Самые дорогие и дешевые в обслуживании авто в России
Купить автомобиль — это еще полдела. Нужно приготовиться заплатить за страховку, сигнализацию, а в дальнейшем — техническое обслуживание, запчасти, стоимость их замены и прочая и прочая. Нередко такие расходы влетают в круглую копеечку. Поэтому рейтинги, какие автомобили в обслуживании выгодные, а какие нет, становятся хорошим подспорьем водителям при выборе нового авто.
Специалисты, составляя такие шорт-листы, выделяют несколько факторов: объем двигателя, коробка передач (АКП или МПК), ну и количество опций — чем их больше, тем дороже будет дальнейшее обслуживание.
Однако, читая такие рейтинги, обращайте внимание на то, какие специалисты и из какой страны их проводили. Потому что одна и та же машина может быть выгодной в эксплуатации в одной стране и совсем невыгодной в другой. Взять, к примеру, японские автомобили. В Америке они лидируют в списке самых недорогих по содержанию. А вот в «хит-параде» российского маркетингового агентства Vector Market Research «японки» оказались, наоборот, в списке дорогих.
Такая разница возникает из-за того, что цена автомобиля на Западе ниже, соответственно дешевле страховка. Плюс недорогие запчасти: где-то есть свое производство, а где-то их завозят из-за границы, оплачивая при этом высокие пошлины.
На «японках» можно разориться
Специалисты российской компании Vector Market Research изучали данные автомобилей одного B-класса. Для чистоты эксперимента разделили все запчасти на группы товаров: электрика, мелкие расходные материалы, части подвески и т. д. При суммировании всех данных исследователи получили очень интересные результаты.
К примеру, самыми затратными в обслуживании до сих пор остаются Honda и Mitsubishi (рассматривались автомобили среднего класса). У Honda отклонение от средних цен на запчасти — в качестве среднего показателя была взята стоимость одной из самых популярных марок в России — Peugeot, — составило плюс 35%.
В списке «середнячков» доминируют европейские марки. Это Renault, Skoda, европейский Ford и т. д.
А самыми низкими ценами на запасные части и расходные материалы прославилась… японская марка Nissan, а также Citroen, Hyundai и Chevrolet.
Отдельное внимание в исследовании компания Vector Market Research отвела стоимости элементов подвески, принимая во внимание, что из-за плохих дорог именно этот агрегат чаще всего подвергается ремонту и замене.
Тут самые высокие цены у Honda, Mitsubishi и Suzuki. Радость скупердяю доставит владение автомобилями марок Chevrolet, Hyundai, Skoda и Renault, так как их подвески ремонтировать дешевле всех.
НА ЗАМЕТКУ
Правило «чем дороже тачка, тем дороже ее обслуживание» подтвердилось отчасти.
Специалисты Forbes опубликовали очередной рейтинг авто, которые обходятся дороже всего своим владельцам. Подсчитывались все затраты, которые понесет водитель за пять лет владения машиной.
На первом месте в списке самых затратных машин идет внедорожник Mercedes-Benz G55 — за пять лет на бензин и техническое обслуживание этой модели владелец потратит 26 544 доллара.
Второе место занимает спортивное купе BMW M6 — эта машина за пять лет вытянет из кошелька своего владельца 24 578 долларов.
Замыкает тройку еще один «заряженный» немецкий автомобиль Audi RS4 — затраты на его содержание за пять лет составят 22 619 долларов.
Затем следуют Cadillac XLR-V, Infiniti QX56, Land Rover Range Rover Supercharged, Lexus LX470, Volvo XC90 Sport и Jaguar XJR, эксплуатация которых за пять лет потребует 20 — 22 тысячи долларов.
А вот замкнул десятку самых дорогих в содержании автомобилей суперкар Porsche 911 GT3. Расходы на его содержание составят 19 396 долларов.
А вот самые выгодные машины среди моделей премиум-класса.
Лучшим по экономичности оказался гибридный Lexus 400h, который за пять лет потребует от владельца 12 091 доллар. Довольно выгодными в этом отношении являются также Mercedes-Benz E320 Bluetec и Audi A3.
А вот самые экономичные авто в мире.
Из-за постоянного подорожания топлива автогиганты давно работают над созданием экономичных автомобилей. Главным их показателем должен стать расход топлива до 5 литров на сотку или работа на альтернативном виде топлива (водород, электричество и пр.).
Nissan Qashqai 1.5 dCi
Расход топлива (смешанный) 5 л/100 км.
Цена: от $25 500
Citroen С5 1.6 HDi VTX
Расход топлива (смешанный) 4,7 л/100 км.
Цена от $33 000
Mini Clubman 1.6 Cooper D
Расход топлива (смешанный) 4,1 л/100 км.
Цена: от $36 800
Ford Mondeo 2.0 Titanium X
Расход топлива (смешанный) 9,1 л/100 км.
Цена: $32 000
autorambler.ru
Иномарки, которые нас не разорят: рейтинг недорогого обслуживания (видео)
Таким образом, можно сделать вывод: самые дешёвые в обслуживании иномарки должны быть примерно от 5 до 10 лет – не новыми, но и не в конец убитыми. Хотя априори машина, предназначенная для среднего класса, не должна слишком часто ломаться.
Существуют определённые закономерности в связи: страна-производитель и стоимость обслуживания.
Так, самые дорогие в процессе эксплуатации японские авто: Хонда, Митсубиси, Мазда. Стоимость деталей на эти автомобили, в среднем по рынку, процентов на 30 выше, чем запчасти, скажем, на Пежо (мы не учитываем регион Дальнего Востока, где японский автомобиль купить выгоднее, чем даже отечественное авто). В отдельную строку следует вынести Ниссан: самый дешёвый в обслуживании, он «тянет» из нашего кошелька примерно на 10% меньше.
Американские авто могли бы быть весьма недорогими в обслуживании, имей они более дешёвые запчасти. Поэтому даже хваленая, по сравнению с остальными марками, надёжность истинно американских («рождённых» в США) каров, перекрывается стоимостью ремонта.
Среднюю стоимость по запчастям и сервису показывают популярные европейские марки среднего класса. Частично в эту категорию попадает Фольксваген, который, вопреки названию, уже давно перестал являться «народным автомобилем» — и цена, и стоимость эксплуатации у большей части моделей относятся, скорее, к премиум-сегменту. Впрочем, есть и достаточно бюджетные как в приобретении, так и в обслуживании модели – Поло, Джетта. Из немецких марок сюда можно отнести и Опель. Остальные авто среднего класса – преимущественно французы, из которых стоит выделить Ситроен, его обслуживание примерно на 20 % ниже среднерыночной стоимости. В этот сегмент также можно отнести итальянские автомобили Фиат и Ланча. И бюджетные марки автогиганта VAG: чешская Шкода и испанский Сеат.
Значительно отличается от среднерыночной, цена запчастей на корейские автомобили. К таковым можно отнести: KIA, Hyundai, Daewoo, и даже Chevrolet Aveo, выпускаемый на мощностях корейской Daewoo в Узбекистане. Такие авто достаточно дешёвые в обслуживании; стоимость их эксплуатации в среднем на четверть ниже средней. В этой же категории находятся «американцы», предназначенные для европейского рынка, к примеру, Форд.
Самые дешёвые запчасти из иномарок – у «китайцев». Это вполне объяснимо: и относительно недорогая логистика, и массовость выпуска положительно влияют на цену. Однако необходимо учитывать, что большинство китайских авто сейчас – слегка изменённые копии европейских или японских моделей, выпущенных на ветхих производственных линиях и по старым лицензиям. При этом большая часть внесённых изменений призвана удешевить автомобиль, в подавляющем большинстве случаев, – в ущерб качеству. Однако китайский автопром развивается умопомрачительными темпами, поэтому стоит ожидать новых игроков лиги автогигантов, да и собственных авто, которые смогут на равных конкурировать по качеству с уже завоевавшими своё место на российском рынке иномарками.
Делаем выводы
Исследовав стоимость обслуживания различных иномарок, мы теперь вполне в состоянии ранжировать их на дешёвые и дорогие в обслуживании авто.
Самыми дешёвыми по средней стоимости эксплуатации оказались китайские массовые автомобили, наводнившие наши дороги. Невзирая на откровенно халтурное качество, они недорогие в ремонте даже в случае ДТП, в силу простоты конструкции и дешевизны запчастей. Есть среди них и неплохие «рабочие лошадки», которые могут ходить годами, к примеру, внедорожники и пикапы Great Wall, но это, скорее, исключение, нежели правило.
На видео специальное сервисное обслуживание Peugeot:
Следующими в списке самых дешёвых в обслуживании иномарок стала большая часть корейских авто среднего класса – Kia Cee’d, Hyundai Getz и т. п., в то время, как премиум- и бизнес-сегменты, по обыкновению, дороги в эксплуатации. Практически в той же ценовой категории расположились «французы» — Peugeot, Renault и Citroen. Традиционно довольно приемлемые в обслуживании, эти автомобили вполне можно рекомендовать к приобретению, учитывая их сравнительно высокую инзосостойкость.
Чуть дороже в обслуживании немецкие авто среднего класса и их «производные»: Opel, Volkswagen, Skoda, Seat. Примерно в те же суммы встанет и обслуживание итальянских Lancia и Fiat. Сюда же, единственный из всех японских марок, попал Nissan – его запчасти стоят ниже среднерыночного уровня, а если сравнивать с остальными его «земляками», вообще копейки.
«Настоящие» американские авто не самые дорогие в эксплуатации, но очень близки к этому. Поэтому обычно их выбирают люди, по уши влюблённые в автопром США, в рёв огромных атмосферных моторов и пресловутое американское качество. Люди, которым неважно, сколько денег они тратят на свой кар.
Самыми дорогими были и остаются японские марки. Автомобили Honda, Toyota, Mitsubishi или Subaru обычно вылетают владельцам в копеечку.
Муки выбора
Если в нашей душе не живёт одна-единственная любовь к конкретной марке автомобилей, если при покупке машины мы не реализуем свои детские мечты о Мустанге или Камаро, то обычно мы принимаем решение на основании классического соотношения цены и качества.
Машина потребует постоянного обслуживания
Очень важно учитывать тот факт, что автомобиль мало купить – он потребует постоянного ухода. Если Вы приняли решение приобретать иномарку, выбирайте её с умом. Новая или подержанная – машина должна приносить удовольствие, а не вызывать раздражение постоянными расходами. Поэтому, даже в условиях ограниченного бюджета, вы, ознакомившись с данным материалом, сможете подобрать себе автомобиль по предпочтениям, да ещё и такой, чтобы не разорил Вас в процессе использования.
Желаем Вам комфортной езды и маленьких расходов. Как говорится, ни гвоздя, ни жезла!
Источник
Хочешь ещё интересной и полезной информации переходи по ссылке
Всегда свежие посты Автомобилисты Краски мира
Дай лапку Хозяйский подход
Домашняя аптечка Дачный Участок
Современное искусство
car-day.ru
Какие автомобили самые надежные и недорогие в обслуживании в России: ТОП 5
Зная, какие автомобили самые надежные и недорогие в обслуживании в России, можно грамотно распорядиться деньгами, подобрав и лучший вариант авто для себя или семьи.
Любой автомобиль требует правильного ухода, диагностики, регулярного проведения ремонтных работ. К этому нужно быть готовыми, покупая его.
Чтобы не тратить львиную долю своего дохода на транспортное средство, заранее оцените доступность его содержания. Она будет зависеть от:
- эксплуатационных качеств мотора;
- количества потребляемого бензина;
- вида КПП;
- дополнительных опций;
- расценок на автозапчасти и их наличия в свободном доступе.
Именно эти факторы анализируют отечественные специалисты, разрабатывая рейтинги привлекательных с точки зрения содержания иномарок.
И потребителю, желающему стать обладателем личного транспорта, нужно учитывать результаты их исследований. Ведь стоимость обслуживания одних и тех же авто в разных государствах неодинакова.
В частности, некоторые марки, полностью подходящие американцам, признаны невыгодными для россиян. Поэтому не стоит бездумно использовать информацию, полученную из иностранных СМИ.
Какие автомобили самые надежные и недорогие в обслуживании в России: разбираемся на практике
На основе результатов наблюдений экспертов и отзывов автовладельцев, в список самых демократичных и долговечных входят:
- Nissan Qashqai 1.5 dCi.
- Citroen С5 1.6 HDi VTX.
- Mini Clubman 1.6 Cooper D.
- Daewoo Matiz.
- Renault Logan 1.6 (LS).
Каждая из этих машин достойна того, чтобы быть рассмотренной более подробно. Также оцените по достоинству их модификации, в широком ассортименте представленные на рынке.
Nissan Qashqai 1.5 dCi: основные характеристики
Это комфортабельный и безотказный внедорожник, объем двигателя которого 1461 куб. см, а мощность 110 л.с. Он способен разгоняться до 176 км/ч, а время разгона до 100 км/ч – 12 секунд.
Оптимален для российских потребителей, поскольку может эксплуатироваться на любых трассах. Кроме того, он с легкостью передвигается по бездорожью.
Nissan Qashqai 1.5 dCi
Экономичность внедорожника обусловлена относительно невысокой ценой (по сравнению с моделями других японских компаний) и умеренным потреблением горючего.
В городском цикле это значение на 100 км составляет 5,9 литров. В загородном – 4,4. А в смешанном – 4,9. Что же касается стоимости авто, она достигает приблизительно 19 тыс. долларов.
Цена варьируется в зависимости от финансовой политики автосалона, в котором выставлен товар.
Citroen С5 1.6 HDi VTX: технические параметры и преимущества
Еще одним примером иномарки, сочетающей в себе экономичность и надежность, является Citroen С5. Он оснащен мотором, объем которого 1560 куб. см, и который рассчитан на 100 л.с.
Тип коробки передач – МКПП. Он идеально себя ведет на трассах любой протяженности и назначения, подходит для длительных поездок.
Непритязателен в уходе и ремонте, поскольку приобрести оригинальные запчасти на территории РФ не составит труда.
Citroen С5 1.6
Кроме того, он отличается относительно невысоким потреблением топлива. В городском цикле эта величина составляет 5,77 литров. В загородном – 3,84.
По словам экспертов, Citroen несколько уступает ранее упомянутому Nissan Qashqai 1.5 dCi, поскольку его общая цена выше на 8 000 $. Однако она компенсируется за счет меньшего расхода топлива.
Оба транспортных средства прекрасно подходят для эксплуатации на территории России. Они отличаются продуманной конструкцией, экономичностью, являются простыми в управлении и безопасными.
Mini Clubman 1.6 Cooper D: особенности и возможности
Удобный универсал, принадлежащий к классу В, обладает комфортабельным просторным салоном и эргономичным дизайном.
Оснащен двигателем 1598 куб. см на 109 л.с. Предельно допустимая скорость 193 км/ч. До 100 км/ч разгоняется всего за 10 секунд.
Говоря о том, какие автомобили самые надежные и недорогие в обслуживании в России, невозможно обойти вниманием этот универсал. У него низкий расход горючего, прочная конструкция, качественное «внутреннее наполнение».
Mini Clubman 1.6
Он оснащен механической КПП. В городском цикле расходует 4,9 л горючего. В загородном – 3,6. В смешанном – 4. А главное, прекрасно ездит на дизельном топливе российского производства.
Общая стоимость универсала может достигать 30 тыс. $, что делает его менее доступным, чем Citroen С5 1.6 HDi VTX.
Но с точки зрения повседневной эксплуатации модель считается одной из наиболее экономичных. Кроме того, он не слишком требователен к качеству дорог, что по понятным причинам ценится многими нашими соотечественниками.
Daewoo Matiz М 150: отличительные черты и достоинства
Это компактный и легкий хэтчбек, предназначенный для города. Он выгодный и доступный в эксплуатации. Если вам требуется машина для передвижения в пределах одного населенного пункта, Daewoo Matiz станет хорошим вариантом.
Объем двигателя 0,8 л, но возможны варианты. Мощность – 52 л.с. Данный хэтчбек уступает рассмотренным ранее моделям по некоторым техническим параметрам, но не по надежности.
Он может иметь автоматическую или механическую коробку передач, характеризуется простотой управления и идеально ведет себя на дорогах. Максимальная скорость, доступная водителю, – 135 км/ч. Чтобы разогнаться до 100 км/ч, необходимо 17 – 18 секунд.
Daewoo Matiz М 150
Расход горючего у Daewoo Matiz М 150 в городе – 7,9 литров. В загородном цикле – 5,1. Эти значения характерны для езды на МКПП. Для АКПП первый показатель составляет 8,5 литров, а второй – 6,9.
Впрочем, большинство авто этой марки, эксплуатируемых в РФ, ездят на механике, поскольку модели с автоматикой не поставляются в нашу страну с 2008 года.
Стоимость машин зависит от объема двигателя и других индивидуальных параметров. Она варьируется от 5 700 и до 7 000 долларов. Однако это приблизительные значения – точные расценки вы узнаете, только обратившись в автосалон.
Renault Logan 1.6 (LS): секреты популярности
Классические семейные седаны этой марки по праву признаны одними из наиболее выгодных для граждан России.
Renault Logan имеют надежные подвески и долговечные коробки передач, моторы, которые практически никогда не выходят из строя. Ремонт им становится необходим не чаще, чем после прохождения 250 – 300 тыс. км.
Что касается экономичности, она обусловлена низким потреблением топлива, доступностью запчастей и другими эксплуатационными показателями.
Renault Logan 1.6
Машины комплектуются двигателями, рассчитанными на 1598 куб. см. Максимальная мощность – 90 л.с. Внутри установлена МКПП, отличающаяся повышенной функциональностью и долговечностью. Максимальная скорость – 175 км/ч.
Расход топлива у этого автомобиля в городском цикле — 10 л. В загородном – 5,8. В смешанном – 7,2. Данный показатель больше, чем у некоторых марок, рассмотренных выше, но это компенсируется выгодными расценками. Средняя цена на Renault Logan LS сегодня около 11 500 $.
Выбирая иномарку, которая будет не только красивой и функциональной, но также практичной и выносливой, вы заботитесь о своей безопасности.
А экономичность позволит минимизировать финансовые затраты. Покупателям следует обращать особое внимание на эти моменты. В противном случае езда на новом авто может стать для вас дорогим удовольствием.
Помните, что наиболее невыгодными для жителей РФ считаются Honda и Mitsubishi, которые пользуются популярностью во многих других странах мира (например, в США).
Также довольно дорогие Skoda и Ford. Поэтому, если желаете распорядиться своими деньгами рационально, лучше сделать выбор в пользу вариантов, приведенных выше.
Читайте также:
avtohomenew.ru
Какие автомобили самые дешевые в обслуживании
Автомобиль сейчас уже не является предметом роскоши, он стал необходимым средством передвижения с комфортом. Рано или поздно многие задумываются о покупке авто, кажется, «вот куплю машину и все станет намного проще». Отнюдь, приобретение автомобиля – это далеко не конец проблемам. Ведь нужно оформить страховку, обезопасить транспорт от угона, регулярно проходить техническое обслуживание, производить замены изношенных частей, отработанных жидкостей. Все это далеко не дешево, поэтому перед тем как приобрести автомобиль, следует поинтересоваться, сколько составляют затраты на его обслуживание.Недорогие в обслуживании машины обычно работают на более дешевом бензине 92 марки.
Экономичная «Ока»
Безусловно, первое место в списке займет ВАЗ–11116 или «Ока». Впервые «Ока» появилась на рынке в 1987 году и предназначалась для народа. Машина аккуратная и простая, внутреннее наполнение скромное и удобное за сравнительно небольшие деньги. Тогда машина характеризовалась 650-кубовым двухцилиндровым мотором, способным развивать мощность до 30 лошадиных сил. Со временем внутреннее наполнение машины изменилось, и современный вариант может похвастать трехцилиндровым мотором, вместимостью 1 литр, развивающим мощность до 53 лошадиных сил. Средний расход топлива составляет 5,5 л на 100 км. Сама машина на рынке стоит в пределах 180 тысяч р., а ее обслуживание обойдется в «копейки», так как она маленькая, простая, а дополнительных опций практически нет.
Легендарный «Матиз»
Второе место по праву принадлежит продукту узбекского автопрома Daewoo Matiz. Впервые машина была выпущена в 1998 году, дизайн ее разработан в Италии, а собирается она в Узбекистане. Комплектация может быть от самой бедной – базовой до люкс. В отличие от предыдущей эконом модели, в этом агрегате установлен кондиционер, коробка передач может быть как механическая, так и автомат, а также есть передние электрические стеклоподъемники и гидроусилитель руля. Самая минимальная стоимость новенького авто варьируется в пределах 250-350 тысяч р. Daewoo Matiz является самой дешевой и экономичной в обслуживании миниатюрной иномаркой А-класса. Объем двигателя составляет 0,8-1,1 литра, мощность – около 52 лошадиных сил, максимальная скорость – 150 км/ч, потребление топлива – 5,5 л на 100 км.
Экономичные модели автомобилей не требовательны к запчастям и расходникам. Для них даже подходят недорогие детали, выпущенные на АвтоВАЗе.
Популярная «Нексия»
Третье место можно смело отдать автомобилю С-класса Nexia той же узбекской компании Daewoo. Характеризуется модель расширенной комплектацией – противотуманные фары, электростеклоподъемники, встроенное музыкальное сопровождение, защитные дверные брусья, гидроусилитель руля, центральный замок и колпаки для колес. В среднем такая машина стоит порядка 300-400 тысяч р. К привлекательным характеристикам, за которые эта марка стала очень популярной, можно отнести: объем двигателя машины – 1,5 л, развивающая мощность – 85 л.с., максимальная скорость – 170 км/ч, расход топлива – 7,5 л на 100 км, а также нетребовательность к бензину.
www.kakprosto.ru
Какое авто дешевле в обслуживании
При покупке автомобиля важно выбрать не только ту модель, которая нравится по внешнему виду и техническим характеристикам. Следует понимать, что любая машина требует регулярного технического обслуживания и ремонта в случае некоторых непредвиденных ситуаций. Эти мероприятия, так же как и сама покупка авто, требуют финансовых затрат, которые часто могут быть весьма существенными.
Оптимальный выбор – недорогая в обслуживании машина. Даже если при покупке она будет стоить немного дороже конкурентных моделей, потраченная сумма со временем вернется владельцу посредством дешевого ремонта и сервисного обслуживания.
Какое авто дешевле содержать?
Как показывает статистика, наиболее выгодны в этом плане машины отечественного производства. Среди факторов, играющих в данном вопросе ключевую роль, самым весомым является то, что дилерам легче всего организовать доставку запчастей для российских авто, а именно из-за дорогой доставки деталей часто и возрастает стоимость ремонта иномарки.
Немало значит и отсутствие в транспортном средстве так называемых «наворотов». Чем меньше различных дополнительных устройств, тем меньше шансов поломки, а значит, и ремонтировать в итоге придется меньше. Простой пример –выход из строя гидроусилителя руля Мерседеса. В этом случае его придется либо ремонтировать, либо менять, что стоит денег. В нашихВАЗах, такой агрегат отсутствует, соответственно, он и не сможет сломаться, что, в конечном счете, окажется экономически выгодным.
Дешевые иномарки
Тем, кто предпочитает нашим авто иностранные машины, стоит знать, что по результатам маркетинговых исследований самыми выгодными в содержании иномарками являются все «китаянки», к наиболее качественным из которых относятся Geely и Great Wall. Необходимо отметить, что качество всех китайских моделей в последние годы значительно выросло, и доступность в их обслуживании – явление временное.
Второе место по выгоде занимают корейские авто среднего класса — KIA Cee’d и Hyundai Gets и им подобные. Французские Renault, Peugeot и Citroen приблизительно равны им по стоимости обслуживания.
Не самые дешевые, но самые надежные – немецкие бренды. В первую очередь это авто класса B и С от Opel, Seat, Skoda и Volkswagen. Наиболее популярными из них на российском рынке можно назвать Skoda Rapid и Volkswagen Polo.
autovikupru.ru
Самые дешевые в обслуживании иномарки — новости на сайте AvtoBlog.ua
Так по данным крупного американского поставщика запчастей и услуг автосервиса YourMechanic есть автомобили, которые на протяжении 10 лет службы обойдутся владельцу в сущие копейки. Конечно, украинские цены на детали и ремонт могут сильно отличаться — но, по крайней мере, потенциальный масштаб проблемы, какой же.
Toyota Prius
Гибрид Toyota Prius обычно рекламируют как экологичный автомобиль, который в первую очередь позволяет экономить на топливе. Однако, как оказалось, Приус еще и весьма недорогой в эксплуатации и обслуживании. За 10 лет владения этим транспортным средством хозяин потратит на его обслуживание всего 4300 долларов.
Кia Soul
Весьма популярный и в наших краях кросс-хэтч из Южной Кореи Kia Soul. Специалисты из США уверяют, что без учета расходов на бензин и замены масла 2 раза в год владелец потратит на устранение неполадок примерно 4700 долларов за десять лет эксплуатации этого автомобиля.
Тoyota Camry
Еще один автомобиль для тех, кто ищет машину солидную, но недорогую в эксплуатации — седан Toyota Camry. На него, впрочем и так привыкли взирать украинские клиенты. И не случайно! За 10 лет службы этот автомобиль «съедает» у владельца всего 5200 американских долларов. Согласитесь, плата за такие длительные отношения не такая уж и большая.
Honda Fit / Jazz
Хэтчбек, на европейском и украинском рынках известен как Jazz, по всем данным входит в десятку самых нетребовательных предложений в В-сегменте. В Японии машину дважды называли автомобилем года, а представителя его последнего поколения признали одним из самых безопасных хэтчбеков мира. Кроме того, стоимость обслуживания за 10-летнее владение хэтчбеком составляет всего с 5500 доллара.
Toyota Tacoma / Hilux
Пикап Toyota Tacoma, известный нам как Hilux, обычно приобретают для того, чтобы эксплуатировать его в тяжелых условиях и часто мучают машину по бездорожью. Итак, она чаще ломается и за ее содержание приходится платить больше денег, чем в случае с машинами, привыкшими к нежному дорожному покрытию мегаполисов. Однако на деле все не так плохо — за обладание этим трудолюбивым зверем в течение первых 10 лет жизненного цикла нужно выложить около 5800 долларов.
Toyota Corolla
Самый продаваемый автомобиль в мире, который даже по этому поводу вошел в Книгу Рекордов Гиннеса, стал таким успешным неспроста. Машина присутствует на рынке уже полвека и за это время разошлась по миру более чем 44 миллионным тиражом. Соответственно, дефицита запчастей на эту модель планета не испытывает. А за первую десятилетку эксплуатации, автомобиль «скушает» только 5800 долларов.
Nissan Versa / Tiida
Это автомобиль гольф-класса с достаточно низким уровнем затрат на его потребности. В первые 10 лет эксплуатации этого авто нужно будет потратить на автомехаников и запчасти 5900 долларов.
Тoyota Yaris
На содержание компактного хетчбека Toyota Yaris владельцы тратят около 6100 долларов.
Toyota Scion xB
Модель Scion xB через странную внешность изначально позиционировалась как предложение для молодых душой, у кого большие деньги или не водятся, или не задерживаются. И Scion xB оправдывает ожидания целевой аудитории в вопросе дороговизны (или, скорее, дешевизны). За 10 лет с момента покупки в машину вкладывают примерно 6300 долларов.
Kia Optima
Седан Optima обойдется владельцу в 6400 долларов. По крайней мере, речь идет о предыдущее поколение машины: расходы на новое поколение Оптимы, которая относительно недавно приехала и в Украину, пока нельзя рассчитать и сложно предсказать.
avtoblog.ua
Какие автомобили самые надежные и недорогие в обслуживании в России?
Бытует устойчивый миф, будто бы раньше авто были намного надежнее. Второе устойчивое мнение: продукция автопрома из Японии и Германии в сегменте премиум на порядок превосходит по качеству все остальные модели, цена которых ниже.
Не последнюю роль в существовании подобных мнений сыграла реклама, которая десятилетиями утверждает, что надежность и качество – это свойство исключительно «немцев» и «японцев».
Проанализируем автомобильные марки
Итак, правдиво ли вышеописанное? Насколько однозначно утверждение о надежности немецких и японских иномарок? Попытаемся разобраться, какие машины лучше всего подходят для российских дорог. Ответить на данный вопрос не так просто, как кажется на первый взгляд. Очевидно, начинать надо с анализа авто в разных ценовых сегментах.
Итак:
1. Самый надежный, как представляется, — это «Рено Логан» (посмотреть машины для покупки можете на нашем сайте тут), в бюджетном сегменте эта машина кажется идеалом сочетания цены и качества.
2. Наша «Нива» /в народе прозванная мини-танк/ также лидирует в бюджетном разделе. И если говорить на тему, какие автомобили самые надежные и недорогие в обслуживании в России, то отечественная «Нива» будет фигурировать первой в списке. На Западе «Ниву» также признают одной из крепких и всепогодных машин, она включена в список Top Gear.
3.Вслед за «Нивой» отменными качествами также обладает «Geely Emgrand», машина получила четыре звезды из пяти и признана по стандартам безопасности Euro NCAP.
4.Нельзя не вспомнить о таком шедевре автопрома, как Mitsubishi Lancer, страховая фирма Warranty Direct считает ее самой безопасной и безотказной.
5.В эту графу можно добавить и джип Kia Sportage, и Toyota Corolla, они завоевали все пять звезд из пяти и являются чемпионами в категории надежности.
На международных авто форумах производители стараются произвести впечатление на публику техническими новинками. Но чем больше всяких электронных штучек у средства передвижения, тем больше шансов, что они выйдут из строя и тем выше будет цена за ремонт. На выставках этот непреложный факт не афишируют, тем не менее — это так.
Так какая же марка авто самая надежная? Вывод
Люксовые бренды не являются символом надежности — к такому выводу пришли британские исследователи и журналисты. Warranty Direct опубликовала список самых ненадежных машин за последнее десятилетие. В этом перечне в основном машины из Германии. Объяснение совершенно банальное. Учитывалось не только количество поломок, но и стоимость ремонта.
Но давайте рассудим сами, без журналистов? Любой конь требует заботы и ухода, даже если этот конь железный. Какие автомобили самые надежные и недорогие? Этот вопрос можно обсуждать долго с разных сторон. В обслуживании в России есть свои нюансы и специфика местных реалий: обширные просторы и холодный климат накладывают своим отпечатки.
Любая машина требует внимательного отношения к себе и своевременного ремонта, это объективная истина, которую оспорить никто не может. Источник анализа avtonovostidnya.ru
bizovo.ru