Самые старые автомобили – Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр

Содержание

Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр

Топ-10 старейших машин в мире.

Вы когда-нибудь задавались вопросом друзья, какие автомобили во всем мире самые старые? Многие на этот вопрос сходу просто ответят,- это может быть авто Ford Model T. И это вролне логично, поскольку многие из нас знают, что это первый в мире серийный автомобиль появившийся на планете. Если Вы не знаток становления автомобильной промышленности и ее истории, то вполне можете и не знать, что сам двигатель внутреннего сгорания в последующем использовавшийся в автомашинах, появился на много раньше, чем был выпущен в свет известный автомобиль Ford Model T. Вспомните друзья, что до самого появления двигателя внутреннего сгорания в мире уже производились автотранспортные средства на паровой тяге. Поэтому хотим вам сказать и сообщить, что до самого первого серийного автомобиля созданного именно Генри Фордом, автомобильная история также может похвастаться и другими своими  потрясающими автомашинами. 

 

И так уважаемые читатели, как Вы уже поняли, самые первые в мире автомобили приводились в движение при помощи паровых двигателей. В итоге, до 1885 года, когда Карл Бенц представил свой первый автомобиль работающий на бензине, в мире выпускались хоть и небольшими тиражами автомобили, которые работали на пару.

 

Смотрите также: Ганс Нибель: конструктор, сделавший Мерседес-Бенц великим автопроизводителем

 

Но в конце-концов эти бензиновые и дизельные моторы взяли верх над паровыми и победили, так как в своем отличие от тех же паровых силовых агрегатов данные двигатели внутреннего сгорания были на много проще в своем изготовлении.

 

Кроме всего, двигатели внутреннего сгорания оказались более надежными в своем использовании в отличие от проблемных паровых моторов. Так же эти бензиновые и дизельные моторы оказались более экономичными.

 

Все эти плюсы двигателей внутреннего сгорания в конечном итоге и позволили занять на автомобильном рынке доминирующее положение.

 

Однако мир сегодня меняется быстро, в ближайшем будущем все может измениться в ином направлении и эти двигатели внутреннего сгорания мугут быть практически полностью вытеснены с мирового автомобильного рынка другими современными силовыми агрегатами, которые работают совсем на альтернативных источниках энергии.

 

Как оказалось, что до появления первых в мире автомобилей Генри Форда наш автомир может похвастаться и тысячами других автомобилей, о которых наш читатель даже не знает. Мы со своей стороны проанализировали большое количество старинных машин и отобрали для Вас 10 (десять) самых старых автомобилей, когда-либо существовавших в нашем автомире. Можете с ними друзья ознакомиться.

 

1) Cugnot Fardier.

Максимальная скорость: 5 км/час.

 

По просьбе Французских военных французский изобретатель Николас Кагнот спроектировал и построил первый в мире самодвижущийся экипаж, который признан на сегодняшний день первым в мире автомобилем.

 

Первый его прототип был представлен в далеком 1769 году аж 18-го века. Этот автомобиль предназначался для буксировки и доставки артиллерии на фронт. Скорость машины составляла всего 5 км/час. Так что все солдаты французской армии могли идти в ногу прямо с самим автомобилем.

 

Автомашина могла тянуть груз весом до 5 (пяти) тонн. Запас хода у нее составлял 1 час 15 минут.

 

В мире сохранился единственный экземпляр этой паровой машины (на фото выше), которая сегодня стоит в Музее искусств и ремесел в городе Париже, Франция. 

 

2) Hancock Omnibus.

Автомобиль Hancock Omnibus был построен английским изобретателем Уолтером Ханкоком. Эту машину можно считать первым коммерческим автотранспортным средством в мире.

 

В итоге можно сказать следующее, если Николас Кагнот совершил именно военный триумф в развитии автотранспорта, то Уолтер Ханкок стал первым в мире создателем транспорта для массовой перевозки пассажиров. Так например, в те времена его автомобили успешно курсировали между Лондоном и Паддингтоном (с 1832 по 1834 годы). За это время его 9 автомобилей перевезли около 4000 пассажиров. 

 

3) Grenvile Steam Carriage.

В 1875 году Роберт Невилл Гренвилл из Великобритании начал проектировать свою паровую тележку. Это была эпоха, когда большинство автомобилей были построены вручную и были очень дорогими в эксплуатации.

 

Смотрите также: На чем мы будем ездить в будущем

 

В конечном итоге его передвижная тележка была в то время больше похожа на сам паровоз, чем на автомобиль. Но в сравнении с конкурентами его передвижное автотранспортное средство могло сразу перевозить 7 пассажиров. Правда один из ее пассажиров должен был постоянно поддерживать давление в паровом двигателе забрасывая тем самым в котел топливо.

 

Невероятно, но факт остается фактом, этот автомобиль был недавно восстановлен и впервые за долгие годы самостоятельно проехал несколько километров. 

 

4) La Marquise.

В 2011 году автомобиль марки La Marquise поставил аукционный рекорд. Он был продан за 4,6 миллионов долларов США.

 

Машина впервые появилась на свет в 1884 году, а уже в 1887 году данный автомобиль выиграл свой первый в истории автопробег. 

 

5) 1886 Benz Patent-Motorwagen.

Этот Benz Patent Motorwagen признается сегодня многими экспертами и историками первым в мире бензиновым автомобилем. Кстате многие из вас не знают о том, что автомобиль Benz Patent-Motorwagen на самом деле был построен не в 1886 году а раньше, случилось это в 1885 году. Просто до 1886 года первый в мире бензиновый автомобиль еще не был запатентован.

 

Машина Карла Бенца оснащалась 954 куб.см одноцилиндровым двигателем мощностью 2/3 л.с. Правда в последующем при замерах двигателя выяснилось, что мощность данной машины составляла 0,9 л.с. В поздних своих моделях Карл Бенц оснастил автомобиль карбюратором.

 

Но и это друзья еще не все. Уже в 1887 году этот изобретатель оснастил свой первый автомобиль и тормозными колодками. 

 

6) Hammelvognen. 

Этот автомобиль был построен в 1887 году. Hammelvognen был первой машиной построеной в Дании. Автотранспортное средство оснащалось двухцилиндровым двигателем мощностью в 3 л.с. В то время Hammelvognen был инновационным и считался высокотехнологичным автомобилем. Например, Hammelvognen оснащался тормозами и задней передачей, а также мог разгоняться до 10 км/час. В настоящий момент его оригинальный экземпляр хранится в Техническом музеи в Дакмарке.

 

7) 1889 Daimler-Maybach Stahlradwagen.

Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах были ранними пионерами в создании автомобилей, которые работали на двигателях внутреннего сгорания. Самого Даймлера в то время больше всего интересовали конкретно силовые установки, в то время как сам Майбах рассматривал всю конструкцию автомобиля полностью и целиком. В конечном итоге, в 1889 году друзья вывели на рынок свой роскошный Daimler-Maybach Stahlradwagen, который был оснащен одноцилиндровым мотором и располагался прямо под самим водителем.

 

Смотрите также: 15 автомобилей, которые изменили автопромышленность

 

Интересно вот что, такое разное видение всего автомобилестроения в целом можно сегодня увидеть и в каждом последующем роскошном автомобиле марки Maybach, которые в данный момент выпускаются компанией «Mercedes-Benz». Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах были друзьями всю жизнь и продолжали работать вместе до самой смерти господина Даймлера. 

 

8) Квазицикл Де Дион-Бутона.

Успех трицикла Де Дион-Бутона, о котором мы рассказали выше, позволил продолжить развитие новых моделей автомашин. В конечном итоге, в 1891 году Де Дион-Бутон перешел со своих трициклов на модели квадроциклов. Некоторые модели его квадроциклов были в то времядостаточно продвинутыми. Вот например, некоторые его модели имели над собой крышку двигателя, известную в последующем, как капот.

 

В том числе, многие его модели оснащались и рудиментарными пассажирскими кабинами, и подножками, и крыльями. К большому сожалению ни один из этих ранних шедевров автопромышленности так и не дожил до нашего времени. Модель, изображенная выше на фотографии была построена в 1900 году. Максимальная скорость квазицикла составляла 50 км/час. Эту более позднюю версию квазицикла можно сегодня увидеть в музее Луумана, в Гааге, Нидерланды. 

 

9) Duryea Car.

Братья Чарльз Дуриэ и Фрэнк Дурьэ считаются первыми производителями коммерческих автомобилей в США с бензиновыми двигателями. Впервые братья представили свой первый автомобиль в 1893 году, когда их шедевр проехал по улицам Спрингфилда, штат Массачусетс, США.

 

Машина была оснащена одноцилиндровым четырехтактным бензиновым двигателем внутреннего сгорания, который имел водяное охлаждение. В настоящий момент эта модель авто Duryea 1891 года выпуска выставлена в Смитсоновском институте.

 

10) 1894 Balzer.

В 1894 году изобретатель из Нью-Йорка Стивен Бальцером построил Balzer. Автомобиль оснащался трехцилиндровым роторным двигателем. Мотор был установлен вокруг неподвижного коленчатого вала. Эта машина в настоящий момент также находится в Смитсоновском институте. 

 

Смотрите также: Немецкие марки автомобилей | Каталог.

 

Обращаем друзья Ваше внимание на следующее, что составляя этот рейтинг мы даже не затронули и не коснулись тысячи других потрясающих автомобилей, которые были выпущены в начале 20 века. Так что уважаемые читатели хотим вам сообщить, что мы в будущем продолжим начатую нами тему и будем продолжать освещать (публиковать) материалы о самых старых автомобилях в мире.

www.1gai.ru

Самые старые действующие марки автомобилей

А вы задумывались над вопросом − какой автомобильный бренд самый старый? Наверно, найдутся такие, то назовёт марку Ford и даже модель Ford Model T как первый автомобиль.

На самом же деле знаменитая «тешка» не была первым выпущенным автомобилем. Она прославилась тем, что стала первым серийным авто. Сам же двигатель внутреннего сгорания стал использоваться намного раньше, чем была выпущена «Модель Т». Кроме того, первый автотранспорт использовал паровой двигатель.

Самые старые марки авто

Первый шаг − важный момент жизни каждого человека. То же можно сказать об автомобилях. Без парового двигателя не было бы современных мощных двигателей, развивающих немыслимые скорости. Какие марки являются пионерами в сфере автомобилестроения?

  1. Mersedes-Benz. Несмотря на то, что сам бренд был официально зарегистрирован лишь в 1926 ггоду, историю компания ведёт с конца XIX века. 29 января 1886 г. Карлу Бенцу был выдан сертификат на машину Benz Patent-Motorwagen. Эту дату принято считать датой основания Mersedes.
  2. Peugeot. Семья основателей французского автомобильного бренда с XVIII века занималась мануфактурой . В середине XIX века на мощностях завода состоялся запуск линии по производству кофемолок. В 1958 году глава компании запатентовал фирменный бренд − льва, стоящего на задних лапах. В 1889 Арман Пежо продемонстрировал публике самодвижущийся аппарат на паровом двигателе. Чуть позже паровой двигатель заменили бензиновым агрегатом. Выпущенный в 1890 году Peugeot Type 2 является первым автомобилем французского производителя.
  3. Ford. В 1903 году Генри Форд положил начало знаменитому автомобильному бренду. А несколькими годами ранее он создал свою первую машину − «Форд Квадроцикл». В 1908 году с конвейера завода сошла первая в мире серийная модель автотранспорта − знаменитая Model T.
  4. Renault. Три брата: Луи, Марсель, Фернан в 1898 году основали автомобильный бренд, которому дали свою фамилию. В этом же году с конвейера сошла первая модель «Рено» − Voiturette Type A. Главной особенностью машины стала трёхскоростная коробка передач, запатентованная Луи Рено.
  5. Opel. Бренд прошёл длинный путь становления, начав с выпуска швейных машинок в 1862 году, когда Адам Опель открыл фабрику. Уже через 14 лет было налажено производство велосипедов. После смерти основателя, в 1895 году, с конвейера «Опель» сошёл первый автомобиль компании − Lutzmann 3 PS.
  6. FIAT. Фирма была организована несколькими инвесторами, и спустя три года «ФИАТ» занял место среди крупнейших автопроизводителей. После того, как руководство компании посетило завод Ford, на мощностях FIAT запустили первый в Европе конвейер по сборке автомобилей.
  7. Bugatti. Эттори Бугатти собрал свой первый автомобиль в возрасте 17 лет. В 1901 году он создал вторую машину. А в 1909 − запатентовал автомобильную фирму Bugatti. В этом же году была выпущена спортивная модель.
  8. Buick. В 1902 году в городе Флинт, располагающемся в штате Мичиган, США, Дэвид Данбар Бьюик основал компанию по сборке и выпуску авто. Спустя год была выпущена модель Бьюик Model B.
  9. Cadillac. В 1902 году, после банкротства и последующей ликвидации «Автокомпании города Детройта», которую покинул Генри Форд, Генри Лиланд совместно с Уильямом Мерфи создали Cadillac Motor Car. Через год была выпущена дебютная модель фирмы «Кадиллак» − Model A.
  10. Rolls-Royce. Свой первый совместный автомобиль Стюарт Роллс и Генри Ройс выпустили в 1904 году. Это была модель Rolls-Royce  10hp. Спустя два года они организовали компанию по сборке автомобилей − Rolls-Royce Limited.
  11. SkodaОснователями чешского автоконцерна стали механик Вацлав Лаурин и торговец книгами Вацлав Клемент. Изначально компания занималась выпуском велосипедов, но уже через четыре года, в 1899-м, было начато производство мотоциклов. Выпуск дебютного автомобиля состоялся в 1905 году.
  12. AUDI. Автомобильный концерн был организован Аугустом Хорьхом в 1909 году, после того как его «выжили» с первого производства Horch & Co. Уже через год после основания был выпущена дебютная модель авто − AUDI Typ A.
  13. Alfa Romeo. Изначально фирма, организованная французским инженером Александром Дарраком и инвестором из Италии, имела название Societa Anonima Itatiana. Создана она была в 1910 году, тогда же была выпущена первая модель − A.L.F.A. 24HP.
  14. ChevroletФирму организовал один из основателей General Motors − Уильям Дюрант. Также в становлении участвовал инженер Луи Шевроле. «Шевроле» была основана в 1911 году, а спустя год была выпущена дебютная модель − Series C.
  15. Datsun. Изначально фирма называлась «Кайсинся». Она была организована 1911 году тремя партнёрами: Кэндзиро Дэном, Рокуро Аямой, Мэйтаро Такэути. Первые выпускаемые модели назывались DAT, по начальным буквам фамилий трёх основателей. Например, первый автомобиль, вышедший с конвейера «Кайсинся», назывался DAT-GO.

Самые старые действующие автомобили

До наших дней дошло лишь малое количество старинных автомобилей:

  1. Cugnot Fardier. Автомобиль, спроектированный французским инженером Никола Жозефом  Кюньо, считается самым первым самоходным транспортным средством. Он был выпущен ещё в 1769 году и предназначался для французских военных. Передвигался со скоростью 5 км/ч. Единственный сохранившийся экземпляр находится во Франции, в Музее ремёсел.
  2. Hancock omnibus. Автомобиль считается первым среди коммерческого автотранспорта. Его создателя, Уолтера Ханкока, можно смело называть основоположником автомобильных пассажироперевозок. Омнибусы ездили по маршруту Лондон − Паддингтон. И всего перевезли около 4000 человек.
  3. La Marquise. Машина была выпущена в 1884 году, а уже через три года выиграла первый автомобильный пробег. В 2011 «старушка» смогла установить рекорд, став самым дорогим аукционным экземпляром автомобиля. Она была продана почти за 5 млн.
  4. долларов.
  5. Benz Patent-Motorwagen. Многие эксперты утверждают, что именно эта модель является первым в мире авто с бензиновым двигателем. Кроме этого, Карл Бенц установил на машину карбюратор и тормозные колодки.
  6. «Руссо-Балт». Самое старое транспортное средство, выпущенное в России.  Единственную сохранившуюся до наших дней машину выпуска 1911 года приобрёл инженер А. Орлов. Он пользовался ею с 1926 до 1942 года. Брошенный «Руссо-Балт» был случайно обнаружен в Калининградской области в 1965 году. Его купила киностудия имени Горького и подарила Политехническому музею. Примечательно, что до музея машина добралась своим ходом.

Несмотря на примитивность, каждая из первых моделей машин внесла свой вклад в развитие всего автопрома.

reedr.ru

Самые старые машины в мире, сохранившие до наших дней

Фото — самая старая машина в мире

С чего начинался мир автомобилей? По счастью, это можно узнать не только рассматривая картинки, но и воочию видя самые старые машины в мире, заботливо сохраненные для потомков.

На пару да на ходу

Вызывают невольное уважение люди, сохранившие прапрапрапрапрадедушку современного автомобиля не только целым, но и в рабочем состоянии! И сегодня четырехколесный La Marquise 1884 года выпуска на паровой (!) тяге — самая древняя работающая машина. Да, это так, — заправленная водой и углем/древесиной, старичок еще способен, пыхтя от натуги, ехать вровень с современным велосипедом. А то и рискнуть разогнаться до 60 км/ч.

Если бы старичок-паровичок умел говорить, он, без сомнения, поведал бы о «первой в истории автоспорта автомобильной гонке» 1888 года. В которой участвовал он один — и, естественно, стал победителем, преодолев 30-километровую дистанцию и развив среднюю скорость 42 км/ч.

Именитые старички

Иногда раритетные авто появляются на аукционах — и тут же уходят за баснословные суммы новым хозяевам, которые, как правило, желают остаться неизвестными.

Например, в 2007-м на лондонском аукционе был куплен за 7,3 млн долларов двухместный Rolls-Royce с открытым верхом, двухцилиндровым 2-литровым мотором и всего десятью «лошадями», выдававшими более 60 км/ч. Уникальность этого экземпляра в годе его выпуска — 1904-м. Как раз тогда, когда Чарльз Роллс и Генри Ройс основали легенду мирового автомобилестроения.

По-прежнему в цене гордое имя «Форд» — самая старая марка машин, открывшая эру всемирной массовой автомобилизации. Совсем недавно, в октябре 2012 года, на аукцион вновь «выехал» Ford Model A, выпущенный в 1903 г. в трех экземплярах. Каждый из них имел свой собственный номер. «Девятка» и «одиннадцатка» считаются утраченными, так что Ford Model A 30 — старейшее «фордовское» авто. Двухцилиндровый двигатель объемом 1,6 л весит 562 кг, а восемь «лошадей» разгоняли его до 72 км/ч.

Рожденный для скорости

В середине 1980-х, в одном из городов испанской Андалусии, был обнаружен в плачевном состоянии редчайший экземпляр Hispano-Suiza Type Alfonso XIII 1913 года выпуска. Свое имя он получил в честь одного из первых высокопоставленных фанатов автомобилей — короля Испании Альфонсо XIII. В его честь фирма Hispano-Suiza, которой он покровительствовал, назвала необычайно быстрый для своего времени автомобиль. Четырехцилиндровый мотор имел объем 3,6 л, выдавал целых 64 л.с., а скорость развивал просто фантастическую для начала XX века — до 127 км/ч.

Бережно и кропотливо отреставрировав авто, выпущенное всего в четырех экземплярах, испанцы отправили его путешествовать по миру торгов и коллекционеров.

Отечественные динозавры

Самые старые машины в России — это, конечно же, «Руссо-Балт». Выпущенный в 1911 г. автомобиль этой марки — ныне экспонат Политехнического музея (увы, единственный из всей серии). В 1929 г. его купил механик А.Орлов и пользовался им до 1942 г. Затем, в 1965 г. позабытое авто случайно обнаружили в г.Кимры Калининской области. В следующем году его выкупила киностудия им.Горького, после чего передала Политехническому музею, куда, пройдя реставрацию в НАМИ, «Руссо-Балт» в 1967 г. пришел своим ходом.

Между прочим, хранители музея утверждают, что 102-летнее авто до сих пор на ходу…

megatopof.ru

Самый старый автомобиль — Мастерок.жж.рф

Всегда интересно узнать что было самым старым, самым большим или самым первым. С автомобилями наверное это не так все однозначно. Но вот вам паромобиль De Dion Bouton et Trepardoux Dos-a-Dos, 1884 года выпуска, на ходу, все детали оригинальные, без пробега по РФ, цена: до 5 млн. долл.

Автомобиль на паровой тяге De Dion Bouton et Trepardoux Dos-a-Dos Steam Runabout по имени «Маркиза» — самая пожилая из действующих машин на Земле. И первый участник автомобильных гонок на планете.

Самый старый действующий автомобиль в мире – De Dion Bouton Et Trepardoux Dos-A-Dos Steam Runabout, 1884 года выпуска.


Как-то в декабре 1881 г. молодой граф де Дион остановился в предместьях Парижа у небольшого магазинчика, торгующего игрушками. Он намеревался приобрести призы для гостей своего бала. Там ему попалась на глаза небольшая модель парового двигателя. Изумившись ее качеству, граф попросил познакомить его с изготовителем. Их оказалось двое — Жорж Бутон и Шарль-Арман Трепарду. Они трудились за семь франков в день над моделями лодок, паровыми двигателями и специальными инструментами. Накинув еще три франка, граф сделал свой заказ. Так родился союз, подаривший миру в 1884 г. «паровую двуколку», названную в честь графини де Дион «La Marquise».

128-летний паровой автомобиль был произведен во Франции для графа де Диона. Прозвище «La Marquise», дал автомобилю де Дион в дань уважения своей матери. Машина имеет 2,7 метра в длину, весит 2 100 кг и развивает максимальную скорость 38 миль в час (60 км/час). Средняя скорость движения — 25 километров в час. На одном полностью заправленном водой баке машина проезжает 32 километра. Это трехколесное транспортное средство французской марки De Dion-Bouton 1884 года выпуска является уникальным не только в силу своего возраста, но и из-за того, что машина до сих пор на ходу. Более старых экземпляров, хотя бы теоретически пригодных к эксплуатации, в мире нет. Удивительно, но за 127 лет жизни этот автомобиль сменил лишь четверых владельцев, и последние 81 год принадлежал одной семье.

Это компактный четырехместный квадрацикл с задним приводом и передними управляемыми колесами. Задняя ось приводилась в движение валами от двух небольших двигателей, пристыкованных к компактному котлу с концентрическими кольцами внутри. Контейнер для угля находился с внешней стороны от котла. В отличие от классических паровозов этот котел разогревался до парообразования всего за 45 мин и требовал подлива воды каждые 30 км.

Этот автомобиль прославился тем, что участвовал в первых в мире автогонках. Заезд организовал один из основателей компании, выпустившей машину, маркиз де Дион (именно он изображен на снимке вверху). Правда, других участников соревнования не нашлось, и данный паровой автомобиль в гордом одиночестве «выиграл» гонку. Максимальная скорость, которую удалось развить на «Маркизе», составляла почти 61 км/ч. Так разогнаться удалось на первой в истории человечества автомобильной гонке по маршруту Париж-Версаль в 1887 г. И эта гонка была гонкой одного автомобиля. Тридцать два километра в каждую сторону «минилокомотив» преодолел со средней скоростью в 26 км/ч.

Фактически, лишь три колеса и паровой мотор, способный разогнать трехколесную машину до 61 км/ч. Учитывая характер посадки водителя, это, наверное, далеко не безопасно. Одного бака воды хватает на 32 километра.

Фирма De Dion-Bouton впоследствии выпускала и машины с двигателями внутреннего сгорания, просуществовав до 1938 года. Говорит аукционист Дэвид Гудлинг: «Люди, которые ездили на этом автомобиле в конце девятнадцатого века, чувствовали то же, что и мы, когда мчимся со скоростью 80 или 90 миль в час в современных легковушках.

Это был прорыв, начало новой эры, неизвестное доселе “существо” в виде самодвижущейся кареты. Это прекрасно, что хоть один действующий экземпляр уцелел до нашего времени». Граф де Дион владел автомобилем до 1906 года, пока, наконец, продал его французскому офицеру Анри Дориолу. Анри и его потомки владели La Marquise 81 год, но не пользовались им после того, как после войны 1914 года потерялись медные и латунные фитинги. С 1987 год паровым автомобилем владел Тим Мур, член британского Клуба Раритетных Автомобилей, который полностью восстановил Steam Runabout. Мур даже принимал участие в нескольких соревнованиях на этом автомобиле, в том числе в четырех пробегах Лондон-Брайтон.

Безусловно, есть и более старые автомобили, дошедшие до наших дней. Но большинство из них прекратили свои поездки еще в 1920–30 гг. и заняли почетные места в экспозициях мировых автомобильных музеев.

По мнению экспертов в области автомобильный раритетов, сегодня это самый ценный экспонат из частной коллекции.

De Dion Bouton et Trepardoux Dos-a-Dos Steam Runabout выставлялся на аукционе Hershey с первоначальной ценой в 2–2,5 млн. долл. Автомобиль La Marquise, установил рекорд цены для раритетных транспортных средств. В 2011 году он был продан на аукционе за 4 миллиона 620 тысяч долларов. Имя покупателя La Marquise, ставшего пятым владельцем этого автомобиля за всю его историю, аукционный дом не раскрывает.

Первым владельцем La Marquise был французский аристократ граф де Дион, принимавший участие в его создании. В 1906 году де Дион продал автомобиль офицеру французской армии Анри Дориолю, семья которого владела La Marquise до 1987 года.

Следующим владельцем стал член британского клуба классических машин Тим Мур, который восстановил автомобиль и привел его в полностью рабочее состояние. В 2007 году La Marquise был продан коллекционеру из Техаса Джону О’Куинну, заплатившему за него, как сообщалось, $3,63 миллиона долларов.

На аукцион La Marquise был выставлен наследниками О’Куинна, скончавшегося в 2009 году.
В настоящее время в мире, за исключением выставленного на торги экземпляра, сохранилось две четырёхколесных машины De Dion и шесть трициклов, однако не один из них не функционирует.

[источники]Источники:

http://www.avtoprofy.ru/faq/03.shtml
https://gazeta.ua/ru/articles/avto/_samyj-staryj-avtomobil-v-mire-do-sih-por-na-hodu/781849
https://lenta.ru/news/2011/10/09/oldest/


Оригинал статьи находится на сайте Masterok.media Ссылка на статью, с которой сделана эта копия — http://masterok.media/91314-samyy-staryy-avtomobil.html

masterok.livejournal.com

Самые быстрые автомобили каждого десятилетия, начиная с 1880 года и до наших дней

А вы никогда не думали о том, какой автомобиль был самым быстрым в каждом десятилетии? Давайте составим наш рейтинг!

1880-1889. Benz Patent Motorwagen. 16 км/ч

Разгоняясь максимум до 16 км/ч Benz Patent Motorwagen был медленнее, чем некоторые конные экипажи, но тем не менее был самым быстрым автомобилем того времени.

1890-1899. Stanley Runabout. 48 км/ч

Stanley Runabout оснащался паровым двигателем, который позволял этому двухместному автомобилю, больше похожему на гужевую повозку, разгоняться до космической для той поры скорости в 48 км/ч.

1900-1909. Mercedes Simplex 60Hp. 117 км/ч

60-сильный Mercedes Simplex изначально задумывался как спортивный автомобиль. Он был способен разогнаться до 117 км/ч, а это значит, что он вполне может обогнать вас на шоссе!

1910-1919. Austro-Daimler Prince Henry. 136 км/ч

Как и Mercedes Simlex, этот автомобиль первоначально разрабатывался как гоночный, способный достичь скорости в 136 км/ч. И это не удивительно, ведь двигатель для него разрабатывал сам Фердинанд Порше, которого, впрочем, в то время мало кто знал.

1920-1929. Dusenberg Model J. 190 км/ч

В начале 20х в США начался золотой век автомобилестроения. Автомобили Dusenberg, производившиеся в Индиане, считались одними из самых роскошных и дорогих. А еще — самыми быстрыми. Например, Model J могла разгоняться до 190 км/ч! А это уже, согласитесь, довольно серьезно!

1930-1939. Dusenberg Model SJ. 225 км/ч

В 1932 году Dusenberg вывел в свет усовершенствованную версию предыдущей модели, назвав ее Model SJ. Его максимальная скорость составляла 225 км/ч, в то время как построенная в единственном экземпляре гоночная версия Mormon Meteor разогналась до 270 км/ч.

1940-1949. Jaguar XK120. 195 км/ч

После Второй Мировой войны Jaguar разработал новый рядный 6-цилиндровый двигатель, который прослужил компании несколько десятилетий. Одним из первых автомобилей, который примерил его на себя, стал XK120, способный разогнаться до 120 миль/ч (что и указано в его индексе), или 195 км/ч. Доработанные версии с более низким лобовым стеклоп и кожухом на сиденье пассажира разгонялись до 215 км/ч.

1950-1959. Aston Martin DB4 GT. 245 км/ч

Сочетая английскую начинку с итальянским кузовом, Aston Martin DB4 GT не только мог разогнаться до 245 км/ч, но и выглядел, как божество. Кстати, последующая модель DB5 была выбрана в качестве первого автомобиля Джеймса Бонда.

1960-1969. Ferrari 365 GTB/4 Daytona. 280 км/ч

В 60х пришла эра итальянских суперкаров. Этот Ferrari 365 GTB/4 Daytona с великолепным V12 мог разогнаться до 280 км/ч, отобрав титул самого быстрого автомобиля у Lamborghini Miura с его 275 км/ч.

1970-1979. Ferrari GT4 Berlinette Boxer. 280 км/ч

Основными конкурентами за право носить титул самого быстрого автомобиля десятилетия были Lamborghini Countach и Ferrari GT4 BB. Не смотря на то, что ни один из этих автомобилей на смог на тестах развить заявленную скорость (320 км/ч у Countach и 300 у Ferrari GT4 BB), показатели Ferrari были ближе к реальности с 280 км/ч, которые автомобиль показал на треке.

1980-1989. Ferrari F40. 325 км/ч

В 1986 году титул самого быстрого автомобиля 80х заполучил Porsche 959, впервые превысивший рубеж в 200 миль/ч (321 км/ч). Но уже через год Ferrari со своей легендарной моделью F40 перехватил первенство, разогнавшись до 325 км/ч.

1990-1999. McLaren F1. 385 км/ч

Этот суперкар стал прорывом в начале 90х, когда появился. В то время компании McLaren пришлось сделать омологационную партию автомобилей, чуть более медленных, чем ЛеМановские прототипы, но тем не менее экстремально быстрых для серийных транспортных средств. McLaren F1 с центральным расположением водительского места стал не только самым необычным суперкаром того времени, но и самым быстрым, развивая максимальную скорость в 385 км/ч.

2000-2009. Shelby SSC Aero. 430 км/ч

Shelby SSC Aero официально стал самым быстрым дорожным автомобилем в мире в 2007 году, разогнавшись до 430 км/ч. Это достижение занесли в Книгу Рекордов Гиннеса.

2010-2016. Hennessey Venom GT. 435 км/ч

А вот и текущий рекордсмен среди дорожных автомобилей — Hennessey Venom GT, способный разогнаться до 435 км/ч, что было доказано на официальных тестах. Конечно, это не совсем серийный автомобиль, ведь он стоит огромных денег, и было выпущено всего несколько экземпляров, но фактически он им и является, ведь каждый из нас может заказать себе такой. Кстати, в теории Koenigsegg One на 5 км/ч быстрее, но это пока не доказано на практике.

carakoom.com

Самые дорогие в мире антикварные автомобили

Самым быстрым и самым дорогим автомобилем в мире для дорог общего пользования считается Bugatti Veyron (Буга?тти Ве?йрон), стоимость «дешевых» модификаций которого начинается у отметки в 1.65 млн евро. Но это далеко не самый дорогой в мире автомобиль…

Сегодня мы познакомимся с машиной, замурованной в стену дома, Bugatti барона Ротшильда и другими рекордсменами автомобильных аукционов стоимостью в несколько десятков миллионов долларов.

29 фото


По материалам www.forbes.ru

6 место: Mercedes-Benz 540K Special Roadster 1937 года, $ 8 252 000

Вершина предвоенного немецкого автомобилестроения, флагманская модель Mercedes-Benz, разработанная выдающимся инженером Гансом Густавом Рором и выпускавшаяся только по специальным заказам.

Всего было произведено 26 автомобилей, покупателями их стали такие разные люди, как гитлеровские министры Геринг и Геббельс и голливудский киномагнат Джек Уорнер.

Mercedes-Benz 540K Special Roadster, оснащенный 5.4-литровым восьмицилиндровым двигателем с турбокомпрессором, стал самым быстрым серийным автомобилем своего времени — он развивал скорость до 180 км/ч.



До 2007 года автомобиль находился в собственности босса «Формулы-1» Берни Экклстоуна и был выставлен им на торги в числе других принадлежавших ему автомобилей. Имя нового владельца не разглашается.

Аукцион RM Auctions, октябрь 2007 года.

5 место: Bugatti Type 41 Royale Kellner Coupe 1931 года, $ 9 700 000

Один из шести самых шикарных автомобилей Bugatti серии Royale, выпущенных в 1930-х годах.

Автомобиль длиной 6,4 м и весом 3,1 т оснащен гигантским авиационным 12,7-литровым восьмицилиндровым двигателем мощностью 300 л. с. При этом гигант был способен развивать весьма солидную для своего времени скорость 160 км/ч.

В свое время покупателя на него так и не нашлось, а во время Второй мировой войны семья Бугатти замуровала автомобиль в стену частного дома, чтобы его не нашли и не конфисковали нацисты. В 1950 году его выкупил знаменитый американский гонщик Бриггс Каннингем — за сумму, эквивалентную $3000. До 1986 года машина находилась в его собственном автомобильном музее. После закрытия музея по финансовым причинам Каннингем выставил автомобиль на торги Christie’s, где он был продан за $9,8 млн.

Покупатель, шведский «король недвижимости» Ханс Тулин, разорился буквально через три года после покупки. В 1990 году он продал автомобиль, по сообщениям, за $15,7 млн, японскому конгломерату Meitec Corporation, который владел им на протяжении следующего десятка лет. Известно, что в 2001 году автомобиль за ?10 млн выставлял на частные торги аукцион Bonhams & Brooks, но кому сейчас принадлежит Kellner Coupe, неизвестно.

Аукцион Christie’s, ноябрь 1987 года.

4 место: Ferrari 250 GT SWB California Spyder 1961 года, $ 10 890 000

Всего было выпущено примерно 50 таких автомобилей с короткой колесной базой (SWB) и столько же — с длинной базой (LWB). Автомобили с длинной базой оснащались дефорсированным, «гражданским» двигателем мощностью 250 л. с., тогда как на экземпляры с короткой базой ставили гоночный двигатель мощностью 277 л. с., который позволял развивать скорость до 240 км/ч.

Выставленный на торги в мае 2008 года Ferrari 250 GT SWB California Spyder в свое время принадлежал американскому киноактеру Джеймсу Кобурну, звезде «Великолепной семерки» и «Большого побега». Почти $11 млн за него не пожалел британский радио- и телеведущий Крис Эванс.

Аукцион: RM Auctions, май 2008 года.

3 место: Ferrari 250 Testa Rossa 1957 года, $ 12 000 000

Один из легендарных гоночных автомобилей Ferrari 250 Testa Rossa — в 1957—1958 годах было выпущено всего 22 таких автомобиля, оснащенных трехлитровым двигателем V12 мощностью 300 л. с. и способных развивать скорость до 270 км/ч.

Эта машина стала топ-лотом на торгах аукциона RM Auctions, проводившихся в мае 2009 года в маленьком итальянском городке Маранелло — священном для любого любителя Ferrari месте, в котором расположена штаб-квартира этой итальянской компании.

Итоги торгов даже превзошли ожидания устроителей аукциона: Testa Rossa была проданаза $12,2 млн, рекордную на тот момент сумму за всю историю торгов автомобильного аукциона RM Auctions. Имена продавца и покупателя автомобиля не разглашались. Известно лишь, что проданный экземпляр неоднократно принимал участие в самых разных международных соревнованиях и много раз финишировал первым.

Аукцион: RM Auctions, май 2009 года.



2 место: Ferrari 250 GTO 1963 года, $17 700 000

Один из 36 спорткаров Ferrari 250 GTO, выпущенных в 1962—1963 годах.

Заднеприводный автомобиль оснащен трехлитровым двигателем V12 мощностью 290 л. с. и способен развивать скорость 280 км/ч.

Данный экземпляр был приобретен в мае 2010 года на канадском аукционе RM Auctions известным британским радио- и телеведущим Крисом Эвансом, обладателем солидной коллекции редких автомобилей этой итальянской фирмы — в ней, например, есть шесть белых и два черных Ferrari.

Говорят, что это не самый дорогой Ferrari 250 GTO, и в 2008 году другой автомобиль этой серии был продан анонимному покупателю за $28 млн. Но поскольку это была частная продажа, сумма сделки никогда не была подтверждена официально.

Аукцион: RM Auctions, май 2010 года.

1 место: Bugatti Type 57SC Atlantic 1936 года, $38 000 000

Легендарная французская компания Bugatti, эталон роскоши в мировой автомобильной отрасли 20-30-х годов прошлого века, была создана итальянцем Этторе Бугатти — поэтому о праве считать автомобили этой марки «своими» спорят две страны.

Автомобили Bugatti Type 57SC с двигателем 210 л. с., максимальной скоростью 200 км/ч, авангардным дизайном сына Этторе, Жана Бугатти, были изготовлены в мастерских Bugatti в 30-х годах прошлого века.

Всего было сделано три автомобиля серии Type 57SC Atlantic, в оригинальной комплектации до нашего времени дожили два из них. Небесно-голубой Bugatti на фото был произведен в 1936 году по заказу третьего барона Ротшильда, Виктора.

Предпоследний владелец, известный коллекционер автомобилей Питер Уилльямсон, приобрел автомобиль в 1971 году за $59 000. В мае 2010 года на аукционе Gooding and Company он был продан за $38 млн — это самая большая в истории сумма, заплаченная за автомобиль.

Покупатель, американский бизнесмен и коллекционер французских автомобилей Питер Маллин, выставил его на всеобщее обозрение в Mullin Automotive Museum в городе Окснард в Калифорнии. Второй сохранившийся Bugatti Type 57SC Atlantic, черного цвета, находится в коллекции известного американского модельера и фанатичного собирателя автомобилей Bugatti Ральфа Лорена.

Аукцион: Gooding and Company, май 2010 года.

loveopium.ru

Десять старых автомобилей, которые до сих пор выпускаются

Старые автомобили в производстве.

 

Вам не нравятся новые современные автомобили? А может вы скучаете по старым надежным классическим автомашинам? Или вы считаете, что на современном авторынке можно приобрести только автомобили с новым автодизайном? Спешим всех вас обрадовать. Это не так. Есть еще много автомашин не смотря на их старый и «преклонный» возраст, которые до сих пор по настоящее время производятся.

 

Прежде чем перейти к нашей отобранной десятке машин, мы хотели бы заранее отметить, что сегодня на современном рынке действительно существует большое количество старых машин, которые по сей день выпускаются и находятся в серийном производстве. Вот например, такой автомобиль, как модель авто Jeep XJ продается в Китае под брендовым названием — Knight S12. Оригинальная модель автомобиля марки Jeep сегодня также продается в Индии под брендовым названием — авто Mahindra Тар. Или допустим тажа наша Отечественная легендарная Lada «Niva» продажи которой в наши дни до сих пор держатся на довольно высоком уровне. Или наш Отечественный мотоцикл марки «Урал», который до сегодняшних дней выпускается в России.

Еще один известный автомобиль марки Nissan Sentra образца выпуска 1990 года, который по-прежнему выпускается в Мексике под брендовым названием, как Nissan Tsuru.

 

К нашему сожалению, многие из выпускаемых старых авто-моделей морально и внешне устарели, они не могут составлять (и составить) конкуренцию всем современным автотранспортным средствам. Но к определенному счастью не все эти машины на фоне нашей современности смотрятся ужасно и не красиво. Есть определенные модели машин, которые даже и в наши дни выглядят пускай и не свежо, но все-же содержат в себе особый дух истории и несут на себе определенный вид какой-то классической неповторимости.

 

1) Morgan Three-Wheeler

 

Компания «Morgan» произвела первый трехколесный автомобиль еще в далеком 1909 году. Нынешняя модель машины не меняет свой облик аж с 1930 года. Но не меняется только сама ее внешность, остальное в этом автотранспортном средстве все новое и современное. В современном автомобиле модели Morgan Three-Wheeler нет того-же лобового стекла, нет крыши и многого чего другого. К тому же в сравнении с самим оригиналом еще начала 20 века, эта современная версия авто выпускается только одноместной.

 

2) Hindustan Ambassador

Этот автомобиль дизайна середины 20 века выпускается с 1958 года по наши дни. В настоящий момент автомобиль производится (выпускается) в Индии. Под капотом у машины установлен 2,0-х литровый дизельный двигатель от погрузчика марки «Isuzu» мощность которого составляет 52 л.с. Двигатель представляет собой модель 1974 года. Стоимость автомобиля в Индии — 9 тысяч долларов США.

 

3) 70-я серия автомобиля Toyota Land Cruiser

Популярный во всем мире внедорожник Toyota Land Cruiser 70, образца начала 80-х годов. Машина 70-ой серии впервые была выпущена в 1984 году. Самое удивительное это то, что серийное производство этого легендарного и надежного внедорожника до сих пор продолжается и не останавливается. Эта машина была создана для тяжелых условий эксплуатации. Например, для таких мест на земле, где слишком холодно или очень жарко. Эти автомобили применяются (эксплуатируются) в исследовательских экспедициях, а еще используются для передвижения многими членами ООН во многих странах мира. В том числе автомобиль Toyota Land Cruiser 70 сегодня очень популярен как в Африке, так и в самой Австралийской глубинке. Любой из желающих может заказать себе в наши дни этот новый авто Land Cruiser 70-ой серии.

 

4) Ram 2500

Вам на первый взгляд может показаться, что старая модель автомобиля марки Ram очень похожа на современные модели авто? Это не так. На самом же деле по своей технической части старая и новая модели авто прилично отличаются друг от друга, они совершенно разные. Несмотря на то, что эта (данная) модель автомобиля не менялась уже долгие годы ее серийный выпуск (внедорожника-пикапа) до сих пор продолжается.

 

5) Toyota Comfort

 

Эта модель машины была выпущена в 1995 году в качестве автомобиля-такси, непосредственно для рынка Японии. Благодаря своей надежности и прочности машина получила популярность не только в стране восходящего солнца, но и в других странах мира. Не смотря на свой «преклонный» возраст и всвязи с  большим спросом на машину этой марки на территории Японии со стороны таксопарков и автошкол, выпуск марки автомобиля продолжается по настоящее время. Также, официально этот автомобиль Toyota Comfort в качестве автомобиля-такси продается и в самом Гонконге..

 

 

6) Mercedes-Benz G-Class

 

Этот легендарный внедорожник Немецкого автопроизводителя практически на протяжении многих десятилетий не меняет свои квадрантные формы, начиная с 1979 года. Изначально свою наибольшую популярность данные автомобили получили в Арабских эмиратах, далее в Иране, а в 90-е года и в самой России. Внедорожник с того времени получил для себя внутри и под капотом массу обновлений, но  внешний вид дизайна у него по-прежнему остался практически не изменным. Не смотря на то, что внешность автомобиля не выглядит так современно и по новому, этот G-класс автомобиля все равно продолжает пользоваться огромной популярностью у автомобилистов по всему миру. Есть определенная надежда, что выпуск этого авто-внедорожника будет продолжаться до 2020 года. 

 

7) Caterham Seven 160

Эта модель автомобиля одна из самых лёгких и простых по техническому оснащению когда-либо производимых и выпускавшихся (выпускаемых) автопромышленностью. Небольшой двухместный автомобиль производится и выпускается без каких-либо внешних изменений с начала 1973 года. Единственное отличие у машины — его двигатель. Сегодня (в наше время) этот автомобиль оснащается трехцилиндровым рядным турбированным силовым агрегатом.

 

8) Toyobaru Twins

 

Этот совместный автомобиль был создан компаниями «Subaru» и «Toyota». Несмотря на то, что данный спортивный автомобиль является новым современным автопродуктом двух совместных производителей, сама машина выполнена в старом классическом стиле, в котором по-прежнему присутствует особый дух прошлого. Если вы любите и предпочитаете именно классические спортивные автомашины конца 80-х и начала 90-х годов, то данная модель машины непременно будет радовать ваш взгляд и вашу душу.

 

9) Peugeot 405

Знаменитый Французский авто-седан впервые был представлен публике в 1987 году. В наши дни он серийно выпускается в Иране. Самое интересное то, что эта модель автомашины в самом Иране носит звание «самого национального автомобиля страны». Скорее всего нам кажется, что выпуск этой 405 модели Пежо будет продолжаться не более еще 7 лет.

 

 

10) Volkswagen Jetta (2-го поколения, 1984) и Volkswagen Passat (2-го поколения, 1981)

 

В Китае эти модели автомобилей на протяжении длительного периода времени пользуются довольно огромной популярностью. И самое удивительное то, что эти две старые модели машин до сих пор выпускаются именно на территории самого Китая. Их длительное время непосредственно покупают Китайские люди (автомобилисты) со средним достатком, а также различные государственные службы и чиновники (полиция, почта и т.п. организации). В настоящий момент в самом Китае уровень жизни среднего класса постепенно растет и поэтому там наблюдается наибольший спрос (всплеск) на подобные автомашины. По этой самой причине в ближайшем будущем данные модели машин по-прежнему будут производиться без какого-либо риска снятия их с производства.

www.1gai.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *