Двигатель и трансмиссия | ||||||
Тип двигателя: | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | ||
Рабочий объём: | 1598 см³ | 1598 см³ | 1598 см³ | 1598 см³ | ||
Рекомендуемое топливо: | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | ||
Количество цилиндров: | 4 | 4 | 4 | 4 | ||
КПП: | Механическая | Механическая | Автоматическая | Вариатор | ||
Топливный бак: | 50 л | 50 л | 50 л | 50 л | ||
Динамика | ||||||
Мощность: | 82 л.с | 113 л.с | 102 л.с | 113 л.с | ||
При: | 5000 об/мин | 5500 об/мин | 5750 об/мин | 5500 об/мин | ||
Крутящий момент: | 134 Н∙м | 152 Н∙м | 145 Н∙м | 152 Н∙м | ||
При: | 2800 об/мин | 4000 об/мин | 3750 об/мин | 4000 об/мин | ||
Разгон до 100 км/ч | 13.8 сек | 11.1 сек | 12 сек | 11.9 сек | ||
Максимальная скорость | 160 км/ч | 172 км/ч | 165 км/ч | 170 км/ч | ||
Расход топлива | ||||||
Расход в городском цикле: | 9.8 л на 100 км | 8.9 л на 100 км | 10.8 л на 100 км | 8.6 л на 100 км | ||
Расход в загородном цикле: | 6.1 л на 100 км | 5.7 л на 100 км | 6.7 л на 100 км | 5.6 л на 100 км | ||
Расход в смешанном цикле: | 7.4 л на 100 км | 6.9 л на 100 км | 8.4 л на 100 км | 6.7 л на 100 км | ||
Подвеска и тормозная система | ||||||
Передняя подвеска: | Независимая, пружинная, типа «Макферсон», со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, пружинная, типа «Макферсон», со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, пружинная, типа «Макферсон», со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, пружинная, типа «Макферсон», со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Задняя подвеска: | Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Передние тормоза: | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | ||
Задние тормоза: | Барабанные | Барабанные | Барабанные | Барабанные | ||
Габариты и масса | ||||||
Длина: | 4083 мм | 4083 мм | 4083 мм | 4083 мм | ||
Ширина: | 1757 мм | 1757 мм | 1757 мм | 1757 мм | ||
Высота: | 1624 мм | 1624 мм | 1624 мм | 1626 мм | ||
Колесная база: | 2589 мм | 2589 мм | 2589 мм | 2589 мм | ||
Клиренс: | 195 мм | 195 мм | 195 мм | 178 мм | ||
Объем багажника: | 320 л | 320 л | 320 л | 320 л | ||
Снаряженная масса: | 1074 кг | 1090 кг | 1149 кг | 1228 кг | ||
Грузоподъемность: | кг | кг | кг | кг |
adom.ru
Рено Сандеро Степвей — отзывы владельцев, цена, технические характеристики, фото 2019 года Renault Sandero Stepway
Новый Рено Сандеро был представлен еще в рамках выставки ММАС-2014 года. Это второе поколение, более подготовленное в первую очередь к российским условиям. Кстати, с выпуском модели не спешили, ведь по большому счету конкурентов у этой марки на отечественном рынке попросту нет. Некоторые сейчас утверждают, что конкуренцию может составить Веста Кросс, но давайте будем реалистами, куда Весте до Рено. Даже несмотря на то, что это один концерн сейчас, «чистокровный француз» гораздо качественней.
Посмотрим, что привнёс рестайлинг помимо изменённого дизайна, возможно, произошли изменения в технической части. Обзор и представленные для Рено Сандеро Степвей последние отзывы, помогут понять, что это за «зверь» и «с чем его едят».
Дизайн
Не сказать, что Рено Сандеро Степвей 2019 модельного года кардинально преобразился внешне, но определённые поползновения в этом направлении были. Во всяком случае, от своего предшественника, модель отличается довольно-таки существенно.
Габариты, размеры Рено Сандеро Степвей, все это остаётся без изменений, основное, что было затронуто — это обвес и различные накладки, в том числе на оптику. Как раз они и меняют представление о машине. Благодаря, так называемому внедорожному обвесу, автомобиль стал восприниматься, как лёгкий, но всё-таки кроссовер.
В целом новинка стильная и яркая, одинаково подходит как взрослому поколению, так и молодым. Причём «ареал» обитания как город, так и загород. Машина одинаково прекрасно чувствует себя в любой «среде», естественно, кроме серьёзного бездорожья.
Экстерьер
Рено Сандеро Степвей по фото оценить можно, конечно, но не в полной мере, все же лучше рассматривать машину в реальности. Как уже говорили, габариты не изменились, но при этом детали кузова стали намного выразительней и привлекательней.
В первую очередь рассмотрим «передок», где заметны новые оковы для противотуманок, новая эмблема марки, другая решётка радиатора. Кстати, строение зоны воздухозаборников, бамперов пережили не меньше преобразований.
В боковой части бросается в глаза идеально построенный экстерьер в плане переходной модели, от хэтчбека до небольшого кроссовера. Подходящая длина, фактура скоса крыши, наклоны стоек, рельефность дверей, арок, порогов, все это фиксирует новый виток в фамильном стиле Рено.
Больше всего Рено Сандеро Степвей в новом кузове удивляет именно обвесом, нехарактерным для подобных моделей. Ярко выделенные арки, свесы бамперов, переходы на пороги, все это с тонким намёком на внедорожные качества машины.
Сзади Рено Сандеро Степвей 2019 новый кузов в комплектации с обвесом смотрится не менее экстравагантно. Большие фонари, дополнительные отражатели, довольно-таки увесистая дверь багажника, широкий бампер с алюминиевой накладкой, смотрится без преувеличения прекрасно. Единственный недостаток, на наш взгляд, это спойлер на крышке багажника, выглядит ужасно.
Интерьер
Renault Sandero Stepway по фото салона, представляет классический фамильный прообраз всех последних Рено. Здесь нет ничего уникального и касающегося конкретно этой модели. Построение приборной консоли, оформление центрального блока, все это прекрасно знакомо по таким моделям, как второй «Логан» и «Дастер».
По сути, интерьер просто «слизан» с так называемой гражданской версии Сандеро, где все по-простому и без излишеств.
Что говорить, если отделка выполнялась простецким и не слишком качественным твёрдым пластиком, с редкими вставками из мягких вкраплений пластмассы. Все довольно грубо и неказисто, но при этом чувствуется отличие от предшественника, который и вовсе был убогим в этом плане.
Больше всего удивили размерами салона. Как мы помним, габариты автомобиля не увеличились ни на дюйм, но в салоне стало просторней. С чем это связано, даже сам производитель не может толком пояснить, ведь кресла, обшивка дверей, идентичная. Даже багажный отсек несмотря на свои внешне небольшие размеры, похвастается 330 литрами полезного объёма. А при сложенных задних сиденьях, все 1200 литров обеспечены.
Комплектации и цены
Рено Сандеро Степвей 2019 года представлен в России только в двух вариантах оснащения, что, в общем-то, традиционно, для «французов». Renault Sandero Stepway 2019 в комплектации Comfort, обойдётся по цене 570 000 р. В список оснащения базы внесены:
- «галогенки»;
- дневные огни;
- передние стеклоподъемники;
- «печка»;
- зеркала с регулировкой и обогревом;
- иммобилайзер;
- регулировка рулевого колеса;
- подогрев передних кресел;
- регулировка водительского сиденья по высоте и т. д.
В 2019 комплектации и цены в максимальном оснащении, обойдутся в минимальные 650 000 р. Сюда добавляется:
- кондиционер;
- аудиоподготовка;
- подогрев лобового стекла.
Кроме того, топовая версия щеголяет с 102-сильным мотором, против 82-сильного в «базе». Отсюда и такая существенная «накрутка» с ценами.
Старт продаж был дан ещё в 2014 году, в ноябре. Кстати, начало продаж хотели отложить на январь-февраль 2015 года, но все же решили не делать этого, и так публика слишком долго ждала новинку.
Технические характеристики
У Рено Сандеро Степвей обновлённые технические характеристики выразились только в описания подвески, да и то, относительно. Строение идентичное «гражданской» версии, тем более что «тележка» используется старая, даже без доработок. Единственное удалось каким-то образом повысить жёсткость подвески, что благоприятно сказывается при эксплуатации в российских условиях. Оформление спереди на «базе» стоек МакФерсон, сзади торсионная балка со стабилизатором, в общем, ничего нового.
В связи с чем возможный ремонт вашего Renault Sandero Stepway не будет чем-то сложным. Полно запчастей как б/у, так и новых, с учётом того, что машина собирается в РФ, на мощностях АвтоВаза.
Кстати, хотелось уточнить такой момент, дорожный просвет по-прежнему достигает 195 мм, что просто невообразимо для такого класса.
Новый автомобиль Renault Sandero Stepway представлен с выбором двух моторов (двигателя):
- Базовый для модели Степвей, с объёмом 1.6 литра и генерируемой мощностью в 82 л. с.
- Топовый с аналогичным объёмом, но мощностью уже в 102 л. с.
Для обоих моторов представлена 5-ступенчатая «механика», а также «робот». В максимальной версии, с топовым мотором устанавливается 4-ступенчатая АКПП (автоматическая). Расход в зависимости от трансмиссии отличается, но в среднем не превышает 8 литров на «сотню».
Отзывы и тест драйв
Для Рено Сандеро Степвей мнения, отзывы владельцев можно найти не только положительного характера, но и негативного. Всё-таки не бывает идеальных автомобилей, у каждого есть свои недостатки.
Например, часть пользователей отмечает слабое лакокрасочное покрытие на арках, бамперах, маломощные аккумуляторы и генераторы, поставляемые с завода. Что интересно, новый «автомат», появившийся только в 2015 году, нареканий не вызывает, главное, правильно и во время обслуживать его.
Традиционно в конце обзора предоставляем тест-драйв, где можете подробней изучить техническую составляющую и оформление интерьера и экстерьера.
www.avtogide.ru
Обзор Рено Сандеро Степвей 2019 🚘
Внутри Stepway II — обыкновенный логано-сандеровский интерьер с минимальными изменениями, а точнее — с вышитыми на креслах и ковриках фирменными эмблемами. Если сравнивать именно со «Степвеем» первого поколения, то доработок немало. Раньше в салоне модели было применено множество характерных для «французов» решений, в числе которых непривычное расположение кнопки звукового сигнала, джойстика электронной регулировки боковых зеркал, кнопок стеклоподъемников и блока климат-контроля, но после смены поколений эти проблемы исчезли. К тому же интерьер стал более стильным. Теперь «бибикалка» располагается на ступице руля, а климат-контроль, ранее обитавший в самом низу центральной консоли, переехал повыше, сделавшись более доступным. Кнопки передних стеклоподъемников разместились на подлокотнике водительской двери, а клавиши регулировки зеркал — слева от рулевой колонки. Вот только кнопки круиз-контроля размещены нелогично: одна часть «прописана» на руле, а другая — на центральной консоли. И еще не понятно, зачем приходится поворачивать рукоятки «климата» лишь для того, чтобы определить, какое у них текущее положение, и почему нет наглядной индикации. Кресло водителя оснастили нормальным домкратом — откровенно клоунский трюк с подпрыгиванием остался в прошлом. Классический для Renault пульт управления звуком радует удобством, а приборы — аккуратностью и симпатичным внешним видом. Правда, над читабельностью приборов поработать бы не мешало. Багажник у хэтчбека не самый вместительный в классе — его объем составляет всего 320 л., однако при сложенных спинках задних сидений эта цифра возрастает вплоть до 1200 л. Под фальшполом багажника хранится полноразмерная запаска на стилизованном под литье штампованном 5-лучевом диске — у старого «Степвея» запасное колесо находилось под днищем. И еще одно полезное нововведение: крышку топливного бака с замком можно «разлучить» с ключом и повесить на лючок — бегать с ней к кассе на АЗС больше не нужно.www.saloncentr.ru
Двигатель и трансмиссия | ||||||
Тип двигателя: | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | ||
Рабочий объём: | 1598 см³ | 1598 см³ | 1598 см³ | 1598 см³ | ||
Рекомендуемое топливо: | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | ||
Количество цилиндров: | 4 | 4 | 4 | 4 | ||
КПП: | Механическая | Механическая | Автоматическая | Вариатор | ||
Топливный бак: | 50 л | 50 л | 50 л | 50 л | ||
Динамика | ||||||
Мощность: | 82 л.с | 113 л.с | 102 л.с | 113 л.с | ||
При: | 5000 об/мин | 5500 об/мин | 5750 об/мин | 5500 об/мин | ||
Крутящий момент: | 134 Н∙м | 152 Н∙м | 145 Н∙м | 152 Н∙м | ||
При: | 2800 об/мин | 4000 об/мин | 3750 об/мин | 4000 об/мин | ||
Разгон до 100 км/ч | 13.8 сек | 11.1 сек | 12 сек | 11.9 сек | ||
Максимальная скорость | 160 км/ч | 172 км/ч | 165 км/ч | 170 км/ч | ||
Расход топлива | ||||||
Расход в городском цикле: | 9.8 л на 100 км | 8.9 л на 100 км | 10.8 л на 100 км | 8.6 л на 100 км | ||
Расход в загородном цикле: | 6.1 л на 100 км | 5.7 л на 100 км | 6.7 л на 100 км | 5.6 л на 100 км | ||
Расход в смешанном цикле: | 7.4 л на 100 км | 6.9 л на 100 км | 8.4 л на 100 км | 6.7 л на 100 км | ||
Подвеска и тормозная система | ||||||
Передняя подвеска: | Независимая, пружинная, типа «Макферсон», со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, пружинная, типа «Макферсон», со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, пружинная, типа «Макферсон», со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, пружинная, типа «Макферсон», со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Задняя подвеска: | Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Передние тормоза: | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | ||
Задние тормоза: | Барабанные | Барабанные | Барабанные | Барабанные | ||
Габариты и масса | ||||||
Длина: | 4083 мм | 4083 мм | 4083 мм | 4083 мм | ||
Ширина: | 1757 мм | 1757 мм | 1757 мм | 1757 мм | ||
Высота: | 1624 мм | 1624 мм | 1624 мм | 1626 мм | ||
Колесная база: | 2589 мм | 2589 мм | 2589 мм | 2589 мм | ||
Клиренс: | 195 мм | 195 мм | 195 мм | 178 мм | ||
Объем багажника: | 320 л | 320 л | 320 л | 320 л | ||
Снаряженная масса: | 1074 кг | 1090 кг | 1149 кг | 1228 кг | ||
Грузоподъемность: | кг | кг | кг | кг |
chelyabinsk.adom.ru
Двигатель и трансмиссия | ||||||
Тип двигателя: | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | ||
Рабочий объём: | 1598 см³ | 1598 см³ | 1598 см³ | 1598 см³ | ||
Рекомендуемое топливо: | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | ||
Количество цилиндров: | 4 | 4 | 4 | 4 | ||
КПП: | Механическая | Механическая | Автоматическая | Вариатор | ||
Топливный бак: | 50 л | 50 л | 50 л | 50 л | ||
Динамика | ||||||
Мощность: | 82 л.с | 113 л.с | 102 л.с | 113 л.с | ||
При: | 5000 об/мин | 5500 об/мин | 5750 об/мин | 5500 об/мин | ||
Крутящий момент: | 134 Н∙м | 152 Н∙м | 145 Н∙м | 152 Н∙м | ||
При: | 2800 об/мин | 4000 об/мин | 3750 об/мин | 4000 об/мин | ||
Разгон до 100 км/ч | 13.8 сек | 11.1 сек | 12 сек | 11.9 сек | ||
Максимальная скорость | 160 км/ч | 172 км/ч | 165 км/ч | 170 км/ч | ||
Расход топлива | ||||||
Расход в городском цикле: | 9.8 л на 100 км | 8.9 л на 100 км | 10.8 л на 100 км | 8.6 л на 100 км | ||
Расход в загородном цикле: | 6.1 л на 100 км | 5.7 л на 100 км | 6.7 л на 100 км | 5.6 л на 100 км | ||
Расход в смешанном цикле: | 7.4 л на 100 км | 6.9 л на 100 км | 8.4 л на 100 км | 6.7 л на 100 км | ||
Подвеска и тормозная система | ||||||
Передняя подвеска: | Независимая, пружинная, типа «Макферсон», со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, пружинная, типа «Макферсон», со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, пружинная, типа «Макферсон», со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, пружинная, типа «Макферсон», со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Задняя подвеска: | Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Передние тормоза: | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | ||
Задние тормоза: | Барабанные | Барабанные | Барабанные | Барабанные | ||
Габариты и масса | ||||||
Длина: | 4083 мм | 4083 мм | 4083 мм | 4083 мм | ||
Ширина: | 1757 мм | 1757 мм | 1757 мм | 1757 мм | ||
Высота: | 1624 мм | 1624 мм | 1624 мм | 1626 мм | ||
Колесная база: | 2589 мм | 2589 мм | 2589 мм | 2589 мм | ||
Клиренс: | 195 мм | 195 мм | 195 мм | 178 мм | ||
Объем багажника: | 320 л | 320 л | 320 л | 320 л | ||
Снаряженная масса: | 1074 кг | 1090 кг | 1149 кг | 1228 кг | ||
Грузоподъемность: | кг | кг | кг | кг |
rostov.adom.ru
Двигатель и трансмиссия | ||||||
Тип двигателя: | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | ||
Рабочий объём: | 1598 см³ | 1598 см³ | 1598 см³ | 1598 см³ | ||
Рекомендуемое топливо: | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | ||
Количество цилиндров: | 4 | 4 | 4 | 4 | ||
КПП: | Механическая | Механическая | Автоматическая | Вариатор | ||
Топливный бак: | 50 л | 50 л | 50 л | 50 л | ||
Динамика | ||||||
Мощность: | 82 л.с | 113 л.с | 102 л.с | 113 л.с | ||
При: | 5000 об/мин | 5500 об/мин | 5750 об/мин | 5500 об/мин | ||
Крутящий момент: | 134 Н∙м | 152 Н∙м | 145 Н∙м | 152 Н∙м | ||
При: | 2800 об/мин | 4000 об/мин | 3750 об/мин | 4000 об/мин | ||
Разгон до 100 км/ч | 13.8 сек | 11.1 сек | 12 сек | 11.9 сек | ||
Максимальная скорость | 160 км/ч | 172 км/ч | 165 км/ч | 170 км/ч | ||
Расход топлива | ||||||
Расход в городском цикле: | 9.8 л на 100 км | 8.9 л на 100 км | 10.8 л на 100 км | 8.6 л на 100 км | ||
Расход в загородном цикле: | 6.1 л на 100 км | 5.7 л на 100 км | 6.7 л на 100 км | 5.6 л на 100 км | ||
Расход в смешанном цикле: | 7.4 л на 100 км | 6.9 л на 100 км | 8.4 л на 100 км | 6.7 л на 100 км | ||
Подвеска и тормозная система | ||||||
Передняя подвеска: | Независимая, пружинная, типа «Макферсон», со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, пружинная, типа «Макферсон», со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, пружинная, типа «Макферсон», со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, пружинная, типа «Макферсон», со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Задняя подвеска: | Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Передние тормоза: | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | ||
Задние тормоза: | Барабанные | Барабанные | Барабанные | Барабанные | ||
Габариты и масса | ||||||
Длина: | 4083 мм | 4083 мм | 4083 мм | 4083 мм | ||
Ширина: | 1757 мм | 1757 мм | 1757 мм | 1757 мм | ||
Высота: | 1624 мм | 1624 мм | 1624 мм | 1626 мм | ||
Колесная база: | 2589 мм | 2589 мм | 2589 мм | 2589 мм | ||
Клиренс: | 195 мм | 195 мм | 195 мм | 178 мм | ||
Объем багажника: | 320 л | 320 л | 320 л | 320 л | ||
Снаряженная масса: | 1074 кг | 1090 кг | 1149 кг | 1228 кг | ||
Грузоподъемность: | кг | кг | кг | кг |
ufa.adom.ru
ДВИГАТЕЛЬ | |||
Двигатель | 1.6 л | ||
Нормы токсичности | EURO5 | ||
Рабочий объем цилиндров (см3) | 1598 | ||
Число цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов | 8 | 16 | 16 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 60 (82) | 75 (102) | 83 (113) |
Максимальный крутящий момент (Н*м) | 134 | 145 | 152 |
Топливо | Бензин | ||
ТИП КУЗОВА | |||
Тип кузова | Хэтчбек | ||
Число дверей | 5 | ||
ТОПЛИВНЫЙ БАК | |||
Топливный бак (л) | 50 | ||
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | |||
Тип коробки передач | МКПП | АКПП | МКПП |
Число передач | 5 | ||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |||
Диаметр разворота (м) | 9,7 | ||
КОЛЕСА И ШИНЫ | |||
Размерность шин | 215/65/R16 | ||
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |||
Диаметр передних тормозных дисков (мм) | 259 | ||
Диаметр задних тормозных дисков (мм) | 8″ | ||
РАСХОД ТОПЛИВА | |||
Городской цикл (л/100 км) | 9,4 | 11,4 | 8,5 |
Загородный цикл (л/100 км) | 5,7 | 6,7 | 5,6 |
Смешанный цикл (л/100 км) | 7,1 | 8,6 | 6,6 |
Норма СО2 (г/км) | 164 | 192 | 153 |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |||
Максимальная скорость (км/ч) | 163 | 171 | 177 |
Время разгона 0-100 км/ч(с) | 13,9 | 11,9 | 10,7 |
ОБЪЕМ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ | |||
Максимальный объем багажного отделения (л) | 1196 | ||
Минимальный объем багажного отделения (л) | 320 | ||
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |||
Масса снаряженного транспортного средства (кг) | 1100 | 1151 | 1119 |
Максимально допустимая масса (кг) | — | ||
Полная масса (кг) | 1540 | 1590 | 1525 |
Полезная нагрузка | — | ||
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой | 1090 | 1150 | 790 |
Максимально разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 550 | 575 | 555 |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ | |||
Длина (мм) | 4070 | ||
Ширина | 1733 | ||
Высота | 1523 | ||
Колесная база (мм) | 2589 | ||
Клиренс | 195 |
renault-avtomir.ru