Тест драйв вольво хс40 2018 – Ищем шведское в компактном кроссовере Volvo XC40. Тест-драйв volvo xc40 — ДРАЙВ

Содержание

Volvo XC40: первый тест-драйв — журнал За рулем

На что похож и с кем предстоит конкурировать новому компактному кроссоверу Volvo XC40, — выясняем на ездовой презентации.

Длина, ширина и высота Volvo XC40 — 4425, 1863 и 1652 мм, соответственно. Колесная база — 2702 мм. Это больше, чем у всех одноклассников, и примерно столько же, сколько у внушительного кроссовера Nissan X-Trail.

Длина, ширина и высота Volvo XC40 — 4425, 1863 и 1652 мм, соответственно. Колесная база — 2702 мм. Это больше, чем у всех одноклассников, и примерно столько же, сколько у внушительного кроссовера Nissan X-Trail.

Повод: ездовая презентация Volvo XC40

Место действия: Барселона, Испания

Впечатления: скучали по кроссоверу Skoda Yeti и расстраивались тому, что на смену яркому автомобилю с контрастной крышей пришел скучный Karoq? Компания Volvo спешит утешить новым кроссовером XC40. Едва ли шведы равнялись на чехов сознательно, но общей концепцией их новинка напоминает именно старину Yeti гораздо сильнее прочих современных автомобилей.

Мультимедийная система Sensus — общекорпоративная. Такая устанавливается на все без исключения XC40.

Мультимедийная система Sensus — общекорпоративная. Такая устанавливается на все без исключения XC40.


Слева от руля — прорези для пластиковых карточек.

Слева от руля — прорези для пластиковых карточек.


Качество отделочных материалов чуть ниже, чем в старших моделях XC60 и XC90, но на общем восприятии автомобиля это почти не сказывается. Эргономика не пострадала.

Качество отделочных материалов чуть ниже, чем в старших моделях XC60 и XC90, но на общем восприятии автомобиля это почти не сказывается. Эргономика не пострадала.


Вместо фирменной «запонки» пуска двигателя на центральной консоли — обыкнов

www.zr.ru

Видео Вольво ХС40 2018-2019 — обзор и видео тест-драйв новой модели Volvo XC40

Видео тест-драйв новой модели Volvo XC40 от Игоря Бурцева

Видео тест нового Вольво ХС40 2018 от Павла Блюденова


Видео обзор Вольво XC40 2019 в новом кузове на канале InfoCar.ua

Видео нового Вольво Икс Си 40 в программе «Большой тест-драйв»

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Конкуренты Audi Q3, BMW X1, BMW X2, Cadillac XT4, Infiniti QX30, Jaguar E-Pace, Jeep Compass, Jeep Renegade, Lexus UX, Mercedes GLA, Range Rover Evoque, Volvo XC40

roadres.com

Тест-драйв Вольво ХС40 — нового премиум кроссовера из Швеции

В последние годы мировой автомобильный рынок совершил резкий разворот от больших, полноразмерных автомобилей в сторону компактного класса. Даже в состоятельных семействах глава может гордо кататься на роскошном внушительном Mercedes GLS, но в полном одиночестве, в то время как его супруга и дочь выберут для себя собственные Audi Q2 и Evoque — результат очевиден, 2 против 1.

Однако, если мы возьмем премиум-сегмент, то производителям становится все сложнее и сложнее «запихнуть» все новые технологии и полагающиеся по классу фишки комфорта в малые формы. Усугубляет ситуацию и то, что оставаясь люксовой, более скромная по габаритам модель должна быть дешевле своих старших братьев.

В итоге, в стремительно растущем сегменте компактных кроссоверов премиального сегмента мы все чаще видим появление откровенно недотягивающие до своего высокого звания и уровня более крупных автомобилей марки моделей. То салон недостаточно роскошен, то дизайн хромает, то скудно с продвинутой электроникой, а то и вовсе отсутствует динамика и драйверский задор. Что интересно, касается это даже признанных мастодонтов класса люкс.

К счастью, шведы из Volvo прочувствовали всю важность этого момента и можно сказать без лишних натяжек, что новый Volvo XC40 ощущается и ведет себя также отлично, как и XC60 с XC90. При этом, компания утверждает, что XC40 хоть и приходится родственником упомянутых кроссоверов, но он скорее «племянник», нежели уменьшенный в масштабе «брат-близнец».

Дизайн Вольво ХС40

Разработчикам XC40 была поставлена короткая задача «создать маленького коренастого робота». Именно такое описание и подходит машине больше всего при рассмотрении ее в профиль с колесами, задвинутыми в максимально-возможные концы кузова. В то же время, Volvo XC40 сложно назвать крохотным с длиной в 4 425 мм, высотой 1 651 мм и достойным дорожным просветом 203 мм.

Крепко сбитый дизайн XC40 начинается со легка надутого капота с острыми гранями. Традиционно выраженная у современных авто подоконная «плечевая» линия тут отсутствует — мускулистость новинки подчеркнута выштамповками в нижней части дверей, а вот средняя «опоясывающая» линия явно выражена крышкой багажника с мощным спойлером в верхней части. «Фамильные» головные фары с интегрированными светодиодными ДХО («молот Тора») и L-образные задние фонари помогут распознать XC40 в потоке даже издалека.

Во всех комплектациях новинка опционально может иметь контрастную белую крышу, а пакет R-Design позволяет получить крышу в черном глянце — эти штрихи добавляют еще 50 очков к харизме Volvo XC40, так что пропустить кроссовер без хотя бы беглого взгляда едва ли у кого получится. В реализации этой яркой задумки есть лишь один огрех — линия перехода из одного цвета в другой на задней стойке прикрыта пластиковой накладкой, которая создает дополнительные ненужные линии и с ней сложно смириться после того, как заметишь.

Первые 5 000 кроссоверов Вольво ХС40, которые будут проданы по всему миру, получат маленький резиновый шильдик в виде шведского флага на капоте. Если эта «изюминка» приглянется покупателям, то компания может и продлить действие «акции». Впервые такой флажок появился на концепте 40.1, который весьма точно передал все задумки разработчиков по созданию серийной версии автомобиля.

Салон

Стилисты компании постарались совместить во внутреннем убранство Вольво ХС40 позитивные нотки и практичность. К примеру, для того, чтобы обеспечить больше места для хранения, в передних дверях отсутствуют встроенные динамики музыкальной системы, зато внутренние карты дверей не просто пластиковые, а флокированные, покрыты пушистыми частичками ткани — это обеспечивает приятные ощущения при касании и предотвращает появление звука «погремушки» от перекатывания мелочей, хранящихся в дверных карманах. Отделка может быть даже ярко-оранжевой.

Стоит отметить, что новый шведский кроссовер — весьма вместительный автомобиль. У человека ростом 183 см на заднем сиденье останется достаточно свободного места для ног и над головой, более того, не слишком длинную поездку можно с комфортом преодолеть и разместившись на заднем диване втроем. Конечно, версия R-Design выглядит еще более престижно не только снаружи, но и внутри — контрастная строчка на кожаных сиденьях, алюминиевые акценты на передней панели и элементы управления, переключающиеся со «вкусным» клацаньем.


Кстати, большинство упомянутых элементов управления и технической начинки перекочевало в ХС40 от ХС60 и ХС90, включая полноцветную цифровую приборную панель, на которой может отображаться навигационная карта или обложки проигрываемых музыкальных альбомов, и сенсорный дисплей интуитивно-понятного мультимедиа-информационного интерфейса Sensus. Управление климат-контролем и подогревом руля и сидений выведено именно на дисплей, таким образом на центральной консоли очень мало физических кнопок и это выглядит супер-стильно.

В отличие от старших кроссоверов Volvo, тут кнопка старта/остановки двигателя вынесена слева от руля, а не находится на центральной консоли. И, к сожалению, тут присутствует печально известный вольвовский электрический селектор КПП, требующий двух толчков для перевода из режима «P» в режим «D» и из режима «R» в «D».

Далее в салоне нас поразило обилие очень остроумно-устроенных мест хранения. Слева от колена водителя предусмотрено местечко для хранения пропусков и карточек на парковку, держатель таблички под лобовым стеклом, вытаскиваемый для опустошения мусорный бачок в центральной консоли, откидной крючок на дверке бардачка и опциональный лоток для документов или планшета под водительским сиденьем.

Также на центральной консоли есть специальное место для коробочки с влажными салфетками и крупная панель для беспроводной зарядки смартфонов, зато отсутствуют джек AUX и CD-плейер. В багажнике за доплату можно получить складывающийся фальш-пол, с помощью которого можно состроить ограничитель вдоль спинок задних сидений для того, чтобы сумки с покупками не раскатывались по всему багажнику. Также там есть три крючка для подвеса пакетов, а верхнюю полку можно сложить и спрятать под пол.

Объем багажника составляет внушительные 586 литров, и это с поднятыми спинками задних сидений. Если же спинки сложить, то получится «трюм» объемом 1 337 литров. Volvo утверждает, что между спинками передних сидений и крышкой багажника у XC40 целых 168 см. Эти цифры легко разделываются с показателями Mercedes-Benz GLA и Audi Q3, однако чуть отстают от BMW X1.

Технические характеристики

На старте Volvo XC40 будут продавать с топовым 2.0-литровым бензиновым турбомотором T5 с четырьмя цилиндрами, работающим в паре с 8-диапазонной автоматической коробкой передач. Привод — полный. Силовой агрегат вполне зажигателен — к услугам водителя целых 248 л.с. мощности и 350 Нм крутящего момента. Что на трассе, что в городе, кроссовер резво отзывается на работу педалью газа, при это невозможно заметить как переключаются передачи — поток мощности эластичен и непрерывен.

Тем не менее, стоит отметить, что в те моменты, когда двигатель «просыпается» после срабатывания системы старт-стоп на светофоре, в салон мгновенно врываются вибрации и шумы, да и монотонный звук турбины может кому-то резать слух, хотя на крейсерской скорости и высоких передачах он почти исчезает.

Подвеска у XC40 — Макферсон спереди и многорычажная сзади — обеспечивает очень ценный баланс между комфортом и управляемостью, полностью выравнивает мелкие огрехи дороги и справляется без потери собранности с более крупными. На топовых 20-дюймовых колесах в R-Design подвеска чуть более жесткая, нежели на 18- или 19-дюймовых.

Как и на других современных Volvo, тут электроусилитель руля, настроенный таким образом, что его очень легко прокрутить от упора до упора на парковке, он не проявит свой характер неприятно-неожиданным образом в дороге и всегда охотно возвращается в центральное положение. Однако и приятной упругой отдачи тут тоже нет, впрочем как и у одноклассников XC40.

Во время теста в плотном и полном подрезаний и резких остановок/ускорений трафике в часы пик было приятно отметить, что мощный спойлер над стеклом крышки багажника не слишком сильно режет обзор, тем не менее, слепые зоны в задних маленьких окошках присутствуют, но нивелируются шириной заднего стекла. Также большую помощь оказывает система мониторинга слепых зон и крупные зеркала.

Цена

Тут слишком много говорить не придется — она вполне конкурентоспособна и в начальной комплектации Volvo XC40 T5 Momentum составляет $35 200. В эти деньги входят 18-дюймовые колесные диски, дверь багажника с электроприводом, полностью светодиодная оптика, 9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа-комплекса Sensus, 12-дюймовая цифровая полноцветная приборная панель и автоматическая система торможения, предотвращающая аварии в городских пробках.

За стильный T5 R-Design придется выложить уже $37 500 и тут в основном добавляются акценты стилистического характера: черная крыша, 19-дюймовые колеса, спортивные настройки подвески, светодиодные противотуманки, кожаный руль, навигация, функция открывания багажника без рук, двухзонный климат-контроль и более престижная отделка салона.

Также, в отличие от конкурентов, список опций Volvo XC40 для комфорта и дополнительного стиля не опустошит банковский счет. Так, за пакет Vision с автоматически затемняющимися и складывающимися зеркалами, мониторингом слепых зон и помощником выезда с прилегающей территории задним ходом и автопарковщиком с парктрониками нужно заплатить $1 100.

В скором будущем появится более дешевая модификация XC T4 на переднем приводе и с 2.0-литровым мотором мощностью 185 л.с. за $33 200 в комплектации Momentum и за $35 700 в R-Design.

В любом случае, какой бы Volvo XC40 купить вы не решили, вы определенно будете полностью удовлетворены выбором марки и модели, а некоторые даже счастливы. Машина хороша в каждой, даже самой маленькой детали. Вместительность, хитроумно, но очень удобно расположенные места для хранения, отличная маневренность в городе, люксовый салон и самая современная техническая начинка — вот что вы получите с Вольво ХС40.

Да, это не дешевая машина, но она с нуля была создана для того, чтобы удивлять, производить впечатление, привлекать взгляды и обеспечивать комфорт и высокую практичность владельцу.

allroader.ru

Друзья по подписке. Тест-драйв Volvo XC40 :: Autonews

Тот напор, с которым Volvo в последние годы омолаживает аудиторию, искренне радует. Из квадратных чемоданов для пенсионеров скандинавские машины быстро превратились в стильные и технологичные аппараты, прыжком зашли на рынок кроссоверов и прочно обосновались в сегменте, который может и не ровня дуэту немецких гигантов, но вполне уверенно стоит где-то совсем рядом.

Для того, чтобы пазл рынка сложился полностью, компании явно не хватало лишь молодежной аудитории, и первый заход в этот сегмент с нестандартным хэтчбеком Volvo C30 она провалила. Хэтч V40 более традиционной конструкции попал точнее, но еще лучше рынок принял исполнение повышенной проходимости Cross Country. Наконец, эволюция привела шведов к полноценному кроссоверу XC40, почва для которого была готова уже давно. На волне интереса к таким машинам XC40 может неплохо выступить, поэтому актуален, начиная от самой идеи.

Шведы, конечно, в курсе, что молодое поколение не хочет отягощать себя собственностью, предпочитает жить в съемных квартирах и использовать каршеринг. Последнее грозит стать большой головной болью для производителей, которым придется приспосабливаться. Как? Например, так, как придумали шведы: предлагать свои машины в аренду по подписке. Точнее, не совсем шведы — подобную модель ранее освоили американцы из General Motors, но именно Volvo впервые в мире продвигает именно арендную модель владения для конкретной машины.

Более того, XC40 можно по-настоящему шерить с друзьями, передавая им электронный ключ, а также использовать в качестве адреса доставки. Представьте, что курьер с посылкой или продуктами может оставить товары в машине, стоящей около вашего дома, а вы заберете их в любое удобное время. Так вот, все это работает уже сейчас, и для управления сервисом достаточно иметь лишь смартфон. Будущее наступило, и машина стала его инструментом.

В модели тотального глобализма и шеринга есть один нюанс: людям по-прежнему не все равно, какими именно вещами они будут пользоваться и на чем будет ездить. Вот почему компактный XC40 получился таким самобытным и привлекательным. Задачи создать машинку для девочек точно не стояло — высокий плотно сбитый кузов, мощная линия капота, обратный наклон радиаторной решетки и фигуристые бамперы создают очень зубастый облик, подчеркнутый и трапециями боковых выштамповок, и фамильной плечевой линией, и ладной кормой с уже знакомыми каплями фонарей.

Даже спорный формат остекления задних дверей, зрительно увеличивающий стойку кузова, кажется уместным элементом надежности, и особенно хорошо смотрится с крышей контрастного оттенка.

Минималистичный салон в стиле скандинавских интерьеров с традиционным планшетом тут как нигде к месту — молодым не нужны излишества, а со смартфонами они управляются легче, чем с ключами от квартиры. Все основные бортовые функции прячутся за экран, включая даже подогрев сидений, и у целевой аудитории это точно не вызовет отторжения.

Панель приборов — тоже дисплей, и тоже настраиваемый. Но больше всего восхищает то, с какой тщательностью проработан каждый закуток этого простого на вид интерьера и как классно подобраны материалы: здесь везде качество и дизайн без малейшего намека на китч.

www.autonews.ru

Компактный кроссовер Volvo XC40 — тест драйв новинки, фото и технические характеристики

Volvo XC40. В продаже: с 2018 г. Цена: От 2 160 000 р.

Аэробус в снижении величаво прошел поперек автострады и скрылся за кустарником в направлении посадочной полосы. «Как думаешь, он шел на автопилоте?» — спросил меня коллега. «Не думаю, — ответил я. — Пилоты, как правило, вручную сажают лайнеры, но теоретически возможность посадить самолет в режиме автопилота существует. Вот только командиру и второму пилоту все одно придется следить за техникой и корректировать ее работу под режим посадки различными настройками».

В этот момент пробка зашевелилась, и мы вновь тронулись в путь. При этом с моей стороны каких-либо действий предпринято не было. Еще несколько минут назад мы мчали по автостраде с разрешенными 110 км/ч, а теперь машина сама «толкается» в пробке, соблюдая все меры предосторожности, удерживая дистанцию и полностью останавливаясь, если нужно. А ведь максимум, что мне пришлось сделать, чтобы так расслабленно себя чувствовать, как на трассе, так и в городе, — это активировать систему Pilot assist и не убирать руки с руля (в противном случае автопилот отключается через несколько секунд, тем самым избегая юридической ответственности в случае чего). И все, машина везла нас в нужном направлении сама. То есть от меня требовалось куда меньше, чем от пилотов, сажающих самолет с применением автоматики.

Ходовые огни работают и в режиме указателя поворотов. Задние фонари одновременно самобытны и узнаваемы.

Да, Volvo XC40 ничуть не уступает своим старшим собратьям по части активных и пассивных систем безопасности. Он тоже способен заметить человека на дороге и автомобиль, идущий пересекающимся курсом, и умеет еще многое из того, что применительно к моделям этой компании давно стало нормой. Не было в компании только его самого, то есть компактного кроссовера. Именно поэтому он сейчас собирает так много взглядов со стороны окружающих. Он необычен не только своими габаритами — все привыкли к довольно большим XC60 и XC90, а еще и своим видом. Он словно улыбка, озарившая лицо сурового викинга. При этом свойственный скандинавам нарочито холодный стиль никуда не делся. Автомобиль все так же узнаваем, в нем все так же читается порода, и… его не спутаешь с более старшими собратьями. Основная отличительная черта — это, конечно же, взметнувшаяся ввысь в задней части подоконная линия, чего раньше шведы себе не позволяли. Не менее оригинально смотрится и задний спойлер, повторяющий своей формой козырек приборов. Эффектными получились и задние фонари — особенно хороши они в сумерках. Да и спереди модель получилась узнаваемо-самобытной. В общем, с какой стороны на XC40 ни посмотри, во всех ракурсах она хороша, особенно в двухцветной окраске, выгодно подчеркивающей ее энергичный силуэт.

Тем временем движение вновь застопорилось. И пока десятки водителей вокруг нас, одергивая своих коней, орудуют педалями тормоза, сцепления, газа и в сердцах дергают за «мешалку», мы с коллегой при нашем тесте непринужденно беседуем, рассматривая интерьер. Сомнений нет, это, конечно же, интерьер автомобиля премиум-класса. Здесь все солидно, богато, красиво. Нет, действительно все красиво, от панели приборов до дефлекторов воздуховодов. Ручкам, за которые их поворачивают и перекрывают поток воздуха, не хватает шершавости для лучшего контакта с пальцами, в связи с чем нужно крепче за них хвататься, чтобы не проворачивались, но выглядят-то они красиво. А какова обивка дверей! Войлочная, приятная взору и на ощупь. Кстати, сами двери лишились динамиков в нижней части, в связи с чем карманы стали больше, и в них при желании можно пристроить небольшой ноутбук или планшет. Среднечастотники же переехали в верхнюю часть дверей, а сабвуфер и вовсе разместился в панели приборов. Звук от этого не пострадал, и звучит аудиосистема не хуже, чем в более старших моделях. Управляется мультимедиа как с привычного уже для Volvo планшета на центральной консоли, так и ручками быстрого доступа, находящимися под ним. Быстро убавлять звук или переключать треки ими очень удобно. Сам же экран, как и прежде, — средоточие настроек всего и вся в автомобиле. С него также настраивается несколько тем непосредственно щитка приборов.

Тыкать пальцем в центральный дисплей не обязательно — понимает жесты. Беспроводная зарядка — атрибут любого современного автомобиля.

Селектор АКП требует двойной команды на «Драйв» и «Реверс».

Что касается сидений, то к передним претензий нет вообще — настроек масса, да и форма удачная. А вот задний ряд, который мы исследовали ранее, несколько огорчил. Удивительно, но при наличии опционального механизма электроскладывания сидений из багажника ни в одной из четырех комплектаций или пакетов, их расширяющих, нет возможности отрегулировать угол наклона спинки. А установлена эта спинка вертикально. В общем, странно. Возможно, конструкторы добивались таким образом максимально большего объема багажника. В итоге его объем 460 л, что само по себе, конечно, немало, но, кажется, пожертвуй они десятком-другим литров в угоду регулировки, и те, кто ростом выше среднего, явно были бы довольны уровнем комфорта и на втором ряду. Сам багажник неплохо продуман с точки зрения хранения разных по объему и весу предметов. Органайзером выступает пол, который можно поставить вертикально и тем самым организовать два независимых отсека. Не встанет вопрос, куда деть полку багажника при перевозке крупногабаритных грузов: она убирается под этот самый пол и ложится над запаской. Запасное колесо здесь докатка, но это лучше, чем ничего, как в европейской версии.

Формат щитка приборов можно видоизменять по настроению. В передней части подлокотника есть небольшой мусорный контейнер. Электропривод пассажирского сиденья в большинстве комп­лектаций — опция.

Места в ногах хватает; жаль, спинка не регулируется.

Но вот пробка рассосалась, и увлекаемый вперед 190‑сильным турбодизелем (а еще доступны к заказу 150‑сильный дизель, 190‑ и 249‑сильный бензиновые моторы) автомобиль на тест драйве самостоятельно начал разгон, подстраиваясь под трафик. Шумоизоляция в салоне, когда ездишь, как мы, на «автопилоте» или в спокойном режиме, вполне приличная. Но когда ранее мы мчали по автостраде, ее недостаток все же сказывался, и хотелось, чтобы в салоне было потише. Впрочем, это единственный недостаток, который удалось отметить за время теста. Ведь ни к мощности двигателя, ни к работе коробки, ни к управляемости у нас претензий не возникло. Прекрасный автомобиль для обычного, среднестатистического водителя, едет просто замечательно. Можно было бы поговорить и об обратной связи, и о работе 8‑ступенчатой автоматической коробки, и о том, как ведет себя автомобиль при различных настройках системы Drive mode, адаптирующей работу двигателя и трансмиссии к разным дорожным условиям и предпочтениям водителя, и даже порыться в огрехах эргономики чуть глубже. Но делать это, честное слово, не хочется. Провели мы с автомобилем целый день, и серьезных нареканий с нашей стороны он не заслужил. Более того…

Обычно, когда пилот сажает самолет мягко и красиво, пассажиры в порыве благодарности ему аплодируют, не зная, что эти аплодисменты за бронедверью не слышны. Конечно же, не слышат нас сейчас и в Гетеборге, тем не менее мы в конце тест-драйва все же похлопали и самому автомобилю, и тем, кто его создал. А еще китайскому холдингу Zhejiang Geely, за то, что он, купив компанию Volvo, позволил ей остаться самобытной. Иначе викинг бы так, наверное, не улыбался…

Пол багажника при сложенных сиденьях получается абсолютно ровным.

PILOT ASSIST II

Система полуавтономного управления Pilot Assist II позволяет автомобилю почти самостоятельно двигаться как в медленном городском транспортном потоке, так и по скоростным магистралям.

Технические характеристики Volvo XC40 D4 AWD

Габариты 4425x1863x1910 мм
База 2702 мм
Снаряженная масса 1698 кг
Полная масса 2250 кг
Клиренс 211 мм
Объем багажника 460/1336 л
Объем топливного бака 54 л
Двигатель дизельный, 4-цилиндр., рядный, 19693, 190/4000 л.с./мин-1, 400/1750–2500 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 8‑ступенчатая, привод полный
Размер шин 235/50R19
Динамика 210 км/ч; 7,9 с до 100 км/ч
Расход топлива 6,1/4,9/5,3 л на 100 км (город/трасса/смешанный)
Конкуренты Audi Q3, BMW X1, Mini Countryman
  • Запоминающаяся и стильная внешность, добротный интерьер, тяговитый двигатель, комфортная подвеска.
  • Не регулируется наклон спинки второго ряда сидений.

Вердикт

Появление Volvo XC40 на рынке несомненно добавит хлопот конкурентам, если учесть хорошее оснащение модели в базовой комплектации, а также наличие широких возможностей по дооборудованию и персонализации, что так ценят сегодня активные пользователи.

Автомобиль предоставлен ООО «Автобиография».

 

5koleso.ru

Тест-драйв Вольво ХС40 модель 2018 года

МоскваМосковская областьСанкт-ПетербургЛенинградская областьАбакан и Республика ХакасияАнадырь и Чукотский автономный округАрхангельск и областьАстрахань и областьБарнаул и Алтайский крайБелгород и областьБиробиджан и Еврейская Автономная областьБлаговещенск и Амурская областьБрянск и областьВеликий Новгород и Новгородская областьВладивосток и Приморский крайВладикавказ и Республика Северная Осетия-АланияВладимир и областьВолгоград и областьВологда и областьВоронеж и областьГорно-Алтайск и Республика АлтайГрозный и Чеченская РеспубликаЕкатеринбург и Свердловская областьИваново и областьИжевск и Удмуртская РеспубликаИркутск и областьЙошкар-Ола и Республика Марий ЭлКазань и Республика ТатарстанКалининград и областьКалуга и областьКарачаево-Черкесская РеспубликаКемерово и областьКиров и областьКострома и областьКраснодар и Краснодарский крайКрасноярск и Красноярский крайКурган и областьКурск и областьКызыл и Республика ТываЛипецк и областьМагадан и областьМагас и Республика ИнгушетияМайкоп и Республика АдыгеяМахачкала и Республика ДагестанМурманск и областьНальчик и Кабардино-Балкарская РеспубликаНарьян-Мар и Ненецкий автономный округНижний Новгород и областьНовосибирск и областьОмск и областьОрел и областьОренбург и областьПенза и областьПермь и Пермский крайПетрозаводск и Республика КарелияПетропавловск-Камчатский и Камчатский крайПсков и областьРостов-на-Дону и Ростовская областьРязань и областьСалехард и Ямало-Ненецкий автономный округСамара и областьСаранск и Республика МордовияСаратов и областьСевастопольСимферополь и Республика КрымСмоленск и областьСтаврополь и Ставропольский крайСыктывкар и Республика КомиТамбов и областьТверь и областьТомск и областьТула и областьТюмень и областьУлан-Удэ и Республика БурятияУльяновск и областьУфа и Республика БашкортостанХабаровск и Хабаровский крайХанты-Мансийск и Ханты-Мансийский автономный округ-ЮграЧебоксары и Чувашская РеспубликаЧелябинск и областьЧита и Забайкальский крайЭлиста и Республика КалмыкияЮжно-Сахалинск и Сахалинская областьЯкутск и Республика Саха (Якутия)Ярославль и область

cet-auto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *