Самые надежные японские марки автомобилей
Японцы очень щепетильно относятся к выполнению работы, поэтому технику, произведенную в этой стране, ценят за высокое качество. Японские автомобили по праву считаются одними из самых лучших в мире. В этом рейтинге рассмотрим самые надежные японские марки автомобилей.
1. Lexus
Возглавляет наш рейтинг «самых надежных японских автомобилей» марка Lexus. Это люксовое отделение бренда Тойота придумано специально для завоевания иностранного рынка. Первоначально машины Тойота воспринимались как бюджетные. Чтобы избавится от такой ассоциации и предрассудков был придуман Lexus.
Первый автомобиль марки появился в 1985 году и носил название Lexus LS 400. По оценкам специалистов он обошелся Тойоте примерно в миллиард долларов. Первую модель нельзя назвать очень продаваемой или успешной, но основную свою функцию она выполнила – бренд стали узнавать. Далее последовал целый ряд самых разных моделей, некоторые из них были удостоены престижных наград.
2. Toyota
Toyota – одна из самых надежных и популярных марок японских автомобилей. Изначально компания была отделением завода по производству ткацких станков. Возглавлял его сын владельца бренда. Мысль о производстве автомобилей посетила его в 1930 году, а уже через 5 лет производство представило для широкой публики две модели авто. Во времена войны Тойота занималась производством военных грузовиков, а после нее фирме удалось выжить в условиях жестокого кризиса. В 1956 году данная марка вышла на американский рынок, а затем заняла европейский и австралийский рынки.
Сегодня Toyota Motor Corporation — один из крупнейших автопроизводителей в мире. Компания оказывает и ряд других услуг, среди которых выдача займов. Toyota Highlander и Toyota Camry — самые востребованные представители бренда на сегодняшний день.
3. Mazda
Открывает тройку самых надежных японских машин — марка Mazda. Автомобильная марка была основана в 1920 году и вначале пути продукцией ее являлись поделки из пробкового дерева. Но в 1930 году создатель фирмы решает выпускать мотоциклы. Известность бренду принесла победа в одной из мотоциклетных гонок. Но с началом войны производство пришлось перекроить под нужды военных.
Автомобили компания производит с 1960 года, первой моделью стал крошечный автомобиль, но в последующие несколько лет бренд представил еще несколько моделей. С 1964 года компания стала производить машины на экспорт. Сегодня «Mazda Motor Corporation» имеет производства по всему миру и выпускает по несколько миллионов авто в год.
4. Subaru
Данная японская марка автомобилей принадлежит крупному концерну FHI и является культовым брендом в мире автоспорта. В 1954 году основателям FHI пришла в голову идея создания бюджетной машины для рядовых японцев. В 1958 году была выпущена модель, ставшая в последствии настоящим бестселлером. В последствии именно автомобили этой марки не раз выигрывали раллийные гонки, что принесло известность бренду на мировом рынке.
Сегодня объемы производства Subaru довольно скромные, однако неизменное качество и прекрасная история обеспечивают успех каждой новой модели.
5. Infiniti
Середину рейтинга самых надежных японских автомобилей занимает Infiniti. Это люксовая марка от Ниссан. Завоевание американского рынка этот бренд начал с модели Infiniti Q45, на разработку которой Ниссан истратил огромное количество средств. Следующим шагом японцев стало открытие сразу более 50 дилерских центров Infiniti. Однако, несмотря на все усилия, первое авто плохо продавалось в США, а вот «премиум-седан» G20 оказался более успешным.
Самым продаваемым автомобилем марки Инфинити стал кроссовер FX, представленный в начале 2000 года. Сегодня эта марка занимает шестую строчку среди лидеров люксовых брендов, но по-прежнему пользуется популярностью среди отдельных групп потребителей.
6. Acura
Это дочерняя компания Honda, специализирующаяся на производстве машин премиум-класса. Она является первой маркой автомобилей сегмента люкс и первопроходцем во многих сферах. Тем не менее бренду всегда удавалось успешно конкурировать с премиальными автомобилями европейского производства.
Машины этой марки не раз возглавляли рейтинги лучших машин в сегменте. В 1990 году по объему продаж Acura обогнала Mercedes-Benz, BMW и Lexus. На протяжение всей истории бренд завоевывает лидирующие позиции за счет упорного труда в области усовершенствования и модернизации своей продукции. С 2013 года Acura присутствует и на российском рынке, и является лидером мирового рынка, по-прежнему обновляя и дополняя модельный ряд мощными новинками.
7. Nissan
Изначально автомобильная марка Ниссан представляла собой союз множества дочерних компаний. В 1943 году дела шли настолько хорошо, что удалось построить собственный завод. Однако после войны большинство агентств по продаже транспортных средств стали работать с маркой Тойота. А Ниссану пришлось осваивать мировые рынки.
26 лет упорного труда помогают Ниссан достичь звания крупнейшего экспортера автомобилей в мире. Далее следует неизменный рост и развитие компании, вплоть до 1998 года. В это время Ниссан оказывается должником у американских кредиторов и заключает очень выгодный союз с маркой Renault. Сегодня Ниссан — вторая по величине компания на рынке японского автопрома и узнаваемый бренд на мировом рынке.
8. Honda
Honda – один из японских производителей самых надежных автомобилей в мире. Эта марка была создана некогда легендарным автогонщиком Соичиро Хонда. С 1946 года он активно занимается сборкой первых мотоциклов, оснащая велосипеды мотором. В 1948 году была создана компания, производящая мотоциклы. А в 1955 году она стала безусловным лидером рынка, уничтожив конкурентов. В 1963 году Хонда выпустила первый спорткар. Спустя год компания впервые выступила на гонках Formula1.
Далее следует 40-летняя история развития и совершенствования новых видов автомобилей и мотоциклов, открытие заводов и филиалов по всему миру. В 2000 году марка представляет новую разработку — робота. Сегодня Хонда — это огромный концерн, выпускающий помимо всего прочего двигатели, спецтехнику и многое другое. Наибольшей популярностью пользуется модель Honda CR-V и Honda Civic в улучшенной версии.
9. Suzuki
9 место в списке самых надежных японских авто – марка Suzuki. С момента основания и первые 30 лет компания производила и продавала ткацкие станки. С 1937 года марка наладила выпуск малолитражных автомобилей. В 1939 году вышли первые экспериментальные модели, но, к сожалению, с началом войны проект пришлось приостановить.
После войны Suzuki представила на рынок новинку – первый велосипед, оснащенный мотором. Затем добавили коробку передач и спидометр. Спустя время фирма наладила производство мотоциклов. А в 1955 году был представлен первый автомобиль. С этого момента начинается долгий путь компании в мире автомобильной промышленности. Сегодня Suzuki занимает лидирующие позиции на мировом рынке легковых машин и мотоциклов.
10. Daihatsu
Завершает рейтинг японских автомобилей по надежности – компания Daihatsu. Марка была основана в 1951 году, однако её история берет начало с 1907 года. Вначале пути компания занималась продажей двигателей для машин. Чуть позже на японском, а затем и мировом рынке появились ее первые автомобили. В 1919 году начали выпускаться прототипы грузовиков, а начиная с 1930 года фирма стала производить первые отечественные трехколесные машины. В 2016 году марка Daihatsu полностью вошла в состав концерна Тойота.
Основная специализация компании – производство малолитражек, относящиеся к европейским стандартам В и С. Также среди продукции можно встретить компактные внедорожники и полноприводные машины средних размеров, минивэны, малотоннажные грузовики. Кроме того, Daihatsu занимается разработкой гибридных моделей.
Сохранить и поделиться:
avtomancar.com
Японские автомобили, подбор японских авто, автомобили из Японии
Промышленное производство легковых автомобилей началось в Японии только в 50-х годах прошлого века. А уже через 30 лет японские автомобили стали настолько популярными во всем мире, что вывели страну на первое место по экспорту машин. И сегодня японские авто удерживают пальму первенства во всем мире. Для российских автолюбителей японские машины – это особый вид транспорта. Авто из Японии – это символ надежности, комфорта, престижа и уверенности на дороге. Наш подбор машин из Японии содержит фотографии, описания и технические характеристики моделей, представленных на рынке. Здесь вы можете сравнить автомобили из Японии с «одноклассниками» или выбрать авто по интересующим вас параметрам. Удобная навигация, красивые фотографии, интересные и эксклюзивные тест-драйвы – вот что делает этот раздел подбора интересным для автовладельцев, фанатов авто из Японии и тех, кто только планирует стать счастливым обладателем авто из страны восходящего солнца.
показаны 1 — 20 из 193 машин
Автомобиль | Класс | Кузова | Обзоров на сайте | Отзывов | |
---|---|---|---|---|---|
2017 – сегодняCDX | Внедорожник | универсал 5-дв. | 0 | 0 | |
2006 – сегодняMDX | Внедорожник | универсал 5-дв. | 4 | 1 | |
2015 – сегодняNSX | Купе | купе | 0 | 0 | |
2013 – сегодняRDX | Внедорожник | универсал 5-дв. | 0 | 0 | |
2013 – сегодняRLX | Средний | седан 4-дв. | 0 | 0 | |
2015 – сегодняTLX | Средний | седан 4-дв. | 2 | 0 |
Автомобиль | Класс | Кузова | Обзоров на сайте | Отзывов | |
---|---|---|---|---|---|
1998 – сегодняTerios | Внедорожник | универсал | 1 | 0 |
Автомобиль | Класс | Кузова | Обзоров на сайте | Отзывов | |
---|---|---|---|---|---|
2018 – сегодняCross | Внедорожник | универсал 5-дв. | 0 | 0 | |
2013 – сегодняGo+ | Минивен | универсал 5-дв. | 0 | 0 | |
2015 – 2015GO-cross | Городской | универсал 5-дв. | 0 | 0 | |
2014 – сегодняmi-DO | Городской | хэтчбек 5-дв. | 5 | 0 | |
2014 – сегодняon-Do | Представительский | седан | 8 | 0 | |
2016 – сегодняredi-Go | Городской | хэтчбек 5-дв. | 0 | 0 |
Автомобиль | Класс | Кузова | Обзоров на сайте | Отзывов | |
---|---|---|---|---|---|
2003 – сегодняAccord | Средний | седан 4-дв. | 16 | 2 | |
2001 – сегодняCivic | Городской | седан 4-дв. | 18 | 5 | |
2015 – сегодняCivic Type R | Городской | хэтчбек 5-дв. | 0 | 0 | |
2016 – сегодняClarity Fuel Cell | Средний | седан 4-дв. | 0 | 0 | |
2009 – сегодняCrosstour | Средний | хэтчбек | 4 | 1 | |
2002 – сегодняCR-V | Внедорожник | универсал 5-дв. | 19 | 1 | |
2013 – сегодняFit | Городской | хэтчбек 5-дв. | 0 | 0 |
- 1
- 2
- 3
- 4
- Назад
- Вперед
www.motorpage.ru
Рейтинг японских автомобилей по надежности
Ежегодно изучая рейтинг, который сравнивает между собой различные автомобильные бренды, можно укрепиться в мысли, что идеальных машин не бывает. От поломок не спасает ни известная немецкая безупречность, ни безотказность японских автомобилей — суровые реалии дорог не щадят никого. Однако ведущие места во всемирных топах с завидным постоянством занимают изделия японского автопрома, опережая своих соперников по надежности и долговечности.
Качество автопрома Японии известно во всем мире
Лидерство, признанное во всем мире
Рейтинг от исследовательской компании J. D. Power and Associates составляется на базе данных, собранных среди владельцев автотранспорта возрастом не старше 3 лет. В опросе принимают участие в среднем от 30 до 40 тысяч респондентов. Итоговая таблица строится с учетом количества технических проблем на 100 автомобилей каждой марки.
«Японцы» пользуются в нашей стране довольно высоким спросом: они с легкостью справляются с нашим капризным климатом, не самым качественным бензином и плохими дорогами. Представляем вам рейтинг надежности самых популярных в России автотранспортных средств, произведенных на заводах нашего восточного соседа.
Видео об авто Японии:
Toyota
Этот автопроизводитель занимает почетное первое место по продажам «японцев» в РФ. Например, около 90% японских машин, покупаемых в Приморье, — именно «Тойоты». Компании удалось добиться такого успеха благодаря жесткому контролю над качеством на каждом этапе производства, начиная с проектирования. К достоинствам автомобилей этой марки следует отнести:
- простую конструкцию;
- наличие агрегатов и запчастей и их доступную цену;
- высокие показатели надежности;
- легкость в обслуживании.
Машина, изготовленная на заводе Toyota, способна преодолевать самые экстремальные условия, какие бы они ни были: грозы, жару, мороз. Новые модели создаются на основе конструкций и схем, проверенных временем и доказавших свое качество на деле. Каждый автомобиль от Toyota может похвастаться своей индивидуальностью и имеет лицо, легко узнаваемое в потоке машин. В рейтинг популярности входят такие автомобили, как Corolla, Camry, Land Cruiser, Verossa, RX300 и другие. Стоит отметить, что внедорожники Toyota — самые надежные в мире, и доказательством тому служит использование этих машин в миссиях Красного Креста и ООН.
«Тойота» — одна из крупнейших автомобильных компаний
Nissan
Для автомобилей этой марки наш рейтинг отвел почетное второе место. По качеству трансмиссии, кузова, двигателей и других деталей Nissan практически не уступает Toyota. Опередить своего конкурента этот производитель не смог только по той причине, что конструкция подвески у его авто малопригодна для перемещения по дорогам с плохим покрытием. Она разрабатывалась с тем, чтобы сделать автомобили более устойчивыми и управляемыми, но оказалось, что это возможно только на городских улицах.
Шарнирные соединения рычажных подвесок не выдерживают сложных условий эксплуатации на дорогах российской глубинки, в результате чего они быстро ломаются. Жесткие и короткоходные подвески во время езды по ухабам передают на кузов чрезмерную динамическую нагрузку, что приводит к его быстрому изнашиванию.
Вне больших городов не рекомендуется приобретать такие модели, как Primera или Almeria. Выбирая самые надежные авто, стоит обратить внимание на следующие японские автомобили марки Nissan: Leopard, Cefiro, Laurel, Cima, Gloria, Skyline и пр.
Nissan — автомобильный производитель
Mitsubishi
Машина от Mitsubishi может похвастаться вполне приемлемым уровнем надежности и современной электронной начинкой. Фанаты этого автомобильного гиганта отдают предпочтение таким моделям, как:
- VR-4;
- Pajero Evo;
- Galant,
- Lancer Evo;
- Outlander и т.д.
Их не останавливает тот факт, что эти автомобили из Японии с узнаваемым логотипом на капоте довольно капризны и требуют к себе много внимания: бензин должен быть отличного качества, для корректной работы типтроника необходим постоянный уход с применением специального масла, а жесткие короткоходные подвески не любят выбоины и ухабы. Также у этих автомобилей временами хромает качество деталей и их сборки: кузов недостаточно хорошо обрабатывается антикоррозийным составом, швы местами сварены довольно небрежно.
Эмблема компании Mitsubishi
Subaru
Продолжают наш рейтинг автомобили, изготовленные концерном Subaru. Среди горожан популярны надежные и комфортные универсалы и полноприводные седаны, работающие на 4-цилиндровых моторах объемом 2 литра. Они хорошо показали себя на зимних российских дорогах, благодаря чему завоевали сердца многих автолюбителей. Их положительные стороны — устойчивость, хорошая управляемость и превосходная динамика.
Следует упомянуть и отрицательные стороны автомобилей этой марки. В их числе — капризное отношение к качеству бензина и сложная конструкция, требующая наличия запчастей, чем не могут похвастаться провинциальные СТО.
Subaru — японский автомобильный бренд
Honda
Выбирая автомобили этого производителя, россияне отдают предпочтение моделям представительского, среднего и бизнес-класса, а также спорткарам:
- Legend;
- Torneo;
- Saber;
- Accord;
- S2000;
- NSX;
- Prelude и другим.
Автолюбителей привлекают мощный двигатель, устойчивость машины, ее надежность, отличная управляемость, комфортабельный салон и стильный дизайн. Представители семейства Honda способны прослужить своим владельцам довольно долго, однако им необходимо постоянно уделять внимание. Качественный бензин, хорошее масло, регулярный техосмотр и никакого бездорожья — вот основные требования автомобилей этой марки.
Honda — известный надежный производитель машин
Mazda
Завершает рейтинг компания Mazda, предлагающая своим клиентам огромный ассортимент автомобилей разных типов. Ее модельный ряд включает в себя машины среднего и малого класса, родстеры, пикапы, внедорожники, минивэны. В свое время модели Mazda 2 и Mazda 3 были признаны самыми надежными автомобилями среди машин в возрасте 2-3 года. Сегодня покупатели отдают предпочтение этим и другим моделям: Mazda 6, Capella, Millenia, Familia и пр.
Подвески у машин, произведенных компанией Mazda, довольно слабые и не выдерживают чрезмерных нагрузок в условиях плохих дорог. Они хорошо подходят для загородных прогулок и езды по городским улицам. Регулярный техосмотр и щадящий режим эксплуатации позволят продлить жизнь машинам с логотипом Mazda.
«Мазда» — популярные японские автомобили
Выбирая японский автомобиль, учтите условия, в которых он будет эксплуатироваться, его сильные и слабые стороны. Также постарайтесь предусмотреть возможность для быстрой замены неисправной детали и не забывайте про регулярное прохождение техосмотра. Это позволит продлить срок службы вашей машины и наслаждаться поездками в комфортабельном и надежном автомобиле.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!
avtomobilabc.ru
Автомобили японского рынка, которых нет в России. Часть 2
Гамма моделей на японском автомобильном рынке так же отличается от привычной нам, как японские кухня, поэзия, банкоматы (список можно продолжить) от наших. В этом материале мы рассказываем об островных моделях, которые проще найти в Интернете, чем на наших улицах.
Вэны
Мировой спрос на минивэны постепенно падает: на сцену выходят кроссоверы. Это происходит в Европе, в США, в России… но только не в Японии. На местном рынке разномастных вэнов очень много, и свою долю автомобилям повышенной проходимости они отдавать не спешат. Что неудивительно: сельских просторов в Стране восходящего солнца мало, сугробы во дворе встретить сложно, да и перескакивать бордюры для парковки выходит накладно из-за высоких штрафов. Зачем же тогда нужны кроссоверы?
Три кита японского сегмента минивэнов — Toyota Noah (а также его близкий родственник Voxy), Nissan Serena и Honda StepWGN. В лидерах, как нетрудно догадаться, тойотовская продукция, хотя и у двух других есть своя аудитория. Конструктивно они похожи друг на друга: растянутые базы от гольф-класса, до восьми посадочных мест, средненькие моторы, вариатор и опциональный полный привод. Основные покупатели — конечно же, главы семейств и их жёны.
Российский след
Учитывая, что минивэны — нишевый продукт, постепенно исчезающий из автосалонов, желающие купить именно такую машину, а не псевдовнедорожник, идут к серым дилерам или перегонщикам. Японских вэнов на рынке — огромное количество, от моделей 80-х и до самых последних, включая вышеозначенную троицу. Самый большой выбор, конечно, на Дальнем Востоке, но можно подобрать автомобиль и в обеих столицах.
Кей-кары
Как Америка немыслима без больших пикапов, Япония не была бы Японией без кей-каров. В 2013 году 40% продаж новых автомобилей обеспечили эти крошечные автомобили. В конце сороковых, когда страна была обескровлена войной, власти создали стандарт сверхмалых авто длиной не более 2,8 метра, шириной не более метра и с объемом двигателя не более 0.15 литра. Такие машины получались очень дешёвыми в производстве и позволили довольно быстро пересадить нацию на четырёхколёсный транспорт с конных повозок и мотоциклов.
Теперь нужды в стимуляции автомобилизации у японцев нет, но понятие кей-кара осталось. Цели изменились: в 2000-х власти стимулировали развитие этого сегмента во имя сокращения площадей для парковки, экономии топлива и снижения вредных выбросов. Поэтому на маленькие машинки установили пониженный транспортный налог и предоставили другие блага. Предельные характеристики кей-каров с 1949 года постоянно увеличивались, и начиная с 1998 года длина не может превышать 3,4 метра, ширина — 1,48 метра, а рабочий объём мотора — 0.66 литра.
Хотя проблемы пробок и загрязнения окружающей среды для Японии по-прежнему актуальны, власти решили снизить привлекательность покупки такого транспорта, повысив транспортный налог на них сразу на 50%. Причина проста: на разработку кей-каров японские производители тратят большие деньги, а потенциальный рынок сбыта невелик: такие микромашинки за границей никому не нужны. Чтобы снизить их финансовые потери, чиновники решили двигаться в сторону избавления от засилья кей-каров. Сами японцы, правда, такому повороту событий не рады.
Очевидно, что сегмент микромашинок вряд ли схлопнется в ближайшие годы в силу достаточно высокого домашнего спроса. Правда, очень возможно, что вместо сегодняшнего многообразия мы увидим одну-единственную платформу на всех производителей, на которой они будут строить слегка отличающиеся друг от друга кузова. Предпосылки к этому уже есть. А что вы хотели? Это глобальная экономика.
Аудитория кей-каров очень разнообразна. Ее составляет молодежь, женщины и просто не очень богатые японцы, желающие недорого передвигаться на собственном транспорте. Также кей-кары с грузовыми платформами и вместительными кузовами популярны у бизнеса: фермеры возят на них свои продукты на рынок, а логистические компании развозят документы и посылки.
Российский след
Кей-каров за время господства правого руля за Уралом в Россию было ввезено немало, и на вторичном рынке их много, хотя в подавляющем большинстве они сосредоточены на Дальнем Востоке. Там «няшные» и «кавайные» машинки очень ценят девушки и просто любители экстравагантного стиля. Ни одного типично японского автомобиля среди новых моделей вы не встретите — маловато у нас охотников покупать машины с 0.66-литровым двигателем.
Другие модели японского рынка, которые официально не ввозят в Россию:
Toyota
Toyota Vellfire. Минивэн, который отличается от известного нам в России Alphard более брутальным молодёжным дизайном.
Toyota Premio. Седан, стоящий между Corolla и Camry, наследник модели Carina и Avensis.
Toyota Allion. Ближайший родственник Тойоты Премо, делящий с ним всю агрегатную базу, но нацеленный на молодёжную аудиторию и соответствующим образом декорированный.
Toyota Corolla Axio. Под этим названием тойотовцы продают седан, известный нам как «просто Королла».
Toyota Corolla Fielder. Филдер — это японское обозначение Короллы в кузове «универсал».
Toyota Sai. Богато оснащённый гибридный седан на базе Avensis, аналог американского Lexus HS.
Toyota Century. Флагманский седан Тойоты для настоящих консерваторов, так как конструкция мало поменялась с 1967 года. Единственный носитель 5-литрового уникального японского мотора V12.
Toyota Mark X. Альтернатива для тех, кому нравятся габариты Camry, но при этом хотелось бы заднего привода, большей мощи и большей роскоши. Наследник «того самого» Mark II.
Toyota Avensis. Теперь под этим названием продают только универсал, гордо именуемый как European style wagon.
Toyota Prius Alpha. Было бы странно, если бы линейку популярной гибридной модели не дополнили универсалом.
Toyota Isis. Большой семиместный минивэн, знаменитый конструкцией panorama open door: с левой пассажирской стороны центральная стойка смещена назад, что создает огромный проём, когда передняя и задняя двери были открыты.
Toyota Wish. Компактный и недорогой вэн на базе Toyota Allion.
Toyota Estima. Второй по величине минивэн в тойотовском модельном ряду после парочки Alphard/Vellfire. Имеет также и гибридную версию.
Toyota Sienta. Небольшой вэн с тремя рядами сидений, огромными сдвижными дверями и авангардным дизайном в стиле старого Renault Twingo.
Toyota Ist. Маленький городской хэтч, внешне визуально напоминающий кроссовер и имеющий при этом опциональный полный привод.
Toyota Vitz. Хэтч-субкомпакт, который известен по всему миру как Yaris.
Toyota Corolla Rumion. От Короллы десятого поколения взяты как платформа, так и агрегатная база, а сверху на это «одет» коробчатый кроссоверный кузов с оригинальным интерьером.
Toyota Porte. Что-то среднее между городским хэтчем и микровэном, оборудованное единственной сдвижной дверью с пассажирской левой стороны.
Toyota Spade. Собрат Toyota Porte с более молодёжным вызывающим дизайном, для соответствующей аудитории.
Toyota Passo. Тойотовский бюджетный хэтч, близнец Daihatsu Boon.
Toyota bB. Легендарная «коробка», имеющая фанатов по всему миру. Второе поколение живёт на конвейере десятый год, но всё ещё свежо дизайном.
Toyota Harrier. Близкий родственник Lexus RX: в начале 2000-х он отличался от него только шильдиком, но теперь получил свой дизайн и отдельную гамму моторов.
Toyota Rush. Честный субкомпактный кроссовер на базе Daihatsu Terios, за счет постоянного полного привода и блокируемого межосевого дифференциала позволяющий уверенно чувствовать себя на бездорожье.
Nissan
Nissan Leaf. Электромобиль, имеющий, в отличие от Mitusibshi iMiEV, вполне приличные экстерьер и интерьер.
Nissan Note. Субкомпактный вэн, которого, несмотря на хорошие продажи первого поколения, российское представительство Nissan хочет нас лишить.
Nissan Cube. Автомобиль для тех, кому нравится идея Toyota bB, но хочется машину более округлых форм.
Nissan March. Внутрияпонская версия хэтча Micra, ещё недавно продававшегося в России.
Nissan Moco. Ниссановский аналог знаменитого Suzuki MR Wagon.
Nissan NV100 Clipper. Ещё один продукт совместной работы с Suzuki, минивэн стандарта «кей-кар».
Nissan Elgrand. Большой и роскошный минивэн, конкурент Toyota Alphard и Vellfire.
Nissan Lafesta. По сути своей — минивэн Mazda Premacy c ниссановским шильдиком.
Nissan Wingroad. Универсал, построенный на базе Nissan Tiida.
Nissan Fairlady Z. «Прекрасная дама» представляет собой небольшое спорткупе, которое в России продавалось под индексом с буквой Z. Последней генерации 370Z у нас нет, а вот предшественник 350Z был.
Nissan Fuga. Большой бизнес-седан, «клон» Infiniti Q70.
Nissan Cima. Тот же Nissan Fuga, но с удлиненной колёсной базой с прицелом на клиентов, ездящих на заднем ряду.
Nissan Sylphy. Интернациональный седан гольф-класса для 13 региональных рынков, помимо японского. Предыдущее поколение модели называлась Bluebird Sylphy.
Nissan Latio. Страшненький бюджетный седан с большим багажником, играющий в том же сегменте, что на нашем рынке занимает «логаноподобная» Almera.
Mitsubishi
Mitsubishi Lancer Cargo. Модель не имеет ничего общего с Lancer , являясь «перелицованной» версией Nissan Wingroad.
Mitsubishi Mirage. Маленький ультрабюджетный хэтч, удостоившийся титула наихудшего автомобиля с точки зрения управляемости по версии американского журнала Consumer Reports.
Mitsubishi Galant Fortis. Именно так в Японии называется Lancer десятого поколения. Продаётся в кузовах «седан» и «хэтчбек».
Mitsubishi RVR. Японское название для маленького кроссовера ASX. Помимо обычной, есть ещё молодежная версия RVR Roadest с агрессивным обвесом.
Mitsubishi Delica d2. Коробчатый микровэн, «перелицованный» Suzuki Solio.
Mitsubishi Delica d3. Ещё одна копия, донором для которой на сей раз стал Nissan NV200.
Mitsubishi Delica d5. А вот это — настоящий преемник «той самой» Делики, большого минивэна с полным приводом и повышенной проходимостью. Собственная разработка Mitusibishi Motors.
Honda
Honda Accord Hybrid. Гибридных версий Аккорда в Японии две — классическая и подзаряжаемая от электросети.
Honda Fit. Небольшой микровэн, известный в Европе как Jazz. Имеет удлиненную версию Shuttle, а также гибридную модификацию.
Honda Freed. Среднеразмерный вэн. Имеет версию Spike c более рубленым и строгим дизайном кузова, а также, разумеется, опциональную гибридную установку.
Honda Odyssey. Большой минивэн, снискавший, помимо Японии, хорошую славу в США.
Honda CR-Z. Квазиспортивное гибридное купе. Выглядит стремительно, но силовой агрегат из электромотора и 1.5-литровой рядной четверки мало на что способен.
Suzuki
Suzuki Spacia. Кей-кар повышенной вместимости со скучнейшим силовым агрегатом на базе знаменитого Wagon R.
Suzuki Hustler. Недавно дебютировавший на японском рынке кей-кар с псевдокроссоверным дизайном.
Suzuki Lapin. Кубический и округлый кей-кар, адресованный в основном женской аудитории и подозрительно напоминающий Nissan Cube.
Suzuki Alto. Простецкий по своей конструкции, «народный» кей-кар с кузовом обычного хэтча без высокого «минивэнистого» силуэта.
Suzuki MR Wagon. Маленький вэн формата «кей-кар», ориентированный на молодежную аудиторию.
Suzuki Solio. Среднеразмерный минивэн с раздвижными дверями, напоминающий кей-кар, но на деле этому стандарту не удовлетворяющий.
Suzuki Landy. Сузукиевская версия Nissan Serena без каких-либо ярких отличий от оригинала.
Subaru
Subaru Legacy Touring Wagon
Если объяснять в понятных для россиянина терминах, то Touring Wagon — это Outback без претензий на бездорожье. Обе модели построены на базе Legacy, но Touring Wagon в большей степени «заточен» под драйв. Гамма двигателей состоит из двух 2.5-литровых моторов, безнаддувная версия выдает 173 л.с., а турбированная — 285 л.с. В конце 2012-го второй вариант заменил даунсайзинговый двухлитровик, способный выдавать за счёт наддува уже 300 л.с.
Subaru Impreza Sport
Если даже обычный седан Subaru Impreza в России с треском провалился из-за неадекватно высокой цены, то уж хэтчбек выводить на рынок не имело смысла. А вот в Японии он прекрасно продаётся под именем Sport и оснащается всё теми же агрегатами — 1.6-литровым о 114 силах и 2.0-литровым о 150 л.с. В общем, как такового «спорта» в нём не так уж и много.
Subaru XV Hybrid
Модельный ряд без гибрида сегодня — смертный приговор, особенно в Японии, «болеющей» экологическим фанатизмом. Субаровцы разумно рассудили, что бензино-электрическая установка лучше всего подойдет наименее драйверской модели XV, которую и так презирают любители «настоящих» Subaru. Скромный электромоторчик собственного производства Fuji Heavy Industries развивает 13 л.с., и интегрирован в конструкцию вариатора. Этот тандем позволяет добиться расхода топлива около 5 литров на 100 км.
Subaru Exiga
Эксига — ещё одна вариация на платформе Legacy. На сей раз — семиместный гибрид кроссовера и минивэна, предназначенный семейным покупателям. Впрочем, «отжечь» на ней тоже можно: помимо базового безнаддувного 146-сильного двигателя, тут предлагается и турбированный 221-сильный. Модель продается не только в Японии, где она вышла в продажу в 2008-м, но также в Индонезии и Австралии. Не исключено, что скоро начнутся и американские продажи, так как ниша больших семейных кроссоверов после ухода с рынка Tribeca пустует, чего в США допустить никак нельзя.
Subaru Trezia
В Subaru не делают маленьких машинок, а компактный минивэн на японском рынке иметь нужно. Поэтому субаровцы просто купили у Тойоты право выпускать слегка подретушированный минивэн Ractis под собственным брендом. Под капотом — никаких оппозитников, только скучные 1.3 и 1.5-литровые рядные «четвёрки», а также 1.4-литровый турбодизель. Есть также тюнигованная версия Trezia STi, но её доработки сводятся к внешнему обвесу, улучшающему аэродинамику.
Daihatsu
Daihatsu Mira. С Миры образца 1985 года срисовали дизайн нашей Оки. Спустя почти 20 лет Ока канула в Лету, а Мира остаётся весьма популярным маленьким хэтчем не только в Японии, но и в Юго-Восточной Азии.
Daihatsu Tanto. Высокий кей-вэн со сдвижными боковыми дверями. Имеется более выразительная версия Custom.
Daihatsu Be-Go. Под этим названием в Японии продают второе поколение маленького кроссовера Terios. И никаких приставок «псевдо» — автомобиль хоть и имеет несущий кузов, и коробка лишена понижающего ряда, зато есть постоянный полный привод и блокируемый межосевой дифф.
Daihatsu Mebius. Бюджетная версия универсала Toyota Prius Alpha. Единственное отличие — исключительно пятиместная компоновка.
Daihatsu Altis. Ещё один тойотовский «клон», на сей раз — Camry. Лишен всех силовых агрегатов, кроме гибридного, а также доступен в единственной, весьма средненькой комплектации.
Что дальше?
Как видно, Японию постепенно накрывает волна глобализации. Во многом благодаря кей-карам 50-х автомобилизация в этой стране очень высокая, и спрос на оригинальную местную продукцию оставляет возможность продавать что-то необычное.
Бизнес есть бизнес, и опыт десятков разорившихся производителей показывает, что погоня за эстетикой и национальным духом в ущерб прибыли всегда оборачивается катастрофой. Поэтому, скорее всего, «чисто японских» моделей с годами будет становиться всё меньше и меньше.
Читайте также:
www.kolesa.ru
Почему Японские автомобили самые популярные в мире
Причины популярности Японских автомобилей.
Трудно сейчас вспомнить, сколько поколений назад японские автомобили трансформировались из дешевых мало взрачных транспортных средств, которые появились на мировом авторынке с целью стать дешевой альтернативой немецким и американским авто. Но одно точно, что незаметно популярность автомобилей из страны восходящего солнца реально отняла долю рынка у многих мировых компаний.
Для многих во всем мире японские автомобили стали верными спутниками в повседневной жизни, перевозя нас из дома на работу и обратно, в магазины, на учебу и т.д. Но кто-нибудь задумывался, почему японские автомобили получили признание на мировом рынке, став одними из самых популярных в мире?
Мы уверенны, что многие наши читатели когда-нибудь являлись владельцами японских автомобилей (или являются сейчас). Это лишний раз повреждает, что японские автомобили популярны не только во многих странах, но и пользуются спросом в России.
Так уж получилось, но с распадом СССР и падением железного занавеса в нашу страну начался импорт автомобилей, где японская продукция сразу заняла ведущие места.
Вторая волна популярности японских авто в нашей стране пришлась на 2000-е года, когда молодое поколение людей обратило внимание на японский автопром, после выхода на экраны первых серий Форсажа. В итоге в нашей стране появились новые поклонники японских автомобилей.
Первое время в нашей стране наибольшей популярностью пользовались различные спортивные японские авто. Затем сформировался спрос на автомобили представительского класса. Затем появился спрос и на внедорожники.
Один из самых умных ходов компании Toyota за всю историю автомира, это выпуск спортивных автомобилей под брендом Lexus
Сегодня же самыми популярными японскими автомобилями в России являются такие модели как Toyota Camry, Toyota RAV4, Toyota Corolla, Toyota Land Cruiser, Mada CX-5, Mazda 3, Mazda6, Subaru Forester и другие. Современные японские модели являются идеальными автомобилями для повседневных поездок и являются прекрасной альтернативой немецким и американским автомашинам, которые стоят существенно больше.
В отличие от 1980-х и 1990-х годов, когда японские автомобили имели не совсем хорошую репутацию, сегодня большинство транспортных средств страны восходящего солнца имеют золотой стандарт потребностей для потребителей: доступность, надежность, качество, безопасность и стоимость.
Именно это соотношение и позволило японским автомобилям завоевать основную долю мирового рынка.
Давайте более подробно узнаем, как же японским автопроизводителям удалось завоевать доверие потребителей по всему миру, что, как оказалось, было сделать очень тяжело, учитывая невероятную конкуренцию с немецкими и американскими автомобилями.
Мы отобрали для вас основные причины, по которым японские машины популярны не только в России, но и во всем мире.
1) Практичность и эффективность
Хэтчбек 2017 Subaru Impreza предлагает невероятный баланс между спортивностью и практичностью
Японские автопроизводители не раз предлагали немало реально красивых автомобилей на протяжении многих лет. Но, тем не менее, в большинстве автомобилей мы чаще видим, что автобренды страны восходящего солнца ставят на функциональность.
То есть, дизайн авто идет, как правило, на втором плане. Именно поэтому у японцев есть немало моделей, которые с виду невзрачные, но, тем не менее, они являются высокотехнологичными потрясающими автомобилями.
Еще в 70-х и 80-х годах японские автобренды стали выпускать компактные переднеприводные модели, которые отличались от конкурентов увеличенным внутренним пространством, были экономичней, более надежней, и что самое главное, в целом дешевле. Как оказалось, для потребителей это было главное в сочетании с надежностью.
В 90-е годы такие бренды как Subaru и Toyota впервые предложили мировой публики доступные полноприводные автомобили во всех классах, начиная от хэтчбеков и заканчивая минивэнами.
Это стремление к инновациям также коснулось и внутренних интерьеров автомобилей.
Например, Honda не раз удивляла своими высокотехнологичными центральными консолями, которые расширяют внутреннее пространство для водителя и переднего пассажира, Nissan постоянно предлагает решения по увеличению внутреннего пространства своей продукции, а Toyota экспериментирует над различными модификациями сидений.
В целом, начиная с самого начала все автопроизводители из Японии делают ставку на пространство внутри автомобилей на основе простых технологий. Именно поэтому долгое время для японских автомобильных компаний качество и материалы отделки интерьера были на втором плане. Главное было угодить клиентам, предоставив ему больше пространства внутри автомобилей, которые предлагаются по приемлемой цене.
2) Изобретательность и футуристические идеи
2017 Prius Prime — Спортивность, дизайн, эффективность и высокотехнологичность
Кто-то может ругать японских автопроизводителей за их консерватизм и простоту многих моделей автомобилей. Но на самом деле многие автокомпании из страны, где встает солнце, могут похвастаться самыми инновационными новаторскими разработками.
Например, как вы думаете, кому мировой авторынок обязан появлению гибридных машин? Конечно компаниям Toyota и Honda, которые впервые начали выпускать массово гибридные автомобили и не побоялись вывести их на самый большой в мире авторынок в США.
В итоге сегодня большинство автомобильных брендов являются производителями гибридной продукции. Но, несмотря на это, на самом деле многие компании выпускают гибридные авто, основанные на технологиях которые предложили японские бренды.
Первооткрывателем на рынке гибридных авто стала модель Toyota Prius, которая в короткий срок по меркам автопромышленности стала популярна во всем мире.
В настоящий момент компания Toyota пошла еще дальше и выпустила модель с водородными технологиями запустив в серийное производство Toyota Mirai.
И вполне возможно, что водородная энергетика также как и гибридные технологии станет популярна уже в ближайшем будущем. Не верите? Но вспомните, что в гибридные автомобили, когда появилась Toyota Prius, тоже никто не верил, и вы не будете тогда так критичны.
Так что ругать японские компании за приверженность к старым классическим технологиям нельзя. Хотя стоит признать, что многие решения, которые мы видим во многих японских моделях, скорее всего, еще долго будут использоваться в будущих моделях. Но многие японские бренды можно понять. Ведь зачем изобретать велосипед, когда он уже придуман и хорошо пользуется спросом.
3) Большой выбор моделей разного класса для различных потребностей
Mazda CX-9 является одной из самых популярных семейных японских автомобилей в мире
Японские автопроизводители в настоящий момент предлагают потребителям огромный выбор моделей, которые могут удовлетворить потребности многих людей.
Например, в настоящий момент вы можете легко подобрать себе японский автомобиль в разных категориях, начиная от небольших микроавтомобилей и заканчивая большими внедорожниками и минивэнами.
Особенно в последние годы развиваются кроссоверы, которые еще недавно выглядели слабее своих конкурентов. Но за последние годы многие модели кроссоверов заметно преобразились, став не только красивыми, но и более практичными.
И есть такое ощущение, что, становясь, все лучше и лучше, уже через несколько лет многие японские модели будут выглядеть вполне на уровне многих американских и немецких авто.
То же самое касается и минивэнов, которые также заметно преобразились за последнее время. Сегодня японские автопроизводители выпускают множество потрясающих минивэнов, которые стали не только красивыми, но и супер практичными.
В том числе, появились и спортивные версии, что еще 10 лет назад казалось фантастикой.
Стоит отметить и об обычных легковых семейных автомобилях, которые также становятся с каждым годом все лучше и лучше. Именно поэтому спрос на японские легковые автомобили по-прежнему растет в отличие от многих конкурентов, у которых продажи легковых автомобилей значительно снизились по причине смещения спроса в сторону кроссоверов и внедорожников.
4) Локализация производства на рынках сбыта
Сборочная линия Toyota в Санкт-Петербурге
Раньше японские автопроизводители, как правило, производили свою продукцию преимущественно у себя в стране. Но, начиная с покорения американского авторынка, многие компании решили перенести свои производства на американскую землю. Например, компания Honda открыла свой завод в США в далеком 1982 году. Затем за ней последовали и другие японские бренды, инвестировав за долгие годы миллиарды долларов в инфраструктуру страны и создали тысячи рабочих мест.
То же самое касается и нашей страны. Для того чтобы покорить Российский авторынок японские компании также открыли свое производство в Российской Федерации. Это позволило не только снизить себестоимость производства, предложив потребителя более демократичные ценники, но и привлечь к себе внимание публики.
Сегодня у японских производителей автомобилей есть заводы по всему миру. Это позволяет им существенно снижать затраты на доставку и сборку автомобилей, что естественно сказывается на отпускных ценах.
А, как известно, соотношение качества и стоимости главный критерий при выборе авто потребителями. Вот почему в нашей стране популярность новых автомобилей из страны восходящего солнца не падает, а наоборот только растет.
5) Японцы умеют делать пикапы
Nissan Titan
Когда японские автопроизводители мечтали выйти на американский рынок, то конечно главной головной болью для них являлось популярность американских внедорожников пикапов. К сожалению, на раннем этапе японцы не могли предложить что-то стоящее в этом классе.
Но затем на рынке стали появляться необычные пикапы, который с одной стороны не могли соперничать с мощными американскими монстрами, но с другой стороны отличались потрясающей надежностью, качеством и низкой стоимостью.
В итоге американцы не смогли не заметить дешевые японские пикапы и стали разбирать их горячие пирожки.
Так что в этом сегменте автопромышленности японских автомобильных компаниях есть что предложить.
6) Японские автомобили могут быть предметом коллекционирования
Культовый автомобиль Datsun 280Z
В первые годы покорения крупнейших мировых авторынок японские автомобили не ассоциировались с предметом коллекционирования, так как считалось, что японский автопром не может являться предметом коллекций. Но затем, спустя десятилетия, во многих странах многие известные модели автомобилей стали культовыми и сейчас являются дорогими предметами коллекционирования.
Например, сегодня на различных аукционах мира редкая Toyota 2000GT может стоить около 1 млн. долларов. Также многие коллекционеры автомобилей в буквальном смысле гоняются за Toyota FJ Land Cruiser и Honda CRX.
7) Японские мощные автомобили и суперкары
1991 Acura NSX
Прежде чем весь мир начал уважать японский автопром, автомобили из страны восходящего солнца, как правило, ассоциировались с дешевыми одноразовыми транспортными средствами.
Но затем японцы за короткое время в буквальном смысле перевернули мир, представив несколько потрясающих моделей, которые стали во многих странах культовыми.
Например, когда на рынок вышли модели Toyota 2000GT, Honda S600, несколько потрясающих автомобилей Datsun и затем несколько культовых моделей Mazda, о японской автопромышленности заговорили по-иному.
Но настоящая революцию японцы представили в 1989 году, когда компания Honda / Acura представила публике суперкар NSX, который позиционировался как конкурент Ferrari за небольшие деньги.
Кроме того, производитель объявил, что Honda / Acura NSX также надежна и качественна как Honda Accord.
Примечательно, что Итальянцы всерьез восприняли появление на рынке первого потрясающего суперкара и спешном порядке начали предпринимать меры по повышению надежности автомобилей Ferrari.
Для этого они полностью изменили контроль качества выпускаемой продукции.
Смотрите также: Как создают Honda NSX фотоотчет с производства
За ними последовали и другие не менее популярные производители супер дорогих спорткаров. Так что сегодня мир пожинает плоды компании Honda, которая реально доказала, что в Японии способны создавать высококонкурентные высокотехнологичные автомобили.
8) Турбированные и дизельные японские моторы
Твин-турбо 3,0-литровый V6 в Infiniti Q50 стал одним из лучших двигателей в 2016 году
Кто сказал, что японские автопроизводители не в состоянии создавать современные силовые агрегаты? Посмотрите на последние рейтинги самых лучших двигателей, которые публикуют различные престижные агентства, автожурналы и эксперты.
В этом рейтинге вы найдете множество японских двигателей, начиная от дизельных силовых агрегатов и заканчивая потрясающими гибридными моторами.
Например, такие моторы в Hybrid Honda Accord, Mazda CX-9 и твин-турбо V6 в Infiniti Q50 сочетают в себе идеальный баланс между мощностью, крутящим моментом, шумом, экономией топлива и новыми технологиями.
Также нас продолжает удивлять Honda, которая в этом году представила новый турбо-мотор, устанавливаемый в спортивную версию Type-R Civic Si.
9) Бум на классику
Живая японская классика Nissan Skyline «Hakosuka»
В настоящее время наблюдается бум на старые классические автомобили не только в нашей стране. Спрос на классику превышает предложения по всему миру. И на удивление японскому автопрому есть, что предложить любителям старых классических автомобилей.
В настоящий момент в ряде стран в буквальном смысле наблюдается взрывной спрос на старые японские авто. В нашей стране публика также постепенно присоединяется к этому мировому тренду.
Сами понимаете, что это только подогревает спрос на все виды и классы автомобилей, которые были произведены японскими брендами. Ведь чем больше потребители видят на дороге японских автомобилей, тем чаще они начинают задумываться о покупки японского авто. Особенно когда на дороге часто встречаются старые японские машины. В этом случае потребители начинают думать, что японские транспортные средства более надежны и качественнее.
И это действительно так. Обратите внимание на дорогу, и вы увидите, что японских старых автомобилей намного больше американских и немецких.
10) Сенсационное будущее
Модифицированная Honda Civic была представлена на SEMA 2016
Кто-то, наверное, считает, что японские автомобили стали скучными и неинтересными и что будущее японских брендов под вопросом. Ведь многие считают, что корейский автопром в буквальном смысле наступает японцам на пятки. Но это не так.
Смотрите также: Надежные ли двигатели с турбонадувом?
Поверьте корейским автомобильным компаниям еще очень далеко до японских автопроизводителей. И даже несмотря на то, что корейцы всего за 10 лет смогли сделать то, что за 30 лет сделали японские автомобильные компании, это не означает, что в будущем у корейцев не будет проблем. Ведь гладко в автобизнесе всегда быть не может.
Так что мы не думаем, что японские бренды отдадут даже мизерную долю корейцам. Все-таки японские машины это совсем другая история.
В целом все у японских автопроизводителей хорошо. Например, продажи японских авто растут по всему миру. Особенно в США и Китае. Плюс японские автобренды постоянно совершенствуют технологии и готовы совсем скоро показать нам потрясающее будущее автомира.
Например, подогревает интерес к японскому автопрому возрождение модели Toyota Supra, которая в скором времени появится на авторынке. Также недавно компания Honda обновила минивэн Odyssey Honda, удивив публику новыми технологиями.
Компания Nissan разрабатывает новые турбомоторы, которые смогут конкурировать со многими немецкими производителями.
Компания Mazda уже который год получает различные награды за красивый дизайн своих автомобилей, а также не раз получала призы на качество своей продукции.
Также недавно компания Mitsubishi вошла в альянс Renault-Nissan, образовав крупнейшую партнерскую автокомпанию в мире. Так в любом случае в скором времени мы увидим множество потрясающих автоновинок от Mitsubishi, Nissan и Renault.
www.1gai.ru
Список японских марок машин (фото)
Япония нередко оказывается впереди других стран в вопросах технологического прогресса, не в последнюю очередь и в плане автомобилестроения. Поэтому список японских марок машин известен многим ценителям качественных средств передвижения – они пользуются абсолютно заслуженным успехом по всему миру. Стоит рассмотреть историю возникновения и развития каждой из них подробнее.
«Хонда»
Итак, начнем изучать японские машины. Марки, список которых достоин внимания, разрабатываются несколькими крупными компаниями, многие фирмы имеют несколько профилей производства. Например, Honda — японская компания, занимающаяся выпуском не только автомобилей, но и двигателей, а также мотоциклов. Создана фирма еще в 1946 г. Основателем является инженер Соитиро Хонда, а через несколько лет к делу подключился управляющий Такэо Фудзисава. Вместе они продвинули предприятие от неизвестности к статусу мирового лидера. Первый прорыв случился после выпуска четырехтактного двигателя, что сделало компанию лучшей на национальном рынке. Одной из самых «звездных» моделей за всю историю стала NSX, в восьмидесятых покорившая посетителей многих автосалонов. На данный момент предприятие является главным производителем мотоциклов в мире и относится к первой десятке автомобильных концернов. Сто девятнадцать заводов производят японские машины марки. Каталог моделей включает как грузовые, так и спортивные и люксовые варианты, каждый из которых отличается завидным качеством.
«Мазда»
Представляя себе список японских марок машин, многие часто совсем не ассоциируют с ним этот бренд. Тем временем Mazda является автомобильной компанией именно из Японии. Производство выпускает машины, автобусы и легковые автомобили. Основателем фирмы в 1920 стал Дзюдзиро Мацуда. В первые годы, как ни странно, компания вообще не имела отношения к автомобилестроению и занималась выпуском изделий из пробкового дерева. Уже к 1931 г. началась работа над созданием машин. Было выпущено более двухсот тысяч штук автомобилей на трех колесах. В послевоенные годы предприятие больше ориентировалось на выпуск грузовиков, а в шестидесятые снова появились легковые автомобили. Первой четырехдверной стала модель Corol 600. Через четыре года они стали поставляться в Соединенные Штаты Америки, а в 1967 – на рынок Европы. В девяностых модель 626 стала лучшим автомобилем, производство было расширено для охвата самых разных классов, включая представительский. На сегодняшний день продукция концерна экспортируется в сто двадцать государств мира, а заводы располагаются в двадцати странах.
«Мицубиши»
Это крайне популярные японские машины. Марки спортивные или представительские всегда предполагают особенно высокий уровень технического оснащения, и Mitsubishi всегда предлагает своим покупателям именно такой. История компании началась в 1873-м, когда Ятаро Ивасаки открыл судоверфь. К двадцатым годам предприятие начало заниматься автомобилями, но не слишком активно, так как японский рынок не нуждался в больших количествах. Ориентация производства была связана с грузовиками и автобусами. Одной из самых известных моделей прежних лет была Mizushima — недорогая и предназначенная для перевозки людей или грузов. С шестидесятых компания начала заниматься легковыми автомобилями. Мир начал ценить японские машины. Марки, список, фото – все связанное с производством из этой восточной страны начало интересовать покупателей, и на автосалонах бренды стали занимать призовые места. Однако «Мицубиши» оставалась в тени до девяностых. Лишь в 1996 г. будет создан революционный двигатель с непосредственным впрыскиванием бензина, что послужит основой для особенно быстрых и функциональных автомобилей и станет причиной расширения выпускаемых классов. Сейчас фирма является одним из лидеров как национального, так и мирового рынка.
«Ниссан»
Итак, продолжаем перечислять японские машины. Марки, список которых должен быть известен каждому, включают и «Ниссан». Это японская компания, основанная в 1925 году Йошисуке Айкавой. Первый легковой автомобиль был выпущен уже в 1931 году. В отличие от многих других, компания сперва завоевала призвание в сфере пассажирских машин и лишь потом приступила к работе над крупной техникой – фургонами и автобусами. В годы войны завод производил транспорт для армейских нужд. В 1958 г. на рынок была выпущена изящная Datsun Bluebird с невероятно чувствительным тормозом, а к концу шестидесятых мир увидел и первый лимузин Nissan. В семидесятые наиболее заметные достижения были связаны с производством внедорожников. Дизайн и техническое оснащение автомобилей марки продолжают получать вознаграждение на автомобильных выставках мира. Сейчас эти машины производятся в нескольких странах.
«Субару»
Список японских марок машин наполнен брендами, которые заняты сразу в нескольких сферах производства. «Субару» – не исключение. Японская компания занимается выпуском машин, самолетов и промышленного оборудования. Путь к успеху в сфере автомобилестроения начался для фирмы благодаря стараниям ее специалистов. Кенджи Кита считал, что машина должна быть совершенной и носить японское название. В 1971 был выпущен автомобиль Leone, который произвел настоящий фурор своим неординарным дизайном и оснащением. За несколько лет было продано более ста тысяч машин такого типа. Еще одним крупным успехом стал выпуск Forester, знаменитого внедорожника конца девяностых. К началу нового тычелетия «Субару» выпустила пятьсот тысяч автомобилей. Производство реактивных лайнеров и космических кораблей также не прекращалось, фирма успешна и в этих направлениях.
«Тойота»
Завершить список японских марок машин стоит этим наименованием. Концерн появился в 1933 году, когда началось производство автомобилей. До этого момента фирма не имела отношения к машиностроению. Первый автомобиль был выпущен в 1936-м, а вскоре был разработан и грузовик. К пятидесятым модельный ряд был расширен, а в 1962 г. появилась легендарная Corolla. К восьмидесятым фирма уже вышла на третье место в мире по производству легковых автомобилей, а также основала дочернюю люксовую марку Lexus. С девяностых деятельность была направлена на максимальную экологичность, а новое тысячелетие ознаменовалось первым участием машин бренда в «Формуле-1».
fb.ru
Японские автомобили качественные и недорогие
Страна Восходящего солнца всегда была лидером в разработках различного рода. И не секрет, что именно Япония достигла высот почти во всех сферах жизнеобеспечения, будь то образование, медицина или страхование. Именно поэтому японская автомобильная промышленность, наряду с другими сферами, является одной из самых известных и качественных в мире.
Япония породила такие автомобили, как Mitsubishi, Toyota, Honda, Nissan, Subaru, Mazda. А также марки, которые не пользуются массовой популярностью в Европе, но имеют широкую популярность в Азии, например, Daihatsu, Acura, Mitsuoka. Вне зависимости от марки, японские автомобили — это непревзойденный уровень безопасности и низкие затраты на техническое обслуживание.
Пожалуй, это первые и основополагающие факторы, на которые обращают внимание потенциальные покупатели, при выборе японского авто. К тому же, абсолютная надежность, отличная шумоизоляция и экономный расход масла и бензина не могут не радовать любого автовладельца. Японские автомобили – это техника, которая будет служить верой и правдой своему хозяину очень долго. Особенно хорошо представлены японские недорогие внедорожники, именно они отлично ездят и цена у них доступная, что не может не радовать автомобилистов.
Буквально несколько лет назад, в 2008 году, крупнейшим автопроизводителем в мире была именно Япония. Но уже в 2009 она сдала приоритет производства Китаю. Но, несмотря на этот факт, ничего кардинального в автомобилестроении Японии не изменилось. И уже ни для кого не секрет, что производители автомобилей из Японии наращивают обороты, догоняя американские марки автомобилей (конкурентов).
Кстати, в основу такого стечения обстоятельств легло именно высокое потребление расходных и топливных средств машинами из США. Именно поэтому каждый автолюбитель, в свете особо скоротечных темпов роста на нефть, старается приобрести более экономичный автомобиль.
Ведущими международными экспертами установлено, что Mitsubishi, Mazda, Honda, Toyota – ведущие производители, занимают также самые высокие места в рейтинге безопасности автомобилей в случае аварии. Исследование Warranty Direct, страховой компании Великобритании показало, что эти данные также подтверждены многочисленными отзывами автовладельцев. «Качество, эргономика, экономичность» — именно так характеризуют основные критерии машины, владельцы произведённых в Японии автомобилей.
Импорт японских автомобилей, это отдельная тема для дискуссии, но наверняка, никто не опровергнет такой факт, что не существует такой страны, где на дорогах не встречались японские автомобили. Преимущества японских автомобилей налицо и сейчас мы их обсудим.
Преимущества японских автомобилей
Во-первых: цена — первый и неоспоримый фактор в продажах автомобилей. Именно продукты японского автопрома стоят дешевле своих европейских аналогов. Например, цена Мерседес Гелендвагена гораздо выше чем любой другой японский джип. И, несмотря на высокие пошлины ввоза в страну, рейтинг приобретения автомобилей не падает.
Во–вторых: непревзойдённое качество и надежность японских автомобилей подтверждено множеством испытаний, как японских экспертов, так и экспертными советами за рубежом. Судить о длительности эксплуатации японских авто можно по тому фактору, что даже сейчас на вторичном рынке есть масса автомобилей 1980-1990 годов выпуска в очень неплохом состоянии.
Доказано, что по долговечности равняться с японскими авто могут лишь некоторые автомобили из Германии: Volkswagen, Mercedes, Audi и BMW.
Также очевиден фактор того, что в некоторых сегментах выбор право-рульных автомобилей существенно шире, чем лево-рульных. И на первом месте здесь находятся машины, типа минивэн. К примеру Wish, Ipsum, Voxy, и другие минивэны марки Toyota или же Honda Odyssey и Elysion — это автомобили семейного и бизнес класса.
Машины, в которых вместительность начинается от 6, 8-ми мест и доходит до 10-12 мест. Кстати, немаловажный фактор – полноприводность таких авто, что несомненно даёт им «фору» среди других автомобилей.
А вот видео-обзор про Крузака, он конечно большой и быстрый, но все-таки ему далеко до Рендж Ровер Спорт 2014, который разгоняется до сотни за 5,4 секунды:
Также на эту тему вы можете почитать:
Alex S Август 31st, 2013
Опубликовано в: Японские автомобили
Метки: Быстрые, Красивые, Крутые, Мощные, Новые, Спортивные, Экономичные, Японские автомобили
avto-all.com