Ситроен С1 — обзор компактного городского автомобиля
Самый маленький Ситроеновский автомобиль, отлично подходящий для города и для женщин. Машина, которая скромна, но за свою скромность платит очень маленьким расходом топлива. Всё это о Ситроен С1, именно этому авто мы решили посвятить этот обзор.
В 2012 году Ситроен С1 прошел рестайлинг. Изменения коснулись всех аспектов этой машины. В этом обзоре мы рассмотрим обновлённую версию и, конечно, не забудем рассказать обо всех её плюсах и минусах. Citroen C1 выпускается в кузове хэтчбек, в 3-х или 5-ти дверном вариантах.
Оглавление:
Маленький снаружи
Раз уж заявление о том что С1 это самый компактный Citroen сделано, то надо его подкрепить фактами, а потому начнём мы с размеров этого авто. Для 3-х дверного и для 5-ти дверного авто эти показатели одинаковы.
Citroen C1 внешний вид компактного авто
Габариты Ситроен С1: длинна – 3435 мм, ширина – 1630 мм, высота – 1465 мм. Как видите, с такими габаритными размерами, Citroen C1 может по праву считаться самым маленьким. Единственным авто, к которому у С1 возможно проявит зависть, это Тойота iQ.
Обновление для машины прошло не зря и теперь новый Ситроен С1 может похвастаться красивым бампером с новыми противотуманками и полосками светодиодов. Капот стал чуть короче и благодаря этому фары, которые по факту остались прежними, приобрели обновлённый вид.
Также обновления постигли колёсные диски, их рисунок был изменён. Задняя часть осталась прежней, она всё также радует зеркальным стеклом.
Комплектации Ситроен С1:
- Dynamique – только для 3-х дверной версии
- Tendance
- Exclusive – только для 5-ти дверной версии
Цветовая гамма Ситроен С1
Jaune Tritium
Blanc Lipizan
Rouge Scarlet
Gris Carlinite
Noir Caldera
Gris Gallium
Bleu Botticelli
Bleu Electra
Большой внутри
Водительское место Citroen C1
Конечно нельзя сказать что внутренние размеры Citroen C1 поражают, но если ориентироваться на представление о салоне по экстерьеру автомобиля, то его размеры вас удивят. В салон С1 легко усядутся 5 взрослых человек. Естественно что 3 человека не смогут развалиться на заднем сидении как на домашнем диване, но уже сам факт того что они там свободно помещаются, добавляет очков этой машинке.
Для отделки салона использованы хорошие, качественные материалы. Водительское сидение имеет достаточное количество настроек для того что бы можно было удобно устроиться. Аудио система проигрывает форматы CD и MP3, и также имеет подключения по протоколу USB и Bluetooth.
Стоит отметить, что автомобиль не предназначен для дальних поездок и поэтому не стоит требовать от него какого-то сверхудобства.
Багажник Ситроен С1 имеет не большое практическое применение, его объём равный 139 литрам способен вместить только небольшие сумки. Однако если сложить задние сидения, то тут уже можно о чём-то говорить – 751 литр багажного отделения, это хорошая вместительность.
Багажник Citroen C1
Шумоизоляция Ситроен С1 не находится на высоком уровне. Внешние шумы, как и шум мотора, особенно на высоких оборотах, ощутимо проникают в салон.
Городской шустрик
Citroen C1 это городской транспорт, и как следствие, в «каменных джунглях» он чувствует себя превосходно. Мощности небольшого мотора хватает для того что бы активно лавировать в потоке. Скромные размеры авто позволяют залазить туда, куда другим хода нет.
Технические характеристики Citroen C1 не очень подходят для длительных переездов, но вот для каждодневного городского движения эта машина идеальна.
Авто поставляется с 68 сильным, литровым двигателем, который в состоянии разогнать 700 килограммовый автомобиль до 100 км за 14 секунд.
Citroen C1 пятидверная модель чёрного цвета
Расход бензина Ситроен С1 практически стремиться к нулю, ну это образно. Ну а как ещё можно сказать об автомобиле, который расходует 5.5 литров городе и 4.1 на трассе.
Из-за небольших размеров и веса машины, подвеска настроена жестко, что позволяет машине хорошо проходить повороты, однако водитель вынужден хорошо чувствовать все неровности дороги.
Коробка передач будет либо механическая, либо автомат, точнее не совсем автомат, а робот. По отзывам, механика очень шустрая и доставляет удовольствие от вождения. Автомат (робот) Ситроена С1, тоже приятен, но реагирует не так быстро как бы хотелось.
Клиренс Ситроен С1 довольно мал, всего 150 мм. По отзывам владельцев Ситроен С1 довольно часто цепляется за лежачих полицейских и прочие выступы, так что старайтесь ездить аккуратно.
Маленький дорожный просвет может доставить вам неприятности, и потому ставьте защиту картера, для большего спокойствия.
Ситроен С1 тест драйв видео
Безопасность
- Подушки безопасности
- Isofix – крепление для детского сидения
А перечень активных систем включает в себя:
- ABS – система антиблокировки
- EBD – распределение тормозных усилий
Как можно заметить, авто не слишком укомплектован с точки зрения безопасности, и потому, водитель должен ответственно подходить к своему поведению на дороге.
Безопасность по EuroNCAP
68%
Безопасность взрослых
68%
Безопасность детей
53%
Безопасность пешеходов
71%
Вспомогательные системы
Общая оценка безопасности
Заключение
Citroen C1 это однозначно городской автомобиль, и его компоновка и комплектация не подходят для поездок на природу или дачу. Однако машина создавалась именно для асфальта, о чем говорит небольшой клиренс.
Маленькая стоимость в совокупности с очень низким расходом бензина, делают Ситроен С1 очень привлекательным для использования.
Вид сзади на Citroen C1
Технические характеристики и расход топлива Citroen C1
степень загрязнения | расход топлива на 100км | модель | |||
6 | 4.1 л. | трасса | 5.5 л. | город | Tendance |
⇓ | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Минимальное загрязнение | Максимальное загрязнение |
Опубликовано: Июнь 8, 2014
avtocore.com
Citroen C1 — обзор, цены, видео, технические характеристики Ситроен С1
Citroen C1 дебютировал на ежегодном международном женевском автосалоне весной 2014 года. По факту, модель является полноценным вторым поколением популярной малолитражки. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее милые округлые фары головного освещения с линзованой оптикой и дополнительными, заходящими на передние крылья секциями. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле, она состоит из двух тонких горизонтально ориентированных ребер, образующих по центру логотип производителя. Прямо под ней, на переднем бампере, находится большой воздухозаборник, прикрытый пластиковой решеткой. Именно он призван направить потоки воздуха к небольшому радиатора охлаждения двигателя. В общем и целом, автомобиль достаточно заметно преобразился, но в то же время не утратил свою привлекательность и шарм.
Размеры Citroen C1
Citroen C1- четырехместный малолитражный хэтчбек А класса. Его габаритные размеры составляют: длина 3466 мм, ширина 1615 мм, высота 1480 мм, колесная база 2340 мм, а величина дорожного просвета равняется 145 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, чья стезя- оживленные улицы и тесные городские переулки. Они обладают хорошей маневренностью, неплохо держат дорогу и даже могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки.
Багажник Citroen C1 обладает средней вместительностью для подобного класса автомобилей. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается вплоть до 196 литров свободного пространства. Этого будет вполне достаточно для повседневных задач городского жителя, но даже поездка в аэропорт с несколькими чемоданами на борту может обернуться непредвиденными трудностями. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 780 литров свободного пространства.
Двигатель и трансмиссия Citroen C1
Citroen C1 оборудуется двумя двигателями, пятиступенчатыми механическими и роботизированными коробками переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря такому обилию представленных агрегатов, автомобиль сможет удовлетворить большинство запросов городского жителя.
- Базовым двигателем Citroen C1 является рядный атмосферный бензиновый трехцилиндровый агрегат объемом 998 кубических сантиметров. Из-за маленького литража, этот мотор способен развивать всего 69 лошадиных сил при 6000 об/мин и 96 Нм крутящего момента при 4800 оборотах коленчатого вала в минуту. С механической коробкой переменных передач, автомобиль ускорится до скорости в сто километров в час за 15,9 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 157 километров в час. Благодаря скромному объему, двигатель достаточно экономичен. Расход топлива Citroen C1 составит 5 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 3,8 литра во время размеренной поездки по трассе и 4,2 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
- Топовым двигателем Citroen C1 является агрегат с похожей компоновкой, но увеличенным до 1199 кубических сантиметров объемом. Благодаря возросшему литражу, инженерам удалось выжать 82 лошадиные силы при 5750 об/мин и 118 Нм крутящего момента при 2750 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким мотором, автомобиль набирает сотню за 10,9 секунды, а максимальна скорость составит 170 километров в час. Расход топлива Citroen C1 составит 5,4 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 3,7 литра во время неспешной поездки по загородной трассе и 4,3 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.
Итог
Citroen C1 идет в ногу со временем, у него броский и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль никогда не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Ежедневное использование не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, машина должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится экономичный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Citroen C1 прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.
Видео
www.motorpage.ru
Citroen C1 (2005-2014) – капитанская дочка
В результате объединения усилий концерна PSA и Toyota появились три маленьких автомобиля: Citroen C1, Peugeot 107 и Toyota Aygo. Все трое собирались на одном и том же заводе и отличались лишь незначительными деталями.
Ситроен С1 первого поколения был представлен на Женевском автосалоне в 2005 году. Первые косметические изменения были сделаны в 2008 году и представляли собой легкий редизайн передней части автомобиля. Вторая реконструкция состоялась в 2012 году. Омоложению подверглись передняя и задняя части. Кроме того, Citroen C1 получил дневные ходовые огни со светодиодной технологией. Сегодня предлагается второе поколение маленького француза.
Ситроен С1 был задуман, как дешевый городской автомобиль. В том, что это именно городской автомобиль красноречиво убеждают силуэт и размеры. Компакт в длину всего 3435 мм, а в ширину 1630 мм, колесная база — 2340 мм. Такие размеры в городских заторах настоящее преимущество. Небольшие габариты, безусловно, облегчают перемещение по узким улочкам и маневрирование на тесных парковках.
Неокрашенная вставка переднего и заднего бампера защищает лакированные части от повреждения в результате случайного контакта. Пластиковый элемент меняется отдельно, независимо от основной части бампера. Такая схема упрощает ремонт, избавляя от необходимости перекрашивать весь бампер, что значительно дороже и сложнее.
Один из двигателей, которым оснащался Citroen C1, современный трехцилиндровый бензиновый мотор рабочим объемом 1 литр и мощностью 68 л.с. Силовой агрегат разработан Toyota и сравнительно редко доставляет проблемы. Трехцилиндровый двигатель хорошо слышен в салоне, а на низких оборотах ощущается легкая вибрация.
Мотор, благодаря изменяемым фазам газораспределения, бодро набирает обороты. В сочетании с длинными передачами механики, он позволяет достичь 100 км/ч на второй скорости. Однако вождение на высоких оборотах достаточно сильно снижает уровень комфорта. Резкая работа педалью газа вызывает неприятный шум, который легко проникает в плохо изолированный салон. Данный недостаток Ситроен С1 компенсирует маленьким расходом топлива. В динамичном городском потоке компакт потребляет около 7-8 литров бензина на 100 км. Водитель с «легкой правой ногой» в городе спокойно уложится в 6-7 л/100 км.
Гул во время движения, доносящийся из моторного отсека, результат экономии на шумоизоляционных материалах. К сожалению, создатели Citroen C1 сэкономили и на шумоизоляции колесных арок, не поставив даже пластикового подкрылка. В итоге песок и камни с колес барабанят по голому металлу. Кроме того, в щели между бампером и задним поясом попадает грязь, которая удерживает влагу, что впоследствии приводит к появлению первых очагов коррозии.
Базовый Ситроен С1 — абсолютно пустой. Стекла опускаются с помощью ручки, а боковые зеркала управляются ручным манипулятором, расположенным на стойке двери. Здесь вы не найдете кондиционера, тахометра и заводской аудиосистемы. К сожалению, большинство компактов покидали салоны именно в такой комплектации.
Места на передних сиденьях Citroen C1 достаточно для двух взрослых. В городских поездках низко расположенные сиденья не доставляют дискомфорта, но при продолжительных маршрутах бедрам будет не доставать опоры. Так же не хватает поддержки пояснице. Боковые валики в зачаточном состоянии, а регулировка угла наклона спинки имеет слишком большой шаг. Однако кресло не скрипит и держится надежно.
На заднем диване ситуация гораздо хуже: тесно, мало места для ног. В трехдверной версии, чтобы добраться до второго ряда, необходимо максимально отодвинуть переднее кресло. К сожалению, памяти настроек нет, что вынуждает заново подбирать оптимальное положение сиденья. Ситроен С1 рассчитан на четверых человек. Это очень хорошо, так как сложно представить трех высоких джентльменов на заднем диване такого маленького автомобиля.
Багажник компакта не поражает своими размерами — 139 литров. Если сложить спинку заднего сиденья, то в машину можно будет уместить 751 литр багажа. Однако такая возможность была доступна в качестве опции. В базовой версии все, что можно будет увезти в багажнике – это маленький чемоданчик или две сетки с продуктами.
Регулировка зеркал в базовом С1 должна осуществляться аккуратно. Лучше помогать снаружи, толкая зеркальный элемент в нужном направлении. Зачастую тяга управления ломается. Во время эксплуатации могут появиться странные щелчки в районе двери, а после посещения мойки внутри автомобиля обнаруживается влага. Все дело в дверных уплотнителях. К сожалению, обмен на новые решает проблему только на некоторое время.
После нескольких лет эксплуатации жесткие пластиковые элементы интерьера начинают скрипеть. Особенно часто это происходит с передней панелью. Центральная консоль Ситроен С1 простая и интуитивно понятная. Над ручкой управления скоростью вентилятора находится красная кнопка аварийной сигнализации. Она изготовлена из некачественного материала, а потому зачастую трескается.
Порой при переключениях передач ощущается неприятное сопротивление. Это характерно для всей тройки: Citroen C1, Toyota Aygo и Peugeot 107. Затруднения с включением и люфт в механизме выбора передач появлялись в новых автомобилях уже после нескольких тысяч километров.
Передняя подвеска создана на стойках McPherson, а в основе задней подвески – балка. Простые и надежные решения не вызывают особых проблем. Втулки и стойки стабилизатора доступны по вполне приемлемым ценам.
Ситроен С1 скорее автомобиль для двух человек. Задние сиденья лучше использовать в качестве дополнительного места для багажа. Литровый бензиновый двигатель в городских условиях обеспечивает достаточную динамику, он удивительно эластичен и экономичен. Отказы случаются редко, а расходники стоят недорого.
vvm-auto.ru
Citroen C2 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв
Небольшой автомобиль, для города, который относится к классу мини автомобилей, модель, ранее производимая компанией Citroen это Citroen C2 – маленький 3-дверный хэтчбек.
Запуск производства этого автомобиля состоятся в 2003 году, а спустя два года автомобиль немного изменил свой внешний вид и интерьер. Данная модель с 2006 года продается в Китае, но там на самом деле немного внешне измененный Peugeot 206. Кстати после запуска производства была проверена безопасность данного автомобиля и там машина показала очень даже не плохие результаты, она поучила максимальные 5 звезд безопасности. Производство модели было прекращено в 2010 году.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.4 л | 75 л.с. | 118 H*m | 12,2 сек. | 169 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 110 л.с. | 147 H*m | 11,7 сек. | 195 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 125 л.с. | 143 H*m | 8,3 сек. | 202 км/ч | 4 |
В своей линейке автомобиль имеет только два силовых агрегата с невысокими характеристиками, которые хорошо продуманы с точки зрения экономичности. Все моторы бензиновые 4-х цилиндровые, самый слабый имеет объем в 1,4 литра и выдает этот двигатель всего лишь 75 лошадиных сил, но при этом разгон за 12 секунд до сотни для города это нормальный результат. Второй агрегат уже имеет объем в 1,6 литра и мощность в 110 лошадиных сил, к сожалению, мощности стало больше на приличное количество, но динамика особо не улучшилась, а расход хоть на чуть-чуть, но вырос.
Интерьер Ситроен С2
Так как это не особо большой автомобиль то и в его салоне не особо много места. Водитель будет управлять автомобилем с помощью трехспицевого руля за которым находится внешне интересная приборная панель, на всю свою площадь она имеет тахометр, а внутри находится электронный спидометр, слева и справа от него расположены электронные датчики бензина и температуры двигателя.
Центральная консоль тоже имеет неплохой дизайн, сверху она оборудована небольшим экранчиком на котором отображается текущее время и текущая композиция. Ниже находятся два дефлектора воздуха с кнопкой аварийной сигнализации между ними, а еще ниже расположены кнопки по управлению аудиосистемой, рядом с которыми находится ниша для мелочей. Под нишей для мелочей находятся тоже интересные селектора по управлению кондиционером и печкой, они кнопочные, а выбранные настройки будут показаны на маленьком экране.
Возле селектора КПП расположилась небольшая ниша для мелочей, прикуриватель и электростеклоподъемники. Водитель и пассажир будут себя чувствовать удобно, а если захочется резко входить в повороты, то кресло имеет внушительную боковую поддержу для этого и вылетать из кресла они не будут.
Автомобиль Citroen C2 спорный и видно что предводитель собирался создать модель дешевой, но в плане сделать его городским они справились. Поэтому точного вердикта мы вынести не можем, так как в чем-то он хорош, а в чем-то не очень.
Видео
Читайте также:
Поделитесь с друзьями!
autoiwc.ru
Самый маленький кроссовер Ситроен С1 фото – Citroen С1 Urban Ride
К Парижскому автосалону готовятся многие производители. Один из них – это французская компания Citroen. В рамках этого мотор-шоу она представит новую модификацию своей самой компактной модели – хэтча Ситроен С1. И шансы на то, что новинка пойдет в серию, довольно высоки.
В любом случае перед экспертами и простыми автолюбителям кроссовер Citroen С1 Urban Ride предстанет в качестве концепта. Самым маленьким внедорожником в истории марки может стать этот Ситроен, если он все же окажется на конвейере. В нашей статье вы можете увидеть фото нового маленького кроссовера Ситроен С1.
Производитель про данную модель говорит, что основной целью её создания было продемонстрировать, что у этого компактного хэтчбека С1 имеется еще одна сильная сторона характера. Кроме этого данная “внедорожная” модификация прекрасно демонстрирует, насколько велики возможности по персонализации модели.
Лишь незначительными деталями концепт маленького кроссовера отличается от стандартной версии Citroen C1. Главное новшество – это «внедорожный» обвес, который выполнен из некрашеного пластика. Именно он и должен добавить автомобилю брутальности. Помимо этого С1 Urban Ride получил еще одно новшество – это уникальный оттенок кузова. Смотрим фото.
Имеется предварительная информация, что на 15 мм увеличился дорожный просвет в данной модификации хэтчбека. Однако официального подтверждения эта информация пока не получила. Не исключается, что больше технической информации появится уже по ходу Парижского автосалона.
Пока не известно, стоит ли в планах компании запуск этого автомобиля в серию. По непроверенной информации, в трех-, так и в пятидверном кузове будет выпускаться Citroen C1 Urban Ride, если он поступит в серию. В таком случае Opel Adam Rocks станет главным конкурентом маленького кроссовера Ситроен С1.
myautoblog.net
Тест драйв Citroen C1 — Заводная игрушка (C1 1.0)
Двери явно обделены обивкой – “бюджетное” дизайнерское решение,“C1” – cамый маленький автомобиль “Citroen”
Этот маленький проныра очень неплох в забитом транспортом мегаполисе. Он юркий, разворотливый, удобный для парковки, а кроме того, отличается весьма скромным аппетитом.
– ТАКИМ машинкам самое место в отделе заводных игрушек “Детского мира”, – заявил наш фотограф Алексей Барашков, разглядывая “C1” с высоты своего роста за метр девяносто. – Ну и как я, по-твоему, тут усядусь? Мне что, прижать коленки к ушам?
Однако внешность бывает обманчива. Когда Барашков снизошел-таки до посадки на переднее кресло, выяснилось, что даже его баскетбольным конечностям здесь в принципе есть где разместиться, если, конечно, отодвинуться в максимально дальнее положение продольной регулировки. Правда, тому, кто рискнул бы сесть позади него, я бы уже не позавидовал..
Салон, несмотря на простенькие тканевые сиденья и обилие не самого дорогого пластика, выглядит вполне аккуратно и добротно. Только двери обделены обивкой – на них ткани и пластика пожалели. Ничем не прикрытый кузовной металл в салоне дарит не самые приятные ощущения, особенно промозглым осенним днем, когда машина еще не прогрелась.
На фоне общего минимализма непропорционально крупными кажутся приборы. По центру – огромный, как бабушкин будильник, спидометр. Цифры на нем такого размера, будто взяты из верхних рядов таблицы окулиста: кому их видно плохо, тому и водительской медсправки не видать. К спидометру сверху слева на “грибной” ножке приделан тахометр – он поменьше, но тоже очень большой. Что мне понравилось – “будильники” установлены на рулевой колонке, и когда регулируешь руль по наклону, они соответственно тоже ходят вверх-вниз. Это оценят любители ставить руль пониже, вечно недовольные тем, что верхняя часть баранки заслоняет панель приборов.
Есть, правда, один прибор, “нарисованный” относительно мелко – это указатель уровня топлива. Ну, на него, как я убедился, можно и смотреть очень редко, поскольку аппетит у “C1” более чем скромный..
А вот что неудобно (в доставшейся нам комплектации), так это отсутствие электрической регулировки наружных зеркал. Чтобы настроить правое зеркало, водителю надо либо далеко тянуться рукой, либо просить помощи у пассажира.
Кивок в знак несогласия
У МАЛЕНЬКОЙ машины и мотор маленький – всего лишь литр объема на три цилиндра. Но это вовсе не значит, что он плохой – для заводной игрушки, полная масса которой не превышает 1.190 кг, этого двигателя вполне достаточно. Конечно, ездить порожняком, то есть в статусе “снаряженной массы”, гораздо веселее – как и ожидалось, мотор малого объема оказался чувствительным к изменению весовой нагрузки. В рваных городских режимах, где резкие разгоны чередуются с торможениями, французская малышка проявляет определенную резвость, правда, для этого ее надо подстегивать, активно работая педалью акселератора: двигатель очень любит высокие обороты. К этому привыкаешь быстро. Как, впрочем, и к шуму, обусловленному слабой звукоизоляцией моторного отсека, – тихоней “С 1” не назовешь.
Гораздо дольше пришлось привыкать к роботизированной коробке передач. У нее свой особый норов. При разгоне она не торопится с переключением передачи снизу вверх, а когда наконец соберется это сделать (дождавшись появления натужных ноток в вое мотора), машина словно спотыкается на ровном месте, заставляя седоков непроизвольно кивать головой. Мне быстро надоело кивками выражать свое согласие с “роботом”, и я перевел его в ручной режим переключения передач – существенно полегчало..
Миниатюрность “Citroen C1” – сильный козырь в тесном, забитом автомобилями мегаполисе. За те “парковочно-разворотливые” бонусы, которые он предоставляет владельцу, автомобильчику можно простить многое, в том числе и скромную вместительность: 139 л до багажной полки, 199 л – до верха кресельных спинок, 712 л – при сложенных задних сиденьях. Я не сторонник разделения автомобилей по гендерному признаку, но понятно, что “С1” – модель преимущественно дамская. И ежедневно-шопинговая. Думаю, при сложенных креслах она вполне сгодится для поездок по магазинам даже самой завзятой барахольщице. А при установленных – сойдет за косметичку на колесах..
Краткая техническая характеристика “Citroen C1” (5-дв.) | |
Габаритные размеры | 343,5х163х146,5 см |
Колесная база | 234 см |
Снаряженная масса | 830 (835)* кг |
Двигатель | 3-цил., 998 куб. см |
Мощность | 68 л.с. при 6.000 об/мин |
Крутящий момент | 93 Нм при 3.600 об/мин |
Коробка передач | 5-ст., механич. (5-ст, робот.) |
Тип привода | передний |
Максимальная скорость | 157 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 13,7 (14) с |
Средний расход топлива | 4,5 (4,6 ) л/100 км |
Запас топлива | 35 л |
*В скобках – данные для версии с роботизированной коробкой передач. |
- Автор
- Сергей СОРОКИН
- Издание
- Клаксон №20 2010 год
- Фото
- фото Алексея БАРАШКОВА
www.motorpage.ru
Тест Citroen С1
Городской «мерзавчик», или малыши в городе. Тест-Драйв Citroen С1.
В русской системе мер была такая, маленькая, симпатичная, и называлась она мерзавчиком… Не будем вдаваться в подробности образования этих мер, но после различных трансформаций, люди постарше это отлично помнят, мерзавчиком стала называться маленькая бутылочка емкостью полстакана. Этакая полумера…
Именно такой полумерой нам сначала показался маленький городской автомобильчик — Citroen C1, самый маленький из семейства шевроновых. Мы долго думали… Ну что интересного может быть в этой игрушке, которая в Беларусь поставляется с одним мотором? И всё же любопытство победило. И вот у нас в руках глазастый серо-перламутровый (Gris Carlinite) пятидверный малышок с бензиновым мотором и роботизированной механической коробкой передач, любезно предоставленный официальным представителем концерна Citroen в Беларуси — ООО «Вуатюр Де Франс».
Ситроен С1 появился в модельном ряду Ситроенов в 2005 году. С тех пор он представлен на рынке всего лишь с двумя моторами: бензиновым объемом 998 см3 производства концерна Toyota и французским дизелем с системой Common Rail объемом 1,4 литра. В комплекте с этими моторами идут механическая пятиступенчатая КПП и опять же пятиступенчатый но японский и к тому же «робот».
Итак, что же к нам досталось на тест?
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей/мест | 5/4 |
Длина | 3430 мм |
Ширина | 1630 мм |
Высота | 1470 мм |
Колесная база | 2340 мм |
Объем багажника максимальный, л. | 390/712 (со слож.сиденьем) |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Объем двигателя | 998 см3 |
Тип цилиндра | Рядный |
Количество цилиндров | 3 |
Газораспределительный механизм | Dohc |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Мощность | 68/6000 л.с |
Крутящий момент | 93/3600 н*м |
Топливо | АИ-95 |
ТРАНСМИССИЯ | |
Привод | Передний |
Кол-во передач (роботизированная SensoDrive) | 5 |
ПОДВЕСКА | |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Балка, Торсион |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
ТИП ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ | |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ | |
Время разгона (0-100 км/ч) | 14 c. |
Максимальная скорость | 157 км/ч |
Расход топлива на шоссе | 4.1 л/100 км |
Расход топлива в городе | 5.5 л/100 км |
Расход топлива Смешанный цикл | 4.6 л/100 км |
Снаряженная масса автомобиля | 790 кг |
Допустимая полная масса | 1180 кг |
Размер шин | 155/65 R14 |
Автомобильчик был «легкой» комплектации. В нем отсутствовал кондиционер и электропакет. Но, тем не менее, обо всем попорядку.
Внешне Ситроенчик содержит все атрибуты современной гаммы концерна. Как взрослый, он наделен большущими (почти до лобового стекла) округлыми фарами, а также выдающейся вперед нижней челюстью в виде бампера. Это придает внешнему виду малыша довольно серьезный и грозный вид. И хотя С1-й один из триумвирата Пежо 107, Ситроен С1, Тойота Aygo, сравнение мы пока проводить не будем, тем более, что С1 первым попал в наши руки. Итак, спереди на нас смотрит довольно серьезный, всем внешним видом показывающий серьезность своих намерений, автомобиль. Маленький, но очень крутой, покатый капот с фирменным шевроном по центру, огромный бампер с широким воздухозаборником по центру. Посередине этого воздухозаборника широкая массивная с виду поперечина, которая придает солидности всей конструкции, снизу, по краям маленькие кругляши противотуманных фар. В нашей комплектации там, правда, стояли заглушки, но место под противотуманки определяется весьма точно. Все строго, со вкусом и на своем месте. В принципе, можно сказать, что передок автомобильчика смотрится довольно грузно. Решения, годные для Jumperа или Jumpy наверное не очень пригодны для малыша С1. Но видимо размеры Ситроенчика и сыграли свою роль. Поэтому мы скажем — не грузно, не страшно, а приятно глазу, необычно и солидно! В профиль автомобиль также не кажется ущербным, даже скорее наоборот — большая, с большим углом наклона передней стойки дверь, наличие задней двери, большие стекла, всё это говорит, что перед нами, в принципе полноценный автомобиль. Во всяком случае, в глаза явно не бросаются «детские» габариты. Мы рассматривали его как нормальный, не очень большой автомобиль. Ситроен имеет довольно хорошо выделенную поясную линию, которая плавно перетекает в широченные, сильно выпуклые переднюю и заднюю колесную арки. Эта выпуклость также придает малышу весьма солидный и грозный внешний вид. Все своим обликом Ситроен подчеркивает — не смотрите на мои размеры, я Вам еще покажу!!! Задняя дверь. Вот здесь есть о чем поговорить. И если в начале статьи мы говорили о том, что не будем проводить сравнение, то не удержимся… В брате Ситроена — Тойоте Aygo задняя дверь весьма заметна. Здесь же, верхняя кромка двери идет, по сути, по краю крыши, затем переходит в срез задней стойки и «падает» к колесу в виде выпуклой колесной арки. Стекло задней двери всем своим видом и конфигурацией только подчеркивает отсутствие этой самой двери. И только ручка говорит нам о том, что дверь все же присутствует. Она, правда, пустая, на ней нет ничего, кроме небольшого подлокотника и ручки замка. Нет даже стеклоподъемника — стекло открывается нетрадиционно для двери. Оно распахивается градусов на 10 по направлению вдоль автомобиля. Ну а теперь вид сзади. Первое, что бросается в глаза сзади — это необычные, очень сильно выделяющиеся прикольные стойки, в которые вмонтирована вся задняя оптика. Эти стойки начинаются еще сбоку автомобиля, от задней кромки задней двери. Именно отсюда начинается темный стеклянный кривоугольный треугольник (во сказанул…) с двумя кругляшами фонарей. В большом круге — поворотник, лампа заднего хода и противотуманный фонарь, маленький кругляш чуть выше — Стоп. Сзади нас также ожидает очень массивный бампер, с встроенными в него маленькими красными полосками габаритных огней. Массивность этого бампера сразу настораживает. Мы еще не открывали заднюю дверь, а уже было ясно — погрузочной площадки здесь нет, порог очень высокий. Правда потом мы немного успокоились — за дверью багажника тоже не оказалось… Только бардачок… Но об этом позже. Чуть позже было замечено, что и сама массивность несколько обманчива. Из-за того, что сразу за нижней частью бампера поперек автомобиля располагается глушитель, крепить бампер посередине просто не к чему. Поэтому он становится скорее декоративным, чем защитным элементом. Но ведь маленьких обижать грех? Потому на это мы тоже сильно обращать внимание не будем. Задняя дверь — она вся стеклянная, Края по периметру затонированы, что придает некий шарм, ничего не поделаешь — француз. По центру этого шарма — небольшой бумеранг дворника и опознавательные знаки: Citroёn С1. С левой стороны этой красоты — крышка заливной горловины — это всё, что снаружи досталось от японского брата. Теперь к заправке надо подъезжать левым боком. В общем, решения задней части автомобиля не менее оригинальны, чем передней. А если учесть и вид сбоку, то самый маленький Ситроен, по продуманности дизайна, оригинальности и качеству решения получает твердую пятерку — Это мнение одного из участников теста — Urri. Половина теста — автомобиль нам нравится всё больше и больше. | |
Ну а теперь настала пора войти внутрь. Да, да, мы не допустили ошибку — именно войти, так как размер и конфигурация передних дверей позволяет очень легко это сделать людям под центнер весом и ростом чуть больше 180 см. Сиденья спереди довольно плоские, но это не показалось неудобным. Автомобиль городской, сиденья простые, обитые синтетическим, легко моющимся материалом, в меру жесткие, в общем — самое то. Вот о спинке сидения этого не скажешь. И вроде как на ней обозначена боковая поддержка, и вроде нормально спину поддерживает, но в движении мы (пока не привыкли) вываливались из этого миниковша. Либо поддержка слабовата, либо спины у нас слишком большие. Справедливости ради отметим, что на такой скорости, на которой мы «выпадали» из спинок, на этой машине по городу вряд ли кто-нибудь будет ездить…Вообще Ситроен С1 по обустройству передней части салона — это пример рачительного, можно даже сказать рационального минимализма. Начнем с дверей. Основная часть дверей не имеет никакой обивки. Железная панель в цвет кузова. На ней находятся пластиковый подлокотник, объединенный с дверной ручкой и оригинальным, вмонтированным в нее рычагом открывания двери. Нас это не удивило — как всегда у французов, этот элемент двери удобен и рационален. Чуть ниже располагается «кругляш» диаметром сантиметров 5-6 с единственной кнопкой — кнопкой управления электростеклоподъемником… Вот этот ход дизайнеров и проектировщиков оказался не совсем понятен. С одной стороны удобно — опять же все под рукой. С другой стороны, этот «кругляш» довольно сильно ограничивает доступ к дверному карману. А машинка, напомним, совсем небольшая… Кстати, кнопка электростеклоподъемника — это единственный элемент электрической части на двери. Всё остальное — вручную, вплоть до регулировки положения зеркал заднего вида. В темном окрасе дверь, с вставками светло-серой пластмассы смотрится довольно стильно. Но, давайте представим эту дверь через некоторое время. На нее будут класть локоть, высовывая его из окна, ее будут царапать элегантные женские пальчики с маникюром и т.д. Мы к тому, что новая, глянцевая, свежевыкрашенная поверхность двери в скором возможно превратится в … Ну в общем не будет иметь такой элегантный вид. Но это опять сугубо наше личное мнение. Передняя панель. Ее конфигурация — поистине успех дизайнеров. Им удалось придать ей такую форму, что на переднем сидении этой малютки не чувствуешь ни малейшего стеснения в габаритах. Напомним, что в обоих тест-драйверах под центнер весу и больше 180 см. роста. Бардачка в этом авто нет (чуть раньше мы говорили о том, что он перекочевал в багажник). Вместо него довольно вместительная открытая полка. В эту полку уверенно уместился довольно большой фотоаппарат Canon с вкручивающейся оптикой. Над этой полкой нависает левая часть торпеды с пассажирским AirBagом. Здесь следует отметить, что подушка безопасности в этом Ситроене — отдельный элемент. Его можно вынуть, не повредив торпеду. И если вдруг (не дай бог, конечно) ей будет суждено выстрелить — Вам не придется менять искореженную панель, а нужно будет только заменить саму подушку. Двигаемся дальше. Дальше у нас центральная часть панели. Здесь центральное место занимает панель управления климатической установкой, CD-ресивер и… полочки, полочки, полочки.Над ресивером — явное место по монитор бортового компьютера. Но его у нас нет, потому полочка номер раз. Кстати, представитель Вуатюр Де Франс сообщил нам, что еще ни в одном С1, приехавшем в Беларусь, не было замечено в этом месте ничего кроме полочки. Под ресивером — три больших кнопки: аварийная сигнализация, подогрев зеркал и стекла задней двери и включение кондиционера (у нас здесь заглушка, так как в тестовом варианте кондей отсутствовал). Еще чуть ниже одна из самых оригинальных частей панели — блок управления воздушными заслонками и вентилятором. Слева и справа от «бороды» расположились круглые ручки — правая управление температурой, левая — управление направлением воздухопотока. По центру ручка управления скоростью вентилятора обдува. Смотрится весьма оригинально, необычно, но удобно в управлении. Единственно, на чем хотелось бы заострить внимание — это то, что если у Вас машина без кондиционера, то и режима рециркуляции воздуха у Вас не будет. Вдыхать Вам ароматы наших экологических МАЗов по полной программе. Правда, на время можно совсем выключить вентилятор, но это (как мы сказали в начале статьи) полумера. Еще ниже — пустота с полочками номер два и три, 12-вольтовой розеткой и подстаканниками. У этой части интерьера обратный наклон — в сторону моторного отсека — и именно это решение добавляет простора передним пассажирам. Ну а теперь самое главное спереди — рабочее место водителя. Оно также воплощение минимализма. Ничего лишнего — даже дистанционного управления магнитолой. Перед нами рулевое колесо небольшого размера, но ведь и машинка у нас не Роллс-Ройс. Тем не менее, сечение руля близко к оптимальному, обеспечивает удобный хват. К тому же электроусилитель довершает приятную картину. Кстати, несмотря на ультракомпактный класс авто, рулевая колонка имеет регулировки по высоте и вылету. За рулевым колесом выделяется колодец, в который заключены спидометр и небольшой монохромный дисплей. Сначала мы даже подумали, что по привычке увидим там все основные показатели. Но… Раз минимализм, значит минимализм. На дисплее отображается только пробег. Вернее два пробега — суточный и общий. Переключение показателей осуществляется кнопкой, но не на подрулевых переключателях, а на приборной панели. Это кстати вызывает некоторые неудобства при управлении. Для того, чтобы добраться до кнопки нужно постараться. Добраться надо либо сбоку, либо через «прорехи» в руле, а они тут небольшие. Поэтому — контроль пробега только при остановках! Часов на десять от спидометра еще один круглый предмет. Тут разместился тахометр. И вот кстати его показания считываются гораздо лучше, чем показания спидометра. Спидометр все же заслоняется рулем. Зато очень вдохновила градуировка шкал спидометра и тахометра. На первом гордо красуется цифра 170, а на другом — 8, что эквивалентно 8000!!!! И это при трехцилиндровом однолитровом моторчике! Ну а теперь назад. Заглянув через открытую заднюю дверь, мы поняли, что на заднем сидении нам делать нечего. После нашего комфортного положения на передних сидениях сзади нам места нет. Там может разместиться только подросток, или очень не крупный человек. Ну и ребенок в детском кресле, благо, что задние сидения оборудованы системой Isofix для крепления детских кресел. Естественно, что при таком раскладе абсолютно не обязательно иметь откидывающееся заднее сидение. Так оно и есть. Сидение оказалось прикрученным к полу. Зато спинки сидений складываются полностью в пропорции 1:1. При этом ровной с поликом багажника поверхности, конечно, не получается, но это позволяет достичь максимального объема багажного отделения в 712 литров. А это для такого малыша совсем не мало! Механизм откидывания спинок сидения прост и понятен — тесемочка, за которую нужно потянуть — и вот, спинка сложена. Похожий механизм был применен на С-Crossere при раскладывании дополнительного сидения в багажнике. Кроме этого, нами был отмечен тривиальнейший, но эффективный способ устранения дребезга задней полки багажника. Для этого, на полке приделаны два упругих элемента из резины, через которые заднее стекло, вернее дверь, прижимает свободно лежащую полку к спинкам заднего сидения. Мёртво и без звуков. Простенько и со вкусом! Ну и, пожалуй, самое главное в интерьере. Вы, наверное, обратили внимание на особо малые размеры багажника. Так вот, приподняв декоративный полик багажника, мы обнаружили под ним полноразмерную!!! запаску размера 155/665 R14 с вложенным в нее инструментарием по замене колеса. Вот теперь наверное всё по внешнему и внутреннему содержанию Ситроенчика С1. В целом, за экстерьер мы без сомнения готовы поставить твердую оценку «Отлично». Интерьер. Мы понимаем, что много в маленькую машинку не засунешь, Но все-таки оценка «Хорошо», зато твёрдая! | |
В качестве рекомендаций скажем следующее. Все-таки кондиционер в машину лучше заказать, тем более, что Вы в этом случае получаете и режим рециркуляции, а это при наличии на наших дорогах «экологически чистых» автобусов и грузовиков, явно не будет лишним. Всё остальное для передвижения по городу в этом автомобиле есть. Ну а теперь краткий дорожный тест автомобиля практически с половинной разрешенной нагрузкой, т.е. с двумя телами общим весом около 200 кг. |
Девушки идут первыми, поэтому первой драйверское место досталось Zaxi. Она же и расскажет о своих впечатлениях от автомобиля.
За руль!! Скомандовала я товарищу полковнику, то бишь Urri, правда в голове вертелась мысль, что руль он этот получит не скоро. Давно уже присматривалась к этому городскому «болиду» и желание протестировать «что это и с чем его едят» назревало почти год. Очередной совместный проект PSA по совместному производству автомобилей с японскими коллегами получился отличным. Три малыша Peugeot 107, Citroen C1 и Toyota Aygo заняли нишу в данном классе автомобилей и доминируют с большим отрывом по продажам в Европе.
Осмотревшись внутри беглым взглядом становится понятно, что все органы управления на своих местах, просты и понятны. Ничего лишнего, руль, кулиса передач, приборы и магнитола на панели. Устроиться в водительском сиденье, много времени не заняло, оно сразу как-то стало в нужное положение. Интерьер хоть и довольно спартанский, но уютный и эргономичный. Единственное к чему можно придраться, это к спидометру. Да, он огромный по размеру, но при повороте руля, его показания закрываются почти полностью. А вот отсутствие кондиционера удивило! 400 евро не такие большие деньги, что бы экономить на данной опции! Пошутив с представителем дилера о нежаркой погоде и езде с открытым окошком, передвинув рычаг «робота» в положение Е… именно в Е, не D (drive), как в «автомате», мы выдвинулись покорять городские «джунгли».
Руль, ой нет, рульчик, не знаю, как уменьшительно еще написать, но по сравнению с моим, на внедорожнике, он показался игрушечным. Легкий, удобной трехспицевой формы и приятным фактурным покрытием, он как влитой лег в руки. В городе при парковках не придется прикладывать лишние усилия и наворачивать лишние градусы. Педали удобно разнесены, даже человеку с 45 размером управление автомобилем не доставит дискомфорта. Обзор вокруг авто ничто не перекрывает, мертвых зон помогают избежать зеркала, для данного класса авто можно сказать даже огромные. Водителя ничто не стесняет, пространство впереди продумано грамотно. А вот сзади… Хоть этот автомобильчик и был пятидверный, но даже при водителе миниатюрных габаритов, сзади места не хватит даже для детей. Если не считать тех, кто сидеть будет в специальном детском кресле. Вот такие первые впечатления сформировались у меня, пока мы крались к выезду.
Выбираясь со стоянки по разбитой дворовой территории, сразу на себя обратила работа подвески. Большие выбоины, залатанные ямы, которые превратились в этаких «лежачих полицейских», она проглатывала без стуков, лязгов уверенно и энергоемко. Уже потом, в городе, обнаружился еще один плюс ее работы, швы и трещины обрабатывались просто отлично, и на кузов не передавалось никаких вибраций. Вполне возможно, что на это повлияла наша «масса», но, тем не менее, работа подвески заслуживает похвалы.
Итак, попав на «оперативный простор», то бишь дорогу, педаль в пол и… и мы плавно начали набирать скорость. Наверное, было бы странным ожидать какого-то чуда. Под капотом 1.0 литровый трехцилиндровый моторчик мощностью 68 л.с. да к тому же на спидометре красовалась красивая цифра пробега 13 км. Не обкатанный двигатель и еще не адаптировавшаяся к моему стилю вождения роботизированная коробка передач, могут разочаровать потенциального покупателя. Но у нас ограничения по времени на тест не было, мы неторопливо направились на АЗС «кормить» автомобиль, а заодно и поближе познакомиться, попривыкнуть к тормозам, габаритам.
Заправившись и определившись с маршрутом, мы направились в центр пятничного города. С каждым километром С1 оживал прямо на глазах, старты со светофора уже проходили намного веселее, коробка при переключении следующей передачи тратила все меньше времени и практически уже не доставляла неудобств при маневрах. Но наш «робот» не зря так называется, в нем есть ручной режим переключения и короч тут немного про работу коробки типа что это есть механика и т.п.. Действительно, при самостоятельном выборе передачи, переключение проходит почти как на обычной механике, но при этом не надо выжимать педаль сцепления, так как ее просто здесь нет. Однако, в сравнении с обычной механикой здесь есть и небольшие поблажки для водителя — при остановке коробка сама переходит на первую передачу. В целом передвижение в ручном режиме мне очень понравилось. Нет провалов, обороты двигателя всегда можно держать в нужном тебе диапазоне. При этом и маленький объем мотора с небольшим количеством л.с. уже не так чувствуется. Но, откровенно говоря, попав в первую же пробку, все желание «дергать» ручку пропало мгновенно. Вялотекущее движение и стояние на светофорах быстро отбивает желание вручную включать передачи. Парковаться же сплошное удовольствие. Не скажу, что мне это упражнение доставляет какие то трудности, но маленькие габариты, хорошая обзорность и руль с электроусилителем на С1 превращают эту процедуру в игру.
Хоть у маленьких автомобилей своя жизнь и они не созданы для дальних путешествий но, тем не менее, их владельцам приходится иногда выезжать за город на пикники или просто провести время на свежем воздухе. Выбравшись наконец-то за кольцевую дорогу, мы смогли протестировать Ситроенчик на загородных магистралях, разгоняли его в различных режимах. С1 хорошо себя чувствует и на 90 и на 110км/ч, но уже ближе к 130 становится немного неуютно, шум мотора и ветра давит на уши, работать рулем приходится более осторожно. Обгоны совершать не позволяет уже мощность двигателя, да и в таком темпе двигаться длительное время становится утомительно, хочется инстинктивно сбросить скорость. Прокатившись с ветерком, мы вернулись в город, продолжили нашу фотосессию, а заодно обменялись своими впечатлениями от машинки. К концу теста мы поменялись местами с Urri, который уже просто требовал отдать ему руль J и мне уже на месте пассажира пришлось провести оставшуюся часть времени. Поэтому сейчас он сам расскажет о своих впечатлениях.
Следует отметить, что Надя оказалась нетерпеливой пассажиркой. Она постоянно теребила меня вопросами: Ну как??? А в механическом режиме пробовал??? А что больше нравится: робот или ручной режим??? Она то всё это уже ощутила. Много говорить в этом плане не буду. Меня очень поразили возможности этого автомобильчика перемещаться по городским улицам. Он здесь в своей среде и я несколько раз ловил себя на мысли, что большего для современного мегаполиса и не нужно. Однако после этого я вспоминал о маленьком «бардачке» вместо багажника, и о том, что в него даже одна фишка для покатушек вряд ли влезет, да и машины я люблю все же побольше… В общем душа моя терзалась, но в итоге готов сказать — машинка мне понравилась. И именно на «роботе» — самое классное городское решение. Особого дискомфорта по управлению автомобилям, его динамическим характеристикам я не ощутил, да это и не мудрено, ведь до этого, Надя его уже раскатала. В целом полностью согласен с отзывом Zaxi. Это наверное один из немногих тест-драйвов, когда наши мнения практически полностью совпали.
А теперь немного о возможных комплектациях и ценах Ситроена С1 с бензиновым мотором.
Тип кузова | хетч | хетч | хетч | хетч | хетч | хетч | ||||
Количество дверей | 3 | 3 | 3 | 5 | 5 | 5 | ||||
Двигатель | 1.0i | 1.0i | 1.0i | 1.0i | 1.0i | 1.0i | ||||
Комплектация | Код опции | Цена | X | SX | SX | X | SX | SX | ||
Безопасность | ||||||||||
Иммобилайзер (электронная противоугонная система) | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ||||
Антиблокировочная система тормозов (ABS) | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ||||
Подушка безопасности водителя | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ||||
Подушка безопасности пассажира | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ||||
Система крепления детских сидений ISOFIX на задних сидениях | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ||||
Боковые подушки безопасности | NF01 | 180 € | 240 € | о | о | 240 € | о | о | ||
Боковые подушки безопасности+подушки-шторки | NF04 | 370 € | 420 € | о | о | 420 € | о | о | ||
ESP, боковые подушки безопасности, радио СD центральный замок с ДУ | UF01 | 1 320 € | о | — | — | о | — | — | ||
ESP, боковые подушки безопасности | UF01 | 760 € | — | о | о | — | о | о | ||
Комфорт | ||||||||||
Электроусилитель руля с изменяемым коэффициентом | DD03 | 220 € | о | ● | ● | о | ● | ● | ||
Электроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, центральный замок с ДУ | GOIG | 510 € | о | ● | ● | о | ● | ● | ||
Кондиционер | RE01 | 390 € | о | о | о | о | о | о | ||
Кондиционер, радио CD, тахометр | GOIB | 710 € | о | о | о | — | о | о | ||
Тахометр | CS02 | 40 € | — | о | о | — | о | о | ||
Подголовники задних сидений | AJ00 | 50 € | о | ● | ● | о | ● | ● | ||
Задняя банкетка с откидной раздельной спинкой задние подголовники с регулировкой | AL11 | 130 € | о | ● | ● | о | ● | ● | ||
Передние электростеклоподъемники+ центральный замок с ДУ | LT01 | 290 € | о | ● | ● | о | ● | ● | ||
Подголовники передних сидений | — | о | о | ● | ● | ● | ||||
Дизайн и отделка | ||||||||||
Отделка салона — ткань | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ||||
Отделка салона — алькантара | OPZ8 | 490 € | — | о | о | — | о | о | ||
Запасное колесо полноразмерное | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ||||
Стальные диски R14 с декоративными колпаками | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ||||
Легкосплавные диски R14 | RP02 | 250 € | — | о | о | — | о | о | ||
Краска Rouge Scarlet | OMMO | 120 € | о | о | о | о | о | о | ||
Краска металлик или черный лак | OMMO | 150 € | о | о | о | о | о | о | ||
Аудио- видеооборудование | ||||||||||
Аудиоподготовка (антенна, подводка проводов) | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ||||
Радио CD | WL45 | 280 € | о | о | о | о | о | о | ||
Цена с учетом доставки и таможенной очистки €: | 7290 | 7950 | 8490 | 7400 | 8150 | 8690 | ||||
Таким образом, наш вердикт.
При выборе автомобиля для города, без всякого стеснения можем рекомендовать к покупке Citroen C1. Удобный, юркий, легкий в управлении С1 доставит Вам немало удовольствия. Широкий выбор опций и цветов позволяет создать автомобиль «под себя».
Выбор мотора — между бензиновым 1.0 или 1.4 HDi может стать трудным. Оба варианта хороши, но у каждого есть свои плюсы и минусы. У бензинового — тихая работа мотора, но более высокий расход топлива, два вида КПП: протестированный нами «робот» и пятиступенчатая «механика». У дизельного — тяга с самых низов и меньший расход, но при этом больший уровень шума. Так же мотор HDi можно купить только с механической КПП.
На шумность мы обратили внимание не спроста, так как в дороге у нас родилась шутка по этому поводу, что роль шумоизоляции в данной тройке братьев-автомобилей выполняет лакокрасочное покрытие. Ведь в салоне обивка дверей… Сначала мы даже не поняли — вроде обивка в цвет кузова, из «глянцевой» пластмассы, с перламутровым отливом. То, что это никакой не пластик, а металл, покрытый той же краской, что и весь кузов, до нас дошло позже. Но прекрасно окрашенный металл не вызывает неприятного ощущения дешевизны. Отличный пример экономичного дизайна!
Таким образом, если Вам необходимо с определенным уровнем комфорта перемещаться по городу, если Ваши пути не выходят далеко за пределы кольцевой дороги, если Вы отдаете себе отчет, что скорость в городской черте, в основном 60 км/ч, то это Ваш автомобиль. Он будет служить Вам верой и правдой, не требовать много «еды» и места для парковки, выполняя при этом все основные функции и предназначения автомобиля.
Надежда (Zaxi) Остапчук;
Юрий (Urri) Фролов;
Фотоматериал: Надежда (Zaxi) Остапчук
© Peugeot-Citroen Club
psa-perm.ru