Ford Kuga 2019-2020 новый кузов фото видео, цена 3 поколения Форд Куга
Новая модель Ford Kuga (Форд Куга в новом кузове) представлен официально 2 апреля 2019 года на специальном мероприятии Go Further в Амстердаме. В обзоре Ford Kuga 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики нового 3 поколения компактного кроссовера Форд Куга, известного в Америке под именем Ford Escape.
Продажи нового поколения кроссовера Ford Kuga на европейском рынке стартуют летом 2019 года. Цена Форд Куга 3 поколения пока не озвучена производителем, но, по предварительной информации, составит от 26000 евро. Российским автолюбителям не стоит ждать новую генерацию компактного кроссовера Kuga на отечественном рынке. К сожалению, компания Ford не так давно заявила о прекращении производства и продажи своих легковых моделей в России.
Сменив поколение, компактный кроссовер Ford Kuga перебрался на новую C2 platform, известную нам по Ford Focus 4 поколения, и получил не только более современную и стильную внешность по сравнению с предшественником Форд Куга 2 поколения, но и увеличился в размерах, получил более вместительный салон и багажник, обзавелся массой продвинутого оборудования и электронных помощников, а также щеголяет бензиновыми моторами Ecoboost и дизельными двигателями EcoBlue, 8 АКПП и даже гибридными версиями.
Новая генерация кроссовера Форд Куга демонстрирует современный дизайн экстерьера кузова, выполненный в стилистике новых Ford Fiesta и Ford Focus. Однако, можно сразу упрекнуть создателей компактного кроссовера Форда, что новый Куга лишился индивидуальности и получился довольно скучным. Скажем даже больше — Ford Kuga 3 поколения в некоторых ракурсах весьма сильно похож на японский кроссовер Mazda CX-5 первого поколения.
Передняя часть кузова новинки с высоко расположенными светодиодными фарами головного света, крупным овалом фальшрадиаторной решетки, расположенной по центру массивного бампера с великим множеством аэродинамических элементов.
Сбоку кузов нового поколения Ford Kuga выставляет на показ все модные дизайнерские атрибуты (циркульные колесные арки, дутые двери с высоким подоконником, купеобразную линию крыши, поджарую корму), но зацепить душу автолюбителя у новинки, по нашему мнению, не получится.
Корма и вовсе скучна и тривиальна: крупная дверь багажного отделения, высоко забравшиеся горизонтальные плафоны габаритных фонарей и куцый задний бампер.
- Внешние габаритные размеры кузова Ford Kuga 2019-2020 года составляют 4613 мм в длину, 1882 мм в ширину, 1683 мм в высоту, с 2710 мм колесной базы.
Новый Форд Куга стал заметно крупнее предшественника. Прибавка в длину составляет 89 мм, в ширину 44 мм, а размеры колесной базы увеличились на 20 мм, и только в высоту кузов нового поколения кроссовера стал меньше на 20 мм.
Увеличение внешних габаритные размеров не повлекло за собой прибавку в снаряженной массе кузова (в среднем кроссовер стал легче на 90 кг, а жесткость кузова при этом увеличилась на 10 %) и, разумеется, увеличение салона. Несмотря на уменьшение габаритной высоты нового Ford Kuga в салоне 3 поколения кроссовера места над головами водителя и переднего пассажира стало на 13 мм больше, а во втором ряду над макушками пассажиров прибавилось аж 35 мм. Прибавки также наблюдаются и в ширине салона. В первом ряду на уровне бедер стало просторнее на 5 мм, а на уровне плечей на 43 мм, во втором ряду, соответственно, пассажиры получают больше на 36 мм места для бедер и на 20 мм больше в области плечей.
Задний ряд сидений, к слову, двигается на салазках вдоль салона. Если сиденья сдвинут до упора назад, то пассажиры получат рекордные по меркам класса 1035 мм свободного места для ног.
Интерьер 3 поколения кроссовера Форд Куга в целом практически идентичен салону Ford Focus. Отличия минимальные и сводятся к наличию оригинальных карт дверей у кроссовера и сиденьям установленным более высоко чем в салоне Фокуса.
Таким образом, салон нового поколения кроссовера Ford Kuga способен порадовать потенциальных покупателей виртуальной панелью приборов с диагональю 12,3 дюйма, проекционным дисплеем, мультифункциональным рулевым колесом с пухлым ободом, современной мультимедийной системой Sync 3 (Apple CarPlay и Android Auto) с 8-дюймовым сенсорным экраном, аудиосистемой премиум-класса B&O с 10 динамиками, Wi-Fi-роутером (можно подключить до 10 устройств), двухзонным климат-контролем, креслами водителя и переднего пассажира с электрическим приводом регулировок, подогревом и вентиляцией передних и задних сидений, электронным комплексом Co-Pilot360 (адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов, система контроля слепых зон зеркал заднего вида, система удержания авто в полосе движения и система автоматического переключения дальнего света фар).
Технические характеристики Ford Kuga 2019-2020 года.
Для кроссовера Форд Куга 3 поколения предусмотрена весьма обширная палитра силовых установок, состоящая из бензиновых турбо моторов, турбо дизелей и аж трех гибридных модификаций.
Бензиновые версии нового Ford Kuga:
- Начальный бензиновый трех цилиндровый турбомотор 1.5 Ecoboost с комбинированным впрыском топлива (120 лс) в паре с 6 МКПП, привод передний.
- Более мощная версия с таким же турбомотором 1.5 Ecoboost мощностью 150 сил, 6 МКПП и передним приводом.
Дизель версии для Ford Kuga 3 поколения:
- Начальный турбо дизель четырех цилиндровый 1.5 EcoBlue (120 лс) трудится в компании как с 6 МКПП, так и с новейшим 8 АКПП, привод по умолчанию передний.
- Более мощный турбо дизель четырех цилиндровый 2.0 EcoBlue (190 лс) с 6 МКПП и 8 АКПП, привод полный.
Гибрид версии новой генерации Ford Kuga:
- Ford Kuga EcoBlue Hybrid оснащается турбодизелем 2.0 EcoBlue (150 лс) с помощником в лице 48-вольтового стартер-генератора, питающегося от малоемкой батареи и помогающего дизельному мотору при разгоне на первых метрах. Средний расход данной версии всего 5 литров дизельного топлива.
- Ford Kuga Hybrid с гибридной силовой установкой в составе 2,5-литрового двигателя, работающего по циклу Аткинсона, и электродвигателя (суммарная отдача 225 сил). В арсенале электромеханический вариатор и аккумуляторная батарея. Комбинированный расход топлива 5,6 литра.
- Ford Kuga Plug-in Hybrid – под заряжаемый гибрид, оснащается 2,5-литровым мотором Аткинсона и электродвигателем (пиковая отдача 225 лс) в компании с электромеханическим вариатором и литий-ионной батареей емкостью 14,4 кВтч. Расход топлива у данной версии 1,2 литра, а пробег на электричестве достигает 50 км. Полная подзарядка аккумуляторной батареи занимает 4 часа.
povozcar.ru
фото в новом кузове, фото салона и интерьера
Производители
Мы собрали топ 36 (форд Куга) фотографий машины Ford Kuga в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Связанные страницы
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Цены на все автомобили Ford
Все минусы Форд Куга 2018-2019
Все минусы Форд Куга 2018-2019
➖ Качество сборки
➖ Эргономика
➖ Обзорность
➖ Расход топлива
Плюсы
➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Проходимость
➕ Удобный салон
Достоинства и недостатки Форд Куга 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ford Kuga 2 поколения 2.5 и 1.5 турбо с автоматом, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Машина комфортна для больших перегонов свыше 1 000 км в день. Ездили как по трассам, так и по военным грунтовкам, залезали по осыпным дорогам в горы (без экстрима) — Куга 2 едет уверенно, подруливает при сползаниях, при остановке на обратном уклоне назад не едет, можно тронутся спокойно как на ровной.
До 140 км/ч скорость особо не ощущается, быстрее становится шумно и появляются вибрации, но курс держит уверенно и на 160-ти. Машина в целом сбалансирована, у нее нет откровенно слабых мест.
Турбированный двигатель в городе тянет довольно бойко, для резких обгонов на трассе есть Спорт, либо кнопкой на пониженную.
Подвеска больше городская на проселках, быстро не поедешь, пройдет по целинному полю, по дождливым лесным дорогам, по плоскому пляжу, рулится приятно. За 30 000 км ничего не возникло, интервал между ТО — 15 000 км. Общее впечатление — типичный городской кроссовер: комфортный, бодрый, со своими приятными мелочами.
Но при этом мне не нравится компоновка: кузов узкий, высокий и вытянутый (по сравнению с одноклассниками). Широкая передняя стойка перекрывает боковой обзор, зеркала складываются не до конца и в итоге торчат, есть подсветка ног непонятно зачем, а подсветки бардачка при этом нет, на двери багажника ручка закрывания только с одной стороны, так что при занятой правой руке надо изловчится чтобы его закрыть и ход довольно жесткий, слабой женщине придется на нем повиснуть.
Игорь Суворов, ездит на Ford Kuga 1.6 (150 л.с.) AWD AT 2015 г.
Можно скорость переключать на коробке автомат в ручном режиме. Очень удобные сиденья, садишься в машину как в космический аппарат. Хороший плоский квадратный объем багажного отделения при сложенных задних сиденьях.
Дорогу Ford Kuga II держит отлично, машина очень маневрена при движении по городу. И очень здорово заправлять бензин: открыл лючок и нет никаких пробок, вставил пистолет и вынул пистолет, чисто и комфортно.
Расход бензина упал после 40 000 км, резко, машина стала потреблять бензина на 2 литра меньше. Странно, почему такой большой период обкатки? Багажник в дождливую погоду бывает не открывается с ноги с первой попытки. Двери тоже иногда (очень редко) не открываются с первой попытки при бесключевом доступе.
Да, боковые окна в дождь почему-то очень быстро загрязняются. Жалоба была только одна — после 35 000 км, вышел из строя байпас охлаждения мотора, поменяли по гарантии, при том что на ТО ни разу не приезжал, масло и фильтра менял самостоятельно.
Николай Шерышев, ездит на Форд Куга 1.6 (150 л.с.) AWD AT 2013 года
Видео отзыв
Очень комфортное и приятное в вождении авто, много опций, шикарная панорамная крыша, отличный биксенон, очень удобная знаменитая дверь, открывающаяся ногой, отличные сидушки, очень хорошо показавшие себя в дальних поездках (1 300 км без остановки спокойно можно проехать), хорошие материалы отделки салона, пристойная динамика, хорошие тормоза, очень хорошая шумоизоляция, комфортная подвеска, острый руль, машина комфортна на скорости вплоть до 200 км/ч.
Но есть и косяки: то коробка пищит, толкается и пинается, рулевая рейка стучит и просит замены, опорники хрустят, сабля протерла в задней двери дырки до металла, бесключевой доступ отваливается, музыка — полное г.., рулевая колонка щелкает, спидометр кривой, капот вибрирует на холостых, дверь багажника с ноги то открывается, то нет, что-то скрипит, постукивает, побрякивает, система контроля давления в шинах не работает, датчик уровня омывайки тоже…
В дополнение к этому столкнулся с полным нежеланием официальных дилеров что-либо предпринимать в рамках своих гарантийных обязательств. Полным от слова «совсем». Наглухо отмороженные ребята. И такое же точно отношение получил со стороны головного российского Форда…
Дмитрий Гайдаш, ездит на Ford Kuga 1.6 (182 л.с.) AWD на автомате 2016 г.
После того как забрали, проехали первые 200 км — средний расход показал 8,6 литров. В городе расход со всеми прогревами и работой на холостых показал 13,9 л. Это плавная езда.
Сами понимаете, пока обкатываю, не насилую. Выезд был за город, по расстоянию 200 км в один конец — расход показал уже 7,3 литра. Бензин 92-ой заливаю, продавец посоветовал только на 92-ом ездить, не знаю на сколько это правильно, вы что заливаете?
Сейчас пробег уже в районе 900 км. Машина прогревается очень быстро, минут 5-10 и стрелка температуры пошла в рост. По ощущениям это не машина, а самолет, внутри тихо, спокойно и комфортно. Сиденья тоже очень быстро прогреваются.
Еще большой плюс, на который обращали внимание, это обдув задних пассажиров. На Куге он есть плюсом к обогреву ног. По-моему, на СХ-5 нет. Сзади возим ребенка. Еще плюс — это регулируемые по наклону сиденья заднего ряда.
Машину заводил и при -30 градусах (после 12 часов простоя), вообще нет намеков, что Куга не заведется. Салон теплый, и в текущие морозы я свободно в футболке сижу.
По поводу управляемости — вообще кайф. Не ощущается ни гололед, ни снежная каша между полосами. При обгоне все ровно и спокойно, сидишь высоко, обзор отличный. Резина стоит Нокиа 5 R17 (получили в подарок от салона).
Отзыв о Форд Куга 1.5 турбо (150 л.с.) с автоматом и полным приводом 2018 года
Сравнивать Кугу буду со своей прежней Сузуки Гранд Витара. Экстерьер. Нравится спереди. Все-таки морда украсила данный агрегат. Не люблю предыдущий кузов (спереди какой-то прищуренный). Сбоку ничего не изменилось, равнодушен. Сзади немного изменилось в лучшую сторону.
Салон. В ширину на первом ряду такой же, как и на Сузуки. Сидения удобнее. Устроился сразу, поясничная поддержка хорошая, так же как и боковая. Правая нога не устает.
Ветровое переднее стекло с подогревом замечательная вещь, пожалуй, после кондиционера самая полезная. Не надо ждать, когда нагреется движок, и когда, в свою очередь, теплый воздух нагреет стекло, а значит не надо со скребком делать нелепые движения.
Под капотом достаточно просторно, но горлышко для омывайки сантиметров на несколько выше — удобней было бы. Вот, что мне точно не нравится, так это отсутствие щупа для проверки масла в АКПП.
Подвеска. Компромиссное решение. Могу оценить достаточно объективно, так как ежедневно на работу и с работы одной тропой (дорогой) хожу. В тех местах, где я вспоминал всех, начиная с дорожников и заканчивая нашей верховной властью, нехорошими словами, сейчас пролетаю незаметно, ну или почти незаметно.
Двигатель. То, что хотел, то и получил. Простой объемный атмосферник. Кому-то может быть тяги не хватает, а мне достаточно волне, да и на крайний случай спорт режим есть. Вот только обслуживать (менять масло) надо раз в 15 000 км. Для меня явное кощунство.
Владелец ездит на Ford Kuga 2.5 (150 л.с.) AT AWD 2016 г.
Ford Kuga 2019: фото, комплектации и цены
Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, Dongfeng AX7, FAW Besturn X80, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval H6 Coupe, Haval F7, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 CoupaУ меня штатная комплектация, но в ней есть все что нужно. Привод передний. Машина держит прекрасно и сухую дорогу, и большой ливень с лужами. Кто-то писал, что Куга не кушает колейность — врут! Нормально Форд ее переваривает, любая машина почувствует этот недостаток наших дорог. По нормальной размазне, вне асфальта и после дождя авто едет уверенно и не кривляется.
Управляемость у Куга прекрасная и повороты держит идеально, даже на круговом. При скоростном заходе крена нет! Никого не слушайте, так как я тоже где-то прочитал, что сильно крениться.
Это мой первый автомат, и мне кажется, что механика была бы шустрее. Переключение передач медленнее, чем хотелось. Также расстраивает расход. По трассе при скорости 110-130 км/ч необходимо 9,5 — 10 литров, а при 140-150 — уже 10-11 л. По городу — 12 л.
Отзыв о Форд Куга 2.5 (150 л.с.) с автоматом 2019 года
roadres.com
комплектации, цена, фото, дата выхода в России
В свое время этот автомобиль был одним из самых популярных в классе кроссоверов. Но со временем этот рынок наполнился более интересными вариантами, и про американского малыша многие забыли. Лишь у себя на родине он еще держится на плаву. Выпуская рестайлинг, компания попробует наверстать упущенные позиции. Форд Куга 2019 не сильно будет отличаться по внешности от своего предшественника, но серьёзно обновится внутри, а также технически.
Внешний вид
Новая модель по-прежнему останется компактным кроссовером с достаточно интересным экстерьером, благодаря которому она сможет выделиться на дорогах общего пользования из серой массы. Приятней всего выполняется передняя часть автомобиля. Это небольшая морда, увенчанная чуть наклоненным рельефным капотом и имеющая большое количество воздухозаборных систем. Главная располагается в самом центре бампера и представляет собой массивный овал, поделенный на несколько частей горизонтальными полосами. Немного сбоку от решетки размещаются основные огни, получившие более грозную форму.
Обвес включает в себя еще несколько систем забора воздуха, форма и размер которых также разнится. В боковых вырезах, которые служат для подведения потока воздуха к тормозам, можно наблюдать большие противотуманные огни квадратной формы. Главным отличием новинки от прошлой модификации является отсутствие защитного слоя из пластика по периметру автомобиля.
Сбоку новый кузов выглядит абсолютно идентично старой модификации. На фото можно найти только совсем незначительные декоративные новшества: немного другая форма жабр около передних арок, ручек дверей и другое крепление зеркал.
Примерно такая же ситуация и с задним бампером. Он преобразился очень слабо, но кое-что все же из нового имеется. Сверху осталось все, как и прежде – большое стекло багажника, увенчанное широким козырьком с рядом стоп-сигналов, по центру можно наблюдать новую оптику увеличенных размеров, а вот обвес «пострадал» сильнее всего. Он дополнился массивной металлической вставкой, из разных концов которой торчат по два патрубка выхлопа.
Салон
На первый взгляд, внутри машина кажется очень простой, но это далеко не так. Новый Форд Куга 2019 модельного года имеет неплохую отделку либо кожей, либо тканью хорошего качества, а уровень мультимедиа находится на вполне достойном уровне.
В самом сердце центральной консоли есть небольшое углубление, в котором скрывается основной мультимедийный экран. Рядом с ним располагается панель с несколькими кнопками и шайбой, при помощи которых и настраивается весь функционал машины. Климатическая система, а также обогрев кресел регулируются с помощью панели, размещающейся несколько ниже.
Торпедо и тоннель тут представляют одно целое. На их объединении находятся панель с настройками трансмиссии и ручка для переключения передач. Дальше можно наблюдать такие элементы, как два подстаканника, кнопки для смены режимов работы подвески, отверстия для вещей и небольшой подлокотник.
Рулевое колесо кажется каким-то неказистым и выбивается из общего вида. Оно немного приплюснуто, но приятно на ощупь. Спицы включают в себя небольшое количество кнопок, а то, что не поместилось на них, устанавливается на дополнительные панели, располагающиеся немного ниже. Ярким синим светом подсвечивается прекрасно оформленная панель с приборами. На ней находится все, что необходимо водителю для контроля за машиной – тахометр, спидометр, датчик топлива и масла, а также бортовой компьютер.
Кресла получились на удивление мягкими и комфортными, хотя и не обладают множеством полезных опций. Боковая поддержка присутствует только на словах, регулировки строго механические, а из комфорта тут присутствует только обогрев первого ряда. Второй ряд также максимально прост, но из-за большого количества свободного места здесь легко могут поместиться даже три взрослых человека.
Технические характеристики
Для Ford Kuga 2019 будут предлагаться четыре различных мотора – один дизель с двумя модификациями и пара бензиновых. Первый может похвастаться объемом в два литра и мощностью до 140 или 163 сил. Бензиновый ряд состоит из 2.5-литрового мотора на 199 лошадей и 3.5, выдающего 284 силы. По умолчанию автомобиль комплектуется полным приводом, но если есть желание, то можно поставить и передний. Есть и выбор коробок передач – шестиступенчатая механика или автомат. Такие характеристики позволят кроссоверу соперничать со многими европейскими конкурентами. Также тест-драйв показал, что машина неплохо справляется с различными дорожными условиями.
Комплектации и цены
Цена наименее заряженного Форд Куга 2019 составит 1.7 миллиона. За топ придется доплатить еще 500 тысяч. В этот вариант комплектации будет входить множество современных технологий, значительно упрощающих жизнь водителю и пассажирам. К ним относятся: бесключевой доступ, запуск двигателя при помощи кнопки в салоне или с брелока, функция старт-стоп для экономии горючего, светодиодные головные фонари с адаптивным режимом работы, подогрев рулевого колеса, переднего ряда сидений и зеркал, камера для обзора сзади, датчики света, дождя, давления в шинах, парковочные ассистенты, круиз-контроль, климатическая система для первого ряда, электропривод для дверцы багажника и многое другое.
Дата выхода в России
Изначально машина поступит на американский рынок. Произойдет это ближе к концу 2018 года. В самом начале 2019 года автомобиль доберется и до Европы, а сборка будет осуществляться на заводе в Испании. Старт продаж в России наступит только в середине 2019 года.
Конкуренты
Примерно такой же набор опций получило большое количество компактных кроссоверов. Особо популярными среди них являются Мазда СХ-5, Киа Спортейдж, Субару Форестер, Тойота Рав 4 и Ауди Q3. Именно они находятся на примерно таком же уровне по оснащению салона, техническим характеристикам и стоимости.
carclub365.com
Форд Куга 2018 новый кузов комплектации и цены фото
После фейслифтинга среднеразмерный кроссовер Форд Куга в новом кузове образца 2018 года значительно преобразился и уже доступен всем желающим его приобрести в салонах официального дилера на территории РФ. Уже по фото становится ясно, что новинка несколько изменилась визуально, а также претерпела ряд косметических изменений внутри. В связи с рестайлингом комплектации и цены несколько изменились, однако в целом автомобиль не вышел за рамки бюджетного класса, да и количество опций возросло несущественно.
Обзор Форд Куга 2018 года в новом кузове
Обновлённый Форд Куга 2018 модельного года практически ничем не смог поразить публику на момент презентации его выхода. Однако это не столько вина производителя, сколько характерная особенность многих современных американских автомобилей: они уже давно не пытаются произвести какой-то фурор на потребителей, критиков либо автомобильную прессу. Модельный ряд Форд Куга, как и большинство авто бюджетного класса, произведенных в Соединенных Штатах, уже давно обзавёлся собственной «целевой аудиторией» покупателей, которые прекрасно знают о преимуществах этого авто и всегда выбирают именно его.
Если взглянуть на комплектации и цены на Форд Куга в новом кузове 2018 года и проанализировать нынешнюю ситуацию на рынке, покупку американского внедорожника определенно можно назвать стоящим предприятием. Более всего он подойдёт в качестве универсального транспортного средства для семейных людей среднего и пожилого возраста, которые эксплуатируют авто как в городском цикле, так и для поездок по трассе и вылазок на природу.
Габариты
В новом кузове Форд Куга определенно стал выглядеть больше и мощнее предшественника, а с рестайлингом образца 2018 года и вовсе стал напоминать полноразмерный внедорожник – во всяком случае, именно так можно подумать, если взглянуть на фото автомобиля. На самом же деле подобный эффект визуального увеличения был достигнут лишь благодаря классическим решениям американских инженеров. Кроссовер нельзя назвать излишне громоздким, потому как он обладает следующими габаритами:
- длина – 4531 мм;
- ширина – 1838 мм;
- высота – 1694 мм;
- колёсная база – 2690 мм;
- дорожный просвет – 140 мм;
- ширина передней/задней колеи – 1573/1583 мм;
Высота клиренса Форд Куга в новом кузове явно не подходит для езды по ухабистой местности – паркетник обладает весьма сбалансированной подвеской, годной для любого типа дорог, однако на бездорожье он проигрывает практически всем своим ближайшим конкурентам по уровню проходимости. Впрочем, визуально паркетник всё же может стать немного выше – даже в базовой версии он предлагается потенциальному покупателю на колёсах размерностью 235/50/ r18 и 235/40/r19, а величина колёсных арок предполагает возможность установки колёс радиусом вплоть до r21.
Снаряжённая масса обновлённого Форд Куга варьируется в зависимости от цены и комплектации в диапазоне от 1530 до 1702 кг. Это достаточно много для его сравнительно скромных габаритов, однако именно за счёт такого веса производители смогли достичь большей прижимной силы, что, в свою очередь, обеспечило лучшую управляемость и стабильность на дороге даже в экстремальных ситуациях.
Фото Форд Куга 2018
Экстерьер
Дизайн Форд Куга в новом кузове образца 2018 года многие автомобильные эксперты называют весьма неказистым, поскольку видят в нём отсылки к лучшим традициям оформления интерьера авто конца 1990-х – начала 2000-х годов. Нередко с ними бывают согласны и сами водители таких автомобилей – ведь столь очевидный факт оспорить было бы трудно. Форм-фактор экстерьера среднеразмерного американского кроссовера настолько сильно устарел, что в настоящее время его едва ли его можно назвать актуальным, а сам автомобиль – презентабельным.
Единственное, что хотя бы как-то реабилитирует паркетник при знакомстве с его передней частью – огромная решетка бампера, которая, ко всему прочему, была существенно увеличена после рестайлинга. Другие элементы внешности уже не столь приятны глазу: и если фары головного света ещё хотя бы как-то смотрятся, сказать то же самое о противотуманных осветителях никак нельзя – они выглядят так, будто к бамперу снизу прилепили два отражателя от старого советского велосипеда.
www.test-drive-auto.ru
Ford Kuga 2017 — первый тест — журнал За рулем
Компания Ford показала модернизированный кроссовер Kuga еще в начале года, однако в серийном исполнении он предстал только сейчас. На посвежевшем бестселлере «Голубого овала» мы поездили одними из первых.
Ford Kuga всегда ассоциировался у меня с чуть приподнятым универсалом Focus. Тому причиной — выполненный в общей стилистике дизайн. И если для Фокуса зализанные формы были уместны, то Куге они не очень-то шли. Облику кроссовера явно недоставало брутальности, характерности, мужского начала. И проведенный несколько месяцев назад рестайлинг исправил положение. Вместо тоненькой прорези радиаторной решетки — массивный гриль, добавивший внешности внушительную порцию агрессивности и нахрапа. Заодно поменялись бамперы, капот и фары, получившие яркую и эффективную биксеноновую начинку. Сзади скорректировали фонари и дверь багажника — но эти новшества можно распознать лишь на фоне дорестайлинговой Куги.
Ford Kuga 2017
Честно говоря, свежепредставленная Kuga является модернизированной версией прежней. Однако фордовцы называют ее новой моделью.Честно говоря, свежепредставленная Kuga является модернизированной версией прежней. Однако фордовцы называют ее новой моделью.
Прыгаю в салон и понимаю: обошлись точечными улучшениями. Здесь новый трехспицевый руль с более удобным в хвате ободом и опциональным обогревом. Вместо механического ручника появилась клавиша стояночного тормоза, позволившая освободить место для ниши с аккуратной сдвижной шторкой.
Главный же повод для гордости фордовцев — усовершенствованная мультимедийная система с голосовым управлением SYNС-3. По сравнению с прежней она гораздо производительнее, да и возможность взаимодействовать со смартфонами на платформах Android и iOS тоже дорогого стоит — без этого сейчас никуда. Плюс вместо маленького дисплея на центральной консоли теперь красуется солидный 8-дюймовый тачскрин. А навигатор теперь научен прокладывать маршрут с учетом пробок. Что ж, можно констатировать, что отставание от конкурентов по мультимедийной части успешно ликвидировано.
Есть прогресс и по остальной электронике. В частности, система автоматического торможения Active City Stop теперь работает на скоростях до 50 км/ч (раньше — до 30 км/ч). Самопарковщик теперь ставит машину не только параллельно, но и перпендикулярно. К тому же он поможет выехать с тесной стоянки — для многих это та еще задачка. Наконец, система Cross Traffic Alert делает выезд с парковки задним ходом более безопасным — она предупредит водителя звуковым и световым сигналом, если тот выкатывает на траекторию приближающегося автомобиля.
Ford Kuga 2017
Дизайн салона не поменялся — он до сих пор выглядит актуально.Дизайн салона не поменялся — он до сих пор выглядит актуально.
Хорошо оказаться в группе европейских автожурналистов — пока те, воюя друг с другом, бойко расхватывают ключи от дизельных модификаций, я преспокойно сажусь в бензиновую Кугу — только они у нас и будут продаваться. Если дореформенная машина оснащалась 1,6-литровыми турбомоторами, то теперь их место заняли еще более скромные по объему 1,5-литровые агрегаты. При той же
www.zr.ru
комплектации, цена, фото, дата выхода в России
Если необходимо приобрести автомобиль, который будет выдавать отличную маневренность в городских условиях, стоит обратить внимание на Ford Kuga 2018. Данная генерация имеет встроенные фронтальные и боковые подушки безопасности и поддерживает интеллектуальную систему привода.
Кузовные особенности
Кроссовер Форд Куга 2018 года привлекает внимание многих автовладельцев своим оригинальным конструкторским исполнением. Дизайн иномарки такого класса сочетает в себе четкие и динамичные линии. На данной генерации отмечается расширенная палитра цветов кузова машины.
Узнаваемой Кугу делают внешние кузовные детали:
- Бампер;
- Капот;
- Решетка радиатора.
Отличает нижний бампер наличие воздухозаборников. Капот надежно защищает моторный отсек, систему трансмиссии. Решетка радиатора органично смотрится на общем фоне, отличается своей массивностью.
Новый кузов имеет следующие габариты: 4531×1703×1838 мм. Объем багажного отделения более 400 л. Этого показателя вполне достаточно, чтобы взять с собой в путешествие необходимые вещи. Если сложить задние сиденья, то объем багажника будет превышать 1600 л. Дорожный просвет равняется 200 мм. Благодаря инженерно-техническим разработкам, в салоне кроссовера отмечается высокой уровень шумо- и звукоизоляции, когда происходит передвижение.
Тест-драйв показывает, что автомобиль по своим техническим показателям приспособлен к эксплуатации в городских условиях. По фото видно, что силуэт смотрится современно и динамично.
Внешняя оптика
Помогает автомобилисту передвигаться по трассам исправно настроенная система освещения, которая помещена в надежный влагостойкий корпус. Она формирует широкий световой поток, отлично освещая дорогу.
Автомобильная оптика на кроссовере отличается качеством своего исполнения. Имеются дневные ходовые огни, противотуманки. Позади расположены достаточно больших размеров фары, которые базируются на светодиодах. Противотуманки облегчают передвижение при плохих метеоусловиях. ДХО оптика работает стабильно продолжительный срок службы. Она придает официозности автотранспорту.
Имеется возможность совершать автоматическую регулировку зеркал. Они окрашены в цвет кузова, имеют функцию обогрева, присутствуют указатели поворотов.
Салон
В салоне установлены удобные передние и задние сиденья, отличительная особенность передних заключается в том, что здесь отсутствуют края по бокам. Представляется возможным осуществлять регулировку задних сидений. Отмечается отличная организация рабочего места водителя. Дополнительный комфорт в зимнее время будет доставлять функция подогрева водительского и переднего пассажирского сиденья. Материалы прошивки салона имеют высокое качество. Грамотно проработана центральная консоль.
Привлекает внимание и наличие многофункционального руля, который облегчает эксплуатацию транспортного средства. Отмечается наличие на руле управляющих кнопок различными системами автомобиля.
Линейка силовых установок и другие характеристики
Все варианты двигателей на автотранспорте обеспечивают хорошую тягу, ускорение. Машина предполагает установку движков, которые могут работать на дизеле или бензине. После рестайлинга 2016 года машина сохранила движки с объемом 1.5 и 2.0 литра. В первом случае, мощность доходит до 185 л.с., а во втором до 245 л.с. Примерно за 10 секунд автомобиль разгоняется до сотни.
Отмечается система прямого впрыска горючего, турбонаддув, система изменения фаз газораспределения. Их работа обеспечивает должную динамику хода. Установлены надежные свечи зажигания, фильтрующие элементы, которые влияют на расход топлива, набор скорости, мощности.
Новый Форд Куга 2018 модельного года может быть дополнен силовыми установками с объемом 2.5 литра. В зависимости от комплектации (Trend / Trend+, Titanium / Titanium+), его мощность будет варьироваться от 168 до 240 лошадиных сил. Что касается типа трансмиссии, то здесь потенциальному автовладельцу доступны 6-МКПП, 6-АКПП для кроссовера, который работает на бензине. Дизель (2 литра / 140 л.с.) поддерживает установку РКПП.
Отечественная Куга 2018 предполагает наличие бензинового двигателя 2.5 литра (150 л.с.), а также двух 1.5-литровых на выбор движков EcoBoost, рассчитанных на мощность 150 и 182 л.с., сообщающихся с 6-АКПП. Отличительная особенность силовых установок EcoBoost – работают тихо, позволяют сэкономить на топливе. В городском цикле расходуется примерно 11 литров на 100 км.
Таким образом, технические характеристики позволяют эксплуатировать транспортное средство в городской среде с максимальным комфортом.
Особенности тормозной и рулевой системы
Для большего удобства эксплуатации иномарки производитель автотранспорта предусмотрел установку системы ABS, EBA, которые обеспечивают максимально точное замедление хода. Не позволяет появлению пробуксовки – функция ESP. Новая модель предполагает установку такой опции, как система активной помощи при парковке (APA). Имеются дисковые вентилируемые тормоза на передней оси. Задняя ось включает только дисковые.
Обеспечивает водителю аккуратное маневрирование по проезжей части рулевое оборудование. Все относящиеся к нему механизмы рассчитаны на длительный рабочий срок. Рулевое управление дополняется ЭУР. Отмечается возможность регулировки рулевой колонки. Присутствует подвеска МакФерсон. Относящиеся к ней амортизаторы, пружины обеспечивают качественное снижение вибраций на кузов, которые приходятся во время езды на кузов.
Видео: обзор и тест-драйв Куга 2018
Конкуренты
Конкуренцию такому кроссоверу составляют автомобили, обладающие внедорожными качествами, например, от компании Volkswagen, Toyota, Mazda.
Стоимость
Цена на Форд Куга генерации 2018 года зависит от ее технического оснащения. Базовые варианты стоят не меньше 1.3 млн., в то время как стоимость самых дорогих версий превышает 2 млн.
Дата выхода в России
Старт продаж в России рестайлинговой версии запланирован на конец 2017 – первую половину 2018 года.
carclub365.com