Спортивный форд – Новый Ford EcoSport 2019 — компактный городской кроссовер

Содержание

Ford EcoSport 2014 — тест-драйв — журнал За рулем

Мини-кроссовер Ford EcoSport, который совсем скоро встанет на конвейер в России, мы протестировали в Португалии. Опробовав автомобиль в его «самом европейском» варианте — с 3-цилиндровым литровым двигателем EcoBoost — на горных серпантинах, с нетерпением ждем появления российской версии модели. Ее премьера, как ожидается, состоится в конце августа на Московском международном автосалоне ММАС — 2014.

IMG_1387

После успеха футуристичного «Ниссана-Джук» многие производители срочно бросились конструировать компактные кроссоверы. А что? Очень даже перспективный класс… Позже появилась «Опель-Мокка», а в ближайшие годы на рынок должны выйти мини-вседорожники от многих мировых грандов («Фольксваген», «Шевроле» и т.д.). Собственно, «Форд» в этой ситуации оказался в выигрышном положении: у него маленький кроссовер в модельном ряду есть аж с 2003 (!) года, правда, продавался он только в Южной Америке. Причем выпускался «ЭкоСпорт» немаленькими тиражами: за 10 лет разошлось под миллион таких машин!

В 2012 году модель кардинально обновили и решили сделать всемирной. Построили ее на «глобальной платформе „Форда“ сегмента „В“ (в переводе на русский — „Фиесты“ 6-го поколения). Премьеры нового EcoSport прошли в Нью-Дели, на автосалоне в Пекине и в Женеве. Продажи в Европе начались только в этом году. Не могу сказать, что „Экоспорт“ успел примелькаться — смотрится он очень свежо.

IMG_1394

«Самый европейский» вариант «ЭкоСпорта» я взял на небольшой тест-драйв в Португалии (тут, кстати, продажи модели стартовали только-только).

Внешне компактный кроссовер «Форд-ЭкоСпорт» 2014 — типичный «горожанин», причем с американским акцентом. Если присмотреться внимательно, то чувствуется родство с «Эксплорером», только «ЭкоСпорт» гораздо скромнее в размерах (длина — 4060 мм; если считать с запаской, подвешенной на пятой двери, то 4240 мм; высота — 1750 мм). При этом у него довольно приличный клиренс — 200 мм (на 17-х дисках; сам, каюсь, не проверял — не было с собой линейки). А дизайн машины достаточно простой, даже консервативный. Никаких тебе смелых изгибов, как у «Джука». Но, с другой стороны, футуристические обводы кого-то приводят в восторг (и в салон дилера в тот же день), а других — наоборот, пугают. Так вот, новый «ЭкоСпорт» как раз для них, консерваторов в хорошем смысле этого слова.

IMG_1385

В Европе пока продают автомобили только с новейшим трехцилиндровым бензиновым двигателем «ЭкоБуст» объемом 1 л (125 л.с.), 5-ступенчатой МКП и передним приводом (дизель появится позже). Такой «европеец» мне и достался — дивного красно-коричневого цвета. Ни вблизи, ни издалека он большим не кажется, а вот солидным — вполне. Это все благодаря крупной фирменной решетке радиатора и новым фарам. А короткий капот и расположенные под наклоном передние стойки придают модели спортивный характер. Ща, мол, как рвану… Кстати, говорят, что такой силуэт был разработан еще и для снижения расхода топлива. Это не просто «спорт», но и «эко»! 

IMG_1384

Внутри салон гораздо просторнее, чем кажется снаружи! На заднем диване двое себя чувствуют вполне вольготно, а на небольшие расстояния мож

www.zr.ru

Ford Focus 2 RS — технические характеристики и цены, фотографии и обзор

Второе поколение спортивного Ford Focus с шильдиком RS увидело свет в 2008 году на Международном автосалоне в Лондоне, а уже в начале 2009 года начался серийный выпуск «заряженного» автомобиля.

Спорткар получил переработанный двигатель от версии ST, спортивный обвес и три варианта окраски кузова.

Выпуск Ford Focus 2 RS был завершен в 2010 году специальной лимитированной версией Ford Focus RS 500, отличавшейся окраской кузова, увеличенной на 40 мм колеей колес и форсированным двигателем.

Спортивный Форд Фокус 2 RS выпускался только в кузове трехдверный хэтчбек и окрашивался в три эксклюзивных цвета: зеленый «Ultimate Green», синий «Performance Blue» и белый «Frozen White». В свою очередь лимитированная серия Focus RS500 окрашивалась в черный матовый цвет «Panther Black Metallic».
Спорткар получил аэродинамичный пластиковый обвес и массивный спойлер, в результате чего коэффициент аэродинамического сопротивления кузова не превышает 0,38 Cx. Длина кузова Ford Focus 2 RS составляет 4402 мм, длина колесной базы равна 2640 мм, ширина кузова – 1842 мм, а высота ограничена 1484 мм.

Салон Форд Фокус RS рассчитан на четыре посадочных места и оформлен в спортивном стиле с рельефными сидениями Recaro, сплошной центральной консолью и крупными циферблатами, облегчающими считывание информации.

В версии Ford Focus RS 500 на центральной консоли расположена металлическая вставка с выгравированным вручную идентификационным номером от 001 до 500, что добавляет автомобилю эксклюзивности.

Как уже было сказано в самом начале, Ford Focus RS получил двигатель Duratec от модификации ST. Правда, мотор был заметно модифицирован, что позволило нарастить его характеристики, добивший в итоге оптимальной спортивной динамики поведения Focus RS на трассе. Пятицилиндровый рядный агрегат сохранил свой первоначальный рабочий объем, равный 2,5 литра (2522 см3), 20-клапанный ГРМ типа DOHC, но получил новые усиленные цилиндры и поршни, новый распредвал, улучшенный выпускной коллектор, обновленную систему секвенциального впрыска топлива и турбину Borg Warner K16 с вдвое увеличенным давлением наддува. В результате, мощность мотора была доведена до отметки 305 л.с. при 6500 об/минуту, а пик крутящего момента вырос до 440 Нм, удерживаемых в диапазоне от 2250 до 4500 об/минуту. Все это позволило спорткару Ford Focus RS ускоряться с 0 до 100 км/час всего за 5,9 секунды, и достигать максимальной скорости движения в 263 км/час. Что касается расхода топлива, то в условиях города RS съедал 13,4 литра бензина, на трассе ограничивался 7,0 литра, а в смешанном цикле потреблял порядка 9,4 литра.

Для лимитированной версии Ford Focus RS 500 данный двигатель подвергли дальнейшей модификации, увеличив степень форсировки, установив новый выпускной коллектор и обновив электронику. В итоге это позволило поднять пиковую мощность до отметки 350 л.с. при 6000 об/минуту, а крутящий момент увеличить до 460 Нм при 2500 – 4500 об/минуту. Форд Фокус RS 500 гораздо динамичнее исходного Focus 2 RS: время стартового ускорения с 0 до 100 км/час – 5,6 секунды, максимальная скорость движения – 265 км/час.

По традиции Ford Focus RS сохранил переднеприводную схему привода с автоматическим самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения Quaife, распределяющим крутящий момент между колесами передней оси. Подвеска у Focus RS полностью независимая: спереди устанавливается спортивная RevoKnuckle на базе стоек МакФерсона, позволяющая снизить нагрузку на стойки и улучшить управляемость, а сзади использована многорычажная Control Blade, компенсирующая горизонтальные и вертикальные вибрации колес, что увеличивает устойчивость автомобиля. На всех колесах спорткара используются вентилируемые дисковые тормозные механизмы с усиленными суппортами (диаметр дисков: 336 мм спереди и 302 мм сзади), а рулевой механизм дополнен гидравлическим усилителем.

Выпуск Форд Фокус 2 RS прекратился в 2010 году. За время выпуска были распроданы свыше 11 000 экземпляров спорткара, при этом первоначальный план производителя составлял всего 7000 автомобилей. Лимитированная версия Ford Focus RS500 была выпущена в количестве 500 автомобилей и очень быстро разошлась по 20 европейским странам. Отметим, что совсем недавно руководство Ford заявило о готовности вернуть Ford Focus RS на дороги, создав свежую версию на базе нового (вероятно уже четвёртого) поколения Ford Focus, но случится это не раньше 2016 года.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Спортивный автомобиль Ford GT | Ford AC

Ford GT

Ruslan — 2016-06-13 — 2019-03-18

Это был среднемоторный спортивный автомобиль выпускаемый Ford Motor Company с 2003 по 2006 год. Изначально автомобиль разрабатывался как концепт-кар к столетию компании Ford, также он должен был напомнить об именах автомобилей из которых «росли его корни», таких как Mustang и Thunderbird. Камило Пардо (англ. Camilo Pardo), начальник студии Ford «Living Legends» (в переводе на рус. «Живые легенды»), был назначен на должность главного дизайнера GT и работал под руководством Джи Мэйса (англ. J Mays). Дизайнер взял за основу дизайн классического гоночного автомобиля Ford GT40 1960 годов, поэтому автомобиль иногда путали с его предшественником.

Позитивные отзывы в автосалонах побудили компанию в 2002 году выпустить автомобили в ограниченном количестве, первая выпущенная версия появилась в 2005 году. Это был двухместный очень мощный автомобиль, очень похожий на своего спортивного «родителя». 5,4 литровый двигатель с наддувом был расположен в средней части, сзади автомобиля, выдавал 550 л.с. (410 кВт) и крутящий момент 680 Н·м, максимальная развиваемая скорость 330 км/ч (ограничена электроникой)

Предистория

В 1995 году в автосалоне Детройта, был показан концепт Ford GT90. Позже, в 2002 году, компанией Ford был показан концепт обновленного GT40.

GT очень похож на оригинальный Ford GT40, но немного больше, шире и на 3 дюйма (76 мм) выше оригинального 40 дюймового автомобиля — по этой причине потенциальным названием для автомобиля было GT43. Три прототипа автомобиля были показаны в 2003 году как часть празднования столетия компании. Производство Ford GT было начато осенью 2004 года.

Британская компания, «Safir Engineering», которая приобрела торговую марку и возобновляла выпуск GT40 в 1980-х, прекратив выпуск продала ненужные права и мощности небольшой компании из Огайо называвшейся «Safir GT40 Spares». Safir GT40 Spares лицензировало использование торговой марки, в результате Ford к началу выставки в 2002 году не мог присвоить новому Ford GT название GT40. Были слухи что Safir GT40 Spares попросил $40 миллионов за права, но они не разу не подтвердились. Представители Safir GT40 Spares заявили что Ford отклонил предложение о сделке в $8 миллионов. Первые машины 1960-х называли просто «Ford GT». Название «GT40» было названием проекта Ford по подготовке машин к международным длительным соревнованиям с целью выиграть «24 Часа Ле-Мана». Первые 12 прототипов носили последовательные номера с GT-101 по GT-112. С начала производства все более поздние модели 1, 2, 3, 5 поколений нумеровались с GT40-P-1000 до GT40-P-1145 и официально назывались «GT40». В результате этой истории новый Ford GT потерял свою нумерацию и серийные номера.

Производство и продажи

Первые покупатели получили автомобиль в августе 2004. Начал собираться и был раскрашен Ford GT компанией Saleen в их отделении Saleen Special Vehicles в городе Трой (штат Мичиган). На GT устанавливался Ford’овский двигатель с фабрики «Romeo Engine» в городе Ромео (штат Мичиган). Занимались установкой двигателя, механической КПП и интерьера в отделе SVT Ford’а на заводе в Виксоме.

Из 4 500 изначально запланированных автомобилей около 100 было экспортировано в Европу начиная с конца 2005 года. 200 автомобилей предназначалось для продажи в Канаде. Когда, в 2006 году, производство было закончено, план в 4 500 автомобилей не был выполнен.

Приблизительно 550 было сделано в 2004 году, около 1900 в 2005, и чуть больше 1600 в 2006, в сумме 4038; помимо этого последние 11 машин были разобраны компанией «Mayflower Vehicle Systems» и проданы на запчасти.

Как и у большинства желаемых автомобилей, когда Ford GT только вышел, спрос на него превышал предложение, и в результате автомобили сначала продавались по премиум ценам. Первая продажа частному лицу нового фордовского спорткара состоялась 4 августа 2004 года, когда руководящий служащий из Microsoft Джон Шерлей (англ. Jon Shirley) забрал свой темно-синий Ford GT 2005.

Шерлей заплатил за право получить первый Ford GT на Pebble Beach Concours d’Elegance аукционе отдав свыше $557 000. Джей Лено (англ. Jay Leno), ведущий программы The Tonight Show with Jay Leno, получил красный GT неделей позже.

Производство последней 4038-ой GT завершило производство модели 21 сентября 2006 года, ранее изначально запланированных 4500. Фабрика в Виксоме завершила производство 31 мая 2007 года. Продажи GT продолжались до 2007 года (включительно) со складов.

www.fordac.com

Ford EcoSport (2003-2012) характеристики, фотографии и обзор

Компактный «проходимец» EcoSport был спроектирован бразильским подразделением компании Ford, а его официальный дебют состоялся в 2003 году. В 2007-м он пережил обновление, в результате которого получил несколько доработанную внешность, после чего выпускался до 2012 года.

Производство автомобиля осуществлялось на заводе в Бразилии, а продажи велись исключительно в странах Латинской Америке. За период с 2003 по 2012 года EcoSport разошелся тиражом почти 700 тысяч экземпляров.

В основе «первого» Ford EcoSport лежит платформа европейского Fusion. Кроссовер имеет компактные внешние размеры кузова. «Роста» автомобиль вышел среднего – 1680 мм, а его длина и ширина соответственно составляют 4230 и 1735 мм. Передняя ось расположена на удалении 2490 мм от задней, а под днищем виднеется солидный клиренс – 200 мм.

В зависимости от версии снаряженная масса компактного «проходимца» варьируется от 1207 до 1377 кг.

На «бразильский Экоспорт» устанавливалась широкая гамма двигателей.

  • Наименее производительным является 1.4-литровый турбодизель Duratorq Turbo Common TDCi, выдающий 68 лошадиных сил и 160 Нм тяги.
  • Бензиновая часть включает в себя три двигателя:
    • Первый – 1.0-литровый турбоагрегат с потенциалом в 95 «лошадей», генерирующий 126 Нм пикового момента, который способен функционировать на бензине или смеси бензина со спиртом.
    • Второй – 1.6-литровый «атмосферник», выдающий 98 сил и 141 Нм.
    • Топовым считается атмосферный мотор объемом 2.0 литра и мощностью 143 «лошадки», отдача которого достигает 189 Нм.

Все версии Ford EcoSport первой генерации оснащались 5-ступенчатой «механикой» и переднеприводной трансмиссией. Опционально самый мощный двигатель комплектовался 4-скоростным «автоматом» и технологией полного привода Control Trac II (момент постоянно поступает на переднюю ось, задние колеса активируются посредством многодисковой муфты RBC).

«Первый EcoSport» имеет несущий кузов, полностью независимую подвеску, передние дисковые и задние барабанные тормозные механизмы, стабилизаторы поперечно устойчивости спереди и сзади.

Российским потребителям оригинальный Ford EcoSport не знаком, однако определенные достоинства и недостатки автомобиля выделить можно:

Первые – широкий выбор двигателей, хорошие ходовые качества, приемлемое оснащение, неплохие внедорожные возможности.

Вторые – не самая привлекательная внешность, реализовывался только в странах Латинской Америки.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Новый Форд ЭкоСпорт 2013 (фото и видео, технические характеристики)

Компактный кроссовер Ford EcoSport второго поколения засветился еще в январе 2012 года на индийском подиуме New Delhi Auto Expo и успешно продается в Индии и странах Латинской Америки с конца прошлого года. Да, именно 2-ое поколение. Первое поколение Форд ЭкоСпорт производилось и продавалось исключительно в Южной Америке с 2003 по 2012 годы. Европейская премьера нового поколения компактного кроссовера с непривычным именем Эко Спорт запланирована на март 2013 года в рамках Женевского автосалона. В нашем обзоре рассмотрим дизайн экстерьера, узнаем габаритные размеры кузова и полные технические характеристики нового Форд Экоспорт, оценим размер устанавливаем колес (шины и диски), выберем цвета эмали, заглянем в салон и багажник, выясним уровень оснащения авто функциями комфорта и развлечения, системами безопасности. Традиционно для полного восприятия экстерьера и интерьера новинки нам помогут фото и видео материалы.

  • Для правильного восприятия нового для нас автомобиля начнем с внешних габаритных размеров кузова Форд ЭкоСпорт: 4241 мм в длину, 1765 мм (с развернутыми зеркалами 2057 мм) в ширину, 1696 мм в высоту, 2521 мм колесная база, 200 мм дорожный просвет (клиренс).

Компактный кроссовер способен преодолевать водную преграду глубиной до 550 мм и располагает отличными, как для паркетника, параметрами геометрической проходимости кузова: угол въезда — 25 градусов, угол съезда — 35 градусов, угол преодолеваемой рампы — 25 градусов. Коэффициент лобового сопротивления воздушному потоку — 0,365 Cx. Машина построена на платформе хэтчбека B-класса Ford Fiesta.
Главными конкурентами для Форд ЭкоСпорт станут: Renault Captur, Peugeot 2008, Opel Mokka, Chevrolet Tracker.

Вот такой он, маленький, да удаленький новый Ford Eco Sport 2013-2014 года.
Для компактного автомобиля очень важным является основной цвет кузова.

  • Для нашего героя предусмотрена возможность выбора из восьми вариантов: белый, серебристый, светло-серый, темно-серый, синий, красный, оранжевый и черный.
  • Дополняют цветовую гамму красивые колесные легкосплавные диски 16 размера с шинами 195/ 45 R16.

Давайте посмотрим на автомобиль со всех сторон, тем более что его дизайн точно не оставит равнодушным автолюбителей.
Передняя часть авто с высоко расположившимися компактными фарами головного света, огромным бампером с мощной кроссоверной защитой из не крашенного пластика, стилизованной под аэродинамическую юбку, и дополнен вставкой под алюминий. Размеры бампера таковы, что на нем легко размещаются крупный воздухозаборник, прожекторы противотуманок, а сам обтекатель закрывает весь скульптурный нос машины. Авто выглядит грозно, вот только в случае ДТП такая крупная деталь кузова пострадает существенно, да и менять ее надо будет полностью.

Боковая часть кузова по низу щедро прикрыта не крашенным пластиком, высокая восходящая линия остекления формирует компактные стекла и большие поверхности дверей. Спортивности образу придают зеркала установленные на ножках, в меру раздутые колесные арки с красивыми обводами выштамповок. Ниспадающая к корме крыша опирается на легкие практически не весомые стойки.

Задняя часть кроссовера с панорамным стеклом крупной пятой двери, на теле которой размещается кофр для запасного колеса, красивыми плафонами габаритных фонарей, компактным бампером выполненным по внедорожному из не крашенного пластика.
Свежо, стильно, харизматично и, разумеется, спортивно выглядит новый компактный кроссовер Форд Екоспорт 2013 года.

Маленький кроссовер Форд ЭкоСпорт унаследовал от соплатформенной Фиеста оформление салона и материалы отделки. Знакомые по хэтчбеку рулевое колеса и приборная панель, огромный массив передней панели, центральная консоль с цветным 3,5-дюймовым экраном мультимедийного комплекса Ford SYNC с технологией AppLink, способного не только понимать голос владельца, но и изменять настройки автомобиля, проигрывать музыку различных форматов, связываться со службами спасения в случае нештатных ситуаций, подключить USB и iPod, обеспечить Bluetooth. Передние сиденья подарят должный уровень комфорта и поддержат тело водителя в поворотах и на ухабистых дорогах с помощью ярких валиков боковой поддержки.

Во втором ряду места в дефиците для коленей задних пассажиров, не спасают даже выемки в спинках передних кресел, зато над головой и по ширине салона пространства достаточно. Разумеется лучше разместиться вдвоем, не стоит забывать, что ЭкоСпорт — кроссовер B-класса. В качестве бонуса для задних пассажиров предусмотрена ступенчатая регулировка наклона раздельной спинки задних сидений.
Объем багажника при наличии пассажиров на задних сиденьях готов принять от 362 литров груза, сложив задние сиденья возможно загрузить по потолок 705 литров багажа.

В базовой комплектации производитель обещает наличие кондиционера, бесключевой доступ в салон Ford Power, светодиоды дневных ходовых огней, задний парктроник, шесть подушек безопасности, электрический усилитель рулевого управления, ABS с ESP, Hill Launch Assist (помощник при старте в горку) и многие другие приятные мелочи.

Технические характеристики нового Форд Экоспорт 2013 года: передняя подвеска независимая на традиционных для компактного класса стойках МакФерсон, сзади полузависимая с балкой для кроссовера с передним приводом. На полноприводных версиях Ford EcoSport 4WD сзади устанавливается независимая многорычажная подвеска.
Передние тормоза дисковые, задние барабанного типа. Масса кроссовера Ford Eco Sport в снаряженном состоянии в зависимости от установленного двигателя и оборудования составляет от 1228 кг до 1297 кг.

Для европейского рынка Форд Эко Спорт будет поставляться с двумя бензиновыми и одним дизельным двигателями, коробок передач две: 5 МКПП и автомат — робот PowerShift с 6-тью ступенями.
Бензиновые:

  • Трехцилиндровый турбированный 1,0-литровый EcoBoost (125 лс) оснащается системой Старт-Стоп.
  • Четырехцилиндровый 1,5-литровый Ti-VCT (110 лс).

Дизель:

  • 1,5-литровый TDCi (90 лс).

Купить новый компактный кроссовер Ford EcoSport в Европе и в России можно будет с лета 2013 года, в это время планируется начать продажи автомобиля. Тогда же будет озвучена и цена на Форд Экоспорт 2013.

povozcar.ru

Ford Sportka. Обзор автомобиля Форд Спортка.

   О родстере на платформе небольшого авто Ford Ка компания думала еще в далеком 1995 году, за год до всеобщей презентации самого хэтчбека Форд Ка, — в то время на Женевском автосалоне студия Ghia представила концепт-родстер с названием Saetta. Через 5 лет, в Турине на выставке 2000 года, дизайнеры студии Ghia смогли показать родстер Ford Sportka. Людям машинка понравилась, и решение о серийном производстве авто было принято без последующих раздумий.

  На подготовку к реализации в серию было потрачено еще 3 года. И хоть Ford в это время в полно мере работал над обновленной компактной платформой, Форд Спортки досталась тележка «старенькой» Форд Фиесты 10-летней давности, но немного модернизированная — с применением компонентов от модификации Fiesta Sport, а также от Ford Focus и от уже отбывшей свое Форд Пумы.

   Просто на фордовских мощностях конструировать мелкосерийный автомобиль нерентабельно, производство и разработку Спортки поручили компании Pininfarina. Меньше чем за год вместе с фордовскими конструкторами из Италии был спроектирован обновленный кузов, крыша которого была мягкой.

Салон Ford Sportka

   В интерьере — плавные контуры жесткого пластика, которые образуют осиное гнездо основной консоли, а также полку перед сидящим спереди пассажиром. Простые сидения регулируются в большом диапазоне, а вот колонка руля не двигается: людям с большим ростом, придется или ставить вертикально спинку, или подпирать руль коленями. 

   Что вообще мужчине делать в Ford Sportka, спросите вы. Обновленная Форд Спортка, по мнению разработчиков, как раз и призвана пробуждать интерес мужчин к данной «дамской» машинке. Изюминкой салона являются спортивные сидения (перенесли от Фокуса ST170), они также оформлены алой броской кожей.

    Руль здесь также удобный, но на этот раз дизайн скромноватый: 2 алюминиевые спицы и гладкая черная кожа.

     В передней панели звонкий твердый пластик плохо сочетается с имиджем родстера.

    Sportka — двухместный автомобиль. Еще 1 человек может влезть только в неожиданно вместительный багажный отсек, объем которого 213 л — это больше, чем в версии хэтчбек! Но вот применять багажник по его назначению неудобно — он открывается лишь дистанционно, нажатием кнопок на ключе, к тому же во время выключенного двигателя.

      Места для вещей в салоне мало: полка на основной панели, а также шкафчик за спинками кресле, куда можно положить пару компакт-дисков.

Технические характеристики Ford Sportka

    Обычный 3-дверный кузов с увеличинными колесными арками, машине достались модернизированное шасси, сохралась стандартная ширина задней колеи в 1392 мм (у в другой версии Streetka и задняя, и передняя колеи шире, ежели у Форда Ка, на 21 и 58 мм соответственно), поставили коробку передач со передаточными сближенными числами и иной главной передачей — в итоге получилась машина на 129 кг легче родстера, она к тому же на 2-е секунды быстрее может набрать 100 км/ч.

    Автомобиль оснащен силовым агрегатом Duratec, объем которого 1,6 л. Основное преимущество данного простенького мотора — цена (стоимость разработки, страхования, обслуживания и так далее). И пусть машина имеет всего по 2 клапана на цилиндр, не оснащается современными функциями управления ступенями газораспределения и не выделяется большой экономичностью (расход бензина в городской среде больше 10 л на сто км), зато он обеспечивает Ford Sportka вполне значительные 96 л.с., а также 135 Нм.

    То, что двигателя «хватает», становится ясно с первого взгляда на тестовую модель Ford Sportka. Как бы не пижонился этот автомобиль своими колесными раздутыми арками и 16-дюймовыми шинами, он является тем же крошечным Форд Ка, который превосходно катается и с 60-сильным двигателем, объем которого 1,3 л. К тому же задние тормоза все те же барабанные, хоть их и позаимствовали у авто Fiesta Sport. Дисковые передние тормоза взяли у Фокуса.

Тест драйв Ford Sportka

    Едва очутившись на шоссе, на тест-драйве с машины на скорости 165—175 км/ч пытались выдавить из него немецкий седан! Но настоящее предназначение данного автомобильчика — изгибистые европейские дорожки. В авто усилили буквально все компоненты подвески. Повысилась жесткость пружин, стал толще передний стабилизатор, а меж опорами рычагов лицевой подвески поставили дополнительную распорку.
В итоге авто стоит на дороге словно приклеенная!

      Последующие километры необходимо было проехать под мокрым снегом. И чем больше он сыпал, тем больше ухудшалось настроение: пришлось менять Sportka на родстер.

     Впрочем, чтобы ни случилось, Ford Sportka является тем автомобилем, который поднимает настроение только одним своим видом. Это и есть 2-е дыхание фордовской компании! Подобный автомобиль обязательно должно был быть, дабы развеевать скуку последних фордовских автомобилей — Fusion, Fiesta, Mondeo…. Подобно также некогда-то выглядел и Focus.

    Получился гармоничным образ. Во многом — несмотря на идеальное сопряжение крышки багажного отсека и линий капота. А боковые восходящие подштамповки, которые связывают колесные арки, не дают автомобилю превратиться в ужастного «тяни-толкая». Однако самое эффектное в дизайне «уличного» малыша — это 2-хярусные задние и передние фонари, а также полированные массивные дуги безопасности.

    Звукоизоляция недостаточно хороша, в особенности, когда двигатель набирает 4000 оборотов. Но за то в Sportka, в отличие от родстера не добавляли некую хриплую металлическую ноту — шум мотора от этого не стал «вкуснее», а даже назойливее. Однако аэродинамических звуков под складной крышей не много — невзирая на стекла без рамок, — плюс салон «молчит» даже во время проезда по крупным неровностям. Вообще, по субъективному ощущению, кузов родстера не будет уступать хэтчбеку по жесткости: машинка управляется так же прекрасно, оставаясь собранной и в меру комфортной.

    Стоимость на Sportka еще не объявлена, но вот более дорогой родстер Streetka в стандартной комплектации можно будет приобрести в Германии за 16800 евро.

Рубрики:Американские автомобили.
Метки записи: Ford…

promirauto.com

двигатель, кузов, диски, запчасти на cartechnic.ru

Описание автомобиля Ford Sport KA

Спортивная версия компактного хэтчбека Ford Sport KA дебютировала на Парижском автосалоне. Разработка автомобиля осуществлялась на аналогичной с Форд Фиеста платформе. Облик машины сформирован в фирменном для автопроизводителя кинетическом стиле, который характеризуется большим количеством штампованных граней на кузовных элементах. Во внешнем виде выделяется крупная радиаторная решетка и воздухозаборник, которые визуально кажутся единым элементом.

Внутренний интерьер хэтчбека отделывается комбинированными материалами – тканью, кожаными и металлическими вставками. Кресла возможно смещать в широком диапазоне значений, все элементы управления скомпонованы в прямой доступности от рук водителя. Автомобиль способен продемонстрировать высокую динамику, маневренность, сможет без проблем припарковаться везде, где это вообще возможно.

Экстерьер

Длинна кузова хэтчбека Ford модели Sport KA, составляет 3929 миллиметров, размер колесной базы – 2489 миллиметров, под багажный отсек выделен объем в 270 литров. Кузов имеет пятидверную компоновку, носовая часть выглядит массивно. Капот клином сходится к шестиугольной закрытой горизонтальными серебристыми пластиковыми жалюзи радиаторной решетке. На нем выполнено четыре грани штамповки, в центре нижнего края установлен фирменный логотип компании. Ромбовидные блоки головного света на небольшую глубину заходят в корпус, занимают почти всю верхнюю площадь передних крыльев. Бампер выступает за линию корпуса на 7 сантиметров, в его центральной части напротив радиатора размещается воздухозаборник закрытый жалюзями того же типа, что и установленный выше элемент. По бокам от воздухозаборника сформированы небольшие ниши, в них встроены противотуманные огни круглой формы. Плавные обводы колесных арок перетекают в грань ребра жесткости проходящей через боковые поверхности корпуса. Крыша имеет незначительный радиус закругления, под 25-градсным углом спускается к корме. Габаритным огням придана овальная форма, на дверях отсека багажника выполнены грани штамповки. Массивный кормовой бампер в центре оформлен накладкой из некрашеного полимера. 

Интерьер

Разработчикам хэтчбека Ford модели Sport KA удалось получить внутри машины достаточно много свободного пространства за счет существенного сокращения объема багажного отсека и смещения передней панели. Задний диван сможет вместить трех человек средней комплекции но, тем не менее, автопроизводитель рекомендует производить посадку лишь двум пассажирам. Об этом свидетельствует наличие на заднем диване лишь двух подголовников и пары ремней безопасности. Передние кресла обладают спортивным профилем, их центральная часть оформлена цветными вставками, по бокам присутствуют развитые стойки боковой поддержки. В нижней части консоли имеется небольшая наклоненная под 45-градусным углом площадка, на ней установлен селектор трансмиссии. Консоль выступает на небольшое расстояние из передней панели. На ней скомпоновано два крупных воздуховода круглой формы отделанных серебристым пластиком. Под ними размещается панель автомагнитолы, два ряда клавиш управления функциями бортового компьютера и блок со средствами управления кондиционером. Между воздуховодами вмонтирован экран мультимедийного комплекса.   

Технические характеристики

Хэтчбек комплектуется только одним вариантом двигателя – бензиновым мотором на 1,6 литров. Он способен развить мощность до 96 л. сил, 135 Нм. Средний расход топлива – 7,3 литров. В пару к двигателю устанавливается МКП на 6 скоростей. 

Цена

Автопроизводитель планирует реализовывать Форд Спорт КА за 11,5 тыс. евро.

cartechnic.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *