Выбираем летнюю резину – Какие шины лучше купить на лето? Рейтинг. Отзывы специалистов

Содержание

Как выбрать летнюю резину на авто: полезные советы

Правильно выбрать летнюю резину на автомобиль автолюбителям не так легко, как кажется. С приходом весны возникает проблема подбора нужного протектора, какой вид создает лучшее сцепление, какие особенности выбора, лучшие фирмы изготовители. Обращение в мастерские по шиномонтажу не всегда дает хороший результат. Многие из специалистов в мастерских по монтажу шин не имеют достаточной компетентности, а другие навязывают наиболее дорогостоящие модели резины, рекламируют своего производителя, с целью продажи по заключенному договору.

Особенности летней резины

Согласно свойствам материалов автомобильной резины имеется классификация колесных покрышек. В этой классификации важным моментом является сезонность автомобильных шин. Многие владельцы автомобилей говорят, что лучше ездить круглый год на зимних покрышках. Однако устройство обоих типов колес сильно отличаются между собой, поэтому ставить резину на свою машину целесообразно по сезону.

Рассмотрим основные отличия в устройстве и свойствах между летней и зимней резиной:

  • Автомобильная резина для летней эксплуатации изготавливается из наиболее жестких компонентов, так как покрышки при движении работают на высоких температурных режимах. Нужно учитывать, что летом скорость движения значительно выше, по сравнению с зимой. Установленная на машине летняя резина становится неподходящей для движения с наступлением холодов, так как материал резины начинает дубеть при отрицательной температуре, уменьшая сцепление колес с дорогой.
  • Летние покрышки производятся с незначительной глубиной протектора. Кроме этого, отличия можно увидеть и в форме рисунка. На зимних колесах рисунок более выраженный.

При небольшом перепаде температур в вашем районе проживания, можно применять всесезонные виды резины, которая дает возможность одинаково двигаться как по нагретому на солнце асфальту, так и заснеженной или заледенелой дороге. В результате можно сделать вывод, что определяющим фактором при подборе летней резины являются условия климата.

Какие летние шины выбрать по их типоразмеру

Чтобы сделать правильный выбор летних покрышек, нужно знать особенности конструкции колесных дисков. В первую очередь необходимо выяснить точные данные по размеру и типу летней резины. Эти параметры можно узнать в руководстве на автомобиль, либо зайдя в интернет на сайт изготовителя, а также на специальной табличке, находящейся на лючке бака для топлива, или в дверном проеме.

Под термином типоразмер понимают следующие параметры колес: установочный диаметр, ширина и высота шин. Кроме размерных параметров, автомобильная резина обладает несколькими вспомогательными обозначениями. Например, наибольшая скорость и направление движения, сезонность, наибольшая нагрузка, изготовитель, модель и марка.

Если на машине установить вид резины, который не соответствует этим характеристикам, то возникают определенные проблемы:

  1. Покрышки большого диаметра во время езды по неровностям и с наклоном кузова обязательно зацепятся за колесную арку, из-за чего может повыситься износ протектора.
  2. Шины с низким профилем на машине, неправильно подобранные и не в соответствии с советами изготовителя, являются причиной уменьшения комфорта при езде и также способствуют быстрому изнашиванию деталей подвески.

Правильно выбранная автомобильная резина с низким профилем позволяет увеличить управляемость автомобиля. Давая возможность лучше управлять машиной при маневрировании, увеличивает устойчивость при езде по неровностям. Поэтому перед окончательным выбором летних покрышек для машины, нужно учесть состояние асфальтированной дороги.

Опытные водители советуют монтировать покрышки, ширина которых немного превышает установленную величину изготовителем автомобиля.

Вследствие этого транспортное средство хорошо контактирует с дорожным покрытием, повышается устойчивость, а также динамические свойства. Широкий профиль автомобильной резины дает возможность уменьшить время ускорения и замедления автомобиля. Но такая резина обладает некоторыми недостатками – повышается расход топлива, часто появляется эффект аквапланирования при езде с большой скоростью.

Виды летних автопокрышек

Зная характеристики автомобильной резины, которая требуется для вашего автомобиля, необходимо сделать выбор вида протектора. Летние покрышки для колес имеют несколько видов протекторов. Рассмотрим основные виды более подробно.

Шоссейные шины

Этот вид авторезины является классической моделью для летнего сезона. Он используется для движения по общим магистралям и имеет продольные выраженные канавки, качественно отводящие воду от контактирующего места. Эти покрышки не создают шума, дают возможность безопасно и с комфортом применять их весь летний период.

Недостатками шоссейной резины является ее плохая приспосабливаемость к поездкам по бездорожью, весной и поздней осенью. Это следует учитывать, если вы собрались в поездку в сельскую местность или ожидается похолодание.

Всесезонная резина

Это покрышки, которые можно использовать круглый год, но это не значит, что они хорошо подходят для поездок в снег, дождь, зимние морозы и летний зной. Всесезонные свойства таких шин означают, что в умеренном климате их свойства удовлетворительны весь год.

Характеристики резины многие производители определяют так, что при слабом морозе до -7 градусов покрышки сохраняют свои параметры.

Но при значительном морозе такие шины теряют свою эластичность и дубеют, что не позволяет хорошо управлять автомобилем. Вследствие этого такой вид автомобильной резины нельзя назвать универсальными, так как они подходят только для умеренных морозов и спокойного движения, при отсутствии льда и снега.

Спортивная авторезина

Для любителей агрессивного вождения и высокой скорости эти шины наиболее подходящие. Чтобы покрышки удерживали машину на большой скорости, не создавали много шума, обеспечивали надежное сцепление с дорожным покрытием, маневренность, ее производят из специальной твердой каучуковой смеси, а корд резины выполнен из более жестких видов резины. Эти способы снижают комфортабельность при движении, так как удары от бездорожья хуже сглаживаются, но способствуют водителю удерживать автомобиль на дороге.

Форма протектора такой резины отличается своим минимализмом. Продольные пазы, поперечные редкие пазы, по центру ребра жесткости, все самое минимальное. Это делает более качественный контакт с дорогой, но при условии, что дорожное покрытие не имеет никаких дефектов. Если имеются неровности, то контакт нарушается. Рисунок протектора не способен противостоять аквапланированию, на это влияет минимализм шин и отсутствие отводящих каналов для воды.

Виды протектора на летней автомобильной резине

Главной отличительной чертой разных протекторов является их способность справиться с водой на асфальте и оказать помощь машине преодолеть пересеченную местность.

Симметричный ненаправленный

Такая летняя резина наиболее популярная из всех видов. Она дает водителю малый уровень шума и тихую езду по общим дорогам, с помощью мягкой боковины, амортизирующей множество неровностей дороги, и делает проще управление машиной. Такой протектор не подходит для агрессивной езды, несмотря на повышенные скоростные характеристики у некоторых марок, поэтому подходят для размеренной спокойной езды. Очень часто шинами с ненаправленным симметричным протектором снабжаются автомобили среднего и бюджетного класса. Одним из достоинств такой резины является их установка на диски любой стороной.

Асимметричный ненаправленный

Такая шина является асимметричной, так как внутренняя и наружная стороны отличаются по функциям и рисунку. По такой же причине установка ее зависит от маркировки сторон: OUTER – внешняя сторона, INNER – внутренняя сторона. Асимметричная форма протектора хорошо отводит воду от места касания, стабильна на поворотах и во время резкого маневрирования, так как сцепление внешней стороны стало лучше, а также хорошо себя ведет при повышенных нагрузках. Такой вид протектора часто можно увидеть на спортивной резине.

Симметричный направленный

Установка такого вида протектора, по сравнению с предыдущими видами, зависит от направления вращения шины. При этом на боковине есть обозначение ROTATION совместно со стрелкой.

Основное достоинство – предохранение от аквапланирования с помощью эффективного отведения воды широкими канавками и специальным рисунком протектора.

На сухом асфальте такая резина показала себя как хороший метод увеличения устойчивости на трассе.

Для автомобилей с задним приводом этот протектор более подходящий, по сравнению с другими видами. Передние колеса выполняют отвод воды, а задние колеса проезжают по осушенной дороге, что намного улучшает сцепление с покрытием. Направленный симметричный протектор летних шин стал очень популярным для спортивных автомобилей, так как обеспечивает хороший комфорт и устойчивость на дороге.

Асимметричный направленный

Так же, как и прошлый вид протектора, этот вид имеет обозначение, определяющее на установку шины по вращению колеса. Это наиболее редкий, чем направленный протектор, и не слишком распространен. Эта резина является дорогостоящей, и нуждается в качественном дорожном полотне, и их отзывчивость и цепкость не нашли большой популярности у простых водителей автомобилей, а для агрессивного вождения существует более долговечное и доступное исполнение.

В результате для простого водителя, который не ездит на большой скорости в длительный путь, наиболее подходящими являются шины с ненаправленным симметричным протектором, имеющим хороший уровень комфорта для ежедневных поездок, и доступную стоимость. А для любителей длительных поездок необходимо обратить внимание на симметричный направленный протектор, предотвращающий от неожиданного дождя при частом изменении регионов, и справятся с плохим дорожным покрытием в разных районах.

Агрессивным водителям и гонщикам лучше подходят ненаправленные асимметричные рисунки протектора, имеющие более высокую цену, по сравнению с симметричными, но дающими более качественное сцепление с дорогой, а также при резких поворотах на значительной скорости.

Узкий и широкий профиль

Универсального решения по этому вопросу на сегодняшний день нет. Если сказать коротко, то широкий профиль резины подходит для любителей быстрой езды, а узкий – для спокойных водителей. Причины для этого следующие.

Достоинства широкого профиля покрышек – меньше буксования, меньше тормозной путь, и выше долговечность. Положительные стороны узкой резины – хорошая сопротивляемость аквапланированию с помощью качественного отведения воды от места касания с дорогой и небольшая стоимость. Различие в цене для похожих по характеристикам покрышек при отличающейся ширине протектора может сильно отличаться.

Полезные советы

Чтобы понять, что вам предлагают, нужно ознакомиться с маркировкой резины.

  • Индекс нагрузки является допускаемой величиной длительной нагрузки.
  • Индекс скорости показывает на наибольшую скорость для безопасного движения.

Бывшие в употреблении шины имеют малый ресурс, поэтому нужно обратить внимание на износ протектора и качество, а также на наличие следов ремонта.

Если тип покрышки для вас уже ясен, но не знаете, как выбрать, то нужно выяснить типоразмер колеса. Малый радиус создаст большой расход топлива и допуски работы одометра и спидометра. Далее следует балансировать резину. Если балансировка не получается, то это брак.

После установки резины следует накачать давление в шинах по заводским параметрам. Превышать или уменьшать давление не рекомендуется ввиду повреждения резины или повышенного износа.

Спортивные покрышки предлагают устанавливать на похожие аналоги спортивных машин. Узкий профиль и хороший протектор позволяют создать больший комфорт при движении, чем спортивные шины. Отечественные изготовители резины – это далеко не плохой вариант качества покрышек.

mirmotor.ru

Какие летние шины лучше выбрать: ТОП-10 + отзывы

Краткое содержание статьи:


Покупка летней резины для своего автомобиля – процесс, соизмерим с приобретением обуви для личного пользования. Для жителей сельской местности или при частых выездах загород наилучшим вариантом станут покрышки с массивными протекторами. В то время как более легкий тип шин будет лучше себя вести при использовании на ровном асфальте. Вывод напрашивается сам: идеальных покрышек не существует. Все зависит от конкретных запросов пользователя. Но для неопытных автовладельцев мы все же решили составить рейтинг ТОП-10 лучших летних шин.

На сегодняшний день десятки производителей резины выпускают продукцию для различных типов автомобилей. К ним относятся кроссоверы, легковые автомобили и внедорожники. Кроме этого существует несколько типоразмеров покрышек, которые по своим характеристикам и требованиям к ним также отличаются. Учтя отзывы владельцев и официальные шинные тесты, мы постараемся ответить на вопрос, который уже скоро станет более чем насущным: какие летние шины лучше выбрать в нынешнем году?

Премиальные летние шины

1 место — Michelin Primacy 3

Данный вид резины обладает ассиметричным рисунком. При создании шины разработчикам удалось соединить в одном продукте характеристики, которые гарантируют безопасное движение транспортного средства на мокрой и сухой поверхности, а также при поворотах. Именно об этом качестве покрышки говорит цифра «3» в наименовании. Michelin Primacy 3 сочетает в себе отличное сцепление с дорожным полотном, повышенный уровень комфорта при движении и великолепные тормозные показатели. Для изготовления шины был использован специальный резиновый состав, которая характеризуется прекрасной износостойкостью и незначительным сопротивлением качения, что гарантирует снижение расхода топлива. Среди автовладельцев среднего класса и выше шина пользуется большой популярностью. Кстати, на тестах лучшего выбора летних шин размером R16, проводимых специалистами автомобильного клуба ADAC, представленная резина заняла первое место.

Положительные стороны:

  • хороший уровень управляемости при движении на мокрой и сухой поверхности;
  • отличное торможение при любых погодных условиях;
  • отсутствие потери сцепления с дорожным покрытием при присутствии водяного слоя;
  • идеальное соотношение шум/комфорт;
  • мягкость хода.

Отрицательные моменты:

  • высокая ценовая политика;
  • существуют негативные отзывы по поводу мягкой боковины.

Подберите подходяще шины:



 

2 место — K110 Ventus V12 evo от Hankook

Причисляется к числу самых продаваемых и выпускаемых летних шин. Достигается это благодаря широкому спектру доступных размеров (85 разновидностей) и посадочному диаметру резины, лежащему в диапазоне от 15′′ до 21′′. V-образное расположение протекторов и 3 продольных выреза гарантируют каждой шине прекрасные сцепные качества на влажной поверхности, отличное сопротивление аквапланированию и хорошую динамическую стабилизацию при эксплуатации, как на мокром, так и на сухом дорожном покрытии. Стальной и двойной нейлоновый корд обеспечивают шине высокую износостойкость.

Плюсы:

  • хорошее соотношение цены и качества;
  • практически отсутствует аквапланирование;
  • прогнозируемая управляемость;
  • прочность;
  • высокий уровень сцепление с дорожным полотном;
  • комфортабельность при езде.

Минусы:

  • недостаточный уровень управляемости на мокром покрытии;
  • существует риск заноса на поворотах.

3 место — Toyo Proxes T1-R

Резина японского производителя прекрасно подойдет всем любителям быстрой езды. При создании шин использовались современные компьютерные технологии, а испытания покрышек проходили в различных условиях дорожного движения. В результате стабильность, сцепные характеристики и управляемость шины на различном типе покрытия обладают достаточно высоким уровнем. Резина просто создана для эксплуатации на повышенных скоростях, а симметрично-направленное V-образное расположение протектора гарантирует шине великолепную стойкость к аквапланированию. Покрышка отличается тихим ходом и обеспечивает комфорт. Усиленное строение плечевых частей позволяет сохранять контроль над транспортным средством при виражах.

Достоинства:

  • выверенная траектория авто при движении;
  • отсутствие кренов;
  • отличная управляемость при экстремальном вождении;

Недостатки:

  • уровень шума возрастает при понижении профиля;
  • низкая износостойкость;
  • высокая стоимость.

Представители средней ценовой категории

4 место — ContiPremiumContact 5 (Continental)

Эта резина не раз становилась победителем различных независимых тестов. Большим балам она обязана хорошему уровню управляемости на асфальте при разных погодных условиях, уверенному сцеплению с дорожным полотном, отличным тормозным качествам, комфорту при движении и довольно низкому сопротивлению качения. В плечевой части резины расположены крупные канавки, которые обеспечивают надежную устойчивость автомобиля при резких поворотах.

Преимущества:

  • идеальная балансировка;
  • эластичность;
  • короткий остановочный путь.

Недостатки:

  • мягкость материала приводит к преждевременному стиранию;
  • не подходит для экстремального вождения и эксплуатации в условиях плохой дороги.

Если вы думаете, какие летние шины размерностью R17 лучше выбрать, обратите свое внимание на резину ContiSportContact 5 от того же производителя. Кроме этого лучшим выбором покрышек для кроссоверов в летнее время 2017-2018 года также стала продукция этой компании. Шины ContiCrossContact AT для внедорожников обладают двунаправленным симметричным рисунком протекторов и гарантируют отличную управляемость и достойный уровень комфорта.

5 место — Bridgestone Turanza T001

Приемник популярной резины Turanza ER300. Шина переплюнула свою предшественницу по всем параметрам. Хорошо себя ведет при присутствии воды на дороге, обеспечивает короткую дистанцию тормозного пути, удовлетворительное сцепление с любым типом покрытия и продолжительный эксплуатационный период.

Минусы:

  • не подходят для транспортных средств с жесткой подвеской;
  • используется в условиях хороших дорог (не грунтовка).

6 место — Dunlop Sport BluResponse

2 года назад этот продукт немного не дотянул до призового места, заняв 4 строчку в рейтинге ADAC. Характеризуется неплохой управляемостью, хорошим торможением на влажной поверхности, долгим сроком службы и низким показателем генерации шума при движении.

Отрицательные моменты:

  • эластичность достигается только при хорошем разогреве;
  • визуально напоминает бублик, чему виной мягкие боковые стороны.

Если Вы всё же решили заказать качественные шины, сделать выгодно это можно здесь:



7 место — Nokian Hakka Green

Идеальное решение для автовладельцев, которые живут в районе средней полосы России. Хорошая управляемость на дорожном покрытии в любую погоду, отсутствие аквапланирования за счет продуманного рисунка протекторов, нормально реагирует на перепады температуры.

Из минусов стоит отметить малый срок эксплуатации и валкость на больших скоростях.

Низкая ценовая категория

Далее разместились шины, которые, не смотря на свою стоимость, все же заслуживают внимания автовладельцев.

8 место — Yokohama C.drive 2AC02

9 место — Kumho Solus Kh27;

10 место —  Matador MP 16 Stella 2.

И напоследок. При выборе летних шин с посадочным диаметром диска R15, лучшим вариантом стала продукция Goodyear, а именно модель EfficientGrip Performance.

Игорь о выборы летних шин на 2016 год:

Советы от Сергея Асланяна:

Что ещё можно почитать:

autoshaker.ru

Как выбрать летние шины для авто

Конечно, можно ездить и на зимних шинах или не заморачиваться и купить всесезонные, но лучше всё же обзавестись отдельными комплектами резины для зимы и лета. Ведь только созданные для конкретных погодных условий шины смогут обеспечить максимальную безопасность на дороге.

При выборе достаточно следовать рекомендациям производителя авто, а также учитывать особенности вашего стиля вождения и условия эксплуатации. Чтобы подобрать правильные шины для своей машины, нужно обращать внимание на пять вещей.

1. Типоразмер

Здесь всё относительно просто. Типоразмер шин — это соотношение ширины, высоты и наружного диаметра. Обозначение типоразмера выглядит так: 175/55R13. На примере этой шины разберёмся, какое число за что отвечает:

  1. 175 — это ширина шины в миллиметрах.
  2. 55 — это высота профиля, выраженная в процентах от ширины шины.
  3. 13 — это посадочный диаметр в дюймах.

Посадочный диаметр должен соответствовать размеру диска, иначе установить шины просто не выйдет. А вот с шириной и высотой профиля можно немного играть.

Более широкие шины увеличивают пятно контакта и, как следствие, улучшают сцепление с дорожным покрытием. При этом они тяжелее и ухудшают динамику авто, управляемость на плохой дороге, а также увеличивают расход топлива. На мокром асфальте при этом ещё и создают предательский эффект аквапланирования.

По высоте шины делятся на низкопрофильные (55% и ниже), высокопрофильные (60–75%) и полнопрофильные (80% и выше). Последние предназначены для внедорожников и езды по просёлочным дорогам с кочками и ухабами, а первые и вторые устанавливаются на обычные легковые авто.

Высота профиля тоже палка о двух концах: чем ниже профиль шин, тем лучше управляемость, но при этом больше восприимчивость шин к малейшим неровностям дорожного покрытия и опасность повредить диски на ухабах. Поэтому низкий профиль стоит выбирать, только если вы ездите в основном по шоссе и с высокой скоростью.

2. Рисунок протектора

Нужен не для красоты. Он напрямую влияет на эксплуатационные характеристики шин. Рисунок протектора бывает трёх видов:

  1. Симметричный ненаправленный — самый распространённый вариант, который считается классическим и подходит для езды в городском цикле и по трассе. Такой протектор чаще всего применяется в бюджетных шинах, обычно их устанавливают ещё на заводе. Характеристики шин не зависят от условий эксплуатации и направления движения. Колёса можно менять местами.
  2. Симметричный направленный рисунок максимально быстро выводит воду из пятна контакта шины и обеспечивает хорошее сцепление с дорожным покрытием. Вариант для любителей скорости и вождения в сырую погоду. Шины устанавливаются строго по направлению вращения (указано стрелкой на боковой поверхности шины), иначе на мокром покрытии будет опасно.
  3. Асимметричный рисунок хорош как в дождь, так и в сухую погоду. Универсальный протектор, который устанавливается и на внедорожники, и на семейные седаны, и на скоростные купе. На внешней и внутренней стороне таких шин используются разные рисунки протектора: один для наилучшего сцепления с сухим покрытием, второй — для сцепления с мокрым. С установкой здесь надо быть ещё внимательнее: смотреть на маркировку Inside / Outside, означающую внутреннюю и наружную стороны шины соответственно.
Слева направо: симметричный ненаправленный, симметричный направленный и асимметричный рисунок

3. Индекс скорости

Ещё один важный параметр. Обозначается с помощью латинских букв, каждая из которых говорит о максимальной скорости, которую можно развивать на таких шинах.

ИндексMNPQRSTUHVWY
Максимальная скорость, км/ч130140150160170180190200210240270300

Шины с большим индексом скорости имеют повышенное сцепление с дорогой, что, в свою очередь, обеспечивает минимальный тормозной путь. Но и стоят они дороже. Поэтому, если вы не собираетесь лихачить или ваше авто выдаёт лишь 180 км/ч, да и то с горки, переплачивать не стоит. А вот если вы любитель быстрой езды, не экономьте и берите шины V или W.

4. Индекс нагрузки

Этот показатель определяет нагрузку, которую способна выдержать шина при максимальной скорости. Другими словами, это максимальный вес (вместе с грузом, пассажирами и водителем) на одно колесо автомобиля.

Индекс707580859095100105110115120
Максимальная нагрузка, кг3353874505156006908009251 0601 2151 400

Если часто возите пассажиров или грузы, то стоит взять шины с высоким индексом нагрузки. Оптимальный вариант можно подобрать с помощью этой таблицы, сверив данные с техническими характеристиками машины.

5. Конструкция каркаса шины

По конструктивным особенностям шины делятся на диагональные и радиальные. Первые сейчас почти не встречаются, современные шины в большинстве своём радиальные. Именно на этот факт указывает буква R в маркировке шины, а не на диаметр, как многие считают. Радиальные шины подходят для автомобилей всех классов: от малолитражек до внедорожников.

Независимо от типа, шины могут быть усиленными. Об этом говорит буква C (Cargo) или LT (Light Truck) в обозначении. Усиленные шины предназначены для минивэнов, лёгких грузовиков и фургонов, которые тяжелее обычных легковых авто и используются для перевозки грузов и большого количества пассажиров.

Какие шины выбрать

Как вы помните, всё зависит от стиля езды и условий эксплуатации. Чтобы облегчить вам выбор, Лайфхакер выделил три самых распространённых сценария. Вам остаётся только найти свой.

  1. Езда в городе и за его пределами с умеренной скоростью. Подойдут шины с профилем 60% и выше, симметричным ненаправленным или асимметричным рисунком протектора и индексом скорости S или T.
  2. Езда с высокой скоростью. Подойдут шины с профилем 55% и ниже, симметричным направленным или асимметричным рисунком протектора и индексом скорости V или W.
  3. Езда по бездорожью. Для внедорожников стоит брать высокопрофильные шины с глубоким протектором и соответствующим перевозимому весу индексом нагрузки. Владельцам минивэнов и фургонов лучше покупать специальные шины для коммерческого транспорта с маркировкой C и LT.

lifehacker.ru

Учитываем вес или как выбрать резину на лето для авто и не оплошать?

По мнению многих автолюбителей, купить покрышки для теплой поры года – занятие более чем простое. В какой-то мере это так, ведь зимой требования к резиновым баллонам намного выше, и сделать осознанную покупку сложнее. Однако и у изделий для теплого сезона есть параметры, которые нужно непременно учитывать. Взять, к примеру, вес автошины, этот показатель влияет на динамику автомобиля не меньше, чем масса дисков. Ниже рассмотрим критерии, которыми следует руководствоваться при выборе авторезины, о весе и факторах, влияющих на массу колеса.

Размерность шин или как грамотно выбрать для авто резину на лето без ошибок


Этот параметр, в отличие от основных характеристик покрышек способен кардинально изменить поведение автомашины на трассе. Возьмем для примера R16 205/55 – самый распространенный штатный типоразмер среди иномарок среднего класса. Многие автомобилисты, после перехода на R17 или R18, отмечают увеличение чувствительности к колее по причине изменения ширины колеса. Более того, владельцы автомобилей мощностью выше 120 л.с. недовольны снижением динамики.

Перед тем, как выбрать летнюю резину на авто, нужно учитывать тот факт, что при увеличении ширины баллона растет и его вес. Штатные диски таких машин довольно тяжелы, после установки 17-го размера колесо будет весить уже около 20 кг, а с 18-м – все 22 кг. Отсюда задача: модернизироваться на диаметр выше, но при этом остаться при той же высоте и ширине 205, а также максимально уменьшить вес. Почему перечисленные факторы так важны:

  1. Увеличение высоты (радиуса) колеса оказывает существенное влияние на снижение динамики автомашины.
  2. Чем слабее мотор, тем больше влияние на динамику. Для двигателей мощностью 200 л.с. и выше разумное увеличение веса колеса не играет большой роли.

Отсюда следует, что перед тем, как выбрать резину на лето для авто большей окружности, нужно учесть мощность мотора, чтобы в последствии не замечать последствий модернизации. То есть, знать, когда пришло время переобуваться, уже недостаточно. В нашем варианте оптимальной будет покрышка 205/50 R17, по диаметру разница составляет всего 4 мм. Здесь важно учесть, что высота профиля при одном и том же размере зависит от производителя. Это нонсенс, но это так.

Преимущества использования: R17 205/50 vs R17 225/45

Кроме того, что у первого типоразмера меньше чувствительность к колейности, о чем говорилось выше, есть еще несколько положительных моментов:

  • Масса покрышки меньше, а, следовательно, комфорт и динамика остаются на высоком уровне.
  • Ширина баллона меньше, что весьма важно для авто с малосильным ДВС, поскольку сопротивление качению небольшое.
  • Лучшая управляемость.
  • Уменьшенный расход горючего.
  • Пониженная шумность.
  • Из под контактного пятна производится лучшее водоотделение.

Недостатки шины R17 205/50 vs R17 225/45

Первый вариант менее популярен, однако все ходовые модели покрышек в этом типоразмере есть в продаже постоянно, так же как и изделия размера R15 195/65 для теплого сезона. Из недостатков 205 автошины следует отметить:

  • Более длинный тормозной путь.
  • Меньшая курсовая устойчивость при прохождении поворотов на высокой скорости.

Как можно заметить, для среднестатического водителя, не имеющего отношения к автоспорту, недостатки не столь критичны.

Индексы шин или как выбрать подходящую летнюю резину на авто по всем правилам

Масса автошины, в отличие от диска, не указана производителем нигде. Более того, при покупке резиновых баллонов мало кто рассматривает этот показатель. Хотя найти такую информацию довольно непросто.

Так как покрышка расположена в некотором отдалении от центра колеса, то ее вес существенно влияет на динамические характеристики автомобиля. Все, кто интересуется, как выбрать оптимальную резину на лето для своего авто, должны помнить: чем дальше от центра находится основная масса колеса, тем сложнее будет его остановить или повернуть. Также следует учитывать факторы, которые влияют на вес автошины:

  • Размерность – при равных условиях, чем покрышка ниже и уже, тем она легче.
  • Толщина боковины – у каждой модели она разная. Чем толще боковой элемент, тем тяжелее изделие.
  • Extra Load – усиленная боковина, которая в среднем добавляет к массе автошины около одного килограмма.
  • Индекс нагрузки – на вес оказывает весьма отдаленное влияние, показывая предельные нагрузки на авторезину.

Нет резона покупать изделие с индексом нагрузки большим, чем это рекомендовано заводом-производителем автомашины, пусть даже это будет новинка 2017 года от мирового бренда. В первую очередь это влияет на массу колеса из-за толстого корда, а во вторую – чем выше индекс, тем шина жестче и комфорт меньше.

Если кто-то еще не знает, как выбрать хорошую летнюю резину на авто, то нужно напомнить, что ставить баллон с меньшим индексом нагрузки попросту небезопасно, не говоря уже о повышенной вероятности возникновения грыж. Эксперты рекомендуют брать покрышки в диапазоне индексов от 89 до 93, в зависимости от предполагаемой загрузки и состояния дорожного полотна.

Индекс скорости

Раз речь пошла об индексах, то нельзя не отметить и скоростной показатель. Он демонстрирует максимально допустимую скорость при полной нагрузке на шину. Чем ниже индекс, тем эластичнее резиновый состав, тем комфортнее на такой покрышке ехать по неровной дороге.

Резину с высоким индексом скорости необходимо прогревать для того, чтобы раскрыть весь ее потенциал. Уровень износостойкости зависит от показателя Tread wear index. Чем он выше, тем автошина меньше изнашивается.

Какая резина для автомашины на лето самая тихая и легкая?

Хотя в последнее время многие автолюбители и стали хвалить модели из Китая, все же не стоит рассматривать их по причине их большого веса. Да, они дешевле аналогов в 2-3 раза, но масса некоторых экземпляров достигает 13 кг. По мнению маркетологов самыми легкими в типоразмере 225/45 R17 признаны следующие покрышки:

  • Dunlop SP Sport Maxx RT – 8,4 кг.
  • Continental ContiSportContact 5 – 8,8 кг.
  • Goodyear Eagle F1 Assymetric 2 – 9 кг.
  • Hankook Ventus V12 Evo K110 – 9,7 кг.
  • Nokian Hakka Blue – 9,7 кг.
  • Michelin Primacy 3 XL – 9,9 кг.
  • Toyo Proxes CF2 – 10 кг.

Чтобы определить, какая самая тихая резина на лето, достаточно знать, что здесь все зависит от протекторного рисунка. Направленный узор более шумный, ассиметричный – менее. По оценкам авторитетных изданий лидирующие позиции в области бесшумности занимает продукция Pirelli:

  • Cinturato P7 – комфортная туринг-шина для продолжительной езды на автомашинах среднего класса.
  • Cinturato P7 Blue – образцовая экологичная покрышка низкой шумности для авто среднего класса.

Неплохой баланс характеристик у японских автопокрышек Toyo TYDRB. Стильный рисунок протектора обеспечивает не только спортивный скоростной режим, но и высокий уровень управляемости.

Полезная информация о параметрах распространенных шин предоставлена на сайте tirerack.com. Для этого нужно ввести размерность баллона и зайти во вкладку «Specs». Здесь выложены практически все характеристики, в том числе и вес изделий.

Если вы владелец автомобиля со слабеньким мотором, и делаете упор на улучшение динамики и стремитесь уменьшить чувствительность к колейности, то нет смысла ставить широкое колесо.


autobann.su

Как выбрать летние шины? | Обслуживание | Авто

С приходом весны перед достаточно большим числом автолюбителей встаёт непростая и очень ответственная задача – выбор летних шин. Ведь именно от качества резины во многом зависит безопасность водителя и пассажиров. И тянуть с этим не стоит. Ведь не секрет, что дорожные условия зимой и летом кардинально отличаются. Как следствие, применение зимней (речь идёт не только о шипованных моделях) резины летом опасно, неразумно и расточительно – мягкий зимний протектор при высоких температурах изнашивается крайне интенсивно.

Зачем нужны летние шины

Перво-наперво попробуем разобраться, почему мы вынуждены два раза в год «переобувать» свой автомобиль. Помимо того, что зимние и летние шины имеют разный рисунок протектора (и поверьте, что он «нарисован» не только для красоты), они изготавливаются из разного материала. Зимние шины производятся из более мягких сортов резины. Поэтому в летнюю жару, размягчаясь, они утрачивают большую часть эксплуатационных качеств и очень быстро изнашиваются.

Протектор же летних шин – наоборот, гораздо более жёсткий. Как следствие, при отрицательных температурах летняя резина «дубеет» и становится не в силах обеспечивать нормальное сцепление колёс с поверхностью дороги. Существуют, правда, и так называемые всесезонные шины, которые, по идее, пригодны к круглогодичной эксплуатации. Но их универсальность таит в себе некоторое количество «подводных камней». Во-первых, такие модели заведомо хуже справляются со своей задачей, нежели специализированные изделия, предназначенные для определённого сезона. Во-вторых, покупая такие шины, стоит обратить внимание на то, не изготовлены ли они для стран с жарким климатом, где разница температуры воздуха летом и зимой не такая значительная как в наших широтах.

При выборе шин нужно обратить внимание на несколько вещей:

1. В зависимости от состава резины шины могут иметь разные положительные и отрицательные качества: более износостойкие чуть хуже держат дорогу, и наоборот – мягкие цепкие шины быстрее снашиваются. Нужно понять, что для вас важнее – долгий пробег, экономия топлива или уверенное управление на высоких скоростях.

Оптимальной температурой для смены зимних шин на летние является +7°С по среднесуточным показателям. Если вы уже «переобулись», а температура упала, то имейте в виду, что холодные летние шины увеличивают тормозной путь и ухудшают управляемость.

2. Выбор рисунка протектора зависит от вашего стиля вождения и дорожных условий вашего региона.

3. Установка шин правильного типоразмера важна для того, чтобы избежать поломок автомобиля.

4. Для того чтобы сэкономить время на изучении рынка при выборе шин мировых брендов можно ориентироваться на тесты институтов безопасности и испытания авторитетных изданий, бюджетным шинам посвящены обсуждения на различных форумах.

Отличия летних шин

У шин есть несколько характеристик, от которых зависит их способность к сцеплению с дорогой, износостойкость, цена, то, для какого автомобиля они подходят, и другие данные.

Основными компонентами резиновой смеси шин являются каучук, сажа и другие химические соединения. В современных моделях различного назначения добавляются силикаты, масла (даже растительные), крахмалы и другие секретные вещества, которые могут сделать колесо более цепким, повысить контактные свойства на мокрой дороге или снизить коэффициент сопротивления качению. Обычно все эти качества специально подчёркнуты производителем, и при выборе шин стоит обратить на них внимание. Шины с повышенными сцепными характеристиками подойдут тем, кто предпочитает активный стиль вождения. Низкое сопротивление качению сократит расход топлива во время дальних поездок.

Рисунок протектора

От того, как близко находятся друг к другу выступающие части резины, насколько глубоки разрывы между ними, какую площадь они занимают в пятне контакта, зависят эксплуатационные свойства шин. Самый разреженный орнамент и массивные шашечки встречаются на шинах повышенной проходимости для внедорожников. И в противоположность им – шины для спортивной езды имеют максимальную площадь сцепления в пятне контакта. Первые лучше подходят для движения по пересечённой местности, но на асфальте снижают управляемость, ограничивают максимальную скорость движения, создают акустический дискомфорт и быстро изнашиваются. Вторые же отлично держат автомобиль на виражах и почти не шумят, хотя также быстро снашиваются. В промежутке между этими двумя крайностями находится большая часть шин, в которых сбалансированы сцепные свойства и износостойкость.

Симметричный ненаправленный протектор

На сегодняшний день самым универсальным рисунком протектора является симметричный ненаправленный (чаще всего его имеют так называемые бюджетные шины). Основным достоинством симметричного протектора считается независимость рабочих характеристик шин от направления вращения и особенностей условий работы (ведущая ось, управляемые колёса) и, соответственно, возможность безболезненной перестановки колёс в пределах одного автомобиля. Недостаток – продолжение достоинств, основанных на универсальности. Такого типа резина лучше всего походит для использования на не слишком мощных и скоростных автомобилях. При этом желательно, чтобы их владельцы отличались размеренным стилем вождения. Особенно в дождливую погоду.

Симметричный ненаправленный рисунок. Фото: АиФ / Ирина Зверкова

Симметричный направленный рисунок

При установке шин с симметричным направленным рисунком протектора важно соблюдать «конструкционное» направление вращения. В противном случае все достоинства «направленности» (в частности, способность хорошо сопротивляться аквапланированию) будут фактически перечёркнуты. Более того, они начнут работать во вред, и при неблагоприятном стечении климатических и дорожных условий неправильная установка шин может стать просто опасной.

Симметричный направленный рисунок. Фото: АиФ / Ирина Зверкова

Асимметричный рисунок протектора (направленный и ненаправленный)

Асимметричный рисунок протекторов наилучшим образом ведёт себя как в сухую погоду, так и в дождь. Причина проста – ещё большая специализация, выражающаяся в разделении протектора шин такого типа на «внешнюю» и «внутреннюю» части. Для шин такого типа правильная установка ещё более важна, а последствия «шиномонтажных ошибок» в данном случае более заметны. При этом установленная в правильном месте, шина с асимметричным протектором имеет несколько лучшие рабочие характеристики. Не вдаваясь в технические тонкости, можно сказать, что установка на автомобиль шин с асимметричным рисунком наделяет его более высокой курсовой устойчивостью и даёт более надёжное поведение при выполнении манёвров.

Ненаправленный асимметричный рисунок. Фото: АиФ / Ирина Зверкова

Вне зависимости от направленности рисунка протектора разные шины имеют разную глубину канавок. Чем больше глубина рисунка, тем увереннее будет чувствовать себя автомобиль на мокрой дороге. На протекторе подавляющего большинства летних моделей шин имеются специальные канавки (такая резина имеет маркировку Rain – дождь или Aqua – вода), по которым происходит отвод воды из зоны контакта, что уменьшает эффект аквапланирования. Что же касается шин с V-образным рисунком протектора, то они лучше подходят для сухого асфальта, безопасная скорость движения в сырую погоду будет заметно ниже, чем на «дождевых» шинах.

Направленный асимметричный рисунок. Фото: АиФ / Ирина Зверкова

А теперь коротко о том, как маркируются шины и что, собственно, обозначают загадочные цифры и буквы, написанные на их резиновой боковине.

Европейскими стандартами закреплено, что у легковых автомобилей высота протектора должна составлять не менее 1,6 мм. Это легко проверить, вставив в углубление 10 копеечную монету – если её край заметно выступает, шины пора менять.

Например, маркировка 225/60 R16 означает следующее: 225 – ширина шины в миллиметрах, 60 – высота (профиль) шины в процентах от ширины, R – указывает, что данная шина имеет радиальную конструкцию (если буквы «R» нет, то шина диагональная), 16 – посадочный диаметр в дюймах.

Важно понимать, что все допустимые типоразмеры шин указаны в руководстве по эксплуатации автомобиля, и в большинстве случаев пренебрегать этими рекомендациями не следует. Например, если вы установите на автомобиль шины большего внешнего диаметра, пострадают динамические качества, снизится ресурс некоторых узлов, а «распухшие» колёса могут начать цеплять за крылья.

Что же касается экспериментов с высотой профиля (при сохранении внешнего диаметра), то нужно понимать, что установка низкопрофильной резины делает управление автомобилем более острым, но вместе с тем все неровности дороги начинают передаваться на кузов более подробно, а «спортивные» колёса с дисками большого диаметра и низкопрофильной резиной более подвержены повреждениям. Не стоит увлекаться и излишне широкими шинами (они тяжелее и могут цеплять за детали подвески). Правило простое – и в этом параметре придерживаться рекомендаций производителя (летом, как правило, используется более широкая резина).

Кроме этих основополагающих геометрических значений, указывается индекс скорости, допустимая нагрузка, сезонность и прочая информация.

Индекс нагрузки и скорости обозначается на боковой поверхности шины.

Индекс нагрузки рассчитывается из максимально возможной массы автомобиля, поделённой на количество колёс. Например, полная масса Lada Kalina до 1600 кг – делим на 4, получаем 400 кг. Индекс нагрузки – 80.

Индекс нагрузки

70

75

80

85

90

95

100

105

110

115

120

Макс. нагрузка (в кг)

335

387

450

515

600

690

800

925

1060

1215

1400

С индексом скорости всё проще: буква соответствует максимальной скорости, которую можно развить на автомобиле с этими шинами.

Индекс скорости

J

K

L

M

N

P

Q

R

S

Макс. скорость (км/ч)

100

110

120

130

140

150

160

170

180

 

Индекс скорости

T

U

H

V

VR

W

Y

ZR

Макс. скорость (км/ч)

190

200

210

240

>210

270

300

>240

При выборе летних шин нужно понимать, по каким дорогам придётся ездить. Если большая часть передвижений происходит в городе, не нужно выбирать внедорожную резину. Если качество дорог оставляет желать лучшего, то выбор низкопрофильных шин лучше отложить до появления нового покрытия – такие шины легче пробить, да и все неровности они передают гораздо ощутимей. У некоторых производителей есть линейки с усиленными боковинами, при использовании которых снижается риск повредить резину ободом диска при попадании в яму.

Если выбор сделать сложно, посмотрите тесты шин компетентных изданий. В них обычно выявлены достоинства и недостатки той или иной резины. И даже если претенденты имеют очень похожий рисунок, состав резиновой смеси может заметно изменить их показатели, что обычно выясняется только опытным путём.

Не всегда стоит переплачивать за имена. У многих именитых производителей есть менее раскрученные бренды с теми же стандартами качества, но более низкой ценой.

И раз уж речь пошла об экономии, то можно задуматься над вариантом приобретения восстановленной резины или шин, бывших в употреблении. И те, и другие требуют рекомендаций и тщательной проверки перед покупкой на наличие механических дефектов, заплаток, различных разрывов, швов и других отклонений от нормы.

В любом случае не следует забывать, что шины – очень важный компонент автомобиля, максимально влияющий на безопасность. Хорошая резина может сберечь не только ваш бюджет (ведь разница тормозного пути в метр может очень существенно изменить сумму ремонта), но и спасти жизнь.

www.aif.ru

Как выбрать летнюю резину для автомобиля полезные советы

Смена зимних покрышек на летние модели – важное условие безопасной эксплуатации автомобиля в тёплое время года. Современные производители предлагают автовладельцем разнообразные варианты летней резины, и выбирать конкретную модель необходимо, ориентируясь на условия эксплуатации транспортного средства.

Обзор видов летних шин

В основу классификации летних покрышек положены условия, в которых эксплуатируется автомобиль. Для спокойной езды по шоссе предназначены одни варианты, для езды в спортивном стиле или по пересечённой местности – другие. Все виды современных шин можно распределить в следующие группы:

  • Шоссейные (марка Н/Т или Н/Р) – предназначены для езды по дорогам общего пользования. Оснащены выраженными продольными канавками, которые эффективно отводят воду от пятна контакта. Преимущество модели – малошумность, недостаток – неприспособленность для езды по бездорожью во время весенней и осенней слякоти.
  • Универсальные(марка А/Т) – обеспечивают хорошее сцепление с дорогой в грязи и на чистом асфальте. Менее устойчивые в городских условиях и достаточно шумные.
  • Грязевые(марка М/Т) – очень шумные при езде по асфальту, но прекрасно ведут себя в условиях бездорожья.
  • Спортивные – особый вид покрышек для агрессивной, быстрой езды. Такие шины призваны обеспечить устойчивость автомобиля при манёврах и движении на высоких скоростях. Они изготовлены из особой смеси каучука повышенной твёрдости, что придаёт колёсам жёсткость. Езда на спортивных шинах менее комфортна, поскольку резина плохо поглощает удары. В то же время водителю легче удерживать автомобиль во время движения..

Критерии выбора

Определяющий параметр выбора резины – марка автомобиля и его масса. При подборе летних шин необходимо учитывать многие характеристики.

Рисунок протектора

Узоры на покрышке – одна из главных характеристик, определяющих поведение машины на дороге.

Наиболее популярные следующие виды рисунка протектора:

  • Симметричный. Благодаря мягкой боковине такие шины обеспечивают комфортную, нешумную езду по шоссейным дорогам. Колёса хорошо амортизируют кочках и ямках. Что упрощает управление машиной. Шины с симметричным протектором не выдерживают агрессивный стиль вождения: они предназначены для спокойной, ровной езды.
  • Асимметричный ненаправленный. Рисунок такой шины различен на внутренней и внешней стороне. Что важно учитывать при её установке на колесо. Производители наносят на резину специальную маркировку: INNER – внутренняя сторона, OUTER – наружная. Преимущество покрышек с асимметричным рисунком – стабильность автомобиля на поворотах и во время резких манёвров. Часто такими протекторами снабжены спортивные шины.
  • Симметричный направленный. Преимущество этой разновидности протектора состоит в эффективном отводе воды, который обеспечивает особый рисунок в сочетании с широкими канавками. Такие протекторы особенно рекомендованы для заднеприводных автомобилей: передние колёса во время движения отводят воду, задние едут по высушенной поверхности, что повышает сцепление шины с дорогой.
  • Ассиметричный направленный. Наиболее редко встречающийся тип протектора в силу дороговизны и требовательности к качеству дорожного полотна. Такие покрышки максимально эффективно работают на хорошей дороге.

Специалисты рекомендуют при выборе протектора ориентироваться на стиль езды. Для поездок на небольшие расстояния при невысокой скорости больше всего подойдут шины с симметричным ненаправленным протектором. Любителям путешествовать , встречающимся с разными климатическими условиями и некачественными дорогами лучше выбрать направленный симметричный протектор. Любителям максимальных скоростей и агрессивного стиля вождения – ассиметричные ненаправленные протекторы.

Ширина и высота профиля

При подборе шины с ориентацией на ширину профиля рекомендовано ориентироваться на среднюю скорость передвижения. Широкий профиль за счёт увеличения площади контакта резины и дороги даёт меньше пробуксовок, уменьшает тормозной путь, что важно для любителей придавить педаль газа. Узкий профиль хорошо сопротивляется аквапланированию.

Поскольку быстро отводит воду, и рекомендован для передвижения на средних скоростях.

Высоту профиля подбирают с ориентацией на качество дорог:

  • Низкий – рекомендован для городских трасс хорошего качества, но непригоден для пересечённой местности. Низкие шины гораздо жёстче и придают автомобилю устойчивость. Однако при езде по кочкам пассажиры и водитель будут ощущать каждый удар. При эксплуатации автомобиля на низком профиле в условиях бездорожья резко может серьёзно пострадать подвеска.
  • Высокий – обеспечивает проходимость и комфорт при движении по бездорожью, при этом снижает управляемость автомобиля на трассе.
  • Полный – такие шины предназначены исключительно для внедорожников и грузовых автомобилей.

Советы покупателю

Чтобы выбранные летние шины обеспечили безопасность движения автомобиля, специалисты рекомендуют при покупке следующих правил:

  1. Выбранные шины должны соответствовать типоразмеру, рекомендуемому производителем автомобиля. Если принято решение взять резину, отличающуюся от штатной, нужно убедиться, что она войдёт в арку и не будет ничего задевать краями.
  2. Новая резина всегда лучше б/у, даже если продавец предлагает модели именитых брендов. Поскольку в процессе эксплуатации старых покрышек могут выявиться скрытые дефекты, причём в самый неподходящий момент.
  3. Самую выгодную цену на товар продавцы шин предлагают во время смены производителем модельного ряда. Иногда скидки равны половине настоящей стоимости покрышек.
  4. Приобретать летнюю резину стоит заблаговременно, иначе в «горячую» пору нужного типоразмера может не оказаться в продаже и переобувать автомобиль будет не во что.

Выбор шин для автомобиля – вопрос, к которому необходимо подходить со всей ответственностью. Удачно подобранные протекторы – это не только комфортное управление автомобилем, но и безопасность во время движения.

Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях!

Интересные материалы

turboracing.ru

Как выбрать летнюю резину: Полезные советы и рекомендации

Владельцам личного транспорта с окончанием зимы приходится задумываться о приобретении летней резины. Выбор этот ответственный, и относиться к нему следует серьезно, так как во многом именно от резины зависит безопасность на дороге.

Когда речь заходит о выборе зимней резине, рекомендуется обращать внимание на мягкие варианты. Летние шины же наоборот должны быть жесткими, чтобы при высоких температурах, движению по очень разогретому дорожному покрытию шины не размягчались. Именно жесткая летняя резина, такая как на https://rezina.ua/shiny/leto/, способна обеспечить должное сцепление транспорта с дорогой, да и изнашивается жесткая резина намного меньше мягких вариантов.

Особое внимание владельцам автомобилей следует обращать внимание на протекторный рисунок шин. Резина с асимметричным узором гарантирует качественное сцепление с дорогой. Рисунок должен быть достаточно глубоким, тогда машиной будет легко управлять даже на скользкой дороге. Наиболее распространенным вариантом сегодня являются шины с симметричным рисунком, которые считаются универсальным вариантом. При частом движении по мокрому асфальту и во время дождя, стоит рассмотреть вариант покупки летней резины, в которой рисунок построен таким образом, чтобы отводить воду из-под колес и тем самым улучшать управляемость машиной, увеличивать силу сцепления.

Каждый производитель транспортного средства в техническом паспорте указывает рекомендованный типоразмер шин. С этой информацией обязательно следует ознакомиться и прислушаться к ней, ведь если этого не сделать существует риск того, что динамические характеристики автомобиля ухудшатся. Также отклонение от данных в техническом паспорте может привести к тому, что увеличится расход топлива. Несоответствующий типоразмер шин может стать причиной поломки машины, а также дорожно-транспортного происшествия, в котором может пострадать владелец автомобиля с пассажирами и иные машины. Индекс скорости должен соответствовать максимальной скорости машины и ее полной загруженности с небольшим запасом.

В обязательном порядке после замены зимней резины летним вариантом, следует провести балансировку. Возможны ситуации, когда все попытки провести данную операцию ни к чему не приводят и причиной тому является бракованная резина. Использовать ее не стоит, так как при поездках будет возникать биение, которое через некоторое время приведет к тому, что придется тратиться на замену подвески. Бракованную шину лучше сразу вернуть продавцу.

Замену шин с приходом тепла нужно проводить обязательно. Если на приобретение новых шин не хватает средств, следует рассмотреть вариант покупки подержанной резины, главное, чтобы она не была сильно потертой. Среди б/у шин можно отыскать хороший вариант, который имеет невысокую цену и отменное качество, а прослужит даже больше, чем новые шины.

2drive.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *