самые «скромные» по габаритам модели составляют 7 м. Эта длина ненамного превышает оригинальные показатели седана (5.5 м).
Если делать выводы, то можно сказать, что Lincoln Town Car является отличным и надёжным автомобилем, который станет идеальным транспортным средством VIP-класса для особых мероприятий.
fb.ru
Лимузин Линкольн / Lincoln Town Car Ultra Stretch
Рейсталинговая модель. 5 видов кожаных салонов на любой вкус.
LINCOLN TOWN CAR — ЭТАЛОН АВТОМОБИЛЕЙ КЛАССА «ЛЮКС».
Американская компания Lincoln всегда являлась производителем эталонных автомобилей класса «люкс». Каждая модель этой марки являет собой уникальное сочетание всех важных для покупателя характеристик, возведенных в абсолют: качество, надежность, комфорт, мощь.
Впервые увидев свет в далеком 1981 году, модель Lincoln Town Car тут же стала образцом всего класса, даря водителю и пассажирам исключительное удобство, управляемость, скорость. Неудивительно, что вскоре лимузины именно на базе Lincoln Town Car стали самыми популярными, самыми востребованными как среди солидных деловых людей, так и среди звезд шоу-бизнеса.
Для того чтобы подчеркнуть торжественность какого-либо события, важность персоны, создать незабываемую атмосферу праздника, сегодня принято брать на прокат лимузин. Этот тип кузова дает возможность с по-настоящему королевским комфортом разместить целую группу гостей, продемонстрировать исключительность делового партнера при его встрече и сопровождении к месту переговоров.
Преимущества лимузина Линкольн
Но только лимузин Lincoln Town Car (Ultra Super Stretch) предложит все преимущества лимузинов в их наивысшем понимании. В лимузине Линкольн Таун Кар для гостей предложены:- Кожаные уютные диваны;
- Мягкое неоновое освещение;
- Музыкальное сопровождение;
- Телевизор и бар.
Вместимость лимузина Lincoln: 9 персон, и для каждого предоставлено просторное и удобное место. В компании «Лимузин-36» можно сделать заказ на аренду лимузина Lincoln, который будет точно соответствовать своей роли на вашем мероприятии:
- Для деловой встречи или трансфера из аэропорта идеально подойдет благородный черный лимузин Линкольн Таун Кар;
- На свадьбу, вечеринку или романтическое свидание — белый свадебный лимузин Lincoln Town Car с уникальной художественной росписью кузова.
Изображенные на лимузине цветы помогут подчеркнуть атмосферу праздника, станут дополнительным символом свадебной церемонии или другого торжества.
В компании «Лимузин-36» вы можете заказать в прокат лимузин Lincoln по доступным ценам вместе с услугами опытного водителя. Любое событие, благодаря лимузинам Lincoln Town Car от компании «Лимузин-36» запомнится на долгие годы и станет моментом вашего триумфа!
limo36.ru
Lincoln Town Car: последний парад не наступит Во время первого посещения
Нью-Йорка меня, помнится, сильно удивило
количество громоздких Lincoln Town Car на улицах.
Оказалось, это гостиничные лимузины. В частном
порядке их приобретали только те, кому за 60.
Поэтому, когда год назад появился новый Town Car, я,
признаться, счел сие за показушную авантюру. И
попал пальцем в небо. В авантюристы ваш покорный слуга записал Lincoln Division. Ford Motor Co. хочет быть святее папы, — решил я. Остальные члены Большой Тройки, GMC и Chrysler Corp., от классики отказались, а патриарх американского автомобилестроения ее холит и лелеет, пусть и с некоторым ущербом для себя. Да ничего подобного! Скорее, Дума перестанет стращать нас импичментом, чем солидная фирма плюнет на прибыль. В Дирборне постарались сделать так, чтобы и волки были сыты, и овцы целы. Chevrolet, отказавшись от заднеприводного Caprice и похоронив одновременно одноплатформенный Cadillac Brougham, добилась поразительного успеха… для своего главного конкурента. Почти 80% полицейских в США и Канаде сегодня ездят на привычном, как «кольт», Ford Crown Victoria, так что этот «классик», почитай, саму «Волгу» переживет. Это раз. А два — оказавшись нежданно монополистом, Ford обнаружил, что подобные машины интересуют отнюдь не только «копов». И предыдущий Town Car попал в «черные списки» не столько из-за конструкции, сколько из-за старомодной внешности. Ну а это дело поправимое. Стиль, в котором выполнен новый флагман компании, показанный впервые в Токио’97 (!), с небольшой натяжкой можно отнести к биодизайну. Боже упаси, это никакой не «обмылок», но пойдите-ка, сыщите на кузове хоть один острый угол. Дверные ручки, и те овальные. А между тем, если кого и хочется назвать «дорожным дредноутом», так именно Town Car — никак не Cadillac DeVille. У того база купе Eldorado, что называется, на лбу написана, а это в лучшем случае тянет на «фрегат». Здесь же так и подмывает вытянуться во фрунт перед автомобилем и, отдав честь хозяину, броситься полировать хромированные декоративные детали. Огромные свесы, длиннющий капот, широченная задняя стойка крыши, крышка багажника длиной с «Оку» — все выдает породу или, если угодно, аристократизм, присущий машинам времен «детройтского барокко». Как говаривал незабвенный Яков Самуилович, «такого больше не делают». Для меня, например, единственное, с чем ассоциируется Town Car — это Rolls-Royce Silver Seraph. Но чопорный англичанин «страшно далек от народа», тогда как «янки» стоит 39 000—46 000 долларов, что даже дешевле, чем некоторые варианты E-класса. Мне пару раз довелось побывать в апартаментах командира крупного флотского соединения. Салон этого седана вызывает аналогичные ощущения, особенно сзади. Прежде всего из-за размеров — если в гнезде откинутого подлокотника стоит стакан, то от дверцы не всякий до него дотянется. В таком автомобиле хорошо ездить с постылой женой. Пусть она в своем углу бубнит о новом норковом манто лучшей подруги — можно запросто притвориться, что ты на таком расстоянии ее и не слышишь вовсе. Передние сиденья, вообще-то раздельные, но, при желании, и их можно трансформировать в трехместный диван. Никогда, правда, не доводилось видеть в подобных машинах больше 3 человек сразу. Тем не менее, традиция требует именно такой конструкции. В данном случае против традиции я ничего не имею. Но вот болезненная страсть американцев к разнообразным побрякушкам… Знаете сколько клавиш и переключателей встроено в водительскую дверцу? Семнадцать! Признаюсь, даже не стал разбираться с этой россыпью, благо регулировки сиденья и зеркал проблем не вызвали. С остальным пусть хозяин играется, как и с щитком приборов. После поворота ключа зажигания перед глазами возникает нечто похожее на бродвейское шоу, только дыма не хватает. Компьютер с добросовестностью вахтенного офицера докладывает командиру «дредноута» и о мгновенном расходе топлива, и о незакрытой дверце, и о непристегнутом ремне, и об отключенной противобуксовочной системе, и о… направлении движения относительно сторон света. Всего можно ознакомиться чуть ни с 40 параметрами, причем на гнусном желто-зеленом «языке». Вот спасибо, родной, — сгинул бы я в каменных джунглях пригородов Нью-Йорка без информации о том, что еду не строго на север, а на северо-восток! Сидящий рядом приятель, Эд, тыкает в кнопки и обрывает не в меру ретивого служаку, поясняя: «Я, пока научился с этой новогодней елкой бороться, чуть косоглазие не заработал». Когда экраны бортового компьютера погашены, на щитке доминирует огромный спидометр, под которым высвечивается текущая передача. Все верно: тахометр для машины с двигателем, не раскручивающимся и до 5000 об/м,— ненужная блажь. Что, обороты смехотворные? Так ведь это вовсе не означает, что в «машинном отделении» нашего красавца, да еще в самом шикарном исполнении Cartier, стоит какой-нибудь заморыш со списанного тральщика. Настоящий «американец» обязан в мгновение ока выйти на пик крутящего момента: ведь тащит он на себе почти 2т снаряженной массы. Понять, что это такое, можно, если отключить ПБС,— тогда старт сопровождается дымом из-под колес. Ну а на трассовом режиме забудьте о европейских приемах вождения — они совершенно ни к чему. Положите ногу на ногу (в буквальном смысле слова!), включите круиз-контроль (работает на любой скорости) и лишь иногда чуть-чуть подруливайте — большего не требуется. Гидроусилитель руля не обеспечивает связи между водителем и дорогой? Это тоже требование традиции. Зато «баранку» в любых режимах можно крутить одним пальцем. На магистрали всего-то и надо, что занять свою полосу, а потом, как в русской народной сказке, хоть «спи-посыпай». Кстати, если приведет Бог путешествовать по Америке, лучше делать это вдвоем: такая езда и довольно нудные пейзажи вокруг хайвеев действительно действуют, как снотворное. Коннектикут — ровный, как блин. Упрашиваю Эда найти относительно пустой участок подальше от всевидящей полиции, чтобы хоть «баранку» покрутить. Взывая к нашей многолетней дружбе, пропускаю мимо ушей тирады типа: «Болван! Да здесь за такие виляния месяц будем на общественных работах горбатиться!». Уболтал-таки — и получил ровно то, что ожидал. Помните анекдот о том, чего коты не любят? Так вот, «дорожные дредноуты» на дух не переносят, когда их бросают из стороны в сторону. Начинаются такие раскачки кузова, что вывернуло бы душу и у иного моряка. Стихия Town Car — езда, пусть и быстрая, но ни в коем случае не агрессивная. В этом режиме мягкие подвески со стабилизаторами поперечной устойчивости прекрасно справляются с большинством дорожных неровностей. Скажете, так ездят пенсионеры? Ничего подобного: так ездят все нормальные люди, понимающие, что лучше приехать на 10 минут позже, чем умереть на 20 лет раньше. По моему глубокому убеждению, автомобили типа Town Car оказались на грани вымирания исключительно по причине энергетических кризисов. Теперь, когда проблем с бензином нет, задний привод, органически присущий большим машинам, вполне мог бы покинуть красную книгу. Да вот беда: подавляющее большинство производителей от него отказалось, а возвращаться к «классике» — себе дороже. Те же, кто не поступился принципами (а среди них, между прочим, Mercedes-Benz и BMW), чувствуют себя превосходно. Ну а автомобилист голосует за компоновку живыми деньгами, ориентируясь на потребительские качества, а не на пропаганду. Так вот, Lincoln в прошлом году реализовал 153 149 очень недешевых машин, а в позапрошлом — 146 482. Хотя до этого наблюдался устойчивый спад производства. И ведь не в приросте же числа пенсионеров дело! Автопроизводителям (и потребителям тоже), наверное, пора вспомнить, что в погоне за переднеприводной модой вместе с «заднеприводной» водой можно выплеснуть очень даже неплохого ребенка. С. ФЕДОРОВ
|
m43.narod.ru
интересные факты и технические характеристики автомобиля
Лимузин Lincoln Town Car на наших дорогах встречается крайне редко. Этот элитный автомобиль выпускался в США подразделением Lincoln-Mercury, которое принадлежит всемирно известной компании Ford. Машина впервые вышла в свет в 1981 году. И продолжался выпуск вплоть до начала 2010-х. Впрочем, обо всём по порядку.
О модели
Первым делом нужно отметить, что лимузин Lincoln Town Car в том виде, в котором он изображен на представленном выше фото, заводами не выпускался. На самом деле это седан, удлинённый по технологии «стретч» методом врезки в кузов средней секции и преображения салона. А выполняется всё высококвалифицированными специалистами по заказу индивидуального клиента или же компании.
Lincoln Town Car – это заднеприводный 6-местный седан класса «люкс». Его отличительными особенностями являются рамное шасси и двигатель V8, который был даже на самых ранних версиях.
Ещё этот автомобиль нередко встречается в фильмах. Он появлялся в сериалах «Стрела» и «Бригада», в триллере «»Линкольн» для адвоката», мелодраме «Телохранитель». Впрочем, такая популярность не удивительна. Данная модель действительно отличается яркой внешностью, которую просто невозможно не использовать.
Немного истории
Название Town Car было присвоено машине неспроста. У него есть своя история, уходящая корнями в 1920-е годы. В те времена под этим названием были известны лимузины особого типа, отличавшиеся закрытым пассажирским салоном сзади и открытым водительским сиденьем спереди. Выше имеется фото данного автомобиля.
Первый такой лимузин Lincoln Town Car был построен для самого Генри Форда I. Потом название вновь применили. Но уже по отношению к другой модели, которая стала известна как Lincoln Continental Town Car. Этот элитный автомобиль предлагался покупателям с широким для тех времён пакетом опций, изысканной отделкой интерьера и элегантным дизайном. В таком виде название использовалось вплоть до 1981 года, пока в свет не вышел тот Town Car, который можно встретить на улицах в наши дни.
Технические характеристики
Отдельным вниманием стоит отметить показатели мощности, которыми отличаются современные модели Lincoln Town Car. Лимузин данной марки является весьма солидной по своим характеристикам машиной. Под капотом установлен 4.6-литровый двигатель V8, вырабатывающий 242 л.с. Потребляет этот агрегат около 13 литров топлива на 100 километров в смешанном режиме.
Автомобиль отлично ведёт себя на дороге. Каждый лимузин Lincoln Town Car оснащен усилителем руля, тормоза у моделей дисковые и вентилируемые, а двигатель работает в тандеме с 4-ступенчатым «автоматом», точно и незаметно переключающим скорости.
Управляемость у автомобиля тоже на высоте, хоть и весит он немало. 1 970 килограмм – именно столько весит седан Lincoln Town Car. Лимузин, естественно, отличается бóльшими параметрами. Отметки в 100 км/ч стрелка спидометра достигает спустя 9.5 секунды после начала движения. А его максимум равен 180 км/ч.
Особого внимания заслуживает комплектация, которой может похвастаться Lincoln Town Car. Лимузин оснащён всем, что только может пригодиться для комфортного вождения. Имеются ABS, ESP, TCS, 4 подушки безопасности, сигнализация, аудиосистема, ЦЗ, климат-контроль, ксеноновые фары, бортовой компьютер, парктроник, «круиз», полный электропакет и функция обогрева для сидений и зеркал. Водитель точно будет чувствовать себя комфортно за рулём такого автомобиля, как Lincoln Town Car. Лимузин технические характеристики имеет отличные – то же самое касается и комплектации. В этом можно было убедиться, хотя выше перечислены далеко не все его достоинства.
VIP-модель
Отдельным вниманием стоит отметить пассажирский салон. Он приводит в восторг практически всех людей, бравших в аренду Lincoln Town Car. Лимузин отзывы получает чаще всего положительные, что не удивительно.
Длина модели составляет от 9 до 11 метров. Внутри всё отделано высококачественной натуральной кожей. В зависимости от длины автомобиля, его вместимость может составлять от 10 до 20 человек. Салон укомплектован индивидуальной климат-системой, люком, баром с бокалами для напитков, мультимедийной системой. Впрочем, это стандарт для автомобилей VIP-класса. Есть лимузины и более роскошной комплектации, которые напоминают больше ночной клуб на колёсах. Только обычно это автомобили на длинной базе, достигающие 12 метров в длину. Самые «скромные» по габаритам модели составляют 7 м. Эта длина ненамного превышает оригинальные показатели седана (5.5 м).
Если делать выводы, то можно сказать, что Lincoln Town Car является отличным и надёжным автомобилем, который станет идеальным транспортным средством VIP-класса для особых мероприятий.
autogear.ru