Mitsubishi Lancer — обзор, цены, видео, технические характеристики Мицубиши Лансер
Обновленный Mitsubishi Lancer предстал перед мировой общественностью в 2015 году. По факту, модель является уже вторым рестайлингом десятого поколения, увидевшего свет в 2007 году. Изменение нельзя назвать глобальными, техническая составляющая не претерпела значительных изменений, производитель расширил список опций и доработал дизайн. Отличить новинку от предшественника не составит труда. В глаза бросаются стильные вытянутые, заходящие на крылья фары головного освещения с небольшими круглыми отражателями. Фирменная решетка Jet Fighter отныне рассечена массивной горизонтально ориентированной накладкой, под которой находится усилитель бампера. Сама решетка щеголяет логотипом производителя и состоит из множества маленьких вытянутых шестиугольных ячеек. По бокам от нее можно увидеть специальные ниши с пластиковыми вставками. Отныне них находятся круглые блоки противотуманных фар и гирлянды светодиодные гирлянды светодиодных дневных ходовых огней. В общем и целом, несмотря на почтительный возраст модели, последний рестайлинг улучшил и без того удачный дизайн, но в то же время сохранил фамильные черты и шарм автомобиля.
Размеры Mitsubishi Lancer
Мицубиси Лансер принадлежит к Гольф классу- одному из самых востребованных сегментов на современном рынке. Его габаритные размеры составляют: длина 4625 мм, ширина 1763 мм, высота 1481 мм, а колесная база- 2634 мм. Клиренс Mitsubishi Lancer равняется 147 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они отлично держат дорогу, могут залезть на небольшой бордюры во время парковки и не теряют устойчивость на относительно высоких скоростях.
Багажник Mitsubishi Lancer обладает среднестатистическим объемом для подобного класса. В стандартном положении, сзади остается до 348 литров свободного пространства. Этого вполне хватит для повседневных задач городского жителя или небольших загородных поездок. Однако, если по прихоти судьбы, владельцу придется отправиться в дальнюю дорогу с обилием багажа, придется жертвовать местом в салоне.
Технические характеристики Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Lancer оснащается двумя двигателями, вариатором или механической коробкой переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря широкому набору агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.
- Базовые комплектации Мицубиси Лансер оборудуются рядной атмосферной бензиновой четверкой объемом 1998 кубических сантиметров. Благодаря современной системе впрыска топлива и двум распределительным валам, он развивает 148 лошадиных сил при 6000 об/мин и 197 Нм крутящего момента при 4200 оборотах коленчатого вала в минуту. Несмотря на хорошие мощностные показатели, двигатель относительно экономичен. Расход топлива Mitsubishi Lancer составит 9,8 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,9 литра во время спокойной поездки по загородной трассе и 8,4 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
- Топовые версии Mitsubishi Lancer оснащаются похожим агрегатом с увеличенным до 2360 кубических сантиметров объемом. Благодаря возросшему литражу, инженерам удалось выжать 168 лошадиных сил при 6000 об/мин и 226 Нм крутящего момента при 4100 оборотах коленчатого вала в минуту. Несмотря на повышенную мощность, экономичность пострадала не сильно. Расход топлива Мицубиси Лансер составит 10,7 литра бензина на сотню в городском темпе движения, 7,6 литра по трассе и 9,4 литра в комбинированном цикле движения.
Итог
Mitsubishi Lancer- довольно популярная на нашем рынке модель. У него дерзкий и вызывающий дизайн, который придется по вкусу широкому спектру водителей. Такой автомобиль отлично подчеркнет характер владельца и не затеряется в сером будничном потоке. Салон- это царство качественной сборки, добротных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка или затор в час-пик не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, новинка оснащается отличным спектром агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и легендарного японского качества. Mitsubishi Lancer- динамичный городской автомобиль с неплохим дизайном, который идет в ногу со временем, несмотря на почтенный возраст модели.
Видео
Mitsubishi Lancer IX: Весовые параметры
Весовые параметры Mitsubishi Lancer IX в кузове «седан»
Наименование | Модели 1300 | Модели 1600 | Модели 2000 | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Автомобили с механической коробкой передач | Автомобили с автоматической коробкой передач | Автомобили с механической коробкой передач | Автомобили с автоматической коробкой передач | |||
Снаряженная масса автомобиля, кг | Без дополнительного оборудования | 1200 | 1205 | 1225 | 1275 | — |
С полной комплектацией дополнительным оборудованием | 1243 | 1248 | 1268 | 1289 | 1295 | |
Максимально допустимая полная масса автомобиля, кг | ||||||
Максимально допустимая нагрузка на ось, кг | Переднюю | 930 | ||||
Заднюю | 840,920* | |||||
Максимально допустимая масса прицепа, кг | оборудованного собственной тормозной системой | 1000 | 1200 | 1000 | 1200 | 1000 |
не оборудованного собственной тормозной системой | 400 | |||||
Максимально допустимая нагрузка на сцепное устройство, кг | 50 | 60 | 60 | 50 | ||
Максимально допустимая нагрузка на верхний багажник, кг | 60 | |||||
Число пассажиров | 5 человек |
Весовые параметры Mitsubishi Lancer IX в кузове «универсал»
Наименование | Модели 1600 | Модели 2000 | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Исполнение INVITE | Исполнение INTENSE | |||||
Автомобили с механической коробкой передач | Автомобили с автоматической коробкой передач | Исполнение INVITE | Исполнение INTENSE | |||
Снаряженная масса автомобиля, кг | Без дополнительного оборудования | 1270 | 1290 | 1270 | 1335 | |
С полной комплектацией дополнительным оборудованием | 1314 | 1334 | 1302 | 1364 | 1352 | |
Максимально допустимая полная масса автомобиля, кг | 1800,1860* | |||||
Максимально допустимая нагрузка на ось, кг | Переднюю | 910 | ||||
Заднюю | 890, 970* | |||||
Максимально допустимая масса прицепа, кг | оборудованного собственной тормозной системой | 1200 | 1000 | 1200 | ||
не оборудованного собственной тормозной системой | 400 | |||||
Максимально допустимая нагрузка на сцепное устройство, кг | 60 | 50 | 60 | |||
Максимально допустимая нагрузка на верхний багажник, кг | 50 | |||||
Число пассажиров | 5 человек |
* В случае эксплуатации автомобиля с прицепом
ПРИМЕЧАНИЕ: Технические характеристики прицепа указаны в соответствии с рекомендациями изготовителя.
Технические характеристики Mitsubishi Lancer (Митсубиси Лансер)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Mitsubishi Lancer 3 поколение Седан технические характеристики
Mitsubishi Lancer 4 поколение Седан 4-дв.
технические характеристикиMitsubishi Lancer 4 поколение Универсал технические характеристики
Mitsubishi Lancer 3 поколение [2-й рестайлинг] Лифтбэк технические характеристики
Mitsubishi Lancer 3 поколение [рестайлинг] Лифтбэк технические характеристики
Mitsubishi Lancer 6 поколение Cedia универсал технические характеристики
Mitsubishi Lancer 6 поколение Cedia седан технические характеристики
Mitsubishi Lancer 6 поколение Ralliart Cedia универсал 5-дв. технические характеристики
Mitsubishi Lancer 5 поколение Седан 4-дв. технические характеристики
Mitsubishi Lancer 7 поколение Седан 4-дв. технические характеристики
Mitsubishi Lancer 7 поколение Sportback хетчбэк 5-дв.
технические характеристикиMitsubishi Lancer 7 поколение Fortis седан 4-дв. технические характеристики
Mitsubishi Lancer 7 поколение Sportback Ralliart хетчбэк 5-дв. технические характеристики
Mitsubishi Lancer 7 поколение Ralliart седан 4-дв. технические характеристики
Mitsubishi Lancer 7 поколение IO седан технические характеристики
Mitsubishi Lancer 5 поколение [рестайлинг] Седан технические характеристики
Mitsubishi Lancer 6 поколение [2-й рестайлинг] Седан технические характеристики
Mitsubishi Lancer 6 поколение [2-й рестайлинг] Универсал 5-дв. технические характеристики
Mitsubishi Lancer 6 поколение [2-й рестайлинг] CN-spec. седан 4-дв. технические характеристики
Mitsubishi Lancer 6 поколение [2-й рестайлинг] JDM седан технические характеристики
Mitsubishi Lancer 6 поколение [рестайлинг] Седан 4-дв.
технические характеристикиMitsubishi Lancer 6 поколение [рестайлинг] Универсал технические характеристики
Mitsubishi Lancer 6 поколение [рестайлинг] Ralliart седан 4-дв. технические характеристики
Mitsubishi Lancer 7 поколение [рестайлинг] Седан 4-дв. технические характеристики
Mitsubishi Lancer 7 поколение [рестайлинг] Fortis седан 4-дв. технические характеристики
Mitsubishi Lancer EX Седан технические характеристики
Mitsubishi Lancer EX Turbo седан 4-дв. технические характеристики
Mitsubishi Lancer A70 [2-й рестайлинг] JDM седан 4-дв. технические характеристики
Mitsubishi Lancer A70 [2-й рестайлинг] JDM универсал технические характеристики
Mitsubishi Lancer A70 [рестайлинг] Седан 4-дв.
технические характеристикиMitsubishi Lancer A70 Седан 4-дв. технические характеристики
Mitsubishi Lancer A70 Универсал технические характеристики
Mitsubishi Lancer A70 Седан 2-дв. технические характеристики
Mitsubishi Lancer X Седан 4-дв. технические характеристики
1.5 AT (109 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2015 |
1.5 MT (109 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2015 |
1.6 AT (117 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2015 |
1. 6 MT (117 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2015 |
1.8 MT (143 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2015 |
1.8 MT (140 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | |
1.8 DI-D MT (150 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2015 |
1.8 CVT (140 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2015 |
1. 8 CVT (143 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2015 |
2.0 MT (150 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2015 |
2.0 MT (155 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2015 |
2.0 MT (145 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2015 |
2.0 MT 4WD (150 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2015 |
2. 0 DI-D MT (140 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2015 |
2.0 CVT (156 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2015 |
2.0 CVT (150 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2015 |
2.0 CVT (155 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2015 |
2.0 CVT (145 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2015 |
2. 0 CVT 4WD (150 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2015 |
2.4 MT (170 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2015 |
2.4 CVT AWC (170 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2015 |
2.4 CVT (170 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2015 |
Mitsubishi Lancer X Sportback хетчбэк 5-дв. технические характеристики
1.5 AT (109 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2015 |
1. 5 MT (109 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2015 |
1.8 MT (143 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2015 |
1.8 CVT (143 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2015 |
2.0 DI-D MT (140 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2015 |
2.0 CVT (156 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2015 |
Mitsubishi Lancer X Fortis седан 4-дв.
технические характеристики1.8 CVT (143 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2015 |
2.0 CVT (157 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2015 |
Mitsubishi Lancer X Sportback Ralliart хетчбэк 5-дв. технические характеристики
2.0 TC-SST (241 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2015 |
Mitsubishi Lancer X Ralliart седан 4-дв. технические характеристики
2.0 TC-SST (241 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2015 |
Mitsubishi Lancer X IO седан технические характеристики
1. 8 CVT (143 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2015 |
2.0 CVT (157 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2015 |
Mitsubishi Lancer X [рестайлинг] Седан 4-дв. технические характеристики
1.5 AT (109 л. с.) | — | — | — | — | — | 2010 | 2015 |
1.5 MT (109 л. с.) | — | — | — | — | — | 2010 | 2015 |
1.6 AT (117 л. с.) | — | — | — | — | — | 2010 | 2015 |
1. 6 MT (117 л. с.) | — | — | — | — | — | 2010 | 2015 |
1.8 MT (140 л. с.) | — | — | — | — | — | 2010 | 2015 |
1.8 CVT (140 л. с.) | — | — | — | — | — | 2010 | 2015 |
2.0 MT (142 л. с.) | — | — | — | — | — | 2010 | 2015 |
2.0 MT (150 л. с.) | — | — | — | — | — | 2010 | 2015 |
2. 0 CVT (150 л. с.) | — | — | — | — | — | 2010 | 2015 |
2.0 CVT (142 л. с.) | — | — | — | — | — | 2010 | 2015 |
2.4 MT (170 л. с.) | — | — | — | — | — | 2010 | 2015 |
2.4 MT (163 л. с.) | — | — | — | — | — | 2010 | 2015 |
2.4 CVT (170 л. с.) | — | — | — | — | — | 2010 | 2015 |
2. 4 CVT (163 л. с.) | — | — | — | — | — | 2010 | 2015 |
Mitsubishi Lancer X [рестайлинг] Fortis седан 4-дв. технические характеристики
1.6 MT (113 л. с.) | — | — | — | — | — | 2010 | 2015 |
1.8 MT (136 л. с.) | — | — | — | — | — | 2010 | 2015 |
1.8 CVT (136 л. с.) | — | — | — | — | — | 2010 | 2015 |
Технические характеристики Mitsubishi Lancer (Митсубиси Лансер). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Mitsubishi Lancer: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Mitsubishi |
Модель | Lancer |
Поколения | Lancer IX |
Модификация (двигатель) | Sport 2.0i 16V (135 лс) |
Начало выпуска | 2003 г |
Оконч. выпуска | 2007 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 11. 7 л/100 км
20.1 US mpg 24.14 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 6.5 л/100 км
36.19 US mpg 43.46 UK mpg |
Расход топлива Смешанный цикл | 8.4 л/100 км
28 US mpg 33.63 UK mpg |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 9.7 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 9.7 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 9.2 сек |
Максимальная скорость | 204 км/ч 126.76 mph |
Соотношение мощность/вес | 9.4 кг/лс, 106.3 лс/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 135 лс @ 5750 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 67.6 лс/л |
Крутящий момент | 176 Нм @ 4500 об./мин. 129. 81 lb.-ft. @ 4500 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя | 1997 см3121.86 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 85 мм 3.35 in. |
Ход поршня | 88 мм 3.46 in. |
Степень сжатия | 10.3 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Тип наддува | Безнаддувный двигатель |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1270 кг 2799.87 lbs. |
Допустимая полная масса | 1750 кг 3858. 09 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 480 кг 1058.22 lbs. |
Объем багажника минимальный | 430 л 15.19 cu. ft. |
Объем топливного бака | 50 л 13.21 US gal | 11 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4480 мм 176.38 in. |
Ширина | 1695 мм 66.73 in. |
Высота | 1445 мм 56.89 in. |
Колесная база | 2600 мм 102.36 in. |
Колея передняя | 1470 мм 57.87 in. |
Колея задняя | 1470 мм 57.87 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Привод | Передний привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 5 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Поперечный стабилизатор |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Размер шин | 195/50 R16 |
Размер дисков | 6J x 16 |
Характеристики Мицубиси Лансер IX 2.0 i 16V Sport
Количество мест | 5 |
Количество цилиндров | 4 |
Объем двигателя | 2 л. |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Максимальная мощность | 135 л.с. при 176/4500 об/мин |
Длина | 4480 мм |
Ширина | 1695 мм |
Клиренс | 165 мм |
Высота | 165 мм |
Объем багажника | 430 л |
Объем топливного бака | 50 л |
Полная масса | 1750 кг |
Снаряженная масса | 1270 кг |
Тип передней подвески | амортизационная стойка |
Тип задней подвески | поперечный стабилизатор |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Тип трансмиссии | механика |
Количество передач | 5 |
Максимальная скорость | 204 км/год |
Разгон до 100 км/ч | 9. 7 с. |
Расходы на топливо, л город / трасса / смешанный | 11.7 / 6.5 / 8.4 |
Другие модификации Мицубиси Лансер, Седан 2003 — 2007
IX 1.3 i 16V | |
Тип трансмиссии | механика |
Объем двигателя | 1.3 л. |
Максимальная мощность | 82 л.с. при 120/4000 об/мин |
IX 1. 6 i 16V | |
Тип трансмиссии | Механика |
Объем двигателя | 1.6 л. |
Максимальная мощность | 98 л.с. при 150/4000 об/мин |
Лучшие АКПП и двигатели для Mitsubishi Lancer, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС
Двигатель Mitsubishi 4B11T — первый двигатель для Lancer Evolution, в котором используется блок цилиндров из литого алюминия, а не чугунный блок, использовавшийся в предыдущем двигателе 4G63T. Вес двигателя был уменьшен на 12 кг по сравнению с предшественником, даже с учетом добавления цепи ГРМ вместо ремня. Читать больше проДвигатель Mitsubishi 4B11T …
В линейке Mitsubishi 4G9 2,0-литровый двигатель 4G94 самый большой. Такого объема удалось добиться благодаря установленному коленвалу с ходом поршня 95,8 мм, при этом диаметр цилиндра расширился всего на 0,5 мм. Одновальная ГБЦ SOHC оснащена системой распределенного впрыска MPI, также есть версии с двухвальной головкой и прямым впрыском GDI. Мотор получил гидрокомпенсаторы, которые избавляют от необходимости постоянно регулировать зазоры клапанов. Читать больше проДвигатель 4G94 …
Силовой агрегат 4G92, как и его старший брат 93-й, является одним из самых популярных двигателей концерна Митсубиси. Хотя в производстве он находился всего 12 лет, всенародную любовь заслужил с лихвой. И есть за что. Как показывает практика, у мотора почти нет характерных серьезных неисправностей, которые могли бы привести к дорогостоящему ремонту. Рядный 4-цилиндровый двигатель отличается надежностью, правда, в пятерку лучших попасть не удалось, зато желающих купить двигатель 4g92 из Японии хватает и по сей день. Все потому, что мотор отличается рациональным потреблением горючего, расходуя в среднем 7 л на 100 км. Довольно скромно для объема в 1600 кубиков. Читать больше проДвигатель 4G92 …
Агрегат 4G69 стал последним по счету в знаменитой серии Сириус концерна Митсубиси. Его дебют состоялся в 2003-м году, и, хотя уже спустя 2 года японский автогигант заменил мотор на другой, более современный, полностью его производство не прекратилось. В наши дни выпуск рядного 4-цилиндрового 2.4-литрового мотора и комплектующих к нему продолжается по лицензии в Китае. Кроме того, двигатель 4g69 можно купить из Японии и некоторых европейских стран, ведь первоначально он устанавливался на модельные ряды Аутландер и Грандис, предназначавшиеся для мирового рынка. Несмотря на рабочий объем в 2.4 л, потребление горючего у 4g69 в среднем не превышает 9.5 л на 100 км. Читать больше проДвигатель 4G69 …
Двигатель 4g63 – это один из самых популярных четырехцилиндровых рядных моторов, который был спроектирован специалистами японской компании Мицубиси. Этот силовой агрегат имеет около десятка различных модификаций, которые устанавливались на множество моделей Mitsubishi. Первая модификация 4G63 появилась еще в 1981 году, и с небольшими изменениями продолжает выпускаться и по сей день. Отличные технические характеристики этого мотора сочетаются с его великолепной надежностью. Двигатели имеют объем в 2,0 литра и мощность от 109 до 144 лошадиных сил. 4g63 имеет чугунный блок цилиндров и алюминиевую головку, что позволяет обеспечить максимальную устойчивость к перегреву. Читать больше проДвигатель 4G63 …
Движок G4KE / 4B12 представитель семейства Theta II, для Митсубиси это 4B1, где 4В12 является преемником популярного 4G69. Однако на автомобилях Крайслер такие двигатели названы Chrysler world. В итоге, является увеличенным G4KD / 4B11, из-за того что имеет коленвал, у которого поршневой ход 97 мм, а не 86 мм как на предыдущей модели в два литра, движок также имеет поршни 88 мм, а не 86 мм как было у предыдущей версии. Двигатель имеет систему изменений газораспределительных фаз под валы, отсутствуют гидрокомпенсаторы. Читать больше проДвигатель G4KE / 4B12 …
Первая партия двигателей G4KD (второе название – 4B11) сошла с конвейера в 2005 году. Совместное производство Kia и Mitsubishi обеспечило совместимость со многими автомобилями от этих брендов. Модель входит в семейство Theta II, которое пришло на смену устаревшей Beta. Рекомендуется использовать с 95-м бензином, однако двигатель способен «переварить» и 92-й. Поскольку в этой модели отсутствуют гидрокомпенсаторы, при использовании 92-го бензина каждые 90-100 тыс. км рекомендуется производить регулировку клапанов, если слышен характерный шум. Читать больше проДвигатель G4KD/4B11 …
Одним из самых больших представителей линейки Orion 4G1 является двигатель 4G18. Он создан на таком же блоке цилиндров, что и 4G13/4G15, но у данного мотора установлен длинноходный коленвал (ход 87.3 мм против 82 мм у младших моделей) и расточен блок под поршень 76 мм. В целом, 4G18 такой же простой ДВС как и малообъемные представители серии 4G1, никаких сверхсовременных систем нет. Читать больше проДвигатель 4G18 …
Двигатель 4G15, выпускающийся более 20 лет, представляет собой расточенный вариант двигателя 4G13. Блок цилиндров был взят от 1,3-литрового мотора и расточен под поршень 75,5 мм (был 71 мм). Некоторые модификации оснащались непосредственным впрыском GDI, отдельные версии 4G15 имели систему изменения фаз газораспределения MIVEC. В целом, двигатель средней степени надежности, встречается ряд мелких проблем, причем использование высококачественных ГСМ ограждает от них отчасти. Читать больше проДвигатель 4G15 …
Двигатель серии 4G13 с системой SOHC, то есть с системой газораспределения с одним верхним распределительным валом, имел рабочий объем 1,3 литра (1.298 куб. см) и мощность 73 л.с. Диаметр цилиндра при этом составлял 71 мм и рабочий ход 82 мм. Стоит отметить, что двигатели данной серии для стран Персидского залива были форсированы до 90 л.с. при 6.000 об./мин. С 1983 года по 2007 Мицубиси укомплектовывала свои автомобили двигателями данного типа. Читать больше проДвигатель 4G13 …
Двигатель 4G93 объемом 1834 см3 GDI имеет следующие особенности. Во-первых, бензин впрыскивается не во впускной коллектор, а непосредственно в камеру сгорания. Во-вторых, воздух в цилиндр подается вертикально сверху, а не сбоку. Это улучшает наполнение цилиндра и облегчает контроль за воздушным потоком. В-третьих, на двигателе 4G93 поршень имеет усеченное дно со сферическим углублением, которое резко направляет поток воздуха в обратную сторону. Упорядоченное движение воздуха улучшает наполнение цилиндра и образование топливной смеси. Наконец, в двигателе 4G93 GDI используются топливный насос высокого давления и вихревые форсунки высокого давления. Читать больше проДвигатель 4G93 …
autoria.biz – Технические характеристики Mitsubishi Lancer (Mitsubishi Lancer IX (9) 1.6 i 4WD): ттх, параметры и описание
autoria.biz – Технические характеристики Mitsubishi Lancer (Mitsubishi Lancer IX (9) 1.6 i 4WD): ттх, параметры и описаниеХарактеристики Mitsubishi Lancer IX (9) 1.6 i 4WD
Общие сведения
Тип транспорта
Легковой автомобиль
Тип кузова
Седан
Поколение
Lancer IX (9)
Модификация
1. 6 i 4WD
Страна марки
Япония
Года выпуска
2000 — 2004
Количество дверей
5
Количество мест
5
Двигатель
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Объем двигателя, см³
1.597
Мощность л.с
113
Крутящий момент
137 / 5000
Расположение и количество цилиндров
— / 4
Число клапанов на цилиндр
4
Система питания двигателя
Инжектор
Трансмиссия
Коробка передач
МКПП5
Тип привода
Передний
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость
175
Разгон до 100 км/ч
11.5
Расход топлива, л
10.7 / 7 / —
город / трасса / смешанный
Топливо
Бензин
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л
0 / 0
Объем топливного бака, л
50
Снаряженная масса, кг
1150
Полная масса, кг
1680
Размеры
Колесная база
2500
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески
амортизационная стойка
Тип задней подвески
продольный рычаг
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
С о продаже Mitsubishi Lancer также ищут
- Продажа авто
- Каталог авто
- Машины бу
- Характеристики авто
- Митсубиси
- Характеристики Митсубиси
- Митсубиси Лансер
- Митсубиси Лансер характеристики
Mitsubishi Lancer IX (9) с 2000 — 2007
2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX
— цена: + 0 руб.Из майского номера журнала «Автомобиль и водитель» за 2005 год.
Японцы любят хорошее obento, , который представляет собой избранный ассортимент традиционных деликатесов, подаваемых в коробке bento , разделенном на секции подносе с высокими стенками, чтобы продукты не смешивались. Возможно, именно поэтому вы не можете купить тот же смелый хэтчбек Mitsubishi Colt Turbo в Европе и Японии или шикарный шестиместный универсал Mitsubishi Grandis в США.С. Смешивание имеет опасные последствия. Плохо обенто.
По крайней мере, есть Lancer Evolution, который Mitsubishi распространяет по всему миру как васаби для очищения носовых пазух, чтобы оживить свой тусклый имидж. В 2006 году одометр поколения Lancer Evolution перенесен с нынешнего Evo VIII, продаваемого с 2003 года, на Evo IX. Соответственно, этот жесткий, шумный, спартанский, полноприводный автомобиль-сын ралли получил новые передний и задний бамперы, аэродинамику, аккуратные сиденья и более легкие легкосплавные диски. И вместе с этим он получает прирост на 10 л.с. до 286, в основном за счет новой для Evo системы изменения фаз газораспределения.
Время решает все, как мы обнаружили с помощью нашего собственного испытательного оборудования, прикрепленного к шестиступенчатому Evo IX MR на треке Mitsubishi Okazaki. Это почтовая марка с травой и асфальтовыми лентами, окутанная густыми пригородами недалеко от Нагои, Япония, и местом разработки Evo с момента появления Evo II в 1992 году. С Evo IX MR мы разогнались до 60 миль в час за 4,6 секунды, а четверть мили за 13,4 секунды на скорости 104 миль в час, самый быстрый спринт, который мы когда-либо получали от любого стандартного Evo.
О, но вы ожидали большего, чем новые бамперы и 10 добавленных лошадей для Evo IX? В конце концов, название — «Evolution», и он действительно развивается в сторону совершенно нового Evo X, который должен появиться в конце 2007 года. Это произойдет вскоре после дебюта обновленного седана Lancer на новой платформе, получившей название GS.
Между тем, довольствуйтесь теми же тремя вариантами Evo, что и раньше: RS и базовый Evo с обрезанными краями, оба с пятиступенчатыми механическими коробками передач, плюс шестиступенчатый Evo MR с амортизаторами Bilstein и кованными колесами BBS.Нам сказали ожидать увеличения текущих базовых цен на 500 долларов (начиная с 29 074 долларов за RS), когда цены будут объявлены на сентябрьскую дату продажи.
Внутри алюминиевые педали (кроме RS) и переработанные сиденья. Панель из искусственного углеродного волокна украшает приборную панель. Ткань исчезла; Центральные панели из псевдозамши теперь окаймлены кожаными валиками. В качестве опции предлагаются полностью кожаные сиденья.
Снаружи новый передний бампер борется с аэродинамической подъемной силой с доступным спойлером на подбородке, который увеличивает зону низкого давления под носом.Две овальные ноздри в бампере помогают интеркулеру, набирая свежий воздух вокруг его входных и выходных труб. В задней части аэродинамический профиль из углеродного волокна может быть снабжен закрылком Герни, тонким удлинением крыла, которое увеличивает прижимную силу в задней части.
Технические характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX
ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ
$ 35 700 ориентировочная базовая цена: 35 700 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, рядный 4-цилиндровый, железный блок и алюминиевая головка, левый впрыск топлива
Рабочий объем: 122 дюйма 3 , 1997 см 3
Мощность: 286 л.с. при 6500 об / мин
Крутящий момент: 289 фунт-фут при 3500 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая механическая коробка передач
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 103. 3 дюйма
Длина: 178,5 дюйма
Ширина: 69,7 дюйма
Высота: 57,1 дюйма
Снаряженная масса: 3300 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль / ч: 4,6 секунды
От нуля до 100 миль в час: 11,9 с
-Миля стоя: 13,4 сек @ 104 миль / ч
Торможение 70-0 миль / ч: 155 футов
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Экономия топлива EPA, вождение по городу:
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX — Дорожные испытания
Извилистая гусеница на испытательном полигоне Митсубиси Окадзаки — буйство шикан, уменьшение / увеличение радиуса поворотов и, да, прыжок на 50 миль в час — использовалась для тестирования и настройки каждый Lancer Evo с 1993 года. И после всего лишь одного круга вы понимаете, почему Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 года выскакивает из поворотов, не достигает предела, когда вы его прыгаете, и так управляемо мчится через шикану.Этот автомобиль идеально адаптирован к этой среде. Эволюция: так вы улучшаете породу.
Даже в версии 9.0 формула Evo остается знакомой: легкий автомобиль-донор Lancer седан, с 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом и устойчивым к идиотам полным приводом. Но мощность была увеличена сверх старого лимита в 276 лошадиных сил (согласно так называемому джентльменскому соглашению между японскими автопроизводителями) до новых официальных 286 лошадиных сил при 6500 оборотах в минуту, а крутящий момент был увеличен до 289 фунт-футов при 3500 оборотах в минуту.Дополнительный крутящий момент обеспечивается системой изменения фаз газораспределения Mitsubishi MIVEC (впервые в Evo), а увеличение мощности связано с более крупным и прямым выходом из корпуса компрессора.
Посмотреть все 4 фотоВ диапазоне оборотов больше нет мертвой зоны. При низком уровне MIVEC переназначает фазу впускного клапана для оптимизации шума, а новый корпус компрессора, как утверждается, снижает турбо-лаг на пять процентов, что означает, что подача мощности гораздо более линейна до того, как автомобиль перейдет в режим деформации при 3500 об / мин, где широкий -давление наддува при открытой дроссельной заслонке взлетает до 20.2 фунта на квадратный дюйм. Результаты сразу очевидны и еще больше усиливаются за счет новых передаточных чисел (первая, третья, четвертая и пятая) в пятиступенчатой коробке передач. Другие мелкие детали двигателя 2006 года включают свечи зажигания с более длинной резьбой (охлаждение), существенно другой ремень ГРМ (более прочный), косметический кожух двигателя (лучше сопротивляется нагреванию) и измененное масляное кольцо (снижает расход масла). Для тех, кто заботится о таких вещах, ограничитель оборотов на 5000 об / мин еще активен с места. Это не имеет ничего общего с оптимизацией запуска; наоборот.Инженеры Mitsubishi говорят, что это сделано для защиты шестерни шестерни переднего дифференциала от внезапного удара крутящего момента, разрушающего шестерню. У Evos японской спецификации этого нет, потому что их шины не такие цепкие, как у нас, и они допускают некоторую пробуксовку колес при резком старте. Итак, теперь вы знаете.
Просмотреть все 4 фотографииДоступные удлинители передней аэродинамической обшивки под автомобилем и закрылки Gurney на заднем крыле уменьшают аэродинамическую подъемную силу спереди и создают реальную прижимную силу сзади. Хотя трудно быть уверенным в этих утверждениях, автомобиль действительно чувствовал себя исключительно стабильным на интересной стороне 125 миль в час, когда он двигался по ободу вокруг 45-градусного крена и врезался в уборочную машину со скоростью 80 миль в час.Разделитель решетки радиатора в стиле Понтиак на Evo VIII исчез; значок Mitsu теперь плавает на решетке радиатора, как на Evos VII и ранее. Передние и задние фонари приобретают дымчатое зеркальное покрытие, а противотуманные фары расположены в специальных овальных окулярах. Новые двойные пятиспицевые колеса Enkei устанавливаются на модели IX и RS, что позволяет снизить вес нетто на 0,33 фунта каждое. Кабина Evo также немного изменена: больше нет дешевой ткани и заурядных цветов приборной панели Lancer. Вы получаете окрашенное в черный цвет рулевое колесо Momo и передние ковши Recaro из черной кожи / алькантары.Акценты на передней панели под титан и карбон, а также педали с алюминиевым покрытием являются стандартными для обычного Evo IX, но не для версии RS.
Фотография с ковша Evo IX, которую мы опубликовали в нашем выпуске за апрель 2005 года, была модели MR для японского рынка, что означает, что наш задний бампер со скоростью 5 миль в час такой же, как и раньше. В нашей линейке 2006 года останутся те же самые современные модели (RS, IX и MR). RS и MR сохраняют алюминиевую крышу; только MR имеет шестиступенчатую коробку передач, и все модели получают новые сиденья, плюс удобное увеличение мощности и крутящего момента.
Сколько будет стоить IX? Слишком рано говорить о том, что обмен валют всегда находится в движении, но рассчитывайте потратить как минимум на 500 долларов больше, чем замененные Evos для каждого из трех уровней отделки салона. Ищите этот последний квадратный Evo примерно в сентябре. Примерно к тому времени мы положим резину на нашу любимую трассу и сообщим вам результаты.
2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX | |
Базовая цена | 30 000–37 000 долларов (оценка) |
Компоновка автомобиля | Двигатель спереди, полный привод, 5-проходный седан |
Двигатель | 2.0 л / 286 л.с. / 289 фунт-фут с турбонаддувом, 16-клапанный DOHC I-4 |
Коробка передач | 5-ступенчатая МКПП; (MR: 6-ступенчатая МКПП) |
Снаряженная масса | 3200-3300 фунтов |
Колесная база | 103,3 дюйма |
Длина x ширина x высота | 178,5 x 69,7 x 57,1 дюйма |
0-60 миль / ч | 4,5 с (расчет) |
EPA топливо econ | для городских / автомобильных дорог19/26 миль на галлон (расчет) |
В продаже в У. С. | Осень 2005 |
Evolution XEVO X. Крутое имя, как у загадочного старшего брата Speed Racer. Но хотите верьте, хотите нет, но руководители Mitsubishi рассматривают возможность начать все сначала с Evo следующего поколения, потому что они настаивают на том, что автомобиль будет значительным отходом от серии I-IX, которую мы знаем и любим. Итак, вы могли смотреть на Evo 1, дубль два. Эээ, кому-то нужно сказать этим парням, с чем они возятся.
Evo X — таким он всегда будет для нас — появится только в 2007 году.Но вот что мы знаем. Визуализации, появляющиеся на различных веб-сайтах Evo, близки к реальному цифровому прототипу тела, который мы видели собственными глазами (наряду с дрянной концепцией вагона Evo IX). Основными отличиями являются отсутствие жалюзи на капоте и более вертикальное расположение боковых стекол на рабочей модели. Зияющая решетка радиатора «рыбий рот», разделенная пополам тонким бампером (как на Audi A6 или VW Jetta), реальна, но все еще является предметом споров.
В целом автомобиль выглядит итальянским. Подумайте об Alfa Romeo 156 (особенно сзади), но с колесами, сдвинутыми еще дальше к поворотам, и более угрожающим, явно японским лицом аниме с узкими фарами.Говоря о колесах, ширина протектора увеличится примерно на 2,5 дюйма (это много), колесная база примерно на столько же, но общая длина автомобиля уменьшится примерно на 3,5 дюйма. Мы также знаем, что Mitsu рассматривает, по крайней мере, в качестве опции, собственную версию коробки передач DSG с двойным сцеплением Audi / VW с подрулевым переключением.
Общая информация | ||
---|---|---|
Марка | Mitsubishi | |
Модель | Lancer Evolution | |
Поколение | Lancer Evolution IX | |
Модификация (двигатель) | 2. 0 (280 л.с.) | |
Начало производства | 2005 год | |
Окончание производства | 2007 год | |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания | |
3 Тип кузова | Сиденья | 4 |
Двери | 4 | |
Рабочие характеристики | ||
Расход топлива (экономичный) в городе | 14.6 л / 100 км
16,11 миль на галлон 19,35 миль на галлон в Великобритании | |
Расход топлива (эконом) в городе | 8,2 л / 100 км
28,68 US mpg 34,45 UK mpg | |
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле | 10,6 л / 100 км
22,19 миль на галлон США 26,65 миль на галлон в Великобритании | |
Тип топлива | Бензин (бензин) | |
Ускорение 0-100 км / ч | 5.7 с | |
Ускорение 0 — 62 миль / ч | 5,7 с | |
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data. net) | 5,4 с | |
Максимальная скорость | 250 км / ч 155,34 миль / ч | |
Отношение массы к мощности | 5,2 кг / л.с., 191,1 л.с. / тонна | |
Характеристики двигателя | ||
Мощность | 280 л.с. при 6500 об / мин. | |
Мощность на литр | 140.2 л.с. / л | |
Крутящий момент | 400 Нм @ 3000 об. / Мин. 295,02 фунт-фут. @ 3000 об. / Мин. | |
Расположение двигателя | Передний, поперечный | |
Модель двигателя | 4G63T | |
Объем двигателя | 1997 см 3 121,86 куб. дюймы | |
Количество цилиндров | 4 | |
Положение цилиндров | Рядный | |
Диаметр цилиндра | 85 мм 3.35 дюймов | |
Ход поршня | 88 мм 3,46 дюйма | |
Степень сжатия | 8,8 | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск | |
Воздухозаборник | ||
Пространство, объем и масса | ||
Снаряженная масса | 1465 кг 3229. 77 фунтов. | |
Макс. вес | 1885 кг 4155,71 фунта. | |
Макс нагрузка | 420 кг 925,94 фунтов. | |
Багажник (багажник) — минимум | 430 л 15,19 куб. футы | |
Емкость топливного бака | 55 л 14,53 галлона США | 12,1 галлонов Великобритании | |
Размеры | ||
Длина | 4490 мм 176.77 дюймов | |
Ширина | 1770 мм 69,69 дюйма | |
Высота | 1450 мм 57,09 дюйма | |
Колесная база | 2625 мм 103,35 дюйма | |
Колея передняя | 1515 мм 59,65 дюйма | |
Задняя (задняя) колея | 1515 мм 59,65 дюйма | |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 11.8 мес. 38,71 фут | |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | ||
Ведущее колесо | Полный привод (4×4) | |
Количество передач (механическая коробка передач) | 6 | |
Передняя подвеска | Наклонный рычаг | |
Задняя подвеска | Пружинная стойка | |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | |
Антиблокировочная система тормозов | ||
Тип рулевого управления | Рулевая рейка | |
Усилитель руля | Гидравлическое рулевое управление | |
Размер шин | 225/45 R17 93W | |
Размер колесных дисков | 0JJ x 17 | |
2005 Mitsubishi Lancer Evolution IX RS Технические характеристики GH-CT9A | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Mitsubishi Lancer Evolution IX
Lancer Evolution IX RS — полноприводный седан (седан) с передним расположением двигателя, продаваемый компанией Mitsubishi. Mitsubishi Lancer Evolution IX RS — один из автомобилей серии GH-CT9A от Mitsubishi. Он оснащен двухлитровым двигателем с турбонаддувом.Этот силовой агрегат оснащен шестерней с двумя верхними распределительными валами, 4-цилиндровым расположением и 4-мя клапанами на цилиндр. Он развивает мощность 276 л.с. (280 л.с. / 206 кВт) при 6500 об / мин и максимальный крутящий момент 407 Н · м (300 фунт · фут / 41,5 кгм) при 3000 об / мин. Коробка передач с 5-ступенчатой механической коробкой передач передает мощность на ведущие колеса. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1320 кг.
Советы по автострахованию Mitsubishi
Некоторые виды автострахования будут дешевле, если вы выберете вариант с оплатой за использование, который иногда называют оплатой за милю.Прежде чем выбирать автострахование с оплатой по факту, вам необходимо принять во внимание свои привычки вождения.
Основные факты
2005 г. Mitsubishi Lancer Evolution IX RS, 2005
MY GH-CT9A СНДФЗ краткие данныеКакой тип кузова? | 4-дверный седан / седан с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4490 мм |
Насколько тяжелый? | 1320 кг |
Двигатель какого размера? | 2 литра, 1997 г. см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Какая мощность? | 280 л.с. /276 л.с. /206 кВт при 6500 об / мин |
Какой крутящий момент? | 407 Нм /300 фут.фунт / 41,5 кгм при 3000 об / мин |
Какие выбросы диоксида углерода ? | 235,0 CO 2 г / км |
Если вы нашли этот сайт полезным, рассмотрите возможность внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.
2005 Mitsubishi Lancer Evolution IX RS технические характеристики
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный седан / седан | ||
Кол-во дверей | 4 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймов | ||
Колесная база | 2625 мм | 103.3 дюймов | |
Колея / протектор (перед) | 1500 мм | 59,1 дюймов | |
Колея / протектор (задний) | 1500 мм | 59,1 дюймов | |
Длина | 4490 мм | 176,8 дюймов | |
Ширина | 1770 мм | 69. 7 дюймов | |
Высота | 1450 мм | 57,1 дюймов | |
Дорожный просвет | 140 мм | 5,5 дюймов | |
длина: отношение колесной базы | 1,71 | ||
Снаряженная масса | 1320 кг | 2910 фунтов | |
Распределение веса | |||
Емкость топливного бака | 50 литров | 11 [13.2] Великобритания [США] галлонов. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | |||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
Тип двигателя | бензин с турбонаддувом | ||
Производитель двигателя | Мицубиси | ||
Код двигателя | 4G63 MIVEC Turbo | ||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Вместимость | 2 литра 1997 куб. см (121.864 у.е. ) | ||
Диаметр цилиндра × Ход поршня | 85 × 88 мм 3,35 × 3,46 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 0,97 | ||
Шестерня клапана | двойной верхний распредвал (DOHC) 4 клапана на цилиндр Всего 16 клапанов | ||
максимальная выходная мощность (нетто) | 280 л.с. (276 л.с. ) (206 кВт ) при 6500 об / мин | ||
Удельная мощность (Нетто) | 138.2 л. с. / литр 2,26 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент (нетто) | 407 Нм (300 фут-фунт ) (41,5 кгм ) при 3000 об / мин | ||
Удельный крутящий момент (нетто) | 203,81 Нм / литр 2,46 фут · фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | |||
степень сжатия | 8.8: 1 | ||
Топливная система | EFi | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 2561,1 кПа (371,5 фунт / кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | 5 | ||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Единичная мощность | 499,25 куб.см | ||
Аспирация | Турбина | ||
Компрессор | |||
Интеркулер | Y | ||
Каталитический нейтрализатор | Y | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Разгон 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100 км / ч | |||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Стоячая четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | |||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 212 л. с. / тонна (1000 кг ) 0.21 л. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Чем ниже, тем лучше 6,41 кг / кВт 10,71 фунт / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | |||
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеуказанного) | |||
литров / 100 км | |||
км / литр | |||
UK MPG | |||
US MPG | |||
Выбросы диоксида углерода | 235.0 г / км | ||
Расчетный портфель CO 2 ? | |||
Группа VED (Великобритания) | л | ||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Компоновка двигателя | поперечный | ||
Ведущие колеса | полный привод | ||
Разделение крутящего момента | |||
Рулевое управление | Рейка и шестерня с усилителем | ||
поворотов от упора до упора | |||
Диаметр поворота | |||
Подвеска передняя | |||
Задняя подвеска | И. MultiLi. | ||
Размер переднего колеса | |||
Размер заднего колеса | |||
Шина передняя | 205/65 15 | руб.||
Шины задние | 205/65 15 | руб.||
Тормоза F / R | VeDi / VeDi-S-ABS | ||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 5 ступенчатая механика | ||
Передаточное число высшей передачи | 0.76 | ||
Передаточное число главной передачи | 4,53 | ||
общий | |||
Carfolio.com ID | 126764 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | SNDFZ | ||
Семейство моделей | GH-CT9A | ||
RAC рейтинг | 17,9 | ||
Класс страхования | Информация отсутствует | ||
Налоговая группа | Информация отсутствует | ||
2005 Mitsubishi Lancer Evolution IX RS добавлен 07. 03.2005. Последнее изменение 28 февраля 2013 г. |
Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
2015 Mitsubishi Lancer Evolution Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Что такое Mitsubishi Lancer Evolution 2015 года выпуска?
Mitsubishi Lancer Evolution 2015 года — это полноприводный пятиместный спортивный седан, который конкурирует с Subaru WRX STI и BMW 135i.Уровни отделки салона включают MR, GSR и Final Edition. Обычный седан Lancer, на котором он основан, описывается отдельно [4].
Что нового в Mitsubishi Lancer Evolution 2015 года?
Наиболее заметным обновлением для Mitsubishi Lancer Evolution 2015 года стали стандартные боковые зеркала с подогревом и указателями поворота. Акустическая система с девятью динамиками, система доступа FAST-key, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и дворники с датчиком дождя становятся стандартными для модели MR.
Чем отличается Mitsubishi Lancer Evolution от других спортивных седанов?
«Evo» превосходит более благородные Impreza WRX STI и BMW 135i по точности поворота, но это хулиган спортивного седана, которого не волнует, что у вас болит спина.Он не сильно изменился за восемь модельных лет, и это видно, за исключением относительно высокой цены.
Какие особенности Mitsubishi Lancer Evolution являются наиболее важными?
Mitsubishi Lancer Evolution приводится в движение стандартным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 291 л.с., работающим с пятиступенчатой механической коробкой передач в GSR или шестиступенчатой автоматической механической коробкой передач с двойным сцеплением и лепестковыми переключателями в комплектациях MR уровень. В комплектацию Final Edition входит 303-сильный турбированный 2. 0-литровый четырехцилиндровый в паре с пятиступенчатой механикой. Все модели Lancer Evolution — полноприводные. Важные стандартные функции включают передние ковшеобразные сиденья марки Recaro, систему FUSE Hands-Free Link, 6,1-дюймовую стереосистему с сенсорным экраном, управление аудиосистемой на рулевом колесе, наклон рулевого колеса, автоматический климат-контроль, противотуманные фары, стереосистему для компакт-дисков с портом USB и потоковую передачу по Bluetooth. аудио, круиз-контроль и спутниковое радио Sirius. Как и требуется во всех новых автомобилях, Lancers оснащены передними подушками безопасности, антиблокировочной системой тормозов и электронной системой стабилизации.
Основные доступные функции включают задние датчики помощи при парковке, кожаные сиденья с подогревом, аудиосистему с девятью динамиками, навигационную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном, дворники с датчиком дождя, аудиосистему премиум-класса Rockford Fosgate и ксеноновые фары высокой интенсивности.
Стоит ли покупать Mitsubishi Lancer Evolution?
Lancer Evo предназначен для покупателей, которые ценят спортивный стиль и производительность, мощные тормоза и множество функций безопасности. Если вы ищете стиль, который значительно отличается от оригинального Lancer — или механическую коробку передач с 6-й передачей — вы можете быть разочарованы.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. Согласно давней этической политике Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Обзор Mitsubishi Lancer Evo WagonНе знаю, как вы, но когда я думаю о фургоне, я обычно думаю об автомобиле, у которого коэффициент острых ощущений снижен на пару ступеней.Не здесь. Lancer Evolution Wagon — это полноценный Evo в каждой детали. Этот багажник, поставленный на ту же полноприводную платформу, что и Evo IX, выглядит настолько экстремально, насколько это возможно.
Снаружи это не бешеная красота: его задняя часть в стиле Volvo привита к массивной передней части Evo с острыми краями. Внутри история примерно такая же. За исключением обтянутого кожей переключателя передач и трехспицевого рулевого колеса, а также поддерживающих сидений Recaro, мягкий серый пластик — в порядке вещей.К счастью, когда вы запускаете этот 2-литровый турбонаддув, все становится намного интереснее.
Универсал оснащается тем же 2-литровым двигателем с турбонаддувом, который дебютировал в седане Evo IX, в комплекте с его сложной системой изменения фаз газораспределения MIVEC, но имеет уникальную возможность автоматической коробки передач в дополнение к стандартной шестиступенчатой механической коробке передач.
Mitsubishi сообщает нам, что Wagon генерирует 276 л.с., хотя, проведя некоторое время за рулем, мы думаем, что что-то, превышающее 315 л.с., ближе к отметке.С нуля до 62 миль в час наш секундомер измерил универсал за 4,8 секунды, что на долю секунды отстает от четырехдверного Evo.
Крутящий момент на нижнем конце впечатляющий и становится горячим и сильным с 2500 об / мин, в то время как на верхнем уровне вы можете наслаждаться потоком свободных оборотов. В этом прелесть системы MIVEC в том, что она дает вам свободный доступ ко всему, что может дать двигатель, но если вы застряли в медленном городском потоке, это дает вам роскошь беспрепятственного движения.
Шестиступенчатая механическая коробка передач имеет восхитительно короткий ход и идеально соответствует кривой крутящего момента двигателя.Так насколько же быстр Evo Wagon? На самой популярной гоночной трассе Японии, трассе Цукуба протяженностью 2,1 км недалеко от Токио, он показал впечатляющие 1 минуту 7 секунд, что всего на одну секунду меньше, чем у его загруженного брата. И это без одного из секретных средств прохождения поворотов Evo, Super AYC. Подробнее об этом позже.
Как и в седане, Evo Wagon использует стойки MacPherson спереди и многорычажную подвеску сзади с такой же жесткостью кузова, как у ралли, и добавленными амортизаторами Bilstein для хорошей меры. И так же, как седан, универсал выглядит твердым в поворотах с минимальным креном кузова, в то время как ходовые качества заметно лучше и послушнее, чем у Evo, который сейчас продается в Европе.
Но в то время как универсал унаследовал четырехдверный активный центральный дифференциал (ACD) с трехсторонним управлением по асфальту / гравию / снегу, он не получил высоко оцененный Super Active Yaw Control (AYC) Evo IX. Один инженер Mitsubishi предположил, что цена была вероятной причиной его упущения, но у нас есть ощущение, что этому автомобилю это действительно не нужно. Благодаря квадратной форме и усиленной задней части кузова универсал тянет дополнительные 70 кг на задние колеса, что улучшает распределение веса между передней и задней частью автомобиля.
Бросьте его в угол, и универсал быстро повернется, так как лишние килограммы сзади заставляют хвост двигаться и нос повернут вовнутрь, в то время как передние спиральные LSD и ACD контролируют нос. На пределе сцепления есть либо недостаточная, либо избыточная поворачиваемость. Благодаря отсутствию AYC, который мешает хорошему скольжению, и дополнительному весу задней части, упрощающему провоцирование отрыва задней части, универсал можно в течение всего дня бросать на длительные скользящие скольжения. И в отличие от четырехдверного автомобиля, у которого задняя шина «плавает» в крутых быстрых поворотах, вы действительно чувствуете контакт всех четырех шин (Yokohama Advan AO46) с дорогой, даже в быстрых поворотах.
С четырехпоршневыми суппортами Brembo спереди, спортивными колодками и большими роторами тормоза мгновенно снижают скорость и идеально сбалансированы под ногами.
Evo IX Wagon, без сомнения, является самым быстрым универсалом на планете (по крайней мере, до тех пор, пока не появятся новые версии Audi RS6 и RS4 Avants, которые бросят вызов его превосходству). То, как вы можете преодолевать повороты быстрее, чем любой суперкар, заставляет вас чувствовать, что вы готовы сразиться с такими, как Петтер Сольберг.Но поскольку Mitsubishi планирует выпустить только 2500 универсалов, официально не предназначенных для экспорта, я боюсь, что это еще одна японская особенность, которой не хватало.
Технические характеристики Mitsubishi Lancer Evo Wagon
Двигатель | Рядный 4-цилиндровый, 1997 куб. См, турбо |
Максимальная мощность | 276 л.с. при 6500 об. / Мин. |
0-60 | 4,7 сек (приблизительно) |
Максимальная скорость | 150 миль в час (приблизительно) |
В продаже | Официально недоступен в Великобритании |
2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX | Отзыв
Автомобиль2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX
24 марта 2005 г. — НЬЮ-ЙОРК — Сегодня на Международном автомобильном салоне в Нью-Йорке был представлен Lancer IX, оснащенный мощными и аэродинамическими улучшениями, полученными благодаря успеху Mitsubishi в ралли-гонках за последние 13 лет.Это 12-я модель в серии седанов Mitsubishi Motors, удостоенных наград, и изначально была представлена для удовлетворения требований раллийных требований FIA Group A, которые требовали серийной модели.
EvolutionLancer 2006 года оснащается стандартным двухлитровым DOHC 16-клапанным двигателем I-4 с турбонаддувом с промежуточным охлаждением, который в этом году был усовершенствован технологией регулируемых клапанов (VVT). В этой инновационной системе электронного управления синхронизацией и подъемом клапана Mitsubishi (MIVEC) используется звездочка VVT для оптимизации фаз газораспределения в зависимости от состояния двигателя.Этот технологический прогресс в сочетании с усовершенствованием турбонагнетателя автомобиля обеспечивает более высокий крутящий момент и лучший отклик для улучшения характеристик двигателя во всем диапазоне оборотов. Новые передаточные числа стандартной пятиступенчатой механической коробки передач модели полностью используют увеличенную мощность.
Верный своему гоночному наследию, Lancer Evolution IX также имеет ряд внешних улучшений для дальнейшего улучшения аэродинамики и охлаждающих характеристик автомобиля.На новой передней панели размещены увеличенная сетчатая решетка и воздухозаборники в центральном переднем бампере для повышения эффективности охлаждения двигателя.
В дополнение к внешним улучшениям инженеры Mitsubishi Motors также обновили интерьер Lancer Evolution IX. Водитель пристегнут ремнями к новому темному трехспицевому регулируемому по высоте рулевому колесу Momo и панели приборов, центральной и переключающей панели из углеродного волокна. Стандартные ковшеобразные сиденья Recaro обиты алькантарой.
Lancer Evolution IX доступен в стандартной комплектации, а также в версиях RS и MR с шестиступенчатой механической коробкой передач с близким передаточным числом и однотрубными амортизаторами Bilstein.Владельцы могут дополнительно настраивать свои автомобили в соответствии с индивидуальными вкусами с помощью широкого спектра опций, устанавливаемых на заводе и у дилеров, включая новые удлинители воздушной заслонки и плетеные купюры на заднем крыле.
Рассказ Mitsubishi Motors North America, отредактированный Supercars.net
Карло Кови (Италия), Джорджио Кампесан (Италия), Mitsubishi EvoПодробнее
отправлено | Ричард Оуэн |
двигатель | Рядный чугун-4 |
позиция | Передний, поперечный |
аспирация | Турбокомпрессор Twin Scroll с интеркулером |
клапанный привод | DOHC, 4 клапана на цилиндр с MIVEC VVT |
подача топлива | Электронный впрыск топлива |
рабочий объем | 1997 куб. см / 121.9 дюймов³ |
отверстие | 85,09 мм / 3,35 дюйма |
ход | 87,88 мм / 3,46 дюйма |
компрессия | 8,8: 1 |
мощность | 213,3 кВт / 286 л.с. при 6500 об / мин |
удельная мощность | 143,21 л.с. на литр |
л.с. / масса | 191,95 л.с. на тонну |
крутящий момент | 391,83 нм / 289 фунт-футов при 3500 об / мин |
красная линия | 7000 |
корпус / рама | Блок Сталь |
ведущие колеса | Full Time 4WD с активным центральным дифференциалом, переднее ограниченное скольжение, заднее ограниченное скольжение Mechincal |
шины передние | P235 / 45R17 |
шины задние | P235 / 45R17 |
передние тормоза | Диски Brembro с 4-поршневыми суппортами, ABS, EBD |
f размер тормоза | х 320 мм / х 12. 6 в |
задние тормоза | Диски Brembro с двухпоршневыми суппортами, ABS, EBD |
r размер тормоза | x 305 мм / x 12 дюймов |
колеса передние | F 43,2 x 20,3 см / 17 x 8 дюймов |
задние колеса | R 43,2 x 20,3 см / 17 x 8 дюймов |
рулевое | Стойка и шестерня с усилителем мощности |
f подвеска | Стойки MacPherson с амортизаторами Bilstein, продольные звенья, боковые звенья, стабилизатор поперечной устойчивости |
r подвеска | Mulit-Link с амортизаторами Bilstein, продольные звенья, боковые звенья, стабилизатор поперечной устойчивости |
снаряженная масса | 1490 кг / 3285 фунтов |
колесная база | 2625 мм / 103. 3 в |
колея передняя | 1515 мм / 59,6 дюйма |
колея задняя | 1515 мм / 59,6 дюйма |
длина | 4535 мм / 178,5 дюйма |
ширина | 1770 мм / 69,7 дюйма |
высота | 1450 мм / 57,1 дюйма |
трансмиссия | 6-ступенчатая механическая |
передаточное число | 2,909: 1, 1,944: 1, 1,434: 1, 1.100: 1, 0,868: 1, 0,693: 1,: 1 |
главная передача | 4. |