Габаритные размеры УАЗ 469: высота, клиренс, дорожный просвет
Начиная с 1972 года, на Ульяновском автомобильном заводе был поставлен в серийное производство автомобиль УАЗ 469. Модель предназначалась для передвижения по бездорожью. УАЗ 469 имеет колесную формулу 4х4 и высокие показатели проходимости.
Габаритные размеры УАЗ 469
Фото 1: Габаритные размеры УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)
Габаритные размеры УАЗ 469
С момента производства автомобиль выпускался в двух основных комплектациях. Одна из них предназначалась для нужд армии, вторая версия авто – гражданская. Модификации имеют следующие отличия:
- Армейская версия. Крыша автомобиля представляет собой тент, натянутый на металлические дуги. Это позволяет быстро демонтировать ее в случае необходимости. Еще одним отличием армейской модификации являются военные мосты. Форма картера редуктора отличается от гражданской версии. Это увеличивает клиренс на 80 мм. Нагрузка на полуоси снижается благодаря наличию бортовых редукторов планетарного типа.
- Гражданская версия. Имеет металлическую крышу. Это влияет на общую массу автомобиля. В отличие от военной модификации, гражданская оборудована мостами без бортовых редукторов. Момент вращения передается непосредственно на колесные ступицы. Размер картера редуктора больше, чем у военных, что уменьшает дорожный просвет авто.
Габаритно массовые параметры отличаются в зависимости от модификации автомобиля. Бортовые редукторы военных мостов делают автомобиль тяжелее и увеличивают размер колеи.
Вес
То, сколько весит УАЗ 469, зависит от модификации автомобиля. Максимальная грузоподъемность обеих версий составляет 600 кг при перевозке двух человек. Допустимая максимальная масса буксируемого прицепа также одинакова для обеих версий и составляет 850 килограмм. Масса разных версий автомобиля отличается:
- Военная версия имеет вес 1.65 тонны. Масса полностью загруженного автомобиля – 2. 45 т.
- Гражданская модификация весит 1.54 тонны. Полностью загруженное авто имеет массу 2.29 т.
Высота
Расстояние от покрытия до верхнего края крыши автомобиля отличается в зависимости от версии УАЗ 469. Гражданская модификация с цельнометаллической крышей имеет показатель 2015 миллиметров. Высота военного УАЗ 469 составляет 2050 мм. Конструкторы предусмотрели уменьшение высоты военной модели. Для изменения показателей необходимо опустить ветровое стекло и демонтировать металлический каркас тента.
Длина
Обе версии УАЗ 469 имеют одинаковую длину. Она измеряется от переднего бампера до наружной части запасного колеса, закрепленного на специализированном кронштейне в задней части авто. Длина УАЗ 469 составляет 4025 мм. Этот показатель может быть увеличен на 645 мм при смещении кронштейна запасного колеса параллельно продольной оси автомобиля.
Ширина
Показатель измеряется по краям переднего бампера и составляет 1785 мм у обеих модификаций. Ширина автомобиля с учетом зеркал – 2010 мм.
Клиренс
Дорожный просвет у военной и гражданской версии УАЗ 469 отличается. Автомобиль, предназначенный для нужд армии, оборудован военными мостами. Дорожный просвет под передним и задним мостом составляет 300 миллиметров.
Мосты гражданской версии автомобиля имеют большие размеры, чем у военных аналогов. Использование мостов такой конструкции привело к уменьшению клиренса до 220 миллиметров.
Некоторые автомобилисты для увеличения дорожного просвета проводят тюнинг автомобиля УАЗ 469. Модернизация предусматривает замену штатных колес на изделия большего диаметра.
Изменение габаритно массовых параметров как гражданской, так и военной версии УАЗ 469 возможно путем замены мостов автомобиля, штатных колес, переоборудования крыши и т.д. Подбор параметров осуществляется исходя из целей, для которых будет применяться автомобиль.
Читайте также:
Технические характеристики УАЗ 469
Описание автомобиля УАЗ 469
УАЗ-469 – советский легковой автомобиль высокой проходимости, серийный выпуск которого был начат в 1972 году. Разработка модели возникла еще в 1961 году, на последующий год был сформирован первый опытный пример под названием УАЗ-460. Существенный начальственный автомобиль в Советской Армии. УАЗ-469 был произведен для перевозки людей, багажа и лёгких автомобильных прицепов на всех видах дорог. Эти автомобили пришли на замену ГАЗ-69. Собственно этот внедорожник смог завоевать Приэльбрусье, поднявшись на возвышение больше 4000 метров над уровнем моря, подтвердивши, что он лучший.
Запуск внедорожника УАЗ 469 в серию состоялся в 1972 году, данная модель эксплуатировалась преимущественно в Советской Армии, где зарекомендовала себя с самой положительной стороны и не снималась с вооружения на протяжении десятков лет. Какими качествами должен обладать армейский транспорт? В первую очередь это высокая и даже гарантированная проходимость на пересеченных участках местности, там, где прошел танк, обязана проехать и командирская машина, «УАЗик» указанному качеству соответствует в полной мере. Для него буквально не существует преград, он легко преодолеет разбитую дорожную колею, снег, жидкую грязь, насыпи писка, глубокий снег и броды. Вторым обязательным качеством является ремонтопригодность, простота технического обслуживания и управления. Этими достоинствами автомобиль так же не обделен, даже на настоящий момент в сфере автомобилестроения не было создано более простое в обслуживании транспортное средство. Наоборот, современные машины становятся все более сложными и как следствие их неисправности устраняются только в оборудованных автомастерских, а армейский «УАЗик» можно без проблем починить там, где он остановился, имея в наличии плоскогубцы, молоток и пару гаечных ключей.
Экстерьер
Облик УАЗ 469 не обделен узнаваемыми, индивидуальными чертами, по которым его можно легко идентифицировать. Поверхность капота закругляется к бокам, передние крылья расширены, размещаются ниже уровня капота. Блоки головного света имеют, круглю форму, помещены в неглубокие ниши, под ними скомпонованы такие же круглые габаритные огни. Радиаторная решетка представляет собой две широкие расположенные друг под другом полосы, внутреннее пространство которых затянуто металлической сеткой с ячейками среднего размера. Передний бампер изготовлен из толстого листового металла, на нем присутствуют буксировочные элементы. Боковые поверхности кузова, под дверными ручками расширены, крыша цельнометаллическая, прямая. Задние стойки размещены под прямым углом, в их нижней части скомпонованы в вертикальном направлении компактные стоп-сигналы. Дверь багажника распашная, на ней имеются кронштейны, используемые для крепления запасного колеса. Размеры корпуса в длину и ширину составляют 4100х1730 мм, высота – 2025 мм, клиренс – 220 мм. Полная масса – 2290 кг, снаряженная – 1540 кг, величина базы колес – 2380 мм.
Интерьер
Внутреннее пространство УАЗ 469 способно вместить семь человек, задним пассажирам предлагается расположиться на трех отдельных креслах, еще два посадочных места сформировано в багажном отсеке, где они имеют вид откидных лавок. Возле задних сидений на стойках крыши смонтированы массивные металлические рукоятки, которые окажутся совершенно не лишними в случае, когда внедорожника станет свершать движение по пересеченным участкам местности. Внутренние поверхности дверей металлические, на них нанесены рукоятки стеклоподъемников, фиксаторы замков, ближе к порогам сформированы вместительные ниши. Между передними креслами оставлено настолько обширное свободное пространство, что через него можно без затруднений пересесть на задний ряд кресел. Этот участок используется под компоновку рукоятки ручного тормоза и рычагов включения полного привода, трансмиссии, нередко здесь же осуществлялась установка бокса. Неширокая передняя панель на сто процентов изготовлена из металла, в центр ее фронтальной части, в горизонтальный ряд помещены пять шкал, между ними распределены переключатели включения сервисных систем. Под центром передней панели присутствует кронштейны, которые используются при монтаже дополнительного оборудования, напротив места переднего пассажира можно найти бардачок небольшого объема.
Технические характеристики
Уаз-469 выпускался в двух основных вариантах исполнения — с дизельным и бензиновым силовым агрегатом. Модификация с дизелем содержала под своим капотом мотор объемом 2235 кубических сантиметров. Это двигатель пособие развить до 270 НМ крутящего момента, мощностью до 114 лошадиных сил , усредненный уровень потребления дизтоплива — 10 литров, предельная скорость — 135 км/час. Бензиновый вариант машины оснащался силовой установкой объемом 2345 кубических сантиметров, мощностью 75 лошадиных сил, крутящий момент – 167 НМ, уровень потребления топлива на трассе — 10,6 литров.
Масса УАЗ 469 в обычной заводской комплектацииПро УАЗик
Легендарная 469 модель
УАЗ 469 – легендарный советский автомобиль. Появившись на дорогах страны, он изменил понятие советских граждан о проходимости и вместимости легкового авто.
Этот «козлик», как ласково называли его военнослужащие, мог поднять вес в 800 кг и завезти его на любую высоту. Через 2 года после постановки на конвейер 3 автомобиля УАЗ 469, в обычной заводской комплектации, без лебедок и цепей противоскольжения, покорили самую высокую гору Европы – Эльбрус.
История создания
С 1952 года Ульяновский автомобильный завод производил легковые автомобили ГАЗ 69 и ГАЗ 69А. Первая модификация была предназначена для армии, а вторая – для нужд сельского хозяйства. Различия были только в исполнении салона: у военной версии он был 8-местным, а у гражданской – 5-местным. Обе машины были созданы на элементной базе модели ГАЗ М 20 «Победа». Обладая неплохой проходимостью, эти автомобили имели несколько существенных недостатков. Во-первых, на обеих модификациях не было салонных обогревателей, что в условиях нашего сурового климата затрудняло эксплуатацию ГАЗ 69 в холодное время года. Во-вторых, на этих машинах стоял двигатель ГАЗ 11, невероятно прожорливый и маломощный. Кроме того, военных не радовал и маленький клиренс, всего 210 миллиметров. В условиях настоящего бездорожья командирская машина тонула в грязи там, где проезжали армейские грузовики и бронетехника. В связи с этим уже в середине 50-х годов появилась идея о замене этого джипа. В 1958 году был разработан прототип УАЗ 460, но в серию он так и не пошел.
В 60-х годах на основном конвейере Горьковского автомобильного завода «Победу» сменила «Волга» ГАЗ 21. Разумеется, на ее элементной базе и был разработан новый внедорожник, его должны были поставить на линию уже в 1965 году. Но из-за смены руководства страны эти планы не удалось осуществить вовремя. Началась эпоха застоя. Будущий УАЗ 469 выпускался только опытными партиями и ждал своего часа еще долгих 7 лет.
Описание и характеристики
Параметры автомобиля
В 1972 году новый советский внедорожник наконец-то был представлен общественности. Как и ГАЗ 69, он производился в 2 модификациях. В отличие от предшественников, между армейской и сельской версиями имелись существенные различия в трансмиссии, подвеске и ходовой части.
Военный автомобиль, получивший индекс УАЗ 469, имел клиренс в 300 миллиметров, ведущие мосты с двойной, главной передачей, 9-листовые задние рессоры и понижающие бортовые редукторы на всех колесах. Гражданский автомобиль, УАЗ 469Б, производился с клиренсом в 220 миллиметров, ведущими мостами с одинарной, главной передачей (позаимствованные у предшественника) и 7-листовыми задними рессорами. Обе машины имели полный привод. Внешние габариты армейской и гражданской модификаций не различались.
На обе версии устанавливался 2,5-литровый двигатель УМЗ 451М мощностью в 75 лошадиных сил. Несмотря на свою вроде бы малую мощность, сравнимую с мощностью двигателя ВАЗ 2103, этот силовой агрегат мог тащить за собой вес в 3210 кг на подъем в 36% со скоростью 90 километров в час. Словно маленький танк, этот автомобиль уверенно следовал за бронетехникой, проезжая там, где застревали военные грузовики. При этом расход бензина в самой сложной ситуации составлял не более 16 литров на 100 километров пути.
Габаритные размеры:
- длина – 4025 мм;
- ширина – 1805 мм;
- высота – 2015 мм;
- колесная база – 2380 мм;
- колея – 1442 мм.
Весовые характеристики УАЗ 469 (469Б):
- масса в снаряженном состоянии – 1650 (1540) кг;
- полная масса – 2450 (2300) кг;
- наибольшая масса буксируемого прицепа – 760 (760) кг;
- максимальная нагрузка на переднюю ось – 1020 (965) кг;
- максимальная нагрузка на заднюю ось – 1430 (1335) кг;
- вес возимого топлива – 62,5 (62,5) кг.
Скоростные характеристики:
- крейсерская скорость по бездорожью – 30 км/ч;
- максимальная скорость по шоссе – 100 км/ч.
Армейский внедорожник мог перевозить 7 солдат и 100 кг груза, вес багажа при перевозке 2 солдат составлял 600 кг.
В середине 80-х годов была проведена модернизация. Автомобиль получил новые двигатели:
- УМЗ 414 – мощностью в 77 лошадиных сил;
- УМЗ 417 – мощностью в 80 лошадиных сил.
Кроме того, прежние тормоза сменили на двухконтурные с сигнализатором. Были заменены:
- печка;
- коробка переключения передач;
- карданные валы;
- фары;
- ведущие мосты;
- рулевая колонка;
- стеклоомыватели.
Вес и габариты машины не изменились. Скорость увеличилась до 120 км/ч.
Обновленный УАЗ 469 сменил название на УАЗ 3151, а УАЗ 469Б стал называться УАЗ 31512. Под таким индексом их производили до 2003 года.
Кузов УАЗ-3151, УАЗ-31512, УАЗ-31514, 31519, размеры и устройство
Кузов автомобилей УАЗ-3151, УАЗ-31512, УАЗ-31514 и УАЗ-31519 — универсальный, грузопассажирский, со съемным мягким тентом или жестким верхом, четырехдверный, с задним откидным бортом, приспособленный для перевозки пассажиров и грузов.
Кузов автомобилей УАЗ-3151, УАЗ-31512, УАЗ-31514 и УАЗ-31519, размеры, устройство и оборудование кузова.
Облицовка радиатора, брызговики, капот, двери, задний борт кузова и крылья — съемные. На задней стенке кузова снаружи укреплен откидной кронштейн для запасного колеса. Крышка багажного отделения автомобилей УАЗ-31514 с жестким верхом в верхнем положении фиксируется упорами.
Общие размеры автомобилей УАЗ-31512, УАЗ-31514 и УАЗ-31519 с тентом и одноступенчатыми мостами.
Общие размеры автомобилей УАЗ-3151 с тентом и военными мостами с бортовыми колесными редукторами.
В полу кузова имеются люки для доступа к коробке передач, раздаточной коробке, стояночному тормозу, датчикам и приемным трубкам топливных баков. Люки закрываются крышками с резиновыми уплотнителями и крепятся к полу болтами.
В центральных стойках кузова имеются люки с открывающимися крышками для размещения заливных горловин топливных баков. В закрытом и открытом положениях крышки люков удерживаются пружинами.
Задний борт автомобилей УАЗ с тентом установлен на кузове на трех петлях. В закрытом положении борт запирается с левой стороны поворачивающимся крюком, а с правой прижимается резиновым буфером кронштейна запасного колеса.
Боковые двери кузова имеют поворотные форточки и съемные стекла. Они крепятся к кузову на петлях болтами и могут быть сняты для ремонта или замены. Передние и задние двери одной боковины кузова взаимозаменяемы. Замки передних дверей запираются ключом.
В задней части кузова, за колесными нишами, имеются ящики, в которых размещаются бачок для масла, трос и другой ЗИП. На полу кузова, между передними сиденьями, возможна установка ящика для документов, бокса со снимающейся вверх крышкой.
Ветровая рама установлена на петлях и закреплена запорами. При снятом тенте она может быть откинута на капот и закреплена ремнями. Предварительно необходимо снять щетки стеклоочистителя с рычагами.
На облицовке радиатора установлены два запора капота, а в середине передней части панели капота — предохранитель. На части автомобилей УАЗ открывание запоров капота осуществляется из кабины рычагом, расположенным под панелью приборов с левой стороны. При необходимости открытый капот можно установить в двух положениях.
Размеры салона кузова УАЗ-3151, УАЗ-31512, УАЗ-31514 и УАЗ-31519.
Размеры боковины и проемов дверей кузова УАЗ-3151, УАЗ-31512, УАЗ-31514 и УАЗ-31519.
Размеры задней стенки и проема багажника кузова УАЗ-3151, УАЗ-31512, УАЗ-31514 и УАЗ-31519.
Стеклоочиститель и омыватель ветрового стекла УАЗ-3151, УАЗ-31512, УАЗ-31514 и УАЗ-31519.
Электрический стеклоочиститель имеет две щетки. Его двигатель с редукторам и приводом расположен под панелью приборов. До 1997 года на автомобилях семейства УАЗ-3151 устанавливался стеклоочиститель расположенный на раме ветрового стекла. Под действием пружин щетки стеклоочистителя прижимаются к стеклу. Омыватель стекла предназначен для ускорения очистки стекла ветрового окна.
Крепление кузова УАЗ-3151, УАЗ-31512, УАЗ-31514, УАЗ-31519 и УАЗ-3153 к раме.
Подвеска кузова с оперением в сборе на раме автомобиля УАЗ выполнена на резиновых подушках двойного действия. Крепление кузова с оперением к раме автомобиля УАЗ-3153 осуществляется в 16 точках, остальных автомобилей семейства УАЗ-31512 — в 14 точках. Кроме того, имеются две опорные точки, расположенные на поперечине рамы в зоне заднего пола кузова.
Для подъема кузова и установки его на раму предусмотрены специальные отверстия в передних и задних стояках, они закрыты резиновыми заглушками. При установке кузова на раму автомобиля, надо следить за правильностью расположения резиновых подушек в отверстиях рамы и наличием распорных втулок. Гайки болтов крепления кузова затягиваются до отказа, до упора шайбы подушки в распорную втулку, и закрепляются контргайками.
Похожие статьи:
- Виды дефектов стартеров, типичные дефекты стартера приводящие к отказам при пуске двигателя, стартер не включается, включается, но маховик не проворачивается, стартер не выключается.
- Причины неполного заряда, недозаряд автомобильного аккумулятора, их устранение, измерение величины тока утечки аккумулятора при неработающем двигателе.
- Методы заряда автомобильных аккумуляторов, заряд при постоянном токе и при постоянном напряжении, уравнительный, форсированный и модифицированный заряд.
- Саморазряд автомобильного аккумулятора, основные причины, от чего зависит скорость саморазряда, изменение степени заряженности в процессе хранения.
- Характеристики разряда автомобильных аккумуляторных батарей в различных режимах, методика определения стартерных характеристик по МЭК, IEC, DIN, ГОСТ, SAE, EN, испытание током холодной прокрутки.
- Приведение сухозаряженных батарей в рабочее состояние, приготовление и заливка электролита, срочный ввод в эксплуатацию сухозаряженных батарей.
Кузов | |
---|---|
Колесная формула | 4×4 |
Количество мест | 2 или 5 |
Длина, мм | 4390 |
Ширина, мм | 1940 |
Высота, мм | 2064 |
Колесная база, мм | 2300 |
Дорожный просвет, мм | 205 |
Глубина преодолеваемого брода, мм | 500 |
Масса снаряженного а/м, кг | 1805 для закрытого фургона |
1920 для остекленного фургона | |
Полная масса, кг | 2730 для закрытого фургона |
2845 для остекленного фургона | |
Грузоподъемность, кг | 925 |
Двигатель | |
Двигатель | Бензиновый, ЗМЗ-40911.10 |
Топливо | Бензин с октановым числом не менее 92 |
Рабочий объем, л | 2 693 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) | 112,2 (82,5) при 4250 об/мин |
Максимальный крутящий момент, Н·м | 198 при 2500 об/мин |
Максимальная скорость, км/ч | 127 |
Расход топлива при 60 км/ч, л / 100 км | 9,0 |
Расход топлива при 80 км/ч, л / 100 км | 11,2 |
Емкость топливных баков, л | 77 |
Шасси | |
Коробка передач | 5-ступенчатая, механическая |
Раздаточная коробка | 2-ступенчатая с отключением привода переднего моста |
Тормозная система | Двухконтурная, с вакуумным усилителем, передняя дисковая, задняя барабанная) |
Шины | 225/75 R16 |
Габариты УАЗ 469 и краткая характеристика
Отличный проходимец, преодолевающий с легкостью бездорожье. Ему все равно, где ехать, ему все равно, есть ли на дороге дорожное покрытие. Он рвет своими колесами с места и мчится в бой, покорять горы и леса. Мужской характер и харизма присущи ему. Габариты УАЗ 469 и его характеристика — об этом пойдет речь.
Небольшой экскурс
Ульяновский автомобильный завод почти 40 лет выпускал со своего конвейера легенду российского автомобилестроения. Появился он как автомобиль повышенной проходимости. Начало его серийного выпуска пришлось на 1972 год. Автомобиль сразу показал свой нрав. Прежде всего его производство было начато для требований армии. Для военных нужд крайне нужен был автомобиль неприхотливый к дорожным условиям, который едет везде и ничего не боится. Таким он и остался для многих, русским внедорожником, именуемым в народе «козликом».
Позже была выпущена военная и гражданская версии УАЗ. До того момента, как было начато серийное производство УАЗ 469, ульяновский автозавод выпускал автомобиль также известный многим, как ГАЗ-69
Габариты УАЗ 469 и характеристика
- Длина автомобиля — 4025 мм.
- Ширина автомобиля — 1785 мм.
- Высота УАЗ — 2015 мм.
- Дорожный просвет или клиренс — 300 мм.
- Колесная база авто — 2380 мм.
- Задняя колея — 1442 мм.
- Передняя колея — 1442 мм.
- Вес УАЗ 469 — 1650 кг- масса снаряженного УАЗ, 2450 кг — полная масса автомобиля.
- Грузоподъемность автомобиля — 800 кг.
- Колесная формула — 4 х 4.
- Количество мест в машине — 7 для военной версии и 5 для гражданской версии автомобиля.
- Механическая четырехступенчатая коробка передач.
Автомобиль был оснащен бензиновым двигателем. Тип двигателя — УМЗ 451МИ. Объем двигателя был 2,5 л мощностью 75 лошадиных сил. И кажется, что мощность мала, но это обманное суждение, так как лонжеронная и жесткая рама находятся под кузовом.
Ограниченная партия
В 2010 году была выпущена последняя партия автомобилей УАЗ 469. Эта партия состояла из 5000 автомобилей. Автомобиль сменил название и вышел под номером УАЗ-315196. Произошли изменения в комфорте автомобиля. Подвеска автомобиля стала пружинной. Тормоза передние стали дисковыми. В комплектации, где есть металлическая крыша, появился гидроусилитель руля. У автомобиля появился другой двигатель- ЗМЗ-4091, с мощностью 112 лошадиных сил. Мосты также изменились, они стали разрезными, их кулаки у автомобиля стали поворотными. Бамперы на машине уже были металлическими, появился откидной задний борт, как на автомобиле УАЗ «Хантер».
В 2011 году УАЗ 469 перестал выпускаться ульяновским автозаводом. Ему на смену пришел УАЗ «Хантер». Теперь купить УАЗ 469 можно только на вторичном рынке.
Рессора задняя УАЗ 469: эксплуатация и замена
Рессора задняя УАЗ 469 имеет внушительные габариты и не менее впечатляющие показатели. Она способна снижать колебания, возникающие от перемещения тяжелой машины с полной загрузкой по бездорожью. Кратный запас прочности делает её практически «неубиваемой», но, тем не менее, свои тонкости в эксплуатации есть.
Конструкция
Задние рессоры у УАЗ 469 устанавливаются вдоль продольных балок рамы (в то время, как передние – у поперечной), и крепятся, как к ней же, так и к мосту.
Профессиональный ремонт по выгодным ценамПодробнее о услуге по телефону: +7 (4822) 77-79-04
Каждая из них представляет собой набор из восьми листов, толщиной от шести до семи миллиметров. Материал – специальный класс сталей, которые называются рессорными, Конкретная марка – 50 ХГА. Данный сплав обладает уникальным сочетанием свойств: гибкостью, прочностью, устойчивостью к различным видам вредного воздействия.
Листы соединены воедино болтом по центру и хомутами по краям (с креплением заклепками). Для придания конструкции монолитности все листы загнуты на верхний.
Габаритные размеры рессор в сборе: тысяча сто миллиметров длина и пятьдесят пять — ширина.
В целом, это классическая конфигурация, позволяющая справляться с разнонаправленной динамической нагрузкой:
- Поперечной — в процессе движения. Причем, она может быть одновременно, как вертикальной, так и горизонтальной.
- Продольной — при разгоне или торможении.
Хорошо себя показывают такие задние рессоры и при работе на скручивание, которое неизбежно проявляется при преодолении препятствий на пути.
Техническое обслуживание
Прежде всего, необходимо определиться, нужна ли такая большая жесткость. Если УАЗ 469 нагружается не полностью и ездит по приемлемым дорогам, то все восемь пластин могут давать избыточную упругость. Зачастую несколько составляющих элементов вынимают.
Кроме того, нужно понимать, что от состояния задних амортизаторов зависит их эффективность. Многолетний слой грязи и отсутствие смазки способен заметно ухудшить свойства и вызвать ужасный скрип. Оптимально вместе с профессионалом определить срок, после которого рессоры должны сниматься, очищаться и смазываться (не реже одного раза в год). Это не только продлит им жизнь и устранит скрежет, но и сделает их работу более эффективной и комфортной для пассажиров. В процессе смазки необходимо произвести демонтаж и разборку на листы, каждый из которых отдельно промывается, обезжиривается и покрывается слоем нового масла, рекомендованного производителем.
Отдельно проверяются места креплений, которые содержат не только стальные, но и резиновые комплектующие во всех точках соприкосновения. Фиксация должна быть надежной, но в тоже время обеспечить необходимую подвижность.
В случае возникновении серьезных повреждений (усталостные трещины, сколы, вмятины и т.д.) стоит произвести парную замену устройств. Их несложно найти в продаже за небольшие деньги.
Запчасти на УАЗ нужно приобретать у официальных поставщиков или их представителей. Заводское изделие обладает гарантированным набором свойств и оптимально подходит к данной модели. Учитывая популярность внедорожников Ульяновского завода, огромное количество комплектующих продается с рук, но эта лотерея, которая совершенно не стоит той небольшой экономии.
При должном уходе рессора задняя УАЗ 469 прослужит много лет, не ухудшая своих свойств и не доставляя проблем. Для данного класса машин, это достойное техническое решение. Если же возникает желание заменить её на что-то более современное, то стоит этот шаг обсудить с опытными специалистами. Схема крепления накладывает немало ограничений, так же, как и особая конструкция рамы.
Все статьи
Легкий внедорожник УАЗ-469 | Military-Today.com
|
УАЗ-469 советский легкий внедорожник 4х4. Его разработка началась в 1961 году. Он был специально разработан для выполнения военные роли. Первый прототип был построен в 1962 году. Однако его производство началось только в 1973 году. Он заменил в производстве предыдущий ГАЗ-69.УАЗ-469 широко использовался советскими военные, а также гражданские операторы. Этот автомобиль был экспортирован примерно в 70 стран мира. Более 2000000 таких световых производились грузовые автомобили. Обновленный вариант этого внедорожника автомобиль с некоторыми доработками до сих пор производится в Россия. Он известен как УАЗ Хантер. В настоящее время это единственная машина в своем классе, стоящая на вооружении Российской Армии. Российская армия также использует ГАЗ Тигр, но это гораздо более крупный и тяжелый автомобиль.
УАЗ-469 это надежный внедорожник автомобиль, простой по конструкции и технологии. Его простота позволяет для легкого обслуживания и ремонта. Автомобиль имеет кузов с открытым верхом. с мягким брезентовым чехлом и съемными верхушками дверей. Это очень способный автомобиль 4×4, который может ездить по любой местности.
В УАЗ-469 имеет грузоподъемность 800 кг. Этот автомобиль обеспечивает сиденья для водителя, плюс 6 пассажиров с 100 кг груз, или, как вариант, один пассажир и 600 кг груза.Может также буксируйте прицепы или легкие артиллерийские орудия по пересеченной местности с максимальной массой 850 кг.
Автомобиль оснащен серийным бензиновым двигателем УМЗ-452МИ объемом 2,45 л. развивающий 72 л. Также доступен дизельный двигатель. Автомобиль имеет штатный полный привод. Гражданское лицо версия УАЗ-469 оказалась не такой способной на бездорожье, как военная версия.
Варианты
УАЗ-3151, г. Улучшенная и модернизированная версия выпускается с 1985 года.На нем установлены новые УМЗ-414 и Двигатели УМЗ-417 мощностью 80 и 92 л.с. соответственно. Максимальная дорога скорость 110-115 км / ч. УАЗ-31514 имеет полностью закрытая металлическая крыша.
УАЗ-3153 — это длиннобазная версия. Эта версия имеет увеличенную заднюю грузовую площадку. и большие многоместные сиденья. Он может перевозить водителя плюс 8 пассажиров.
УАЗ Хантер это текущая версия, выпускаемая с 2003 года. Заменена в производство УАЗ-3151. В «Охотнике» есть небольшие улучшения.Это Планировалось, что его производство будет остановлено в 2018 году.
Совсем недавно некоторые военные версии этого внедорожника с увеличенной колесная база. Один из них был предназначен для русских ВДВ и вмещает 11 пассажиров, в том числе Водитель.
УАЗ-3132 Гусар, или УАЗ Гусар, — это специальная версия спецназа. Может рассматриваться как средство быстрой атаки. Оно имеет длинная колесная база и хардтоп. Этот автомобиль оснащен Бензиновый двигатель Toyota V6, развивающий 203 л.с.Двигатель агрегатируется с механической коробкой передач LandRover. Максимальная скорость по дороге 130-150 км. Что интересно, он проигрывает по внедорожным характеристикам автомобилю. стандартный гражданский УАЗ Hunter, в основном, за счет увеличенного веса и доработанной подвески. Оригинальный карданный вал и задний мост УАЗ Хантер не могли купе мощность двигателя Toyota V6. УАЗ Гусар несёт броню вокруг моторного отсека. Имеется большой люк на крыше с кольцевым креплением. для различного оружия. Он должен быть вооружен патроном 12.7-мм крупнокалиберный пулемет, плюс дополнительный 7,62-мм универсальный пулемет, или 40-мм автоматический гранатомет. Двое солдат могут использовать это оружие одновременно. Этот автомобиль находится в служба в русской армии. Используется воздушно-десантными войсками, и, возможно, еще какие-то единицы.
1979 УАЗ 469 А технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Этот автомобиль имеет 5-дверный кузов внедорожника с установленным спереди двигателем, который управляет всеми четырьмя колесами.2,4-литровый двигатель представляет собой 4-цилиндровый атмосферный двигатель с верхним расположением клапанов, который развивает мощность 71 л.с. (72 л.с. / 53 кВт) при 4000 об / мин и максимальный крутящий момент 169 Н · м (125 фунт · фут / 17,2 кгм) при 2200 об / мин. -2500 об. / Мин. Двигатель приводит в движение колеса с помощью 4-ступенчатой механической коробки передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1540 кг.
1979 УАЗ 469 А технические характеристики
Советы по автострахованию УАЗ
Ваш возраст, водительские стажи, пол, семейное положение и кредитная история могут повлиять на оценку, которую вам выставят.Не забудьте сравнить расценки на автострахование, прежде чем выбрать страховщика.
Основные факты
УАЗ 469 A, 1979 г.
г.р. краткие сведенияКакой телосложение? | 5-дверный внедорожник 4/5 мест |
---|---|
Как долго? | 4025 мм |
Насколько тяжелый? | 1540 кг |
Какой размер двигателя? | 2,4 литра, 2446 см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Сколько мощности? | 72 л.с. /71 л.с. /53 кВт при 4000 об / мин |
Какой крутящий момент? | 169 Нм /125 фут.фунт / 17,2 кгм при 2200-2500 об / мин |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc для пожертвования.
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный внедорожник | ||
Кол-во дверей | 5 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймов | ||
Колесная база | 2380 мм | 93.7 дюймов | |
Колея / протектор (перед) | 1440 мм | 56,7 дюймов | |
Колея / протектор (зад) | 1440 мм | 56,7 дюймов | |
Длина | 4025 мм | 158,5 дюймов | |
Ширина | 1785 мм | 70.3 дюймов | |
Высота | 2015 мм | 79,3 дюймов | |
Дорожный просвет | 220 мм | 8,7 дюймов | |
передаточное отношение длины к колесной базе | 1,69 | ||
Снаряженная масса | 1540 кг | 3395 фунтов | |
Распределение веса | |||
Объём топливного бака | 78 литров | 17.2 [20,6] Великобритания [США] галлон. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | |||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
Тип двигателя | безнаддувный бензин | ||
Производитель двигателя | |||
Код двигателя | |||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Вместимость | 2.4 литра 2446 куб. См (149,264 у.е.дюймов ) | ||
Диаметр цилиндра × ход поршня | 92 × 92 мм 3,62 × 3,62 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 1 | ||
Шестерня клапана | верхний клапан (OHV) 2 клапана на цилиндр Всего 8 клапанов | ||
максимальная выходная мощность | 72 л.с. (71 л.с. ) (53 кВт ) при 4000 об / мин | ||
Удельная мощность | 29 л.с. / литр 0.48 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент | 169 Нм (125 фут-фунт ) (17,2 кгм ) при 2200-2500 об / мин | ||
Удельный крутящий момент | 69.09 Нм / литр 0,84 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым отстойником | ||
степень сжатия | 6.7: 1 | ||
Топливная система | 1 Карбюратор К-126 Г | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 868,2 кПа (125,9 фунт / кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | 5 | ||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Единичная мощность | 611,5 куб. См | ||
Аспирация | Нормальный | ||
Компрессор | НЕТ | ||
Интеркулер | Нет | ||
Каталитический нейтрализатор | N | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Разгон 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100 км / ч | |||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Стоячая четверть мили | |||
Стоящий километр | |||
Максимальная скорость | |||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 46.74 л. ) 46,1 л.с. / кг 0,02 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Нижнее лучше 29,09 кг / кВт 48,59 фунт / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | |||
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого) | |||
литра / 100 км | |||
км / литр | |||
UK MPG | |||
US MPG | |||
Выбросы диоксида углерода | |||
Расчетный портфель CO 2 ? | |||
Группа ВЭД (Великобритания) | |||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | продольный | ||
Ведущие колеса | полный привод | ||
Разделение крутящего момента | |||
Рулевое управление | |||
оборота от упора до упора | |||
Диаметр поворота | |||
Подвеска передняя | |||
Подвеска задняя | |||
Размер переднего колеса | 6J x 15 | ||
Размер заднего колеса | 6J x 15 | ||
Шина передняя | 8.40-15 | ||
Шины задние | 8.40-15 | ||
Тормоза F / R | Dr / Dr | ||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 4 ступенчатая механика | ||
Передаточное число высшей передачи | 1 | ||
Передаточное число главной передачи | 5,13 | ||
общий | |||
Портфолио.com ID | 514481 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | |||
RAC рейтинг | 21,0 | ||
Классификация по страхованию | Информация отсутствует | ||
Налоговая группа | Информация отсутствует | ||
1979 УАЗ 469 А добавлен 20.03.2017. Последнее изменение 16 марта 2020 г. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
УАЗ 469 и УАЗ Хантер все, что вам нужно знать о русском 4×4
История жестких и надежных российских автомобилей 4х4, таких как УАЗ 469 и УАЗ Хантер, всегда была для нас немного сомнительной. Одна из причин заключается в том, что раньше он служил военным транспортным средством в странах Восточного блока, который всегда был скрыт от западного мирового сообщества, однако времена меняются, и для обычных автомобильных энтузиастов, таких как мы, дискуссии о политике становятся менее важными, чем история, стоящая за сам автомобиль.УАЗ — довольно заметная машина для тех, кто любит бездорожье и винтажный 4х4, поэтому мы решили покопаться побольше об этой тенистой машине.
ИСТОРИЯ УАЗ 469
Разработка УАЗа началась во второй половине 1950-х годов. Растущая армия требовала от Советского Союза модернизированного автомобиля 4 × 4, который можно было использовать на любой местности. УАЗ 469 должен был стать преемником ГАЗ 69, военного автомобиля, который был очень похож на американский Willys, а его корни уходят корнями во времена Второй мировой войны.Первый прототип УАЗ 460 был очень похож на Land Rover, который только начал покорять дикие территории бывших британских колоний. Самым большим конструктивным отличием была независимая подвеска.
Инженеры были очень взволнованы этим автомобилем и пытались использовать инновационные технологии, однако из-за проблем с надежностью большинство высокопроизводительных вариантов не могли конкурировать с надежностью уже используемых 4-цилиндровых карбюраторных двигателей. в серийных автомобилях Волга.Двигатель выдавал около 72 лошадиных сил. Как и АК-47, УАЗ должен был стать незаменимым помощником в руках солдата, который бы ни за что не застрял и не сломался. В числе требований армии — съемный мягкий верх и складывающееся лобовое стекло, что делало УАЗ достаточно компактным, чтобы поместиться в грузовом отсеке военного вертолета. Окончательный опытный образец УАЗ 469 был выпущен в середине шестидесятых годов, однако производство началось только в 1972 году.
Благодаря дорожному просвету в 12 дюймов (300 мм), двухступенчатым редукторам пониженного диапазона и ведущим мостам автомобиль получил очень серьезные внедорожные характеристики, которые по мировым стандартам того времени были действительно впечатляющими.Углы въезда и съезда составляли 52 и 42 градуса, что соответствует немецким военным грузовикам Unimog.
Интересный факт, УАЗ 469 не был оборудован блокируемым дифференциалом, но это не делало его менее проходимым на пересеченной местности. Возможно, инженеры решили отказаться от столь сложного агрегата, чтобы упростить обслуживание, удешевить и продлить срок службы УАЗа. Гражданская версия УАЗ 469Б предлагалась с простым карданным валом, одинарными понижающими передачами и дорожным просветом 220 мм.
Это был 4-дверный автомобиль с откидным верхом, вмещавший до 7 человек: двое спереди, трое сзади и еще двое в грузовом отсеке на боковых откидных сиденьях. В качестве альтернативы он может взять на борт двух пассажиров и 600 кг груза или 5 пассажиров и 100 кг груза. Датчики располагались в центре приборной панели, чтобы военнослужащие более высокого ранга, сидящие на пассажирских сиденьях, могли следить за ними. У него два топливных бака по 39 литров каждый, что дает неплохой запас хода.Если говорить о топливе, то УАЗ 469 был рассчитан на работу даже на топливе с октановым числом 72, однако предпочтительнее было 76. Комфорт в салоне, как и в любом другом военном внедорожнике того времени, просто отсутствовал, потому что он был адресован людям, и так не привыкшим к комфорту.
№Как и все другие военные автомобили, российский УАЗ 469 с колесной формулой 4х4 долгое время был недоступен для частных владельцев, однако широко использовался в качестве рабочей лошадки в аграрном секторе и других специализированных службах.
№В 1974 году группа заводских испытателей поднялась на вершину Эльбрусской щуки в горах Кавказа на практически серийном УАЗ 469, что было гораздо более важным достижением, чем многие современные рекламные кампании. Благодаря дружелюбному дизайну передней части он вскоре получил прозвище Bobik, что буквально означает «Бадди».
УАЗ 469 ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Эта модель претерпела еще несколько технических модификаций в течение многих лет, пока производство не было прекращено в 1985 году.В том же году название модели было изменено на 3151, потому что большинство внутренних и внешних компонентов были переработаны. УАЗ 3151 и более поздняя модификация UAZ Hunter созданы на улучшенной платформе старого доброго военного 469 и имеют много общих элементов экстерьера.
НАИМЕНОВАНИЕ МОДЕЛИ | УАЗ 469 |
ПРОИЗВОДСТВО | 1972-2003 |
ШАССИ | Кузов на раме |
ВИД | Передний двигатель, 4WD |
ДВИГАТЕЛЬ | 4 цил.2,5 л — 2,7 л |
МОЩНОСТЬ | 71-112 л.с. |
ТРАНСМИССИЯ | Ручная 4 или 5 ступенчатая |
ЗЕМЛЯ | 8,7–12 дюймов |
ТОПЛИВНЫЙ БАК | 2 X 39L |
УГОЛ ПОДХОДА | 52 градуса |
УГОЛ ОТЪЕЗДА | 42 градуса |
УАЗ HUNTER
Модернизированный УАЗ Хантер остается в производстве до сегодняшнего дня и доступен для продажи в России и других странах Европы и Азии.Он соответствует нормам выбросов EURO 5, оснащен передними дисковыми тормозами, современной подвеской и комфортабельным салоном.
Есть еще УАЗ 3159 с удлиненной базой, который немного менее популярен среди любителей УАЗов. В нем могут разместиться до 9 пассажиров благодаря дополнительному пространству перед задней осью.
Излишне говорить, что УАЗ — один из самых любимых автомобилей российских внедорожников, благодаря замечательным внедорожным характеристикам, дизайну и доступности запчастей, которые также остаются в производстве и сегодня.Столь прибыльную нишу не могли упустить из виду производители вторичного рынка, которые предлагают огромное разнообразие внедорожного оборудования для этих автомобилей, точно так же, как они это делают на рынке США для JEEP Wrangler.
За исключением обычных модификаций подвески и трансмиссии, вы можете легко найти настраиваемые внешние модификации, такие как внедорожные бамперы, расширители крыльев, боковые подножки, различные упоры и решетки радиатора, багажники на крыше, держатели запасных шин, многочисленные ограждения и многое другое. УАЗ очень похож на Jeep Wrangler и Land Rover Defender, и из-за того, что он редко встречается в западных странах, скоро станет желанным элементом для многих поклонников винтажного бездорожья.
<
УАЗ Overseas
Не секрет, что УАЗ активно экспортировался в десятки стран за рубеж в военных целях, но был достаточно популярен и на рынке гражданских внедорожников. Вы не поверите, но наибольшего успеха УАЗ добился на итальянском рынке. Один из братьев Мартелли был большим поклонником бездорожья и использовал УАЗ 459 в автокроссе, что помогло ему выиграть множество гонок по всей стране.
Успех этого автомобиля в автоспорте вдохновил их на создание собственной фирмы, которая специализировалась на внедорожных модификациях знаменитых российских автомобилей 4 × 4.Вскоре они поняли, что стандартный 4-цилиндровый двигатель не очень подходит для гонок, и решили предложить 3 других варианта: Dakar с итальянским мотором VM 100 л.с., Marathon 76 л.с. Peugeot Diesel и Racing с двигателем Fiat 112 л.с.
Сегодняшний УАЗ-клуб Италии довольно обширен, в нем постоянно проводятся многочисленные внедорожные мероприятия, встречи и автомобильные поездки.
Смотрите такжеНе секрет, что в Америке самый большой в мире рынок грузовиков / полноприводных автомобилей, что означает большие продажи для любых производителей, которые на нее выходят.Из-за политической ситуации в России УАЗ никогда особо не смотрел на рынок США, однако после падения металлических завес между Востоком и Западом многие компании начали рассматривать возможность выхода на него.
Американский энтузиаст бездорожья Уильям Андерсон был очень впечатлен уникальным и прочным российским автомобилем 4 × 4 во время своей поездки в Россию в 1991 году. Это было то, чего он никогда раньше не видел, но в считанные минуты он понял, что он хочет забрать одного домой. Зная, насколько велик рынок полноприводных автомобилей в США, он решил, что для такой машины определенно найдется место.К тому времени он был владельцем двух успешных ИТ-компаний, однако страсть к автомобилям заставила его уйти из них и вскоре основал другую компанию, которая гордо называлась «УАЗ Америки» со штаб-квартирой во Флориде.
Три основных преимущества УАЗа по мнению г-на. Андерсоном были: прочная конструкция, возможности 4 × 4 и невероятная надежность. Однако недостатков было всего два. Автомобиль не соответствовал современным стандартам безопасности и выбросов. Задача заключалась в том, чтобы исправить слабые места и сохранить низкую стоимость, однако это оказалось не так просто, как казалось на первый взгляд.
Инженеры УАЗ Америки оставили раму, трансмиссию и подвеску нетронутыми, потому что раньше они имели довольно удобную конструкцию, однако 4-цилиндровый двигатель предполагалось заменить на двигатель GM 4.3L V6, который использовался на Chevy Blazer и S10. Он был относительно дешевым, надежным, мощным и, что самое главное, соответствовал требованиям SAE. Российская трансмиссия не могла справиться с мощностью V6 и поэтому была заменена надежным агрегатом Borg-Warner. Заводская подвеска была оставлена как есть, но оригинальные амортизаторы были заменены на аналогичные по размеру от Monroe.Более мощный двигатель требовал лучшего тормозного усилия, поэтому инженеры решили использовать дисковые тормоза GM. Стандартные топливные баки, установленные сбоку, были запрещены из-за ограничений безопасности, и это было серьезной проблемой, потому что было очень сложно реорганизовать пространство на задней части автомобиля.
Верхняя часть модульной двери была слишком мала по американским стандартам и была абсолютным кошмаром для людей, часто пользующихся услугами проезда.
Маркетинговые исследования показали, что рынок для этого автомобиля был, и американский УАЗ даже выставлялся на Нью-Йоркском автосалоне 1993 года.Более 200 автосалонов вызвались продавать его в собственных автосалонах, однако использование современных компонентов привело к увеличению цены, чем ожидал Уильям Андерсон, что, по-видимому, вызвало проблемы с производством.
Можно только предполагать, что происходило с этой темной кампанией еще в 90-х годах, но, к сожалению, от этого проекта отказались, и УАЗ так и не вышел на американский рынок.
Сегодня американская автомобильная культура разнообразна, как никогда раньше, и многие люди ищут эксклюзивные вещи, будь то редкий европейский экзотический автомобиль или винтажный 4×4.Возможно, сейчас для УАЗ самое подходящее время, чтобы отправиться в новый мир, но не в виде новенького автомобиля, который продается через модные дилерские салоны, а в виде редкого импортного агрегата для заядлых любителей бездорожья. Он полностью соответствует правилу «25 лет назад» и может быть законно ввезен и зарегистрирован в DMV как старинный автомобиль. Законы о старых автомобилях немного различаются от штата к штату, однако 25-летний УАЗ даже не обязан соответствовать современным нормам безопасности или выбросов.
Комфортный УАЗ охотник еще слишком молод, чтобы применять это правило, однако более старым версиям действительно разрешен зеленый свет от DMV.Вот пример только что отгруженного военного УАЗ 469 из России и зарегистрированного в штате Калифорния. Конечно, это не стало бы шумихой, как Nissan Skyline середины семидесятых, но все же есть большая вероятность, что эти автомобили вскоре станут более популярными в Штатах.
Мэтт ГраблиАвтомобильный журналист и технический писатель Offroadium.com с более чем 10-летним опытом работы в сфере запчастей и модификаций автомобилей 4 × 4.Увлечен бездорожьем, приключениями на природе и активным образом жизни.
Amazon.com: Масштабная модель 4×4 внедорожника УАЗ 3962 в масштабе 1:43 со служебным прицепом Русские советские игрушечные машинки: игрушки и игры
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- Масштаб 1:43 Модель Внедорожник Фургон УАЗ 3962 с грузовым прицепом
- Размер 6,7 дюйма (17 см). Детализированное шасси и интерьер. Официальный лицензионный продукт
- Изготовлен из высококачественных материалов, прошел 4 проверки безопасности и 13 испытаний на сопротивление удару.
- УАЗ 3962 хранится в хрупкой упаковочной коробке, прекрасный подарок детям и коллекционерам.
- ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Коллекционная модель изготовлена из пластика, предназначена для коллекционирования. Модель довольно хрупкая и имеет мелкие детали, которые могут сломаться при игре с детьми.
УАЗ 469 2.45 (75 л.с., бензин, 1964 г.)
Главная ›УАЗ› УАЗ 469 2.45 (1964) — Технические характеристикиуниверсал (универсал, комби), 5 дверей, 7 мест, размеры: 4025.00 мм x 1785.00 мм x 2050.00 мм, масса: 1650 кг, объем двигателя: 2450 куб.см, 4 цилиндра, 2 клапана на цилиндр, максимальная мощность: 75 л.с. при 4000 об / мин, максимальный крутящий момент: 1667 Нм при 2200 об / мин, передачи (ручная / автоматическая): 4 / -, тип топлива: бензин, расход топлива (городской / загородный / комбинированный): 10,6 л / — / -, диски: 6L X 15, шины: 215 SR 15
Производитель | УАЗ |
Серия | 469 |
Модель | 2.45 |
Первый год производства | 1964 |
Последний год выпуска | 1985 |
Тип кузова | универсал (универсал, универсал) |
Количество дверей | (пять)|
Количество мест | 7 (семь) |
Колесная база | 2380,00 мм (миллиметры) 7,81 фута (футов) 93,70 дюйма (дюймов) 2,3800 м (метров) |
Колея передняя | 1453.00 мм (миллиметры) 4,77 футов (футов) 57,20 дюймов (дюймов) 1,4530 м (метров) |
Колея задняя | 1453,00 мм (миллиметры) 4,77 футов (футов) 57,20 дюймов (дюймов) 1,4530 м (метры) |
Длина | 4025,00 мм (миллиметры) 13,21 футов (фут) 158,46 дюйма (дюймы) 4,0250 м (метры) |
Ширина | 1785,00 мм (миллиметры) 5,86 футов ( футов) 70,28 in (дюймы) 1.7850 м (метры) |
Высота | 2050,00 мм (миллиметры) 6,73 фута (футов) 80,71 дюйма (дюймы) 2,0500 м (метры) |
Минимальная вместимость багажника / багажного отделения | — |
Максимальный объем багажника / багажного отделения | — |
Снаряженная масса | 1650 кг (килограммы) 3637,63 фунта (фунта) |
Максимальный вес | фунтов 2450 кг (килограммов) 5401,33 фунта |
Емкость топливного бака | 78.0 л (литры) 17,16 британских галлонов (британских галлонов) 20,61 американских галлонов (американских галлонов) |
Тип топлива | бензин | ||||
Тип топливной системы | карбюратор | продольный, передний | |||
Объем двигателя | 2450 кубических сантиметров | ||||
Тип клапанного механизма | — | ||||
Тип аспирации | 000 без наддува | 1 | Степень сжатия | 1 | 0: 1 |
Расположение цилиндров | рядный / прямой двигатель | ||||
Число цилиндров | 4 (четыре) | ||||
Клапанов на цилиндр | 2 (два) | ||||
Диаметр цилиндра ( диаметр цилиндра) | 92,00 мм (миллиметры) 0,30 фута (футов) 3,62 дюйма (дюймы) 0,0920 м (метры) | ||||
Ход (длина хода поршня) | 92,00 мм (миллиметры) 0.30 футов (футов) 3,62 дюйма (дюймов) 0,0920 м (метров) |
Максимальная мощность | 75 л.с. (мощность) 55,9 кВт (киловатт) 76,0 л.с. (метрическая мощность) |
Максимальная мощность создается при | 4000 об / мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент | 1667 Нм (ньютон-метр) 170,0 кгм (килограмм-метр) 1229,5 фут-фунт (фут-фунт) |
Максимум крутящий момент достигается при | 2200 об / мин (оборотов в минуту) |
Разгон от 0 до 100 км / ч | — |
Максимальная скорость | — |
Расход топлива (городской) | 10.6 л / 100 км (литров на 100 км) 2,33 галлонов Великобритании / 100 км (галлонов Великобритании на 100 км) 2,80 галлонов США / 100 км (галлонов США на 100 км) 22,19 миль на галлон (миль на галлон) 5,86 миль на галлон (миль на галлон) литр) 9,43 км / л (километров на литр) |
Расход топлива (загородный) | — |
Расход топлива (смешанный) | — |
Тип коробки передач | МКПП |
Количество механических шестерен | 4 (четыре) |
Тип привода | полный привод (4×4 / 4WD / AWD) |
Тип рулевого управления | червячно-шестеренчатый | 1 |
— | ||
Диаметр поворота | — |
Тип передней подвески | — ведущий мост / неразрезной мост / мост с балкой |
Тип задняя подвеска | — ведущий мост / неразрезной мост / балка |
Тип передних тормозов | барабан |
Тип задних тормозов | барабан |
ABS (антиблокировочная тормозная система) | — |
Размер обода | 6L X 15 |
Код шины | 215 SR 15 |
Колесная база | — 11% | 00 Колея передняя
Колея задняя | — 4% |
Длина | — 10% |
Ширина | + 1% |
Высота | + 37% |
Масса снаряженного % | |
Максимальный вес | + 25% |
Емкость топливного бака | + 27% |
Объем двигателя | 900 04 + 9%|
Максимальная мощность | — 53% |
Максимальный крутящий момент | + 528% |
Расход топлива (городской) | + 5% |
Масштаб современных промышленных игрушек и хобби модель автомобиля 1:43 УАЗ-469 ППС Милиции Советского Союза
أطباق منوعة
Масштабная модель автомобиля 1:43 УАЗ-469 ППС Милиции Советского Союза
Масштабная модель автомобиля 1:43 УАЗ-469 ППС Милиции Советского Союза, ППС Милиции Советского Союза Масштабная модель автомобиля 1:43 УАЗ-469, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Масштабную модель автомобиль 1:43 УАЗ-469 ППС Милиции Советского Союза по лучшим онлайн ценам, Бесплатная доставка на многие товары, Гарантия качества Гарантия ЛУЧШЕЙ цены Последние поступления, ограниченные скидки.автомобиль 1:43 УАЗ-469 ППС Милиции Советского Союза Масштабная модель kholodalshahba.com.
Масштабная модель автомобиля 1:43 УАЗ-469 ППС Милиции Советского Союза
Дата первого упоминания: 12 марта, мужские удобные брюки с официальной лицензией НФЛ с логотипом команды печати. w самым функциональным и модным способом, эти насосы являются неотъемлемым компонентом системы охлаждения, драпируют светодиодные полосы вокруг вас и ваших близких или носят Luminoodle в сумке для фонарей, когда вы гуляете ночью.5 Сепаратор разработан для использования с компрессорами Quincy. Мы хотим, чтобы вы остались довольны своей покупкой. Пояс-триммер для похудения, пояс для живота, формирователь тела легко обертывается вокруг вашего живота, как поясница. Они производятся с соблюдением строгих проектных параметров с добавлением прочности. Масштабная модель автомобиля 1:43 УАЗ-469 ППС милиции Советского Союза , Этот предмет некоторое время будет находиться под прямыми солнечными лучами, прежде чем он начнет тускнеть, Обеспечивает большую устойчивость и долговечность, чтобы ваши поездки были максимально плавными, Описание : — Спереди 6 отделений для ножниц.Мы не хотим, чтобы ваш особенный момент исчез. Авторское право не передается вместе с продажей, стационарный набор для девочек из 12 благодарственных открыток с розовыми фламинго, 11 различных изображений (PNG) 400 точек на дюйм, изящное ожерелье с множеством значений, привнесите романтический поворот в ремесло с этим, модель автомобиля в масштабе 1:43 УАЗ-469 ППС Милиции Советского Союза , Обмен и возврат невозможны. НАБОР ДЛИННОГО ОЖЕРЕЛЬЯ RADIANT KUNDAN IS A. 1993 1994 1995 1996 1997 Honda Civic del Sol совместим со стойками 341138 71945 341139 71946 341094 71266.Вы можете получить от него много пользы. Он идеально подходит для использования дома или в офисе. Расширяемый лоток для столовых приборов помогает организовать грязные ящики для столовых приборов с помощью практичного и продуманного решения для хранения. Материал: твердый алюминий, обработанный на станке с ЧПУ, длину можно регулировать в зависимости от ситуации. Поскольку размер выше измеряется вручную. Масштабная модель автомобиля 1:43 УАЗ-469 ППС Милиции Советского Союза , Длина рельса должна быть не менее чем вдвое больше ширины дверного полотна. Пластиковые кнопки Dritz 984-F-42 с цветочным узором.
% PDF-1.7 % 1 0 объект > >> / Lang (en-US) / Контуры 3 0 R / ViewerPreferences> / Метаданные 4 0 R >> эндобдж 5 0 obj > эндобдж 2 0 obj > эндобдж 3 0 obj > эндобдж 4 0 obj > поток конечный поток эндобдж 6 0 obj > эндобдж 7 0 объект > эндобдж 8 0 объект 514 эндобдж 9 0 объект > / ExtGState> / Затенение> / XObject> / Шрифт> >> / Содержание 122 0 руб. / ArtBox [0 0 841.89 595.276] / BleedBox [0 0 841.89 595.276] / Вкладки / W / TrimBox [0 0 841.89 595,276] / Родитель 6 0 R >> эндобдж 10 0 obj > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 130 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Родитель 6 0 R >> эндобдж 11 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 137 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Родитель 6 0 R >> эндобдж 12 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 140 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595,276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Родитель 6 0 R >> эндобдж 13 0 объект > / XObject> / ColorSpace> / Шрифт> >> / Содержание 146 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Родитель 6 0 R >> эндобдж 14 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 153 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683.78 595,276] / Родитель 6 0 R >> эндобдж 15 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 161 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Группа 162 0 руб. / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Родитель 6 0 R >> эндобдж 16 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 174 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Родитель 6 0 R >> эндобдж 17 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 180 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595,276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Родитель 6 0 R >> эндобдж 18 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 186 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Родитель 6 0 R >> эндобдж 19 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 193 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683,78 595.276] / Родитель 6 0 R >> эндобдж 20 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 196 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Родитель 6 0 R >> эндобдж 21 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 202 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Группа 203 0 р / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Родитель 6 0 R >> эндобдж 22 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 211 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595,276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Группа 212 0 руб. / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Родитель 6 0 R >> эндобдж 23 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 220 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Группа 221 0 руб. / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Родитель 6 0 R >> эндобдж 24 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 224 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Группа 225 0 руб. / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683.78 595,276] / Родитель 6 0 R >> эндобдж 25 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 231 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Родитель 6 0 R >> эндобдж 26 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 240 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683.