Рестайлинг авто – Что такое рестайлинг автомобиля

Содержание

Почему рестайлинговые автомобили лучше полностью новых моделей

Что купить, рестайлинговую или новую модель?

Ты в своем уме, парень? Неужели ты и вправду веришь, что немного переделанный, рестайлинговый автомобиль лучше заново сделанной модели? Конечно, такого и быть не может. Старый автомобиль, останется старым, как ты его не пытайся обновлять и доделывать, cпроси у разработчиков Ferrari или Audi, они подтвердят… А если мы берем не Ferrari, Lamborghini и другие дорогие марки, а обычные автомобили? Для них рестайлинг актуален? Да! И вот почему.

 

Поиски другу, недорогой, но качественной иномарки среди известных мировых, самых раскрученных брендов, натолкнули меня на мысль, что далеко не всегда разумно покупать новую модель, когда есть рестайлинговый вариант.

 

Чем это может объясняться и неужели это действительно так? Сперва скажу, что все то, что вы прочитаете ниже, является субъективным мнением автора, и на непреложную истину не претендует. Скорее здесь собраны личные выводы, сделанные из наблюдений во время поиска наиболее приемлемого по цене варианта автомобиля, не более того.

 

Во вторую очередь отмечу, что маркетинг никто не отменял. И, как известно, товар сам себя продавать не будет (за редким исключением…). А чтобы продажи из года в год росли, существует стойкая необходимость в обновлении автопарка и тем лучше, чем чаще на мировых автосалонах появляются автомобили той или  иной марки, не просто улучшенные в своей рестайлинговой версии, но абсолютно новой концепции, модели. В общем, перефразировав известную мысль, можно сказать, что, новое — враг хорошего, только истинно ли это? Давайте разберемся.

 

Какой лучше автомобиль купить, рестайлинговую версию или новую модель?

 

Дешевле купить…

Если сравнивать ценообразование на дорогие модели автомобилей, для примера взять ту же Ferrari.  И выставить ее против недорогого семейного автомобиля, окажется, что стоимость 458 Italia со временем в процессе производства модели, практически не изменится (не снизится), так как основную прибыль дорогие марки получают с продажи опционального оборудования, а не с базовой стоимости автомобиля.

 

А вот с семейными автомобилями, такими как Renault Clio или Ford Fiesta и другими представителями бюджетных вариантов авто, ситуация немного другая (прим. личная догадка автора), эти автопроизводители в первый год — два «снимают» с продажи новой модели максимальные деньги, взвинчивая цену. Сказывается новизна модели, новый дизайн, новые технологии, иногда, качественно иной уровень автомобиля, например, в новую модель производитель начинает устанавливать такие системы безопасности, которые до этого никогда в модель этого класса не ставил. Все эти объективные (развитие технологий, обновление внешности и улучшение качества и удобства авто) и субъективные (новинку всегда будут продавать дороже из-за возрастающего спроса и интерес публики) факторы влияют на ценник нового автомобиля, он будет дорожать.

 

Но когда модель «приживется», к ней привыкнут и факторы ослабнут, ее стоимость начнет снижаться, повинуясь законам экономики. Более того, не редки случаи когда при снижении стоимости реализуемых автомобилей, автопроизводители добавляют в автомобили больше дополнительных систем и новых возможностей.

 

Что происходит дальше…

Раз в 3 или 4 года жизненного цикла автомобиля, когда наступает пора фейслифтинга, первоначальные инвестиции автопроизводителей отыгрываются. Денег на продвижение модели тратиться меньше, а для того, чтобы автодилеры оставались конкурентоспособными, со временем начинается снижение наценки на модели, которые два, три, четыре года в производстве.

 

 

Потом случается рестайлинг, но автомобиль не дорожает, цикл повторится лишь с приходом новой модели.

 

Рестайлинговая модель выиграла в этом раунде.

 

Обслуживание и надежность

Зачастую, автомобильные компании предлагают дополнительные скидки, чтобы заманить вас в свой автосалон, чтобы вы обслуживали свой автомобиль именно у них.

 

Действенных методов довольно много, это может  быть и бесплатная замена масла (интересный факт, сейчас при прохождении технического обслуживания у автодилера, замена масла в двигателе является достаточно дорогой процедурой во время прохождения ТО. Причина — высокие цены на моторное масло (особенно у немецких моделей.), зимняя резина в подарок и тому подобные приятные «мелочи».

 

Само собой разумеется, тех. обслуживание вылетает в копеечку и так приятно, когда его можно пройти с минимальными вложениями!

 

Но и это не так важно, главнее, то, что когда вы покупаете рестайлинговую модель (а не только вышедшую, неизвестную новинку, с целым букетом «детских болезней») при прохождении ТО механики могут с легкостью выявить и ликвидировать поломку на ранних стадиях. Не подвергая вас риску и не доводя до более серьезных поломок.

 

А сами производители, делая фейслифтинг для своих недорогих сегментов автомобилей, B и C, обычно проводят не столько обновление внешности модели, сколько ревизию всех известных недочетов и их устранение, тем самым улучшая надежность рестайлинговой модели по сравнению с новым автомобилем. Улучшается шумоизоляция, подвеска получает лучшие настройки, устанавливаются более стойкие и надежные компоненты. За годы эксплуатации множество отзывов приходят на завод изготовитель, и он непременно воспользуется ими для улучшения своей модели.

 

В редких случаях изменения могут оказаться более глубокими. К примеру на рестайлинговой версии Nissan Juke был сделан более вместительный багажник. Nissan увеличил его объем на 50% у моделей с передним приводом, отказавшись от полноразмерной запаски.

 

Опять фейслифтинговая модель задает правильный тон.

 

Меньше вес, меньше расход. Не привирают ли?

Я не могу отрицать, что современный, ну скажем, Ниссан Кашкай, лучше своего предшественника во всех отношениях. То же самое касается, предположим, Тойоты Королла, да что уж там, Лады, даже Лады это касается в полной мере!

 

Но высокое качество и красивый внешний вид трудно измерить цифрами, скорее дело вкуса. А автопроизводителям нужно убедить вас в том, что их новинка лучшая и самая прогрессивная. Как это сделать? Показать цифры, например, расхода топлива.

 

И вот понеслось… Большинство компаний будут убеждать вас, что именно они получили самые лучшие результаты по снижению веса кузова автомобиля, уменьшили до минимума коэффициент лобового сопротивления в своем классе и достигли небывалого, до этой поры, прогресса. Как говорится улучшения на лицо, получите, распишитесь. Но не будем доверять хитрецам на слово!

 

По данным американских журналистов, новейший 1.0 литровый турбированный EcoBoost и 1.2 литровый TSI с большими сложностями укладываются в заявленные производителем нормативы. В то время как у старожил, 1.4 или 1.6 атмосферных моторов, такой проблемы нет.

 

Что это, подлог? Производителя специально врут? Ни в коем разе, просто так получается. Цифры получают в лабораторных условиях, считай идеальных, а не на дороге. Жесткие экологически нормы вынуждают инженеров урезать объемы двигателей, стараясь убедить нас, что меньше, значит лучше, но это не так, далеко не всегда так, по крайней мере.

 

И здесь рестайлинговая версия обходит новый автомобиль. Преимущества при ее покупки. Вы можете узнать на форумах или у знакомых владельцев некогда новой модели с передовым EcoBoost, каковы были его эксплуатационные траты. Не рискуя испытать на себе повышенный аппетит небольшого мотора. Если вас что-то не устраивает, просто не покупайте этот автомобиль, вот и все. Иногда чужой опыт может быть ценней.

 

Пару дней назад, я был потрясен, когда провел анализ всех крупных автомобилей в сегменте B и обнаружил, что все они весили примерно одинаково. Некоторые модели были старыми, другие — абсолютно новыми. Это доказало, что нет никакой экономии веса у полностью укомплектованного и собранного автомобиля, старой модели или новейшей модели.. Если вам нужны подушки безопасности, пять мест и вместительный багажник с полноразмерным запасным колесом, современные системы и т.д. и т.п. вес вы не сэкономите. Значит и такого прогресса, какой пытаются показать нам автопроизводители нет. Вот такая арифметика, вот за эти «обновления» мы переплачиваем свои кровные.

 

Можно подумать это касается только дешевых автомобилей. Посмотрите на W205 Mercedes-Benz C-класса и и сравните его с предыдущей моделью, W204 Mercedes-Benz. Для примера, давайте посмотрим на C220 CDI, который  предпочитают покупать большинство европейцев. Ушедшая модель весила 1,585 кг, новая 1,550 кг. Революционная разница в массе? Вряд ли. А в цене изменения существенны.

 

То же самое у внедорожников. Некоторые компании утверждают, что они сократили более 200 килограммов, но почитайте спецификацию автомобиля повнимательнее и узнаете, что сделали они это путем упразднения некоторых механических дифференциалов. Что в итоге испортит управляемость или вы можете заказать их как опции (в случае если очень нужно) и увеличить вес до предыдущего значения.

 

К чему были все эти рассуждения? К чему мы вели? Да к тому, что все эти «абсолютно новые» поколения автомобилей с новейшими платформами и двигателями не столь прогрессивны, какими их пытаются выдать, поэтому и переплачивать за них на наш взгляд не стоит. Как минимум не для всех.

 

Зачем переплачивать за новинку, если не видно разницы?

 

Дополнительные цвета и опции

После появления рестайлинговой или спецверсии, автопроизводители обычно делают пару дополнительных цветовых гамм, опций и добавляют удобств в интерьер автомобиля. Бесплатное преимущество, не упускайте такой шанс!

 

Итог

 

Сегодняшнее рассуждение не может быть универсально применено к каждому типу транспортного средства. Всегда при покупке нового автомобиля держите в голове поговорку, «за битого двух небитых дают», с машинами, как видите это тоже актуально. И плюс ко всему, не ведитесь на «заманчивые» маркетинговые предложения. Ребятам тоже кушать хочется и ваши «лишние копейки» им не станут лишними.

www.1gai.ru

Тюнинг или рестайлинг автомобиля? | Автолюкс

Тюнинг или рестайлинг автомобиля? В чем разница между тюнингом и рестайлинг автомобиля? Каждый автовладелец, со временем начинает задаваться вопросом, чтоб улучшить свой автомобиль, как внешне, так и внутренне.

С чего начать, с тюнинга или рестайлинга? Для начала надо разобраться с терминологией. Автолюбитель, впервые решивший сделать прокачку своего любимого авто, часто ошибается в формулировке терминов и зачастую становится заложником неловких ситуаций по этому поводу.

Для автовладельцев, которые впервые столкнулись с этой проблемой, мы постараемся дать точное определение каждому термину – тюнингу и рестайлингу.

Что такое тюнинг или тюнинг автомобиля? Тюнинг – это группа взаимосвязанных технических процессов направленных на изменение технических характеристик автомобиля, если сформулировать более точно, то тюнинг – это изменение заводских технических характеристик автомобиля. Соответственно, можно увеличить мощность двигателя автомобиля, улучшить ходовую часть путем изменения подвески или улучшить эффективность тормозов и тормозной системы. В общем, все что касается изменения технических характеристик автомобиля – ходовой части, силовой и управления автомобиля, называется – тюнинг.

Что такое рестайлинг или рестайлинг автомобиля? Рестайлинг – процесс, направленный на изменение экстерьера и интерьера автомобиля. Другими словами, рестайлинг автомобиля подразумевает изменение внешнего или внутреннего вида автомобиля. Что может подразумеваться под этим понятием – рестайлинг. Да самые простые или наоборот сложные, а иногда и экстравагантные решения по изменению внешнего и внутреннего вида автомобиля.

Например, в вашем дворе, где вы живете, появилось много одинаковых моделей автомобиля, пусть это будет VolksWagen Passat CC, а что, отличный представитель из благородных немецких кровей, и Вы обладатель одного из этих авто. Но, глядя на такое количество одинаковых автомобилей, Ваш просто теряется в общей массе. Что делать? Выход есть! Вы решили сделать рестайлинг своего VolksWagen Passat CC, решили его сделать отличным от других и более выделяющимся. Вы решили купить виниловую пленку и изменить цвет фар и стоповых огней вашего автомобиля. Отлично, теперь ваш VolksWagenPassatCC выделяется и теперь все взгляды прохожих прикованы к вашему автомобилю, а точнее – к его внешнему виду, это же стильно!

Теперь у Вас, у Вашего автомобиля, свой стиль. И чтоб добавить оригинальности, Вы решили украсить еще и логотип автомобиля. Наклеили 3D металлическую наклейку с дьяволом на логотип автомобиля на багажнике, теперь, когда прохожие смотрят на Ваш автомобиль спереди, поневоле оборачиваются, чтоб посмотреть на него сзади. Вот таким нехитрым способом можно провести рестайлинг автомобиля. В общем, рестайлинг – это изменение внешнего вида или внутреннего вида автомобиля, не касаясь и не изменяя его технических характеристик.

Ну вот, теперь Вы знаете значение каждому термину – тюнинг и рестайлинг, и можете легко выбрать, что именно вы желаете сделать с своим автомобилем, изменить его технические характеристики или изменить его внешний вид.

Конечно, если вы впервые задались этим вопросом, то лучше всего начать с рестайлинга, это дешевле, безопаснее и без болезней для вашего кошелька, вашего автомобиля и конечно для Вас!

Как провести рестайлинг начинающему автолюбителю, без помощи и в гаражных условиях, читайте в наших следующих публикациях.

autolyux.ru

Что такое рестайлинг автомобиля? | Автопомощник

Ноябрь 02, 2017 Нет комментариев


Многие автомобильные компании проводят изменения достаточно новых моделей. Что означает рестайлинг для автомобиля и зачем его нужно делать?

Рестайлинг (редизайн, фейслифтинг) обычно затрагивает изменение некоторых элементов стиля транспортного средства.

В большинстве случаев обновляется внешний обвес кузова, оптика, некоторые элементы экстерьера и интерьера. При этом потребителям не предлагается новая модель, поскольку основная архитектура и техническая начинка автомобиля не меняется.

Зачем нужен рестайлинг

Из-за ограниченного цикла серийного производства большинство моделей выпускается в течение 6-8 лет. Однако прогресс, вкусы потребителей и мода не стоят на месте и продукция устаревает. Поэтому автомобильные бренды каждые 3-4 года проводят лёгкие обновления модельного ряда. Это позволяет освежать внешность автомобилей и ликвидировать отставание от недавно выпущенных конкурирующих моделей.

Главную роль при рестайлинге играет передняя часть транспортного средства. Производители стремятся изменить впечатление, которое производит машина, сделать её непохожей на модели конкурентов. Добиться этого непросто, поскольку до 75% дизайнерских идей бренды копируют друг у друга.

Почему не выпускают новое поколение каждые 3 года

Проблема в том, что каждое новое поколение требует существенных инвестиций и изменения себестоимости. Затраченные средства должны окупиться в течение цикла производства и продаж. Однако за 3 года получить нужную прибыль не сможет даже очень успешная модель. Поэтому производители предпочитают не вкладывать большие деньги в разработку и производство нового поколения каждые 3 года, а только обновляют внешний облик транспортного средства.

Что означает рестайлинг для автомобиля

Традиционно рестайлинг затрагивает части кузова, оптику и обвес. Спустя 3 года после выхода нового поколения производители стараются освежить бампер, капот, передние крылья, оптику и решётку радиатора спереди, а также оптику, крышку багажника, задний бампер и выхлопные трубы в задней части автомобиля. При этом новые элементы имеют те же точки крепления, что и существовавшие до рестайлинга.

В редких случаях фейслифтинг может коснуться дверей транспортного средства. Однако это происходит нечасто, поскольку для изменения обычно требуется модификация дверной конструкции, что чревато существенными затратами.

Незначительные изменения могут также коснуться интерьера машины. Обычно они затрагивают отделку салона и центральной консоли. В редких случаях разработчики могут добавить новые электронные технологии, обновить программную прошивку информационных систем, поставить новые датчики и более современную навигационную систему.

Что не меняется при рестайлинге

При рестайлинге никогда не меняется архитектура модели (шасси, структура кузова и т.п.) Хотя в редких случаях за счёт добавления новых частей кузова может измениться длина автомобиля, но колёсная база при этом остаётся неизменной.

Рестайлинг может включать изменение силовых установок, модификацию подвески и тормозной системы, но происходит это крайне редко. Такие виды обновлений обычно требуют глобальных технических изменений, поэтому производители неохотно идут на это. В случае проведения подобных доработок такие обновления называют “глубоким рестайлингом”.

Похожие материалы:

autopomoshnik.ru

Рестайлинг для автомобиля | YouMotor.ru

Многие автомобильные компании проводят изменения достаточно новых моделей. Что означает рестайлинг для автомобиля и зачем его нужно делать?

Рестайлинг (авто) (от анг. restyling — модернизация, смена стиля) — это изменение экстерьера и интерьера автомобиля в угоду модным тенденциям или изменившемуся корпоративному стилю марки.

В большинстве случаев обновляется внешний обвес кузова, оптика, некоторые элементы экстерьера и интерьера. При этом потребителям не предлагается новая модель, поскольку основная архитектура и техническая начинка автомобиля не меняется.

Причины проведения рестайлинга:

  • Высокий темп обновления рыночного сегмента;
  • Моральное устаревание автомобиля;
  • Устранение первоначальных ошибок стиля;
  • Ребрендинг, то есть изменение позиционирования.

Зачем нужен рестайлинг

Из-за ограниченного цикла серийного производства большинство моделей выпускается в течение 6-8 лет. Однако прогресс, вкусы потребителей и мода не стоят на месте и продукция устаревает. Поэтому автомобильные бренды каждые 3-4 года проводят лёгкие обновления модельного ряда. Это позволяет освежать внешность автомобилей и ликвидировать отставание от недавно выпущенных конкурирующих моделей.

Главную роль при рестайлинге играет передняя часть транспортного средства. Производители стремятся изменить впечатление, которое производит машина, сделать её непохожей на модели конкурентов. Добиться этого непросто, поскольку до 75% дизайнерских идей бренды копируют друг у друга.

Почему не выпускают новое поколение каждые 3 года

Проблема в том, что каждое новое поколение требует существенных инвестиций и изменения себестоимости. Затраченные средства должны окупиться в течение цикла производства и продаж. Однако за 3 года получить нужную прибыль не сможет даже очень успешная модель. Поэтому производители предпочитают не вкладывать большие деньги в разработку и производство нового поколения каждые 3 года, а только обновляют внешний облик транспортного средства.

Что означает рестайлинг для автомобиля

Традиционно рестайлинг затрагивает части кузова, оптику и обвес. Спустя 3 года после выхода нового поколения производители стараются освежить бампер, капот, передние крылья, оптику и решётку радиатора спереди, а также оптику, крышку багажника, задний бампер и выхлопные трубы в задней части автомобиля. При этом новые элементы имеют те же точки крепления, что и существовавшие до рестайлинга.

В редких случаях фейслифтинг может коснуться дверей транспортного средства. Однако это происходит нечасто, поскольку для изменения обычно требуется модификация дверной конструкции, что чревато существенными затратами.

Незначительные изменения могут также коснуться интерьера машины. Обычно они затрагивают отделку салона и центральной консоли. В редких случаях разработчики могут добавить новые электронные технологии, обновить программную прошивку информационных систем, поставить новые датчики и более современную навигационную систему.

Что не меняется при рестайлинге

При рестайлинге никогда не меняется архитектура модели (шасси, структура кузова и т.п.) Хотя в редких случаях за счёт добавления новых частей кузова может измениться длина автомобиля, но колёсная база при этом остаётся неизменной.

Рестайлинг может включать изменение силовых установок, модификацию подвески и тормозной системы, но происходит это крайне редко. Такие виды обновлений обычно требуют глобальных технических изменений, поэтому производители неохотно идут на это. В случае проведения подобных доработок такие обновления называют “глубоким рестайлингом”.

Принято выделять следующие виды рестайлинга автомобилей:

  • Внешний рестайлийнг — изменения в экстерьере автомобиля. Среди стандартных приемов можно также отметить новую окраску кузова и дизайн колесных дисков.
  • Внутренний рестайлинг — улучшения в интерьере транспортного средства Зачастую такие изменения связаны с первоначальными эргономическими просчетами.

Также рестайлинг может быть:

    • Внеплановый. Происходит в тех случаях, когда выпущенная модель обладает некоторыми недочетами, или аудитория, для которой он предназначался, оказалась не довольна новинкой.
    • Запланированный. Его проводят в тот момент, когда автомобиль становится не актуальным, поэтому появляется необходимость разработки новой, свежей версии.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

Мой мир

youmotor.ru

Рестайлинг автомобиля

Если ваш автомобиль устарел, и его внешний вид, по сравнению с новыми моделями, перестал вас устраивать, тогда можно сделать фейслифтинг вашему железному коню. Под фейслифтингом автомобиля (с английского – подтяжка лица) понимают изменение внешнего вида вашего авто. Это может затронуть ваши бампера, фары, радиаторную решетку и так далее. Проще говоря, рестайлинг автомобиля не поменяет его внешний вид кардинально, а лишь добавит в него несколько поправок, которые помогут оставаться ему современным даже при 3-5 годах эксплуатации.Давайте разберемся в чем суть рестайлинга и каким он бывает.

Фото Kia Рro Сeed GT 2015

Начнем с того, что даже легкий рестайлинг может целиком и полностью изменить ваш автомобиль. К примеру, Фиесту 2013 года, после рестайлинга, можно легко спутать с какой-то неизвестной моделью Астон Мартин, при этом практически ничего в ней не меняя. Нужно уточнить одну деталь, рестайлинг включает в себя только внешнее работы, в отличии от обновления поколения линейки.

Для того чтоб было проще понять, что именно представляет собой рестайлинг (или так называемый фейслифтинг авто), можно провести параллель и с людьми. К примеру, все мы время от времени обновляем свой гардероб, чтоб не казаться старомодным или не ходить несколько лет в одном и том же, вот и та самая суть для машин. Хотите выглядеть современно? Делайте рестайлинг

Не часто, но все ж, иногда случается, что рестайлинг, это не инициатива самого владельца авто, а компании, которая его выпустила. Объяснением этого явления есть то, что у некоторых моделей, именно из-за внешнего вида, очень плохие продажи, и для поднятия продаж компания меняет несколько, уже устаревших, деталей на более новые. И это действительно помогает. Если вспомнить ту самую «Тойоту» или «Хонду», сколько моделей она отправляла на фейслифтинг в 2005- 2010 годах.

Последнее время, производители увеличили роль фейслифтинга с помощью изменения не только экстерьера, но и интерьера и даже иногда заменой двигателя и коробки передач, или если в модели были какие-либо болячки, то с помощью рестайлинга их можно вылечить. Сейчас рестайлинг от производителя можно назвать тюнингом от производителя, так как в автомобиле меняют, как и лицо так и скелет, делая его гораздо лучшим.

Приведем еще один пример, знаете ли вы человека, который попробовал запомнить значение всех клавиш на руле Opel Insignia? Уверен, что нет. Да и это практически нереально. Но заметьте, после рестайлинга этих кнопок на руле стало гораздо меньше и использовать электронику стало гораздо проще.

Главное, есть то, что как бы не был в плюсе покупатель от рестайлинга, всё равно от этого выигрывает производитель. Он дает вторую жизнь старой модели, зарабатывая при этом не хилые деньги. Но это и есть их работа, а мы пользуемся лишь плодами их фантазии, давая им оценку и характеристику, иногда положительную, а иногда не совсем.

naavtotrasse.ru

Оклейка автомобилей — Рестайлинг

Специалисты компании Рестайлинг придадут яркий стиль абсолютно любому автомобилю. Забудьте о дорогостоящем тюнинге! Оклейка авто пленкой – лучшее решение! Эта услуга доступна каждому.

Мы предлагаем такие популярные направления, как ламинирование автомобиля, с обязательным покрытием винила. Мы осуществляем оклейку декоративной, матовой, защитной, глянцевой простой или металлизированной пленкой. Если Ваш автомобиль нуждается в защите кузова от царапин и грязи, оптимальным решением является профессиональная оклейка авто. Также она нужна, если Вам необходимо скрыть уже имеющиеся дефекты на автомобиле. Также одним из плюсов ламинирования, является сокращение вероятности угона, а также приковывание взглядов прохожих.

Брендирование и корпоративная оклейка автомобиля

На сегодня, рекламный маркетинг, пестрит абсолютно везде: вывески, баннеры, билборды. Такой рекламой вовсе не удивишь никого, она просто стала частью повседневной жизни прохожих. Мы хотим предложить, совершенно новую технологию визуальной рекламы — оклейка автомобиля пленкой. Плюс, такого пиар хода, донести до потребителя две вещи: рекламный посыл и профессионализм, эффективность и креативность компании. Самое удивительное, что это не требует огромных материальных затрат. Возьмите на заметку, оклеив машину, вы получаете передвижной рекламный баннер!

Наши специалисты, в быстрые сроки, оклеят Ваш автомобиль авто винилом. Корпоративный автомобиль, станет приносить помимо перевозок, еще одну выгоду — повседневную рекламу. Будьте уверены, его обязательно заметят и запомнят Ваши потенциальные клиенты.

Мы предлагаем оклейку легковых, грузовых автомобилей и строительной техники пленкой быстро, качественно и по доступным ценам. Остановите свой выбор на профессионалах!

Выгодные условия оклейки авто плёнкой

Автовинил— является модным направлением тюнинга, которое осваивают как частные мастера, так и сервисные центры. Re-Styling предлагает выгодные условия оклейки авто винилом. Основные причины, по которым нам доверяют:

  • Огромный опыт. Мы одними из первых в России стали заниматься автовиниловым стайлингом и продолжаем совершенствовать технологии ламинирования;
  • Качественные материалы. Для ламинирования мы используем плёнки французского производителя Hexis. Качественный материал — важный фактор, влияющий на конечный результат;
  • Доступные цены. Являясь официальным дистрибьютором Hexis, мы исключаем участие торговых посредников. Благодаря этому мы проводим оклейку авто пленкой высокого качества по доступным ценам;
  • Широкий ассортимент. У нас представлен большой выбор материалов различных цветов и фактур. Оклеивая автомобиль плёнкой, мы подберём именно такой вариант, который будет полностью соответствовать всем вашим требованиям;
  • Гарантия. Оклейка авто винилом производится с гарантией в 1 год. Мы гордимся нашими работами и можем гарантировать их высокое качество;
  • Творческий подход. У нас имеется много интересных идей, которые легко превратят любой предмет в настоящий арт-объект. Мы осуществляем стайлинг не только автомобилей, но и вертолетов, скутеров, яхт, а также сотовых телефонов, бытовой техники, ноутбуков и любых предметов интерьера.

Спешите сделать заказ, и мы быстро, а главное, качественно оклеим автомобиль плёнкой.

re-styling.ru

Что такое рестайлинг автомобиля. Что значит рестайлинговая машина

Во многих статьях автомобильной тематики часто встречается слово «рестайлинг». Читателей оно может ввести в недоумение. Чтобы лишний раз не задаваться вопросами о том, что такое рестайлинг автомобиля, стоит более детально познакомиться с самим понятием.

Рестайлинг авто, что это такое? Специалисты под данным словом подразумевают изменение внешнего вида машины. Подобная модификация также может иметь отношение к частичной или полной переделке салона транспортного средства. При проведении рестайлинга учитываются модные тенденции и пожелания владельца авто.

Что такое рестайлинговый автомобиль, понять не сложно. Ведь именно так называют транспортное средство, которое пережило ряд технических изменений.

Причины проведения рестайлинга

Выделяют несколько основных причин, которые вынуждают автовладельцев и производителей машин проводить рестайлинг.

Предпосылками могут стать следующие ситуации:

  • Модель машины сильно устарела.
  • Происходит слишком быстрое обновление моделей.
  • При выпуске конкретных авто были допущены ошибки со стороны дизайнера, которые теперь нуждаются в исправлении.
  • Появилась необходимость в проведении ребрендинга отдельной категории машин.

Устаревание современных моделей считается главной причиной, которая вынуждает производителей немедленно заняться рестайлингом. Также такая необходимость появляется в тех случаях, когда конкуренты компании выпускают на рынок новые высококачественные авто, тем самым, переманивая на свою сторону большую часть покупателей. Из-за этого те начинают нести серьезные убытки. Поэтому производитель пытается вновь стать лидером за счет обновления внешнего вида и внутреннего наполнения машин, которые ранее пользовались спросом. Таким образом, компании используют рестайлинг в целях оживления интереса людей к собственной продукции.

Виды рестайлинга автомобиля

Рестайлинг разделяют на несколько видов. Выделяют:

  • Внешний рестайлинг. В данном случае модификации касаются лишь экстерьера машины. Автовладельцы обычно ограничиваются перекрашиваем кузова и изменением дизайна дисков на колесах.
  • Внутренний рестайлинг. Этот вид требует проведения более серьезных работ, ведь основной упор делается на улучшение интерьера машины. В большинстве случаев модификация касается исправления допущенных во время выпуска модели ошибок и недочетов.

Существует еще одна классификация видоизменения автомобиля:

  • Запланированный рестайлинг. Необходимость в его проведении возникает в тех случаях, когда автомобиль слишком долго задержался на рынке. Его внешний вид теряет актуальность, но технические данные все еще удовлетворяют большую часть потребностей автовладельцев. Поэтому компании изменяют внешний вид модели и интерьер ее салона. Запланированный рестайлинг принято проводить примерно через три года существования на рынке машины.
  • Внеплановый рестайлинг. Производитель вынужден заняться такими работами, если в выпущенной им машине имеются серьезные недочеты, которые отталкивают покупателя. Тогда компания начинает подстраиваться под желания клиентов, пытается воплотить их во время модификации авто.

Особенности рестайлинга машин

Каждый производитель, который задается целью провести рестайлинг своей линейки автомобилей, должен предварительно ознакомиться с модными тенденциями данной продукции. Это позволит ему быть уверенным в успешности модификации авто.

Автомобильная компания обязана следовать за модой, чтобы увеличить число продаж. Особенное внимание следует уделять актуальным расцветкам машин, а также элементам декора, которые пришлись по вкусу водителям.

Самый легкий вариант рестайлинга заключается в перекраске автомобиля в другой цвет. Нередко производители пытаются выделить обновленную линейку за счет хромированной окантовки на решетке радиатора и обводов фар. То есть, они стараются украсить переднюю часть машины, которая всегда находится на виду.

Заднюю часть авто обычно не трогают. Максимум, что может сделать производитель, так это заменить крышку багажника, выхлопную трубу и оптику. Все технические крепления оставляют в неизменном виде.

Чтобы добиться максимальных продаж устаревших моделей, компании пытаются провести ряд модификаций с силовыми агрегатами авто. Обновленные экземпляры обзаводятся усовершенствованной тормозной системой, новым двигателем или подвеской. Такие изменения требуют материальных вложений. А значит, такие автомобили вырастут в цене.

Не только автокомпании любят проводить рестайлинг. К подобным модификациям в последнее время все чаще стали прибегать обычные водители, которые желают сделать собственное транспортное средство уникальным, полностью непохожим на другие выпущенные модели.

Практически каждый автосалон может предложить своим клиентам проведение качественного рестайлинга, при котором будут учтены все их пожелания. Владельцу машины помогут установить накладки на зеркала, заменить ручки и пороги, решетку радиатора, расширить арки на колесах. И это лишь малый перечень всех возможных работ, которые позволяют существенно изменить внешний вид автомобиля.

Невозможно точно сказать, сколько автолюбителю придется заплатить за услугу рестайлинга. Ведь конечная стоимость зависит от того, какой объем работ провел мастер, и какие элементы он при этом использовал.

Если владелец желает провести модификацию машины собственными руками, ему нужно лишь закупить необходимые детали. Современные автоконцерны занимаются выпуском технологических элементов, которые потом выходят в свободную продажу. Водителю нужно лишь посетить специализированный магазин и приобрести товары для тюнинга, которые подходят конкретно для его модели.

Знать, что значит рестайлинговая машина, должен и опытный автолюбитель, и новичок в этом деле. Владельцам машин стоит время от времени интересоваться модными тенденциями, которые имеют отношение к интерьеру и экстерьеру транспортного средства, чтобы защитить свое авто от устаревания.

topkin.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *