Волга модельный ряд – Модели легковых автомобилей «Волга»

Содержание

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили GAZ (ГАЗ)

GAZ — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили GAZ (ГАЗ) Подразделы GAZ: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью
По-русски

ГАЗ

Категория бренда
Российские автомобили
Год основания:
1932
Основатели:
Правительство СССР
Количество моделей:
4
Принадлежит:
Группа ГАЗ
Новостей на сайте:
32 перейти
Наших тест-драйвов:
6 перейти




О GAZ

ГАЗ — российский производитель грузовых и легковых автомобилей. Производство было основано совместно с компанией Форд и расположено в Нижнем Новгороде. В 1932 году были выпущены первые модели компании: легковой автомобиль ГАЗ-А и полуторатонный грузовик ГАЗ-АА. Вторая мировая война затормозила развитие отечественного автомобильного производства. Только после ее завершения появилась знаменитая модель легкового автомобиля мирового уровня, носившая символичное название «Победа» ГАЗ-20. В 1956 ее заменили на модель «Волга» ГАЗ-21, а через три года с конвейера сошла первая правительственная «Чайка». Родоначальником современных «Волг» считается модель ГАЗ-24, выпуск которой начался с 1969 года. Однако теперь завод выпускает современные автомобили. Например, Volga Siber, созданная на основе автомобиля Chrysler Sebring в 2008 году. Помимо этого продолжается производство грузового автотранспорта, самым известным представителем которого можно считать «Газель».


Все модели GAZ

На этой странице:


Последние отзывы о GAZ

Игорь РЕВИЧЕВ
GAZ Волга 31105

Какое впечатление?Не любят нас на СТО сегодня к моему удивлению.((((((((((

Аquftn Кrtyuinggv
GAZ Volga Siber

Закос под иномарки ,фары пластик ,мутнеют ,в общем это не Волга а Додж.Американский .Волга 3110. Может взять груз 1 тонну ,подвеска не убиваемая ,по грунтовке с 500 кг груза. 90 км час . Ресоры и шкворня . Сайбер развалится .

АЛЕКСАНДР ЛЕВЧЕНКО
GAZ Волга 31105

перестали выпускать а жаль купил бы новую с удовольствием и другой не надо.

Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели GAZ


Все тесты GAZ
Сделано тест-драйвов:
2 5 4 8

www.motorpage.ru

Все модели автомобиля «Волга» | Фото | Авто

В России планируют возобновить производство автомобилей марки «Волга». Правда, только для коммерческого использования, а не для личного. Сейчас инженеры размышляют, какой сделать платформу нового автомобиля. Ожидается, что обновленная «Волга» будет высокого качества, надёжная, при этом производители обещают покупателям конкурентоспособную цену. Однако окончательное решение по выпуску машины пока не приняли. ГАЗ свернул производство легковых машин «Волга в 2008 году. АиФ.ru вспомнил, как выглядели модели легендарного автомобиля.

ГАЗ-21. Автомобиль выпускался с 1956 по 1970 год и претерпел на пути к массовому производству целый ряд модификаций. ГАЗ-21. Автомобиль выпускался с 1956 по 1970 год и претерпел на пути к массовому производству целый ряд модификаций. ГАЗ-22 — универсал, серийно производившийся с 1962 по 1970 год. ГАЗ – 23 стал «машиной сопровождения» для КГБ и других спецслужб. ГАЗ-22 — универсал, серийно производившийся с 1962 по 1970 год. ГАЗ – 23 стал «машиной сопровождения» для КГБ и других спецслужб.
ГАЗ-24 — второе поколение «Волги». Выпускался с 1969 по 1985 год. ГАЗ-24 — второе поколение «Волги». Выпускался с 1969 по 1985 год. ГАЗ-3102. Выпускался с 1981 по 2009 год. Разработанный на основе автомобиля ГАЗ-24, ГАЗ-3102 должен был стать её преемником, однако вместо массового производства, стал использоваться исключительно как служебная машина советской номенклатуры. ГАЗ-3102. Выпускался с 1981 по 2009 год. Разработанный на основе автомобиля ГАЗ-24, ГАЗ-3102 должен был стать её преемником, однако вместо массового производства, стал использоваться исключительно как служебная машина советской номенклатуры.
В конце 1985 года появился гибрид старой ГАЗ-24 и ГАЗ-3102, «временная» Волга ГАЗ-24-10. В конце 1985 года появился гибрид старой ГАЗ-24 и ГАЗ-3102, «временная» Волга ГАЗ-24-10. ГАЗ-31029, выпускавшийся с 1992 по 1997 год, являлся модернизированным автомобилем ГАЗ-3102 для массового потребителя. ГАЗ-31029, выпускавшийся с 1992 по 1997 год, являлся модернизированным автомобилем ГАЗ-3102 для массового потребителя.
ГАЗ-3105, выпускавшийся с 1992 по 1996 год, был седаном большого класса с повышенным уровнем комфорта. ГАЗ-3105, выпускавшийся с 1992 по 1996 год, был седаном большого класса с повышенным уровнем комфорта. ГАЗ-3110 сменил автомобиль ГАЗ-31029. Он выпускался серийно с 1997 года по 2005 год. ГАЗ-3110 сменил автомобиль ГАЗ-31029. Он выпускался серийно с 1997 года по 2005 год. ГАЗ-3111. Автомобиль бизнес-класса, выпускавшийся экспериментально в 1998-2005 годах.
ГАЗ-3111. Автомобиль бизнес-класса, выпускавшийся экспериментально в 1998-2005 годах. Последней оригинальной моделью стал ГАЗ-31105, являющийся усовершенствованной версией ГАЗ-3110. Автомобиль выпускался с 2003 по 2010 год. Последней оригинальной моделью стал ГАЗ-31105, являющийся усовершенствованной версией ГАЗ-3110. Автомобиль выпускался с 2003 по 2010 год. ГАЗ-21. Автомобиль выпускался с 1956 по 1970 год и претерпел на пути к массовому производству целый ряд модификаций. ГАЗ-21. Автомобиль выпускался с 1956 по 1970 год и претерпел на пути к массовому производству целый ряд модификаций.
ГАЗ-22 — универсал, серийно производившийся с 1962 по 1970 год. ГАЗ – 23 стал «машиной сопровождения» для КГБ и других спецслужб. ГАЗ-22 — универсал, серийно производившийся с 1962 по 1970 год. ГАЗ – 23 стал «машиной сопровождения» для КГБ и других спецслужб. ГАЗ-24 — второе поколение «Волги». Выпускался с 1969 по 1985 год. ГАЗ-24 — второе поколение «Волги». Выпускался с 1969 по 1985 год.
ГАЗ-3102. Выпускался с 1981 по 2009 год. Разработанный на основе автомобиля ГАЗ-24, ГАЗ-3102 должен был стать её преемником, однако вместо массового производства, стал использоваться исключительно как служебная машина советской номенклатуры. ГАЗ-3102. Выпускался с 1981 по 2009 год. Разработанный на основе автомобиля ГАЗ-24, ГАЗ-3102 должен был стать её преемником, однако вместо массового производства, стал использоваться исключительно как служебная машина советской номенклатуры. В конце 1985 года появился гибрид старой ГАЗ-24 и ГАЗ-3102, «временная» Волга ГАЗ-24-10.
В конце 1985 года появился гибрид старой ГАЗ-24 и ГАЗ-3102, «временная» Волга ГАЗ-24-10. ГАЗ-31029, выпускавшийся с 1992 по 1997 год, являлся модернизированным автомобилем ГАЗ-3102 для массового потребителя. ГАЗ-31029, выпускавшийся с 1992 по 1997 год, являлся модернизированным автомобилем ГАЗ-3102 для массового потребителя. ГАЗ-3105, выпускавшийся с 1992 по 1996 год, был седаном большого класса с повышенным уровнем комфорта. ГАЗ-3105, выпускавшийся с 1992 по 1996 год, был седаном большого класса с повышенным уровнем комфорта.
ГАЗ-3110 сменил автомобиль ГАЗ-31029. Он выпускался серийно с 1997 года по 2005 год. ГАЗ-3110 сменил автомобиль ГАЗ-31029. Он выпускался серийно с 1997 года по 2005 год. ГАЗ-3111. Автомобиль бизнес-класса, выпускавшийся экспериментально в 1998-2005 годах. ГАЗ-3111. Автомобиль бизнес-класса, выпускавшийся экспериментально в 1998-2005 годах. Последней оригинальной моделью стал ГАЗ-31105, являющийся усовершенствованной версией ГАЗ-3110. Автомобиль выпускался с 2003 по 2010 год.
Последней оригинальной моделью стал ГАЗ-31105, являющийся усовершенствованной версией ГАЗ-3110. Автомобиль выпускался с 2003 по 2010 год.
Самые интересные статьи АиФ в Telegram – быстро, бесплатно и без рекламы

aif.ru

ГАЗ — все модели GAZ 2019: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели ГАЗ 2019 года: модельный ряд автомобилей GAZ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев ГАЗ, история марки GAZ, обзор моделей ГАЗ, видео тест драйвы, архив моделей GAZ. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров ГАЗ.

ГАЗ 2217

От 850 000 ₽

Микроавтобус

Россия

Год: 2010

ГАЗ 2310

От 730 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2010

ГАЗ 2705

От 855 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2010

ГАЗ 2752

От 750 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2010

ГАЗ 3221

От 1 135 000 ₽

Микроавтобус

Россия

Год: 2010

ГАЗ 3302

От 855 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2010

ГАЗ 33023

От 900 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2010

ГАЗ Вектор Next

От 2 900 000 ₽

Автобус

Россия

Год: 2017

ГАЗель Next

От 980 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2013

ГАЗель Next Микроавтобус

От 1 400 000 ₽

Микроавтобус

Россия

Год: 2017

ГАЗель Next Citiline

От 1 720 000 ₽

Микроавтобус

Россия

Год: 2015

ГАЗель Next Van

От 1 140 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2016

ГАЗон Next

От 1 825 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2014


Архив моделей марки GAZ


История марки ГАЗ

В 1930 году после заключения соглашения с американской фирмой «Ford Motor Company» около Нижнего Новгорода началось строительство знаменитого автомобильного завода ГАЗ. В январе 1932 года был собран первый грузовик ГАЗ-АА. В конце 1932 года с конвейера автозавода сошел легковой автомобиль ГАЗ-А. Автомобиль ГАЗ-А послужил основой для разработки пикапа ГАЗ- 4, который мог перевозить 0.5 т груза и который сошел с конвейера в 1933 году. Первый автобус ГАЗ-03-30 появился в 1933 году. 17 апреля 1935 г. завод ГАЗ выпустил свой 100-тысячный автомобиль. Первым директором автозавода ГАЗ был С.С. Дьяконов (1898-1938). К началу 40-х годов автозавод ГАЗ произвел около 450000 различных автомобилей, выпускал 17 моделей машин и занимал 68% автомобильного рынка СССР. Во время Великой отечественной войны 1941-1945 годов завод наладил выпуск вездеходов ГАЗ-64 и ГАЗ-67, бронированных автомобилей БА-64 и БА-64Б, а также танков Е-60 и Т-70. Производились одновременно боеприпасы и самоходные орудия. За военные годы автозавод произвел 176200 автомобилей, 12000 танков, 30000 снарядов для легендарной «Катюши» и много другой военной техники. Среди талантливых конструкторов военного времени необходимо, прежде всего, отметить А.А. Липгарта и Н.А. Астрова.

По окончанию ВОВ завод ГАЗ сконцентрировался на разработке новых моделей. Так, в 1946 году налажен выпуск легендарного легкового автомобиля «Победа» М-20 и грузовика ГАЗ-51, последнему удалось стать одним из наиболее массовых в своем классе. Спустя 3 года с конвейера ГАЗ сходит ГАЗ-69 – рамный внедорожник, пользовавшийся огромной популярностью в СССР и на многих экспортных рынках. В 1956-м году на смену «Победе» приходит новая модель ГАЗ 21 с передовой конструкцией и современным для своего времени дизайном. В 1959-м Горьковский автозавод представил свой флагманский автомобиль ГАЗ-13 «Чайка». Модель получила двигатель V8, а её конструкция содержала ряд технических новшеств, например, гидроусилитель руля и гидромеханическую КПП. В 1970-м году появляется принципиально новая модель ГАЗ-24 «Волга», значительно превосходящая ГАЗ-21 по уровню комфорта, оснащения и ходовых качеств. В 1982-м на смену ГАЗ-24 пришла обновленная «Волга» с индексом 3102 – от своей предшественницы модель отличалась более солидным дизайном, улучшенной обивкой салона, модернизированной конструкцией тормозов.

Современная история ГАЗ начинается в 1992 году, когда Горьковский автозавод преобразовали в ОАО. Два года спустя на заводе началось производство малотоннажной грузовой модели ГАЗель – за 11 лет было выпущено более 1 млн. таких автомобилей. В 2001 году Горьковский автозавод вошел в состав холдинга «РусПромАвто», а в 2005-м году в результате реструктуризации образовалась новая компания «Группа ГАЗ». В 2010 году в результате сотрудничества ГАЗ и Daimler-Chrysler на заводе в Нижнем Новгороде налажен выпуск коммерческих автомобилей Mercedes Sprinter. В это же время «Группа ГАЗ» представила обновленное семейство ГАЗель-Бизнес с улучшенными ходовыми характеристиками, повышенной безопасностью и пересмотренным оборудованием. В 2011 году компания ГАЗ подписывает важное соглашение с Volkswagen Group Rus, результатом которого является контрактная сборка ряда моделей концерна VAG на мощностях ГАЗа. В 2013-м завод наладил выпуск второго поколения «ГАЗели», новинка получила название ГАЗель-Next, а вместе с тем ряд кардинальных технических улучшений. По состоянию на 2017 год «Группа ГАЗ» экспортирует свои автомобили в более чем 30 стран мира. На российском рынке компания занимает лидирующую позицию по производству надежного и доступного транспорта для бизнеса.


avto-russia.ru

История ГАЗ

Горьковский автозавод (сокращённо ГАЗ) имеет богатую историю, за более чем восьмидесятилетнее существование, с его конвейера сошло большое количество различных автомобилей.

Автозавод газ

Модельный ряд ГАЗ включает как грузовики, так и легковые автомобили. Некоторые модели автомобилей ГАЗ являются легендами советского и российского автопрома, а серийный выпуск некоторых марок исчисляется миллионами экземпляров.

Помимо производства легковых и лёгких грузовых автомобилей, модельный ряд автозавода ГАЗ включает выпуск микроавтобусов и военной техники.

 

История автомобилей газ модельный ряд

Фактическая история автозавода ГАЗ началась 4 марта 1929 года — с момента подписания приказа о строительстве автомобильного завода.

В том же году, 6 апреля было утверждено место постройки — Нижний Новгород (с 1932 по 1990 годы — Горький).

Было принято решение создавать завод с помощью иностранной компании и дальнейшей покупкой оборудования и документации по разработке модельного ряда.

31 мая 1929 года было подписано соглашение с американской компанией Форд о технической помощи при производстве автомобилей моделей «Форд А» и «Форд АА», ставшей партнером автозавода ГАЗ.

Проектирование, технологическое и строительное велось в Америке, с участием советских специалистов. И уже 2-го мая 1930 года заложили первый символический камень на месте строительства завода.

Ценой невероятных усилий, строительство завода было завершено — всего за 18 месяцев, что являлось рекордно коротким сроком.

С 1 января 1932 года завод начал свою работу.


Автомашины газ модельный ряд

Первыми моделями завода были грузовик ГАЗ АА и легковушка ГАЗ А.

Первый автомобиль ГАЗ. ГАЗ -АА

Эти модели не были прямыми копиями американских прародителей и имели значительные отличия:

  • усиленный картер сцепления;
  • измененный рулевой механизм.

С использованием фордовских наработок, на базе грузовика ГАЗ АА было создано много модификаций и моделей, включая:

  • трехосный автомобиль ГАЗ ААА;
  • самосвал;
  • автобус служебного назначения.

Но наибольшую популярность в довоенное время получила модель ГАЗ 1, в простонародье названную «Эмкой».

Сразу после войны началось производство знаменитой «Победы», а модельный ряд грузовых авто пополнился маркой ГАЗ 51.

Газ 51

В 1959 году с конвейера завода сошла первая «Волга» ГАЗ 21, которая положила начало серии легковых автомобилей.

Волга ГАЗ 21

У ГАЗ 51 тоже было немало последователей, эта категория имеет даже целые поколения. Кстати, модельный ряд грузовых автомобилей продолжает новое поколение грузовиков автогаза, а вот «Волги» уже прекратили свое существование.

Современные грузовые автомобили ГАЗ

ГАЗовский модельный ряд имеет и внедорожники

Как единое ОАО «ГАЗ» функционировал до 2005 года, а затем в ходе реструктуризации сборочные производства грузовых и легковых автомобилей были выделены в отдельное дочернее общество — ООО Автомобильный завод «ГАЗ».

В 2009 году, в августе месяце, после сокращений, на ОАО «ГАЗ» (сейчас объединяет автокомпонентные производства предприятия) и ООО Автомобильный завод «ГАЗ» было 27 000 человек персонала, а к 2013 году их численность сократилась до 25 000 человек.

С 2005 года Горьковский автозавод входит в крупнейший автомобилестроительный холдинг России «Группа ГАЗ».

Данное предприятие объединяет два дивизиона «Группы ГАЗ» — Дивизион «Лёгкие коммерческие и легковые автомобили» и Дивизион «Автокомпоненты».

В Дивизион «Легкие коммерческие и легковые автомобили» входят мощности ГАЗа по выпуску автомобильной техники, а в Дивизион «Автокомпоненты» — заготовительные производства завода:

  • металлургическое;
  • производство арматуры;
  • кузнечное;
  • инструментальное;
  • прессово-рамное;
  • колёс и рулевого управления;
  • корпус цветного литья;
  • завод штампов и пресс-форм;
  • завод автомобильных агрегатов.

avtomobiligaz.ru

история модели, технические характеристики :: SYL.ru

Каждый из нас не раз слышал о таком автомобиле, как «Волга». История машины «Волга» берет свое начало в далеком 56-м году. Именно тогда на Горьковском автомобильном заводе стал вопрос о создании принципиального нового авто. Стоит отметить, что сейчас история автомобиля «Волга» не заканчивается. Эти машины производят серийно до сих пор. Что же, давайте рассмотрим, что собой представляет «Волга» (машина). История модели и обзор – далее в нашей статье.

Как все начиналось: ГАЗ-21

Прототипом для первой модели «Волги» послужила легендарная «Победа», ГАЗ М-20. Машина на тот момент имела передовой дизайн и хорошие технические характеристики. Но ближе к 50-м ее заметно обошли иностранные конкуренты. Возникла потребность в создании принципиально нового автомобиля, ком стал ГАЗ-21. Машина получила «американизированный» дизайн и новую агрегатную начинку. В разработке внешности был задействован известный художник Лев Еремеев. Именно он применил мировые тенденции автомоды последних лет. Так, внешность машины имела «ракетно-космические» мотивы.

волга машина В результате ГАЗ-21 получил довольно выразительный облик, весьма современный и динамичный на то время. Машина производилась не только для внутреннего рынка. Много моделей ушло на экспорт. Ведь автомобиль сразу же стал лидером международных выставок. Про «Волгу» — машину, которая получилась действительно отличной — стали говорить, что это был первый автомобиль премиум-класса, не для простых советских граждан. Так и случилось. В то время, когда обычные люди ездили на «Жигулях» и «Москвичах», «Волга» доставалась лишь чинам партийного руководства. Также она использовалась в КГБ.

Технические особенности «двадцать первой»

Стоит отметить, что новая машина «Волга» (ГАЗ-21) оснащалась как механической, так и автоматической коробкой передач с переключением «у руля». Обе трансмиссии были на три ступени. На первых экземплярах главная передача КПП была не гипоидной, а конусной. Машина оснащалась независимой подвеской спереди и рычажными гидравлическими амортизаторами. Сзади – классическая рессорная подвеска. Что касается двигателя, сюда устанавливали 2,4-литровый бензиновый агрегат на 70 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент составлял 17 кгс при 4 тысячах оборотов. На то время «Волга» (машина ГАЗ-21) имела неплохие динамические характеристики. Она стала культовой, особенно после выхода на свет фильма «Берегись автомобиля». Но на этом история «Волги» не заканчивается.

ГАЗ-24

Шли годы, автомобильная промышленность развивалась, и машина требовала изменений. Так, инженеры приступили к созданию новой модели «Волги» (хотя 21-ю постоянно дорабатывали в ходе производства). Легендарная «двадцать четверка» появилась в 1967 году. Серийное производство машины не прекращалось вплоть до 85-го года.

волга машина история модели Дизайн автомобиля заметно улучшился. Машина выполнена по всем канонам 60-х. «Волга» отличалась длинной колесной базой и широчайшим кузовом. Стоит отметить, что на первые «двадцать четверки» устанавливали хромированную решетку. Далее ее заменили на черную пластиковую. Остальные линии дизайна (в том числе и оптика) не менялись до конца производства модели. Отличительная черта нового ГАЗ-24 – надежность, долговечность и плавность хода. Машина будто плывет по дороге. Эта особенность преследовала ее вплоть до современности. Правда, был и недостаток. За счет такой мягкой подвески, «Волга» (машина ГАЗ-24) была очень валкой. Отзывы владельцев говорят, что она неповоротливая. В условиях современного города ездить на ней очень трудно из-за больших габаритов.

Технические новшества «двадцать четверки»

У 24-ки была значительно доработана агрегатная часть. Так, вместо трехступенчатой коробки, сюда устанавливалась полностью синхронизированная 4-ступенчатая трансмиссия. Поскольку машина отличалась большим весом, в новой модели были доработаны и тормоза. Теперь они шли с гидровакуумным усилителем и автоматическим разделителем «контуров». Подвеска машины тоже модернизировалась. Спереди стоит кованая балка и резинометаллические шарниры. Стоит отметить, что такая схема подвески использовалась на всех последующих «Волгах» и даже перешла на «ГАЗели». Отзывы владельцев отмечают высокую надежность данной подвески. Балка за счет простоты конструкции, не требует к себе значительного обслуживания. Единственное, что нужно машине – это проводить шприцевание шкворней, да и то, раз в год.

волга машина цена Еще была доработана печка. Теперь появился обдув стекла сзади, а спереди располагались дефлекторы с возможностью регулировки направления воздуха.

Модификация 24-10

Спустя несколько лет на Горьковском автозаводе была слегка доработана стандартная «Волга». Машина стала оснащаться другим, более мощным двигателем. Была организована поставка из Заволжского моторного завода. Так, модификация 24-10 стала оснащаться силовым агрегатом ЗМЗ-402 мощностью 100 лошадиных сил. Ранее здесь использовался мотор 2401, который выдавал 85 лошадиных сил мощности. Стоит отметить, что это был дефорсированный мотор – он рассчитан на потребление бензина с октановым числом А-76. ЗМЗ-402 рассчитан на 92-й бензин. Модификация получила множество доработок. Так, здесь впервые была использована бесконтактная система зажигания, изменился дизайн руля, приборной панели и дверных ручек. Внешне эту модификацию можно распознать по черной пластиковой решетке радиатора.

модели машин волгаМашина серийно выпускалась до 1992 года. К этому времени она значительно устарела. Зарубежные конкуренты сильно превосходили 24-10 по всем характеристикам. Поэтому в 92-м году было принято решение снять с конвейера старую модель. Преемником стала «Волга 31029».

ГАЗ-31029

Чем отличалась эта «Волга»? Машина в первую очередь приобрела более современный дизайн (с него затем была создана первая «ГАЗель»). В машине изменили переднюю и заднюю оптику, поставили новую решетку радиатора и бампер. Боковые стекла теперь лишились форточек с хромированной окантовкой. Тем не менее силуэт остался прежним – та же «двадцать четверка». Серийно модель 31029 выпускалась с 92-го по 97-й год. Машина часто использовалась в качестве такси. И тут впервые «Волга» лишилась статуса прежнего эталона роскоши и комфорта. С выходом ГАЗ-31029, модель значительно удешевили.

новая машина волга Техническая часть осталась прежней. Машина оснащалась все тем же 402-м двигателем. В те времена Горьковский завод терпел крах, поскольку были времена перестройки. Руководством было принято решение – создать максимально дешевый автомобиль для населения (так сказать, взять количеством, а не качеством).

Интересные факты о «Волге 31029»

В 90-х годах образовалась определенная прослойка нижегородских тюнинговых фирм, которые занимались улучшением технических характеристик стандартной «Волги». Так, улучшения производились путем замены штатных агрегатов (двигателя, подвески) на узлы с импортных автомобилей. Помимо этого, данные компании занимались установкой систем кондиционирования и сервоприводов на обычную «Волгу 31029».

В 95-м году на данный автомобиль устанавливали 4-цилиндровый мотор от Rover на 136 лошадиных сил и автоматическую четырехступенчатую коробку передач. Спустя год, на свет появились образцы с двигателем от «Ленд Ровер Дискавери» на 3,9 литра. Такая «Волга» развивала до 185 лошадиных сил мощности. Устанавливались и японские моторы от «Тойоты Кресты» и «Крауна». Большое подкапотное пространство дало широкий потенциал для тюнинга «Волги». Но это были очень редкие экземпляры.

ГАЗ-3110

Ближе к концу 90-х Горьковский завод сумел побороть кризис. Так, на свет появилась новая модель «Волги» — ГАЗ-3110.

история машины волга Машина приобрела более современный вид. Были доработаны многие элементы кузова. Впервые машина получила крашенные бампера (хотя первые версии шли тоже с черным пластиком). Появились в комплектации литые диски. Улучшился уровень оснащения. Так, модель 3110 стала первой из «Волг», в которой использовался гидравлический усилитель руля, заводской кондиционер и электрические стеклоподъемники.

Помимо гидравлического усилителя, сюда штатно устанавливали электрокорректор фар и дисковые тормоза на переднюю ось. На автомобиле впервые использовалась более низкопрофильная резина (195 на 65 диаметром 15 дюймов). Конструктивно модель отличалась наличием нового рулевого редуктора, карданного вала с промежуточной опорой и неразрезным задним мостом. Был в этой «Волге» и двухрежимный обогрев заднего стекла, а также масляный радиатор. Производитель впервые использовал новую технологию окраски кузова (на комплексе «Хайден-2»). Использовалась двухкомпонентная эмаль «металлик».

Это был значительный шаг вперед для автомобиля «Волга». Какая машина отечественного производства на то время имела подобный «пакет» оснащения? АвтоВАЗ приступил к этому значительно позже. Тем не менее качество сборки у «Волги» не особо впечатляло, говорят отзывы автомобилистов. Пластик на бамперах не выдерживал больших температур и летом начинал плавится. Шумоизоляция внутри тоже отсутствовала. Не было и подушек безопасности. Качество отделки было посредственным, на уровне дешевых иномарок. Автомобиль не выдерживал жесткой повседневной эксплуатации – быстро гнил кузов (несмотря на применение новой технологии грунтования), стирались элементы салона и сиденья. Сейчас найти 3110 в хорошем состоянии довольно трудно. Сколько стоит такая «Волга» (машина)? Цена на нее составляет от 1,5 до 3 тысяч долларов (так как модель серийно уже не выпускается).

О моторе на 3110

Одна из существенных доработок – это двигатель. Линейка пополнилась новым силовым агрегатом – ЗМЗ-406. Такой мотор устанавливался и на «ГАЗели». Двигатель отличался электронной системой управления угла зажигания и наличием двух распредвалов. Данный мотор стал первым на «Волге» с системой впрыска топлива. Машина стала меньше расходовать топлива. Паспортные показатели составляют 11 с половиной литров в смешанном цикле.

Модификация 3102 и ее особенности

Отдельно стоит сказать о модификации 3102. Эта «Волга» производилась серийно дольше всех – с 81-го по 2009 год. Базой для нее послужила именно «двадцать четверка». В семейство ГАЗ-3102 также входила и легендарная «догонялка» с двигателем V8 на 195 лошадиных сил.

история автомобиля волга В паре с этим агрегатом работала автоматическая коробка передач (такая же устанавливалась на 13-ю «Чайку»). Изначально 3102 производилась ограниченными партиями на отдельной производственной линии. Предназначалась эта машина для государственных учреждений и звена партийных руководителей. Характерный «директорский» статус сохранился и во внешности «Волги». Модель 3102 имеет строгие линии кузова и массивную решетку радиатора. В качестве силового агрегата здесь использовался ЗМЗ-402 и 406. С 2008 года на автомобиль стали устанавливать новый инжекторный мотор ЗМЗ-405. Он развивал мощность в 152 лошадиные силы при рабочем объеме в 2,5 литра. Также автомобиль оснащался нейтрализатором выхлопных газов и соответствовал норме «Евро-3». В 2009 году «Волгу» сняли с производства по причине падения спроса и морального устаревания модели.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет эта серия автомобилей. «Волга» — машина с долгой историей. Ее поистине можно назвать легендарной. Модели машин «Волга» ездят по дорогам нашей страны до сих пор. Правда, спрос на них ежегодно падает.

www.syl.ru

Модельный ряд автомобилей ГАЗ

ГАЗ

Модельный ряд автомобилейМодельный ряд автомобилей

ГАЗ — Горьковский автомобильный завод давно зарекомендовал себя на Российском рынке. Специализируясь на производстве автомобилей и постоянно совершенствуя технологии завод штампует далеко не одну модель. Весь модельный ряд легковых и грузовых автомобилей ГАЗ Вы найдете ниже в алфавитном порядке. А также полная информация о модельном ряде ГАЗ, фото модельного ряда, технические характеристики автомобилей Газ и история автомобильной марки Горьковского автомобильного завода.

Легковые автомобили ГАЗ

Модель Года выпуска
ГАЗ-А 1932-1936
ГАЗ-М-1 1936-1942
ГАЗ-11-73 1940-1942, 1945-1948
М-20 «Победа» 1946-1958
ЗИМ (ГАЗ-12) 1950-1960
ГАЗ-21 «Волга» 1956-1970
ГАЗ-22 «Волга» 1962-1970
ГАЗ-23 «Волга» 1962-1970
ГАЗ-13 «Чайка» 1959-1981
ГАЗ-24 «Волга» 1967-1985
ГАЗ-24-02 «Волга» 1972-1986
ГАЗ-24-24 «Волга» 1971-1986
ГАЗ-14 «Чайка» 1977-1989
ГАЗ-24-10 «Волга» 1985-1992
ГАЗ-24-34 «Волга» 1986-1991
ГАЗ-3102 «Волга» 1981-2009
ГАЗ-3101 «Волга» 1984-1991
ГАЗ-31029 «Волга» 1992-1998
ГАЗ-31022 «Волга» 1992-1998
ГАЗ-3105 «Волга» 1992-1996
ГАЗ-3110 «Волга» 1997-2005
ГАЗ-310221 «Волга» 1997-2008
ГАЗ-3111 «Волга» 2001-2002, 2004
ГАЗ-31105 «Волга» 2004-2009
ГАЗ-311055 «Волга» 2005-2007
Volga Siber 2008-2010

 

Грузовые автомобили ГАЗ

Модель Года выпуска
ГАЗ-АА 1932-1938
ГАЗ-ААА 1936-1943
ГАЗ-ММ 1938-1947
ГАЗ-51 1946-1975
ГАЗ-63 1948-1968
ГАЗ-62 1959-1962
ГАЗ-52 1961-1992
ГАЗ-53 1961-1992
ГАЗ-66 1964-1999
ГАЗ-3307 с 1989
ГАЗ-4301 1992-1995
ГАЗ-3306 1993-1995
ГАЗ-3302 «Газель» с 1994
ГАЗ-3309 с 1995
ГАЗ-2705 «Газель» с 1995
ГАЗ-3308 «Садко» с 1999
ГАЗ-3310 «Валдай» с 2004
ГАЗель Next с 9 апреля 2013
ГАЗон Next с 19 сентября 2014

 

Вездеходы и автомобили повышенной проходимости ГАЗ

Модель Года выпуска
ГАЗ-61 1941-1945
ГАЗ-64 1941-1943
ГАЗ-67 1943-1944
ГАЗ-67Б 1944-1953
ГАЗ-69 1953-1955
ГАЗ-69А 1954-1956
ГАЗ-46 МАВ 1953-1958
М-72 1955-1958
ГАЗ-3937 «Водник» с 1997
ГАЗ-2330 «Тигр» с 2005
ГАЗ-2975 «Тигр» с 2005

 

Автобусы ГАЗ

Модель Года выпуска
ГАЗ-03-30 1933-1941, 1945-1950
ГАЗ-05-193 1936-1945
ГАЗ-55 1938-1950
ГЗА-651 1949
ГЗА-653 1950
ГАЗ-3221 «Газель» c 1996
ГАЗ-22171 «Соболь» c 1998
ГАЗ-2217 «Соболь-Баргузин» c 1999

Помимо гражданских автомобилей Горьковский автомобильный завод выпускает военную технику, гусеничные транспортеры и многочисленные экспериментальные модели.

Военная техника ГАЗ

БАИ-М

БА-6

БА-10

БА-20

БА-64, БА-64Б

БТР-40

БТР-60

БТР-70

БТР-80

БТР-90 «Росток»

БРДМ-1

БРДМ-2

Экспериментальные автомобили ГАЗ

1934 — ГАЗ-А-Аэро

1936 — ГАЗ-ВМ

1936 — ГАЗ-АААА, 6х4

1937 — ГАЗ-21, ГАЗ-22, 6х4

1938 — ГАЗ-25, 6х4

1938 — ГАЗ-62, ГАЗ-63, 4х4

1938 — ГАЗ-33, ГАЗ-34, 6х6

1943 — БА-64З, лыжно-гусеничный

1944 — ГАЗ-68 (КСП-76), 4х4

1938 — ГАЗ-ГЛ-1

1948 — Победа-НАМИ

1952-1956 — ГАЗ-62, первая серия

1954 — ГАЗ-М73

1955-1957 — ГАЗ-18

1958 — ГАЗ-56, первая серия

1961 — ГАЗ-56, вторая серия

1995 — ГАЗ-2308 Атаман

1998 — ГАЗ-3103 «Волга» (4×2)

1998 — ГАЗ-3104 «Волга» (4×4)

1999 — ГАЗ-23081 «Атаман Ермак»

1999 — ГАЗ-3106 «Атаман-2», первая серия

2003 — ГАЗ-3115

проект — ГАЗ-3902 «Вепрь»

2004 — ГАЗ-3106 «Атаман-2», вторая серия

2006 — ГАЗ-2332 CityVan

2006 — ГАЗ-3121 «Тигр-2»

Гусеничные транспортеры ГАЗ

ГАЗ-47

ГАЗ-73

ГАЗ-34039

ГАЗ-34039K «Ирбис»

ГАЗ-3409 «Бобр»

ГАЗ-3344 (двухзвенный)

ГАЗ-3351 (двухзвенный)

kuruh.ru

Модели Волга (20 фото)

Волга — яркий представитель отечественного автопрома.

Представляем уникальную подборку автомобилей данной марки.

Раритет из СССР

Красивая машина

Волга будущего

Мечта любого уважающего себя мужчины в Советском Союзе

Волга такси

Прошу проголосуй!

Загрузка…

2krota.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *