Rolls-Royce Phantom — обзор, цены, видео, технические характеристики Роллс-Ройс Фантом
Новый Rolls-Royce Phantom впервые предстал перед широкой публикой на специальном мероприятии 27 июля 2017 года. По факту, модель является полноценным восьмым поколением. Отличить новинку от седьмой генерации будет довольно сложно. У нее небольшие стильные, полностью светодиодные, фары головного освещения с элегантной каймой дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле. Она состоит из множества тонких горизонтально ориентированных ребер и обладает строго прямоугольной формой. Над ней, на капоте, можно увидеть визитную карточку марки- статуэтку «Дух Экстаза». В общем и целом, автомобиль получил незначительные косметические изменения, лишился нескольких линий и отдельных ходовых огней, но в то же время не утратил свои фамильные черты и по прежнему отлично узнается на дороге.
Размеры Rolls-Royce Phantom
Rolls-Royce Phantom- роскошный четырехдверный полноразмерный седан. По сравнению с предшественником, восьмое поколение несколько подросло в размерах. Его длина составляет 5762 мм, ширина 2018 мм, высота 1646 мм, а величина колесной базы- 3552 миллиметра. Стоит отметить, что для повышения комфорта пассажиров заднего ряда, можно заказать версию, удлиненную на 200 миллиметров. Чтобы во время поездки у них не затекала шея, сиденья могут поворачиваться друг к другу. Помимо этого, в комплектацию входит подогрев, вентиляция, электрический привод, функция массажа и раскладные столики с мониторами.
Восьмое поколение Роллс-Ройс Фантом обладает платформой, выполненной по технологии «Architecture of Luxury» и полностью алюминиевым кузовом. Благодаря такому подходу, инженерам удалось снизить вес и повысить жесткость на 30%. Подвеска полностью независимая, спереди на двух, а сзади- на пяти рычагах. Благодаря пневматической системе, полноуправляемому шасси и активным стабилизатором поперечной устойчивости, автомобиль сочетает отличную управляемость и непревзойденную плавность хода.
Технические характеристики Rolls-Royce Phantom
Rolls-Royce Phantom оборудуется всего одним двигателем, восьмиступенчатой автоматической коробкой переменных передач ZF и исключительно задним приводом. Несмотря на скромный список предоставленных агрегатов, они довольно универсальны и способны удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.
Двигателем Роллс-Ройс Фантом является огромный V-образный турбированный бензиновый агрегат с двенадцатью цилиндрами. Благодаря объему в 6749 кубических сантиметров, инженерам удалось выжать 571 лошадиную силу и 900 Нм крутящего момента. Стоит отметить, что из-за двух турбокомпрессоров, максимальный уровень тяги доступен уже при 1700 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, разгон Rolls-Royce Phantom до ста километров в час займет всего 5,3 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, ограниченна электроникой и составляет 250 километров в час.
Итог
Rolls-Royce Phantom идет в ногу со временем. У него утонченный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство непревзойденной роскоши, качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в пробке, не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Rolls-Royce Phantom прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
Видео
www.motorpage.ru
представлен самый роскошный автомобиль от начала времен
Его не привезут на автосалон во Франкфурте. Число лошадиных сил под его капотом не имеет значения. Он не узнает слов «с выгодой» и «в наличии». Для него не существует понятия модельного года. У него нет верхней планки цены. Быть автомобилем — лишь одна из его функций. Если однажды купил такой, можно не продавать никогда.
Как утверждают англичане, секрет идеальных пропорций — 2:1. Это значит, что высота автомобиля должна быть вдвое больше диаметра колес. Они здесь, кстати, 22-дюймовые
Автомобилей Rolls-Royce мало. Но даже у единственной в своем роде марки категории ультралюкс есть модельный ряд, а значит, есть и флагман — самая большая, роскошная и дорогая модель. Это он — Phantom. Предшественник представленного лимузина — Phantom седьмого поколения выпускался почти 14 лет. Сам факт прекращения его производства обсуждали год, и даже мы провожали его с почестями.
В чем суть самого роскошного автомобиля? Если разбирать отдельные параметры, суть мы неизбежно упустим, поскольку быть чемпионом в каждой конкретной дисциплине Phantom не собирается. Например, единственный 12-цилиндровый BMW быстрее (8-цилиндровый Mercedes-AMG S 63 еще быстрее), Mercedes-Maybach дает значительно больше оборудования на погонный сантиметр пачки денег, а число передовых технических решений в новейшей Audi A8 заставит плакать Apple, Google и Tesla. Ах да, еще Bentley к любой из своих машин с радостью выдаст тебе справку, что это самый мощный/быстрый Bentley, седан, автомобиль за пределами Германии (выбери нужное) в истории. И все же никто из них не намерен записываться в конкуренты Rolls-Royce Phantom.
Rolls-Royce Phantom EWB длиннее стандартного на 200 мм и вплотную подбирается к шести метрам
Почему? Потому что в категории роскоши начинают иметь значения атрибуты нематериальные, а число массажных пневмокамер в кресле перестает быть аргументом. Мало кто рассматривает моторные яхты в первую очередь как средство передвижения, а наручные часы с двуосным турбийоном — как прибор для измерения времени. Восьмой Phantom сразу начинает свою жизнь в качестве предмета искусства, а не автомобиля. Как такое возможно? Главное — компания настойчиво и последовательно игнорирует рыночные тренды и спекулятивную гонку технологий, сохраняя в таком массовом и стандартизированном сегменте, как автомобили, и малые тиражи, и полную индивидуализацию каждого экземпляра.
Автомобилей Rolls-Royce всегда должно быть на один меньше, чем требуется. А создатели нового Phantom сделали все, чтобы спрос на него был чрезвычайно высок, хотя цена не будет ниже 400 000 фунтов. Вдобавок к внушительной сумме нужно будет запастись терпением, ведь быстро только Daihatsu делаются…
Внешность нового Phantom — не революция. Это плавное развитие модели Phantom VII 2003 года, чья форма была настолько монументальной, что прибавить к ней что-то — дело непростое и сомнительное.
Как и раньше, будет стандартная версия и с увеличенной базой (+ 20 см к расстоянию между осями) — ее длина лишь немного не дотягивает до шести метров.
Самый технологичный Phantom в истории по-прежнему обходится без несущего кузова. Внешние элементы установлены на силовой пространственной архитектуре из алюминиевых сплавов — здесь много схожего с предшественником. Такая конструкция ближе всего к так называемой интегрированной раме современных внедорожников. Вот её-то и называют «архитектура роскоши». Наличие собственного имени, в частности, опровергает живучее заблуждение о том, что Phantom имеет общую платформу с «семеркой» BMW*.
Rolls-Royce входит в состав немецкой BMW Group с 1998 года. Родственная марка Bentley вместе с заводом и существующими моделями отошла группе Volkswagen, а баварцам достался лишь бренд Rolls-Royce, права на дизайн статуэтки «Дух экстаза» и запатентованную форму радиаторной решетки в форме античного храма. Несмотря на то что Rolls-Royce эры BMW начинался с чистого листа, первую модель, многократно упомянутый Phantom VII, представили уже через пять лет. И с BMW седьмой серии он не имел ничего общего. Новый дом Rolls-Royce (слово «завод» бедновато для этого места) построили в Гудвуде, во владениях Лорда Марча, одного из величайших живущих ныне автомобильных энтузиастов. Это именно он каждое лето проводит знаменитый Фестиваль скорости в Гудвуде.
Phantom намного крупнее «семерки», а рамная конструкция позволит создавать штучные кузова — к возвращению золотой эры коучбилдеров (хорошее слово, используй!) в Гудвуде готовы. Пример тому — уникальный Rolls-Royce Sweptail, по слухам, стоивший таинственному заказчику более 10 миллионов евро.
Автомобили, как правило, становятся легче от поколения к поколению. Но Phantom даже немного потяжелел. Да, это тот случай, когда 75 кг укладываются в понятие «немного», ведь его снаряженная масса превышает 2,6 т. Под новым кузовом спрятали 130 кг шумоизоляции. Стекла двойные, толщиной 6 мм. В шинах — специальный шумопоглощающий слой. Все это позволяет инженерам называть новый «Фантом» самым тихим автомобилем в мире. Говорят, для замера уровня шума пришлось даже заново откалибровать аппаратуру.
В интерьере на первый взгляд все знакомо: это классическое для Rolls-Royce оформление. В центре передней панели — 12,3-дюймовый экран медиасистемы. На него же выводится изображение с четырех камер кругового обзора. Приятная забота о шофере! Панель приборов тоже превратилась в один большой экран.
Тахометра на «Роллс-Ройсах» нет. Его место традиционно занимает указатель резерва мощности — он слева
Оформление блока климата — еще одна характерная черта. Поворотными регуляторами температура воздуха настраивается послойно (верх и низ отдельно) для каждого из пассажиров
Но главный человек все же попадает в Rolls-Royce через дверь, что распахивается против хода. Огромная дверная ручка из отполированной вручную стали — мощный внешний символ, но изнутри ее дублирует сенсорная кнопка электропривода. Задние места чем-то напоминают антикварные кресла: регулировки спрятаны от глаз, хотя их здесь немало.
Кокон уюта и тишины назвали красивым словом Embrace — это упомянутый «эффект объятия». Можно заказать трехместный диван, а можно и два отдельных сиденья — посредством электропривода они слегка разворачиваются навстречу друг другу, чтобы пассажирам было комфортнее беседовать. Даже потолок над задним рядом выше. Вентиляция сидений, отдельные климатические зоны, складные столики и экраны медиасистемы — конечно, все это есть, даже упоминать неловко.
Людей на борту исполинский Rolls-Royce несет бережно, будто не касаясь земли. Представим команду лайнера, которая за это отвечает. Подвески (двухрычажная спереди и пятирычажная сзади), естественно, не унифицированы ни с чем в обитаемой части вселенной. Вместо пружин — пневматические стойки, поддерживающие постоянный дорожный просвет и невозмутимость кузова, даже если под колесами скверные следы ямочного бомбометания, а в окна барабанят первые капли апокалипсиса. Прибавим сюда адаптивные амортизаторы, управляемые электроникой, и подруливающие задние колеса, делающие гиганта довольно маневренным.
И даже это еще не все. Стереокамера под лобовым стеклом способна распознавать неровности перед автомобилем, и шасси готовится компенсировать их заранее. Например, проезд «лежачего полицейского» на разрешенной скорости будет для обитателей салона практически незаметным. Подобные системы есть у Mercedes-Benz и Audi, но инженеры Rolls-Royce реализовали их несколько иначе — не через активную гидравлику или электромеханические приводы, а с помощью изменяемой жесткости стабилизаторов поперечной устойчивости. Потенциально это весьма долговечная конструкция, и прежде всего по этой причине она получила место на «Фантоме», ведь демпфировать неровности автомобили Rolls-Royce и так умеют, как никакие другие.
Система получила по-английски тонкое название — Flagbearer («Флагоносец»). Так на заре автомобильной эры называли специальных сопровождающих, которые по закону были обязаны нести перед машиной красный флаг, предупреждая о приближении автомобиля. Сегодня это было бы сделать затруднительно: в мире явный дефицит людей, которые смогли бы, как и Phantom, набирать 100 км/ч с места за 5,3 секунды или развить 250 км/ч. Да еще с красным флагом.
Надо бы замолвить слово и о том славном агрегате, который практически бесшумно носит тяжеленный лимузин с фигуркой на капоте так, будто это бумажный самолетик. Здесь все по высшему разряду: двенадцать цилиндров, два турбокомпрессора и канонические 6,75 л рабочего объема. Отдача — 571 л.с. и 900 (девятьсот, сэр!) Нм крутящего момента. Тяга доступна буквально всегда, и под педалью газа всегда есть запас мощности. В отличие от 8-цилиндровых моторов, которые встречаются под капотами спорткаров, V12 практически не выдает своего присутствия: 12 цилиндров идеально кинематически уравновешены. Только такие моторы и подходят для Phantom, Ghost, Wraith и Dawn. И тут упоминание BMW уже вполне уместно. Неизвестно, появился бы V12 под капотом BMW M760 Li, если бы его не разработали для моделей Rolls-Royce…
Привод у «Фантома» исключительно задний, а за передачу тяги на колеса отвечает 8-ступенчатый автомат, который получает даже данные спутниковой навигации. Трансмиссия знает, что впереди спуск, затяжной подъем или связка поворотов, и учитывает это при переключениях.
Среди оснащения есть, например, лазерные фары. Дальний свет может освещать дорогу на расстоянии до 600 м
Ничего из оборудования, каким бы передовым оно ни было, не дебютирует на «Фантоме». Имея полный доступ к технологиям группы BMW, инженеры выбирают только то, что считают необходимым. Их подход объясняется тем, что Rolls-Royce может остаться с владельцем на всю жизнь. Это нечто большее, чем автомобиль, поэтому и менять сделанную на заказ индивидуальную и милую сердцу вещь торопятся далеко не все. А значит, применять можно не ультрамодные (и, возможно, сиюминутные) решения, а только тщательно проверенные.
Так что главную фишку восьмого «Фантома» придумали не инженеры, а дизайнеры. Место на противоположной от водителя стороне передней панели может быть занято чем угодно по желанию владельца. Этот дизайнерский ход назвали «галереей». Клиент может не только высказать пожелание, чем заполнить это пространство, но и попросить своего любимого художника или скульптора создать произведение специально для него. К премьере подготовили несколько вариантов «галереи». И это надо видеть!
Масляная живопись? Пожалуйста!
Перья? Ну конечно!
Фарфор? Да! И все это будет сделано вручную. При всем желании не повторить.
Здесь может быть буквально все, что подскажет фантазия.
Один месье даже пожелал зашифровать в узоре собственную ДНК. Знает толк в изысканных удовольствиях!
В общем, слова о том, что Rolls-Royce выходит на абсолютный уровень индивидуализации, были вовсе не преувеличением. Мы в редакции придумали несколько идей для «галереи», и не все из них были благопристойными или легальными. Однако, изрядно повеселившись, мы снимаем шляпу перед создателями «Фантома». Если однажды найдем на улице бесхозный вагон денег, мы им позвоним.
www.maximonline.ru
Максимальная скорость | 250 км/ч
limit. | |||||
Разгон до 100 км/ч | ||||||
Мощность двигателя |
| |||||
Удельная мощность |
| |||||
Объем двигателя |
| |||||
Вес автомобиля | ||||||
|
www.a777aa77.ru
Обзор Rolls-Royce Phantom
Rolls-Royce Phantom (Роллс Ройс Фантом) – люксовый заднеприводный седан класса «F2». Премьера восьмого поколения модели сначала состоялась в форме live-stream (27 июля 2017 года), а уже через два дня – в Лондоне в аукционном доме Бонхамс на специальном мероприятии «The Great Eight Phantoms».
Решение дизайнеров Rolls-Royce не вносить радикальных изменений – лучшая стратегия для автомобиля, предыдущее поколение которого успешно держалось в строю около тринадцати лет. Поэтому отличия, хоть и заметные, не разрушили главного – магии узнаваемости модели и бренда в целом. Архитектура переднего бампера стала более изысканной из-за увеличенного размера проемов для забора воздуха; от отдельных дневных ходовых огней отказались, зато фары головного света получили рельефные углубления. Решетка радиатора теперь не является отдельной деталью – теперь это часть кузова.
Размеры седана увеличились незначительно – длина теперь составляет 5762 мм (минус 77 мм), ширина – 2018 мм (плюс 29 мм), высота – 1646 мм (плюс 8 мм). Эти показатели для стандартной версии, но есть и удлиненный Phantom EWB, к кузову которого добавили еще 200 мм. Несмотря на уменьшенную длину и общее облегчение новой пространственной рамы и кузовных панелей, выполненных из алюминия, Phantom VIII получился тяжелее предшественника на 75 кг: его снаряженная масса равна 2626 кг. Дело в улучшенной шумоизоляции: производитель заявляет, что Phantom является самым тихим в мире автомобилем. Вес шумоизоляционных материалов – 130 кг, стекла – двойные, толщиной в 6 мм. К тому же специальные шины Continental заполнены шумопоглощающей пеной.
Традиционно внутри – царство классической роскоши, но в этом поколении приправленное новейшими технологиями. Речь идет о 12.3-дюймовом дисплее вместо классических шкал на приборной панели, выдвижном центральном экране, управлении мультимедиа-системой с помощью шайбы (аналогичной с БМВ), проекционном дисплее. В остальном же салон – следование традициям. Знакомый по предыдущей модели трехспицевый руль (который, правда, обзавелся массой кнопок), металл на дефлекторах и кнопках, горизонтальные регуляторы температуры. Даже показатель запаса мощности вместо тахометра оставили прежним. Для задних пассажиров предусмотрен либо диван на три места, либо два отдельных кресла, разделенных консолью. Удобства включают подогрев подлокотников, откидные столики и складные дисплеи. В версии с двумя креслами сиденья могут поворачиваться друг к другу. Конечно же, есть всевозможные варианты отделки и детализации каждого Phantom VIII, ведь кредо этой модели – «Фантом является произведением искусства. Ваш Фантом – единственный в своем роде».
Под капотом автомобиля – серьезно модернизированный V-образный мотор на 6.75 литра, оснащенный двумя турбокомпрессорами. Он выдает 720 л. с. и 900 Нм крутящего момента. В паре с ним работает 8-ступенчатый автомат производителя ZF, с доработками перекочевавший с предыдущей модели. К алгоритму его работы добавилась и ориентация на показатели навигационных карт (например, при подъеме автомат будет автоматически включать пониженную передачу). Вся мощность передается только на задние колеса. До первой сотни автомобиль разгоняется за 5.3 с. Максимальна скорость Фантом ограничена электроникой на отметке в 250 км/час. Подвеска автомобиля вкруг на пневмоэлементах, причем она может адаптироваться под рельеф дорожного покрытия, используя данные с передней камеры. Скорость, на которой работает система, ограничена 100 км/час. Кроме того, задняя подвеска автомобиля умеет подруливать, что поможет сделать большой автомобиль более маневренным.
Rolls-Royce-Phantom.
avtoidei.ru
Rolls-Royce представил новый Phantom — Журнал Движок.
Компания Rolls-Royce официально опубликовала фотографии и технические характеристики своего флагманского седана Phantom нового поколения.
Стилистически новый Phantom остался стопроцентно узнаваемым: и марка, и модель идентифицируются безошибочно.
Автомобили / Тесты
При этом конструктивно автомобиль стал значительно современнее своих предшественников.
Построен новый Phantom на модульной платформе, не имеющей отношения к архитектуре CLAR, лежащей в основе нынешней «семерки» BMW.
Со сменой поколений флагманский Rolls-Royce стал короче и шире предыдущей модели, высота автомобиля увеличилась на незначительные 8 мм.
Кузов седана стал несущим, при этом его жесткость на кручение возросла на 30% в сравнении с автомобилем прежней генерации.
Но главное нововведение – под капотом «Фантома»: 6,75-литровый бензиновый мотор V12 британцы оснастили… двойным турбонаддувом! Двигатель развивает мощность 563 л. с., максимальный крутящий момент составляет 900 Нм, причем на пик тяги мотор выходит уже при 1700 об/мин. Новый Phantom будет исключительно заднеприводным, момент на ведущие колеса передается посредством 8-ступенчатой автоматической коробки передач ZF.
Подвеска на флагманском «Роллс-Ройсе» – двухрычажная спереди и многорычажная сзади, с пневмоэлементами, поддерживающими постоянный дорожный просвет, адаптивными амортизаторами, подруливающими задними колесами и активными стабилизаторами. Последние «завязаны» на данные специальной камеры и меняют характеристики в зависимости от дорожных условий.
Салон «Фантома» стилистически, в целом, остался прежним, однако приборы стали полностью цифровыми, увеличилось разрешение центрального дисплея, а общий вес разного рода шумоизоляционных материалов достиг 130 кг.
Задние сиденья нового Phantom отформованы исключительно для двоих пассажиров и имеют полный набор электрорегулировок, включая поворот кресел вокруг своей оси: задние седоки могут немного повернуться друг к другу. А еще – отрегулировать каждый для себя микроклимат, воспользоваться откидными столиками в спинках передних сидений и индивидуальными экранами мультимедийной системы.
Новый Rolls-Royce Phantom будет выпускаться на заводе компании в графстве Западный Суссекс. Дата выхода седана на рынок официально пока не уточняется.
dvizhok.su