Универсалы «Ниссан»: фото и отзывы
Универсалы «Ниссан» выходят в свет, начиная с 1958 года. Именно тогда миру предстала модель Patrol Wagon. Это был вместительный и громоздкий универсал-внедорожник. Но прошло немало времени, и технологии шагнули далеко вперёд. Современные модели выглядят красиво, привлекательно и компактно, а внутри радуют простором. Вот эти машины и стоит отметить вниманием.
Primera: характеристики
В 1990 году начался выпуск этой модели для европейского рынка. Потенциальным покупателям предлагалось пять вариантов, которые различались устанавливаемыми под капот двигателями.
Самым слабым был 109-сильный 1.6-литровый мотор, предлагавшийся с 5-ступенчатой «механикой». С этим двигателем машина разгонялась до «сотни» за 12.9 секунд, а её максимум составлял 185 км/ч. Расход у нее был умеренным. В городском режиме на 100 километров уходило 9.3 литра бензина. При движении по трассе расход снижался до 6 л.
Ещё были модели с 1.8-литровым 116-сильным двигателем и с мотором, объём которого при мощности в 120 л. с. составлял 1.9 л. Только первый был бензиновым, а второй — дизельным. И 116-сильный агрегат предлагался не только с «механикой», но и с «автоматом».
Самым мощным бензиновым мотором считался 2-литровый 140-сильный двигатель, предлагавшийся с 6-ступенчатой МКПП и АКПП. Именно этот агрегат ставился под лучшие модели «Ниссан Примера». Универсал с данным двигателем мог разогнаться до максимума в 200 км/ч. А отметки в 100 км/ч машина достигала за 9.8 секунд. Расход по городу составлял 11.9 л.
Модели с дизельным 138-сильным 2.2-литровым агрегатом, оснащенным турбонаддувом, были быстрее. Их максимум составлял 203 км/ч, а разгон до «сотни» занимал 10.1 с. Но зато расход был меньше. Он составлял около 8.1 литров дизеля в городском режиме. Только такие версии предлагались исключительно с МКПП.
Мнение владельцев
Многие люди про универсалы «Ниссан Примера» оставляют неплохие отзывы. Они отмечают вниманием огромный багажник, который в обычном состоянии может вместить в себя 465 литров груза. А если сложить задний ряд сидений, то объём увеличится до 1 670 л.
Также владельцы довольны оснащением. Климат-система, бортовой компьютер, камера заднего вида и ксеноновые фары считаются очень нужными помощниками в дороге.
К тому же всегда можно найти расходники на «Ниссан Примера». Универсал, фото которого представлено выше, является надёжной машиной, которая прекрасно эксплуатируется в суровом российском климате. Двигатель запускается в любой мороз, свечи накала работают отлично, а печка прекрасно обогревает салон. Главное — вовремя промывать её радиатор. В остальном «Ниссан Премьера» — универсал надёжный.
AD Van
Так называется ещё одна модель Nissan в кузове универсал, которая производится и по сей день. Не так давно автомобиль претерпел фейслифтинг, вследствие которого преобразилась не только внешность, но и название. Теперь модель известна как NV150 AD.
Переднеприводные версии оснащаются 1.5-литровым 111-сильным двигателем. Он работает в тандеме с вариатором. А вот полноприводные модели комплектуются 1.6-литровым 109-сильным двигателем, управляемым 4-ступенчатым «автоматом». Из особенностей можно отметить вниманием наличие системы автоматического торможения с опцией распознавания пешеходов.
Главное преимущество данной модели заключается в её цене. Машина бюджетная, что очень нравится её владельцам. Конечно, пластик, использованный в отделке, оставляет желать лучшего, но даже у него есть свои плюсы. Например, его легко мыть, а ещё он прочный.
Almera
Всем истинным автолюбителям хорошо знакомо название «Ниссан Альмера». Универсал, имеющий такое же наименование, также существует. Но только с ещё одной приставкой, вместе с которой название звучит как Nissan Almera Tino.
Этот компактный автомобиль, который некоторыми идентифицируется как минивэн, выпускался до 2006 года. Последние модели предлагались с тремя двигателями. Один из них был бензиновым. Этот 1.8-литровый 116-сильный двигатель, предлагавшийся с 5МКПП и 4АКПП, позволял машине разогнаться до 100 км/ч за 11.6 секунд. Максимальная скорость составляла 173 км/ч. Этот двигатель потреблял 10 литров топлива в городском режиме, а по трассе уходило около 6.3 л.
Два других мотора были 2.2-литровыми. Но один вырабатывал 112 «лошадей», а другой — 136 л.с. Второй, естественно, был мощнее. Он разгонял универсал до 187 км/ч, а «сотню» машина разменивала спустя 10.5 секунд после начала движения. Расход при этом составлял 8.6 литров топлива по городу. А в загородном режиме на 100 километров уходило всего 5.5 л. Собственно говоря, удачное сочетание экономичности и динамики было главной причиной, по которой Nissan Almera Tino так был ценим автолюбителями.
Wingroad
Нельзя не отметить вниманием и эту модель, рассказывая про универсалы «Ниссан». Модель Wingroad выходит в свет с 1999 года. Современные версии предлагаются с двумя двигателями. Один из них вырабатывает 109 лошадиных сил при объёме в 1.5 л. Другой же, 1.8-литровый, может похвастаться мощностью в 128 л.с.
Люди, владеющие этой машиной, особым вниманием отмечают её управляемость. Wingroad отличается эластичностью хода, отзывчивостью и отличной динамикой. А при скорости в 120 км/ч тахометр показывает всего 2000 об./мин, откуда и экономия топлива. Реальный расход в тёплое время года составляет 8-9 литров (в зависимости от двигателя). В зимнее увеличивается до 11-12.
Ещё из плюсов люди отмечают низкую стоимость автомобиля, его интересный дизайн, в меру жесткую подвеску, удобные органы управления и стильный салон и огромный багажник. Небольшие минусы кроются в отсутствии хорошей шумоизоляции и недостаточно высоком клиренсе.
Avenir
Особого внимания заслуживает и этот «Ниссан». Универсал, фото которого предоставлено выше, наглядно демонстрирует одно из главных его преимуществ, которое заключается в спортивном дизайне. За него этот автомобиль стал популярным среди молодёжи. Правда, спрос на него быстро упал, поэтому в 2005 году производство закрылось. Последние модели предлагались с 1.8-литровым 125-сильным двигателем и мотором, вырабатывавшим 150 «лошадей» при объёме в 2.0 л.
Как уверяют владельцы «Авенира», приятных особенностей у данного универсала немало. Есть удобный штатный ключ закрывания и открывания дверей, отличная сигнализация StarLine A91, красивая приборная панель, галогенная оптика и противотуманные фары.
И, конечно, одно из главных преимуществ этого универсала заключается в его внутреннем пространстве и большом багажнике. Который может стать ещё объёмней, если сложить задний диван в ровный пол. А под полом багажника, кстати, есть ёмкость для хранения мелких вещей. Кстати, в эту нишу вполне может поместиться полноразмерная запаска.
R`nessa
Это последняя модель, которую хотелось бы затронуть вниманием, рассказывая про универсалы «Ниссан». R`nessa предлагалась с тремя двигателями – на 140, 155 и 200 лошадиных сил соответственно. Но не мощные агрегаты сделали её популярной. Особенность данной машины заключается в её повышенной вместимости. Производителем она позиционировалась как универсал, но по возможностям трансформации она больше была похожа на минивэн. И именно эта особенность стала причиной, по которой R`nessa быстро набрала популярность.
Что ж, выше были перечислены наиболее известные универсалы от японского концерна Nissan. Существует ещё несколько интересных моделей, но эти представляют собой наибольший интерес.
fb.ru
Универсалы Ниссан: фото и отзывы
Универсалы «Ниссан» выходят в свет, начиная с 1958 года. Именно тогда миру предстала модель Patrol Wagon. Это был вместительный и громоздкий универсал-внедорожник. Но прошло немало времени, и технологии шагнули далеко вперёд. Современные модели выглядят красиво, привлекательно и компактно, а внутри радуют простором. Вот эти машины и стоит отметить вниманием.
Primera: характеристики
В 1990 году начался выпуск этой модели для европейского рынка. Потенциальным покупателям предлагалось пять вариантов, которые различались устанавливаемыми под капот двигателями.
Самым слабым был 109-сильный 1.6-литровый мотор, предлагавшийся с 5-ступенчатой «механикой». С этим двигателем машина разгонялась до «сотни» за 12.9 секунд, а её максимум составлял 185 км/ч. Расход у нее был умеренным. В городском режиме на 100 километров уходило 9.3 литра бензина. При движении по трассе расход снижался до 6 л.
Ещё были модели с 1.8-литровым 116-сильным двигателем и с мотором, объём которого при мощности в 120 л. с. составлял 1.9 л. Только первый был бензиновым, а второй — дизельным. И 116-сильный агрегат предлагался не только с «механикой», но и с «автоматом».
Самым мощным бензиновым мотором считался 2-литровый 140-сильный двигатель, предлагавшийся с 6-ступенчатой МКПП и АКПП. Именно этот агрегат ставился под лучшие модели «Ниссан Примера». Универсал с данным двигателем мог разогнаться до максимума в 200 км/ч. А отметки в 100 км/ч машина достигала за 9.8 секунд. Расход по городу составлял 11.9 л.
Модели с дизельным 138-сильным 2.2-литровым агрегатом, оснащенным турбонаддувом, были быстрее. Их максимум составлял 203 км/ч, а разгон до «сотни» занимал 10.1 с. Но зато расход был меньше. Он составлял около 8.1 литров дизеля в городском режиме. Только такие версии предлагались исключительно с МКПП.
Мнение владельцев
Многие люди про универсалы «Ниссан Примера» оставляют неплохие отзывы. Они отмечают вниманием огромный багажник, который в обычном состоянии может вместить в себя 465 литров груза. А если сложить задний ряд сидений, то объём увеличится до 1 670 л.
Также владельцы довольны оснащением. Климат-система, бортовой компьютер, камера заднего вида и ксеноновые фары считаются очень нужными помощниками в дороге.
К тому же всегда можно найти расходники на «Ниссан Примера». Универсал, фото которого представлено выше, является надёжной машиной, которая прекрасно эксплуатируется в суровом российском климате. Двигатель запускается в любой мороз, свечи накала работают отлично, а печка прекрасно обогревает салон. Главное — вовремя промывать её радиатор. В остальном «Ниссан Премьера» — универсал надёжный.
AD Van
Так называется ещё одна модель Nissan в кузове универсал, которая производится и по сей день. Не так давно автомобиль претерпел фейслифтинг, вследствие которого преобразилась не только внешность, но и название. Теперь модель известна как NV150 AD.
Переднеприводные версии оснащаются 1.5-литровым 111-сильным двигателем. Он работает в тандеме с вариатором. А вот полноприводные модели комплектуются 1.6-литровым 109-сильным двигателем, управляемым 4-ступенчатым «автоматом». Из особенностей можно отметить вниманием наличие системы автоматического торможения с опцией распознавания пешеходов.
Главное преимущество данной модели заключается в её цене. Машина бюджетная, что очень нравится её владельцам. Конечно, пластик, использованный в отделке, оставляет желать лучшего, но даже у него есть свои плюсы. Например, его легко мыть, а ещё он прочный.
Almera
Всем истинным автолюбителям хорошо знакомо название «Ниссан Альмера». Универсал, имеющий такое же наименование, также существует. Но только с ещё одной приставкой, вместе с которой название звучит как Nissan Almera Tino.
Этот компактный автомобиль, который некоторыми идентифицируется как минивэн, выпускался до 2006 года. Последние модели предлагались с тремя двигателями. Один из них был бензиновым. Этот 1.8-литровый 116-сильный двигатель, предлагавшийся с 5МКПП и 4АКПП, позволял машине разогнаться до 100 км/ч за 11.6 секунд. Максимальная скорость составляла 173 км/ч. Этот двигатель потреблял 10 литров топлива в городском режиме, а по трассе уходило около 6.3 л.
Два других мотора были 2.2-литровыми. Но один вырабатывал 112 «лошадей», а другой — 136 л.с. Второй, естественно, был мощнее. Он разгонял универсал до 187 км/ч, а «сотню» машина разменивала спустя 10.5 секунд после начала движения. Расход при этом составлял 8.6 литров топлива по городу. А в загородном режиме на 100 километров уходило всего 5.5 л. Собственно говоря, удачное сочетание экономичности и динамики было главной причиной, по которой Nissan Almera Tino так был ценим автолюбителями.
Wingroad
Нельзя не отметить вниманием и эту модель, рассказывая про универсалы «Ниссан». Модель Wingroad выходит в свет с 1999 года. Современные версии предлагаются с двумя двигателями. Один из них вырабатывает 109 лошадиных сил при объёме в 1.5 л. Другой же, 1.8-литровый, может похвастаться мощностью в 128 л.с.
Люди, владеющие этой машиной, особым вниманием отмечают её управляемость. Wingroad отличается эластичностью хода, отзывчивостью и отличной динамикой. А при скорости в 120 км/ч тахометр показывает всего 2000 об./мин, откуда и экономия топлива. Реальный расход в тёплое время года составляет 8-9 литров (в зависимости от двигателя). В зимнее увеличивается до 11-12.
Ещё из плюсов люди отмечают низкую стоимость автомобиля, его интересный дизайн, в меру жесткую подвеску, удобные органы управления и стильный салон и огромный багажник. Небольшие минусы кроются в отсутствии хорошей шумоизоляции и недостаточно высоком клиренсе.
Avenir
Особого внимания заслуживает и этот «Ниссан». Универсал, фото которого предоставлено выше, наглядно демонстрирует одно из главных его преимуществ, которое заключается в спортивном дизайне. За него этот автомобиль стал популярным среди молодёжи. Правда, спрос на него быстро упал, поэтому в 2005 году производство закрылось. Последние модели предлагались с 1.8-литровым 125-сильным двигателем и мотором, вырабатывавшим 150 «лошадей» при объёме в 2.0 л.
Как уверяют владельцы «Авенира», приятных особенностей у данного универсала немало. Есть удобный штатный ключ закрывания и открывания дверей, отличная сигнализация StarLine A91, красивая приборная панель, галогенная оптика и противотуманные фары.
И, конечно, одно из главных преимуществ этого универсала заключается в его внутреннем пространстве и большом багажнике. Который может стать ещё объёмней, если сложить задний диван в ровный пол. А под полом багажника, кстати, есть ёмкость для хранения мелких вещей. Кстати, в эту нишу вполне может поместиться полноразмерная запаска.
R`nessa
Это последняя модель, которую хотелось бы затронуть вниманием, рассказывая про универсалы «Ниссан». R`nessa предлагалась с тремя двигателями – на 140, 155 и 200 лошадиных сил соответственно. Но не мощные агрегаты сделали её популярной. Особенность данной машины заключается в её повышенной вместимости. Производителем она позиционировалась как универсал, но по возможностям трансформации она больше была похожа на минивэн. И именно эта особенность стала причиной, по которой R`nessa быстро набрала популярность.
Что ж, выше были перечислены наиболее известные универсалы от японского концерна Nissan. Существует ещё несколько интересных моделей, но эти представляют собой наибольший интерес.
autogear.ru
Ниссан универсал фото | Авто ремонт легковых автомобилей, заказ запчастей
Реальная Жизнь в GTA 5 — РАССТРЕЛЯЛИ NISSAN GT-R УНИВЕРСАЛ. ОГРАБИЛИ ДОМ ФБР!!
Об этом говорят и замеры: Еще недавно нам с гордостью рассказывали о несимметричных настройках подвески для праворульной и леворульной версий японцы попытались компенсировать вес водителя, утяжелявший правую сторону.
Что делать, если день за днём ложишься спать с мыслью о том, как заводишь любимый…
Еще одним нежелательным моментом, связанным с предыдущей версией Nissan GT-R, был перегрев двигателя в условиях интенсивной эксплуатации в гоночных режимах. Ответ на мой вопрос был простым:
При переключениях передач вниз оптимизирована синхронизация оборотов первичного вала коробки nissan gtr универсал с оборотами двигателя, благодаря чему смена передач происходит более плавно. Момент на колеса передает 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением.
И вот ведь натура человеческая: Ведь если где-то прибыло, значит, гдето убыло? Но тесты на автодроме в Сочи успокоили: Немного подрос и максимальный крутящий момент. В результате — более энергичное ускорение в фазе средних и высоких скоростей. При переключениях передач вниз оптимизирована синхронизация оборотов первичного вала коробки передач с оборотами двигателя, благодаря чему смена передач происходит более плавно.
Отзывы владельцев: Купе Nissan GT-R 2014
И здесь же стоит сказать о новом решении, касающемся эргономики: Но сначала о кузове, который стал жестче: Проведена перенастройка амортизаторов — позиции, которая в немалой степени должна обеспечить тот самый компромисс между спортивностью и комфортом.
И если говорить о первом, то экстремальный характер обновленного Nissan GT-R как минимум не стал хуже.
Nissan GT-R (r35) Crashes
Об этом говорят и замеры: Если же вернуться к утилитарности деталей экстерьера, то капот с элегантными ребрами жесткости стал длиннее, появились новые пороги, чуть изменилась задняя стойка крыши. Все эти решения позволили максимально снизить нежелательные завихрения воздуха и оптимально сформировать воздушный поток, обтекающий кузов.
Идеальный спортивный автомобиль
Измененная форма нижней кромки заднего бампера способствует эффективному отводу горячего воздуха от выпускной системы. Конструкция днища Nissan GT-R также направлена на охлаждение агрегатов, формирование проходящего под автомобилем потока воздуха и создание прижимной силы.
Кстати, о прижимной силе. Еще одним нежелательным моментом, связанным с предыдущей версией Nissan GT-R, был перегрев двигателя в условиях интенсивной эксплуатации в гоночных режимах.
На модели R35I и новый передний бампер, и новая решетка радиатора, и новая форма расположенных на капоте воздухозаборников позволили значительно улучшить приток холодного воздуха к двигателю. Поработали инженеры и с аэродинамикой, увеличив прижимную силу на килограммов.
Полноприводный суперкар теперь еще ближе к земле, а значит еще устойчивее на высокой скорости. В году купе Nissan GT-R сделало самый большой шаг в сторону комфорта. И пусть вас не смущает оставшаяся без изменений мощность и минимальные изменения внешнего вида: GT-R будто прошел курс этикета.
Идеальный спортивный автомобиль
Минус 10 Дб уровня шума, в том числе благодаря системе активного подавления шума, — это раз. Слегка улучшившаяся плавность хода — это два. Спасибо надо сказать и новым пружинам, адаптивным амортизаторам, самостоятельно меняющим жесткость в зависимости от дорожных условий.
И пусть чуть-чуть, но все же улучшившееся качество внутренней отделки — это три. Красивая белая кожа непрактична, но с ней интерьер GT-R хоть как-то подтянулся к уровню суперкаров из Германии, Италии и Англии.
А ведь все Porsche, например, переваривают только й. С чего вдруг такая забота о комфорте?
Еще недавно нам с гордостью рассказывали о несимметричных настройках подвески для праворульной и леворульной версий японцы попытались компенсировать вес водителя, утяжелявший правую сторону. Ответ на мой вопрос был простым: Теперь, когда в линейке Nissan GT-R есть трековая версия с сильным мотором, более жестким и легким кузовом и большей прижимной силой, базовая версия спорткара наконец-то может сменить кимоно на фрак. Некоторой доработке подверглись тормоза. Тут стоит отметить, что с каждым обновлением японцы пытаются приблизить свой спорткар к автомобилю, который можно использовать в повседневной жизни.
Поэтому тормозные механизмы сделали чуть плавнее, дав возможность прогнозировать замедление.
Чуть мягче автомобиль будет передвигаться, если амортизаторы переведены в режим Comfort. Но и этих усилий для комфортного передвижения в гражданском режиме пока недостаточно. Да, езда по городу стала тише, тормоза плавнее, но жесткая подвеска по-прежнему с легкостью вытрясет весь позвоночник.
Поэтому никаких пробок, ямок и швов — если город, то только с абсолютно гладким асфальтом, а лучше на гоночный трек. Он все такой же дикий и злой, как когда в м году явился миру в первый раз. Всего год назад его оснастили новым мотором. Крутящий момент составляет Нм.
Но заправлять его надо м бензином, а у нас можно и м! Момент на колеса передает 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением.
Возможность ручного переключения у коробки есть, однако агрегат справляется со своей работой и без вмешательства человека. Первая же прямая, где удается выжать педаль газа в пол, доказывает, что японцы трудились над динамикой как в последний раз. Долей секунды хватает на то, чтобы тело налилось тяжестью и вжалось в кресло, а сердце бешено забилось: Интерьер обновленного спорткара почти не поменялся. Говорят, качество отделки улучшилось, но глазу такие нюансы недоступны.
Салон предлагается в четырех цветовых решениях с одним новым — бежевым Pale Ivory. Задний ряд сидений у купе Nissan GT-R условный, потому что ни один нормальный человек там передвигаться не сможет, только если ноги можно отстегнуть. Этот маленький диван, скорее, выполняет функцию второго багажного отделения в довесок к литрам основного багажника.
Передние сиденья традиционно для спорткара плотно обхватывают и не дают шанса выскочить в скоростном повороте даже в случае бокового скольжения.
avtoremont13.ru
Nissan Almera 2019 в новом кузове универсал
Современный Nissan Almera, производимый в России на мощностях АвтоВАЗа в Тольятти, представляет собой гибрид кузова модели Bluebird Sylphy второго поколения и «логановской» технической начинки и выпускается только в трехобъемном четырехдверном варианте. Однако немногие помнят, что у оригинальной «Альмеры», производившейся с 1995 по 2006 год, существовали и пятидверные модификации, хотя по факту это все же были хэтчбеки. Тем не менее, компактные универсалы в нашей стране в последнее время набирают определенную популярность, о чем свидетельствуют показатели продаж недавней вазовской новинки Lada Vesta SW, и поэтому дизайнеры издания «Колеса.ру» попытались самостоятельно представить, как бы мог выглядеть подобный «сарай» на базе современной модели.
Как видим, виртуальный образ универсала Nissan Almera, который мог бы выйти в качестве новинки 2019 модельного года, получился достаточно изящным и даже не лишенным некой солидности, присущей крупногабаритным автомобилям, хотя данная модель позиционируется как бюджетная. Примечательно, что независимым дизайнерам даже не пришлось корректировать общий стиль авто, боковые стойки дверей заднего ряда остались без изменений, без каких-либо корректировок на корму перекочевали и седановские фонари.
Впрочем, ждать подобного гипотетического Nissan Almera 2019 в новом кузове универсал уже не придется: АвтоВАЗ намерен отказаться от выпуска данной модели уже осенью 2018-го. Ранее конвейер другого вазовского предприятия «Лада Ижевск» покинули еще один ниссановский седан Sentra и хэтчбек Tiida. Таким образом, уже в ближайшем будущем модельная гамма «Ниссана» будет состоять лишь из кроссоверов и формально спорткупе GT-R, малый объем продаж которого практически не влияет на статистику пребывания японской марки на нашем рынке.
Правда, в конце жизненного цикла «Альмеры» российской сборки Волжский автозавод все же создаст необходимый товарный запас, способный обеспечить дилеров автомобилями примерно весны 2019 года при условии сохранения текущего уровня спроса. По слухам в России в скором времени должно стартовать производство некой новой модели паркетника, базирующейся на глобальной платформе В0, который таким образом станет ближайшим родственником Renault Kaptur и Renault Duster. Скорее всего речь идет о субкомпактном кроссовере, именуемом в разных странах как Kicks или Gripz.
Как мог бы выглядеть новый кузов Nissan Almera 2019 модельного года, можно представить на примере новой модели Lannia, созданной исключительно для китайского рынка. Данный автомобиль изображен на видео ниже. На родственные связи с «российской Альмерой» намекает его название — Lannia по-китайски произносится как «Ланниао», что в переводе на английский язык означает Bluebird. А ведь именно предыдущее поколение оригинальной «синей птицы» собственно и является тем самым седаном тольяттинской сборки, переименованным в Nissan Almera. Но поскольку модель покидает наш рынок, то у себя в стране такой новый автомобиль мы уже вряд ли увидим.
www.race-masters.ru
Ниссан Альмера универсал: фото и технические характеристики
2105 ПросмотровШироко распространенная модель авто Nissan Almera типа универсал поступала на рынок под названием Nissan Almera Tino. Данная модель несколько выпадала из общей линейки Алмеры, поскольку базировалась на платформе типа MS. Эта машина в модельном ряду концерна Ниссан стоит особняком, поскольку любителям подобного типа кузовов ранее приходилось довольствоваться автомобилями других производителей.
Общие сведения
Впервые Тино был представлен публике в 1999 году и с тех пор имеет достаточно много поклонников, поскольку конструкция этого авто получилась довольно удачной. К сожалению, выпуск модели прекращен в 2006 г., и в 2014 – 2016 гг. ее можно приобрести только бывшую в употреблении.
Авто проектировался как семейный, но при этом имеет внешность динамичную и спортивную. Несмотря на то, что длина Тино больше, чем у остальных моделей Алмера, он является наиболее компактным среди машин подобного класса.
Особенности салона
Ниссан Альмера типа универсал отличается оригинальным внутренним устройством. Предназначенный для перевозки пяти пассажиров, он имеет одно преимущество перед иными автомобилями: его задние сиденья можно установить разными независимыми вариантами. Расположенные сбоку на заднем ряду сиденья предусматривают крепление детских кресел и имеют возможность смещения вдоль оси авто. Их спинки можно располагать под различными углами в пределах 6–9°, изменяя пространство багажника.
Сложенное центральное сиденье легко трансформируется в столик с подстаканниками. Все сиденья расположены выше, чем в компактных автомобилях 2014 – 2016 гг., поэтому посадка в Тино выглядит по-иному. Здесь уже нет необходимости низко наклоняться и приседать, как в обычном автомобиле. Такая особенность очень нравится пожилым людям.
Зеркало заднего вида панорамного типа позволяет водителю просматривать не только весь ряд задних сидений, но и значительно сокращает количество мертвых зон обзора.
Очень хорошо продумана система освещения салона.
Объем багажника не впечатляет – всего 440 литров. Если сравнивать с машинами, выпущенными в 2014 – 2016 гг., это маловато. Но, демонтировав задний ряд сидений, что предусмотрено конструкцией, объем легко увеличивается до 1030 л. А это уже приличная величина.
Силовые агрегаты
Последние модификации Тино, которые выпускались в 2003–2006 гг. были укомплектованы тремя вариантами силовых установок:
- двигатель, работающий на бензине, с объемом 1.8 литра и мощностью 114 л. с.;
- дизельный мотор, имеющий объем 2.2 литра и мощность 110 или 134 л. с.
Более слабый двигатель сделан несколько экономичнее своего мощного собрата.
На автомобилях с бензиновым двигателем устанавливается четырехступенчатая коробка-автомат. Версии с дизельными агрегатами укомплектовываются 5- либо 6-ступенчатой механикой.
Другие опции
Начиная с базовой комплектации, на все версии Тино установлены бортовой компьютер и система климат-контроля. Более дорогие комплектации имеют парктроник с камерой заднего вида, спутниковую навигацию, 16-дюймовые легкосплавные диски и систему стабилизации устойчивости.
А вот аудиоподготовка автомобиля на сегодняшний день не на высоте. Автомагнитола может воспроизводить только аудиодиски без возможности прослушивания музыки в формате МР3. Такой недостаток легко лечится банальной заменой магнитолы. Возможно при помощи мастеров поставить современные устройства 2016 года выпуска. Звук передается на динамики, которые установлены в каждой двери, плюс дополнительно на два высокочастотных динамика на передней панели.
Системы безопасности
Безопасность автомобиля обеспечивается дисковыми тормозами вентилируемого типа на всех колесах, антиблокировочной системой и системой, повышающей давление в тормозном контуре при возникновении опасной ситуации.
Особая роль отведена системе пассивной безопасности. Силовые элементы кузова созданы так, чтобы свести к минимуму деформацию и смещение внутренних элементов салона в случае столкновения.
Подвеска машины удачно сочетает в себе способность не передавать мелкие неровности на кузов и в то же время не сильно крениться в поворотах. Рулевое управление довольно четкое и информативное.
Заключение
В 2016 году можно было купить лишь подержанную машину Тино. Однако популярности марки это не уменьшило.