Автомобиль уаз 469: Купить УАЗ 469 с пробегом: продажа автомобилей УАЗ 469 б/у в Санкт-Петербурге

Содержание

Оригинальные разновидности легендарного УАЗ-469 | AMSRUS

13 августа 19:08 2018 by AMSRUS

Советский «Бобик» или УАЗ-469 — автомобиль действительно легендарный. Время от времени и сегодня появляются очень интересные модификации этого автомобиля.

UAZ Martorelli

Модель, которая продавалась в Италии после того, как Луиджи Марторелли поучаствовал в гонках по Сахаре на УАЗ-469. Машина настолько понравилась, что он договорился о поставках с компанией «Автоэкспорт». Экспортные модели существенно отличались от отечественных образцов. В первую очередь двигателями. Были 75-сильные УМЗ-451М, 76-сильные Peugeot XD2 и турбодизельные агрегаты Витторио Марторелли VM мощностью 100 л.с.

В одной модели даже использовался двигатель от FIAT. Именно на итальянских УАЗ впервые появился гидравлический усилитель руля в качестве стандартного оборудования. Некоторые авто не имели жесткого верха, а также комплектовались другими сидениями. Продавались такие машины с 1973 по 1999 год.

УАЗ-469Б НАМИ

В далеком 1977 году НАМИ совместно с Ульяновским автозаводом создало прототип внедорожника УАЗ-469Б с повышенным уровнем комфорта. Машина предназначалась для экспорта в страны Запада. Машина была значительно доработана. Так, например, в ней появились цельные двери без съемных боковин, цельное лобовое стекло, пластиковая отделка фальш-радиаторной решётки и многое другое.

УАЗ-3907 «Ягуар»

Военный автомобиль-амфибия на базе «Бобика». Проектировка началась в 1976 году. В 1989 году первые 14 экземпляров машины успешно прошли испытания. Машину даже успели принять на вооружение, вот только в 1991 году всякий интерес к проекту был потерян. Ходовая часть, трансмиссия и двигатель «Ягуара» были позаимствованы у УАЗ-469. А вот водоизмещающий кузов и гребная система стали полностью уникальной разработкой.

УАЗ-ЛЛД

В 90-е годы в Москве появилась компания ЛЛД, которая была основана братьями Лариными и занималась созданием люксовых моделей внедорожников УАЗ. Определенно радует тот факт, что все модели мастерской были исключительно отечественными. К предприятию были подключены компания «Аэро», Всероссийский институт легких сплавов, НИИ шинной промышленности и многие другие.

УАЗ-469 «Егерь»

Уникальный советский вездеход на шинах низкого давления, который был создан на базе автомобиля УАЗ. Для того чтобы поставить такие колеса, пришлось полностью переделывать ходовую часть и расширять колесные арки.

УАЗ-3159 «Барс»

В конце 1999 года УАЗ представил новый автомобиль, который получил название «Барс». Отличительными особенностями авто стали увеличенный до 30 см клиренс, а также увеличенная до показателя в 1.6 метров колея. Авто получило пружинную подвеску и редукторные мосты. Все «Барсы» укомплектовывались люксовым салоном. Более утилитарные модели и рядом не стояли с новинкой. К сожалению, авто так и осталось мелкосерийным.

УАЗ-3150 «Шалун»

Другой интересный образец родом из 1999 года. Машина проектировалась для любителей активного отдыха. Под капотом у машины был мощный 2.9-литровый УМЗ-4213.10. Были модели и с другими, менее интересными силовыми агрегатами. К несчастью, всего было выпущено только 6 таких авто, пишет источник.

УАЗ Скорпион 1ПР

Автомобиль, который является прекрасным примером того, насколько производитель может быть гибким в стремлении удовлетворить интересы каждого отдельного покупателя. Эти автомобили разрабатывались в рамках инициативы от корпорации «Защита». Была предложена целая серия подобных авто.

ЗВМ-2410 «Ухтыш»

Машина, которая была сделана на базе УАЗ Hunter. Эти гусеничные вездеходы изготавливает Завод Вездеходных Машин. Транспортное средство комплектуется дизельным двигателем ЗМЗ-51432.10 или бензиновым ЗМЗ-409.10. Есть и другие, менее популярные комплектации. Вездеход отличается не только внушительной проходимостью. Он еще и плавать может!

БАРС-01

Машина повышенной проходимости на базе ГАЗ-66 с кузовом от УАЗ. Изготовлен первый образец был АО «811 авторемонтный завод КИ» в Казахстане. Создавалась машина специально по заказу Министерства обороны.

 

История создания УАЗ 469, 3151 и их технические характеристики

История создания УАЗ 469

В середине 60-х началось создание новой модели. В числе проектировщиков был выпускник московского автодорожного института Альберт Рахманов. Вскоре руководство заметило, что молодой специалист обладает задатками дизайнера. Но в 1956 году, когда Рахманов приехал на завод, слово дизайнер было никому не знакомо. Несмотря на это им было выполнено множество рисунков и чертежей, которые до сих пор сам автор называет «почеркушками». Если смотреть на них с профессиональной точки зрения, то это действительно «почеркушки», но именно из них стал постепенно вырисовываться новый образ 469.

Следует отметить, что характерный внешний вид уазика появился не сразу, прежде было создано несколько десятков вариантов модели, пока, наконец, художественный вкус в союзе с инженерным прагматизмом не выработали конечную версию будущей модели уаз.


По словам Альберта Рахманова, «мордочка» у этой машины выглядит добродушной, неслучайно даже в армии ее называют «Бобиком», напоминающим добродушную, преданную собачку, не агрессивную- это совершенно ясно. Машина в какой — то степени издавалась и для военных и для гражданских целей. В том, что разработанный для армии внедорожник пригодится на гражданке, сомнений не было, ведь в стране достаточно мест, где условия передвижения максимально приближены к боевым. Первый УАЗ 469 сошел с конвейера в 1972 году. Сначала новые машины давали только высшему командному составу вооруженных сил и поставляли в зарубежные группировки войск.

Характеристики УАЗ модель 469

Мощность Двигателя:
75 л.с.
Максимальная скорость:
100 км/ч
Дорожный просвет:
300 мм
Полная масса:
2350 кг.

При всей схожести армейский УАЗ значительно отличается от народно хозяйственной машины. На конвейере их ни когда не спутают, этого не допустит военная приемка.

По словам Владимира Тарасова (Начальник военной приемки), специально для этой машины были разработаны редукторные мосты, которые ходят более 200 тыс. км, а также был разработан агрегат- коробка перемен. передач. Это подразумевало, что подвеска в отличие от народного хозяйственного автомобиля, здесь станет более жесткой. На автомобиль теперь устанавливали и специальную светотехнику, в частности герметичные фары.


Показательным является тот факт, что 27 сентября 1974 года при восхождении на Эльбрус несколько альпинистов провалились в расщелину, из-за сложных погодных условий авиация не могла доставить к месту трагедии медикаменты и оборудование. Спасатели обратились к заводским испытателям, которые по заказу военных проверяли УАЗ 469 в условиях горной местности. Любая техническая неисправность на крутом горном склоне могла привести к трагическим последствиям, но ради спасения людей пошли на риск.

Это восхождение в западной прессе назвали: «Сумасшедшим русским штурмом». И отказывались верить, что за 38 минут на высоту более 4 000 метров поднялись серийные автомобили.

До сих пор неофициальный рекорд так и остался непревзойденным.


Таким образом, о всепролазности уазов ходят легенды. В начале 1980 по дипломатическим каналам из Эфиопии, поступил неожиданный заказ на большую партию передних и задних уазовских мостов. Зачем? Оказалось, что африканские товарищи собираются установить их на поломавшиеся «Land Rover’ы», так как именитые вездеходы не выдержали жестких условий эксплуатации, и было принято решение о замене английской ходовой части на советскую!

Не следует забывать, что боевую проверку советские внедорожники прошли и в Афганистане, за УАЗиками советских военачальников велась настоящая охота. 23 февраля 1984 года, в канун дня советской армии, моджахеды решили провести показательную акцию устрашения. Когда машину заместителя главного военного советника с секретными документами возвращалась с военного аэродрома на базу в Кундузе она попала в засаду.

Впоследствии Сергей Жильцов (Военный переводчик, сидел в уазике) рассказал о том, как было совершено нападение на машину, как моджахеды вышли на обочину и в упор стали расстреливать приближающуюся машину. Но надо отдать должное нашему водителю, он не испугался, но после первой очереди почувствовал, что машина теряет обороты. Включив вторую передачу, он дернул на себя заслонку газа и стал продолжать движение, направив машину прямо на моджахеда. Несколько километров по разбитой бронетехникой дороге шла искалеченная машина, чтобы достичь ближайшего блок поста. Осмотрев автомобиль, специалисты были удивлены, как УАЗик сумел преодолеть этот путь.

В ней насчитали 17 пулевых отверстий. Было пробито все, что только возможно: радиатор охлаждения, масленый радиатор, крышка трамблера из нее выпали фрагменты, но при всем при этом она осталась на трамблере, и это позволило машине не остановиться.

Таким образом, афганские события показали, насколько эффективными в современной войне могут быть советские внедорожники.

В начале 80-х министерство обороны поручило Ульяновскому заводу создание нового автомобиля, с уникальными свойствами. Данная машина получила секретный шифр «Ягуар».


По словам Вячеслава Деменьтева (начальника бюро Испытательного комплекса), тема была засекречена. Но избежать расспросов при эксплуатации автомобиля на дорогах общего пользования было невозможно. Значит, и водители в итоге выучили все наши «отмазки» от надоедливых расспросов. Значит, когда спрашивали:

— Что за автомобиль?

Подходили к дверям, щелкали ручкой говорили:

Видишь ручку? — Жигулёвская, значит Жигули.

— А что за двигатель стоит?

— Смотри какой большой капот — камазовский!

— А где производят?

— Ну ты что номера не знаешь? Куйбышевские!

Вот так и путали.

О новой разработке Ульяновского Автозавода стало известно и на западе

Вскоре было доложено: 27 августа 1978 года. Арлингтон, штат Виржиния, Пентагон, начальнику авто бронетанкового управления Армии США. Секретно. В СССР начались работы по созданию нового поколения автомобилей амфибий для сухопутных войск. Предполагается, что в случае полномасштабной войны на европейском театре боевых действий они смогут обеспечить пехоте форсирование водных преград сходу.


Во время испытаний в 1982 году, «Ягуар» своим ходом прошел по Волге от Ульяновска до Астрахани. Автомобиль был оснащен всеми корабельными принадлежностями: от ходовых огней до насоса для откачки воды из трюма. Поскольку плаванье проходило вдоль густонаселенных районов, о соблюдении секретности уже не было и речи.

По словам очевидцев, выплывали на берег, открывали за цепочку кингстон, а это значит, что при этом свободно текла вода. Часто бывало, что мы в это время уже двигались по направлению к заводу, и обгоняющие нас водители сигналили, махали руками и показывали, что из машины что-то течет, и требовали, чтобы мы срочно остановились и устранили эту неприятность, неисправность.


«Ягуар» выдержал испытания во всех климатических зонах: от высокогорья, до заполярья. ВАЖНО:, что он опроверг мнение о том, что одновременно хорошо ездить и плавать невозможно!

Характеристики УАЗ модели «ЯГУАР»
Скорость по суше:
110 км/ч
Скорость по воде:
7 км/ч
Вместимость:
6 чел
Полная масса:
2050 кг

Досадно, что на конвейер «Ягуар» так и не попал, так как в начале 90-х годов у Советской армии уже не было средств на закупку данных машин.


В конце 20го столетия, несмотря на успехи военного автопрома, российская армия снабжалась лишь одной моделью компактного внедорожника, модернизированной версией УАЗ 469. Как командирская машина он продолжал устраивать военных, однако меняющаяся военно — политическая обстановка диктовала свои условия.

В 21 веке призрак всемирной ядерной катастрофы сменила реальная угроза локальных вооруженных конфликтов, поэтому понятия фронта и тыла потеряли смысл. Террористы теперь предпочитают наносить удары исподтишка. 6 октября 1995 года в центре Грозного на радиоуправляемом фугасе подорвалась машина командующего федеральными силами генерала Романова. Стало очевидно следующее : армейскому автомобилю необходимо научиться защищаться и атаковать.

Спустя 2 недели в главном автобронетанковом управлении состоялось срочное совещание, на которое были приглашены представители ведущих отечественных автопредприятий.

Анатолий Сингур (Зам. главного конструктора по испытаниям)

В это время в министерстве обороны поднялся вопрос о создании именно бронированного автомобиля для армии. Рассматривались несколько вариантов, один из них — это создание нового бронированного автомобиля, и второй вариант предполагал создание броне автомобиля на существующих шасси. Ну и так как автомобили Ульяновского Автозавода, а именно УАЗ 469, обладают достаточным запасом прочности, было принято решение, первые броне автомобили изготавливать именно на шасси ульяновских автомобилей

Сложность задачи заключалось в том, чтобы сделать бронирование незаметным для противника и при этом не ухудшить технические характеристики. За помощью обратились в НИИ Стали, где уже с 70х годов создавались бронированные правительственные машины. Для военного внедорожника был разработан специальный бронемодуль, который обеспечивал защиту автомобиля со всех ракурсов обстрела.

Грубоватый с виду бронемодуль имеет допуски размером не более 2 мм. При его изготовлении применяются самые современные лазерные и плазменные технологии, основным материалом служит сталь с уникальным сочетанием прочности и вязкости.

Важно отметить, что специальный бронеавтомобиль защищен 6мм броней и многослойным стеклом, которое на расстоянии до 10 метров выдерживает прямое попадание пуль калибра: 7.62 и 5.45 мм. В общей сложности специальный бронированный модуль, состоящий из бронированных пластин весит почти пол тонны. При этом силами экипажа он устанавливается на автомобиль всего за 4 часа.

Но при всех достоинствах машины неожиданно выявился серьёзный недостаток бронеавтомобиля: внутри машины было невыносимо жарко, солдаты на испытаниях теряли сознание от духоты, пришлось срочно дорабатывать автомобиль.


Александр Елисеев (председатель НКТ ГАБТУ, генерал-майор) заметил, что по внешнему виду автомобиль ничем не отличается от тех, которые бегают по нашим дорогам, но в тоже время здесь, внутри, размещается броневая защита, имеются бойницы для ведения стрельбы, здесь же мы учли и те недостатки, которые выявились в ходе испытаний и в ходе эксплуатации машин, которые выпускались ранее.

Характеристики УАЗ модель СБА-4
Тип Бронирования:
Скрытый
Класс защиты:
6 (Бронебойные пули калибра 7,62 автомата АК и винтовки СВД)
Полная масса:
2500 кг

Первыми пользователями новой техники стали сотрудники военной комендатур в Чеченской Республики. Для них огневой контакт с бандитами стал повседневным явлением и дополнительная защита пришлась очень кстати.

Владимир Лесняк (Начальник атослужбы СКВД) неоднократно говорил о том, что комендант всегда находится на мушке, на прицеле и очень много из них подвергались обстрелу, но их жизни спасла броня.


Но подобная бронемашина — это лишь пассивное средство защиты. Для того, чтобы идти в атаку, был создан десантно — штурмовой автомобиль «Гусар». 12 мая 2004 года, Пентагон начальнуку штаба автобронетанковых войск, секретно. В зоне северокавказского конфликта отмечено появление российской боевой машины нового класса. По тактикотехническим характеристикам она соответствует штурмовому автомобилю М 998 Хаммер.

Несмотря на то, что «Гусар» в отличие от Хаммера принадлежит к классу легких вездеходов, он способен решать серьёзные боевые задачи.

Офицер спецназа рассказал,что машина предназначена для усиления мобильности подразделения специальной разведки, а также для увеличения огневой мощи при поддержке и при проведении специальных мероприятий. Увеличен запас хода, увеличена противопульная броня, произведено локальное бронирование двигателя, топливных баков.

«Гусар» оснащен мощной силовой установкой, рацией, широкопрофильными шинами. Вооружение 2 пулемёта кругового обстрела и автоматический гранатомёт «Пламя».

Армия не только смотрит на развитие мировых тенденций по созданию полноприводных автомобилий, но и использует опыт научный, который существует сейчас в том числе и на Ульяновском заводе, ведет постоянные поисковые работы по совершенствованию и созданию новых перспективных образцов.

В начале 90х на Российских дорогах появились потомки западных военных джипов — роскошные off-road’ы для богатых владельцев. По комфортабельности и скоростным качествам они значительно превосходили российские армейские внедорожники. Но у военных во всем мире по-прежнему ценнее спартанская умеренность в сочетании с высокой надежностью, и в этом русский джип остается одним из лучших. Закономерным является тот факт, что в 2004 году именно российские УАЗ’ы были отобраны экспертами ООН для своей миссии в Афганистан.


Были также проведены сравнительные испытания с Ж классом и с Военной модификацией Toyota и УАЗ 351 не показал худших результатов, по некоторым даже превосходил.

В прочем новые технологии постепенно внедряются даже в столько консервативный армейский джип. Сегодня вы впервые можете увидеть одну из последних разработок Ульяновского Автомобильного Завода. По признанию специалистов, автомобиль «Скорпион» представляет собой новый вид легкого боевого вездехода. Он оснащается крупногабаритным пулеметом и по огневой мощи не уступает боевой машине пехоты. Низкий профиль, скрытое бронирование и высокая скорость улучшает живучесть как на открытом поле боя, так и в лабиринтах городских кварталов.

Главная особенность нового российского автомобиля заключается в том, что «Скорпион» – невидимка (стелс), его кузов имеет радиопоглощающее покрытие, незаметное для локаторов противника. Сегодня незатейливая транспортная машина постепенно превращается в мощный боевой комплекс, вбирающий в себя лучшие научно-технические достижения. Российская боевая техника всегда была на высочайшем уровне. И, возможно, именно военные технологии поднимут отечественный автопром на новую небывалую высоту.


История создания и развития внедорожника УАЗ-469, армейский джип

Обычно то, что для человека доступно, утрачивает для него значимость на уровне восприятия. Так мы начинаем видеть многое искаженным, поскольку в свое время не уделили этому достаточно внимания из-за доступности, и верить своему искаженному представлению по причине привычки к нему. Это же касается и армейского внедорожника УАЗ-469. 

История создания и развития внедорожника УАЗ-469, армейского автомобиля повышенной проходимости.

Свобода слова в прессе, к сожалению, не обязывает к объективности и компетентности. Но освобождает дорогу для выхода таких искажений миллионными тиражами. Так, благодаря материалам статей многих даже именитых изданий, сейчас многие считают, что выпускаемый ныне в Ульяновске Уаз Хантер это улучшенная копия внедорожника УАЗ-469. Тот же автомобиль, что встал на конвейер УАЗа без малого 40 лет тому назад, только с другим двигателем, мостами и железной крышей вместо тента.

Чтобы компенсировать подобные поверхностные суждения, мне хотелось бы на основе фактов рассказать об истории создания и развития внедорожника УАЗ-469. Существенности конструктивных отличий ульяновских внедорожников и причинах появления этих изменений.

Автомобиль повышенной проходимости УАЗ-469 стал серийно производиться на Ульяновском автозаводе в 1973 году, но его базовая модификация УАЗ-469Б вышла первой, сменив в один день выпускавшийся УАЗ-69-68 в декабре 1972. Началу этого производства предшествовала огромная по объему и продолжительности работа по проектированию и испытаниям опытных образцов.

Новый автомобиль должен был максимально отвечать существующим и перспективным требованиям для наибольшей эффективности замены находящегося в производстве ГАЗ-69. Разработанного и поставленного на конвейер ГАЗом еще в 1952 году. Уже на конвейере УАЗа ГАЗ-69 неоднократно усовершенствовался. Тем не менее, эта машина со временем перестала отвечать современным требованиям и исчерпала резервы для модернизации.

Западные образцы техники подобного типа как прямые прототипы не рассматривались, поскольку не покрывали специфику наших требований. Но сравнительный анализ применяемых за рубежом конструктивных решений был предпринят. Например, был изучен Land Rover 2A. Требования же к новому автомобилю со стороны основного заказчика в лице Минобороны СССР были несколько сложны ввиду их противоречивости. Ведь требовалось создать легкий, динамичный автомобиль, с высокой проходимостью и плавностью хода на пересеченной местности. Но при этом технологичный, прочный и надежный, с низкой себестоимостью и высокой грузоподъемностью.

Разумеется под такие требования целесообразно было бы подготовить два или больше типов автомобилей на общей базе, но автомобиль должен быть один и перевозить груз или людей он должен одинаково хорошо. И если вдуматься, то именно эти требования являлись наиболее правильными, поскольку стимулировали работу конструкторов для поиска наиболее эффективных решений при ограниченных возможностях.

В то время еще не так далеко ушли воспоминания о Великой Отечественной войне, и конструкторская школа хорошо помнила ее уроки. Помнила эти ограничения производства в виде станков в голом зимнем поле, не обученный и голодный персонал, без сна и отдыха принимающий заготовки и выдающий изделия и потребность фронта, которую нельзя обсудить или ограничить.

Тогда еще никто безоглядно не верил в мир среди людей при неравных условиях их жизни, и только техника, создаваемая в таком инженерном идейном ключе способна отвечать своему назначению в полной мере. То есть, быть военным, универсальным, легковым автомобилем повышенной проходимости. Поэтому требования к создаваемому автомобилю были скорее правильные, чем абсурдные.

К концу 60-х годов наиболее удачный опытный экземпляр из всех рассмотренных прототипов стал появляться на страницах различных изданий, в живую колесил по дорогам, проходя приемочные испытания. Этот автомобиль делился на две основные модификации : УАЗ-469 и УАЗ-469Б. Причем индексом обозначалась базовая модель, а не ее специализированная модификация, создаваемая с максимальным соблюдением требований основного заказчика.

Ведь основной заказчик требовал автомобиль со столь специфичными особенностями, что его нельзя было назвать самой простой, базовой модификацией. Автомобиль для военных должен был обладать большим дорожным просветом для лучшей проходимости, должен был иметь предпусковой подогреватель, экранированное электрооборудование с помехоподавителями в электрических цепях, герметичные фары и прочие отличия.

Все это делало автомобиль дороже и сложнее, а положительные свойства конструктивных особенностей военной модификации при эксплуатации на «гражданке» были не столь очевидны. Но, при этом, автомобили должны быть предельно унифицированы, иметь взаимозаменяемые узлы и агрегаты. Таково было требование для условий мобилизации в военное время. Следует сказать, что всего выпускаемых непосредственно УАЗом, модификаций внедорожника УАЗ-469 было три. Третья — это медицинский вариант УАЗ-469БГ.

Больше никаких специализированных и прочих модификаций этого автомобиля не производилось, поскольку все переделки под нужды конкретного ведомства (спецмашины) выполнялись на специализированных предприятиях этих конкретных ведомств. Этим и объясняется некая «кустарность» и разнообразие встречавшихся образцов. Против ГАЗ-69 в новом автомобиле изменилось все и в лучшую сторону.

Кузов стал более технологичным в производстве, но при этом автомобиль не превратился в чемодан на колесах, а, наоборот, очень ярко отобразил в себе харизму дизайна того времени. При этом, новый автомобиль лишился главного недостатка прежней модели, имевшей два разных типа кузова пассажирской (ГАЗ-69А) и грузопассажирской (ГАЗ-69) модификаций.

Салон внедорожника УАЗ-469 предусматривал как перевозку семи человек, так и трансформацию всей задней площадки в грузовую (после складывания задних сидений). Или даже перевозку раненого на стандартных санитарных носилках, пристегиваемых к специальным кронштейнам на заднем борту и поручню переднего пассажира. И все это достигалось при быстрых и незамысловатых манипуляциях с салоном абсолютно стандартного автомобиля.

Внутреннее пространство кузова внедорожника УАЗ-469 по сравнению с ГАЗ-69 стало значительно просторнее. Намного удобнее стала посадка и высадка. Аккумулятор из обитаемого пространства салона переместили в моторный отсек. Подкапотное пространство тоже стало намного просторнее, что обеспечивало хорошую доступность к двигателю и остальным находящимся там узлам. Соответственно упрощая и ускоряя контрольный осмотр, техобслуживание и ремонт.

Но больше всего положительных изменений ощущал водитель внедорожника УАЗ-469. Эргономика его рабочего места радикально отличалась удобством и просторностью, обзорность была не в пример лучше ГАЗ-69. Но это не удивительно, поскольку в нашей стране впервые в мире еще в начале 60-х ввели стандарт на рабочее место водителя, разработанный на основе специальных исследований. Помимо трансформации салона, по требованиям военных автомобиль так же легко и незатейливо мог «раздеваться по пояс» для лучшей маскировки на местности и возможности вести наблюдение, не выходя из автомобиля.

То есть с машины легко снимался тент, его каркас, верхние рамки дверей, все это укладывалось в специальные чехлы и пристегивалось ремнями к кронштейнам на кузове. А лобовое стекло на петлях своей рамки укладывалось на капот и так же пристегивалось к нему ремнями. Элементы кузова обеспечивали хорошую доступность для ремонта вмятин. Передняя часть оперения вообще могла полностью разбираться при незначительных трудозатратах.

Как недостаток, при такой технологичной доступности и специфичности требований, кузов внедорожника УАЗ-469 не обладал хорошими уплотнениями дверей, особенно прилеганием их верхних рамок к каркасу тента. Отчасти уплотнения улучшились после модернизации 1985 года, когда полностью переработали каркас тента, сделав его силовым пространственным элементом. Основной целью этого изменения служила, конечно же, безопасность людей в салоне при опрокидывании.

Одновременно с этим, новый каркас имел точки крепления ремней безопасности для двух передних рядов сидений. Но, при всем этом, для заказчиков (помимо Минобороны) УАЗ предусматривал версии 469-го с жестким металлическим верхом еще перед внедрением машины в серийное производство. Это в значительной степени позволяло улучшить изоляцию салона от окружающей среды. Таким был, например, вариант для нужд почтовой службы. Но серийное производство автомобилей с жестким верхом на заводе началось намного позже.

Из действительных конструктивных недостатков кузова выделяется передняя поперечина кузова, которая затрудняет доступ к верхним гайкам, крепящим КПП к картеру сцепления. Это странно ввиду того, что в то время очень серьезно относились к вопросу доступности агрегатов и узлов для ремонта, а сам ремонт должен производиться при помощи самого обычного инструмента.

Кстати, о инструменте. Существовало два варианта оснащения автомобиля инструментом : простой, включающий лишь набор ключей для обслуживания автомобиля, домкрат и насос и версия для спецзаказчика, под которую на кузовах всех автомобилей имелась масса кронштейнов. Так, на средней правой стойке изнутри крепилась универсальная автомобильная медицинская аптечка в квадратном металлическом корпусе. В кармане задней левой двери на направляющих зажимался бачек для питьевой воды. В нишах за задними колесными арками находились буксирный трос, противооткатные упоры, бачок для масла.

На правой арке внутри салона крепилась саперная лопата, а остальной шанцевый инструмент в виде топора и пилы находился на заднем борту, за запасным колесом. Также на заднем откидном борту крепился рычажно-плунжерный шприц, необходимый для проведения ТО автомобиля. Откидной борт мог использоваться в качестве удлинителя пола кузова при перевозке длинномерного груза. Для этого он имел прочные ограничители, а запасное колесо вместе с кронштейном в таком положении легко демонтировалось и укладывалось в автомобиле.

Разумеется, специфика армейского внедорожника УАЗ-469 предусматривала и крепления для личного оружия. Автомат АК водителя крепился на кронштейнах средней левой стойки кузова, а пассажиры держали свое оружие при себе.

По материалам журнала УАЗИМУТ. № 1, 2011.
Павел Тришкин.

Похожие статьи:

  • Когда делать капитальный ремонт двигателя, признаки естественного износа двигателя, методы капитального ремонта классических двигателей внутреннего сгорания.
  • Как выбрать правильный антифриз, гибридный, карбоксилатный и лобридный антифризы, обозначение и свойства, кавитация или кавитационная эрозия.
  • Проект Вагон, многоцелевые полноприводные армейские джипы УАЗ-3171, УАЗ-3172, УАЗ-3972 и оригинальный плавающий джип УАЗ-3907, история создания и особенности конструкции.
  • Легкий многоцелевой полноприводный армейский джип УАЗ-469 4х4, особенности конструкции, военные варианты и оснащение на автомобиле УАЗ-469.
  • Первые прототипы УАЗ-469, УАЗ-460Б с колесными редукторами и УАЗ-471 с независимой подвеской и 72 сильным мотором V4, история создания и особенности конструкции.
  • Колесные диски, типы, преимущества и недостатки, параметры, маркировка, проверка радиального и бокового биения колесного диска.

Из истории УАЗ-469

ИЗ ИСТОРИИ УЛЬЯНОВСКОГО АВТОМОБИЛЬНОГО ЗАВОДА

Никак не обойти стороной такую знаковую дату, как день рождения Ульяновского автомобильного завода, официально образованного 30 ноября 1941 года как УльЗИС. С другой стороны, пожалуй, трудно что-то добавить к бесчисленным публикациям, посвященным его истории. К тому же был большой материал к этой дате год назад. Поэтому позволю себе на сей раз немного схалтурить и ограничиться двумя небольшими фотоподборками.
В первой из них – фотографии, отражающие некоторые страницы истории Ульяновского автозавода. Во второй попробуем в снимках кратко представить историю создания легендарного УАЗ-469.

1943 год
1. Строительство автомобильного завода
2. На стройплощадке автозавода
«УАЗ: 70 лет в истории страны», Ульяновск, 2011.

Строительство автомобильного завода в Ульяновске.
«УАЗ. 1941-2001», юбилейный альбом, Челябинск, 2001.

Первая очередь застройки автозавода. «УАЗ – 70 лет в истории страны», Ульяновск, 2011.

Первая рама ГАЗ-АА на конвейере (начало выпуска ГАЗ-АА на УльЗИС – 1947 год).
«УАЗ: 70 лет в истории страны», Ульяновск, 2011.

Цех шасси автозавода. 1948 год.
«УАЗ: 70 лет в истории страны», Ульяновск, 2011.

Строительство нового сборочного конвейера УАЗ.
Журнал «За рулем», 1960 год, №4.

Главный конвейер Ульяновского автозавода. 1960-ые гг.
«УАЗ: 70 лет в истории страны», Ульяновск, 2011.

ИЗ ИСТОРИИ УАЗ-469


  Короткая справка, как и фотографии, по материалам книги «УАЗ-469. Воин, труженик, патриот» (под ред. Е.В.Корушина, А.А.Молева, Ульяновск, 2013).
Разработка автомобиля на замену ГАЗ-69 началась в 1955 году, первоначально модель обозначалась как 450-ая. В конце 1956 года была разработана компоновочная схема с задним расположением двигателя (ГАЗ-21А), вместимость – 8 чел. К 1958 году представлена новая компоновка с двигателем впереди, независимой подвеской; под нее разработан кузов. Построены две серии образцов: в 1958-59 и в 1959-60 гг.

  С учетом замечаний заказчика (Министерство обороны) и результатов испытаний к январю 1961 года были сделаны два первых образца 460-ой (469) модели, почти соответствующих последующим серийным автомобилям. В 1961-1963 гг. изготовлены серии образцов УАЗ-469 и УАЗ-460 (469Б), проводились заводские и государственные испытания. Автомобили успешно прошли через пустыни Средней Азии, Памир, вышли к Каспийскому морю и вернулись в Ульяновск вдоль Волги. По результатам государственных испытаний в 1964 году автомобили УАЗ-469 рекомендованы к производству.

  Однако, поставщик двигателей – ЗМЗ не имел достаточно мощностей и оказался в состоянии обеспечить двигателями только автомобили семейства УАЗ-452. Решение о передаче производства двигателей Ульяновскому моторному заводу затянулось. Сказались и сомнения руководства Министерства обороны, многие представители которого не видели смысла отказываться от проверенного временем ГАЗ-69. В результате начало производства нового вездехода существенно задержалось. Тем временем шла доводка моделей 469 и 469Б, подготовка производства.

  29 марта 1971 года издан приказ Министерства автомобильной промышленности «О постановке на производство автомобилей модели УАЗ-469 на Ульяновском автозаводе имени Ленина». В конце 1971 г. собрана пробная, наладочная партия. 15 декабря 1972 года с конвейера сошли первые серийные автомобили УАЗ-469.

  Весной 1973 года УАЗы совершили автопробег Москва – Магадан протяженностью 38 тыс. км. В августе 1974 г. серийные УАЗ-469 поднялись по склону Эльбруса на высоту 4000 м. В 1975-м четыре автомобиля УАЗ-469Б пересекли Сахару, преодолев по пустыне 11 тыс. км. С мая 1985 года автомобили УАЗ-469 и 469Б стали именоваться УАЗ-31512 и УАЗ-3151.

1. Первая серия образцов прототипа УАЗ-460 (469). 1958-1959 гг.
2. Вторая серия образцов прототипа УАЗ-460 (469). 1959-1960 гг.
«УАЗ-469. Воин, труженик, патриот», Ульяновск, 2013.

Варианты внешнего вида УАЗ-469 (460).
1-3. Рисунки, выполненные дизайнерами НАМИ, 1960 год.
4. Рисунок Э.Молчанова, 1961 год.
«УАЗ-469. Воин, труженик, патриот», Ульяновск, 2013.

Макет третьей серии образцов УАЗ-460 (469).
«УАЗ-469. Воин, труженик, патриот», Ульяновск, 2013.

УАЗ-460 на ВДНХ, 1961 год.
«УАЗ-469. Воин, труженик, патриот», Ульяновск, 2013.

УАЗ-460. 1961 год.
«УАЗ-469. Воин, труженик, патриот», Ульяновск, 2013.

Памир. Государственные испытания автомобилей УАЗ-469 в 1962-1963 гг. на маршруте: Ульяновск – Аральск – Ташкент – Ош – Хорог – Душанбе – Ашхабад – Баку – Волгоград – Ульяновск.
Источник: uaz.ru/company/75.

Декабрь 1971 года. Выпуск пробной парии УАЗ-469.
«УАЗ-469. Воин, труженик, патриот», Ульяновск, 2013.

Площадь перед Ульяновским автозаводом. 1971 год.
«УАЗ-469. Воин, труженик, патриот», Ульяновск, 2013.

Источник: https://ulpressa.ru/2017/11/30/brandergofer-uaz-76-iz-istorii-uaz-469


Ремонт кузова УАЗ 469: профессионалы против любителей

Профессиональный ремонт по выгодным ценам
Подробнее о услуге по телефону: +7 (4822) 77-79-04

Ремонт кузова УАЗ 469 способен потребоваться в любой момент, учитывая особенности их эксплуатации. При пересечении поля, леса и даже проселочной дороги всегда можно натолкнуться на слишком большое и твердое препятствие. В итоге может быть деформирована любая часть обшивки или рамы.

Планирование ремонтных работ

Характер повреждения может быть разнообразным: от небольших дефектов (царапин, вмятин, сбоев краски) до излома несущих частей конструкции. Если в первом случае речь идет о внешнем виде машины, то во втором – поломка может отразиться на ходовых качествах и безопасности.

В каждой конкретной ситуации требуется оценить характер проблемы и подобрать эффективное решение. Стоит отметить, что непрофессионалу не всегда получается правильно понять, насколько все серьезно. Профессиональная диагностика имеет совершенно иной уровень. При ней принимается внимание взаимодействие с соседними узлами, наличие внутренних деформаций, вероятность усугубления состояния.

Ещё одним направлением является автотюнинг, предполагающий установку дополнительных элементов. УАЗ 469 оптимален по соотношению стоимости и возможностей, но на момент его создания ряд полезных опций был просто недоступен. Сейчас конструкцию кузова можно значительно улучшить, причем, за разумные деньги.

В любом случае, придется пройти следующие стадии:

  1. Диагностирование поломки или согласование с заказчиком улучшений. Для данной автотехники существует немало типовых решений, проверенных годами.
  2. Поиск лучших технических решений, которые не приведут к излишним затратам и при этом будут иметь достаточную эффективность. Один и тот же дефект зачастую можно устранить разными способами. Это же и касается выбора: восстановить поврежденную деталь или заменить её на новую. Аспектов здесь множество, и в них нужно уверенно ориентироваться. Например, не все можно отремонтировать до уровня первоначальных параметров.
  3. Приобретение запчастей и материалов. Разумеется, они должны быть оригинальными и идентичными заменяемым. Часто встает вопрос о том, есть ли смысл сэкономить и установить комплектующие, бывшие в употреблении. Надежнее брать новые изделия с гарантированно неповрежденной структурой и приобретенные у официального поставщика.
  4. Проведение работ. Они могут быть достаточно сложными и требующими узкоспециализированного оборудования. Типовые операции: рихтование, сварка, вытягивание, вырубка. При наличии трещин сначала нужно предотвратить её распространение. При отсутствии опыта всегда лучше обращаться к мастерам своего дела, которые все сделают гарантировано быстро и качественно.
  5. Покрасочные работы. Обычно происходит повреждение защитного покрытия. Это ухудшает внешний вид автомобиля и ускоряет химическое воздействие на него со стороны окружающей среды. Покраска включает в себя зачистку поверхности, грунтовку, нанесение слоя краски. Все это тоже требует мастерства, чтобы локальное воздействие не отличалось на общем фоне.

В результате, даже небольшое вмешательство может доставить немало сложностей в процессе.

За кузовной ремонт автомобилей УАЗ берутся многие мастерские, но для начала необходимо убедиться в их специализации и уровне исполнения. Функциональность внедорожной техники напрямую зависит от её технического состояния.

Опыт показывает, что ремонт кузова УАЗ 469 может занять время, но результат здесь важнее ожидания. Высококачественный подход способен продлить ресурс службы на многие годы и вернуть первоначальные характеристики.

Все статьи

История марки UAZ — CARobka.

ru

Ульяновский автомобильный завод (УАЗ, UAZ) — автомобилестроительное предприятие холдинга «Соллерс», которое находится в Ульяновске. Выпускает полноприводные внедорожники, легкие грузовики и микроавтобусы.

История компании начинается в 1941 году, после нападения немцев, когда Государственный Комитет Обороны СССР организовывает эвакуацию крупнейших предприятий Москвы. В их числе был и Завод Имени Сталина (ЗИС), который решили отправить в Ульяновск. 20 октября 1941 года туда прибыла часть коллектива и оборудование. В начале 1942 года завод уже выпускал авиационные снаряды.

В мае 1942 года автозавод в Ульяновске выпустил пять автомобилей ЗИС-5. К июлю он производил уже 30 грузовиков в сутки. Осенью того же года предприятие приступило к выпуску малолитражных двигателей для нужд армии.

22 июня 1943 года Государственный комитет обороны решил построить на базе эвакуированного ЗИСа в Ульяновске автомобильный завод. Под него было выделено 200 га земли за рекой Свиягой, которые превратились в один из крупнейших районов Ульяновска.

В мае 1944 года был готов опытный образец первой собственной разработки Ульяновского автомобильного завода — 3,5-тонного грузовика УльЗИС-253. Он характеризовался прекрасными динамическими характеристиками и управляемостью, качественной подвеской и хорошей обзорностью.


УльЗИС-253 (1944)

С конца 1944 года производство ЗИС-5 передали на завод в Миассе, а на УАЗе стартовала сборка полуторатонного ГАЗ-АА.

В 1949 году на смену УльЗИСу приходит УАЗ 300, шесть экземпляров которого были продемонстрированы во время октябрьской демонстрации. Модель имела две модификации: УАЗ 300 с односкатными задними колесами и УАЗ 302 — с двускатными. Под капотом располагался четырехцилиндровый двигатель мощностью 50 л.с. от ГАЗ М20 «Победа». Он агрегатировался с четырехступенчатой коробкой передач. В 1950 году автомобиль успешно прошел дорожные испытания, однако не был запущен в производство, поскольку предприятие было не готово к реализации этого проекта.

В 1954 году на Ульяновском автомобильном заводе появляется отдел главного конструктора, который обрабатывает техническую документацию с ГАЗа. В конце года завод выпускает первые партии автомобилей ГАЗ-69. Весной 1956 года предприятию поручено провести опытно-конструкторские работы по созданию новых разновидностей автомобилей, в том числе грузового, санитарного, микроавтобуса и фургона. Конструкторы разработали новую компоновку, которую не использовал ни один другой автопроизводитель. Размещение кабины над мотором позволило увеличить объем кузова, оставив длину на прежнем уровне.

В этом же году предприятие начинает экспортировать автомобили УАЗ в 22 страны мира, где покупатели полюбили неприхотливые «УАЗы» за надежность и прекрасные ходовые качества.

В 1958 году стартовала сборка УАЗ 450, основанного на шасси ГАЗ 69. Из-за двухцветной окраски и формы радиаторной решетки ее прозвали «Сорокой». В народе же автомобиль получил прозвище «Буханка», поскольку его кузов был цельным. Она имела несколько модификаций. Санитарная модификация модели получила название УАЗ 450А. В 1959 году выпущен УАЗ 450В, 11-местный микроавтобус. Также выходили бортовой грузовик с двухместной кабиной УАЗ-450Д и экспериментальный седельный тягач УАЗ-450П с полуприцепом УАЗ-752. Все модификации, кроме 450В, не имели задней боковой двери — посадка пассажиров и загрузка грузов производились через задние двери.


УАЗ 450 (1958 –1965)

В 1960 году на заводе внедряется толкающий штанговый конвейер и появляется модель 460 с лонжеронной рамой, зависимой рессорной подвеской и двигателем от ГАЗ-21. Спустя пять лет в Китае вышел похожий внедорожник Beijing BJ212, который отличался только внешним видом передней части. С 1961 года стали выходить фургон УАЗ-451 и грузовик УАЗ-451Д с задним приводом.

В 1962 году появляется еще одна интересная разработка УАЗ — экспериментальный снегоход 451С с резинометаллическими гусеницами и съемными лыжами. Во время испытаний опытных экземпляров они прошли путь от Ульяновска до Новосибирска. Также предприятие готовит опытный образец для службы связи, однако эта модификация так и не пошла в серию.

Специально для эксплуатации в условиях Севера предприятие подготавливает медицинскую модификацию УАЗ-452АС, которая может эксплуатироваться при минус 60 градусах. Она получила дополнительное отопление, двойное остекление, усиленную теплоизоляцию пола, крыши и боковин, а также морозостойкую резину.

В 1966 году начинается производство малотоннажного грузового автомобиля с деревянным кузовом и двухместной кабиной УАЗ-452Д, получившего прозвище «Головастик». Он пришел на смену моделям УАЗ-450Д и УАЗ-451Д. Автомобиль комплектовался карбюраторным четырехтактным двигателем мощностью 70 л.с., работающим в паре с четырехступенчатой трансмиссией. Автомобиль с грузоподъемностью в 800 кг мог развивать скорость до 95 км/час и оснащался гидравлическими тормозами.


УАЗ-452Д (1966–1985)

В январе 1967 года было утверждено проектное задание, предусматривающее расширение и реконструкцию завода. Выпуск автомобилей должен был увеличиться в 3,5 раза, а кроме того, предприятие планировало наладить выпуск новых моделей. В конце 1971 года УАЗ перевел производство с ГАЗ-69 и ГАЗ-69А на УАЗ-469 и УАЗ-469Б.

Эти модели комплектовались четырехцилиндровым 2,5-литровым силовым агрегатом от ГАЗ-21. Открытый пятиместный кузов покрывал съемный брезентовый тент. Боковые двери получили съемные металлические остекленные надставки. На заднем борту могли разместиться еще два человека. Ступицы переднего моста автомобиля были отключаемыми, что позволяло экономить топливо на ровной дороге.

С 1985 года выпускается модернизированная версия, которая получила новый индекс 3151. Теперь она оснащалась гидравлическим приводом отключения сцепления, новой светотехникой, подвесными педалями тормоза и сцепления, более эффективным отопителем, вакуумным усилителем тормозов. Форсированный до 80 л.с. мотор позволял машине разгоняться до 120 км/час.

В 1974 году инженеры Ульяновского автомобильного завода разработали экспериментальный электромобиль У-131, который выпустили в количестве пяти штук. Модель создавалась совместно с ВНИИЭМ на шасси от УАЗ-452. При изготовлении кузова использовали большое количество дюралюминия, что делало его легче, чем у серийных автомобилей. Электромобиль питался от трехфазного тягового асинхронного двигателя мощностью 15 кВт. Заряд накапливался в свинцово-кислотных аккумуляторах, которые позволяли модели ехать до 50 км без подзарядки. Зарядить батарею до 70% можно было всего за один час.

В 1976 году начато проектирование еще одного впечатляющего автомобиля — УАЗ-3907 «Ягуар». За создание этого плавающего авто, которое развивало скорость до 10 км/час на воде, конструкторы УАЗа получили правительственные награды. Модель имела кузов с закрывающимися герметически дверями, под полом которого находились два гребных винта. «Ягуары» предназначались для военных и после успешно пройденных испытаний были приняты на вооружение. При проведении испытаний УАЗ-3907 проплыл по реке Волге от Ульяновска до Астрахани и обратно. В 1991 году предприятие прекратило работы по подготовке модели к серийному производству, поскольку армия не осуществляла на нее заказ.


УАЗ-3907 «Ягуар» (1976)

В 1985 году на заводе провели модернизацию: поменяли индексы всех модификаций, установили увеличенные передние и задние фонари, раздельную систему тормозов, облегченный гидравлический привод сцепления, противоослепляющее зеркало заднего вида, более мощный отопитель. В следующем году модернизации подвергся двигатель УМЗ-414.10, мощность которого возросла до 80 л.с.

В 1992 году предприятие преобразовано в АООТ «Ульяновский Автомобильный Завод» (АО «УАЗ»). В следующем году выходит новая модификация УАЗ-469 — 31514. Она получила металлическую крышу, регулируемые сиденья, пружинную переднюю подвеску и более экономичные двигатели.

В 1999 году выходит удлиненная модификация модели УАЗ-3151 — УАЗ-3159 «Барс», который комплектовался двигателем ЗМЗ-409. В 2000-м появляется УАЗ-3162 «Симбир» с длинной базой.

В марте 2003 года во Вьетнаме открывается производство УАЗов. В этом же году появляется автомобиль повышенной проходимости — УАЗ «Хантер», пришедший на смену УАЗ-3151. Первоначально он выпускался с закрытым пятидверным кузовом, оснащенным металлическим верхом. Позднее появилась версия с кузовом универсал-фаэтон, использовавшая матерчатый верх на съемных дугах.


УАЗ «Хантер» (2003–2015)

В 2005 году на заводе начат выпуск модели нового поколения — УАЗ «Патриот». Автомобиль уже отличается не столь утилитарным внешним видом, как его предшественники. Кроме того, он оснащался совершенно новой подвеской, узлами рулевого управления и трансмиссии. 20% комплектующих, использовавшихся в трансмиссии, — импортного производства. Для изготовления этой модели предприятие приобрело новый окрасочный комплекс Eisenmann, сварочную линию, а также модернизировало главный конвейер.

Через два года модель оснащалась улучшенной системой отопления и кондиционирования салона, а также модернизированной системой охлаждения двигателя.

Вскоре на базе УАЗ «Патриот» стали изготавливать легкий коммерческий автомобиль УАЗ Cargo. Кроме того, выходит УАЗ «Пикап».

Сейчас Ульяновский автомобильный завод продолжает развивать свою линейку автомобилей, беспрестанно совершенствуя модельный ряд. В 2013 году компания на треть увеличила объем экспорта, еще раз подтвердив высокое качество выпускаемых автомобилей.

Салон автомобиля УАЗ-469 (2006 год)

Корзина Купить!

Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.
Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…

удалить из корзины

Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.

¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;

² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;

Подробнее об условиях лицензий

³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.

Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)

Размер оригинала: 2400×1602 пикс. (3.8 Мп)

Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.

Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.

УАЗ 469 хотел выглядеть как Bronco, но потом пересмотрел

Если вы видели кадры любого военного парада Восточного блока, вы видели УАЗ 469. Возможно, вы не знали , на что вы смотрели, но вы видели его, потому что он был основным продуктом жизни внедорожников в Восточная Европа и Азия вот уже почти 50 лет и по сей день широко используется в военных и гражданских целях. Среди бесчисленных фильмов и телешоу он появился в фильме о Джеймсе Бонде Goldeneye.

Модель 469 мгновенно узнаваема по ее «удивленному» виду благодаря линии капота, которая нависает над его круглыми фарами, создавая впечатление бровей. Поступив в производство в 1972 году, его конструкция не претерпела серьезных обновлений до тех пор, пока всего несколько лет назад на заводе УАЗ были предприняты некоторые шаги по обновлению многолетнего 469-го, чтобы сделать его более удобным для частных покупателей. Модель была переименована в UAZ Hunter, чтобы привлечь ее целевую аудиторию, в то время как основная разработка, лежащая в основе нее, все еще датируется 1972 годом.

Но когда-то, в конце 1970-х годов, она почти подверглась фейслифтингу с дизайном решетки радиатора, очень похожим на что из Ford Bronco первого поколения.

Как это почти произошло?

УАЗ 469Б в том виде, в каком он был выпущен в 1972 году. Модель оставалась неизменной на протяжении десятилетий.

УАЗ

Идея УАЗ 469 была довольно простой: создать прочный четырехдверный внедорожник с брезентовой крышей для использования в военных целях. В этом смысле роль УАЗ 469 была во многом аналогична роли Willys Jeep, но автомобиль, который он заменил, был ГАЗ 69, который поступил на вооружение несколькими годами ранее и к середине 1960-х годов немного устарел. Модель 469, пришедшая на смену, была запущена в производство после длительного периода разработки, продолжавшегося большую часть 1960-х годов, и оснащалась 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 75 л.с. в сочетании с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач.

Но даже несмотря на то, что 469 был утилитарным, он все еще требовал обновлений к концу 1970-х годов на фоне планов по созданию дополнительных гражданских версий.

Конструкторы УАЗа познакомились с Bronco первого поколения и его западными конкурентами в прессе и официальных проспектах, которые завод получил еще в 1960-х годах.Фактически, работы по обновлению дизайна УАЗ 469 происходили как раз в тот момент, когда Ford Bronco первого поколения собирался заменить полноразмерной моделью. А один из модернизированных прототипов УАЗ 469, показанный ниже, получил дизайн передней панели, вдохновленный Ford Bronco первого поколения. Это означало, что, как и Bronco, он отличался короткими горизонтальными планками в решетке радиатора, двумя круглыми фарами и контрастным белым цветом передней панели.

Это хорошо вписывалось в облик УАЗ 469, и все же очевидно, что это было бы неплохо для гражданских версий 4х4.

Один из кандидатов на модернизированный УАЗ 469 конца 1970-х имел решетку радиатора, похожую на решетку оригинального Ford Bronco.

УАЗ

Но это была не единственная потенциальная подтяжка лица. Еще одна версия модернизированного 469, показанная ниже, могла иметь более угловатый дизайн капота-раскладушки с небольшими вертикальными планками на решетке радиатора.

Завод УАЗ пытался сделать больше, чем просто обновить прочную модель 469 — модернизированную модель УАЗа будут использовать и гражданские владельцы, которые предпочли более комфортную езду и немного большего комфорта.В случае с УАЗ 469 такими гражданскими владельцами могут быть лесники, геологи и директора колхозов, которым нужен личный внедорожник.

Более радикальный рестайлинг 469 мог бы иметь более угловатый капот.

УАЗ

Еще одна модернизированная версия 469, показанная ниже, экспериментировала с жесткой крышей и другим измененным дизайном решетки радиатора, на этот раз чем-то напоминающим модели Jeep.

В конечном итоге нет. из них пошли в производство, потому что УАЗ так и не получил средств на модернизацию 469.

Лишь в 1990-х годах УАЗ предпринял ряд усилий по созданию более или менее современного внедорожника с существенно другим стилем, оставив конструкцию 469 позади. Эти усилия в конечном итоге не увенчались успехом, и УАЗ продолжил выпуск старых моделей.

Тем не менее, оригинальный УАЗ 469 в конечном итоге стал настоящим хитом среди гражданских покупателей, с ним конкурировала только его версия минивэна с передним управлением по прозвищу «Буханка», которую видели в сериале Long Way Round Юэна МакГрегора и Чарли Бурмана в прошлом году. 2000-е, когда мотоциклисты путешествовали по лесам Дальнего Востока России.

Этот прототип с жесткой крышей УАЗ 469М с облицовкой в ​​стиле Jeep также не пошел в производство.

УАЗ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

УАЗ 1991 года выпуска: железный занавес на Средний Запад

Ранее на этой неделе мы представили вам Rare Ride прямо из Восточного блока.Skoda 120 стала ответом Чехословакии на семейный седан среднего ценового сегмента. Сегодня мы считаем его коммунистическим и смотрим на ответ России декадентскому капиталистическому Jeep Wrangler и Land Rover Defender — УАЗ-469.

Этот квадрокоптер действительно может немного поработать.

УАЗ существует довольно давно. Основанный в 1941 году, инициалы — Ульяновский автомобильный завод , или Ульяновский автомобильный завод. УАЗ — производитель грузовиков, внедорожников, а также небольших автобусов и фургонов — и этим все сказано.

Одна из их самых популярных моделей, 469, была преемником ГАЗ-69, который производился с 1953 по 1972 год. Введенные в производство в 1971 году, модели 469, , все еще производятся . Незначительные модификации привели к тому, что в 1985 году модель была переименована в УАЗ-3151. Еще несколько незначительных модификаций за эти годы, еще одно переименование в 2003 году в имя Hunter, которое переносит нас по сей день. Впечатляет то, что автомобильные компании могут делать (или не делать), когда им не мешают правила.

УАЗ-469 не так много выпускают, как раньше. В настоящее время его собирают только в пяти регионах: в России, на Кубе, в Азербайджане, Вьетнаме и на Украине. Единственный другой автомобиль, производимый на данный момент УАЗ, — это Патриот. Этот более роскошный и представляет собой нечто среднее между Nissan Frontier и Suzuki Grand Vitara 2004 года выпуска. Вперед, в нашу редкую поездку!

Этот черный УАЗ, выставленный на продажу в Индиане (через чикагский сайт Craigslist) 1991 года (или, может быть, до 1985 года), был импортирован откуда-то издалека и назван здесь, в США.В любом случае он уже прошел 25-летний возраст ввоза, так что путаница в названии, вероятно, не стоит сильно беспокоиться.

При пробеге всего 23 000 миль все выглядит аккуратно и аккуратно — даже в моторном отсеке. Этот конкретный 469 оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 71 л.с.

На полу механическая коробка передач с четырьмя или пятью скоростями, и есть двухступенчатая раздаточная коробка для тех грязных ситуаций с коммунистической Америкой. В салоне есть сиденья и даже руль. Не предлагайте здесь никаких вдохновляющих идей Land Rovery — этого не произойдет.

Просьба 15 000 долларов сама по себе кажется немного обнадеживающей, но УАЗ — это редкость, которую кто-то может пожелать. Что-то вроде антитезы всего, что олицетворяет УАЗ, тебе не кажется?

[Изображения у продавца]

Связанные

Garage 54 строит российскую реплику Tesla Cybertruck на основе UAZ 469

Cybertruck, производство которого запланировано на 2021 год, является — без тени сомнения — спорным дизайном.Он также отличается от вашей типичной F-серии цельной конструкцией, которую Тесла называет экзоскелетом. И не забывайте о сверхпрочных панелях кузова и теплице!

С тех пор, как Илон Маск с гордостью представил Cybertruck в дизайн-студии автопроизводителя в Лос-Анджелесе, многие люди из всех слоев общества и со всего мира пытались скопировать его дизайн. Результаты различаются, но все же мы увидели то, что можно назвать только лучшей копией.

Garage 54 — это снаряжение, известное сумасшедшими сборками, такими как восьмиколесный Fiat, паровая Лада и шестиколесная Нива.Их канал определенно стоит вашей подписки, но все же давайте вернемся к российскому собрату Tesla Cybertruck. Для начала нужно знать, что он создан на базе легкового внедорожника УАЗ 469.

УАЗ впервые использовался в качестве бетонного автомобиля в предыдущей сборке, заменив оригинальный кузов. И, как и следовало ожидать, преобразование Cybertruck — это не полностью электрическое дело, как пикап от Tesla. Иными словами, под капотом прячется 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель ЮМЗ мощностью чуть более 70 российских лошадиных сил.

Также стоит отметить, что проект «Гаража 54» — кузов на раме, как настоящий грузовик. Российская армия списала 469-й с вооружения в 2011 году, а с 1985 года гражданские лица также могли приобретать внедорожник. Да, кстати, почтенная 469-я «Нива» старше «Нивы» лет на шесть!

Чтобы эта проклятая штука выглядела как Cybertruck, ребята увеличили колесную базу, приварили дополнительный металл и сделали панели кузова из двухмиллиметровой стали. В случае Tesla, сделайте эти три миллиметра и 30-кратную холоднокатаную нержавеющую сталь, чтобы обеспечить лучшую в сегменте долговечность.

Cybertruck доступен для предварительного заказа на веб-сайте Tesla по цене от 39 900 долларов за одномоторный задний привод. Вариант с двумя двигателями стоит 49 900 долларов, в то время как трехмоторный — с самой большой батареей и самой впечатляющей производительностью на прямой линии — обойдется вам в 69 900 долларов.

instagram.com/p/B7SvkodnaGF/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»12″>

УАЗ-469Б (Topshots # 24) (Мягкая обложка) | Книжный магазин Nowhere

12,95 долл. США

Это сложно.Попробуйте сделать заказ, и мы свяжемся с вами, чтобы узнать о наличии. Или попробуйте приобрести на bookshop.org/shop/nowherebookshop


Другие книги серии

Это книга номер 24 из серии Topshots .

Описание


— Включает бесплатные декали и маскировочную пленку — Упакован с цветными фотографиями УАЗ-469 — вездеход, используемый Красной Армией и другими силами Варшавского договора, а также военизированными формированиями в странах Восточного блока.В Советском Союзе он также широко использовался во всех государственных организациях, которым требовался надежный внедорожник. УАЗ-469 был представлен в 1973 году, заменив более ранний ГАЗ-69. УАЗ-469 обладал двумя большими преимуществами: он мог ездить практически по любой местности и его очень легко ремонтировать, достигнув легендарного статуса за свою надежность и внедорожные качества. Модификации включают базовый УАЗ-469Б с дорожным просветом 220 мм. Этот альбом подробных фотографий бесценен как для модельера, так и для энтузиаста.О серии Это классическая серия хорошо иллюстрированных книг о лучших машинах войны с несколькими сотнями фотографий каждого самолета или транспортного средства. Благодаря крупным планам основных характеристик каждой машины, включая ее вариации, маркировку и модификации, настройка и создание модели никогда не было таким простым. Включает дополнительные функции, такие как наклейки и маскировочная пленка.



Подробнее о продукте
ISBN: 9788360445044
ISBN-10: 8360445044
Издатель: Kagero
Дата публикации: 5 января 2010 г.
Страниц: Язык 44
904113 Английский Топшоты
Категории

Новости автомобильного бизнеса Ульяновского автомобильного завода (УАЗ), Профиль компании Ульяновский автомобильный завод (УАЗ), Ульяновский автомобильный завод (УАЗ) анализ, комментарии и интервью

Последние новости


УАЗ ищет 30% экспорта

8 мая 2017

Российский производитель автомобилей УАЗ заявляет, что намерен экспортировать около 30% своей продукции, поскольку компании стремятся воспользоваться относительно слабым обменным курсом.


РОССИЯ: УАЗ представляет внедорожник Патриот нового поколения

17 ноября 2014


РОССИЯ: чистая прибыль УАЗа за 2012 г. увеличилась вдвое до 985,6 млн руб.

25 марта 2013

Чистая прибыль российского производителя автомобилей УАЗ выросла до 985 руб.По данным компании, 596 млн рублей в 2012 году с 467 млн ​​рублей в 2011 году по РСБУ.


РОССИЯ: УАЗ улучшает качество обслуживания в дилерских центрах

25 февраля 2013


РОССИЯ: Экспортные продажи УАЗа в январе выросли на 13%

1 февраля 2013 г.


РОССИЯ: В 2012 году продажи УАЗов выросли на 8% до 68 259 автомобилей

21 января 2013


РОССИЯ: Производство УАЗ Пикап увеличилось на 80%

12 декабря 2012


РОССИЯ: УАЗ перейдет на стандарты Евро IV

21 ноября 2012


РОССИЯ: рост продаж УАЗов 14. 5% в первом полугодии 2012 г.

13 июля 2012


РОССИЯ: УАЗ вышел на чистую прибыль в первом квартале

16 мая 2012

Российский автопроизводитель Ульяновский автомобильный завод (УАЗ), контролируемый местным партнером Ford Sollers, получил чистую прибыль в размере 70 рублей.8 млн (2,3 млн долларов США) в первом квартале 2012 года по сравнению с чистым убытком в 251,6 млн рублей год назад, говорится в сообщении компании.


РОССИЯ: УАЗ стал устойчивее к коррозии

10 марта 2011


РОССИЯ: Директора по выплате дивидендов УАЗ за 2009 г. не заявляют

13 апреля 2010 г.

Директора Ульяновского автомобильного завода (УАЗ) рекомендовали не выплачивать дивиденды за 2009 год, говорится в сообщении компании во вторник.


РОССИЯ: УАЗ возобновит производство внедорожника УАЗ-469

марта

16 февраля 2010 г.

Российский Ульяновский автомобильный завод (УАЗ) планирует возобновить производство внедорожника УАЗ-469 в начале марта, сообщил представитель компании.


РОССИЯ: УАЗ получает льготы по земельному налогу

2 октября 2009 г.

Правительство Ульяновской области предоставило российскому Ульяновскому автомобильному заводу (УАЗ) льготы по земельному налогу на сумму около 100 млн рублей в течение трех лет, сообщило в пятницу правительство области.


РОССИЯ: УАЗ ставит спутниковую навигацию ГЛОНАСС в свои автомобили

28 сентября 2009 г.

Ульяновский автомобильный завод, или УАЗ, начал оснащать свои автомобили оборудованием спутниковой навигации глобальной навигационной спутниковой системы (ГЛОНАСС), сообщили в компании.


РОССИЯ: УАЗ возобновляет производство

16 февраля 2009 г.

Ульяновский автомобильный завод (УАЗ) возобновил производство после длительного перерыва, совпавшего с национальными праздниками России.


РОССИЯ: Квартальная прибыль УАЗа упала

1 ноября 2006 г.

Чистая прибыль Ульяновского автомобильного завода (УАЗ) упала до 124,1 млн рублей в июле-сентябре с 431,0 млн рублей в апреле-июне, сообщила компания в среду, объяснив запланированные расходы на отпуск сотрудников в июле и августе и модернизацию завода. .


РОССИЯ: УАЗ начнет сборку в Азербайджане

22 июня 2005

Российский Ульяновский автомобильный завод, или УАЗ, планирует начать сборку автомобилей в Азербайджане в июле 2005 года, сообщили агентству ПРАЙМ-ТАСС на УАЗе.


РОССИЯ: УАЗ продаст новый внедорожник с 1 августа

13 июня 2005

Ульяновский автомобильный завод (УАЗ) планирует начать продажи своего нового внедорожника UAZ Patriot 1 августа, сообщили ПРАЙМ-ТАСС в компании.


РОССИЯ: УАЗ строит сборочный завод в Венесуэле

19 июля 2002

По данным ТАСС, Ульяновский автомобильный завод (УАЗ), производитель полноприводных и грузовых автомобилей, достиг договоренности с президентом Венесуэлы Уго Чавесом Фриасом об открытии сборочного завода в Венесуэле.


РОССИЯ: УАЗ обещает удвоить производство за пять лет

26 января 2001

По словам генерального директора компании, один из ведущих производителей полноприводных автомобилей в России планирует удвоить объем производства в ближайшие пять лет. Павел Лежанкин сказал, что УАЗ, который также занимается производством грузовых автомобилей, рассчитывает добиться этого за счет как расширения производственных мощностей, так и модернизации оборудования.

«Чумная крыса» и другие заговоры Джереми Кларксона о русских машинах

Телевизионная сеть, принадлежащая Министерству обороны России, сообщила в четверг, что Джереми Кларксон рассматривает свое предложение о создании российского автомобильного шоу.

В письме ведущему Top Gear, опубликованном на сайте телекомпании «Звезда», телеканал выразил свою «глубокую честь» Кларксону, который был уволен BBC на этой неделе за нападение на члена продюсерской группы Top Gear.

Но честь может пойти только в одном направлении. Кларксон бывал в России раньше и говорил о своих машинах очень неуважительно.

Лада Рива

«Я не знаю, где была сделана машина, на которой я ездил. Или кто ее сделал. Но я подозреваю, что он был очень зол на что-то, потому что это было ужасно. Рулевая колонка, казалось, была приварена к приборной панели, так что это не так» t поворот. Тормоза заставили машину немного ускориться и в то же время резко повернуть налево.Кнопки на приборной панели, по-видимому, были установлены Джанет Эллис из Blue Peter, а двигатель явно был снят с бетономешалки, которая последние 30 лет потратила на то, чтобы пережевывать солдат повстанцев в Южном Судане ».

«Это как таракан. Он может пережить ядерный взрыв. Он удивительно прочен. Он выдерживает удары молота, но не воду».

«Двигатель был разработан для работы на российском бензине с октановым числом 76.Это не совсем бензин. Это пряная вода ».

Российский Джип УАЗ-469

«У машины есть двигатель, но сложно сказать, какой… Если это дизель, то он действительно очень грубый. Если это бензин, его нужно вынести на улицу и расстрелять. Никаких испытаний, никакого последнего завтрака и никаких цветов, пожалуйста. Это также фантастически плохо экипирован. Вы получаете рог, что достаточно справедливо, потому что это жизненно важно во Вьетнаме. Но это все ».

«Это худшая машина в мире, судя по всему… У этой машины нет никаких преимуществ.«

«Избегайте этого, как если бы вы избегали бубонной крысы. Неудивительно, что вьетнамцы были рады видеть спину русских, если бы это была их идея технической помощи».

Автомобили, грузовики и фургоны УАЗ-469 СССР Советский 4-дверный внедорожник Внедорожник Военный автомобиль 1:43 Масштаб Diecast Model com

УАЗ-469 СССР Советский 4-дверный внедорожник Внедорожник Военный автомобиль 1:43 Масштабная литая модель

УАЗ-469 СССР Советский 4-дверный внедорожник Внедорожник Военный автомобиль 1:43 Масштаб литой модели.Стандартные военные версии включали сидения для семи человек. Материал: литье под давлением и пластик. Масштаб 1:43. Разработанный на базе ГАЗ-69 и УАЗ-460 [3], УАЗ-469 был представлен в 1971 году на замену ГАЗ-69 .. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный элемент. См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения состояний : Пол: : Мальчики , Год выпуска: : 2011 Марка автомобиля: : УАЗ , Характеристики: : Ограниченная серия, закрытая коробка : Модель: : УАЗ-469 , Цвет: : Зеленый : Страна / регион производства: : Италия , MPN: : Не применяется : Материал: : Литой металл , Тип транспортного средства: : Автомобиль : Тема: : Военный , Год выпуска: : 1974–1996 : Масштаб: : 1:43 , Семейство персонажей: : Модель автомобиля : Серия : : Военные автомобили , Бренд: : DeAgostini : Тип: : Автомобиль , Рекомендуемый возрастной диапазон: : 6+ : UPC: : Не применяется ,。




УАЗ-469 СССР Советский 4-дверный внедорожник Внедорожник Военный автомобиль 1:43 Масштабная литая модель


УАЗ-469 Советский 4-дверный внедорожник СССР Внедорожник Военный автомобиль 1:43 Масштабная литая модель

95% хлопок и 5% спандекс; Трусы-боксеры без бирки, чтобы не натирать кожу; Хлопок для сохранения свежести и спандекс для сохранения эластичности; новый выбор мужских трусов-боксеров XIANGXIANG SHOP Абстрактная акварель Мода унисекс Повседневная популярная уличная сумка-слинг Сумка-мессенджер Сумка через плечо: Одежда. POSITAL IXARC UCD-IPH00-XXXXX-HUT0-PRL Инкрементальный поворотный энкодер: промышленный и научный. После того, как ваш заказ будет приобретен и / или утвержден дизайн. Примечание: аккуратно постирайте его вручную, чтобы сохранить форму. УАЗ-469 СССР Советский 4-дверный внедорожник Внедорожный военный автомобиль 1:43 Масштабная литая под давлением модель , вы можете найти различные типы продуктов и количества на ваш выбор. Прекратите идти на компромисс и начните настраивать. Ключ подвешен на 32-дюймовой цепочке из стерлингового серебра, расшитой бусинами. • Красивая резьба с геометрическим узором и цветочным узором. Свадебные вилки. Персонализированные столовые вилки для столового серебра. УАЗ-469 СССР Советский 4-дверный внедорожник Внедорожник Военный автомобиль 1:43 Масштаб Diecast Модель , выберите свой вариант из раскрывающегося меню. Он состоит из трех разных видов ракушек, которые я нашел на Венис-Бич во Флориде. Другая сторона — сплошного синего цвета. МЫ ОБЪЯВЛЯЕМ ТОВАР НА ПОЛНУЮ СТОИМОСТЬ, КОТОРУЮ ВЫ ПЛАТИТЕ, которая может свободно регулировать длину. УАЗ-469 СССР Советский 4-дверный внедорожник Внедорожник Военный автомобиль Масштаб 1:43 Литая модель , Наанле Прекрасные пасхальные цвета кролика Яйца с рисунком кролика Мягкие впитывающие полотенца для рук для гостей Универсальные для ванной комнаты.Предварительно освещенные 11 прозрачными мини-лампочками и 30-дюймовым зеленым проводом, боковые карманы корпуса идеально подходят для хранения мелких предметов, таких как адаптеры питания. Водонепроницаемые автомобильные чехлы для передних сидений Titan, прочный картон для кондитерских изделий: инструменты и товары для дома. УАЗ-469 СССР Советский 4-дверный внедорожник Внедорожник Военный автомобиль 1:43 Масштабная литая модель .

Отель Pousada Tô na Praia Juquehy находится в городе Жукехи.Ума-дас-прайас-маис-бадаладас-ду-литораль Норти-де-Сан-Паулу, в 150 км от столицы. Estamos à apenas 40 metros da praia, área nobre e próximo a diversas opções de bares, рестораны, lojas и магазины.

УАЗ-469 СССР Советский 4-дверный внедорожник Внедорожник Военный Автомобиль 1:43 Масштаб Diecast Model

2 X EXPLODING BOOMZ SCIENCE MAD SCIENTIST EXPERIMENT HEMISTRY SET TOY KIDS FUN, 1/10 RC автомобильный корпус из ПВХ для VRX R0060BL / R0060G / R0060R / R0205 / R0206 / R0207 ZC.POP OFFICER & TROOPER 3 PACK ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ НАБОР ВИНИЛОВЫХ ФИГУР STAR WARS GUNNER. Электрическая прогулка Танцы Единорог Плюшевый чучело Робот Лошадь Игрушка Музыкальное животное. Кабельный шнур Type-C — IOS длиной 11,81 дюйма для карданного дрона с карданной камерой DJI OSMO POCKET. Фигурки Marvel Avengers, настольная игра Pictopia Disney Edition. XRay 302163 T4 T3 / T2 Передний рычаг подвески из твердой резины, спецификация 1 отверстие. МОНЕТА Takara Tomy Transformers Masterpiece MP-40 TARGETMASTER HOT ROD RODIMUS. Деревянная шахматная винтажная складная коробка для досок с ручной резьбой Складная HL среднего размера, бленда объектива, прозрачная крышка для карданной камеры, защитная крышка для аксессуаров DJI Mavic Pro, ХОДЯЩИЙ МЕРТВОЙ ЗИМНИЙ ПАЛЬТО DALE & FEMALE ZOMBIE минимизирует новую мини-фигурку.вмещает 6 колод. Карты не включены. Прозрачный акриловый ботинок дилера для блэкджека. JX BLS-HV7032MG, 30 кг, высоковольтный бесщеточный цифровой сервопривод с большим крутящим моментом, FUNKO FAMILY GUY STEWIE SERIES 2 BOBBLE HEAD WACKY WOBBLER ОЧЕНЬ РЕДКИЙ СОВЕРШЕННО НОВЫЙ. Пазл Disney Olaf’s Frozen Adventure, 30 шт., Новые и запечатанные. Абажуры Syma X5SC X5SW. ** ПЛИТКА LEGO MINIFIG С УЗОРОМ КОНВЕРТА 3069bp ВЫБЕРИТЕ ДИЗАЙН БЕСПЛАТНО UK p & p **. DRAGON 6521 МАСШТАБ 1/35 Pz.Kpfw.III Ausf.M Kursk 1943 NEO SMART KIT INTERIOR TANK. LBA2848-15T Бесщеточный двигатель Leopard Inrunner 2630KV Подходит для 2-5S LiPO 510W.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *