«Гелендваген в квадрате» получит совершенно новый мотор
Компания Mercedes-Benz поделилась некоторой информацией об «экстремальной» версии внедорожника G-класса по имени G 500 4×4². Конструктивно внедорожник станет «младшим братом» знаменитого G 63 AMG 6×6, но получит и кое-какие эксклюзивные разработки.
Mercedes-Benz официально подтвердил, что для создания G 500 4×4² использована платформа трехосного пикапа G 63 AMG 6×6 с портальными мостами, но новый внедорожник получит только две оси. Колея новинки будет увеличена по сравнению со стандартным G-классом более, чем на 200 мм, при этом внедорожник снабдят регулируемыми амортизаторами и 22-дюймовыми колесными дисками с внедорожной резиной. Опционально будут предложены 18-дюймовые диски с защитой от разбортовки и грязевые шины размерностью 37х12,5.
Утверждается, что новый «гелендваген» получит впечатляющие внедорожные способности благодаря постоянному полному приводу, понижающему ряду в трансмиссии и трем блокировкам дифференциалов. Дорожный просвет новинки сможет достигать 450 мм, а глубина преодолеваемого брода – 1 000 мм, углы же въезда/съезда составляют феноменальные 52 и 54 градуса (ради этого в Mercedes-Benz даже перепроектировали выхлопную систему «гелендвагена»). В то же время обещано, что управляемость внедорожника на асфальте и твердых покрытиях не пострадает: представители Mercedes-Benz заявили, что пассажиры G 500 4×4² будут чувствовать себя «как будто они находятся в спортивном автомобиле, а не в вездеходе».
На Mercedes-Benz G 500 4×4² дебютирует новый четырехлитровый V8 с непосредственным впрыском и двойным турбонаддувом, развивающий 422 л.с. Двигатель, охарактеризованный, как «компактный, легкий и экономичный», соответствует экостандартам Euro6. Однако, стоит отметить, что ни данных о расходе топлива, ни сведений о динамике внедорожника разработчики пока не привели.
Gelandewagen в квадрате или «Гелик» G500 4×4² — Журнал «4х4 Club»
Некоторые считают, что Geländewagen похож на хозблок на колесах, другие – что геометрически его форма совершеннее квадрата Малевича. Так или иначе, все, что мы видели до этого, было детским утренником — встречайте уникальный Mercedes-Benz G 500 4×4². Квадрат ставший внедорожником и внедорожник в квадрате!
Земля рвется в клочья под высоченными покрышками, двигатель ревет, как циркулярная пила, а из боковых выхлопных труб вылетает столько CO2, что коровам на соседних пастбищах становится дурно. Сидящий или, скорее, седеющий рядом мерседесовский инженер попросил не миндальничать и, кажется, уже пожалел. Но я не даю отдышаться ни ему, ни машине.
Можно сказать, что под капотом G 500 4×4² уместили пару «четверок» от A 45 AMG, но педантичные немцы поправят – это новый V8 с индексом М178. Почти такое же сердце безумствует внутри спорткара Mercedes-AMG GT, но в версии для «Гелика» нет сухого картера, а мощность снижена до 422 лошадиных сил. Для внедорожника главное – крутящий момент, а в этом М178 позавидует даже тепловоз.
Турбины расположены в развале блока цилиндров и близость к выпускному коллектору минимизирует потерю энергии выхлопных газов, а небольшие крыльчатки раскручиваются даже от легкого сквозняка. Все 610 Нм доступны с 1250 и вплоть до 4500 оборотов в минуту – этому двигателю просто ничего не известно про турбояму, как в Библии ничего не сказано про Теорию большого взрыва.
Наверное, найдутся люди, которые ездили бы на нем в городе, хотя такая машина куда больше подойдет для переворота в какой-нибудь банановой республике. Или для сафари на крокодилов, которые будут дрожать от одного звука выпускной системы.
Жертва охоты может скрываться за огромными валунами или на другом берегу реки Лимпопо, но шансов на спасение у нее нет. При высоте больше двух метров из салона G 500 4×4² можно рассмотреть что угодно – например, Швейцарию.
Преодолеть практически любое препятствие (слово «практически» мы оставили специально для зануд-буквоедов) позволяет геометрическая проходимость военного бронеавтомобиля и способность форсировать водные преграды глубиной до метра.
Углы въезда и съезда превышают 50 градусов – вдвое больше, чем у стандартного Gelandewagen.
Чтобы заглянуть на днище, не нужен домкрат или гидравлический подъемник – можно просто присесть. Это первая машина на моей памяти, которая может переехать не только бордюр, но и ларек «Крошки картошки» – дорожный просвет составляет 45 сантиметров.
При этом, все точки крепления подвески, рулевого управления, положение карданного вала и даже передаточные числа рядов 7-ступенчатого «автомата» каким-то чудом остались прежними. Такое впечатление, что немцы просто решили собрать этого монстра из разных деталей, валявшихся на складе, и проверить, поедет или нет?
Кроме высоченных внедорожных колес, чудовищный клиренс создают портальные мосты, которые чаще встретишь на военной технике или на соревнованиях по скоростному погружению в болото, которые в России называют красивым словом «трофи-рейд». Редукторы позволили опустить ось вращения колес значительно ниже моста, расчистив пространство под машиной. Защита днища отсутствует – вы когда-нибудь видели ее на ГАЗ-66 или «Унимоге»?
Что тут у нас еще… Маленькие, прочные составные колесные диски, три блокировки дифференциалов, подвеска на двойных стойках, как у спортивного трофи-трака, с регулировкой высоты и жесткости. Вот почему даже после прыжка с трамплина три тонны кожи, пластика и металла падают на землю без пробоя.
Выбор скорости и направления для G 500 4×4² не важнее скорости вращения вентилятора кондиционера – в смысле, она может быть любая.
Правда, все это верно, если речь идет о пересеченной местности – на твердом покрытии «Геленедваген», подобно артиллерийскому снаряду, всегда умел летать только по прямой. 12-цилиндровый G65 AMG, например, без труда наберет сотню за 5,3 секунды и выдаст саундтрек, который не снился даже Хансу Циммеру, но в поворотах – извольте. Центр масс находится на такой высоте, что дух захватывает даже на вполне вегетарианских скоростях. Сбежать от обычного «Гелика» на серпантине не составит труда даже на Fiat Panda с мотором 1.0.
По сравнению с версией 6х6, G500 лишился не только третьей оси и грузовой платформы, но и системы дистанционной подкачки колес. Для нее уже не нашлось места.
Отступление: Мало кто знает, но у G-Class есть французский родственник в лице армейского Peugeot P4. Он производится по лицензии с использованием собственных двигателей и комплектующих.
Продолжаем: По логике, характер Mercedes-Benz G 500 4×4² должен быть таким же, только в квадрате, но теперь я знаю, что он не ударит в грязь лицом даже на Пайкс Пик. Нужно лишь сменить грязевые шины на комплект легких 22-дюймовых колес размерности 325/55 и индексом скорости Н – не более 210 километров в час.
Даже несмотря на аэродинамику портового контейнера, он мог бы разогнаться до 230 километров в час, но резины, способной одновременно выдержать такую скорость и массу, пока не существует. Инженерам пришлось выбирать что-то одно.
Кажется, он даже не пытается в повороте вытряхнуть тебя через открытое окно. Высокий центр тяжести компенсируется увеличенной на триста миллиметров колеей, а способная вызвать приступ морской болезни раскачка побеждена зажатой подвеской.
На бездорожье ее жесткость не ощущается – шины с профилем высотой с Кхартапху амортизируют часть неровностей. А на асфальте регулируемые стойки в подвеске держат кузов в статичном положении, но и это, к счастью, не грозит визитом к хиропрактику из-за осыпавшегося в штанину позвоночника.
Жесткость одного из двух амортизаторов на каждом колесе имеет два режима и если хочется комфортабельной, расслабленной поездки, то нажатием кнопки подвеску можно перевести из «Спорта» в «Комфорт». Однако при слишком большом крене электроника вернет все назад.
Пуристы и зануды могут сказать, что «Гелик», способный ездить по асфальту, – это уже не настоящий «Гелик». Но большинство вещей в нем, на самом деле, остались прежними. Или от них просто не получилось избавиться.
Квадратный интерьер абсолютно такой же – по сравнению с шестиколесной версией, ему даже вернули задний диван. Передние кресла с пневмоподкачкой надежно фиксируют тело, перед глазами – тонкие стойки крыши и лобовое стекло из семидесятых, и знакомый по ощущениям руль.
Ты уже повернул его руками, а машина все еще едет прямо. Такое волшебство не спутать ни с чем – это «Гелик», детка.
«Баранку» нужно вращать еще до начала поворота, желательно с запасом и на больший угол. Дополнительную остроту ощущениям добавляет вертикальная посадка и форма кузова, когда через лобовое стекло не видно почти половину ширины автомобиля.
В лучшем случае можно не заметить чью-нибудь ногу, в худшем – пострадают дорогущие карбоновые крылья.
У кого нет пока достаточно денег могут просто купить для своего «Гелика» портальные мосты от Unimog, но придется пожертвовать максимальной скоростью, а это уже будет не то…
Слава богу, большинство соседей по потоку предпочтут держаться от G500 4х4² на расстоянии. Особенно когда многолитровый двигатель сотрясает ревом стены в тоннеле. Кажется, сейчас сверху повалятся комья земли, но в мире еще не придумали другого удовольствия, способного вызвать такую же наглую улыбку.
G 500 4×4² не заедет на большинство подземных парковок, да и гараж придется перестраивать. Или придется парковать его сверху
Конечно, в следующий раз инженеры могут научить G-wagen погружаться под воду или летать, но тогда он точно перестанет быть собой. В конце концов, серийных автомобилей, заставших Маргарет Тэтчер и ввод советских войск в Афганистан, осталось не так уж много. Поэтому Mercedes-Benz G500 4х4² – это не просто машина. Это практически предел. Сказочный единорог, который по ночам снится многим.
Автор: Лев Гуриев
media.club4x4.ru
Мерседесовский лифтованный Gelen-wазик 4 х 4 в квадрате
Его официальное название — Mercedes-Benz G 500 4×4(2) в квадрате . Встретился он нам на таком непредсказуемом авторынке в Дубаи в январе этого года. Встретился и … заворожил, как что-то необычное, «монстровидное» и внушающее уважение.
Вообще, в математике возведение в квадрат любого простого числа ( кроме 0 и 1), как минимум увеличивает его на 100% , а чем дальше в гору, тем больший эффект многократного увеличения после этой операции мы имеем. А отрицательные числа даже переходят в другую — положительную плоскость, т.е. превращаются ( по «киношному сленгу») из плохих героев в хорошие.
Это просто гениальный рекламная находка от Mercedes, несущая в себе очень глубокий скрытый смысл . Что же получается, если расшифровать эту формулу?
По авто-стандарту это означает — 4 колеса и 4х4 ( т.е. 16) из них ведущих !! Это все равно, что 8х8 . Но у этого автомобиля всего четыре колеса, а ведущие они как все 16 !
По формуле этот автомобиль даже круче своего эффектного старшего собрата — G 63 AMG 6×6, путем выхода (по замыслу рекламщиков) в другую плоскость или даже в «параллельную реальность».
От старшего брата он унаследовал : огромные карбоновые колесные арки,
светодиодные LED-фонари на крыше, металлическую защиту днища ( хотя при такой «лифтовке» она мало когда понадобится) , боковые выхлопные трубы, роскошный интерьер
и часть подвески с главной особенностью -двойными пружинами и амортизаторами с электрорегулировкой.
Все это, наряду с огромными 22-дюймовыми колесами, 450-миллиметровым клиренсом, возможностью преодолевать метровый брод ( в данном случае больше интересно преодоление «зыбучих песков») и углами въезда/съезда в 52 и 54 градуса ( что характерно для высоких песчаных дюн пустыни Арабских Эмиратов) , и делает этот автомобиль очень «вожделенным» для богатых нефтяных шейхов .
А четырехлитровый V8 с парой турбин — выдающий 422 л.с. мощности еще добавляет пикантности . Но Mercedes не был бы Mersedes-ом , если бы не позаботился и об экологии и не загнал бы этот движок в крутые нормы «Евро-6».
А что, пусть и в пустыне верблюды дышат свежим воздухом !
carakoom.com
Максимальная скорость | ||||||
Разгон до 100 км/ч | ||||||
Мощность двигателя |
| |||||
Удельная мощность |
| |||||
Объем двигателя |
| |||||
Вес автомобиля | ||||||
|
www.a777aa77.ru
Московские тюнеры превратили Mercedes-Benz G-Class в 4×4² монстра для нашей зимы
Мастера-кастомайзеры уверены, что из автомобиля Mercedes-Benz G-Class при желании можно сделать всё, что угодно. И даже компания-производитель периодически выпускает новые варианты этого автомобиля, самой известной из которых, пожалуй, является Mercedes-Maybach. В этом обзоре рассказ об авто более простом, но весьма интересном.
Мастера столичного тюнинг-ателье поработали над Mercedes-AMG G63 «4×4²» — одной из самых брутальных моделей, сотворив настоящий эксклюзив, какого в Москве ещё не было.
Вероятно, мастера интерпретировали заводскую приставку«4×4²» как «полный привод в квадрате» и решили, что в заводской комплектации автомобиль этому гордому званию не соответствует. Поэтому автомобиль получил целый комплект наворотов и возможностей, которые просто необходимы на бездорожье.
Среди доработок стоит назвать лифт-кит подвески, портальные мосты, расширитель крыльев, изменения в тормозной системе и карбоновый козырёк над лобовым стеклом. «Движок» кастомайзеры трогать не стали – на автомобиле установлен битурбированный V8 объёмом 5,5 литров мощность 571 л.с.
Изменился и экстерьер автомобиля, который получил интереснейший обвес. К тому тюнеры решили избавиться от хрома, покрасив его в чёрный цвет. Из-за этого автомобиль получил весьма агрессивный вид. Можно не сомневаться, что автомобиль этот придётся по вкусу даже тем, кто недавно считал, что «Гелики» ему уже надоели.
Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!
2drive.ru
Гелик в квадрате — самая внедорожная премьера Женевы
И с тех пор G-класс продолжает выпускаться. Да, автомобиль несколько раз подвергался обновлениям, однако по сути выпускаемая сейчас машина — это все тот же Gelandewagen, который был придуман 40 лет назад.
И вот уже наступил 2015 год, все ждут официального объявления о снятии легендарного G-класса с производства, а немцы хитро улыбаются и… показывают новую версию своего внедорожника. Да еще какую! Автомобиль под названием G500 4×4².
Формально этот автомобиль носит звание концепта, но, по данным «Авто Mail.Ru», руководство компании ждет только заказов от потенциальных покупателей. И как только количество заказов достигнет некоего рубежа (ориентировочно, речь идет о цифре 100), то машина пойдет в серию.
От обычных G-классов версия 4×4² будет отличаться увеличенным дорожным просветом (аж 450 мм!), расширенными колесными арками, большими ходами подвесок, специальными «зубастыми» покрышками и, конечно же, новым аэродинамическим обвесом. По словам немцев, G500 4×4² будет способен преодолевать броды глубиной до 1 метра! Плюс, тут есть армейские портальные мосты, а каждое колесо имеет аж по два амортизатора. Один обычный, а второй — адаптивный. Кроме того, для G500 4×4² предлагаются специальные колеса с зажимами beadlock, фиксирующими боковины шин на диске — благодаря им колесо никогда не разбортируется.
Под капотом машины стоит 4,0-литровый V8, который выдает 422 л. с. (он трудится вместе с 7-ступенчатым автоматом). Это почти такой же мотор, который стоит под капотом суперкара Mercedes-AMG GT. Но если там он выдает 462 л. с., то для внедорожника его дефорсировали — теперь «всего» 422 л. с. Но, как вы понимаете, и этого более чем достаточно для внедорожника — по словам немцев, автомобиль способен не только показывать чудеса проходимости, но и «отжигать» на скоростных трассах. Хотя весь внешний вид машины показывает, что она создана не для автобанов.
Кстати, это далеко не самая навороченная с внедорожной точки зрения версия Gelandewagen. Ведь в 2013 году немцы построили шестиколесный G-класс, который имел привод на все шесть колес и аж пять (!) блокировок дифференциалов. Кстати, «Авто Mail.Ru» уже успел протестировать шестиколесный «Гелик», да не простой, а подготовленный тюнинговым ателье Brabus. Все подробности об этой машине в нашем материале «Эксклюзив «Авто Mail.Ru»: тест шестиколесного монстра от Brabus».
auto.mail.ru
Четырехколесный Mercedes-benz G500 4х42 удивляет всем, начиная с названия — Журнал «4х4 Club»
Казалось бы, за 35 лет жизни на конвейере из Mercedes-Benz G-класса уже невозможно выжать что-то новое. Каких только версий не выпускал завод в австрийском Граце и чего только не прикручивали к «геленду» многочисленные тюнингисты.
Но есть еще неизведанные способы придать новый шарм старому доброму вездеходу. Возведенный в квадрат G500 поставлен на портальные мосты – точно такие же, как и у шестиколесной версии G-классса AMG 6×6, дебютировавшей немного ранее. Собственно, новоиспеченный внедорожник – не что иное, как укороченная четырехколесная версия этого мегапикапа. Ведь не всем же нужен кузов за спиной и не у всех есть внушительное парковочное пространство. Как и у «старшего братика», у G500 4×42 присутствуют светодиодные линейки над лобовым стеклом, огромные расширители колесных арок и карбоновая отделка элементов салона. Но есть и отличия от шестиколесника. Каждое колесо получило по две стойки амортизаторов. Одна из них стандартная, другая – электронно-настраиваемая. За 15 миллисекунд водитель может изменить режим их работы от комфортного до спортивного. Двигатель – новый V8 Turbo объемом 4,0 л и мощностью 416 л. с. от спорткара AMG GT. Ожидалось, что новинка получит турбомотор объемом 5,5 л от модели AMG 6х6, но жесткие экологические нормы заставили производителя умерить аппетит. Трансмиссия включает семиступенчатый «робот» и полноценную раздаточную коробку с понижающей передачей. Блокировка всех трех дифференциалов – механическая. Дорожный просвет – 450 мм, колея шире стандартного G-класса на 300 мм, в комплекте идет защита днища из нержавейки. Глубина преодолеваемого брода – 1 метр, углы въезда и съезда – 52 и 54 градуса соответственно, к тому же внедорожник способен покорить стопроцентный уклон.
Ядовитый окрас.
Желто-зеленый цитрусовый оттенок очень к лицу брутальному вездеходу.
Намек на разгон, как у Porsche?
Количество планируемых к выпуску G500 4×42 пока не определено. Вероятнее всего, их будет сделано немного, точные цифры серии озвучат позже, после оценки «зрительской реакции». Кстати, AMG 6×6 тиражом 100 экземпляров разошелся мгновенно, при том что готовых его купить оказалось втрое больше.
Портал в вездеходный мир. С такими мостами G-класс кажется
больше похожим не на своих менее рослых предков,
а на тракторно-вездеходный Unimog
media.club4x4.ru