один мотор и четыре комплектации — журнал За рулем
Компания Volkswagen рассекретила седьмое поколение седана Jetta. Автомобиль будет представлен сегодня на автосалоне в Детройте. Мы делимся первыми подробностями о новинке.
Volkswagen JettaVolkswagen Jetta
Место премьеры, как оказалось, выбрано не случайно. Если верить официальной информации компании, то нынешнее поколение Volkswagen Jetta будет продаваться исключительно в Северной Америке. Позднее оно появится еще и в Китае, но под именем Sagitar. Европейской же версии в Volkswagen не планируют.
Впрочем, пока ставить крест на российском рынке рано: у нас нынешняя Jetta пользуется популярностью, и вполне возможно, что для России будет сделано исключение. Тем более что по факту европейским рынком мы и не являемся: тот же большой кроссовер VW Atlas у нас продавать собираются под именем Teramont, а ведь Старый Свет его тоже не увидит.
Volkswagen JettaVolkswagen Jetta
Volkswagen возлагает большие надежды на новую Джетту, все же это самая продаваемая модель немецкой марки в США. Собирать автомобили будут на заводе в Мексике.
Седан, как и подавляющее большинство всех моделей Volkswagen (за исключением up! и Touareg), построен на модульной платформе MQB. По сравнению с предшественником Джетта длиннее на 45 мм (4702 мм), колесная база выросла на 35 мм (до 2686 мм), на 21 мм увеличилась ширина (1799 мм), а в высоту прибавка составила 6 мм (1459 мм). При этом седан теперь немного короче (-10 мм) спереди и длиннее (+18 мм) сзади.
В результате седьмое поколение Джетты выглядит динамичнее. В угоду тем, кто выбирает седаны из-за того, что они престижны с виду, немцы оставили окошки за задними дверями, а также обильно приправили внешность машины хромированными элементами.
Полностью преобразился и интерьер автомобиля. Конечно, он все еще «фольксвагеновский», то есть консервативный, но уже не такой скучный, как прежде. Архитектуру передней панели в самой компании делят на две части. В верхней на топовых версиях находятся два широкоформатных экрана. Один выполняет роль приборной панели, а через второй идет управление информационно-развлекательной системы. На втором же уровне расположен лишь блок управления климат-контролем. Кнопок — самый необходимый минимум, причем большинство из них, включая те, что на руле, — сенсорные. На центральном тоннеле с водительской стороны появилась узкая ниша: туда будет удобно ставить гаджеты.
Машина стала более оснащенной. Например, все без исключения комплектации получили полностью светодиодную головную оптику, а в списке опций появилась вентиляция передних сидений.
Volkswagen JettaVolkswagen Jetta
Все версии, кроме базовой, получили систему предупреждения об опасности столкновения, в том числе автоматическую систему экстренного торможения, систему мониторинга слепых зон, адаптивный круиз-контроль, камеру заднего вида, систему предупреждения о смене полосы и помощника при парковке задним ходом, который мониторит объекты, невидимые с водительского места.
Volkswagen JettaVolkswagen Jetta
Для американского рынка Volkswagen Jetta предложат в четырех традиционных комплектациях (S, SE, SEL и SEL Premium). Мотор анонсирован только один: хорошо себя зарекомендовавший 1,4-литровый турбодвигатель мощностью 150 л.с. Для базовой версии будет доступна 6-ступенчатая механика, а остальные варианты получат 8-ступенчатый автомат.
- Если VW Jetta и доберется до России, то только в следующем году. Как и
www.zr.ru
Новый Volkswagen Jetta 7 2018-2019, фото, видео цена Фольксваген Джетта характеристики
Как и было обещано, взглянуть на новый дизайн седана Volkswagen Jetta 2018-2019 модельного года,получилось в преддверии Детройтского автосалона 2018 года.
обновленный Volkswagen Jetta 7 2018-2019 года
Новый вид Джетта 2019, безусловно, имеет больше характера, с увеличенной решеткой, которая кажется огибает новые фары. Новые зеркала Jetta оснащены C-образными светодиодными фарами дневного света, а его капот получил несколько новых складок, которые добавляют более обтекаемый вид седану.
Комплектоваться новый Volkswagen Jetta 2018-2019 года будет по-прежнему двигателем TSI 1,4-литровым с турбонаддувом и прямым, 144 л.с. обеспечивающим крутящий момент 249 мМ., Что является самым высоким в классе компактных седанов. Мощность передается на передние колеса с помощью новой стандартной 6-ступенчатой механической коробки передач или опциональной автоматической коробкой передач с 8 скоростями на базовой модели. Машины с автоматической коробкой передач как всегда дополнены системой пуска, необходимой для повышения эффективности использования топлива.
Jetta 7-го поколения теперь поставляется со стандартным светодиодным освещением и алюминиевыми колесами из алюминиевого сплава.
Фольксваген Джетта нового поколения
На переднем крыле — новая часть хромированной отделки, которая ведет к тому, что линия с резко смятым характером проходит до задней части автомобиля, связывая новые, более угловые задние фонари и крышку багажника. Двойные трапециевидные выхлопные трубы завершают геометрический редизайн, который придает небольшое вдохновение от последнего поколения.
Внутри мы видим, что VW предлагает новые возможности для улучшения комфорта Jetta. Наряду с внешним освещением, Digital Cockpit от Volkswagen появляется в качестве дополнительной функции. Это большой ЖК-дисплей, который заменяет приборную панель в ее обычном исполнении. Базовая модель Jetta все еще оснащена обычным калибровочным кластером и много информационным дисплеем.
Поднимитесь в центр переработанной приборной панели, и вы увидите, как выглядит большая 8-дюймовая информационно-развлекательная система Volkswagen MIB II от нового Atlas. Она становится все лучше, и наполнена стандартными интерфейсами Android Auto и Apple CarPlay, а также стандартные приложения VW для App-Connect. Мы надеемся, что вскоре сможем услышать новый 400-ваттный Beats Audio.
салон новой модели Фольксваген Джетта 2018-2019
Фольксваген Джетта в новом кузове основана на архитектуре Volkswagen Modular Transverse Matrix (MQB). По сравнению с нынешним автомобилем, новый Джета предлагает более длинную колесную базу — 2684 мм по сравнению с 2651 мм — с более короткими свесами, пошире и немного выше, чем предыдущая модель. Увеличенные внешние пропорции нового кузова дополняют больше пространства внутри, чем предыдущий автомобиль. Снаружи новый VW Jetta 7 сочетают в себе большую переднюю решетку и более острые линии, в то время как добавление большего количества хрома и стандартного светодиодного освещения придает ощущение превосходства. Резко наклонная линия крыши создает спортивный, похожий на купе профиль без ущерба для удобства использования заднего сиденья.
Внутри, модернизированы высокотехнологичные функции, такие как высококачественные дисплеи с мягким касанием и современные элементы трапециевидного типа. Новое поколение Jetta 7 получила современные цвета и конструкции для сидений и конечно же дверей, а еще дополнительное десяти цветное изменяемое окружающее освещение. Jetta также предлагает подогреваемые и вентилируемые передние сиденья, сиденье водителя с функциональностью памяти, кожаные сиденья и двух зонный климат-контроль Climatronic.
Hinrich J. Woebcken — ген директор Volkswagen сказал: «Jetta уже долгое время является самым покупаемым автомобилем Volkswagen в Соединенных Штатах, и мы ожидаем, что этот совершенно новый автомобиль будет по-прежнему резонировать с покупателями в классе компактных седанов. Благодаря сочетанию отличных технологий, экономичных трансмиссий, спортивного стиля, высококлассного интерьера и удобств, а также развлечений. Мы ожидаем, что Jetta сделает огромный всплеск на рынке компактных седанов, когда он поступит в продажу »
Технические характеристики Volkswagen Jetta
Jetta теперь ездит на новой платформе MQB, как и остальная современная стабильная модель Volkswagen, и имеет более длинную колесную базу (до 3,3 см.) с большей шириной, чем раньше.
Под капотом находится тот же 1,4-литровый двигатель TSI, что и раньше, который выдает 147 лошадиных сил, он сочетается с новой стандартной шести ступенчатой механической или восьми ступенчатой автоматической коробкой передач.
Переход на более современную платформу MQB привносит технику помощи водителю нового Джетта 7-поколения, вместе с остальной частью линейки VW, предлагая предварительную проверку и поддержку при столкновении: обзор слепых пятен, оповещение о заднем поперечном движении, автоматический круиз-контроль, управление дорогой.
Цена Фольксваген Джетта 2018
Volkswagen Jetta в новом кузове станет продаваться в привычных комплектациях S, SE, SEL и SEL Premium, а также в отделке R-Line с более спортивным дизайном и электронным дифференциалом XDS. Новая Jetta получит цену начиная с 18 545 долларов США, что по словам компании, примерно на 100 долларов меньше, чем уходящая модель.
Видео тест Volkswagen Jetta 2018-2019:
Фото Фольксваген Джетта 2018 в новом кузове:
Другие записи по теме:
autowestnik.ru
Седан Volkswagen Jetta VII доберётся до российского рынка — ДРАЙВ
Леонид Попов, . Фото: Volkswagen
Помимо смены схемы остекления (появилось окошко на задней стойке), Jetta прибавила в колёсной базе 35 мм (теперь 2686). В длину седан подрос на 43 мм (4702), передний свес стал короче на 10 мм, а задний — больше на 18 мм. Ширина и высота равны 1799 (+21 мм) и 1459 (+6 мм).
Седьмое поколение седана Volkswagen Jetta дебютировало в Детройте. Как ранее и предсказывалось, модель перебралась с древней платформы PQ35 на универсальную модульную MQB. По сравнению с предшественником, автомобиль стал не только просторнее, но и лучше оборудован. В частности, он один из немногих в сегменте, что предлагает полностью цифровую приборку.
В зависимости от комплектации, покупатель увидит здесь приборку Digital Cockpit, мультимедийную систему с интерфейсами Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink, двухзонный климат-контроль и вентилируемые передние кресла, 400-ваттную аудиосистему BeatsAudio, окружающую подсветку с десятью переключаемыми цветами. В пятилитровый центральный бокс помещается iPad.
Платформа MQB для модели означает шаг вперёд в системах безопасности. Потому Джетте подарены предупреждение столкновений с автоматическим торможением и мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль и система удержания на полосе, камера заднего вида и система предупреждения о поперечном трафике сзади, ассистент переключения дальнего света и послеаварийное торможение. Светодиодные фары являются стандартным оснащением на всех версиях, что редкость для данного сегмента. В топовых исполнениях будет и кожаная обивка кресел, и панорамная крыша.
В США новой Джетте положена гарантия на шесть лет или 72 000 миль (116 000 км).
По размерам седьмая Jetta опасно приближена к европейскому Пассату, но до американского дистанция всё же побольше. Интересно, что машина стала не только крупнее, но и более обтекаемой. Коэффициент сопротивления воздуху улучшился на 10% (теперь 0,27). Багажник сохранил объём (510 л).
Водитель Джетты может выбрать одну из четырёх персональных настроек машины, влияющих на положение сиденья с памятью, настройки систем помощи водителю, температуру в салоне, графику цифровой приборки (если она установлена), окружающую подсветку, предустановки радио и навигации.
На данный момент для Джетты заявлен лишь один мотор: 1.4 TSI с отдачей 150 л.с. и 250 Н•м. Он может сочетаться на выбор с шестиступенчатой «механикой» или с восьмидиапазонным «автоматом» (он является опцией для базовой версии и стандартом для остальных, с «автоматом» по умолчанию идёт система start/stop). Привод — передний.
«Jetta давно является самым продаваемым автомобилем Volkswagen в Соединенных Штатах», — заявил Хинрич Вебкин, генеральный директор VW по североамериканскому региону. — Мы ожидаем, что благодаря сочетанию отличных технологий, экономичных трансмиссий, спортивного стиля, высококлассного интерьера и средств развлечений модель вызовет огромный интерес на рынке компактных седанов».
В первом квартале нынешнего года новенькая Jetta выйдет на мексиканский рынок, а во втором — появится в США с ценой начальной версии в $18 545, что на 100 долларов меньше, чем стоила модель-предшественница. Европейской вариации компания создавать не намерена. Зато чуть позднее китайцы получат свою версию той же самой модели под традиционным для рынка Поднебесной именем Sagitar. В Российском представительстве компании Драйву лишь подтвердили, что Jetta нового поколения появится на нашем рынке. Но пока нет никаких данных ни о сроках, ни о потенциальной локализации. «В любом случае машина для нашей страны очень актуальна и она будет конкурентоспособной по цене», — добавили в фирме.
История Сергей Удачин, Леонид Попов
Первое поколение седана Volkswagen Jetta (VW Typ 16) дебютировало на мотор-шоу во Франкфурте в 1979 году. Трёхобъёмную версию «первого» Гольфа длиной 4195 мм в процессе разработки звали-величали Hummel («шмель»), а когда она пошла в серию, имя сменили на Jetta — так немцы называют высотные струйные течения. Машина массой 805–890 кг оснащалась бензиновыми двигателями объёмом от 1,1 до 1,8 л (50–112 л.с.), а также атмосферным и наддувным дизелями 1.6 (54–70 л.с.).
Некоторые версии агрегатировались с трёхступенчатым «автоматом». Кроме того, был вариант с кузовом купе.
«Вторая» Jetta, ставшая больше в размерах (4315–4385 мм в продольном измерении) и вмещавшая уже пятерых, продавалась с теми же типами кузовов в Европе с 1984 года, а в США — с 1985-го. Машина, производство которой было развёрнуто в мексиканском городе Пуэбла и в Вестморленде (США), оснащалась карбюраторными и впрысковыми бензиновыми моторами объёмом от 1,3 до 2,0 л и дизелями 1.6.
К 1988 году модель была слегка доработана: появилась полноприводная версия Syncro с вискомуфтой в приводе задних колёс, исчезли ветровички в передних дверях, а зеркала переехали к уголкам окон. Также немного изменились бамперы и фальшрадиаторная решётка. Этот автомобиль, кстати, стал основой для бесчисленной череды китайских поделок на заре становления автопрома КНР, поскольку с 1991 года выпускался ещё и на совместном с китайской фирмой FAW предприятии.
Более обтекаемое, идеологически близкое современной Джетте третье поколение седана поступило в продажу в Европе в 1992-м под новым именем Vento. На североамериканском рынке Jetta (4380 мм в длину) осталась Джеттой и появилась у дилеров годом позже. Фольксвагеновцы прекратили эксперименты с двухдверными кузовами, оставив в гамме Golf-производных только классический четырёхдверный седан и универсал Golf Variant.
Помимо бензиновых «четвёрок» 1.6 (75–100 л.с.), 1.8 (75–90 л.с.) и 2.0 (115 л.с.), седан дорос до 174-сильного смещённо-рядного двигателя VR6 2.8. Атмосферный дизель 1.9 выдавал 64 силы, а турбодизели того же объёма — от 75 до 110 «лошадей».
Следующий шаг был сделан в 1998 году. Машина на базе «четвёртого» Гольфа в Европе и много ещё где (кроме Северной Америки и ЮАР) называлась Bora. Причём это же имя получил и универсал. Автомобиль длиной 4376–4409 мм был стилистически ближе к старшему Пассату, чем к Гольфу, и получил один за другим три новых двигателя: 150-сильную «турбочетвёрку» 1.8T, пятицилиндровый VR5 той же мощности (производную от смещённо-рядной «шестёрки») и первый мотор 1.6 семейства FSI (110 л.с.) с непосредственным впрыском топлива.
Среди турбодизелей появилась 115-сильная версия с насос-форсунками. Полноприводные версии 4motion с муфтой Haldex оборудовались задней подвеской на поперечных рычагах вместо скручивающейся балки.
Трёхобъёмник длиной 4554 мм на базе «пятого» Гольфа дебютировал в январе 2005-го: седан показали на мотор-шоу в Лос-Анджелесе. В большинстве стран он продавался под именем Jetta, в Мексике и Колумбии — как Bora, в Аргентине и Чили — как Vento, а в Китае — как Sagitar. Ключевая конструктивная особенность — задняя многорычажная подвеска.
В Европе, помимо прочих, на Джетту ставился новый наддувный мотор 1.4 TSI с «роботом» DSG, а в США и на Ближнем Востоке машина продавалась с бензиновой «пятёркой» 2.5, представлявшей собой половинку двигателя V10 от Lamborghini Gallardo. В 2008 году модель начали собирать на российском заводе Volkswagen под Калугой.
Шестое поколение Джетты появилось в 2010 году. Автомобиль, известный также как NCS (New Compact Sedan), был создан на платформе PQ35 от «шестого» Гольфа, хотя не делил с ним ни одной кузовной детали. При этом версия для Северной Америки была упрощена: в отличие от европейского варианта машина для США получила сзади скручивающуюся балку вместо многорычажки.
В зависимости от рынка и года выпуска на Джетте можно было увидеть бензиновые и дизельные агрегаты объёмом от 1,2 до 2,5 л (от 105 до 210 л.с.). Коробки: «механика» на пять или шесть передач, шестидиапазонный «автомат» и семискоростной «робот» DSG. В 2014-м «атмосферник» 2.5 был заменён на турбомотор 1.8. Одним из самых мощных вариантов, в то же время бережливых, стал гибрид на базе агрегата 1.4 TSI, совмещённого с 27-сильным электромотором (всего
www.drive.ru
Фольксваген Джетта 2018-2019: фото, характеристики, комплектации и цены Volkswagen Jetta 7
На мотор-шоу в Детройте в январе 2018 года состоялся официальный дебют нового поколения Volkswagen Jetta 2018-2019 модельного года. В этом обзоре популярного седана будет раскрыта информация о технических характеристиках, комплектациях, а также ключевых особенностях новинки из Германии. В России старт продаж новой VW Jetta должен состояться в первом квартале 2019 года.
По официальным данным, сначала Фольксваген Джетта новой генерации появится в Мексике, это произойдёт уже в первом квартале нынешнего года. В следующем квартале седан начнут продавать покупателям из США. Цена Фольксваген Джетта 2018-2019 года за океаном начинается от 18,5 тыс. долларов США. По сравнению с предшественником, ценник практически не изменился.
Примечательно, что «седьмая» Jetta – это не доработанный Фольксваген Гольф, а совершенно другой автомобиль. Впервые немцы решили создать отдельную модель, а не седан на базе популярного хэтчбека. В то же время автомобили получили единую «тележку» и некоторые узлы, но седан разрабатывался с учетом требований покупателей из США, а не Старого Света.
Статистика за 2017 года свидетельствует о том, что за океаном было продано около 116 тыс. VW Jetta прежней генерации. Аналогичный показатель в европейских странах составил лишь 7 тыс. машин. В связи с этим компания решила отказаться от продаж седана в Европе. При этом на автовыставке было озвучено, что новинка все же появится в отдельных странах СНГ и РФ.
Внешность, размеры кузова и дорожный просвет
Внешне автомобиль выглядит очень достойно и современно. Передок выполнен в агрессивном стиле, его украшает крупная решетка радиатора и прищуренная оптика с красивыми дневными ходовыми огнями. Кузов седана получил строгие очертания, которые можно заметить и в передней его части, и в задней. Неплохо выглядят также треугольные маленькие окна, отделенные от задней двери. Взгляд притягивает стильная задняя светотехника и небольшой спойлер на крышке грузового отделения четырехдверки.
Примечательно, что светодиодная передняя и задняя оптика, а также камера заднего обзора входят уже в базовую комплектацию Фольксваген Джетта в новом кузове, чего нет у других представителей этого сегмента.
Габаритные размеры Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта) 2018-2019:
- длина – 4 702 мм;
- ширина – 1 799 мм;
- высота – 1 459 мм;
- расстояние между осями – 2 686 мм.
Клиренс новой Фольксваген Джетта равен 160 мм.
Габариты новинки существенно выросли, по сравнению с моделью прежнего поколения. Длина увеличилась на 43 мм, ширина на 21 мм, а в высоту седан прибавил 6 мм. Также отметим увеличение колесной базы на 35 мм. Ещё одна особенность кузова – 10-процентное улучшение аэродинамики, теперь показатель сопротивления кузова – 0,27 Сх.
Интерьер и комплектации
Новая модель Фольксваген Джетта 2018 года обзавелась не только красивым кузовом, но и современным салоном. Фронтальная панель и центральная консоль смотрятся стильно и современно. При этом консоль развернули к водителю, что делает управление достаточно удобным. Сиденья также достойны похвалы – фронтальные кресла получили качественную боковую поддержку, а задний ряд очень удобен.
Автомобиль получил цифровой приборный щиток с большим набором функций. Имеется также современная информационно-развлекательная система с экраном диагональю восемь дюймов (навигатор, синхронизация с мобильными устройствами, камера заднего обзора и т.д.). Поездки будут максимально комфортными благодаря наличию климат-контроля с разделением на две зоны, электрических настроек, вентиляции и подогрева передних сидений, а также качественной звуковой системы. Красиво смотрится также трехспицевое многофункциональное рулевое колесо в спортивном стиле.
Топовые комплектации Фольксваген Джетта 2018 года в новом кузове также получили красивую подсветку интерьера (есть 10 цветов на выбор), панорамную крышу и отделку салона кожей. А вот в начальных комплектациях Volkswagen Jetta интерьер выглядит не столь интересно. Вместо цифровой панели приборов установлен аналоговый вариант с черно-белым дисплеем маршрутного компьютера. Диагональ дисплея мультимедийной системы уменьшена до 6,5″. Покупателям предлагают климат-контроль либо кондиционер на выбор, отделку салона тканью и механические настройки сидений водителя и переднего пассажира.
Базовая комплектация Volkswagen Jetta 2018-2019 года получила такой набор:
- фронтальные и боковые подушки безопасности;
- кондиционер;
- светодиодная оптика спереди и сзади;
- аудиосистема;
- передние кресла с подогревом;
- электрические стеклоподъемники всех дверей;
- ABS+EBD;
- ESP и др.
Технические характеристики и двигатели
Технические характеристики Фольксваген Джетта 2018-2019 года предполагают применение современной MQB-платформы (ранее использовалась PQ35), благодаря чему седан получил новейший комплекс систем безопасности:
- система предупреждения о возможном столкновении;
- система автоматического экстренного торможения;
- адаптивный круиз-контроль;
- функция управления головным светом;
- система предупреждения о сходе с полосы движения;
- система контроля слепых зон и др.
Объем багажника Volkswagen Jetta составляет 510 л, что может слегка разочаровать, ведь даже у VW Virtus (у нас – Polo Sedan) этот показатель равен 521 л.
Спереди автомобиль оснащен независимой подвеской на базе стоек типа McPherson, а сзади применяется полузависимая схема с торсионной балкой. Все колеса седана получили дисковые тормозные механизмы. В базу входит также электрический ручник и электрический усилитель рулевого управления.
Сразу после выхода на рынок покупателям предложат лишь 1,4-литровую турбированную бензиновую «четверку» мощностью 150 «лошадей» с максимальным крутящим моментом в 250 Нм. Движок может сочетаться с 6-ступенчатой механической трансмиссией или 8-диапазонным «автоматом».
Не исключено, что через несколько месяцев производитель пополнит гамму двигателей 2,0-литровым бензиновым TSI, развивающим 174 л.с. Этот мотор может прописаться под капотом «заряженной» Volkswagen Jetta GT.
autofakty.com
комплектации и цены, технические характеристики
Премьера нового седана от известного немецкого производителя состоялась на Detroit Auto Show в 2018 году. Именно в рамках этого автосалона, Фольксваген Джетта 2018: комплектации и цены, технические характеристики которого будут отображены в нашей статье, был представлен широкой публике.
Новая модель столь ожидаемого седана будет поставляться российским автолюбителям напрямую с мексиканского завода Volkswagen. Кстати, именно мексиканцы станут первыми, кто сможет по достоинству оценить все преимущества, которые предоставляет водителям новый Фольксваген Джетта 2018.
Мало кому известно, что страны Старого света уже не увидят новую генерацию Volkswagen Jetta 2018, Россия станет исключением. Старт продаж Фольксваген Джетта 2018 в России планируется на начало 2019 года. Именно с этого времени оценить новый четырехдверный седан смогут все наши сограждане.
Фольксваген Джетта 2018 модельного года основывается на новой ультрасовременной модульной платформе MQB. Стартовая цена новинки составляет 18 545 долларов, что, как не странно это звучит, на 100 долларов меньше, чем предшествующая ему модель.
Изменения внешности Фольксваген Джетта 2018
Volkswagen Jetta 2018 в 7-м поколении является в некотором смысле уникальным автомобилем. Все дело в том, что впервые за 40 лет существования Джетты, она была спроектирована как самостоятельный автомобиль, а не копировалась с Гольфа. Некоторая унификация, конечно же, сохранена, это относится к модульной платформе и некоторым агрегатам. Но в остальном внешний дизайн Фольцвагена Джетта 2018 позиционирован целиком на американских автолюбителей.
Именно поэтому Фольксваген Джетта 2018 в новом кузове преобладает стильная оригинальность. Помимо этого, чтобы удовлетворить потенциальных покупателей, в ее облике преобладают агрессивные хищные нотки. Этому во многом способствует расширенная фальшрадиаторная решетка. Добавляет кошачьей агрессивности и узкие фары на светодиодах в сочетании со скобоподобными дневными ходовыми огнями.
Изобилие на кузове строгих горизонтальных линий, как в передней его части, так и по бокам и сзади, во многом придает автомобилю шика и солидности. Не менее важны в создании солидного облика седана, сравнимого с бизнес-классом, и дополнительные окошки в задних стойках. К новинкам модельного ряда новой Джетты относятся также:
- Компактная крышка багажного отделения со спойлером, украшенным выштамповкой
- Циркулярные колесные арки
- Аккуратная корма
- Светодиодные фонари с графикой отличного качества
По многочисленным фото и видео, появившимся в интернете благодаря шпионским съемкам, можно сделать выводы о том, что автомобиль стал шире, выше и длиннее своего предшественника. Заметно увеличение расстояния между осями, увеличенный задний обвес и, напротив, уменьшенный обвес спереди.
Технические характеристики новой генерации Джетты демонстрируют намного лучшие аэродинамические показатели – всего 0,27 Сх. Это на десяток процентов лучше, чем у предыдущих моделей.
Рестайлинговый салон Volkswagen Jetta 2018
Рассчитанный на 5 человек, салон новой Джетты отличается оригинальностью современной архитектуры. Особенно четко это выражено на центральной консоли и передней панели. Передние кресла повышенного комфорта дополнительно оборудованы боковой поддержкой. Задние кресла также чрезвычайно комфортны и уютны. Что касается ультрасовременного технического оборудования салона новой Джетты, то стоит отдельно отметить такие нововведения, как:
- Многофункциональная приборная панель
- Современная система мультимедиа с дисплеем на 8 дюймов
- Ультрасовременная навигация
- Камера заднего обзора
- Двухуровневый климат контроль
- Шикарная аудиосистема
- Фоновая подсветка салона (предоставляющая 10 цветов на выбор)
- Автоматические регулировки уровня кресел
- Подогрев и вентиляция
Конечно же, количество устанавливаемых инновационных технических новинок напрямую зависит, в первую очередь, от уровня комплектации автомобиля, который вы для себя подберете.
Правда, стоит отметить, что и в базовой комплектации Фольцваген Джетта уже предоставляет автовладельцам достаточно богатую оснастку. Правда такие элементы роскоши, как панорамная крыша или кожаный салон, доступны только в топовых модификациях.
В базовой версии автомобиль укомплектовывается:
- Аналоговой панелью приборов
- Монохромным бортовым компьютером
- 5 дюймовой мультимедийной системой
- Тканевой обивкой салона
- Механической регулировкой уровня сидений
- Камерой заднего обзора
Содержимое капота
Техническая часть нового Фольцвагена Джетта 2018 не радует особенным разнообразием. Под капотом автомобиля размещен турбированный мотор на 1.4 литра со 150-ю лошадиными силами. Единственное, в чем покупатель имеет право выбора, это коробка передач. Трансмиссия может быть:
- Автоматика на 8 передач
- 6-ти ступенчатая механика
В ближайшем будущем планируется появление новой версии на 2.0 литра. Предполагаемые 174 лошадиных силы значительно увеличат мощностной потенциал автомобиля.
Независимая передняя подвеска автомобиля оборудована стойкой МакФерсона. На задней полузависимой – торсионная балка. Дисковые тормоза и стояночный тормоз на электрическом приводе дополняют гарантии надежности переднеприводного автомобиля.
Подводя итоги
Учитывая все вышесказанное, можно смело утверждать, что новинка отличается не только инновационным дизайном, но и ультрасовременными техническими характеристиками авто. Об этом свидетельствуют и многочисленные отзывы автовладельцев, исключительно положительного характера, которые уже имели честь пройти тест-драйв и лично прочувствовать всю мощь нового седана Джетта от Фольцваген. Несколько модификаций различных комплектаций автомобиля позволяют любому, даже самому искушенному и требовательному автолюбителю выбрать автомобиль по своему вкусу.
poliryi.ru
Седан Фольксваген Джетта 2018 сделан на новой платформе — 1RRE
]]>
В Детройте на автосалоне 15 января 2018 года состоялась премьера нового Volkswagen Jetta A7 седьмого поколения. Немецкий автоконцерн Volkswagen представил очередную генерацию своей знаменитой модели седана Jetta, которая была выпущена в 1979 году и за свою историю сменила шесть поколений.
Немецкие автоинженеры хранили в секрете внешность нового автомобиля до последнего. Экстерьер Volkswagen Jetta седьмой генерации стал намного ярче и роскошнее. Для североамериканского рынка, Volkswagen Jetta A7, перебрался на модульную платформу. Ключевыми рынками сбыта для модели являются США и Китай – в страны Старого Света седан решено больше не поставлять, но в Россию его все же привезут.
Основные изменения в новой модели Фольксваген Джетта 2018
Обновленная модель Volkswagen 2018 года вылолнена на модельной архитектуре MQB, которая также используется в таких автомобилях немецкого автоконцерна, как Touareg, Tiguan, Golf и Arteon.
По сравнению со своим предшедственником обновленный автомобиль изменил свои габариты.Теперь Volkswagen Jetta такой:
- длина — 4702 мм;
- ширина -1799 мм;
- высота -1459 мм.
Колесная база расширена до 2686 мм. А вот объем багажного отделения остался неизменным — 510 литров.
Спрос на данную модель седана объяснить довольно просто, ведь автомобиль обладает такими неоспоримыми преимуществами, как:
- отличные эксплуатационные качества;
- устойчивый к коррозии кузов;
- очень комфортный салон;
- неприхотливые к качеству топлива и очень экономные силовые агрегаты.
Изменения в экстерьере и интерьере Фольксваген Джетта 2018
Посетители Детройтского автосалона получили возможность оценить 4 абсолютно новых варианта Jetta в классическом белом, элегантном дымчатом, стильном голубом и роскошном оранжевом исполнении….
По задумке производителя, увеличение размеров позволит создать прямую конкуренцию с автомобилем Skoda Octavia, значительно потеснившим Jetta за последние годы.
Дизайн новой малолитражки получился стильным и интересным с заявкой на элементы солидности, которые более присущи автомашинам бизнес-класса.
Наибольшее число изменений конструкторы выполнили в передней части новинки, существенно изменив ее вид. Установлен рельефный бампер с увеличенным воздуховодом и красивыми хромированными накладками. Новое оформление из хромированных поперечин получила передняя решетка радиатора.
Головная оптика выполнена в четырехугольной форме с интегрированными, по последней моде, светодиодными дневными ходовыми огнями. Сами фары тоже комплектуются светодиодными световыми элементами.
Новый Volkswagen Jetta модельного ряда 2018 года получил отделку из достаточно хороших материалов, в том числе из мягкого пластика высокого качества. Кроме того, в отделке применено большое количество алюминиевых и хромированных декоративных вставок, что придает ей нотки солидности.
Передние сиденья содержат значительное количество настроек и удобные подголовники, что позволит водителю и пассажиру выбрать комфортное положение. За счет увеличенного пространства на задних сиденьях вполне комфортно разместятся три пассажира. В целом салон уверенно можно отнести к комфортабельному и просторному.
Технические характеристики Фольксваген Джетта 2018
Коеффициент аэродинамического сопротивления удалось снизить до 0,27 (улучшение разом на 10%). По части техники новый Volkswagen Jetta А7 пока не предоставляет особого разнообразия.
Передняя подвеска модели независимая со стойками МакФерсона, а вот задняя полузависимая с торсионной балкой. Тормоза по кругу дисковые, стояночный тормоз с электрическим приводом, привод передний.
Под капотом разместился безальтернативный 1,4-литровый турбомотор TSI на 150 “лошадей” (250 Нм), а выбрать можно разве что коробку передач.
В Штатах предлагаются 6-ступенчатая механика, либо традиционный 8-диапазонный автомат – и никаких роботов DSG. Динамические характеристики пока не уточняются, зато велика вероятность, что возможно, ближе к концу года в моторном отсеке седана появится и более мощный 174-сильный бензиновый двигатель 2.0 TSI для «подогретой» версии Volkswagen Jetta GT.
]]>
Читайте также
www.1rre.ru
Volkswagen Jetta 7 2019 – Джетта в новом кузове
Модель немецкого седана Фольксваген Джетта в новом кузове 7-го поколения представлена официально в рамках Detroit Auto Show 2018 года. Предлагаем нашим читателем обзор Volkswagen Jetta 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики потенциальной новинкой российского рынка. Новая генерация Фольксваген Джетта в России — с начала 2019 года, перебравшись через Атлантический океан, напрямую с завода Volkswagen в Мексике.
К слову, именно в Мексике автолюбители первыми смогут оценить новый четырехдверный немецкий седан Volkswagen Jetta 7, там продажи авто стартуют в первом квартале 2018 года. Во втором квартале новая Джетта появится у американских дилеров, цена седана Volkswagen Jetta 7, перебравшегося на современную модульную платформу MQB, составит в США от 18545 долларов, что даже меньше начальной стоимости модели-предшественницы на 100 баксов.
Стоит отметить, что новый седан Volkswagen Jetta 7-го поколения это не хэтчбек Volkswagen Golf 7 с трехобъемным кузовом, а полностью самостоятельная модель. Возможно, в данный факт трудно поверить, но немецкий производитель в первый раз за почти 40-летнюю историю модели создал Джетту, не отталкиваясь от Гольфа. При этом производитель, разумеется, не скрывает унификации моделей, общая модульная платформа и некоторые агрегаты, но… новая Jetta создавалась с оглядкой на американский рынок и предпочтения его автолюбителей, а не европейских. Уходящий на пенсию седан прошлого поколения в Америке по итогам прошлого 2017 года нашел в Америке более 116000 экземпляров (добавим сюда довольно емкий мексиканский рынок), а в Европе за тот же период продано (смешно говорить)… всего менее 7000 авто. Так что в Детройте сразу объявили, что седан Volkswagen Jetta 7 не планируется продавать в Европе. Исключением станут разве что Россия и некоторые страны СНГ.
Дизайнеры наградили новый четырехдверный седан оригинальной и стильной внешностью. При этом новая Джетта щеголяет хищной и агрессивной передней частью кузова с широкой фальшрадиаторной решеткой в объятии узких светодиодных фар головного света со скобками дневных ходовых огней. Кузов изобилует строгими горизонтальными линиями, приписывающими как переднюю и задние части кузова, так и боковины седана. А как здорово смотрятся дополнительные окошки в задних стойках, словно у седана бизнес-класса. Добавим в арсенал внешнего вида новинки циркульные колесные арки, аккуратную корму с компактной крышкой багажника, увенчанной выштамповкой спойлера, и светодиодные габаритные фонари с отменной графикой. Красивый автомобиль, не правда ли?
- Внешние габаритные размеры кузова Volkswagen Jetta 2018-2019 года составляют 4702 мм в длину, 1799 мм в ширину, 1459 мм в высоту, с 2686 мм колесной базы.
По сравнению с предшественницей новая Джетта увеличилась в размерах по всем направлениям, прибавив в длину 43 мм, в ширину 21 мм, в высоту 6 мм, при этом расстояние между осями увеличилось на 35 мм. Передний свес стал меньше на 10 мм, а задний, напротив, увеличился на 18 мм.
Кузов седана Фольксваген Джетта новой генерации демонстрирует лучшие, чем у предшественника на 10%, аэродинамические характеристики с показателями в 0,27 Сх.
Пятиместный салон новинки приветливо встречает водителя и пассажиров современной и оригинальной архитектурой передней панели и центральной консоли, комфортными передними креслами с выразительной боковой поддержкой и уютными задними сиденьями. В наличии цифровая многофункциональная панель приборов Digital Cockpit, продвинутая мультимедийная система с цветным 8-дюймовым дисплеем (Apple CarPlay и Android Auto, MirrorLink, навигация, камера заднего вида), двухзонный климат-контроль Climatronic, кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией, аудиосистема BeatsAudio, окружающая фоновая светодиодная подсветка салона с возможностью выбора из 10 цветов свечения, кожаная отделка салона, панорамная крыша –таково оснащение богатых комплектаций.
Начальные версии таким богатством порадовать не могут, так что панель приборов обычная аналоговая с монохромным экраном бортового компьютера, мультимедийка с экраном меньшего размера в 6,5-дюйма, кондиционер или климат-контроль, тканевая отделка сидений, кресла первого ряда с механическими регулировками.
Наличие модульной платформы Volkswagen Modular Transverse Matrix (MQB) в основе модели обеспечивает новое поколение Volkswagen Jetta солидным набором систем безопасности: системы Forward Collision Warning и Autonomous Emergency Braking, Blind Spot Monitor с Rear Traffic Alert, Adaptive Cruise Control с функцией stop and go, High Beam Control и Lane Departure Warning. Светодиодные фары головного света и габаритные фонари со светодиодным наполнением, а также камера заднего вида являются базовым оборудованием, что, пожалуй, уникальное предложение в данном классе.
Багажное отделение нового седана Jetta позволит разместить 510 литров груза, что меньше чем у младшего брата седана Volkswagen Virtus с его 521 литровым багажником.
Технические характеристики Volkswagen Jetta 2018-2019 года.
Передняя подвеска модели независимая со стойками МакФерсона, а вот задняя полузависимая с торсионной балкой. Тормоза по кругу дисковые, стояночный тормоз с электрическим приводом, привод передний.
Под капотом со старта продаж только один бензиновый четырех цилиндровый турбированный мотор 1.4 TSI (150 лс 250 Нм), сочетающийся, на выбор покупателя, как с 6 МКПП, так и с 8 АКПП.
Возможно, ближе к концу года в моторном отсеке седана появится и более мощный 174-сильный бензиновый двигатель 2.0 TSI для «подогретой» версии Volkswagen Jetta GT.
Volkswagen Jetta 2018-2019 видео тест
povozcar.ru