Новое поколения Ford Kuga представят в 2019 году
Ford KugaRuslan — 2017-08-03 — 2017-08-01
Не так давно Ford Kuga был одним из самых популярных в мире компактных кроссоверов, однако данный сегмент очень быстро заполнили серьезные конкуренты. Это обстоятельство вынуждает разработчиков не стоять на месте, а работать над новым поколением модели.
Согласно информации немецкого автомобильного издания Auto Bild, которое ссылается на инсайдерские источники в компании Ford, серийное производство обновленного Ford Kuga начнется в ноябре 2019 года. Автомобиль увеличится в размерах и станет более практичным благодаря переходу на новую глобальную платформу, которая в настоящее время разрабатывается для Focus.
Что касается внешности, то следующая генерация Ford Kuga получит дизайн, соответствующий новому корпоративному стилю Ford, продемонстрированному на седанах Fusion и Mondeo.
Новинку оснастят расширенной решеткой радиатора и более агрессивной оптикой, а дизайн задней части кузова получит лишь незначительные отличия.
В Сети уже появились первые рендеры новинки, однако, на данный момент они ни чем не подкреплены, так как примерно будет известно о дизайне Kuga только после выхода нового хэтчбека Focus. Как и VW Group, компания Ford также планирует выпустить новый кроссовер на базе Focus, который придет на смену компактвэну C-MAX.
Ожидается, что в новом поколении будет представлена и электрическая версия Kuga, однако выйдет она не ранее 2021 года. Силовая установка, скорее всего, будет состоять из 150-сильного трехцилиндрового турбодвигателя и электромотора на 88 кВт. По мощности автомобиль будет сопоставим с моделями Volkswagen GTE.
Производство нового Ford Kuga стартует в ноябре 2019 года. Также есть информация о появлении «заряженного» кроссовера Kuga RS с двигателем мощностью 284 л.с. и 380 Нм крутящего момента.
www.fordac.com
Ford Kuga 2019-2020 — фото и цена модели, комплектация и характеристики Форд Куга 3
Контакты Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Ретро
avtonam.ru
Новый Форд Куга 2018/2019 | фото, новый кузов, цена
С тех пор как старый добрый Ford Escape (он же Maverick в европейском и китайском исполнении) ушел на заслуженный отдых, вокруг его преемника сломано немало копий. Европейский Ford Kuga (имя Escape по прежнему используется для Северной Америки) был воспринят неоднозначно.
- С одной стороны, он занял достойное место в ряду Nissan X-Trail, Toyota RAV-4 и прочих компактных кроссоверов. При этом фордовские гены управляемости создали Куге конкурентное преимущество (все-таки он создан на тележке Ford Focus).
- С другой стороны, из брутального «почти внедорожника», похожего на Эксплорер 3 поколения (где теперь этот Эксплорер?), последнего из могикан, получился массовый (если не сказать ширпотребовский) кроссовер.
Обе точки зрения справедливы, однако маркетинговые исследования показывают многократное увеличение объемов продаж после смены платформы и кузова. Поскольку второе поколение постепенно теряет популярность (на фоне ярких моделей конкурентов), был выпущен новый Форд Куга 2018/2019. Даже на фото видно, что старыми остались лишь боковины кузова.
Приятные для глаз изменения
Такого удачного рестайлинга давно не видели в сегменте компактных вседорожников. Новый кузов фактически изменился лишь с фасада, но как?! Шестигранная решетка радиатора уже опробована на рестайлинговых моделях концерна, и на новых автомобилях, типа B-MAX. Но эффект изменения внешности на Kuga, думается, превзошел ожидания даже маркетологов. Такое впечатление, что перед вами просто новый автомобиль.
В довесок к брутальной решетке радиатора, установлены реально самобытные и красивые фары. Разумеется, это просто биксенон, в таком сегменте LED и лазерным прожекторам пока нет места. Но виртуальная стоимость Форд Куга 2018/2019 уже выросла (в глазах завистников), при этом реальная цена осталась прежней (прибавка в 20 тыс. выглядит смешно). Противотуманки также новые, вместе с декоративным обрамлением.
Корма практически не изменилась, разве что небольшие косметические корректировки бампера.
Переходим в салон
Визуальные изменения в глаза не бросаются, хотя заявлен длинный перечень новшеств. В топовой комплектации присутствует восьмидюймовый экран мультимедиа системы SYNC-3. Она уже проверена на Линкольнах, качественно русифицирована, и навигация работает без «глюков». Интересно, что конфликты при подключении нескольких беспроводных устройств также устранены. Apple CarPlay и Android Auto входят в базовую комплектацию, равно как и необходимые предустановленные приложения.
- Основной упор разработчикой рестайла сделан на приятные мелочи. Например, электронный ручник теперь включается кнопкой.
- А вот еще одна приятная «плюшка»: подголовник регулируется затылком. Надо просто прижать к нему голову, и задать направление движения. Подушка сама примет нужное положение.
В целом качество салона осталось на прежнем уровне. Материалы не топовые, но все выполнено аккуратно.
Техника: новая или старая?
Ходовая и система полного привода осталась прежней. Заменили только электрический усилитель руля: он легкий, но по ощущениям очень точный и с внятной обратной связью.
Двигателей два:
- Старый добрый атмосферник 2,5 литра мощностью 150 л.с. оставили «как есть».
- А вот 1,5 литровый EcoBoost свои 182 л.с. отдает неожиданно охотно и честно. Неплохая настройка наддува не позволяет образовываться турбо-ямам, и напряжения в работе не чувствуется.
Когда выйдет новый Форд Куга 2019?
Локализованное российское производство уже запущено, тест-драйвы откатаны. Новая платформа в ближайшем будущем не предвидится — от добра добра не ищут. Возможно, в следующем году отечественному потребителю подарят турбодизель, но официального подтверждения пока нет.
Конкуренты и одноклассники: Nissan Terrano, Nissan Qashqai, Renault Duster, Skoda Kodiaq, BMW X1, Mitsubishi Outlander, Hyundai Tucson.
Читайте также:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
news-and-life.com
Ford Kuga. Глубокий рестайлинг. Ford Kuga Ford, Тест-драйв
Второе поколение кроссовера Ford Kuga появилось в 2013 году, а уже в 2016 модель подверглась рестайлингу, причем довольно серьезному. Но вроде как и до этого Куга была хороша и продавалась весьма неплохо — зачем же понадобилось обновление? Что же, давайте попробуем понять вместе!
В этот раз мы также тестируем кроссовер в топовой комплектации Titanium, которая потянет примерно на 41 тысячу долларов США. Ну а самой топовой версии, конечно же, положен мощный двигатель, в данном случае это 2-литровый турбодизель на 180 сил, “автомат”, а если конкретнее — преселективная коробка с двойным сцеплением PowerShift, и полный привод. Всего же уровней оснащения на данный момент предлагается три, а самый широкий выбор моторов и трансмиссий возможен в среднем Business.
Лень читать тест-драйв? Смотрите наш видеообзор:
Coming soon…
Отмечу, что во время нашего предыдущего теста ровно три года назад особого выбора моторов не было — предлагались только дизельные версии. Сейчас же появился бензиновый 1.5 EcoBoost, причем на 150 лошадиных сил. Но доступен он только в базовой комплектации Trend на “механике” и моноприводе по цене от 23.400$. Если вместо бензинового взять дизельный мотор, но все остальное оставить неизменным, то получится 25.800$ Вилка цен на упомянутую версию Business составляет от 26.900$ до 35.600$
Внешний вид
Внешних изменений у Kuga немало! Передняя часть теперь полностью новая: бампер, чьи воздухозаборники стали меньше, ромбовидная решетка радиатора, которая наоборот стала крупнее. Обрамляют ее иные фары, в нашем случае с биксеноновой оптикой, а “накрывает” слегка измененный капот. Причем обратите внимание, два характерных продольных ребра сохранились, только их разнесли шире.
Что же, такие изменения мне по вкусу, теперь Kuga стала походить на старшего брата Ford Edge, да и в целом больше соответствовать современному стилю бренда. На корме переиграли оформление крышки багажника и части фонарей, расположенных на ней же. Если в двух словах они стали меньше. Признаюсь, мне прежние нравились больше. Претерпев эти метаморфозы, Kuga немного подросла в длину, но колесная база осталась прежней — 2.69 метра. Кстати, интересный “оптический эффект”. Если посмотреть на Кугу строго в профиль, то изменений по экстерьеру вы не заметите.
Внутреннее пространство
В салоне появилось новое рулевое колесо, центральная часть приборной панели, блок климат-контроля и иначе оформленный центральный тоннель. В средней и максимальной комплектации идет электромеханический “ручник”, который позволил рациональнее распорядиться данным пространством и оформить его органичнее.
А новые ли все остальные элементы? Фанаты марки и владельцы Focus конечно же ответят “Нет”! Потому что и руль, и климат в кроссовере теперь точно такие же. В конце-концов это соплатформенные модели, так почему бы не поделиться? И если в рулевом недочеты в виде заваленных на спицы клавиш были исправлены — теперь они гораздо удобнее — то блок-климата особо не радует. Экранчик отныне вообще малюсенький, кнопки однотипные — сразу и не разберешься, что к чему. А вместо подогрева рулевого запросто можно открыть багажник.
Но главное и самое заметное новшество в салоне — появление мультимедийной системы Sync третьего поколения. На нашей версии она идет с 9 динамиками, на средней с шестью, а в базе все будет попроще — там SyncI. Итак, теперь вместо мелкого синего экрана здесь появился полноценный сенсорный дисплей диагональю 8 дюймов, но дизайнерам и конструкторам по-прежнему не удается решить головоломку в виде центральной части передней панели.
Экран вписан вертикально и слишком глубоко. Работать с ним, при том что здесь “мультитач”, неудобно, а в движении иногда попросту невозможно! И так вывернешь руку, и эдак — не получается. Навигация сама по себе толковая и цветовая схема приятная, но управлять ей можно только с помощью сенсора. А ведь пара hard-кнопок так и просятся сюда… С другой стороны, нет больше россыпи разнообразных кнопочек, на которую мы грешили до рестайлинга.
Теперь заглянем в остальные меню… Мда, красота графики здесь явно никого не волновала, зато работает быстро. В качестве утешения — возможность подключить смартфон через Android Auto или Apple Car Play, изменение цвета подсветки и голосовое управление. Но общаться с искусственным интеллектом нужно пошагово, и пока ему что-то втолкуешь, то проще найти вручную.
В качестве заключительного аккорда — громоздкий козырек с загадочным слотом. Как подметили наши подписчики то ли робокоп, то ли шредер для уничтожения парковочных талонов… Но на самом деле CD-слот! Зато экран не торчит здесь отельным планшетом по современной интерьерной моде и по идее должен привлекать меньше внимания.
Все остальное по салону осталось без изменений. Простые на вид, но удобные передние кресла, совершенно не тесный задний ряд с регулируемой по наклону спинкой, практически невидимый центральный тоннель, что похвально для полноприводного автомобиля. У задних пассажиров есть свои дефлекторы обдува, подлокотник с подстаканниками и карманы в дверных картах и спинках передних сидений.
А у всех пятерых — багажник обьемом 456 литров. В топовой модификации его крышка по-прежнему оснащается электроприводом и системой бесконтактного открытия — достаточно лишь провести под задним бампером ногой, имея ключ в кармане. Под фальшполом живет “докатка”, а сложенные задние сидения образуют небольшую ступеньку.
Кроме упомянутых отличий, версия Titanium также может похвастать электрорегулировками сидения, датчиками света и дождя, камерой заднего вида, комбинированной кожаной отделкой. А вот панорамная крыша в списке опций нынче не значится.
Драйв
Во время наших первых тестов Kuga, сразу после ее выхода на рынок, 2-литровые турбодизельные моторы развивали 140 и 163 лошадки, но чуть позже их отдачу подняли до 150 и 180 сил соответственно. Именно в такой конфигурации они и перекочевали на рестайлинговую версию. Ну а бензиновый мотор только один — 1.5-литровый EcoBoost. Однако он предлагается исключительно с передним приводом и “механикой”.
Тестовая Куга бежит легко, резво и задорно, частенько подбивая на активный драйв. Еще бы! Мощности в 180 лошадок здесь за глаза. Особенно понравилась ровная и напористая тяга начиная с 2 тысяч оборотов. Именно тогда начинает реализовываться пик крутящего момента в 400 Ньютонов. И вроде бы полка его не широка, до двух с половиной тысяч, но мотор уверенно тянет почти до четырех, а там уже преселектив расторопно подтасовывает следующие передачи. Вместе с тем заявленная цифра разгона до “сотни” — 10 секунд. А кажется быстрее. И ощущения не подвели. Без особых усилий тестовый кроссовер разменял первую “сотню” за 9.6 секунды.
Робот с двумя сцеплениями работает шустро, но иногда моменты переключений бывают ощутимы. Отличное дополнение — спортивный режим. И наконец-то!! Ручной режим получил удобные подрулевые лепестки вместо перекидной клавиши на селекторе!
Рулевое и подвеска понравились здесь буквально с первых километров. Сразу чувствуется их отточенность и выверенность работы! Руль налит приятным усилием, и быстро и точно реагирует на действия водителя. Фактически, его можно было бы номинировать на эталонный, если бы не излишняя тяжесть на парковке. Подвеска плотная, но одновременно проглатывающая и сглаживающая почти все ямы и наплывы асфальта. Добавьте сюда ее тихую работу и хорошую шумоизоляцию в целом и вы получите картину хорошего добротного автомобиля.
Что и говорить, Кугой приятно управлять! Она дарит вам отличное чувство автомобиля. И вот эта настоящая драйверская составляющая, пожалуй, подкупила меня больше всего.
Хороша Kuga и в виражах. В повороте держится цепко и дугу прописывает предсказуемо. Тут, кстати, сказывается незаметная работа электронных помощников Curve Control и Torque Vectoring Control. Они помогают побороть недостаточную поворачиваемость и словно заправляет кроссовер в поворот. Теперь пора ехать на бездорожье!
Вне дорог
Но перед этим обязательная проверка клиренса. В глубине души я надеялся, что после рестайлинга кроссоверу удастся превзойти прошлый результат. Но увы, под декоративной защитой картера вновь набралось только 160 мм вместо обещанных 190. Полный привод доступен только в средней и максимальной комплектации, но зато как с “механикой”, так и с “автоматом”. В его основе — электронноуправляемая многодисковая муфта ATC (Active Torque Coupling). Система работает плавно, превентивно при необходимости передавая момент на задние колеса. Причем не только при угрозе пробуксовки, но и при ускорении, троганьи в гору или в скоростных виражах.
И должен вам сказать, Ford Kuga рьяно начала атаковать предложенное ей бездорожье. Сначала неплохо проявила себя на диагональном вывешивании, и если бы не мягкий грунт под передними колесами, взобралась бы и на вершину холма. Затем начала штурмовать наш песчаный холм. Условия ей выпали не самые простые — песок был сухой и сыпучий. К тому же у Куги работа полного привода полностью поручена управляющей электронике — вмешаться и заблокировать распределение момента по осям 50 на 50 я например не могу. К тому же, палки в колеса начала вставлять ESP, “придушивая” машину в самом неподходящем месте! Что ж, отключаем ее через меню бортового компьютера, и кроссовер легко проходит предложенное испытание!
Подводим итоги
Итак, по итогам нашего теста средний расход составил 8.5-9 литров. Можно опуститься и чуть ниже, если будете воздерживаться от активного драйва, однако мы вот не смогли. Но даже если бы и получилось, то заявленных 5.5 литров в городе точно не достичь. В целом, автомобиль понравился, а его драйверским повадкам позавидуют многие, причем не только прямые конкуренты.
А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!
Но за свои деньги Ford Kuga не щеголяет обилием “фарша”, а те фишки, которые и есть, к нам пока поставляются не все. Равно как и специальные версии ST-Line и Vignale, призванные расширить линейку модификаций и привлечь новых покупателей. Так что, пока придется отвоевывать место под солнцем без этого. А ведь борьба нешуточная, ведь героя нашего теста теснят не только новички, но старожилы сегмента. Получится ли отбиться? Посмотрим!
12 мая 2017 года. Владислав Матяш, InfoCar.ua
two-auto.ru
В сети рассекретили дизайн интерьера нового поколения Ford Kuga 2019 года
Несмотря на то, что компания Ford только готовится представить в скором будущем новое поколение популярного паркетника Ford Kuga 2019 модельного года, в сети уже достаточно много шпионских фотографий будущей новинки. Однако все изображения демонстрируют исключительно закамуфлированный прототип, проходящий дорожные испытания в различных условиях.Стоит отметить, что экран мультимедийной системы установлен достаточно высоко, и под ним виднеются вентиляционные отверстия. При этом эксперты отмечают, что на фотографии демонстрируется базовая комплектация будущей новинки, это видно по маленькому экрану информационной системы.
К сожалению в сети пока нет подробностей о дате выхода новой версии Fors Kuga, которая будет относиться к 2019 модельному году. Также пока нет никаких подробностей о технических характеристиках. Но уже с уверенностью можно сказать, что кроссовер будет предложен как в переднеприводном, так и в полноприводном варианте.
По всей вероятности, в качестве силового агрегата будут использованы новые моторы компании. Так, можно ожидать прежний полтора литровый турбомотор EcoBoost способный развивать 150 и 182 лошадиных сил в зависимости от комплектации, а также можно ожидать появление малолитражного мотора с рабочим объемом 1,0 литра и мощность около 120 лошадиных сил.
Дата презентации пока не сообщается, но можно предположить, что дебют пройдет в рамках Франкфуртского автомобильного салона в сентябре 2018 года. Однако официального подтверждения пока нет.
Автор: Готовчик Дмитрий
carsweek.ru
Ford Kuga 3 – новая версия кроссовера :: Автопортал Третий Рим
26 Июля 2017
Ford Kuga 2, обновленная в 2017 году, через пару лет покинет рынок
Александр Ом, фото Auto Bild
Немецкий журнал Auto Bild опубликовал статью с инсайдерской информацией от американского производителя о втором компактном кроссовере Ford, производство которого должно начаться в 2019 году. В угоду тенденциям, новый Kuga в отличие от 2 поколения, вырастет в размерах благодаря использованию новой глобальной платформы, которая на данный момент разрабатывается в рамках проекта нового поколения Ford Focus.
В статье опубликовано видео с собственным представлением о внешности новой Kuga. Но это лишь предположение, по-настоящему понять, что нас ожидает, мы сможем только после появления Ford Focus нового поколения. Вместе с хэтчбеком появится возможность увидеть новый дизайн всей линейки Ford. Хотя намеки о внешности можно будет увидеть на обновленном Ford Mondeo 2018 года.
Сообщается, что, несмотря на значительное снижение выбросов вредных веществ бензиновых моторов Ford, все равно появится гибридная версия «паркетника» Ford Kuga PHEV. Однако ожидать подзаряжаемый кроссовер Kuga ранее 2021 года не стоит. Скорее всего, силовая установка гибрида будет состоять из 3-цилиндрового бензинового двигателя Ecoboost мощностью 150 л.с. и электромотора на 88 кВт. Какие моторы будут входить в линейку двигателей, пока неизвестно.
Кроме всего прочего, появилась вероятность того, что мы, возможно, увидим «заряженный» Ford Kuga RS с бензиновым двигателем мощностью 284 л.с. и МКМ 380 Н∙м. Очень серьезные цифры, учитывая мощность Focus RS или Focus ST. Говоря о Focus ST, мы предполагаем, что он может поделиться с «заряженной» Кугой своим 184-сильным дизельным двигателем с крутящим моментом 400 Н∙м.
На российском рынке Ford Kuga один из самых популярных кроссоверов. Куга второго поколения появилась в 2013 году. В 2016 году автомобилю освежили внешний вид. Серийное производство Форд Куга второго поколения налажено на заводе Ford Sollers в Елабуге. У российских дилеров можно заказать Форд Куга 2-го поколения с бензиновыми двигателями мощностью от 150 л.с. до 182 л.с.
Третьему поколению Kuga придется тяжело на европейском рынке, так как появились новые конкуренты с набором силовых агрегатов и комплектаций, побороть которые будет тяжело.
rim3.ru