Тойота рав 4 и хонда срв сравнить – Honda CR-V против Toyota RAV4 4WD — журнал За рулем

Содержание

Хонда СРВ или Тойота РАВ4

Весь мир уже давно знает, как произвести на окружающих впечатление, обойдясь «малой кровью» — за деньги шьют лейблы именитых брендов на одежду китайского производства, снимают обозначения объёма мотора и комплектации с базовых автомобилей, а также покупают товары, которые только выглядят дорого и солидно. Неужели таковыми являются и кроссоверы, наиболее известными представителями которых являются Honda CR-V и Toyota RAV4? Ведь автомобили оснащаются мощными двигателями с большим рабочим объёмом, а также обладают далеко не низкой стоимостью — однако, несмотря на брутальный облик, не позиционируются изготовителями как внедорожники. Чем же они являются — имитацией транспорта высокой проходимости или просто улучшенными в сторону большей практичности легковыми автомобилями, покажет сопоставление РАВ4 против СРВ.

Современные мощные кроссоверы — Honda CR-V и Toyota RAV4

В разных дорожных условиях

Грязное соревнование

Если посмотреть снаружи на Toyota RAV4, можно подумать, что перед нами стоит слегка уменьшенная версия Land Cruiser — сходство особенно заметно при взгляде в профиль. Кроме того, клиренс, равный почти 200 мм, и кнопка блокировки межосевого дифференциала внушают уверенность в том, что RAV4 сможет преодолеть наиболее серьёзные препятствия из тех, что «по зубам» современным кроссоверам. Однако на практике всё оказывается намного сложнее — Toyota RAV4 достаточно легко въезжает в глубокую лужу на грунтовке, доезжает до середины и начинает вязнуть. Естественная реакция водителя, обладающего опытом вождения на бездорожье — плавно, но активно увеличить подачу топлива, чтобы не дать машине остановиться и окончательно завязнуть. Для Toyota же такое действие будет большой ошибкой — электроника, которая не обладает «внедорожным» алгоритмом работы, распознаёт скольжение и делает вывод о том, что автомобиль попал на обледеневшую дорогу — результатом становится резкое снижение оборотов двигателя RAV4, в результате которого автомобиль глохнет.

Пора звонить трактористу — однако даже после такого конфуза хочется дать Toyota RAV4 ещё один шанс оправдаться и защитить честь японских кроссоверов. Теперь машина будет двигаться по сильно пересечённой местности, изобилующей глубокими канавами и крутыми косогорами. И вновь приходится остановить испытание — низко свисающие бамперы RAV4 начинают угрожающе упираться в грунт, что говорит о крупных материальных затратах в случае продолжения движения в подобном режиме. Третий и последний шанс относится к проверке блокировки межосевого дифференциала Toyota RAV4 — действительно, на размокшей грунтовке машина начинает двигаться намного увереннее. Но всего задора, полученного RAV4 в результате нажатия кнопки, хватает на 10–15 минут, после чего электроника отключает перегретую муфту, и вновь приходится звонить уже окончательно уставшему от побочной работы трактористу.

Если говорить о том, кто обладает более совершенной системой полного привода — СРВ или РАВ4, то споры будут абсолютно бесполезными, ведь оба транспортных средства имеют трансмиссию, основанную на применении многодисковой муфты, управляемой электроникой. Однако как тут не вспомнить недавний скандал, когда технические специалисты шведского автомобильного издания обнаружили, что полный привод на Honda CR-V в половине случаев… просто не работает! Проверим, так ли это — Honda CR-V достаточно бодро погружается в лужу, и останавливается примерно на том же месте, что и Toyota RAV4. При этом проблему нельзя списать на вмешательство системы стабилизации — у высокооборотистого мотора Honda она срабатывает намного позже. Причиной становится совсем другой недостаток — клиренс Honda CR-V равен всего 187 мм, причём некоторые элементы ходовой части располагаются немного ниже, что приводит к быстрому и бесповоротному увязанию кроссовера в густой грязи.

Несмотря на то что по периметру нижней части кузова Honda CR-V проходит полоса неокрашенного пластика, имитирующая внедорожную защиту, реально никакой функциональной нагрузки она не несёт — пластиковый обвес опускается очень низко и существенно ухудшает углы въезда и съезда даже по сравнению с таким кроссовером, как Toyota RAV4. Кроме того, блокировки межосевого дифференциала на CR-V не предусмотрено вообще. Что уже говорить — уже спустя 5 минут активного движения по грунтовке, сильно увлажнённой вчерашним дождём, Honda останавливается в результате перегрева муфты. Похоже, что подобная проблема является типичной «болезнью» современных кроссоверов, однако Honda CR-V сдаётся раньше остальных. Окончательный вердикт — только асфальт, и только хорошие дорожные условия, а максимальным подвигом для CR-V должен быть выезд из заснеженного двора.

Возвращаемся на асфальт

Теперь стоит проверить, как автомобили ведут себя в родной стихии, то есть на хорошей дороге, обладающей качественным покрытием и всеми необходимыми удобствами вроде вовремя нанесённой разметки и ограждения. Toyota RAV4 воспринимается, как настоящий «король дороги» — высокая посадка позволяет заглядывать в окна не только настоящим внедорожникам, но и маршрутным такси. При этом никакого дискомфорта, связанного с повышенным центром тяжести и большой массой машины, в городе и на пригородных дорогах совершенно не ощущается. На разбитом от длительной эксплуатации асфальте Toyota RAV4 ведёт себя совершенно неоднозначно — положительным является то, что машина уверенно проходит любые неровности, не оповещая об этом гулкими ударами пассажиров, а среди минусов можно назвать крайне неприятную раскачку руля.

Тест-драйв автомобиля Toyota RAV4:

Если выбирать — Хонда СРВ или РАВ4, то Toyota будет предпочтительнее для относительно небольших скоростей движения, в которых она показывает завидную плавность и мягкость. А вот рост скорости отображается на RAV4 не самым благотворным образом, так как он становится причиной ощутимых кренов и даже небольших заносов, которые проявляются в особенно крутых поворотах. Конечно, попасть в большую беду не позволяет система стабилизации Toyota, однако она срабатывает весьма неприятно, заставляя сбрасывать скорость в результате моментального падения оборотов мотора.

А вот Honda CR-V представляет собой настоящий гоночный автомобиль — во всяком случае, об этом говорит жёсткая подвеска, которая заставляет пассажиров слегка подпрыгивать при попадании в очередную глубокую выбоину на дороге. На трассе подобные настройки воспринимаются, как должное, но в городе Honda CR-V иногда даже раздражает водителя, заставляя снижать скорость перед каждым стыком дорожного полотна и каждой выбоиной. Тем не менее подвеска является достаточно энергоёмкой и в любом случае не допускает касания днищем «лежачих полицейских», хотя иногда пассажирам, находящимся внутри, кажется, что именно это и стало причиной нарушения их покоя.

Тест-драйв автомобиля Honda CR-V:

Зато относительно короткоходные стойки превосходно ведут себя на извилистой дороге, где Honda CR-V нет равных среди кроссоверов. Крены, которые несколько досаждают обладателям Toyota RAV4, здесь полностью отсутствуют, что радует любителей активного стиля вождения. Кажется, будто автомобиль сам заставляет водителя всё больше и больше нажимать на педаль газа, стараясь уловить тот момент, когда невероятно чувствительное рулевое управление Honda CR-V, наконец, откажется повиноваться человеку, и машина начнёт скользить, перейдя предел своих возможностей. Однако на практике сотворить такое с Honda CR-V удастся лишь совсем отчаянному человеку либо гоночному пилоту. У Honda также есть собственная система стабилизации, однако она срабатывает намного позже, дав водителю возможность в полной мере ощутить приток адреналина в кровь.

Движители

Моторы

В США Toyota RAV4 может оснащаться мощным мотором V6, который делает её настоящим спорткаром, позволяющим уверенно превышать порог в 200 км/ч на безлимитном шоссе, уходящем к горизонту. Но для нашей страны и большинства других регионов мира реальность оказывается намного прозаичнее — топовым является двигатель Toyota объёмом в 2,5 литра и мощностью 180 лошадиных сил. Такой силовой агрегат идеально подходит крупному кроссоверу RAV4 — большая часть тяги доступна уже на низких оборотах, а с ростом скорости машина всё равно имеет значительный запас по динамике, позволяющий совершать активные ускорения даже на загородных трассах. Если бы машина обладала серьёзным полным приводом, мотор Toyota RAV4 позволил бы ей совершать вылазки на очень серьёзное бездорожье — реакция на нажатие педали газа почти мгновенная, что даёт возможность активно взбираться на косогоры, не рискуя остановиться на половине пути из-за нехватки тяги. Однако и аппетит у силового агрегата Toyota немаленький — в городе можно смело рассчитывать на потребление 10–12 литров бензина на 100 км, а на трассе цифра уменьшается лишь до 7–8 литров.

Как и Тойота РАВ4, Хонда СРВ оснащается мотором немалого объёма — однако её приводной узел взят почти без изменений у легковой модели Accord со всеми вытекающими отсюда последствиями. Номинальная мощность у Honda CR-V несколько выше, чем у Toyota RAV4, но, чтобы пользоваться ею, приходится постоянно удерживать высокие обороты, продавливая педаль газа больше чем наполовину. В итоге двигаться спокойно на CR-V не получается — единственным режимом движения, в котором можно избавиться от серьёзных рывков, является езда по ровной загородной трассе, когда потенциал автомобиля используется лишь частично. Кроме того, даже хорошо, что Honda CR-V не оснащается хорошей внедорожной техникой, ведь на пересечённой местности управлять таким силовым агрегатом было бы крайне неудобно. Проигрывая в динамике разгона кроссоверу от Toyota, Honda CR-V ещё и расходует больше топлива — средний показатель в городе равен 12 литрам, а при желании показать всё, на что способен высокооборотистый двигатель, цифра доходит до 15–16 литров на 100 км.

Трансмиссии

Что же скрывается за лидерством Toyota — неужели можно настолько хорошо настроить двигатель, чтобы он был эффективен при любых режимах движения? Конечно, можно — но немалая доля успеха RAV4 обусловлена применением современной шестиступенчатой автоматической трансмиссии. Как и Honda CR-V, Toyota RAV4 оснащается традиционным гидромеханическим агрегатом — инженеры фирмы решили сделать для крупного кроссовера исключение и не стали использовать модные нынче вариаторы или роботизированные коробки передач. Хотя иногда кажется, будто узел RAV4 и в самом деле лишён каких-либо ступеней и плавно изменяет передаточное число в соответствии с изменением режима езды — настолько незаметно производятся переключения. В итоге Toyota RAV4 оказывается не только быстрее, но и комфортабельнее большинства своих соперников в классе кроссоверов.

Если на Toyota «автомат» является одной из важнейших составляющих успеха, то у Honda CR-V это «корень зла». Конечно, этот пятиступенчатый агрегат постоянно подвергается мелким доработкам и изменению настроек, но его конструкция уже достаточно давно устарела, что вынуждает мириться с большими задержками при переключении, а также не всегда адекватным выбором текущего передаточного числа. Во многом из-за трансмиссии Honda CR-V проигрывает RAV4 в таких областях сравнения, как экономичность и динамика. Возможно, CR-V с механической трансмиссией окажется немного более сбалансированным, но в нашей стране такие автомобили не пользуются большим спросом.

Технические характеристики
Марка автомобиля:Toyota RAV4Honda CR-V
Страна производитель:ЯпонияЯпония
Тип кузова:КроссоверКроссовер
Число мест:55
Число дверей:55
Объём двигателя, куб. см:24942354
Мощность, л. с./об. мин.:180/6000190/7000
Максимальная скорость, км/ч:180184
Разгон до 100 км/ч, с:9,410,7
Тип привода:ПолныйПолный
КПП:6 АКПП5 АКПП
Тип топлива:Бензин АИ-95Бензин АИ-95
Расход на 100 км:В городе 11,4 / За городом 8,5В городе 11,9 / За городом 8,4
Длина, мм:45704571
Ширина, мм:18451820
Высота, мм:16601685
Клиренс, мм:197187
Размер шин:225/65 R17225/60 R18
Снаряженная масса, кг:16101608
Полная масса, кг:20802055
Объём топливного бака:6058

Практичность

Оставив споры о дизайне в стороне, перейдём непосредственно к рассмотрению вместимости транспортных средств, которая является очень важной для кроссоверов характеристикой. В России продаются Toyota RAV4 только в комплектации с полноразмерным запасным колесом — это ограничивает объём багажного отсека с разложенным задним диваном значением в 500 литров. Однако если не пользоваться задними посадочными местами Toyota, то вместимость можно увеличить до вполне пристойных 1,6 кубометров. Пассажиры не жалуются на тесноту — в RAV4 себя чувствуют свободно даже люди, обладающие достаточно крупной комплекцией, что обусловлено большим запасом пространства по ширине, высоте и расстоянию до передних кресел.

Устраивая сравнение РАВ4 против Хонда СРВ, вначале думаешь, что последний кроссовер победит, так как в нормальном состоянии его багажник имеет объём в 580 литров. Однако стоит сложить сидения, и показатель увеличивается до… 1,1 кубометра! Столь маленький прирост обусловлен тем, что специалисты Honda думали о грузоперевозках в последнюю очередь — приоритетом для CR-V была динамика. Об этом свидетельствует и небольшой задний диван Honda CR-V, на котором три человека поместятся исключительно при условии, что они готовы терпеть тесноту и касание коленями передних кресел.

Асфальтовые крейсеры

Если название Land Cruiser переводится, как «Сухопутный крейсер», то эти кроссоверы хочется назвать крейсерами асфальтовыми. Крупные размеры Toyota RAV4 и Honda CR-V делают оба автомобиля практичными и вместительными, однако совершенно не дают им права называться внедорожниками. Особенно это касается Honda CR-V, стихией которой является быстрое движение по международным трассам. Toyota RAV4 во многих отношениях приятнее в управлении, однако не стоит забывать о наличии определённых нюансов, связанных с большой массой и умеренно мягкой ходовой частью.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 6,5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

rating-avto.ru

2017 Honda CR-V против 2017 Toyota RAV4: Какой кроссовер лучше

Сравнение Honda CR-V (2017) и Toyota RAV4 (2017).

 

В течение длительного времени Honda и Toyota ведут ожесточенную борьбу на авторынке за право получить большую долю рынка. Один из ярчайших примеров конкуренции двух Японских брендов это борьба двух моделей: Камри и Аккорд. Но в связи с резким ростом популярности рынка кроссоверов в ближайшие годы ожесточенная борьба двух Японских автогигантов будет наблюдаться между новыми кроссоверами Honda CR-V и Toyota RAV4.

 

Смотрите также: Обзор нового кроссовера 2017 Honda CR-V

 

Теперь эти две модели играют более важную роль на мировом авторынке по сравнению с седанами, так как потребительский спрос неминуемо смещается в сторону кроссоверов и внедорожников.

 

Люди отдают им предпочтения за высокий клиренс, универсальность, практичность и за большое грузовое пространство автомобилей. Предлагаем вам тестовое сравнение двух новых кроссоверов 2017 года: Toyota RAV4 и Honda CR-V. 

 

Конечно в том же сегменте, в котором находятся два кроссовера Toyota RAV4 и Honda CR-V представлено еще множество других кроссоверов, которые можно купить фактически за те же деньги, что и Японские автомобили. Некоторые марки даже предлагают нам рассмотреть и более дешевые модели, ни чем не уступающие кроссоверам Toyota и Honda.

 

Но, если вы не готовы покупать другие марки и модели, и хотите купить обновленный кроссовер 2017 года Toyota RAV4 или Honda CR-V, которые конкурируют друг с другом уже в течение двух десятилетий, то вам стоит продолжить читать наш подробный обзор сравнение двух самых популярных в мире кроссоверов на мировом авторынке. Прочитав наше сравнение до конца, возможно, вы сможете наконец определиться, какой же автомобиль действительно лучше и больше вам подходит. 

 

Безопасность: Какой кроссовер лучше

 

Сравнивая два кроссовера по уровню безопасности, мы естественно обратились к результатам краш-тестов, которые ежегодно проводит Страховой институт дорожной безопасности (IIHS). В итоге мы выяснили, что например обновленный кроссовер 2017 Toyota RAV4 по итогу ряда испытаний получил высшую награду безопасности (Top Safety Pick +).

 

 

В итоге, компании Toyota удалось улучшить безопасность машины по сравнению с моделью RAV4 2015 года. 

Также мы посмотрели на результаты испытаний Toyota RAV4, которые провели специалисты Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA). Так по итогу тестирования кроссовер получил 5 звезд (максимально из пяти звезд!). 

 

К сожалению, краш-тесты кроссовера нового поколения Honda CR-V 2017 модельного года пока не проводились и мы не может напрямую сравнивать оба автомобиля друг с другом. Тем не менее, если сравнить обновленный RAV4 с Honda CR-V модельного ряда 2016 года (прошлого поколения), то согласно рейтингам безопасности NHTSA и IIHS кроссовер Хонда, также получил пять звезд безопасности и высшую награду «Top Safety Pick +» соответственно. 

 

 

Есть правда небольшая разница в технологиях безопасности двух кроссоверов. Например, Toyota оснащает все RAV4 (в том числе в базовых комплектациях) полным набором систем активной безопасности (в том числе системой предупреждения столкновений). Также в некоторых моделях RAV4 присутствует система контроля движения в полосе.

 

Смотрите также: 2015 Тойота РАВ 4: Подробный обзор дизельной версии

 

В кроссоверах Honda CR-V (модельный ряд 2016 года) подобные технологии безопасности были доступны только в дорогих комплектациях. В новом же кузове Honda CR-V (модельный ряд 2017 года) ряд электронных технологий безопасности теперь также будут доступны и в более дешевых комплектациях. 

Правда нужно готовиться к тому, что естественно новая модель CR-V будет существенно дороже, предшественника.

 

Динамика разгона: 2017 Honda CR-V против 2017 Toyota RAV4

 

Одна из самых замечательных и потрясающих особенностей нового кроссовера Honda CR-V 2017 года, его быстрота (динамика). Особенно если речь идет о версии, которая оснащается новым 1,5 литровым четырехцилиндровым турбо двигателем мощностью 190 л.с. 

Например, во время тест-драйва полноприводного 2017 Honda CR-V с 1,5 литровым мотором, автомобиль показал потрясающую динамику разгона: с 0 до 100 км/час всего за 8,2 секунды. 

 

Для этого класса кроссовера, а также с учетом маленького мотора, этот результат реально впечатляет и заметно обходит по динамике полноприводную (AWD) Toyota RAV4 оснащаемую 2,5 литровым мотором, который с 0-100 км/час во время тест-драйва разогнался только за 9,4 секунд. 

 

Да, для Toyota RAV4 это также отличный результат динамики разгона с места, но тем менее разница в 1,2 секунды с Honda CR-V все-таки дает большое преимущество на дороге. То есть, купив новое поколение Honda CR-V, вы будете чувствовать себя на дороге в определенных ситуациях более увереннее, чем за рулем Toyota RAV4 даже с 2,5 литровым мотором. 

 

Расход топлива

 

Что касаемо расхода топлива двух кроссоверов, то конечно все зависит от того каким приводом оснащены автомобили, а также какие версии силовых агрегатов установлены на внедорожники.

 

2017 Honda CR-V: Новое поколение

 

Например, новое поколение Honda CR-V с 1,5 литровым двигателем мощностью 190 л.с. и полным AWD приводом, согласно официальной спецификации, потребляет в городе 8,7 л/100 км, что согласитесь не плохо, но для маленького двигателя все-таки это не мало. Расход топлива при движении по шоссе, согласно техническим характеристикам, составляет 7,1 л/100 км. В итоге в смешанном цикле кроссовер с 1,5 литровым мотором потребляет 8,1 л/100 км.

 

С 2,4 литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем 2017 Honda CR-V потребляет: город 9,0 л/100 км, шоссе 7,4л/100 км, смешанный цикл 8,4л/100 км. Как видите появление 1,5 литрового турбомотора не спасла новый кроссовер от излишнего потребления топлива. 

 

Теперь давайте посмотрим на экономичность обновленного кроссовера Toyota RAV4 (модельный ряд 2017 года). 

Согласно официальной спецификации 2,5 литровый бензиновый кроссовер с полным AWD приводом в городе потребляет 11,6л/100 км, на шоссе 6,9л/100 км, а в смешанном режиме 8,6л/100 км.

 

Да, в городском цикле преимущество турбированной Honda CR-V очевидно. Но вот при движение по трассе, RAV4 заметно обходит кроссовер Honda по экономичности несмотря на его маленький 1,5 литровый турбированный силовой агрегат. 

 

А как же RAV4 оснащенный 2,0 литровым двигателем мощностью 146 л.с.? Эта версия кроссовера экономичней в городе, чем новая модель CR-V?

Для этого нужно снова обратиться к официальным техническим характеристикам кроссоверов Toyota.

 

Так, согласно официальной спецификации, RAV4, оснащенный полным AWD приводом и двухлитровым бензиновым четырехцилиндровым мотором мощностью 146 л.с., потребляет в городе 9,4л/100 км, при движение по шоссе расход составляет 6,4л/100 км. В смешанном режиме двухлитровый RAV4 расходует в среднем 7,5л/100 км. 

 

Так что RAV4 с 2,0 литровым двигателем все-таки немного экономичней, чем новая Honda CR-V. И поэтому если для вас главное это низкий расход топлива, то лучше приобрести RAV4 с двух литровым мотором, чем CR-V с 1,5 литровым двигателем. Правда экономия будет не существенная.

 

Управляемость

 

Конечно, оценить управляемость двух похожих по духу автомобилей не очень легко. Во-первых, для кого-то Honda CR-V может показаться более управляемей, чем Toyota RAV4. Для кого-то наоборот. В целом, конечно, все зависит от вкусов и субъективного мнения об автомобиле. Но если отбросить все амбиции и т.п., то, безусловно, после сравнения двух автомобилей во время длительных тест-драйвов новое поколение CR-V однозначно показало, что она управляемей RAV4. Не верите?

 

Достаточно прочитать еще несколько экспертных оценок от других ведущих изданий, и вы также узнаете, что все-таки CR-V управляется намного лучше RAV4.

Да, CR-V все еще по-прежнему проигрывает по управляемости той же Mazda CX-5, но, тем не менее, управлять новой Хондой намного приятней, чем RAV4. 

Дело в том, что рулевое управление CR-V намного отзывчивее и предсказуемее, чем когда вы двигаетесь на извилистой дороге за рулем Toyota RAV4.

 

Объем багажника и универсальность

 

Если сравнивать два кроссовера по объему грузового пространства и универсальности, то в принципе два автомобиля практически одинаковые. Во-первых, оба автомобиля имеют низкий пол багажника, который позволяет водителю удобство при загрузке/разгрузке багажника. Также разложив задние сиденья в кроссоверах, вы также увидите, что в обоих автомобилях перед вами образовалось ровный пол грузового пространства.

 

Смотрите также: 2016 Mazda CX-9: Обзор и тест-драйв

 

Единственное что в Honda CR-V задние сиденья более удобнее складывать прямо из грузового отсека с помощью рычагов, расположенных там же. В RAV4 чтобы сложить задние сиденья придется открывать задние боковые двери и отстегивать кресла из салона. Согласитесь это полезное и очень удобное преимущество нового поколения CR-V. 

 

Также новая Хонда имеет немного больше грузового пространства, чем RAV4, как разложенными задними сиденьями, так и сложенными. Например, со сложенными задними сиденьями объем грузового пространства Honda CR-V 2017 года составляет 2146 литров, когда как в RAV4 при сложенных сиденьях второго ряда объем грузового пространства составляет 2086 литров. 

 

Пространство для задних пассажиров

 

Если за последние годы вы не покупали современный компактный кроссовер, то вы можете удивиться, как изменились современные компактные кроссоверы в своих, как внешних, так и внутренних габаритах. В итоге, компактные кроссоверы уже таковыми, по сути, не являются, несмотря, что по-прежнему этот класс автомобилей автопроизводители до сих пор позиционируют как компактные кроссоверы.

Например, в Honda CR-V и Toyota RAV4 2017 модельного года впечатляют своим внутренним пространством в салоне. Особенно удивляет место для задних пассажиров. Мало того, что в этих кроссоверах очень комфортные и мягкие задние сиденья и фактически ровный пол под ногами задних пассажиров, так и пространство для ног задних пассажиров впечатляет своими размерами.

 

В итоге, даже если на заднем сиденье усядутся три взрослых пассажира, им будет очень комфортно даже при длительной поездке. Вы могли себе представить что-то подобное несколько лет назад в любом компактном кроссовере? Мы нет, так как это казалось фантастикой.

 

Смотрите также: Какая древесина используется в автомобилях

 

Сравнивая два кроссовера, легко заметить, что в принципе пространство для задних пассажиров в двух автомобилях фактически одинаковое. Комфортность и удобство задних сидений также естественно схоже. 

Правда, регулировать угол наклона задних сидений в RAV4 намного удобнее, за счет боковых нижних ручек.

 

В CR-V ручка регулировки спинки задних сидений находится на уровне подголовников, что согласитесь не очень удобно. 

Но зато в CR-V задние пассажиры получили индивидуальные вентиляционные воздуховоды.

 

Внешний стиль

 

Сравнивая внешний дизайн CR-V и RAV4, то опять все дело вкуса, о которых, как говорится, не спорят. Лично нам, несмотря на обновление кроссовера Хонда больше по душе рестайлинговая Тойота. Хотя если сравнивать дизайн RAV4 2017 года с предыдущим поколением CR-V (2016 года), то нам больше нравится кроссовер Honda с его рестайлинговыми оригинальными внешними обновлениями. 

 

Что касаемо нового кузова CR-V, который начнет продаваться в России в 2017 году, то, несмотря на кардинальные и революционные обновления, внешность RAV4 все-таки лично для нас более предпочтительнее за счет новых ярких расцветок кузова. Особенно потрясающе выглядят кроссоверы RAV4 в двух цветном исполнении кузова.

 

Интерьер

 

Сравнивая интерьер двух кроссоверов, то безусловным лидером по дизайну салона является обновленная Honda CR-V. Дело в том, что интерьер нового поколения CR-V выглядит по сравнению с RAV4 более прогрессивнее и современнее.

 

 

Особенно если речь идет о новой цифровой приборной панели и центральной консоли со встроенным ЖК-экраном стильно интегрированным в центральную панель. 

Так что, RAV4 с аналоговой приборной панелью и стандартным устаревшим экраном не может похвастаться современными дизайнерскими решениями интерьера. 

 

Если же вы все-таки хотите купить RAV4 и ожидаете, что в скором времени компания Тойота оснастит кроссовер цифровой панелью приборов, чтобы хоть как-то сократить отставание от конкурентов, то, к сожалению, вам придется подождать выхода на рынок новой модели RAV, которая должна появиться в 2019 году. Дело в том, что цифровая панель приборов появится только на новом поколение автомобиля. 

 

Обзорность

 

К сожалению, в новых кроссоверах 2017 Honda CR-V и 2017 Toyota RAV4 обзорность оставляет желать лучшего, по сравнению с предыдущими моделями. Но на помощь водителю в этих автомобилях приходят электронные технологии, помогающие уменьшить вред слепых зон. Так оба кроссовера оснащаются системой предупреждения о нахождение автомобилей в слепой зоне.

 

Также обе машины оснащены задней видео камерой, которая при движении задним ходом передает картинку задней части машины на экран, расположенный на центральной консоли. 

Так что, если вы хотите купить кроссовер с отличной обзорностью без различных вспомогательных электронных технологий, то, к сожалению, вам не стоит приобретать Honda CR-V или Toyota RAV4. В таком случае лучше приобрести кроссовер Subaru Forester, который имеет отличную естественную обзорность. 

 

Какой кроссовер выбрать: 2017 Honda CR-V или 2017 Toyota RAV4?

 

Прежде чем принимать решение о покупке, конечно, нашего сравнительного обзора будет не достаточно. Для начала вы должны протестировать обе машины лично в одинаковых условиях. Только личный тест-драйв даст вам реальное представление о кроссоверах. 

Хотя наш тест-сравнение и дает вам представление о преимуществах того или иного кроссовера друг над другом, тем не менее, после личного тест-драйва двух автомобилей советуем вам прочитать еще несколько различных экспертных мнений об автомобилях.

Так вы сможете реально определить для себя какой кроссовер все-таки приобрести. 

 

Если отбросить в сторону конкурентов Honda CR-V и Toyota RAV4, который по нашему мнению также достойны вашего внимания, то, выбирая между двумя кроссоверами, мы бы остановили свой выбор на новом поколение CR-V, так как он современнее и прогрессивнее.

 

Смотрите также: Обзорный тест-драйв нового 2017 БМВ 5-Серии (G30)

 

Помимо стиля и новых технологий, CR-V на дороге ведет себя увереннее, быстрее и динамичней. Плюс Хонда имеет более современный интерьер с кучей новый электронных технологий. Например, в CR-V есть система Apple CarPlay.

 

Тем не менее, если для вас не так важно удовольствие от вождения и современные модные «штучки» в салоне, то покупка RAV также вас не разочарует. Особенно если вы закажите себе RAV в современных ярких цветах кузова и с новыми цветовыми исполнениями салона. 

 

Плюс не стоит забывать, что в базовой комплектации кроссовер RAV4 имеет лучшее оснащение, чем CR-V. Особенно, если речь идет о системах безопасности, многие из которых в CR-V доступны только в максимальных комплектациях. 

 

Если вы действительно выбираете между 2017 Honda CR-V и 2017 Toyota RAV 2017 года, то, что вы предпочтете? Оставляйте свои комментарии и участвуйте в нашем опросе.

www.1gai.ru

Toyota RAV4 и Honda CR-V 2016

Если вам нужен автомобиль, который будет справляться со всеми семейными хлопотами, экономно расходовать топливо, легко вписываться в любые парковочные места и при этом не стоить слишком дорого, то компактные кроссоверы будут наилучшим выбором. Среди них, Toyota RAV4 и Honda CR-V остаются самыми популярными представителями класса.

Но какой из них выбрать? На этот раз мы опередим события и сразу скажем — Honda CR-V превосходит Toyota RAV4 во многих показателях. Но давайте всё же углубимся в подробности, потому что есть детали, которые могут заставить вас склониться именно к RAV4. Особенно, глядя на нововведения в модели 2016 года.

Оглавление

Цены и статистика

Общий показатель

7.6 баллов: Toyota RAV4 2016 остается одним из самых ожидаемых кроссоверов с новой гибридной версией, обновленной системой безопасности и значительной переработкой интерьера. 8.0 баллов: Honda CR-V 2016 расставила правильные приоритеты с достаточным внутренним пространством и множеством дополнений, но процесс вождения мог бы быть и лучше.

Дизайн

7 баллов: Toyota RAV4 2016 сохранил стандартный вид кроссовера с необычным оформлением передней части 8 баллов: CR-V 2016 выглядит красиво и свежо, а интерьер стал гораздо более приятным

Вождение

6 баллов: Toyota RAV4 не самый быстрый кроссовер и не самый спортивный (гибрид даже лучше!), но он достаточно хорош для семейных нужд. 7 баллов: Довольно комфортное вождение и предсказуемый уровень управляемости, но все же, Honda CR-V не самый лучший представитель в этой категории.

Качество

8 баллов: Toyota RAV4 получила ряд полезных изменений в интерьере, но есть несколько недостатков в реализации. 8 баллов: Удачное размещение кресел и качественно обновленный интерьер делают Honda CR-V одним из самых полезных компактных кроссоверов.

Безопасность

9 баллов: Toyota RAV4 не только получила высокие оценки, но и добавила несколько активных систем безопасности в этом году! 9 баллов: CR-V вернулся в список одних из самых безопасных автомобилей, что и было отмечено организацией IIHS.

Дополнения

8 баллов: Toyota RAV4 предлагает ряд новых полезных функций как в мультимедийном комплексе, так и в аудиосистеме, но до сих пор отсутствуют Android Auto и Apple CarPlay. 8 баллов: Прошло достаточно времени, но Honda CR-V наконец-то установила ряд востребованного ПО и разбавила их премиальными системами, начиная с навигации, заканчивая мультимедийным комплексом.

Экологичность

8 баллов: Стандартный Toyota RAV4 достигает средних показателей, но новая гибридная версия предлагает 8,5 л на 100 км 8 баллов: Показатели расхода топлива равны 8,5 л на 100 км и позволяют Honda CR-V занять топовые позиции среди кроссоверов

Цены

От $24,350 От $23,745

Первый взгляд

Honda CR-V получила довольно мягкий и приятный дизайн и стала более интересной, по сравнению с моделью 2015 года. Среди обновлений экстерьера есть несколько заметных деталей, таких как новые диски и ряд стилистических решений. Но это как раз тот случай, когда любые новаторские решения призваны соответствовать функционалу кроссовера. Он подходит людям с большим количеством багажа, но при этом остается компактным и легкоуправляемым. Он имеет достаточную высоту, но аэродинамические показатели выдержаны отлично и позволяют комфортно себя чувствовать на трассе.

Переходя к Toyota RAV4, можно сказать, что кроссовер нуждался в модификациях ещё несколько лет назад. Он выглядит аккуратно и чисто снаружи, хоть ему и не достает немного очарования, но внутри автомобиля всё кардинально изменилось. Это ключевые изменения в модели 2016 года с серьёзными улучшениями интерьера, улучшенной шумоизоляцией и многими другими деталями.

Toyota RAV4 расширит свою линейку двумя дополнительными версиями, что позволит расширить круг потребителей. Так, RAV4 получит первый в своем роде гибридный вариант, рабочая база которого была позаимствована у другого гибрида – Camry, ровно, как и у других моделей Toyota и Lexus. Ну а вторая версия получит спортивную модификацию SE с измененным внешним видом и характеристиками. Кроссовер будет выглядеть на порядок агрессивнее, чем другие модели, и обещает улучшенное управление, но без значительного прогресса в мощности. Абсолютно все модели 2016 года получат обновленный интерьер, качественную шумоизоляцию, новые дополнения и систему обзора со встроенной камерой.

Тест-драйв

Процесс езды – не самая сильная сторона обеих моделей. Двигатель V-6, который использовался ранее в Toyota RAV4, теперь лишь пережиток прошлого. Базовый агрегат в новой модели – 4-цилиндровый двигатель мощностью 176 л.с., работающий в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Но это далеко не так спортивно, как было заявлено. А вот гибридная версия предоставит куда более интересные решения с расходом топлива 8,5 л на 100 км и, что самое интересное, она быстрее, чем базовая комплектация! Управление достаточно комфортное, да и в целом, Toyota RAV4 больше направлен на мягкую и приятную езду, а версия SE будет куда жестче и подойдет для энтузиастов.

 

Honda CR-V практически ни чем не отличается от конкурента, предлагая такую же комфортную и мягкую поездку. Новый 4-цилиндровый двигатель объёмом 2,4 л включает в себя систему прямого впрыска и автоматическую трансмиссию, а также предлагает более экономный расход топлива, нежели свой предшественник (например, для переднеприводного кроссовера расход составил 9,7 л на 100 км). Не всех может привлечь ограниченная скорость автомобиля.

Оба кроссовера предлагают комплектацию с системами переднего или полного привода. В обеих случаях управление отлажено достаточно хорошо, что позволит комфортно чувствовать себя в снежных и внедорожных вязких условиях.

Интерьер

   

 

Toyota RAV4 предложит больше свободного пространства, если смотреть на официальные данные. Но, каким-то образом у Honda CR-V внутри салона чувствуешь себя куда более комфортно. Отлично расположенные кресла и грамотная система регулировки – всё это Honda CR-V. Помимо этого, создается впечатление, что это кроссовер обладает именно тем расположением деталей, которое подойдет каждому. Что касательно качества оформления и нововведений, то Toyota RAV4 остается на шаг впереди: значительный редизайн и ряд улучшений позволяет кроссоверу удивлять и радовать своих заказчиков. Тем не менее, шум в салоне от двигателя немного понижает уровень радости и удовольствия.

Безопасность

Удивительно, но Honda CR-V значительно опережает своего в этом направлении, но качество исполнения на хорошем уровне и у Toyota RAV4, ряд тестов для которого завершились с пятизвездочным рейтингом. Тем не менее, IIHS оценила этот кроссовер оценками «хорошо», не смотря на включенные системы предотвращения лобовых столкновений и аварийные автоматические тормоза, награжденные премией Top Safety Pick+. Остальные функции мониторинга слепых зон, отслеживание траффика доступны в стандартном пакете. Что касательно Honda CR-V, то кроссовер также получил топовые оценки и награду Top Safety Pick+ от IIHS. Более того, автомобиль получил самый высший бал в «краш-тестах» с системой предотвращения лобовых столкновений. А вот некоторые тесты завершились лишь с показателем в 4 звезды.

Итог

Toyota RAV4 стоит чуть дороже, потому что предлагается в различных комплектациях, по сравнению с Honda CR-V. Но это, по большей части, пыль в глаза. Помимо этого, Toyota предлагает премиум-аудиосистему JBL и мультимедийную систему Entune с сенсорным экраном, но Honda CR-V все равно опережает даже в этих показателях.

У обеих моделей чувствуется характер, комфорт и качество. Но практически в каждом критерии Honda CR-V опережает своего конкурента и у него гораздо больше шансов завоевать расположение автолюбителей. И как результат, убедительное превосходство над Toyota RAV4.

rus-cars.org

Honda CR-V против Toyota Rav4-что лучше?

Среди огромного многообразия кроссоверов, которые представлены на современном мировом рынке, наибольшую популярность заслуженно имеют автомобили японского производства. Повсеместное внедрение высоких технологий, прекрасный набор эксплуатационных характеристик и обоснованная цена стали основными аргументами при выборе такого автомобиля. Японские кроссоверы покорили сердца покупателей на рынках Европы и США. Завидную популярность подобные авто демонстрируют и на отечественном рынке, который охватывает страны СНГ. Наш дальнейший сравнительный обзор нацелен на сравнение и анализ двух моделей, которые уже давно считаются легендарными и до сегодняшнего дня успели сменить несколько генераций, оставаясь неизменно востребованными и желанными.

Honda CR-V является полноприводным пятиместным кроссовером класса «K1», четвертое поколение которого представили общественности в 2012 году, а немного позже появилась и очередная рестайлинговая версия. Гамма двигателей, представленная на отечественном рынке, включает в себя две бензиновые атмосферные версии с рабочим объемом 2.0 и 2.4 литра. Для двухлитрового мотора доступен выбор автоматической и механической коробки передач, а мотор с объемом 2.4 предлагается только с автоматом.

Toyota RAV4 представляет собой полноприводный кроссовер на пять мест, который относится к классу «K1». Автомобиль выпускается уже в четвертой генерации модели. Машину представили в ноябре 2012 года. Автомобиль может оснащаться как атмосферными бензиновыми двигателями объемом 2.0 и 2.5 литра, так и 2.2-литровым дизельным агрегатом. Выбор трансмиссии включает в себя «автомат» и «механику».

Размеры в миллиметрах Honda CRV Toyota Rav4
Длина 4530 4570
Ширина 1820 1845
Высота 1675 1715
Клиренс (дорожный просвет) 185 197
Колесная база 2620 2660
Объем багажного отделения в литрах 442 506

Обзорные машины представляют собой автомобили 2014-го года выпуска, оснащены бензиновыми 2.0-литровыми силовыми установками, приводом на все 4-е колеса и автоматической трансмиссией.

Экстерьер

Honda CR-V

Мощный и стремительный облик автомобиля прослеживается во всех его чертах. Фронтальная часть немедленно приковывает к себя внимание. Это связано с укороченным «носом», который прозрачно демонстрирует напористость. Широкий капот и немного зауженная головная оптика хорошо сочетаются с крупными мускулами переднего бампера. Верхняя радиаторная решетка не только декоративная, выступает продолжением капота и имеет широкие хромированные продольные вставки со стилизованным логотипом бренда Honda. Под этим элементом в нижней точке контрастно расположен широкий черный пояс. Сам передний бампер можно разделить на две части. Верхняя часть окрашена в цвет кузова и довольно массивно выступает по бокам. Нижний свес бампера, о котором говорилось выше, черный и практичный, углы мягко сглажены. Вставка представляет собой место для установки аккуратных круглых противотуманных фар среднего размера.

Боковая часть автомобиля выполнена солидно, без намека на «тяжесть». Крыша не скатывается к задней части, стремясь продемонстрировать ультрасовременные тенденции дизайна. Эту роль взяла на себя зона бокового остекления. Она выполнена практически с полным отсутствием острых углов, заужается к задним дверям, а сам контур стекол удачно подчеркнут тонкой полосой хрома. Колесные арки не имеют явно выраженной штамповки, позволяя колесам визуально выглядеть больше своего реального размера. Стремительная линия от края задних фар до кромки передней оптики выравнивает мощный профиль. Стоит отметить широкую черную вставку в области порога, которая свидетельствует о практичности и наличии внедорожных качеств. Задняя часть машины получила высокие вертикальные стоп-фары, которые находятся на боковых стойках и не касаются 5-й двери. Крышка багажника большая, с крупным стеклом почти прямоугольной формы и аккуратной отделкой места для установки номерного знака. Задний бампер копирует передний. Он состоит из широкой черной вставки в нижней части и небольшой области под крышкой багажника, которая окрашена в основной цвет кузова.

Toyota Rav4

Носовая часть машины выделяется футуристическим и современным дизайном. Широкий капот заметно сужается к центральной части. Головная оптика строгая и зауженная. Довольно интересно выполнена передняя черная решетка радиатора, которая разделена на две половины крупной вставкой с логотипом производителя и имеет небольшую продольную полосу хрома. Передний бампер выделяется своими мощными формами и значительно выступает вперед сравнительно с общей плоскостью главных кузовных элементов. Это позволило визуально увеличить и без того значительные габариты кроссовера. Нижняя радиаторная решетка дополнительно разделена на две части крупной пластиковой вставкой, которая является передним силовым плечом бампера. Крупные противотуманные фары круглой формы расположены максимально по краям и явно подчеркнуты дизайнерами, которые применили сложные линии и формы для оформления посадочных мест.

Профиль кроссовера выглядит очень динамично. Форма крыши соответствует современным тенденциям и ниспадает к задней части машины. Зона бокового остекления повторяет эту концепцию и значительно сужается в области задних дверей. Аккуратная продольная линия над дверными ручками «вытягивает» машину. Арки колес крупными назвать нельзя, но они очень удачно вписываются в общий дизайн благодаря прекрасно подобранному радиусу. Данный элемент получил аккуратные черные вставки для защиты ЛКП на нижней кромке. Над порогом можно наблюдать симпатичную штамповку, которая разбавляет общую строгость солидного профиля. Задняя часть выполнена с уклоном на » псевдоспортивность», которая свойственна японским автомобилям. Моментально обращаешь внимание на большой и широкий спойлер над задним стеклом. Крупные стоп-фонари расположены горизонтально и далеко заходят не только на крышку багажного отсека, но и на задние крылья. Прозрачные вставки белого пластика на фарах притягивают взгляд к фирменному значку Toyota в самом центре. Штамповка под номерной знак реализована строго и аскетично, а задний бампер аккуратно опоясывает корму.

Оба кроссовера стали довольно интересными решениями. Наружный дизайн как Honda CRV, так и Toyota Rav4 выполнен по последней моде, с соблюдением всех привычных и полюбившихся нам сегодня стандартов. Стоит отметить, что Хонда выглядит «мужским» и брутальным автомобилем, который визуально лучше подготовлен для бездорожья. Тойота представляет собой элегантный и стильный городской кроссовер без намека на частые выезды за пределы городских улиц. На данном этапе сравнения победу можно отдать Toyota Rav4. Дизайн экстерьера данной машины приятно удивляет своей свежестью, универсальностью и новизной. Симпатичный кроссовер хорошо подойдет практически любому водителю, а возраст и пол потенциального владельца не станут помехой. Хонда ЦРВ выглядит стильно и солидно, но данный автомобиль больше подойдет исключительно мужчинам средних лет.

Интерьер

Honda CR-V

Внутреннее пространство автомобиля выполнено с применением качественных и добротных материалов. Прослеживается общий корпоративный дизайн в исполнении многих решений в салоне кроссовера, который напоминает интерьер других моделей бренда. Панели подогнаны идеально и надежно закреплены, отсутствуют скрипы и люфты. Можно наблюдать комбинирование твердого пластика и мягких элементов, что делает машину внутри богаче и респектабельнее. Компоновка всех элементов довольно привычна, но такие проверенные решения нельзя назвать заурядными.

Боковые дефлекторы обдува расположены горизонтально и напоминают прямоугольники с мягким краем. Торпедо выполнено в стиле бренда, но без явного разделения на два обособленных яруса. Единственной надстройкой на верхней части торпедо выступает вынесенный отдельно информационный дисплей, который глубоко спрятан под козырьком.

Центральная консоль начинается с большой горизонтально расположенной кнопки красного цвета и прямоугольной формы для активации системы аварийной сигнализации. Ниже находится большой экран мультимедийной системы. Дисплей имеет форму прямоугольника, а по бокам находятся вертикальные ряды клавиш в верхней части, маленькие круглые регуляторы поместили в нижней. На одном уровне с экраном находятся крупные центральные дефлекторы обдува, которые по форме напоминают треугольник.

Блок климат-контроля находится немного ниже, расположившись под экраном мультимедийной системы. Узкий продольный дисплей данной системы имеет хорошо читаемые пиктограммы, а по бокам находятся большие круглые регуляторы для управления мультимедиа. Они имеют хромированную отделку, контрастирующую с черным цветом центральной консоли.

Аккуратная полоса хрома мягко отделяет нижнюю часть торпедо от центрального тоннеля, который выполнен монолитно. Посадочное место рычага КПП отделано серебристой вставкой, а сам выступ под селектор находится довольно высоко, практически под самым блоком климата. Второй уровень тоннеля находится ниже и выступает местом для расположения привычных элементов. Тут находится автомобильная розетка, функциональные клавиши для управления системами авто, глубокие подстаканники и большая ниша для хранения мелких предметов, которая закрывается крышкой.

Подлокотник не занимает центральную часть тоннеля, оставаясь откидным решением, которое прикреплено к спинке кресла. Такая конструкция является очень удобной и эргономичной, а также позволяет визуально расширить пространство.

Кресла в кроссовере выполнены с применением материала высокого качества, имеют широчайший набор регулировок по плоскостям. Исполнение в коже заслуживает всяческих похвал, ведь материал аккуратно прострочен в области швов. Профиль сидений рассчитан на комфортную езду, представляя собой оптимальный баланс между короткими городскими поездками и затяжными бросками по трассе. Боковая поддержка развита хорошо и обеспечивает надежную фиксацию в кресле во время поворотов.

Рулевое колесо получило удобный диаметр и толщину обода, которые сочетаются с высоким классом материалов отделки элемента. Сам руль состоит из трех спиц, нижняя из которых отделана хромированной вставкой. Управлять большой машиной легко и приятно, ведь обод позволяет надежно удерживать руль во время активных маневров. Рулевое колесо многофункциональное, а основные клавиши выполнены в виде элементов управления круглой формы и размещены на горизонтальных спицах руля.

Приборная панель имеет характерную для Хонда компоновку. В левой части расположен небольшой тахометр, центр щитка занимает большой спидометр, а в правой находятся указатели остатка топлива в баке и другие элементы. Средний по размеру дисплей маршрутного компьютера круглой формы и находится в центре круглого спидометра. Общей подсветкой шкал, приборов и клавиш является сочетание синего и белого цвета.

Toyota Rav4

Высокие технологии нашли свое отражение в интерьере кроссовера. Качество отделочных материалов на высоте, а общее оформление стремится выглядеть даже роскошным. Сборка выполнена идеально, большинство стыков практически не просматривается, создавая ощущение цельности, надежности и добротности. Компоновку всех элементов можно назвать стандартной, но выполненной с применением свежих дизайнерских решений.

Торпедо выделяется строгостью своих линий. Дефлекторы обдува являются комбинацией круглых элементов по бокам и прямоугольных в области центральной консоли. Верхняя кромка центральной панели отделана матовыми вставками «под металл», а нижний край может быть обтянут кожей с богатым и стильным швом-прострочкой. Такие решения встречаются в машинах класса «люкс», а интерьеру японского кроссовера явно пошли на пользу. Еще стоит отметить открытую нишу над перчаточным ящиком со стороны пассажира.

Центральная консоль начинается с небольшого узкого экрана для электронных часов и пиктограмм. В левой части, ближе к водителю, находится аккуратная кнопка для активации аварийной сигнализации. Ниже размещен большой прямоугольный дисплей мультимедийной автомобильной системы. Сбоку от экрана вертикально расположены кнопки управления, а в верхней части можно увидеть круглые регуляторы небольшого размера с тонкой серебристой окантовкой.

Под системой мультимедиа конструкторы разместили блок для управления климатической установкой. Данный элемент имеет узкий горизонтальный дисплей с четкими пиктограммами. По краям вынесены два крупных регулятора круглой формы, которые щедро украсили хромом. Пространство под экраном заполнено рядами клавиш управления зонами обдува, активацией системы рециркуляции и т.д.

Центральный тоннель соединен с торпедо, но визуально выполнен отдельным от общей плоскости элементом. Вертикальный свес стал местом для установки функциональных клавиш и автомобильной розетки. Горизонтальная плоскость тоннеля начинается с открытой ниши прямоугольной формы справа и подстаканника в левой части.

Далее следует место установки селектора коробки передач. Сам рычаг КПП отделан хромом и сдвинут немного правее, освободив немного места для рукоятки стояночного тормоза, которая находится максимально близко к водительскому креслу. За рычагом ручника следует еще одна глубокая продольная ниша открытого типа для хранения мелких предметов. Завершает центральный тоннель удобный подлокотник, который имеет среднюю длину и ширину подушки.

Кресла в автомобиле удобные, обтянуты качественным материалом. Нет замечаний к швам и прострочке, все сделано аккуратно и надежно. Наполнитель не жесткий, но и вальяжной мягкости тоже не наблюдается. Боковая поддержка качественно удерживает водителя и пассажира во время крутых маневров. Диапазон регулировок сидений удовлетворит любые запросы и обеспечит оптимальную посадку.

Рулевое колесо имеет обод средней толщины и хорошо подобранный диаметр. Материалы, которыми обтянут руль, являются очень качественным решением, нет проскальзывания в ладонях. Руль трехспицевый и мультимедийный. Нижнюю спицу отделали серебристой вставкой, а горизонтальные получили круглые регуляторы-джойстики для управления электронными системами мультимедиа в кроссовере.

Приборная панель имеет стандартную компоновку. В левой части небольшой тахометр, в центре крупная дуга спидометра, а в правой указатель остатка топлива. В нижней части спидометра разместили продольный экран бортового компьютера, а под тахометром еще меньший информационный дисплей. Цветами подсветки приборов, клавиш и элементов стали белый и синий.

Интерьер обзорных автомобилей получился уютным, добротным и современным. Это определение подойдет как для Toyota Rav4, так и для Honda CRV. Обе модели могут похвастать качественными материалами и отменной сборкой, а эргономика и функциональность многих решений является эталонной в классе. Отдать победу на данном этапе той или другой модели стало не самой простой задачей, но обзорный Toyota Rav4 подкупил своей новизной и оригинальностью. Это вовсе не означает, что Honda CRV значительно отстал от конкурента, просто машина выглядит и воспринимается более «классической». Toyota выглядит чуть более интересной моделью благодаря своим ломаным линиям в дизайне центральной панели, что и стало причиной победы именно этого автомобиля.

Ходовые качества

Сравнение динамических показателей Honda CRV Toyota Rav4
Разгон до 100 км/ч 12,1 сек. 11,1 сек.
Макс. скорость 177 км/ч 180 км/ч
Мощность, л.с. 150 145
Крутящий момент, Нм. 192 187

Honda CR-V

Машина уверенно и бодро разгоняется с низов. Автомат на 5 ступеней мягко и незаметно перебирает передачи, делая езду плавной и комфортной. Мощности двигателя хватит для большинства задач в городе и на трассе. Шумоизоляция моторного отсека и колесных арок на достаточном уровне сравнительно с конкурентами.

Подвеска сбитая и упругая, даже немного короткоходная для кроссовера, но излишне жесткой назвать шасси нельзя. Изъяны дорожного покрытия нивелируются, а дискомфорт вызовут уж совсем крупные ямы и выбоины. Спереди независимый McPherson, задняя часть получила независимую и двухрычажную конструкцию, а весь тандем тихо справляется со своими обязанностями. Рулевое управление отзывчивое и острое, что всегда выделяло автомобили марки Хонда. На высокой скорости можно прочувствовать крены при вхождении в поворот, а вот сносы по осям в разумных пределах значительно гасятся электроникой. Для высокой машины эффект парусности сведен к минимуму, что не может не радовать. Автомобиль отлично идет по трассе, послушно реагируя на качки рулем.

Тормоза дисковые, эффективные и надежные, но не острые до определенного момента. Резко осадить машину можно только приложив больше усилий при нажатии на педаль тормоза, а в среднем диапазоне они ориентированы на плавное и прогнозируемое замедление. Вспомогательные системы отлично справляются со своей задачей.

Toyota Rav4

Модель способна зажигательно стартовать с места и поддерживать заданный темп до среднего скоростного диапазона. Мотора хватит для обгонов и резких ускорений как в городе, так и на трассе. Крутить двигатель нужно не так уж часто, а 7-и ступенчатый вариатор старается минимально напоминать водителю о своей работе и поддерживает двигатель в режиме средних оборотов. Шумоизоляция моторного отсека выполнена неплохо, а вот колесные арки можно было обесшумить немного лучше.

Передняя подвеска независимая, пружинная, типа МакФерсон. Задняя часть оснащена независимым двухрычажным вариантом с продольными балками. Ходовая имеет прекрасный баланс между сбитостью, управляемостью и комфортом. Мелкие и средние неровности проглатываются незаметно, а ямы покрупнее превращаются в небольшую волну. Серьезные неровности уже напоминают толчок, а вот довести до пробоя подвеску можно только крайне небрежным пересечением больших ям и выбоин на скорости. Подвеска работает достаточно тихо, создавая акустический комфорт. В поворотах есть незначительные крены, сносы по осям минимизированы благодаря вспомогательным системам. Машина хорошо слушается руля и держит траекторию движения.

Тормоза дисковые, качественные и надежные, неплохо сбалансированы. Активные электронные системы делают замедление комфортным и предсказуемым на разном покрытии и скоростных режимах.

Выбор победителя на данном этапе не строился на основе оценки внедорожных качеств, ведь 95% своего времени эти машины эксплуатируются в условиях города. Главными аргументами стали комфорт, управляемость и плавность хода. Если с комфортом дела обстоят немного лучше у Toyota Rav4, то управляемость определенно делает фаворитом Honda CRV, что и позволило данной машине получить заслуженную победу.

Вместительность

Объем багажного отделения в литрах Honda CRV Toyota Rav4
Объем багажника 442 506

Honda CR-V

Кроссовер обеспечивает довольно приличный запас свободного места на сиденьях переднего ряда. Этого пространства достаточно как над головой, так и по ширине. Ногам переднего пассажира и коленям водителя ничего не мешает, позволяя чувствовать себя свободно.

Задний ряд позволяет разместить троих пассажиров, но это немного стеснит обитателей заднего дивана в плечах. Места для ног отведено достаточно для комфортного пребывания в салоне людей практически любого роста. Над головой есть запас свободного пространства, так что рослым седокам опасаться нечего.

Багажное отделение встречает нас широким и высоким погрузочным проемом. Багажник не самый большой в классе, но такого объема вполне достаточно для большинства задач. При необходимости транспортировки более объемных и длинных грузов стоит сложить задний ряд сидений, что существенно увеличит потенциал отсека.

Toyota Rav4

Автомобиль можно назвать даже просторным для машины подобного класса. Грамотная организация внутреннего пространства позволяет говорить о свободе в салоне на переднем ряду. Места хватает по высоте и ширине, для ног и коленей нет никаких помех.

На заднем ряду можно наблюдать уверенный запас места для ног. Разместить на диване получится троих пассажиров, но возникнет теснота по ширине. Над головой немного съедает запас покатая крыша, но это все равно не становится проблемным моментом.

Багажник имеет широкий погрузочный отсек, а высота позволяет комфортно размещать даже габаритные грузы. Вместительность багажного отделения на должном уровне, а сложенный задний ряд сидений помогает значительно увеличить и без того широкие возможности.

На данном этапе сравнения победителем становится Toyota Rav4. Автомобиль демонстрирует отличные показатели вместительности как салона, так и багажника. Honda CRV нельзя назвать тесной машиной, но модель немного уступает своему конкуренту по ряду показателей.

Экономичность

Расход топлива Honda CRV Toyota Rav4
В городе 10 л. 9,4 л.
По трассе 6,7 л 6,3 л.
В смешанном цикле 8,2 л 7,4 л

Безопасность

Базовая модель Honda CR-V

— фронтальные подушки безопасности водителя/пассажира

— боковые подушки безопасности

— шторки безопасности

— система Brake Assist

— система EBD

— система ESP

Результат краш-теста Euro NCAP: 5 звёзд.

Базовая модель Toyota Rav4

— система ABS

— система EBD

— система Brake Assist

— система ESP

— система ASR

— фронтальные подушки безопасности водителя/пассажира

— боковые подушки безопасности

— шторки безопасности

— подушка для колена водителя

Результат краш-теста Euro NCAP: 5 звёзд.

Toyota Rav4 представляется более выгодной моделью, которая безопаснее своего конкурента Honda CRV. Об этом может свидетельствовать широкий список дополнительного оборудования, которым автомобиль оснащается в базовой комплектации.

Цена

  • Средняя цена базовой модели Honda CRV без пробега составляет 31 270 долларов США.
  • Средняя цена базовой модели Toyota Rav4 без пробега составляет 29 000 долларов США.

Отзывы владельцев

Honda CR-V

Матвей (Тула)

Плюсы: Надежность, двигатель. Маркой Хонда владею давно. Были Цивики, Аккорд, теперь эта модель. Управляется машина отлично, даже забываю иногда о том, что это кроссовер. Дорогу держит уверенно, мотор не особо капризен к топливу, а зимой это важно. Пробег уже около 50 000, полет нормальный.

TurboSlim (Белгород)

Плюсы: Ходовая, автомат. Японцы классно настроили подвеску этого джипчика, рулить комфортно и легко. Коробка простая и надежная, только масло меняйте не на ста тыщах, а пораньше раза в два и не перегревайте в грязи и сугробах пробуксовками.

Владимир Алексеевич (Красноярск)

Плюсы: Цена, салон. Для этих денег салон богатый, много наворотов. Был раньше Туарег, так вот он лучше только по шумке, а комплектация беднее ощутимо.

Вова (Мурманск)

Минусы: Подвеска. Машина только внешне типа «джып», на самом деле боится колеи и глубоких ям. Прошел около тридцати тысяч по трассам с «сюрпризами», сильно не лупил, но застучала правая стойка. Менял парой, цена кусается, особенно сейчас.

Александр (Москва)

Минусы: Расход бензина. Для такой мощности расход великоват, а зимой даже неприлично высокий. Езжу со скромным нажатием на педаль газа, но меньше 15 л. простого пятого в городе не добился за два года. Пора уже что-то менять, движки надежные, но прожорливые.

Тимур (Уфа)

Минусы: Свет. Ребята, а как вам ближний? Мне кажется очень слабым, особенно на трассе без фонарей. Для освещенного города еще пойдет, а дальше уже бодро не покатаешься без нервов.

Toyota Rav4

Марина (Казань)

Плюсы: Стильная, красивая. Это мой первый автомобильчик. Муж покупал мне машину новой в салоне, так что я очень рада. В красном цвете просто глаза радуются, такая яркая и комфортная. В салоне материалы не царапаются, выглядит все богато и красиво.

Дмитрий Фирский (Москва)

Плюсы: Двигатель, расход топлива, клиренс. Автомобиль большой, но современный движок позволяет вполне уложиться в 10-11 литров по городу. Просвет нормальный, можно аккуратно заезжать на бордюры, не цепляет низом. Главное не раскачивать авто при переезде высоких препятствий.

Станислав К. (Краснодар)

Плюсы: Ходовая, мотор. В этой модели мне нравится баланс по рулежке и комфорту. Цена на уровне, так что конкурентов минимум. Спасибо Тойоте за очередной хит!

Сашка (Ростов-на-Дону)

Минусы: Штатная музыка. Машинкой я довольна, едет хорошо и мягко. А вот с музыкой момент, динамики в дверях на макс. громкости трещат и гудят. Нужно ехать в сервис, пусть там решают.

REPlica (Тула)

Минусы: Покраска. Машина идет как внедорожник, а покрашена не лучше легковой малолитражки. Царапается ветками.

Павел (Санкт-Петербург)

Минусы: Качество сборки салона. После 25-30 тысяч пробега появились сверчки и шумы. С самого начала в правой дверной карте, позже еще в области крышки багажника. Легкий стук под обшивкой, официалы найти не могут и не особо хотят искать, а разбирать почти новую машину в гаражах тоже не самый лучший способ.

Итоги сравнения

Знакомство с данными современными моделями японского автопрома оставило массу положительных эмоций. Оба кроссовера выглядят солидно и дорого, демонстрируют отличные ездовые характеристики и показатели вместительности. Автомобили очень близки по многим параметрам, что усложняет задачу с окончательным определением победителя, ведь преимущества на разных этапах той или иной модели сравнительно с конкурентом не так значительны.

После детального анализа фаворитом становится Toyota Rav4, который представляется более универсальным автомобилем, немного выигрывает благодаря вместительности багажника и топливной экономичности. Еще одним фактором стала цена базовой версии Toyota Rav4, особенно если сравнивать модель с конкурентом Honda CR-V.

carvscar.ru

Рав 4 или Хонда CRV – какой внедорожник выбрать?

При необходимости выбрать качественный кроссовер многие автолюбители рассматривают Рав 4 или СРВ. Оба этих автомобиля принадлежат к одному классу и занимают одну ценовую нишу. Однако это не означает, что данные кроссоверы не имеют существенных отличий. Начать обзор следует с оценки «внедорожных» характеристик автотранспорта.

Тойота Рав 4 располагает функцией блокировки межосевого дифференциала, а также внушительным клиренсом в 200 мм. Это позволяет автомобилю преодолевать достаточно серьезные препятствия. Недостатком данного кроссовера можно считать непредсказуемую реакцию электроники на бездорожье. Если автомобиль начнет вязнуть в глубокой луже на грунтовке и водитель попытается прибавить газ, то автоматика распознает скольжение и сбросит обороты двигателя.

По периметру кузова автомобиля Honda CR-V проходит полоска неокрашенного пластика, создающего имитацию внедорожной защиты. Однако нужно помнить, что пластиковый обвес выполняет исключительно декоративную функцию. СРВ без особых затруднений преодолевает снежные завалы, но при передвижении по пересеченной местности у водителя могут возникнуть проблемы.

Динамика, габариты и расход топлива

Проще всего Тойота Рав 4 и Хонда СРВ сравнить, сопоставив их основные параметры. Чтобы наглядно продемонстрировать различия автомобилей, мы подготовили следующую таблицу:

Характеристика

Хонда СРВ

Toyota Rav 4

Ускорение до «сотни» 10,7 секунд 9,4 секунды
Лимит скорости 184 км/ч 180 км/ч
Габариты кузова (Д*Ш*В) 4571*1820*1685 мм 4570*1845*1660 мм
Потребление горючего (город/за городом) на 100 км 11,9 / 8,4 литров 11,4 / 8,5 литров
Вместимость топливного бака 58 литров 60 литров
Полная масса 2055 кг 2080 кг

Если сравнивать Рав 4 или Хонда СРВ в плане маневренности, то по данному критерию явным лидером будет кросовер Honda. Он обладает следующими преимуществами:

  • Быстрый отклик на команды водителя;
  • Продуманная система стабилизации;
  • Практически полное отсутствие кузовных кренов на поворотах;
  • Хорошая курсовая устойчивость.

Перечисленные характеристики позволяют владельцу кроссовера Honda CR-V легко маневрировать в условиях плотного автотранспортного потока и без усилий передвигаться по извилистым дорогам. Одним из основных недостатков СРВ некоторые водители считают жесткую, спортивную подвеску. Попадание в глубокую выбоину заставляет водителя и пассажиров слегка подпрыгивать.

avto4me.ru

Сравнить Хонда Срв И Тойота Рав 4 ~ SIS26.RU

Сопоставление: Тоета RAV4 и Honda CR-V 2016

Если для вас нужен автомобиль, который будет управляться с разными семейными хлопотами, экономично расходовать горючее, просто вписываться во все парковочные места и одновременно не стоить очень недешево, то малогабаритные кроссоверы будут лучшим выбором. Посреди их, Тоета RAV4 и Honda CR-V остаются самыми пользующимися популярностью представителями класса.

Но какой из их числа избрать? Сейчас мы опередим действия и сходу скажем — Honda CR-V превосходит Тоета RAV4 в почти всех показателях. Но давайте всё же углубимся в подробности, поскольку есть детали, которые бывают вариации вынудить вас склониться конкретно к RAV4. В особенности, смотря на нововведения в модели 2016 года.

Цены и статистика

Общий показатель

Дизайн

Вождение

Качество

Безопасность

Дополнения

Экологичность

Цены

1-ый взор

Honda CR-V получила достаточно мягенький и приятный дизайн и стала более увлекательной, в сравнении с моделью 2015 года. Посреди обновлений внешнего вида конечно несколько приметных деталей, таких как новые диски и ряд стилистических решений. Увы это именно тот случай, когда любые новаторские решения призваны соответствовать функционалу кроссовера. Он подходит людям с огромным количеством багажа, однако остается малогабаритным и легкоуправляемым. У него имеются достаточную высоту, но аэродинамические характеристики выдержаны отлично и позволяют комфортабельно чувствовать себя на трассе.

Переходя к Тоета RAV4, можно утверждать, что кроссовер нуждался в модификациях ещё много времени вспять. Он смотрится аккуратненько и чисто снаружи, хоть ему не достает малость очарования, однако снутри автомобиля всё кардинально поменялось. Это главные конфигурации в модели 2016 года с серьёзными улучшениями интерьера, усовершенствованной звукоизоляцией и многими принципами деталями.

Тоета RAV4 расширит свою линейку 2-мя дополнительными версиями, что дозволит расширить круг потребителей. Так, RAV4 получит 1-ый по своим свойствам гибридный вариант, рабочая база которого была позаимствована у другого гибрида – Camry, ровно, так же как и у других моделей Тоета и Lexus. А 2-ая версия получит спортивную модификацию SE с модифицированным дизайном и чертами. Кроссовер будет смотреться в разы агрессивнее, чем другие модели, и обещает улучшенное управление, однако без значимого прогресса в мощности. Все модели 2016 года получат освеженный арочный интерьер, доброкачественную звукоизоляцию, новые дополнения и систему обзора со интегрированной камерой.

Тест-драйв

Процесс езды – не самая мощная сторона обеих моделей. Движок V-6, который употреблялся ранее в Тоета RAV4, сейчас только пережиток прошедшего. Базисный агрегат в новейшей модели – 4-цилиндровый движок мощностью 176 л.с., работающий парно с 6-ступенчатой коробкой автоматом передач. Однако это далековато не настолько спортивно, как было заявлено. Но гибридная версия предоставит куда более достойные внимания решения с расходом горючего 8,5 л на 100 км и, что самое увлекательное, она резвее, чем базисная комплектация! Управление довольно комфортабельное, и продать целиком, Тоета RAV4 чем просто ориентирован на мягенькую и приятную езду, а версия SE будет куда жестче и подойдет для энтузиастов.

Honda CR V против Тоета RAV4 Игорь Бурцев.

Игорь Бурцев (www.car-fight.ru) ставит друг против друга два японских вэдовых кроссовера Honda CR-V и Тоета .

Кто лучше? Тоета RAV4 как еще его называют Honda CR-V ( Сопоставление автомобилей от РДМ-Импорт )

Продажа машин в Новосибирске ул. Фрунзе 61/4.5 8 (383) 263-71-13 Веб-сайт: Работаем вам с .

Honda CR-V фактически ни чем же не отличается от соперника, предлагая такую же комфортабельную и мягенькую поездку. Новый 4-цилиндровый движок объёмом 2.7,4 л означает систему прямого впрыска и автоматическую коробку, дополнительно предлагает более экономичный расход горючего, ежели собственный предшественник (к примеру, для переднеприводного кроссовера расход составил 9,7 л на 100 км). Не всех может привлечь ограниченная скорость автомобиля.

Оба кроссовера предлагают комплектацию с системами фронтального либо полного привода. В обеих случаях управление отлажено довольно отлично, что дозволит комфортабельно ощущать себя в снежных и внедорожных вязких критериях.

Арочный интерьер

Тоета RAV4 предложит чем просто свободного места, если глядеть на официальные данные. Увы, каким-то образом у Honda CR-V снутри салона ощущаешь себя куда более комфортабельно. Отлично расположенные кресла и квалифицированная система регулировки – всё это Honda CR-V. Дополнительно, создается воспоминание, что это кроссовер обладает конкретно тем расположением деталей, которое подойдет каждому. Что касательно свойства дизайна и инноваций, то Тоета RAV4 остается на шаг впереди: значимый редизайн и ряд улучшений позволяет кроссоверу поражать и веселить собственных заказчиков. Все же, шум в салоне от мотора мало понижает уровень радости и наслаждения.

Безопасность

Умопомрачительно, однако Honda CR-V существенно опережает собственного в этом деле направлении, однако качество выполнения на неплохом уровне и у Тоета RAV4, ряд тестов которому завершились с пятизвездочным рейтингом. Все же, IIHS оценила Этот расхожий слух кроссовер оценками «хорошо», не обращая внимания на включенные бухгалтерской системы предотвращения лобовых столкновений и аварийные автоматические тормоза, награжденные премией Top Safety Pick. Другие функции мониторинга слепых зон, отслеживание траффа доступны в стандартном пакете. Что касательно Honda CR-V, то кроссовер также получил лучшие оценки и заслугу Top Safety Pick от IIHS. Кроме этого, автомобиль получил самый высший бал в «краш-тестах» с системой предотвращения лобовых столкновений. Но некие испытания завершились только с показателем в 4 звезды.

Тоета RAV4 стоит чуток дороже, поскольку предлагается в разных комплектациях, сравнительно с Honda CR-V. Но это, по основной массы, пыль в глаза. Дополнительно, Тоета предлагает премиум-аудиосистему JBL и мультимедийную систему Entune с сенсорным экраном, увы Honda CR-V в любом случае опережает даже в данных показателях.

У обеих моделей ощущается нрав, комфорт и качество. Однако фактически в каждом аспекты Honda CR-V опережает собственного соперника и у него еще не просто шансов захватить размещение автовладельцев. И в результате, убедительное приемущество над Тоета RAV4.

sis26.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.