Презентация бмв – Презентация на тему «БМВ – история немецкого качества» скачать бесплатно

Содержание

Как выглядит новая BMW 8-й серии внутри и снаружи

Кажется, ещё не так давно компания BMW покорила поклонников купе 6-й серии. А уже состоялась презентация новой «восьмёрки», которая получилась неожиданно меньше «шестёрки» как в длину, так и по колёсной базе. А в основу новой машины взяли и вовсе платформу от «пятёрки». Что и говорить, разработчики сотворили маркетинговое чудо.

И при этому BMW 8-й серии произвела настоящий WOW-эффект. Даже в стандартной версии выглядит автомобиль весьма агрессивным. А кроме этого, баварские разработчики предлагают к автомобилю особые бампера, которые только усугубляют его хардкорный вид. Если кому-то этого недостаточно, можно приобрести карбоновый обвес: задний спойлер, корпуса зеркал, крыша и ещё ряд других элементов.

Есть и ещё одна неожиданность для поклонников бренда – автомобиль будет продаваться только с полным приводом. Автомобиль будет предлагаться с двумя вариантами двигателей: дизельный 3-литровый BMW 840d xDrive мощностью 320 л.с. и бензиновый BMW M850i xDrive объёмом 4,4 литра и мощностью 530 л.с.

Специалисты уверены, что независимо от двигателя динамика машины будет выше всяких похвал. До «сотни» дизельная «восьмёрка» будет разгоняться меньше, чем за 5 секунд, а модель на бензиновом двигателе – за 3,7 секунд.

Ещё одна «фишка» нового автомобиля – задник колёса, поворачивающиеся в сторону и улучшающие управляемость автомобиля на высокой скорости.

Продажи автомобилей восьмой серии BMW стартуют уже нынешней осенью. Тогда же станут известны и цены.

2drive.ru

BMW Group — презентация, доклад, проект

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать её на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: [email protected]

Мы в социальных сетях

Социальные сети давно стали неотъемлемой частью нашей жизни. Мы узнаем из них новости, общаемся с друзьями, участвуем в интерактивных клубах по интересам

ВКонтакте >

Что такое Myslide.ru?

Myslide.ru — это сайт презентаций, докладов, проектов в формате PowerPoint. Мы помогаем учителям, школьникам, студентам, преподавателям хранить и обмениваться своими учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей >

myslide.ru

ИСТОРИЯкомпанииBMW — презентация, доклад, проект

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать её на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: [email protected]

Мы в социальных сетях

Социальные сети давно стали неотъемлемой частью нашей жизни. Мы узнаем из них новости, общаемся с друзьями, участвуем в интерактивных клубах по интересам

ВКонтакте >

Что такое Myslide.ru?

Myslide.ru — это сайт презентаций, докладов, проектов в формате PowerPoint. Мы помогаем учителям, школьникам, студентам, преподавателям хранить и обмениваться своими учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей >

myslide.ru

Презентация BMW 7 series: Старший брат — журнал За рулем

Презентация BMW 7 series. Оцениваем новинку с разных сторон.

За рулем больших, длиннобазных седанов обычно чувствую себя профессиональным водителем. Единственный способ хотя бы частично избавиться от этого ощущения — не надевать пиджак с галстуком. Не надел. Но даже и в нем, похоже, не произвел бы впечатления наемного шофера. Прохожие смотрят на незнакомую «семерку» с явным интересом. Ни им, ни мне автомобиль не кажется огромным, массивным, тяжеловесным. Да и более близкое общение с БМВ оставляет ощущение легкости…

Сиденья со всеми возможными регулировками очень удобны. Отделка достойна представительского класса.

Сиденья со всеми возможными регулировками очень удобны. Отделка достойна представительского класса.

Рядом с рычагом управления коробкой джойстик заметно модернизированной iDrive. Управление климатом вынесли в отдельный блок. Вот только кнопки и экранчики покрупнее бы.

Рядом с рычагом управления коробкой джойстик заметно модернизированной iDrive. Управление климатом вынесли в отдельный блок. Вот только кнопки и экранчики покрупнее бы.

Классические приборы отнюдь не плохое решение, но циферки снизу очень уж мелкие.

Классические приборы отнюдь не плохое решение, но циферки снизу очень уж мелкие.

МИНИСТР БЕЗ ПОРТФЕЛЯ

БМВ с индексом iL вытянулся на 80 мм. Трудно представить себе больший простор для сидящих сзади пассажиров в автомобиле, имеющем разумную длину. Пытаюсь вообразить себя владельцем такой «семерки», восседающим на заднем сиденье. Банкиром. А может, министром? Два больших монитора встроены в спинки передних кресел. Чего изволите? Кино, Интернет? Управляет всем этим джойстик фирменной системы iDrive — такой же, как у водителя. Устройство наконец-то заметно упростили. Пользоваться меню стало намного легче, а управление климатом вообще возвращено блоку кнопок и поворотных ручек. Предназначенный для задних пассажиров помещен в торце тоннеля между передними креслами вместо немодных ныне в Европе прикуривателей. Вот только кнопочки какие-то миниатюрные. Да и мониторчики, на которых высвечиваются направления потоков, подслеповатые. Это раздражает в равной мере и водителя (в его распоряжении такое же устройство), и пассажира. Впрочем, все равно лучше, чем перестраивать потоки воздуха, блуждая по компьютерному меню.

Доводчики дверей плавно подтягивают их к замкам и почти неслышно закрывают. Излишние мускульные усилия не для такого авто. Равно как и громкие звуки. Оказывается, мы уже поехали! Если нажимать на педаль плавно, то шума при ускорении почти не улавливаешь, как в европейском экспрессе. До 130 км/ч не слышно ни шин, ни мотора, затем тишину нарушает аэродинамический свист. В первый момент и водителю, и пассажирам, привыкшим к тишине, кажется, что случайно приоткрыли окно. Нет, поют наружные зеркала.

Пневмоподвеска (для длинных БМВ — базовая) работает отменно, комфортно чувствуешь себя на любом покрытии. Правда, на заметных неровностях, которые встретишь даже в Германии (гораздо чаще в Восточной), иногда раздается совсем не благозвучный «бух».

СЛУЖЕБНОЕ СООТВЕТСТВИЕ

Водитель этого лайнера тоже согласится с те

www.zr.ru

Презентация нового BMW 8 Series

Издание Carscoops опубликовало первые официальные фотографии, на которых изображен прототип нового купе BMW 8 Series. Возрождение серии ранее подтвердил председатель совета директоров BMW Харальд Крюгер. Первый публичный показ прототипа состоялся на конкурсе элегантности Concorso d’Eleganza Villa d’Este.

Напомним, что в мае 2016 года концерн BMW зарегистрировал несколько торговых марок, имеющих отношение к возрожденной серии: 825, 830, 835, 850, 845, 860, M850 и M8.

Для прототипа разработали уникальный цвет кузова, который получил название Barcelona Grey Liquid. Концепт-кар также получил 21-дюймовые колесные диски, карбоновые кузовные элементы, например, диффузор, а также лазерные фары головного света.

BMW 8 Series станет прямым преемником BMW 6 Series. Это название может использоваться для большого хэтчбека, сейчас именуемого 5 Series GT. BMW 8 Series будет представлена купе, кабриолетом и купеобразным седаном.

По мнению экспертов, M-версия модели будет иметь четырехлитровый твин-турбо мотор V8 мощностью около 600 л.с., а разгон до 100 км/ч будет занимать менее 4 с.

В интерьере прототипа BMW 8 Series установлены кожаные кресла с карбоновым каркасом, а также селектор коробки передач и джойстик мультимедийной системы iDrive, изготовленные из стекла Swarovski. Концепт-кар получил полностью цифровую приборную панель, а также сенсорные кнопки, например, выбора режима работы управляющей электроникой.

Серийная версия BMW 8 Series будет представлена в 2018 году.

Источник: www.bmwclub.ru

Фото: Carscoops

При использовании материалов ссылка на источник обязательна

 

www.bmwclub.ru

Презентация 2015 года системы BMW xDrive

БМВ подробно рассказала, как работает система полного привода xDrive.

 

Если вы думаете, что все системы полного привода 4WD в больше степени одинаковы, то вы ошибаетесь. Чтобы убедиться в этом достаточно сесть за руль полноприводной БМВ, чтобы признать, что система xDrive одна из лучших в мире.

 

xDrive с самого начала своего появления стала лидером на мировом авторынке. Впервые система появилась на автомобиле БМВ Х3 в 2003 году. В последующем эта система стала появляться на других полноприводных моделях БМВ (Х5, Х6). Позднее система появилась и на легковых 3 и 5-сериях компании. 

 

За эти годы система xDrive становилась все лучше и лучше. В настоящий момент полный привод на автомобилях работает в паре с системой Dynamic Performance Control. Впервые подобная интеграция была запущена после появления первого поколения Х6. Эта система помогает контролировать поворачиваемость и регулировать тягу. Хотя конечно этого недостаточно, если вы желаете на скорости проходить сложные повороты, нажимая педаль газа в пол. Именно поэтому БМВ не оснащала свои мощные топовые модели системой полного привода, оснащая автомобили классическим задним приводом.

 

*Для просмотра включите субтитры и перевод субтитров на русский язык (Подробнее как включить русскоязычные субтитры в конце статьи)

 

Сегодня появилась информация о том, что система xDrive возможно появится впервые на М5. По всей видимости, система будет работать с приоритетом на задний привод, чтобы снизить влияние полного привода на управляемость при прохождении поворотов на скорости.

 

Почему же система полного привода БМВ считается интеллектуальной?

 

Все дело в том, что электроника машины постоянно контролирует сцепление с дорогой. Но этим в наше время никого ну удивишь. На самом деле эффективность подобных систем зависит от времени реагирования электроники на потерю тяги. Насколько быстро система отреагирует на потерю тяги и зависит надежность и качество интеллектуальной системы полного привода. В автомобилях БМВ реагирование на потерю тяги происходит через менее 0,1 секунды с момента потери тяги.

 

Посмотрите презентацию от компании БМВ, которая подробно рассказывает, как работает система полного привода xDrive. Помните что автомобили, оснащенные xDrive это не классические внедорожники, которые предназначены для тяжелого бездорожья. Как правило, автомобили с системой xDrive приобретают более спортивные ходовые характеристики. 

Если вам не нужен автомобиль для частых поездок по бездорожью то модели оснащенные системой полного привода xDrive отлично подойдут вам как для города, так и для поездок по легкому бездорожью. 

 

Конечно автомобиль оснащенный xDrive стоит значительно дороже, но это того стоит, если в основное время вам не нужен полный привод, но в экстренных случаях вы хотите быть уверенными что система выручит, чтобы проехать по бездорожью. Осознание того что машина способна на большее дорого стоит.

 

Инструкция: Как включить русскоязычные субтитры на видео YouTube?

 

 

 

www.1gai.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *